Menu

Октавия или фокус 3 – Форд Фокус 3 против Шкода Октавия — Обзоры и тест драйвы | Форд в Нижнем Новгороде — Форд фокус 3 (ford focus 3) — обзоры Форд фокус хэтчбек и Универсал 2 и 3, авто Форд мондео 2013, Форд фьюжен, куга 2013 и транзит

Сравнение Октавии VS Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback «I BooST» 2011 года на DRIVE2

Итак поехали, сравниваем автомобили Итак: Skoda Octavia 1.8/180 л.с. и Ford Focus 1.6/125 л.с.

Про Внешность.
Про внешность Фокуса писать не буду, все и так всё знают, кому то нравится его «космический дизайн» кому то нет, а поговорим про Октавию.Математически выверенный дизайн, основными линиями. Дизайн без времён и границ, универсальный образ. То, что нужно обывателю! При этом Octavia лишилась грузности, присущей, стала такой прозрачно-воздушной, визуально лёгкой. Новая Octavia действительно легче предыдущей более чем на 100 кг. Мне её дизайн очень даже по душе, напоминает ауди А6 годов 2006.

Про салон.
Octavia просторнее, как субъективно, так и объективно. Тут нет ощущения «обхвата», центральная консоль не так сильно приближена к водителю.Приборная панель более плоская, она не наваливается на тебя, а, напротив, пытается отступить, чтобы дать ещё несколько сантиметров свободы. Кресла тут более жёсткие, а фиксация в них лучше, чем в «фордовских». И поясничный подпор, который в Фокусе чувствуется едва-едва, да и как то давит больно =), в Шкоде вполне полноценен, и не такой жесткий как в Форде.Задним пассажирам в Фокусе можно посочувствовать: пухлые спинки передних кресел «съели» и без того небогатый запас продольного пространства. В принципе, тут может быть уютно, если сидишь справа, Задний диван Фокуса становится тесноват уже для пассажиров среднего роста. А вот в Октавии даже баскетболист вряд ли останется недоволен.В Октавии после салона Фокуса: спинка дивана наклонена больше, посадка более расслабленная и непринуждённая. А по простору в продольном измерении Октавия посоперничает с некоторыми машинами D-класса. Это при том, что колёсная база больше «фордовской» всего на 4 см.

Про багажник.
Багажное пространство двух хетчбеков — две крайности. Октавия бьёт Фокуса, как младенца: 568 литров против 277 — это даже не смешно. При этом у Шкоды есть, к чему прикрепить удерживающую сетку, в правой нише расположен маленький отсек для мелких вещей, да и холодильник можно запитать без протягивания кабеля в салон.Зато у фокуса есть шикарный органайзер под фальшполом, в который не поместится разве что токарный станок! У Октавии есть только вкладыш в запаску со штатным инструментом.Закрывать багажник у Шкоды изнутри нужно непривычным резиновым хлястиком, а у Фокуса удобной ручкой.

Про динамику и комфорт.
По динамике разгона до «сотни» Октавия тоже даёт оппоненту приличную фору. И управлять разгоном приятнее, несмотря на явный провал по моменту перед активацией турбокомпрессора. Зато когда прошёл турбояму и вышел в космос максимального крутящего момента… это просто не передать, аж муражки по всему телу! динамика ураган, кстати по разгону новая октавия 1.8 едет так же как предыдущая RS.
Про фокус могу сказать только «для 1.6 он едет достойно» не более того.»
Октавия в новом поколении избавилась от напольной педали газа, что очень порадовало.Мотор у Шкоды более гибок и эластичен, «сотню» легко можно набрать на второй передаче и ещё останется запас. Форд к 90 км/ч упирается в ограничитель и настойчиво требует перехода на третью. Педаль газа Форда слишком «ленива», фактически, её рабочий диапазон начинается после продавливания наполовину. Понятно, Евро-5, все дела, но, сдаётся, «фордовцы» перестарались, управлять тягой банально неудобно. Проблему, однако, легко решает джеттер или бустер как у меня был. (усилитель сигнала от датчика положения педали). Шкода со своим турбированным мотором этого делать не вынуждает, там хватает момента для очень плавного старта. На турбодвигателе стартовать приятнее, чем на атмосфернике. На дороге Форд вальяжен. В повороты он заходит вполне живенько, до последнего удерживая сцепление колёс с дорогой. Даже когда грань возможностей пройдена, Форд сохраняет близкую к нейтральной поворачиваемость и очень неохотно срывает переднюю ось. Явно чувствуется при этом старательная работа задней подруливающей многорычажки. Октавия ведёт себя проще, срывая передние колёса в скольжении на меньшей скорости, чем Форд. Задняя подвеска в виде упругой поперечной балки настроена неплохо, но всё же уступает «фокусу».А вот в типично городской обстановке, с частыми перестроениями, манёвренная и динамичная Октавия опять выигрывает у Фокуса. Тут и лёгкий руль в самую масть. На форде приятнее катить прямолинейно и не очень спеша. При этом совокупность возвратных реакций у Форда лучше, острее: и на руле больше возвратного действия, и зажатая посадка больше передаёт информации. Но всё равно, эта машина более комфортная, нежели спортивная. Октавия — почти идеальна, она резче, в ней больше задора. Мне показалось что Октавия значительно более современный автомобиль, чем Фокус. Это проявляется в сотне мелочей, таких как приятная графика и расширенные возможности борткомпьютера, умная система старт-стоп, совершенно не раздражающая даже в пробках…Она менее капризна при воспроизведении музыки с флешек: читает любой носитель, в то время как Фокус очень привередлив и многие флешки просто не видит.У Октавии в дверных карманах есть вставки из мягкого карпета, вместо пепельницы — оригинальный держатель для мобильника, а в бардачке — регулируемая заслонка воздуховода, позволяющая задать нужную температуру.


