В общем ребят весь старый конфиг отменяется.
Почему? Потому, что я не успеваю его сделать (в середине следующего года скорее всего уезжаю в Китай). А тот конфиг планировался чисто как «нароботка опыта».
В связи с этим перехожу к основной идее, а именно — full-time 4wd с турбовым восьмым (?) движком.
Откуда такая бешеная идея? Смотрите старые раллийные пыжи.
Сразу скажу — читал много по теме (в том числе на smallcar’е), знаю что проблем будет куча, но это меня как-то не останавливает. В самом начале планировалось делать среднемоторную компоновку, но идею пришлось отбросить по очень большому количеству причин. Так что мотор будет спереди.
Так как опыта в постройке 4х4 нет абсолютно — мне оооочень нужна ваша помощь.
Кто что может подсказать по теме подвески, приводов, кпп, раздаток — очень прошу отписать в комментарии/в личку/в профиль вконтакте (vk.com/futurismus). Буду просто мегопризнателен. Важен любой, даже самый мелкий совет или уточнение.
Хееелп!
Цена вопроса: 1 000 000 ₽
Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ПРиветствую Вас на странице посвящённой строительству первой и единственной полноприводной ОКИ с двигателем и КПП ВАЗ под капотом и полноприводной трансмиссией от VW PASSAT B3 SYNCRO
первая версия машины была монопривод с лифтом +10см с ОКАмотором короткой главной парой и самоблоком.квадрорезина и лёгкий силовой обвес.
так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…
ну а раз большой мотор с большой тягой и большой (что очень плохо на мягких грунтах)нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод.
надо значит надо! начал рыть инет и кроме картинок и домыслов с историями я дельного ничего не нашёл, по этому решил идти своим путём опираясь на картинки и древние сказания передающиеся из уст в уста
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
мотор:
-ваз 2108 1500сс
трансмиссия:
-КПП ваз 2108 доработанная для под установку углового редуктора,
корпус дифференциала от VW PASSAT SYNCRO
главная пара самая короткая 5.3
-угловой редуктор VW SYNCRO
-задний редуктор VW PASSAT SYNCRO
— привода кастом
передняя подвеска:
-подрамник на заказ из тольятти под установку четырёхцилиндрового мотора
— амортизаторы MONROE газ
— полиуретан в сайлентблоках
-пружины AUDI 80 задние
-перенесена рейка и и сошки рулевых тяг
-поворотные кулаки переточены под 2108 подшипник
— ступицы 2108 пересверлены под 3Х98 для установки оковских колес
задняя подвеска:
-рычаги от VW GOLFII SYNCRO
-пружины 2108
-амортизатор пока сток
ступицы пересверлены под 3Х98
кузов:
— интегрированная рама
— резаные задние арки
-расширители арок от квадроцикла
салон:
-кожа свежеубитого дермантина
колеса:
-оковские разварки
-резина от квадроцикла, четыре «задних» колеса 25Х10Х12
Три года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
забыл упомянуть кстати)
машина то ведь осталась на красном бимсе от202, мозги механика 2вд 2g080
дальше передняя часть
ну тут в принципе всё в таком же духе, сними старое и поставь новое)
двигатель не снимал, оставил его на правой подушке, а противоположную сторону подвесил на лебедке.
кстати есть версии, что изначально у переднеприводных моторов другие блоки
прикинул кронштейны раздатки
и всё, увы фоток процесса больше нет, т.к жахнул 20ти градусный мороз и было совсем не до фотографий))
до этого делая всё в одного, на помощь с установкой кпп ко мне пришел (можно даже сказать приехал за 1600 км) друг и очень меня выручил, т.к. в одного поставить 4вд коробас, мягко скажем было бы тяжеловато, весит она примерно 85-90кг)
с рейкой рулевой было не всё гладко, нижний рулевой карданчик стал очень высоко и получился не очень хороший угол его перелома, от чего руль сейчас крутится туговато.
троса кпп остались родные от s54 с подкладыванием шайб, из строй магаза М24 подошли идеально, но т.к. и кулиса осталась родная от 2вд, то весь выбор передач сдвинулся правее т.е. где раньше была третья-теперь первая, меня это немного напрягает, т.к. переключиться на 3ю или 4 передачу бывает проблематично, попадаю 1,2,5 но никак не нужные 3 и 4 🙂
с выхлопом отдельная тема, варил полностью переделывая прямо от коллектора, убив на это пару вечеров.
ну и финал) к ночи 2го января я закончил с ней, нет нет, новый год мы отмечали по разные стороны гаража)) да и тем более 1го января у меня была рабочая смена, со здоровой головой было всё доделано.
первый выезд.и.я понял, что боюсь ее, короткая коробка-это прям то, что нужно было бимсу изначально, передачи стали сильно короче, раньше никогда так часто я в отсечку не долбил, поведение машины изменилось, я как сел в свой, но другой автомобиль, задняя подвеска значительно лучше, больше нет грохота, работает приятно, ну а в повороты входить теперь одно удовольствие))
пружины остались 2вд, зад приподнялся примерно на 4см, ну и пусть)
Полный размер
Полный размер
p.s. вот мой обитель, холодный и без ямы, так что не жалуйтесь, главное желание)
было и такое)
www.drive2.ru
Постройка оки продолжается полным ходом и к начальным планам на проект прибавилось ещё 90 процентов задумок, куча новых решений и новшеств.
Из сделанного:
— снят мотор
— снята ВСЯ проводка
— полностью разобран салон, все уплотнители
— вынуты все стёкла (зачем? Отвечаю: будет опускаться крыша на 6-8 см и передние стойки будем заваливать назад для уменьшения лобового сопротивления.)
— куплен плексеглаз на все окна, кроме лобового.
— куплен мотор (об этом подробнее ниже)
Опишу хотя бы часть задумок и хотелось бы услышать Ваше мнение.
А теперь, собственно, про мотор:
Попытка построить ничем не приметную оку с довольно мощным двигателем провалилась сразу, как я приехал в Ред Сити Кастомс…
В планах было: покупка и установка ниссановского sr20ve о 193 лошадинных силах с хорошим моментом и очень приятным звуком, пустить всё это на широкие передние колёса и и наслаждаться динамикой табуретки.
А ещё нашел дворник от S КЛАССА мерена вместе с трапецией и мотором. Буду тоже ставить.
Спасибо всем, кто читает!
Продолжение следует!
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, всех с наступившим новым годом, верьте в себя и всё получится)
каюсь, ничего не отписывал по переделке, но реально не было времени, машина практически месяц стояла в гараже, но заниматься я, увы, мог не каждый день.
давайте начну со спеков:
передняя часть
-кпп от калдины 195ge e56-10 (специально хотел эту кпп от 3s-ge мотора, т.к. она короткая)
-привода 195
-рычаги родные от 190
-стаб передний гтт 215
-подрамник 195
-рейка рулевая от рав4 первый кузов
-рулевой карданчик нижний от рав4,верхний родной (но они одинаковы)
-ступицы перед от гтт 215 (кольца грязезащитные пришлось подрезать по ширине, т.к. не хотели дружиться с 195 приводами)
-приемная труба опять кастом, пришлось ставить минимальную гофру длиной 100мм, т.к на 4вд приемная труба идет над подрамником и всё там в пространстве очень ограничено))
-кардан 195
-выхлоп танабе 195,изначально из 4вд переделывался в 2вд, а теперь пришлось обратно
задняя часть
-все закладные были сняты с выпила задней части 195 калдины
-подрамник 195
-рычаги 215 гтт
-привода 215 гтт
-редуктор 215 гтт торсен
-бак 215 гтт
-заливная горловина родная
-задний стаб 215 гтт
-ступицы задние, с тросами ручника от 215 гтт
Итак по-порядку)
принялся всё делать с задней части, сразу было всё разобрано и начал полностью высверливать старую черепаху, на просторах драйва уже много инфы, какие закладные нужны и что, как делать и куда)
высверливал аккуратно))
высверлил и подготовил
с донора
примерка
затем принялся за подиумы и закладные под задние подушки подрамника, отверстия с завода все есть, нету закладных гаек, у 4вд они идут монолитной площадкой, сразу под болты кронштейна подрамника и под задний стаб.
те самые закладные для заднего кронштейна подрамника и стаба
а это, что внутри у 2вд лонжеронов
передние подиумы
хорошо видно усиление лонжерона на 4вд, в эту площадку упираются передние подиумы
на 2 вд такого нет, так что не все лонжероны одинаково полезны)
варил по высверленным точкам, плюс делал усиления по нахлесту
кронштейны продольных тяг одинаковые на 2вд и 4вд, просто отверстия под рычаг на разном уровне, я не стал заморачиваться с перевариванием этих кронштейнов, просто вымерял и сверлил новые отверстия
видно разницу
получилось
ну а дальше просто всё тупо собирал, перебирая полностью тормоза, кардан, заглянул в редуктор
торсен
собираем
крепление кардана делал кастом из 2мм стали, хреново получилось, отправили мне не тот выпил кузова, прислали траверсу под 2ой подвесной, думал может получится из нее что придумать, ан нет
камнями не кидайте)
площадка под ручник кстати на 4вд тоже отличается, но я не стал заморачиваться и просто в салоне одел трубку на главный трос у рычага кпп, тем самым «укоротив» главный трос
крепление тросов на разном уровне
продолжение в следующей части)
www.drive2.ru
Всем привет, всех с наступившим новым годом, верьте в себя и всё получится)
каюсь, ничего не отписывал по переделке, но реально не было времени, машина практически месяц стояла в гараже, но заниматься я, увы, мог не каждый день.
давайте начну со спеков:
передняя часть
-кпп от калдины 195ge e56-10 (специально хотел эту кпп от 3s-ge мотора, т.к. она короткая)
-привода 195
-рычаги родные от 190
-стаб передний гтт 215
-подрамник 195
-рейка рулевая от рав4 первый кузов
-рулевой карданчик нижний от рав4,верхний родной (но они одинаковы)
-ступицы перед от гтт 215 (кольца грязезащитные пришлось подрезать по ширине, т.к. не хотели дружиться с 195 приводами)
-приемная труба опять кастом, пришлось ставить минимальную гофру длиной 100мм, т.к на 4вд приемная труба идет над подрамником и всё там в пространстве очень ограничено))
-кардан 195
-выхлоп танабе 195,изначально из 4вд переделывался в 2вд, а теперь пришлось обратно
задняя часть
-все закладные были сняты с выпила задней части 195 калдины
-подрамник 195
-рычаги 215 гтт
-привода 215 гтт
-редуктор 215 гтт торсен
-бак 215 гтт
-заливная горловина родная
-задний стаб 215 гтт
-ступицы задние, с тросами ручника от 215 гтт
Итак по-порядку)
принялся всё делать с задней части, сразу было всё разобрано и начал полностью высверливать старую черепаху, на просторах драйва уже много инфы, какие закладные нужны и что, как делать и куда)
высверливал аккуратно))
высверлил и подготовил
с донора
примерка
затем принялся за подиумы и закладные под задние подушки подрамника, отверстия с завода все есть, нету закладных гаек, у 4вд они идут монолитной площадкой, сразу под болты кронштейна подрамника и под задний стаб.
те самые закладные для заднего кронштейна подрамника и стаба
а это, что внутри у 2вд лонжеронов
передние подиумы
хорошо видно усиление лонжерона на 4вд, в эту площадку упираются передние подиумы
на 2 вд такого нет, так что не все лонжероны одинаково полезны)
варил по высверленным точкам, плюс делал усиления по нахлесту
кронштейны продольных тяг одинаковые на 2вд и 4вд, просто отверстия под рычаг на разном уровне, я не стал заморачиваться с перевариванием этих кронштейнов, просто вымерял и сверлил новые отверстия
видно разницу
получилось
ну а дальше просто всё тупо собирал, перебирая полностью тормоза, кардан, заглянул в редуктор
торсен
собираем
крепление кардана делал кастом из 2мм стали, хреново получилось, отправили мне не тот выпил кузова, прислали траверсу под 2ой подвесной, думал может получится из нее что придумать, ан нет
камнями не кидайте)
площадка под ручник кстати на 4вд тоже отличается, но я не стал заморачиваться и просто в салоне одел трубку на главный трос у рычага кпп, тем самым «укоротив» главный трос
крепление тросов на разном уровне
продолжение в следующей части)
www.drive2.com