Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6 подушек и так далее. Выбирал именно эту машину, т.к. по соотношению цена-качество ей равных нет и не было. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников, никакого пластика на ручках дверей — хром, электрорегулировка водительского сиденья, USB и AUX, магнитола T&C с навигацией. Просторный и удобный салон, легкий руль, управляемость легкового автомобиля. Двери закрываются с сочным, «породистым»звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.
Основные преимущества — практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180-и не ездил, но запас под педалью еще был)))… Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла, расход дизеля — 12 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км по трассе, если ехать 110-120 км/час. Удобные сиденья, просторный салон и спереди и сзади, регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Неплохая обзорность, хорошо настроены парковочные датчики, по звуку легко ориентируешься. Отличный свет (биксенон в комлектации Cosmo+), есть датчики дождя и света, омыватели фар. Неплохая шумоизоляция, двигатель на скорости практически не слышен, шум от колес только на грубом асфальте. Привод на передние колеса, зад подключается через муфту при пробуксовке передних, никаких джиперских наворотов, конечно, нет, но для заснеженного города и легкого проселка хватает.
Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. В первый год нашелся дефект креплений водительского сиденья, по гарантии заменили салазки, на второй год тоже самое — у пассажирского сиденья. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья — основные источники посторонних звуков. Серьезных претензий к машине нет, свои деньги она отрабатывает на все 100.
ООО Горизонт , Бибеа Р.В. • 07 декабря 2016
auto.ria.com
Авто 2012 гв из салона. 2,4 МТ, комплектация Enjoy +. Это почти базовая комплектация, но есть какие то допы (сейчас не вспомню какие именно). Именно такой комплектации машин не так много, но это обычная заводская версия. Мне ее из другого города везли по заявке нашего салона (менеджеры и не знали что такие вобще выпускают, привыкли к стандартам Космо да Энджой). Когда увидела в первый раз машинку — сразу влюбилась. Это не первая моя машина, были иномарки — 2 седана Б/у (1 из которых праворульная) и из салона хетчбег.Когда первый раз села за руль, то все было удобно — кресла, расположение переключателей и рычага коробки, зеркала, настройки руля, обзор. Сиденья очень удобные, проверены как постоянными поездками по городу так и поездками на межгороде (850 км с парой остановок на чай попить, и никаких последствий для тела не обнаружено).Посадка, как водителя, так и пассажиров, свободна. Достаточно пространства как до потолка, так и для ног. При росте водителя 172, пассажирам сзади удобно и свободно.Климат работает исправно, жаль что он однозонный. На всех стеклах стеклоподъемники с доводчиками. Противотуманки. Салон кожа+ткань (приятное на ощупь), видимо с какой то водоотталк пропиткой — ребенок пролил воду и все просто вытерла и сухо.Машина на дороге вселяет уверенность, она не динамична (167 лс, 2,4) если сравнить с более легкими кроссоверами (личный опыт Каш-Кай 10 гв и 14 гв, коробки как автомат так и механика), она просто едет как танк. Ты ощущаешь мощь и управляемость этой мощи. Рулевое колесо имеет вот именно нужную форму (оно опять же побольше чем у КК), чутко реагирует на все движения которые задаешь. Коробка переключается без каких либо затыков. Стояночный тормоз — кнопка, очень удобно и мало места занимает. Мотор работает ровно. Слова что машина не динамичная нельзя воспринимать буквально, я уточнила в каком сравнении она вялая, но сама по себе очень уверенно тянет лошадка. По поводу клиренса могу сказать следующее — замерять не замеряла, но проезжала во многих местах где КК цеплял, и дорогу пробивала на своей для КК. Конечно на клиренс влияет фартук (впереди под бампером), но кроме трещинки ему ничего не сделалось за 5 лет. А если совсем мешает так сдернуть его не составит проблем — он тупо прикручен на саморезы. Я на своей красавице возила 10 мешков с цементом (по салону и багажнику вес распределила) и по совсем ухабистой дороге везла их в сад, и ничего нигде не сломалось, не зацепилось, не отвалилось.Музыка стоит штатная, меня устраивает все. Звук приемлимый. Плохо что нет USB, но решение проблемы — AUX вход или FM модулятор. Звук конечно теряется при этом, но если сильно надо то можно и прибамбас купить как доппорт к магнитоле который дает возможность слушать как USB так и SD карты (на китайском сайте видела из германии можно заказать). Сама по себе шумоизоляция нормальная, но бывает и лучше (опять таки сравнение с КК). За почти 5 лет эксплуатации (пробег 88000 км) по гарантии заменили какой то датчик ABS и генератор (первый крякнул после неоднократного преодоления вышедшего озера из берегов, с высотой воды выше половина колеса; второй как то неожиданно помер — приехала, через 5 минут собралась ехать, а он помер). Конечно расходники меняю по 2 раза в год (масло Лотос заливаю). Слабоваты тут саленблоки. Задние нижние уже 2 раза меняла, после 50000 км. Меняю только их, а не весь кулак. Первый раз взяла китайские (не очень оказались), теперь полиуретановые поставила (уже 8000 проехала). На следующую замену кулак возьму оригинальный и на еще 50000 км надеюсь забуду про данный узел. Передние тоже поменяла саленблоки, так же взяла неродные (вот 8000 км уже с ними). Тормозные меняла, первый раз на 26000 км (все 4), второй раз на 75000 км (задние). При чем первые мне официалы поменяли так, что был какой то гул периодический, и никто не мог понять почему. Но со второй заменой все прошло. Резину пока не меняла, но вот похоже что летнюю придется заменить, по зимне не знаю еще. Но мне кажется, что 90000 км для заводской летней Continental и покупной зимней липы Blizzak, это хорошо. Поставила защиту картера, пороги и ветровики (по распродаже купила в связи с закрытием официалов). Машина до сих пор радует и душу и глаз.С удовольствием сажусь за руль, уверенность в моей красотке не пропала