ПОДВОДИМ ИТОГИ.

Октавия — это драйв. Настоящий, без обмана. Она требовательнее к водительским навыкам в предельных режимах.

Фокус — комфортен. По динамике он Октавии не конкурент, но берёт своё в сложных поворотах. Он менее требователен к качеству дорожного покрытия, колейность может не заметить вовсе, а комфортная скорость проезда лежачих полицейских почти вдвое выше, чем у чешского автомобиля. Да, флегматик. Да, теснее. Так ведь и дешевле значительно.

Тут уж кому что.
п.с. некоторую инфу взял с сайта info.drom.ru/
Надеюсь вам понравилось!

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Сравнение Шкода Октавия и Форд Фокус в поездке на дальняк.

Всем привет! Вот и закончились НГ праздники в нашем королевстве, многие как и я вернулись из отпусков, отдохнули от отдыха и принялись за работу. Я не исключение в этом плане.
Хочу рассказать Вам о своем опыте на тему проведения зимних каникул и попутно сравнить 2 машины которыми я имел возможность пользоваться в одинаковых условиях.
В прошлом году с женой решили посетить Красную поляну, Сочи и т.д., авто был в распоряжении почти новый Фокус 3 седан. В этом году ничего более интересного и соответствующего запросам не нашлось и нас опять ждал Сочи. Цель отпуска- прокатиться немного по нашей необъятной, что я например очень люблю делать, на месте по возможности весело провести время используя сноуборды, коньки и подобные зимние девайсы.
Про дороги, инфраструктуру и уж тем более цены я ничего писать не буду, тут у каждого свое мнение, а информации на тему трассы М4 огромное количество и без меня, если кому интересно спрашивайте-отвечу с удовольствием.

