26.08.2017 моя машина была повреждена на парковке, когда меня в ней не было. Составили европротокол, обратился в компанию Опора. Сначала все было хорошо, перезвонили, договорились на осмотр. Приехал вежливый сотрудник компании, зафиксировал повреждения и оформил документы. 01.09.2017 я получил СМС с уведомлением, что обращение зафиксировано и номер моего обращения — ПВУ-000-003155/17/1.
Через неделю я позвонил… Читать далее
Добрый день.26.08.2017 моя машина была повреждена на парковке, когда меня в ней не было. Составили европротокол, обратился в компанию Опора. Сначала все было хорошо, перезвонили, договорились на осмотр. Приехал вежливый сотрудник компании, зафиксировал повреждения и оформил документы. 01.09.2017 я получил СМС с уведомлением, что обращение зафиксировано и номер моего обращения — ПВУ-000-003155/17/1.
Через неделю я позвонил уточнить статус моего обращения и мне ответили, что у них 20 дней на рассмотрение.
15.09.2017 мне пришло СМС с текстом, что решение по моему делу будет принято в ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ срок!!! Непонятно в чем проблема с принятием решения, если в момент ДТП моя машина стояла на парковке и виновник ДТП свою вину признал? Да и 15+10=25 дней!!!
20.09.2017 я позвонил в Опору и мне сначала сказали, что решение ещё не принято. После того, как я начал возмущаться, мне ответили, что меня направили в автосервис ещё 15 сентября!!! Естественно со мной никто не связывался и ни о чем не уведомлял. На вопросы, кто когда и в какой форме меня уведомлял, мне ничего не ответили, только дали номер сервиса (964-6****-51) который оказался заблокированным. Я повторно позвонил в Опору и мне дали другой номер, дозвонился. В Автокайзере долго искали, но все-таки нашли мое направление на сервис.
Меня заставили ждать 2 недели только для того, чтобы в сервисе мою машину только осмотрели!!! И неизвестно через какое время они смогут приступить к ремонтным работам. На официальном сайте Опоры я написал вопросы к компании, в которых просил прокомментировать:
Ответ был феноменальный, цитирую:
Добрый день
Страховщик вправе выдать направление на ремонт на СТОА по своему усмотрению. Согласно п.15.2 ст 12 ФЗ «об ОС АГО»: Если у страховщика заключен договор со СТОА, которая соответствует требованиям к организации ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его ТС на эту станцию.
Тогда я ответным письмом процитировал несколько пунктов из закона, на который они ссылались, указав на нарушения с их стороны:
— … потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта» (пункт 15.3)
Ответа на поставленные вопросы я не получил.
Посетив автосервис? я узнал, что я должен доплатить ещё круглую сумму, так как средств выделенных на ремонт на хватает даже на покупку бампера.
Для понимания повреждения были следующие:
1. Бампер передний — замена и окраска
2. Решетка радиатора — замена
3. Накладка декоративная (снизу на бампере) — замена
4. Капот — окраска
И ещё один пункт меня удивил. В направлении в строке «ответчик» написано — НЕТ.
www.banki.ru
нет
Ужасная компания
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Представитель СК
Уважаемая Анна! Вами и СГ «УралСиб» был заключен договор 031/15/1547012. На основании п.2.5.2 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, страховым случаем не признается событие, возникшее при эксплуатации автомобиля лицом, не допущенным к управлению. Обращаем Ваше внимание, что cогласно заявления У-003-198882/17 автомобилем управляла Брызгалина А.А., которая не указана в договоре как лицо, допущенное к управлению». В связи с этим, АО «СК Опора» не имеет оснований для выплаты страхового возмещения.
www.asn-news.ru
Татьяна Владимировна (гость)
Угораздило оказаться владельцем страхового полиса ОСАГО ЕЕЕ № 0352290902, выданным АО СГ Уралсиб. При наступлении страхового случая в г.Новосибирске, СК Опора направила для оценки повреждений к страховым актуариям ГК СИБАССИСТ.
Быстро послали к страховым актуариям. Оперативно, хоть и чисто формально, отвечают на письма
По тел. не идут на контакт Один ответ- пишите на почту. Письма регистрируются как новые.., т.е. не видно даже истории переписки. Шаблонные , неинформативные и пустые отписки вместо ответа. И главное не выполняют обязательства по ОСАГО.
Скорость выплат
Качество обслуживания
www.asn-news.ru