Menu

Как сделать чтоб багажник открывался с кнопки – Как сделать открытие багажника с кнопки

Открытие багажника классики с кнопки в салоне

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема другая:

86 — масса

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

проверяем работу.

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Читайте также статью: Как «привязать» багажник к брелку сигнализации 

На этом всё!

Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

 

 

Похожие записи

tuning-avtovaz.ru

Открываем багажник с кнопки своими руками

Купив пару месяцев назад кнопку открывания багажника, локер, 4-контактное реле и предохранитель несколько метров провода.

И так начнём что мне понадобилось

1 локер (соленоид, электропривод кому как нравиться)
2 кнопка открывания багажника мама к ней
3 4-х контактное реле мама к нему
4 предохранитель 10 А
5 несколько метров провода
6 изолента

Ну и нехитрый инструмент отвертки, плоскогубцы, дрель со сверлом на 3,5

В корпусе замка сверлим 2 отверстия рядом друг с другом объединяем их в одно овальное чтобы тягу не закусывало язычком замка.

 

Намечаем место где будет крепится локер обрезаем тягу с запасом примерно в сантиметр загибаем этот сантиметр заводим её в замок проверяем не закусывает ли её обратите внимание на то чтобы язычок после открытия свободно возвращался в крайнее положение (фото №2 как должно быть) иначе после установки багажник не будет захлопываться.

Дальше всё устанавливаем на места прокладываем провода (самое нудное дело) и подключаем у меня по такой схеме, чтобы еще с брелка сигналки открывалось.

Автор; Александр Овчаренко      г.Ростов-на-Дону

 

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

  • реле контактов;
  • предохранитель;
  • шток;
  • кнопки.

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Самое интересное

vazremont.com

Открываем багажник с кнопки Лада 2114 – Поделки для авто

Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента

Чертеж рычажка

В итоге получил вот такую штучку.

Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.

Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.

вот так они выглядят вместе

 

Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида

Вид сбоку при открывании

На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме

поставил кнопку в авто

установка соленоида

вид с замком

Вот так это работает:

https://youtu.be/UuVOAVXF1eM

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

https://youtu.be/vQL3SvdV5yM

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

Получилось как то вот так:

Все на месте

Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!

https://youtu.be/vuohDh3SF0E

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Установка кнопки открытия багажника ВАЗ

Некоторые комплектации "десятки" завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.

Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для открытия багажника кнопкой АвтоВАЗ устанавливал внутри крышки багажника "десяток" актуатор (мотор-редуктор), который крепился на специальной пластине. Кнопка устанавливалась на панель приборов, слева от монтажного блока.

Схема подключения использовалась без реле:

Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника


Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.
 
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.

  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки - вместо замка багажника.

Установить электрозамок багажника самому..

Какой способ установки актуатора выбрали вы?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о