Доброго времени суток, сегодня я бы хотел поделиться своим мнение про очиститель инжектора «Injector Cleaner Petrol» от фирмы «Wynn`s».
Полный размер
Wynn’s W55972
Наткнулся на данный очиститель в бортжурнале у соклубника, прочитав статью, я понял что весьма положительный отзыв на данный очиститель и при покупки задних колодок решил в добавок взять эту присадку и себе. Все-таки машина проехала 70 тыс. и фиг знает, что там происходит. Залив данную присадку я начал ждать чудо). Чудо ждать долго не пришлось, уже спустя 200-300км. я начал замечать результаты: обороты упали, двигатель стал ровнее работать, на прогретом двигателе в салоне сидишь и понять не можешь, работает ли двигатель? Потому-что подергивание на холостых оборотах пропали и двигатель стал тише работать, я понял что она действует. Если честно я был уверен что результат будет совсем не заметный, но в итоге она показала отличный результат. И самое главное, наконец-то у меня упал расход, возможно тепло и летняя резина сыграли большую роль, но теперь бака стала хватать на +500км., вместо 400км. (город, пробки, суета). Для себя решил, что буду лить данную присадку каждые 7,5 тыс. т.е при замене масла.
Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 70000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Практически все автовладельцы в нашей стране сталкивались с необходимостью промывки инжектора. Наиболее часто она беспокоит водителей во время таяния снегов, когда эксплуатировать автомобиль особенно тяжело. Почему возникает острая необходимость, как решить ее самостоятельно и что использовать для получения наилучшего результата стоит рассмотреть уже сейчас, перед приходом весенне-летнего периода.
В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр — тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.
Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:
Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.
Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них — это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй — купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn’s за гораздо меньшую цену.
Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель
Все эти факторы делают очистители Wynn’s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.
Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn’s, необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:
После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.
Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс, а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn’s через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку. Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени. Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.
Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить. После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.
Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn’s стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора. Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки. По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.
Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.
Осуществив промывку инжектора очистителем
autoexpert.today
Еще при покупке авто при предыдущем ТО был совет в ближайшее время сделать промывку форсунок.
Есть два популярных варианта промывки:
1.С использованием Очистителя карбюратора и демонтажем форсунок — мне он не очень понравился т.к. любой демонтаж — может привести к лишним поломкам + зная по опыту владения ВАЗ — карб клинером периодически приходилось чистить карбюратор — эта штука очень агрессивная, даже кожа на руках сохла/краснела/болела и на форсунку может повлиять не совсем положительно.
2.С использованием очистителя Wynns — минимальное вмешательство в авто, спец.химия+положительные отзывы. Недостаток один — нужно собрать приблуду для очистки.
С приблудой проблем не возникло: на шиномонтажке купил пару штуцеров, в гараже нашел бутылку (1л.) из под тосола+шланг длинной в 1м. подходящего диаметра, автокомпрессор для подкачки шин имелся.
Порядок действия простой:
1.Собираем установку и проверяем её компрессором на герметичность.
2.Прогреваем авто min. до 70 градусов (из видоса на Wynns.su) или рабочей температуры.
3.Ищем и вынимаем предохранитель на бензонасос — у меня в мануале это был F51 (15А), на дублирующей схеме под блоком предохранителей так и оказалось.
4.Заводим авто чтобы выработать бензин в рампе(у меня это заняло несколько секунд).
5.Подложим тряпку под разъем на рампу — сдергиваем его. (на drive писали что его тяжело снять — я этого не заметил, снялся легко — одновременно нажав отверткой на черный фиксатор в сторону правого крыла, а разъем нажав пальцами в сторону левого крыла.)
6.Надел шланг на рампу зафиксировал хомутом, залил очиститель где-то 600 гр., компрессором создал давление 3,5 атм. и запустил движок.
7.Когда давление критически падало движок начинало потряхивать — компрессор подкачивал до устойчивой работы(был косяк когда перекачал и дал больше 4 атм. и установка дала течь — пришлось стравливать давление)
Что изменилось: двиг.стал работать тише и мягче, было чуть заметное плавание оборотов на х.х. — пропало, динамика не намного но улучшилась, и главное заметно улучшилась тяга на низах.
Фото особо не делал — на drive полно подробных отчетов.
Цена вопроса: $10 Пробег: 128000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Речь пойдёт о средствах
1) Wynn`s Turbo Cleaner
артикул 28679
Виннс заявляет, что данное ср-во не имеет аналогов.
Полный размер
Из описания:
«Очищает и разблокирует турбины и с разборкой и без нее.
Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
Восстанавливает мощность турбины до ее заводский параметров.
Восстанавливает оптимальное соотношение воздух / топливо.
Безопасен для всех выхлопной системы.» (с) wynns.su
2) Wynn`s Petrol EGR 3 (Aerosol)
артикул 29879
Из описания:
«Аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях. В том числе с непосредственным впрыском топлива.»
Полный размер
Никаких предпосылок к чистке, в общем-то, не было. Машина не ела масло, провалов в тяге особых не было, но я решил, что к пробегу 70000 км уже можно и заняться гигиеной внутренностей, но к чистке со вскрытием был не готов. Да, меня отговаривали сервисмены: мол, помрёт ДМРВ при чистке, высвобожденные отложения уничтожат катализатор (вставьте другие варианты), что химия слишком агрессивная и т.д.
У меня же была надежда на то, что Wynn`s — это зарекомендовавшая себя компания, существующая уже больше 60 лет и откровенный кусок гуанодихлофоса, разрущающий ДВС, выпускать в массы не будет, а у сервисменов предрассудки.
Инструкция c wynns.su:
«Для бензиновых двигателей увеличьте обороты до 2000 об/мин. Для дизельных двигателей –работа на холостом ходу, не увеличивайте обороты.
На разогретом двигателе, направьте спрей во впускной воздушный коллектор
Распиливайте Wynn’s Turbo Cleaner короткими интервалами избегая неконтролируемого увеличения оборотов двигателя
После каждого распыления подождите пока обороты вернутся на прежний уровень
Если необходимо, добавьте обороты на бензиновом двигателе. Для дизельных двигателей – никогда не увеличивайте обороты.
Продолжайте пока 200 ml продукта не использованы.
Позвольте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Заглушите двигатель . Установите воздушный шланг на место.
Заведите двигатель, прибавляйте обороты до 3000 об/мин максимум или проедьте 5-10 км не превышая 3000 об/мин
Позвольте двигателю поработать ещё минуту перед тем как заглушить.»
Полный размер
1) Отсоединили впускной патрубок после ДМРВ (перестраховались).
Полный размер
2) Распыляем сюда на работающем двигателе
Полный размер
3) Держим обороты на 2000 по инструкции. При распылении они будут падать, а машину будет трясти. Стоически продолжайте процедуру, нажимая на газ.
4) Позволил двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Заглушил . Установил патрубок на место.
Завёл двигатель, прибавил обороты до 3000 об/мин.
Позволил двигателю поработать ещё минуту, после заглушил.
Результат: улучшилась приемистость, холостые стали более стабильными как и заявлено производителем. Что там со впуском и внутренностями турбокомпрессора может показать только разбор/эндоскопия, поэтому сказок о чудодейственности рассказывать не буду.
Виннс рекомендует проводить процедуру раз в 15 т.км (ну еще бы они не рекомендовали), но я поостерегусь и, пожалуй, повторю тысяч через 40.
www.drive2.ru
Wynn’s Air Purifier — ультразвуковой дезодоратор, удаляющий и нейтрализующий неприятные запахи в автомобилях, контейнерах, яхтах и других местах. Мгновенно нейтрализует остаточный озон в салоне автомобиля после обработки озоном при помощи установки Aircomatic® III.
Wynn’s Airco-Clean® — ультразвуковой дезинфектор, удаляющий неприятные запахи из системы кондиционирования. Используется вместе с оборудованием Wynn’s Aircomatic®. Нейтрализует бактериальные заражения, грибки и бактерии в системе кондиционирования воздуха и вымывает их из испарителя.
Wynn’s Petrol EGR EXTREME CLEANER (Petrol EGR 3) аэрозольный продукт для очистки воздухоприёмной системы бензиновых двигателей.
Wynn’s Extreme Cooling System Degreaser удаляет масло в системе охлаждения. Обезжиривает и очищает всю систему охлаждения. Отличная эффективность во всех типах охлаждающих жидкостей, в том числе в ОАТ антифризах (антифризы, основанные на органических карбоновых кислотах).
Wynn’s MultiSERVE – мультифункциональное оборудование позволяет провести эффективную очистку Топливной системы, Воздушного впускного тракта, Турбины и Сажевого фильтра (DPF) без предварительной разборки и во время работы двигателя. Питание установки осуществляется от аккумулятора автомобиля
Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.
Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
Очиститель воздухоприемной системы бензинового двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда датчики приходят в негодность. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.
Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
Wynn’s Chain Lube является сильно адгезионной водоотталкивающей смазкой со высокими проникающими свойствами.
Wynn’s H.P.L.S. добавка для механических коробок передач улучшающая переключение передач, устранения утечек масла через уплотнения, и уменьшения вибрационных шумов шестерен и подшипников.
Wynn’s Air Intake & Carburettor очиститель, предназначенный для устранения загрязнений и отложений в воздушных каналах, жиклерах и регулировочных винтов карбюратора, а так же на всех видимых компонентах карбюратора.
Wynn’s Oil System Cleaner растворимая в масле присадка, предназначенная для очистки и защиты систем смазки, а также для предотвращения загрязнения “свежего” масла остатками отработанного.
Wynn’s Super Friction Proofing® — растворимая в масле присадка (в том числе и Low Saps масла), предназначенная для улучшения антифрикционных, очищающих и антиокислительных свойств моторных масел. Предотвращает образование черного осадка и пленок, появляющихся в результате окисления и полимеризации топлива и масла. Защищает турбину.
Wynn’s PETROL EMISSION REDUCER (Petrol Power 3) является химической присадкой для обработки бензиновых двигателей, обеспечивает улучшение рабочих параметров, снижает вредные выбросы и расход топлива, защищает детали двигателя.
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.
Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
www.wynnsrus.ru
Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.
Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.
Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.
www.wynnsrus.ru
Переливаем содержимое банки в чистую прозрачную тару для визуального контроля расхода и… прихода 🙂 — бум смотреть как обратка течет…
В шланг подачи врезаем фильтрик (впрочем, как и в обратку) — как видите, хомутики не понадобились — все плотнячком село и не текло…
Отключаем выход с топливного фильтра (у меня это желтый армированный шланжик на фото слева) и втыкаем подачу на вход ТНВД…
С обраткой еще проще — ловим ее, отключив штуцер рядом с грушей, в нее чудесным образом воткнулся еще один фильтрик, с выхода которого трубка идет в емкость…
Общий вид безобразия 🙂
Мои советы тем, кто все же решится на такую процедуру:
1. Чистота, чистота и еще раз чистота (запастись ветошью, чистой тарой).
2. Винс в процессе немного греется, желательно подготовить вторую емкость для его охлаждения (например, поставить бутылку в тазик с холодной водой).
3. Хорошенько взвесить все «за» и «против» — а надо ли оно вам? 🙂
P.S. Коррекцию я все же устаканил, только более прозаическим методом, как — расскажу потом.
www.drive2.ru