Так как в том и этом годах условия были практически одинаковые а вот машины разные, их сравнивать и будем. Что имеем:
1- Форд Фокус 3, 1,6 125 лс, механика, седан, пробег до 30 тыс.км. Из качеств влияющих на комфорт в дальней дороге имеем круиз, лимитер, ксенон, климат и комплектация титаниум, резина 205/55/16 Виатти брина нордико шипы (касательно вопросов «как титаник влияет на комфорт на трассе?» отвечаю сразу-сиденья и климат).
2- Шкода Октавия 3, 1,8тси, 180 лс, ДСГ, универсал, пробег до 30 тыс. Набор опций- круиз, поворотный ксенон, и комплектация элеганс, резина 205/55/16 кумхо кв-22.
Сравнивать буду по пунктам имеющим значение именно для меня.
Удобство салона, удобство пользования органами управления а так же эргономика рабочего места водителя лично для меня в Октавии на порядок выше чем в Фокусе. Если описать все кратко: выходишь из машины после 20 часов за рулем и ничего не болит. Сиденья в фокусе неплохие, но их минус это их ширина, даже при моей, далеко не самой широкой, 5й точке. Найти удобное для меня положение за рулем Октавии заняло у меня при первом знакомстве с машиной у автосалона ровно 30 секунд, в Форде мне не хватало вылета руля, а задним пассажирам за мной элементарно места куда поставить ноги. В общем Форду на эту тему конкретно в Фокусе еще работать и работать.
Касательно опций которые помогают или облегчают жизнь водителю в дальней дороге скажу следующее, в Октавии свет лучше, а то что ксенон в ней поворотный дает вам возможность чувствовать себя увереннее на серпантине. Климат в форде работает нормально, но только до температуры за бортом -20, далее начинаются танцы с бубном, то тепло то холодно, то в ноги жарит, то в лицо, в общем приходится постоянно отвлекаться на настройку климата, особенно сильно ощущается при езде свыше 100км/ч и температуре за бортом ниже -20. На Шкоде с этим проблем нет вообще, поставил +22 и забыл навсегда. и хоть +10, хоть -25, ничего не беспокоит абсолютно. Единственный не зачет чехам это отсутствие лимитера скорости, очень удобная штука.
Поведение машины на трассе и управление. Тут конечно для многих не маловажную роль играет мотор и кпп, Вы скажете, конечно, ехал на автомате и в ус не дул… Нет это конечно тоже важно, но мне не принципиально какая кпп на машине, мотор конечно не сравнить, поэтому и не будем. А вот поведение на трассе отличается разительно. Многие говорят что Фокус 3 управляется выше всяких похвал, я конечно не Стиг, и не автожурналист, который испробовал миллион машин, но мой жопомер меня не обманывает и утверждает обратное. После Фокуса Октавия кажется просто трамваем которые едет по рельсам. Особенно в фокусе напрягало то, что во время обгона фуры, в тот момент когда ты поравнялся с тягачом, поток расходящегося от него в стороны воздуха пытался выкинуть с дороги, очень ощутимо Форда кидало по сторонам в эти моменты, Шкода же практически не шевелится. И если на фокусе нормальная комфортная скорость для езды по асфальту(на мой взгляд) 120-130, то тут км на 20 больше. Про тормоза ничего не скажу плохого ни в одной машине, мне хватало в феде, хватает пока и тут. Поведение машины на укатанном снегу и льду тоже более предсказуемы, хотя тут большУю роль играет то, во что обута ваша машинка, не покупайте Виатти други). Так что и тут чехи выиграли.
Про удобство задних пассажиров и размеры багажника тоже ничего говорить не буду, тут и так все понятно.
В общем на мой субъективный взгляд Шкода в сопоставимой по цене с Фордом машине, дает владельцу гораздо больше. Больше ощущений, положительных, новых и интересных, больше возможностей ну и просто больше машины.

Полный размер

Море волнуется)

Полный размер

Скромненькая такая парковочка в порту Сочи. Рыбаки наверное)))

Полный размер

06.01.17 Краснодарский край.

Жесть после ночных покатух по Ростовской обл. Налипло так что не отодрать.

Полный размер

Снегопад обрушился на Воронеж

Полный размер

С вершин Горки-города

Полный размер

Высота около 2200 м.

Полный размер

Лучшее средство против камер

Полный размер

Неимоверная красотища после тумана в Ростовской обл.

В общем всем бобра))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback III Titanium › Бортжурнал › Ford Focus против Golf+Corolla+Astra+Octavia+Civik+Elantra…

В данном разделе, я хотел привести, причины, обсуждения и принятье выбора …

т.е. именно, то что привело меня к покупке именно ФФ3…

Высказывания не связаны между собой, но у всех есть общее они посвящены ФФ3…

Поэтому не судите строго, надеюсь меня поймёте…

=====================

История Ford Focus III-го только начинается ( 2011 — …

***

Сборка да отечественная, но стандарты и конвейера ЕВРОПЕЙСКИЕ, как и на всех заводах ЕВРОПЫ.

У меня нет понятия русская «иномарка», … у меня есть понятие Ford т.е. товарный знак в данном случае Американский.

А, что такое Ford — это один из старейших автопромов мира, поэтому я выбрал надежность и опыт!

***

Изначально я не планировал брать ФФ3.

И слушал советы бывалых — лучше возьми Хонду Аккорд …или накопи денег возьми VW в крайнем случае Шкоду… вот это авто, да супер износа нет, НЕМЦЫ…и .т.п. «правильные дебаты для закоренелых автолюбителей»… (у меня стаж только 12-ть лет…гыгы, я еще молод)

Был в салонах VW смотрел авто, авто как авто…не захотел делать тест на Golf, хотя менеджер был очень настойчив… ну не понравился…

Мне нравятся другие машины они дороже!
…поэтому, я прировнял свой дорогой ФФ3 к Ауди А3 и к БМВ 3-ке… взял ФФ3…

Спустя недели вождения ФФ3, я понял, что нет не чего лучшего до 1 мил. руб…чем мой ФОКУС 3-го поколения.

***

нет, я Opel Astr-у изначально не планировал — не моё.
да, он великолепен, и хорошо сбалансирован — но не моё.

как то так уж сложилось, что ФФ3 ближе к сердцу пусть и не 180 кабыл) да и не в их счастье…
А именно в гармонии водителя и автомобиля … т.е. я как бы наверно изначально еще 2-ва года назад запрогромировал себя на ФФ3…но вышло так, что выпуск их задержали…а я все ждал, а их не было…
ну и остыл окончательно когда его увидел летом в салоне … показалось, что он не мой) но только показалось да и денег не было…

спустя 5-ть месяцев я снова вышел на ФФ3 и понял, ФФ3 — это то что я хочу, он мой.

***

Фокус стал другим не спорю (от старого только отличный движок остался при чем уже не 115 л.с., а 125л.с.), у Фокуса и выбора нет надо идти в ногу со временем, я думаю в ближайший год мы поймем понравился Фокус 3-й Российским водителям или нет.

У Российских покупателей выбор огромный, как мне казалось до покупки авто…но, когда прикинул посмотрел…конкурентов и не много:
— Opel Астра (она чуть уступает по салону) — думаю пока этот автомобиль реальный конкурент.
— Пежо 308 и Ситроен 4 — они на любителя и их нужно любить, ибо необычный дизайн (в провинции данные автомоболи приктически не встречаются только в крупных городах).
— Шевроле Крузе (думал конкурет, а оказалось, что он только снаружи красив, в нутри все обыдденно как и во всех других авто 2009 — 2010гг.) это относится и ко всем корейским авто.
— VW Golf — действительно как я где-то прочитал «авто для пенсионеров» … класика да и только, как и Шкода Актавия… я так понимаю «немцы» это делают специально чтоб у AUDI (3-ка, 4-ка) и BMW (3-ка) не было конкурентов…AUDI и BMW — действительно красивые современные автомобили!

Про Хонду и Тайоту писать нет смысла у них еще не выходили новые Цивики и Короллы, а со старыми нет смысла сравнивать.

***

Прям Американский автопром (FORD) против Германского (OPEL) =:)) кстати обе фирмы давно вошли в историю мирового автопрома … поэтому заслуживают уважение, ибо наработок в этой области у них огромные … вот!

К сожалению ни про китайцев ни про корейцев (которых все больше на улицах наших городов) данное не возможно сказать! Они совсем другие … и очень нравятся Российским водителям…
хочу заметить особенности этих машин — они сразу нравятся — прям глаз не оторвать от дизайна … но при этом лично у меня как то быстро проходит интерес, то ли приедается вкус…

В салоне пока ждал автомобиль ФФ3. Пошел в соседний (около 6-ти часов прождал машину ) специально посмотреть Элантру…типа сравнить…ну ожидал увидеть чудо…ибо много про неё писали…

Зря ждал…не стоит она ФФ3 (салон обыкновенный, кузов чуть проще чем у Сонаты т.е. что то среднее между Солярисом и Сонатой)…поэтому особо больше не ищу её взглядом на дороге))

***

Не согласен во многом:

1) Движок вовсе не задушен (эти разговоры по ЕВРО-5 уже как бельмо на глазу, что у нас только ФФ3 ЕВРО-5 имеет, весь остальной автопром ЕВРО-4?). ФФ3 имеет отличную динамику для своих 125-ти лошадок (или вы считаете что 125 лошадей это мало для не турбированного движка объемом 1,6). Мне лично очень понравился рывок на 5-й передачи сам не ожидал такого даже прискорости 80 км/ч, на ФФ2 этот рывок шел от 120км/ч.

Возможно Вам просто хочется именно 2.0л или 3.0л автомобиль!

2) Вы сравниваете Элантру которая построена на базе Акцента (у вас подвеска одна и таже).

3) Хочу развееть ещё один МИФ, при первой посадке в ФФ3 да действительно кажется, что места мало (сам был такого мнения после ФФ2)…ибо у ФФ3 другой дизайн, кто бы не противелся, но он больше похож на спортивный автомобиль как с внутренней стороны так и с наружней. ФФ3 он не раздут, не раздут именно с наружи как все автомобили 2005-2010гг. — славо богу Фокус ушел от этого.

Но хочу заметить, что ногам водителя значительнее свободнее чем было на ФФ2.

***

ЯПОНСКОЕ качество бывает двух типов (как оказалось):

1) Для всего остального мира кроме Японии это качесто не лучше чем Российскре или Германское … проверено на Митсубиси, который был собран в Японии для России)))

2) И «Чисто для Японии»…так вот, — чисто для Японии мы эти новые машины (2010-2011гг.) как минимум через 3-ри года увидим…

Так что тут не все просто…

***

Ещё вот я не понимаю … ну, если не нравится машина или марка, зачем писать, что то о чем нет представления, тем самым выказать своё недовольство машиной?

Мне вот не нравятся VW, да и не буду я о них не чего писать и ходить не буду на эти сайты…мне просто не интересно да и не чего нового я для себя не подчеркну.

Ну нет, хоть убей у VW своей изюминке (только Таурек — да хорош), как и Шкоды (Да Йети — необычно авто)…
все остальное однотипное-пенсионно-классическое — не моё…не замирает сердце)

***

Так и не кто и не написал…какие минусы у ФФ3 перед Гольфом или перед Актавией…

А только банальные ответы, что они лучше…они лучше, они же НЕМЦЫ (хоть и сделаны в МЕКСИКЕ все равно лучше)…

Но, мы ФФ3 — Российские — Американские… Европейские…короче МИРОВЫЕ)…

www.drive2.ru

Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

Сообщение от Explocar Доброго времени суток, уважаемые клабберы!

1 июня обнародованы ценники на новый, Фокус. Предлагаю начать обсуждение за или против, к примеру, 1.4 TSI(122) DSG vs 1.6 (125) Powersift что выбрать?

03/06/2011 12:30
Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек — Titanium — 2,0 л (150 л.с.) — 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$26 906,17

Выбранные опции

Ink Blue металлик
10 000 руб
Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет «Titanium X» 0 руб
Пакет «Премиум свет» 36 000 руб
— биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет «Городской 1»
10 000 руб
— задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
— аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2» ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
— и форсунок стеклоомывателей
Пакет «Style Titanium»
9 000 руб
— темная тонировка задних стекол и 17» 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет «Titanium+»
7 500 руб
— круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет «Безопасность 2»
9 500 руб
— боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Пакет «Titanium X»
24 900 руб
— комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях Стоимость

Полная стоимость *
894 400 руб
$31 895,13

www.octavia-club.ru

Что больше Шкода октавия или фокус 3

Выбрать седан Skoda OCTAVIA Vs Ford FOCUS: цениваем БУшку обзор Автопанорамы

Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

Заезд Ford Focus 2 1.6 МКПП Skoda Octavia a5 FL 1.6 АКПП

Skoda Octavia.Неубиваемая.

6 минусов Форд Фокус 3 / Focus меня убил!!!

Также смотрите:

  • Сабвуфер в шкоде йети
  • Задняя крышка фары Шкода тур
  • Шкода дмитрий васильевич
  • Место слива охлаждающей жидкости Шкода фабия
  • Насос гура на шкоду октавия
  • Не горят правые габариты на Шкода октавия тур
  • Номер двигателя Skoda rapid
  • Шкода октавия 2013 эксплуатация
  • Задняя шторка Шкода суперб
  • Направляющие передних суппортов Шкода октавия
  • Как поменять задние пружины на Шкода октавия тур
  • Сколько литров масла в двигателе Шкода етти
  • Вектра или Шкода 2008
  • Отзывы о шкоде с турбиной
  • Перепрошивка эбу Skoda octavia
Главная » Новинки » Что больше Шкода октавия или фокус 3

www.smoov-skoda.ru

Ford Focus Hatchback Ecoboost 1.5 Черный › Logbook › Сравнение Ford Focus 1.5 ecoboost и Skoda Octavia A7 1.8 TSI или моя бывшая

Zoom

Всем привет. И сегодня я расскажу вам о своей бывшей Skoda Octavia A7 1.8 TSI, а именно сравню с нынешней Ford Focus 1.5 ecoboost. Сразу оговорюсь, мнение будет сугубо личное и на объективность не претендую.

Итак начнем.

Общие информация и комплектации. Укажу основные, которые наиболее важные

Skoda Octavia A7 1.8 TSI eleganse+пакеты(какие уже не помню) 2013г.
Двигатель 1.8л,180 л.с,250 Нм
коробка робот-7 ступеней

2-х зонный климат контроль
обогрев лобового стекла
обогрев заднего
8 колонок+саб
задний парктроник и передний парктроник
адаптивный биксенон

Ford Focus 1.5 ecoboost titanium+премиум свет+городской 1 2016г.
Двигатель 1.5л,150 л.с,240 Нм
коробка автомат-6 ступеней

2-х зонный климат контроль
обогрев руля
обогрев лобового стекла
обогрев заднего
6 колонок
задний парктроник(городской 1)
адаптивный биксенон(премиум свет)

Внешний вид
Обе машины мне нравятся.Шкода-строгий рубленный дизайн выглядит добротно. Фокус-морда от астин мартин выглядет дорого.
Багажник
Тут и рассказывать нечего шкода заруливает фокус в минуса, багажник на шкоде реально здоровый., но всем объемом у меня попользоваться получилось считанные разы, поэтому взял и хэтча фокуса, лично мне хватает.
Интерьер
Общее впечатление положительное у обеих машин. У шкоды он более классический и скучный. У фокуса более космический что-ли, как кокпит, к ручкам тянуться меньше приходится.Рули у обоих удобные хорошие, но на шкоде очень легко царапается, там кожа молодого дермантина совсем хлипенькая.А вот сиденья мне на шкоде больше нравились, на фокусе как то не найду совсем комфортного положения, не сказать что плохие, но на шкоде удобней, скажем так, если на шкоде я оценил бы кресла как 4/5 то на фокусе 3.5/5
Салон в фокусе поменьше, некоторым не нравиться, но мне норм, сам я 182/85 , т.е. не особо крупный.
Так же стоит отметить, что на Шкоде видно удешевление во всем, вот в салоне на дверях нету тряпки, а на фокусе более дешевом-есть.Вот вроде мелочевка а в глаза бросается, подлокотник в шкоде тряпка-в фокусе кожа.

Мультимедия
В фокусе, как не странно звук лучше, не смотря на наличие у шкоды системы Canton, усилителя и саба, все штатное. На шкоде музыку перепрошивал стала звучать получше, изначально безбожно «цыкала» стало получше.В фокусе звук какой то более напористый, моим ушам нравиться больше, хотя я меломан тот еще.

Подвеска
Обе подвески комфортные, т.е. в меру жесткие, но на фокусе более энергоемкая и фокус более лучше держит дорогу, больше прилипает к ней, думал будет наоборот.

Двигатель и коробка и общие впечатления от езды
Вот в принципе из-за чего шкоду и продал. Казалось бы 180 турболошадей быстрая коробка должна летать, так есть, прет не по детски 7.2с до 100(замерял), НО прет, но потом. Попытаюсь объяснить. У шкоды бешенный лаг между нажатием и реакцией машины на него. Выглядит это примерно так: Т-образный перекресток, надо выехать со второстепенной через встречку налево. Появляется «дырка» жмешь газ, а машина стоит думает и когда «дырка» почти уже закрылась тут она стартует на все свои 180 турболошадей. Или едешь по городу, тошнишь, двигатель обороты держит в районе 1100, что очень мало, надо резко ускориться и опять долгое раздумье и потом пуляешь.В режиме спорт стартует получше но ехать в этом режиме по городу невозможно-обороты 2.5-3к, двигатель завывает. Здесь напрашивается вывод, что ВАГовцы настроили двигатель и коробку на суперэконом режим.
Много что я делал, чтобы это побороть, даже поборол чуть чуть, но устал бороться с педалью газа и продал, хотя многие ездиют и не жужат :-))). На удивление на 33 т.км ДСГ по прежнему работало без сбоев.
Фокус наоборот реагирует на любое малейшее нажатие педали, по городу более юркий, если на шкоде я ездил как барже, хоть и скоростной, то фокус это как маленький скоростной катер. Но есть тоже свои «моменты» так бодро как шкода(когда она решит, что надо разгоняться) не разгоняется, а хочется.

Вот в принципе и все, если что интересует-спрашивайте.

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *