Menu

Очиститель гидрокомпенсаторов – Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Чистка гидрокомпенсаторов.Кто нибудь занимался?Есть ли смысл?

Hyundai Sonata V6 › Бортжурнал › Чистка гидрокомпенсаторов Wynn’sом. Эксперимент.

Всем привет!
Многие сталкиваются с проблемой, что цокают гидрики на моторах V6. Эта проблема и застала меня. Я очень долго езжу с цокающими гидриками и меня это напрягает! Нуу.как с цокоющими? С утра в -20С всегда тишина! Как только на улице потеплеет, грубо говоря, от -5С и гидрики дают о себе знать. А в теплую, жаркую погоду вообще жуть, стоит завести машину в первый раз, так такой цокот стоит, что мама не горюй. Сильно цокают по 10-15 минут когда машина только завелась. После прогрева их не слышно. Еле слышно в теплую погоду, но все же их слышно. Могу сказать практически с точностью % 80-90, что с первого цилиндра. Менять чисто гидрики не охото, т.к. меняя их можно попутно много чего поменять, но на это нужны доп.финансы. Масло я выбрал для себя оригинальное Hyundai 5W-30. Можно попробовать летом залить 10W-40, но ждать не хочется.
В общем начитавшись положительных отзывов о Винсе, решил испробовать так сказать на себе. Тем более стоит не дорого (335руб). Сегодня залил, теперь предстоит проехать 500км и заменить масло. Буду надеться, что поможет! Ну что же, эксперимент начался! Через 500км обязательно отпишусь по результатам!

Полный размер

Wynn’s. Артикул W76844

Полный размер

Округлю пробег до 127800 км. Замена 128300 км.

Цена вопроса: 335 ₽ Пробег: 127797 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva Песочный Крейсер › Бортжурнал › Операция «лЫкви моли». Присадка для гидрокомпенсаторов.

Всем привет!
В общем задолбал меня стук гидрокомпенсатора. Его отчетливо можно услышать в видео, когда снимал запись о работе ДХО и биксенона. Думал со сменой масла станет получше, но проехал уже с 1000 км, а звук никуда не исчез.
И вот случайно наткнулся на такую штуку от Liqui moly, как присадка для гидрокомпенсаторов «стоп-шум». Покопался по форумам, почитал отзывы. Кому то помогает при первом же запуске, кому то после пары сотен километров, а кому то и вовсе нет. Видать в последнем случае совсем все печально.

Решил попробовать на себе лично. А почему бы и нет? Купил присадку в сети магазинов Metro да и бахнул все 300мл в движок. Сразу засек пробег на тот момент.

Полный размер

Такой вот флакончик

Полный размер

Внутри жижа зеленоватого цвета

Полный размер

Вливаем

Полный размер

Пробег на момент залива присадки

Было это пару дней назад, в воскресенье вечером. За эти пару дней особо никуда не ездил, только работа-дом. И вот сегодня очередной раз заведя авто я не услышал гидриков! Вообще! Снял видосик, чтобы вы могли наглядно сравнить звук движка до и после. Так работает движок теперь.

Вердикт: Помогло! Присадка работает! Рекомендовать кому-то ее или нет я не могу, делайте выбор сами, потому как отзывы самые разные. Но хуже все равно точно не будет.
К следующей замене масла планирую все же предварительно промыть движок и попробовать маслице этой же фирмы. Честно говоря эйфория от мотюля закончилась после первой сотни км. Никакой разницы от масла GM все таки нет… Ну кроме цены конечно)
Всем добра и полных баков!

Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 64963 км

Нравится 206 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Присадка WYNN’S ОЧИСТИТЕЛЬ ГИДРИКОВ — бортжурнал Лада 2112 Batmobile Koup 2007 года на DRIVE2

Всем привет вот решил приобрести присадку для очистки гидриков, ребята на Драйве посоветовали компанию WYNN’S так как уже испытали ее на своих конях и были довольны, так что им отдельное спасибо, еще пока что не залил, завтра этим займусь

Полный размер

WYNN’S ОЧИСТИТЕЛЬ ГИДРОТОЛКАТЕЛЯ КЛАПАНОВ Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Очиститель гидротолкателя клапанов Wynn’s 76844 — присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Подходит для дизельных и бензиновых двигателей как с турбонадувом, и так и без.

Растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, очищает внутреннюю часть двигателя.
Удаляет отложения, предотвращает заедание деталей двигателя из за образования смолистых отложений.
Не нарушает работу катализаторов. Совместим со всеми маслами.