Уверенное управление, комфортная езда
Как и у всех машин — периодически приходится ею заниматься
auto.ria.com
➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.
Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.
Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года
Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.
Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.
Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.
На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.
Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.
При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.
Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года
Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.
Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.
Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.
Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.
Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.
Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.
Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.
Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.
Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года
Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.
Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.
Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.
roadres.com
Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8
Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6 подушек и так далее. Выбирал именно эту машину, т.к. по соотношению цена-качество ей равных нет и не было. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников, никакого пластика на ручках дверей — хром, электрорегулировка водительского сиденья, USB и AUX, магнитола T&C с навигацией. Просторный и удобный салон, легкий руль, управляемость легкового автомобиля. Двери закрываются с сочным, «породистым»звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.
Основные преимущества — практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180-и не ездил, но запас под педалью еще был)))… Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла, расход дизеля — 12 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км по трассе, если ехать 110-120 км/час. Удобные сиденья, просторный салон и спереди и сзади, регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Неплохая обзорность, хорошо настроены парковочные датчики, по звуку легко ориентируешься. Отличный свет (биксенон в комлектации Cosmo+), есть датчики дождя и света, омыватели фар. Неплохая шумоизоляция, двигатель на скорости практически не слышен, шум от колес только на грубом асфальте. Привод на передние колеса, зад подключается через муфту при пробуксовке передних, никаких джиперских наворотов, конечно, нет, но для заснеженного города и легкого проселка хватает.
Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. В первый год нашелся дефект креплений водительского сиденья, по гарантии заменили салазки, на второй год тоже самое — у пассажирского сиденья. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья — основные источники посторонних звуков. Серьезных претензий к машине нет, свои деньги она отрабатывает на все 100.
ООО Горизонт , Бибеа Р.В.
8 декабря 2016 11:36
Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…
1
Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появился вариант, мне показалось, что она огромная!.. а…
3 комментария
Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс. Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…
4
Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…
auto.mail.ru
За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно комфортно, но не все удобным кажется — уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полностью — только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вот дизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 — машинка едет, расход получился 9,0 л — прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч — не очень плохо для достаточно тяжелой машинки! До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать — в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бордюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозначно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял. на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км) Пробег теперь 11,2 т км. Покаталась машинка уже и в морозы — при -27 заводилась без проблем (12 часов на улице, запуск с кнопки пульта), расход, правда, в городе подтянулся к 15 литрам, но сказываются короткие поездки — 12км до работы и столько же обратно (туда 15 мин утром, обратно 40 мин вечером в пробках, плюс прогревы). Греется салон не быстро, но большой разницы с бензиновой Гр. Витарой не ощущается — примерно так же по времени. Зато на льду в городе одни плюсы — жми педаль в пол и не задумывайся! задняя ось подключается мгновенно, передние колеса даже не успевают буксануть! Курсовая устойчивость либо очень нежно работает либо ждет критической ситуации (не понятно) — один раз только было слышно, как колесико притормозила система. При попытках скоростного прохода поворотов начинает сносить машину, но в занос она не уходит (экспериментировать на больших скоростях пока таланта не хватает). Дважды получалось вывесить машину на диагональ — выезжала оба раза без проблем! Похрустит и едет!!
Появились скрипы неприятные в районе переднего правого колеса при переезде лежачих полицейских и на похожих неровностях дороги — по приезду записались к дилеру, ждем (а ждать 4 дня). По условиям гарантии амортизаторы и стойки считаются расходным материалом, как бы на них все не списали… Дописываю после ремонта: причина — камушки попали под пружину стойки, разобрали, почистили, денег взяли только за снятие-установку защиты (хотя, зачем защиту двигателя снимали — не понятно) и удивило, что грязную машину даже не облили — так чумазую и вернули (у других дилеров такого не было — при заезде в сервисную зону всегда грязь большую смывали). При поездке на трассе в -33 градуса мороза при скорости 110 км/ч через 20 мин затянуло угол правой передней двери так, что половина зеркала не просматривалась, приходилось скоблить каждые 15 минут. На левой двери тоже самое было, но угол взгляда в зеркало другой и это не мешало (затягивает сам уголок стекла, дальше не замерзает). В машине включен был климат на максимальную температуру нагрева, при попытке изменить направление обдува вручную, начинало лобовое стекло затягивать. есть конечно одно объяснение — 5 человек в машине 2 января после длительного застолья, но все равно не понравилось! На дворе середина февраля и под вставкой задней двери появились рыжие пятна ржавчины (около подсветки номера), такое было на предыдущих версиях машин, но верилось, что от проблемы ушли, но…через 2,5 т.км поеду на ТО-1 покажу дилеру. Грустно — машине 6 месяцев и ржавчина показалась, даже наши машины дольше держатся!!!! 13.04.13.прошло первое ТО, цена вопроса 11,2 тр, кроме регламентных работ — замена предохранителя прикуривателя. Пятую дверь засняли на фото, ждем решение по покраске. Через неделю согласовали покраску двери, но пока не торопимся — жалко все же новую машину красить! 01.08.13. 19 тыс. пробега и неприятность — перестали работать вентиляторы обдува двигателя, преды целые едем в сервис. В этой ситуации очень сказалось отсутствие термометра температуры двигателя — аварийная лампа не загорелась, но перестал работать кондиционер, только тогда сомнения и возникли. По БК температуру показали в 117 градусов и есть подозрения, что вентиляторы не вчера сломались, а несколько дней назад.. Нужен все же датчик температуры мотора на панели!!!! Провели диагностику — требует замены блок управления вентиляторами охлаждения двигателя, на словах признали гарантийным ремонтом, денег за диагностику не взяли, машину, как всегда даже не облили и ..отказались взять авто в ремонт!!!! из-за отсутствия запчастей. срок поставки 1-2 месяца, а по закону 45 дней на ремонт невзирая на наличие деталей. Побоялись сервисмены не уложиться в срок, пришлось писать претензию, ждем ответ. Но уже знаю, что никогда больше не будет нового Опеля из-за такого вот сервиса! Позор сервисменам Опеля!!! Автомобиль отремонтировали на 30 сутки после 2 претензий в Урал-Авто-Форум и 2 обращений в представительство Опель в Москве. Денег не взяли, цена блока по бумагам 18тр. На всякий случай заменили масло в двигателе — отдали 5,3 тр. Ездим дальше! ..машину мыть даже не пытались. (для примера: обращались на Ниссане в сервис центр Ниссан по поводу срабатывания сигнализации после мойки и попутно для замены лампы, заплатили 130 руб за лампу и работу,конечник сигнализации заменили бесплатно, автомобиль вернули чистый и внутри и снаружи; два дня назад снова были в Ниссане — меняли прокладку в выхлопной системе, все сделаи без лишних вопросов и денег, авто вернули после полной мойки) Интересно это фирменный стиль Опель или только в Урал-Авто-Форуме так любят грязные машины!?
auto.mail.ru
Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.
Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.
Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.
Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.
Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:
1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.
2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.
3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.
В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.
www.avtodex.ru