Правила применения
Рекомендуется применять при пробеге двигателя более 100.000 километров, при появлении «стука» гидрокомпенсаторов, при нерегулярной замене масла.
Одна банка очистителя рассчитана на 3-6 литров моторного масла.

ВАЖНО!
Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.

Цена вопроса: 350 ₽

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Присадка для гидрокомпенсаторов от стука и шума, отзывы владельцев

Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой стука гидрокомпенсаторов, для избавления от проблемы используют такой вариант, как использование специальных присадок.

В том случае, если выработка элементов ещё не достигла предела, то присадка действительно может помочь решить проблему и надолго устранить посторонние шумы при работе мотора, если ГК стучат.

На современном рынке автохимии представлено множество вариантов таких составов разнообразных марок и типов, поэтому несведущему водителю выбор может показаться очень трудным. В данной статье речь пойдёт о том, как воздействуют присадки на двигатель, и как правильно выбрать нужный состав.

Содержание статьи

В чём их назначение?

Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах.

Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.

В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы. Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.

Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:

  • улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
  • очистка клапанов;
  • избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
  • возможность использования на разных видах моторов;
  • относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.

Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.

Советы по использованию

Это ВАЖНО знать!Меховые накидки для сидений из 100% натуральной овечьей шерсти. Надежные и износостойкие, мягкие и очень удобные. Сохраняют тепло зимой и прохладу летом. Подходят к абсолютно всем автомобилям.
Для посетителей сайта специальные условия до конца дня: Читать далее.. »

.
Успейте воспользоваться выгодным предложением!

Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.

Чаще всего качественные масла не требуют добавления данного состава, а вот при использовании масел не самого высокого качества внесение в состав присадок может стать разумным решением.

Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.

Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.

Особенности выбора

Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.

Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:

  • Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
  • XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
  • Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.

Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.

Вывод

Если застучали гидрокомпенсаторы, необходимо сначала выяснить проблему и устранить её. В случае, когда виной всему отложения в двигателе, можно добавить специальные чистящие добавки-присадки, которые помогут нормальному функционированию мотора.

При выборе рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, отличающимся высоким качеством продукции.

Рекомендуем посмотреть видео:

avtotehnar.ru

Hyundai Getz GLS › Бортжурнал › Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly на Hyundai Getz

Здесь, а сайте у какого то гетцевода вычитал, что он применял вот такую штуку

для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. И хотя гетцевод потом написал, что эта присадка не дала желаемого результата я решил все равно попробовать.
Двигатель у меня прошел уже много, гидрокомпенсаторы стучат часто, так что терять мне нечего))) Масло все время лью MOBIL 1 5W50 без промывки двигателя, уже много лет.
На присадке написано, что рассчитана она на 6 литров и не зависит от состояния масла (после замены или перед заменой масла). Также на присадке указано, что суть ее работы заключается в том, что она ОЧИЩАЕТ закоксованные масляные каналы т.е действует как промывка местного значения – как я понял. Были опасения, что эта присадка отмоет с двигателя много «ФИ» и может стать еще хуже, но у меня на носу замена масла, так что я рискнул.
Залил, езжу уже несколько дней, пробег за эти дни более 200 км. Сначала ощутимого результата я не заметил, все как и раньше, утром на холодную тарабанят. Но вот спустя несколько дней стало потише, хотя полностью стук компенсаторов не пропал.
У кого только начали подстукивать гидрокомпенсаторы – думаю могут попробовать данную присадку, может поможет на начальных этапах, а у кого все запущенно, как у меня, думаю уже «поздно пить боржоми»)))

Откатал более месяца — мне не помогла данная присадка. НО, в преддверии замены масла залил промывку двигателя «долгую» на 200 км (Liqui Moly 1990), заметил, что гидрики я перестал слышать…Видимо присадка что то где то отмыла\промыла, циркуляция масла подналадилась и перестали стучать…

Как то так, удачи на дорогах!

Дополнение от 16.10.2013г.

Время шло, машина ездила…на оригинальном синтетическом масле и после долгой промывки…ну что же, компенсаторов теперь я не слышу…тьфу-тьфу-тьфу…пробег внушительный…делайте выводы

Буду лить теперь оригинальное синтетическое масло-думаю будет ГУД!)))

Цена вопроса: 356 ₽ Пробег: 236700 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка гидрокомпенсаторов. — бортжурнал BMW 5 series Синее ведерко. 1992 года на DRIVE2

Здарова!

Два месяца я откатал с того момента как собрал в конце концов двигатель. Сменил уже масло на Liqui Molly 5W40. Но все же гидрокомпенсаторы не захотели замолкать. А это значит что? Это значит что их надо чистить.

Ну а если я их буду чистить, почему бы не запечатлеть все это на фото и не описать немного для тех кто тоже хочет, но в голову ни разу не заглядывал.

Итак, для работ нам понадобится:
— трещетка с шестигранными головками на 10, 11 и торксом на 14. (у меня еще и гайковерт имеется, который в разы упрощает разбор)
— Множество коробочек для гаек и прочей мелочевки.

Набор инструментов.

Ну а теперь собственно сами работы:
Снимаем все катушки.

Откручиваем все болты крепления клапанной крышки.

Снимаем саму крышку. На герметик не обращайте внимания.

Снимаем пластиковую крышку с вала.

Используя фирменный инструмент BMW фиксируем малый натяжитель цепи

Откручиваем основной натяжитель. Фотографировать не стал. Ну и начинаем откручивать звезды валов.

Открутив звезды, стоит снять сам натяжитель. Иначе он будет мещать снятию основной звезды.

Начитавшись на форуме информации о том что валы при откручивании ломаются пополам я решил выпить специальной кока колы

Для оптимистов

Ну и собственно приступил к процессу. Аккуратно откручиваем крест на крест.

Дальше снимаем постели с валами и гидриками

Постели.

Валы

Гидрики отмокают

А голова теперь выглядит так

После отмокания гидрокомпенсаторов в смеси растворителя и сольвента (что было то и лил), приступаем непосредственно к чистке.

Тут немного поподробнее обрисую ситуацию. Для начала гидрокомпенсатор и как он работает. Гидрокомпенсатор работает по принципу набрал и забыл. Сам гидрик выглядит как поршень, чем по сути и является. В середине гидрика стоит собственно сам механизм. Еще один поршень, только маленький. В этом маленьком поршне все очень просто, пружина и шарик. То есть в гидрокомпенсатор попадает масло, по каналу доходит до маленького поршня, и при надавливании на него шарик перекрывает доступ масла внутрь, а при обратном ходе шарик открывает канал внутрь, то есть гидрик набирает нужное количество масла, что бы компенсировать зазор клапана. И вот так он при каждом цикле работает. Собственно масло в нем не меняется.

Чистка по большому счету это избавление от старого масла и так скажем перезапуск гидрокомпенсатора. Единственное что я не понял так это зачем нужно разбирать малый цилиндр. В комментах конечно напишут что я не прав, но разбирать его не надо. Сейчас объясню как я их чистил. У меня гидрокомпенсаторы были в крайне залипшем состоянии. Собственно что мне понадобилось для чистки:
— Молоток
— Нож
— Шприц с маслом
— Компрессор

Значит берем гидрик и через что то деревянное хреначим по нему молотком. Я не усердствовал, после пары ударов я компрессором дул в отверстие масляного канала и серединка сама вылетала.

Инструмент

Бьем молотком без фанатизма.

И после имеем разобранный гидрокомпенсатор

Разобран

Дальше все просто. Все это окунаем обратно в нашу жижу, берем нож и энергично работаем над маленьким поршнем. Ножом надо давить на шарик и сжимать поршенек. И так достаточно долго. Потом просушиваем, плюсы растворителя это то что он очень летуч и испаряется достаточно быстро. Тут кстати есть и минус. За три часа работы мне малость стало хреново. Обратная сборка проста, капаем внутрь маленького поршня масло и сжимаем его начакивая внутрь немного масла. Ставим его обратно, входит легко и не принужденно.

Отчет по установке и результатам будет позже. Не переключайтесь.

www.drive2.ru

Renault Laguna ֆaρρhίre › Бортжурнал › ●Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv.

Всем привет.
После долгого простоя авто на холодную иногда щёлкают гидрокомпенсаторы. Как только автомобиль чуть прогреваются, то щелчки пропадают. Решил сделать небольшую профилактику для двигателя. В журнале «За рулём» давно еще вычитал статью о том, чтобы гидрокомпенсаторы перестали щёлкать на холодную нужно за 300-500км до замены масла залить присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv. Вот решил провести эксперимент, т.к. скоро намечается замена масла и фильтров.

Как заявляет производитель, присадка в моторное масло устраняет причины вызывающие стуки гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

— Улучшает смазывающую способность моторного масла
— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Применение:
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла. Добавить в моторное масло в любой момент времени, независимо от интервалов замены масла.

Артикул: 3919
Объем: 0.3 л

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 262000 км

Нравится 400 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *