Menu

Объем багажника форд мондео 4 – Ford Mondeo ( )

Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM › Бортжурнал › Расширение проёма из багажника в салон на Мондео-4.

Может для кого-то это и не важно, хватает просто багажника и дивана в салоне, а мне вот надо чтобы можно было пропихнуть из багажника в салон вещи которые по длине не входят в багажник и при этом высота у них не 20см а 40см например.Опустив задние сиденья я увидел ребро жёсткости огромных размеров опускающиеся вниз и долго думал какую функциональную нагрузку оно несёт, поняв что особо в нём смысла нет(ну по крайней мере большей его части) было принято решение расширить проём из багажника за счёт отрезания лишнего куска металла от этой бестолковой планки.Основываясь на том что в моделях хэтчбек(как на последнем фото) её там нет вовсе я понял что кузов не потеряет жёсткость, если я отрежу немного.Болгаркой резать было бы проще но понятно что незовможно так как полетят искры и по салону и на стёкла, поэтому резал электролобзиком(пилкой по металлу-длина 150мм.), так конечно чуток дольше чем болгаркой зато безопасно.Найдя нужный размер разметил мелом и контуры обклеил малярным скотчем,15мин. работы лобзиком и проём расширен.Острые края обработал напильником и в общем порезаться уже нереально, но всё равно в будущем думаю прикупить туда подходящую резинку и облагородить срез.Если эта тема кого-то заинтересовала, выкладываю фото того что получилось.

P.S. Способ закрыть острый срез найден!Двусторонний скотч(плотный).Наверное в идеале односторонний скотч, такого же плана, но у меня другого не было, поэтому не отрывая плёнку с одной стороны, наклеиваем на торец и всё довольно аккуратно получается.Единственное, мой скотч был шириной 2см. а надо в идеале 4 и более, тогда точно всё перекрывается красиво и аккуратно!
Пока лазил в багажнике со скотчем, внимательно изучил срез и понял что можно было ещё на 3-4см. выше брать, но так как мне уже и этого хватает, наверное больше резать не буду.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Все о багажнике Мондео 4 (с. 5)

Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

TEXAS919

25 декабря 2010

Все о багажнике Мондео 4


малахов

27 мая 2013



Да смотрел,целый.

Drakula_51

9 июня 2013



Neo87
Возил в универсале 4 колеса дорестайлового размера (235/40R18), натягивая сверху штатную шторку, т.е. колёса лежали горизонтально по паре. В седан, возможно, их не уложить, хотя места для них может и хватает. Сейчас рестайловый размер 235/45R18 так не влезает, только вертикально встают. Седан длиннее универсала на 14мм
Буду возиться с колёсами — попробую сфотографировать укладку, если не забуду

Уважаемый Дмитрий

9 июня 2013



Я в багажник своего седана запихивал 4 ШИНЫ. Пришлось приложить усилие. Колеса в сборе, пожалуй, не влезли бы.

димочкин

9 июня 2013


1


Уважаемый Дмитрий,
в багажнике у вашего авто, наверное докатка, вот и помещаются.

Уважаемый Дмитрий

9 июня 2013



димочкин
Конечно, докатка. С обычной запаской не багажник, а щель какая-то

qazontin

10 июня 2013



Уважаемый Дмитрий,
к примеру, беру одну покрышку вместо запаски, всё прекрасно помещается

Уважаемый Дмитрий

11 июня 2013


3


qazontin
Не понял, а запаску куда? Или она чистая, можно взять в салон?
Скрытый текстИли вместо запаски возить с собой шину? Летом зимнюю, а зимой — летнюю. А в случае чего настоящий мужик легко должен сам перебортовать пробитое колесо и ехать дальше. Раз плюнуть. Зимой, на трассе, в темноте и грязевом тумане от проезжающих мимо фур

x

qazontin

11 июня 2013



Уважаемый Дмитрий,
а запаска ожидает на месте взятых на переобувание шин.

Но предположу, что без пенала она тоже может утрамбоваться в багажник.
Идея этих перестановок — не возить колеса в салоне.

1


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
димочкин
Конечно, докатка. С обычной запаской не багажник, а щель какая-то 

В багажник с полноразмерной запаской впихивал 4 шины 215/60R16. Потребовалось немного усилий, но они влезли. После установке резинового коврика в багажник, который съел около 5 мм высоты, такой фокус польше не получался.

механик

30 июня 2013


3


Положил сегодня докатку 17″.
Потребовались небольшие переделки
Докатку положил внутренней стороной вверх

фиксатор сделал изготовил из шпильки М6 и штатного колпака.
только ребра на нем сточил до 4мм и под прямым углом

органайзер с причиндалами обрезал по тонкому краю, и перевернув положил, его в докатку.

да, что бы ключи не брякали, под нее положил кусок поролона.
Ковер багажника немного обрезал там, где идут выемки у задних сидений.
Образовался ровный пол.
Автохолодильник встал, как родной, да еще над ним запас по высоте остался.

димочкин

30 июня 2013


1


механик
Как то маленько колхозно получилось у вас. Маленько по позже свой колхоз выложу.
Чем вас не устроило расположение докатки вниз внутренней стороной и штатное расположение органайзера?

димочкин

30 июня 2013



Как и обещал выкладываю свой колхоз. Вырезал из ковролина на резиновой основе. Лекало мне преслал один замечательный человек с Мондеоклуба. В некотых местах прикрепил фанерку, для жёсткости. Получилось что то вроде бутерброда — снизу ковролин, посередине фанерка и сварху опять ковролин. Болт был от предыдущего С-Мах, но длины его не хватило, пришлось его разгинать. Временно для крепления докатки использывал сито от сливного отверстия раковины(что в гараже попалось под руку), чтобы не поцарапать этим ситом диск докатки, это сито изнутри я проклеил маделином…но что то мне подсказывает, если сделал на время, значит останется навсегда. Заказал резиновый коврик в багажное отделение под докатку(он имеет другую форму), чтобы скрыть свой колхоз. Штатное ни чего портить не стал и оргагайзер и коврик и полик, ну и сама запаска лежат в гараже и есть не просят.

механик

30 июня 2013



димочкин
ну колхоза не много там
докатка от Вольво 125/90/ 17. Если ее положить так как у вас, то образуется бугор по середине.
Колхоз в виде обрезаного органайзера, лег вровень с полом.
В результате прогиба нет, все жестко.
На подрезанные углы одеты и приклеены кусочки резиновых уплотнителей. Все встало без перекосов.
У резинового ковра, по спец местам отрезаны уши. Ковер встал по месту.

osemenitel

10 сентября 2013



Миша84
[b]Миша84[/b Миша привет!!! У меня такая жен хрень на мондео 3 2002 года! Перестал открываться багажник с кнопки в салоне, но с брелка все работает! И так же замечал, что двери через какое-то время могут сами закрыться! Расскажи мне пожалуйста как с правился с этой проблемой? Спасибо)

Drakula_51

6 октября 2013


4


Обещал — выкладываю укладку колёс (на дисках) не совсем штатного размера, 225/50R17:

Шторка сверху — в закрытом положении, ничего не мешает. Верхний ряд приходится укладывать «домиком», а потОм продавливать середину. Были бы штатные размеры — никаких танцев с бубном не было бы.

Универсал рулит!

ПС: под полом — полноразмерная запаска, тоже не совсем штатного размера — 225/50R17 и на кованом диске шириной 7.5J, поэтому коврик сантиметра на полтора выше порога. Большее по диаметру в нашу нишу врятли влезет, потому как у меня задний край запаски ужЕ упирается в порог.

Energen

7 декабря 2013



Проблема!Мондео 4 седан.Не работал замок багажника,исправил с помощью постов выше.Залез через салон,открутил держатель замка,потом на улице открыл вместе с ним.После чего разрезал кожух и увидел кучу надломленных и оборванных проводов (фоту забыл сделать).Оборванные провода соединил по соответствующим цветам,но с этим не всё так просто…Там было 2 оборванных чёрных провода,я наугад их соединил , в общем всё перемотал изолентой. Итог…всё работает,замок открывается и закрывается,НО на приборке не смотря на то что багажник в закрытом состоянии (ничего нигде не люфтит) высвечивается сообщение о том что он всё таки открыт.Неужели на это повлияло как-то,то что я соединил не те провода (хотя чёрные это вроде масса)? И как работает там датчик открытия и закрытия замка?Где он?Вот кожух после):

Energen

8 декабря 2013



Всё исправил)Оказалось что плохо соединил чёрный провод на массу от датчика закрытия багажника)

Crackker

10 декабря 2013



А на седан кто-нить ставил бокс на крышу? креплений штатных-то нету(((

mika-777

10 декабря 2013

2


Crackker
Как нету. У меня вагон, рейлингов нет, но места для установки багажника есть, если двери открыть, то в верхней части проема дверей видны отверстия для установки штатного багажника, а на багажник можно и бокс поставить.

WEGA022

12 декабря 2013

для сравнения с дугами багажника и без них !

Mondeo_ST

13 декабря 2013


2


Люди, не нравится кузов универсал, покупайте хетчбек и никаких проблем с узким проёмом не будет! И выглядят они почти одинаково))) Не надо изначально создавать себе проблем

vertol

17 декабря 2013



А возможно установить розетку в багажник? Есть ли там свободная проводка? В фокусе была проводка на фаркоп и от неё ставил розетку 12В. Очень удобно.

Drakula_51

17 декабря 2013



vertol
Не ленитесь сначала почитать тему.
Все о багажнике Мондео 4 (сообщение #13127857)

vertol

2 января 2014



цитата (Drakula_51)
Z-CV
Сними правую обивку багажника — там при отсутствии штатной розетки должен быть свободный двухконтактный силовой (по толщине провода не ошибёшься) разъём, как раз для розетки. В отличие от передней и консольной розетки питание на нём постоянное (проверено ночёвкой и фумигатором на 12В).

Финис розетки — 1333905, расположение клемм (перпендикулярное) — как на разъёме, ничего колхозить не придётся. Место расположения — повод для творчества, с ограничением длинной кабеля


Сегодня снял правую обшивку багажника и разъём под розетку не обнаружил. Хотя зелёный разъём присутствует(для модуля подключения прицепа) Облом, розетка уже куплена. Машина 2012 г. седан Титаниум.

mopnex

2 января 2014



цитата (Drakula_51)
Обещал — выкладываю укладку колёс (на дисках) не совсем штатного размера, 225/50R17:



Да уж
На седане два R16 багажник, два- салон. Это при том, что во второй хэтч всё норм влезало

Korleone

2 января 2014



цитата (vertol)
седан

ключевое слово — седан.
на седанах она не предусмотрена (вроде как)

vertol

2 января 2014



цитата (Korleone)
ключевое слово — седан.
на седанах она не предусмотрена (вроде как)

В универсалах она уже установлена, а в седане должна быть только проводка. И имея розетку её можно до установить самостоятельно. (Я так думаю) В фокусе 2 я так делал.

Korleone

2 января 2014



цитата (vertol)
В универсалах она уже установлена, а в седане должна быть только проводка.

у меня второй уже седан (правда оба рестайлы)
проводки под розетку нет

vertol

2 января 2014



Понятно. Обидно.

ffclub.ru

Увеличение объёма багажника — бортжурнал Ford Mondeo White Boost 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Все владельцы Мондео 4 знают проблему багажника)он огромный, но бестолковый за счёт малого проема… Проем увеличить мы не можем, а вот опустить пол за радость)
Давно засматривался на докатку, а тут наткнулся на просто отличное предложение…в этот же день она была оплачена и оставалось только ждать доставки. За это время изучил тему на мондео клабе и оказалось что надо приобрести новый ковёр под докатку и пенопластовую вставку возле сидений. Цена новых как и говорили, чугунный мост))на разборе не нашёл, пришлось самодеятельничать

Полный размер

Вот и собственно причина)

Полный размер

Все говорили что родная шпилька не подходит…полная фигня! Отрезал, нарезал резьбу и чуть доработал сверху

Полный размер

Так же на наждаке доработал колпачек


С этим решено, дальше больше. У знакомого заказал коврик(работает на производстве покрытий) все бы хорошо, но он тонкий и проминался…

Полный размер

На помощь пришёл оргалит и лобзик


Честно говоря долго подпиливал и подгонял

Полный размер

Что то получилось))

Полный размер

Поверх кладём велюровый ковёр

Полный размер

Все аккуратно и красиво

Полный размер

Вот и итог)сразу видно на сколько увеличилась высота багажного отделения

Вставку возле сидений буду искать, но если не найду, подложу толстый паралон и забуду.
Так же хотел приклеить ковёр к основанию, топорщится немного, хотя может отлежится

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 74000 км

Нравится 159 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo 4 – лучший из своего поколения

Форд Мондео 4 – это прекрасный пример сочетания практичности и выгодной цены. Новая улучшенная платформа CD4 выгодно отличается от предыдущих моделей. Автомобиль считается настолько удачной разработкой, что наличные в нём инновации внедряются вне компании Форд.

Серия Форд Мондео: от 1 до 4 модели

Запуск серии Мондео компанией Форд было начато в далёком 1993 году. Первое поколение с самого начала предполагалось как «всемирное», как согласно предполагаемому спросу, так и особенностям разработки. Дело в том, что в процессе комплектации Форд Мондео 4 участвовали филиалы компании по всему миру, при этом внедрение каких-либо нововведений для региональных рынков не планировалось.

Так сложилось, что наибольшую популярность серия получила на европейском рынке. Это произошло благодаря участию в разработке Ford Mondeo 4 немецкого филиала. Окончательно Форд Мондео первого поколения был представлен 8 января 1993 года и вскоре начал официально продаваться. Предполагалось, что главной фишкой модели будет новая система пассивной безопасности. Однако эта система в комплекте с передним приводом не оправдала ожиданий и была жёстко раскритикована.

Второе поколение серии, выпущенное в 1996 году, претерпело чисто визуальные изменения. Передняя часть авто, фары и решётка ознаменовали новый дизайн автомобилей марки Форд. Подобные изменения были проделаны и в третьем поколении. Исключением были, разве что, габариты: Форд Мондео на порядок был крупнее всех своих предшественников.

Форд Мондео четвёртого поколения начали собирать еще в 2007 году, и сейчас он по праву считается не только не устаревшей моделью, но и не сдаёт позиций в компании с новинками мирового автопрома. Эта модель является одной из самых продаваемых на европейском рынке. Несмотря на то, что компания Форд ещё в 2012 году представила пятое поколение серии, по состоянию на декабрь 2014 года производство так и не было поставлено на конвейер в Европе. Поэтому Форд Мондео 4 сегодня по-прежнему является последней и наиболее востребованной моделью.

Основные нововведения Форд Мондео 4

Безусловно, разработчики учли пожелания автовладельцев, и в сочетании с 15-летним опытом работы над серией внедрили множество инноваций. Нововведения, прежде всего, заметны в габаритах. Новая модель стала больше по сравнению с предыдущей. Это позволило увеличить не только размеры багажника и салона, но и укомплектовать ряд технических нововведений. Последние коснулись вибро- и шумоизоляции. При движении по неровностям Форд Мондео 4 буквально «проглатывает» препятствия, не нарушая комфорт водителя и пассажиров. Это достигается благодаря системе, которая каждые 5 секунд отслеживает плавность хода и, если есть необходимость, меняет жёсткость амортизаторов. Также была внедрена система помощи при старте на подъёме, система контроля давления в шинах и активный круиз контроль.

Учитывая высокую популярность Ford Mondeo 4, которую модель приобрела уже в 2007 году, с начала 2008 начались разработки над её усовершенствованием, которые продолжаются до сегодняшнего дня. Упомянутые выше нововведения укомплектовывались поэтапно на протяжении нескольких лет с начала выпуска автомобиля и касались производительности. Но внешний вид тоже претерпел изменения. В модификацию Форд Мондео 4, представленную в 2010 году, имплантированы новые симметричные линии на капоте, которые придали передней части автомобиля определённой вычурности. Еще была изменена решётка на радиаторе, которая стала более эффективным препятствием на пути перегревания двигателя. Добавлены системы контроля слепых зон, дорожной разметки и, что особенно впечатляет, усталости водителя. Встроен детектор измерения температуры воздуха за бортом и разработана система, фиксирующая события, связанные с машиной (к примеру, сработавшую сигнализацию). О происшествиях водитель оповещается посредством сообщений, запоминаемых бортовым компьютером. Ну и, пожалуй, одним из самых заметных нововведений стало укомплектование автомобиля новыми стильными светодиодными огнями.

Форд Мондео 4 укомплектовывается биксеноновыми фарами. Примечательно, они потребляют на треть меньше энергии, чем стандартные, но при этом вдвое мощней. Таким образом разработчики позаботились о безопасности и экономии средств покупателей. Внедрённый в автомобиль круиз-контроль оснащён чрезвычайно эффективным ограничителем скорости. Система позволяет задать определённый диапазон скорости, который нельзя будет преодолеть, что будет способствовать безопасности водителя и пассажиров. Крайние показатели диапазона составляют от 30 до 180 км/ч.

Ещё одним нововведением Форда Мондео 4 стала уникальная в сфере автомобилестроения галогеновая адаптивная система переднего освещения дороги. Для достижения наибольшей эффективности в Ford Mondeo 4 внедрены статические поворотные фонари, которые обеспечивают дополнительное освещение при дорожных развилках и резких поворотах. Инновационная система переднего освещения позволяет фарам ближнего освещения поворачиваться в диапазоне до 15 градусов по направлению движения автомобиля.

Уже полюбившаяся водителям функция автоматической смены дальнего и ближнего освещения была улучшена. Теперь, когда датчики обнаруживают близко находящегося по пути следования пешехода или встречный транспорт система автоматически переключает дальний свет на ближний. То же самое осуществляется при входе в зону с достаточным освещением. А после прохождения Фордом Мондео 4 указанных промежутков дороги снова включается дальнее освещение (без участия водителя).

обзор Форд Мондео 4

Без преувеличения, достойным восхищения является внедрение в Форд Мондео 4 системы контроля внимания водителя. Изображения руля на экране бортового компьютера означает то, что водитель управляет автомобилем без нарушения правил дорожного движения, в достаточной степени контролируя возникающие ситуации при езде. Пятиступенчатый уровень градации показывает уровень этого контроля. А если он является недостаточным, то на экране показывается изображение чашки кофе, что является рекомендацией отдохнуть. Если после предупреждения о недостаточном контроле ситуаций водитель не останавливается либо не улучшает качество вождения, система будет регулярно оповещать его звуковыми сигналами.

Легкость и комфорт в эксплуатации Форд Мондео 4

На европейском рынке есть шесть комплектаций Ford Mondeo4: Ambiente, Ghia, Titanium, Ghia X, Titanum X и Trend. Разнообразие модификаций удовлетворит любые чаяния автолюбителя. К примеру, Форд Мондео 4 Ambiente – это первоначальная (базовая) версия Ford Мондео 4, выпущенная в 2007 году. Она оснащена бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 100 до 125 л. с., бортовым компьютером, семью подушками безопасности, центральным замком и штампованными дисками.

Примечательно, что дизельные двигатели FordDuratorgTDCI работают чрезвычайно эффективно и тише благодаря двухэтапному процессу впрыскивания топлива, который обеспечивает наиболее оптимальное количество поступающего горючего. Форд Мондео 4 Ghia – начинённая инновациями модификация. Это модель удовлетворит самого теплолюбивого покупателя, поскольку оснащена подогревом всех сидений в салоне и даже подогревом лобового стекла. На случай, если водитель забудет включить внешнее освящение, оно включится автоматически. Еще в наличии круиз-контроль, автоматические стеклоочистители.

Ford Mondeo 4 Titanium оснащена боковыми зеркалами с подсветкой, электромеханическим зеркалом заднего вида и 16-дюймовыми дисками. Форд Мондео 4 Ghia X и Ford Мондео 4 Titanum X отличаются от оригинальных моделей системой запуска без ключа, электрической регулировкой водительского сидения (которое запоминает до 8 положений), 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами, запоминающими удобное для автовладельца положение и адаптивной системой переднего освещения с поворотными статическими лампами.

Вышеописанные возможности Форд Мондео 4 превращают вождение в наслаждение. Комфорт и безопасность практически не зависят от качества дорог, что особенно важно в условиях, сложившихся в странах бывшего СНГ. Следует отметить, что большинство функций Ford Мондео 4 контролируется бортовым компьютером и системой автоматической подстройки с учётом пожеланий водителя. По этому поводу необходимо охарактеризовать новую систему подвески.

Разработчики не делали упор исключительно на лоск и презентабельность, как это делают, к примеру, восточноазиатские производители автомобилей. Большое внимание было уделено усовершенствованию управляемости машины. В Форд Мондео 4 была укомплектована регулируемая подвеска Driver Select. Как можно догадаться по названию, в ней предусмотрен выбор различных режимов: стандартного, комфортного или спортивного. Как уже было упомянуто ранее, бортовой компьютер каждые 5 секунд диагностирует поверхность, по которой двигается машина. Но стоит также добавить, что для достижения идеальной подстройки регулировка осуществляется каждым амортизатором по отдельности, что исключает возникновение дискомфорта.

В то же время подвеска Driver Select заметно способствует улучшению управляемости автомобиля. Разработанная модель в разы эффективней в отношении к таким важным аспектам, как торможение и устойчивость. Даже при самых резких поворотах ощущение наклона в Ford Mondeo 4 либо любого другого дискомфорта сводится к нулю. А во время и в конце чрезвычайно короткого тормозного пути дифферент на переднюю часть машины минимален.

Ещё одним приятным сюрпризом Форд Мондео 4 для автовладельца является внедрение независимой задней подвески Control Blade. Это новаторская двойственная система управления машины, которая заключается в автономности передней части от задней. Передовая система задней подвески обеспечивает идеальную регулировку уровня соотношения подвески и отдельно каждого колеса. Таким образом при езде по неровным участкам дороги управление Форд Мондео 4 будет более чётким, а движение в целом – еще плавне и комфортней.

обзор Форд Мондео 4

И несколько слов перевозке багажа. Покупая автомобиль, будущий владелец хочет быть уверенным, что Ford Mondeo 4 никогда его не подведёт. И разработчики позаботились об этом. Прежде всего, стоит сказать о внедрённой системе фиксации багажа. Металлический каркас имплантированного устройства позволяет после загрузки вещей    эффективно и в то же время аккуратно зафиксировать все находящиеся в багажнике предметы. Дополнительный резиновый вкладыш поможет оградить мокрые или грязные вещи от остальных. А двусторонний коврик для багажника, который с одной стороны отделан ковролином, а с другой – устойчивой к высоким температурам резиной, позволит дополнительно обеспечить безопасность для легкобьющихся предметов.

Инновационная комплексная система Ford ECOnetic способствует эффективной и энергоэкономичной эксплуатации Форд Мондео 4. Опция Ford Auto-Start-Stop отслеживает динамику автомобиля. Если машина долгое время стоит с работающим двигателем, то функция автоматически отключит его. А когда водитель решит опять продолжить движение, двигатель автоматически запустится. А опция Ford EcoMode будет показывать, при каком стиле движения машина будет потреблять наиболее оптимальное количество горючего. Таким образом, внедрённые автоматические функции будут способствовать владельцу Форд Мондео 4 экономить средства, не уделяя этому дополнительного внимания.

Элегантный внешний вид и интерьер

Как говорится, «встречают по одёжке». Вдобавок ко всем техническим преимуществам Форд Мондео 4 без стеснения можно назвать элегантным, несмотря на его достаточно крупные габариты. Причём это касается не только внутреннего вида, но и экстерьера.

Чтобы придать машине более спортивный вид, разработчики решили сделать решётку радиатора достаточно крупной по сравнению с автомобилями подобных размеров. Как представитель моделей бизнес-класса, Ford Mondeo 4 внешне демонстрирует совершенство кинетического дизайна. Утончённый облик машины подчёркивается достаточно длинным кузовом, который не выделяется и гармонично сочетается с передней частью автомобиля.

обзор Форд Мондео 4

Дизайн интерьера также приятно удивляет. Приборная панель подчёркивается плавными линиями с металлическими вставками. Есть возможность подчеркнуть графическое оформление заказом на облицовку салона предпочитаемым видом кожи. Центральная консоль гармонично сочетается с циферблатами, которые имеют синюю подсветку. Для удобства водителя и пассажиров в салоне Форд Мондео 4 расположено много кармашков и дополнительных отсеков, которые практически сливаются с внутренним покрытием и при наполнении не выделяются.

Даже при беглом осмотре интерьера автомобиля создаётся впечатление комфорта. Автомобилестроители всегда уделяли особое внимание такой важной составляющей отделки салона, как вид и качество кожи. Разработчики компании Форд не являются исключением. В отделке интерьера Ford Мондео 4 использовалась кожа марки Windzor, которая прекрасно себя зарекомендовала и пользуется спросом среди автовладельцев. Этот вид кожи использовался в лучших модификациях автомобилей компании Форд. Собственно, она настолько хороша, что раньше отделка её производилась исключительно по индивидуальному запросу покупателя. Сейчас она хоть и используется повсеместно в машинах бизнес-класса, но приятное впечатление при осмотре интерьера Форд Мондео 4 остаётся неизменным.

Примечательно, что на вид Windzor – зернистая, поэтому даже искушённый покупатель будет доволен этой особенностью. Наличие используемой для других менее представительных моделей кожи с искусственной фактурой в Форд Мондео 4 исключено. Более того, отделка салона в процентном соотношении равняется абсолютным 100 процентам, в то время как в других моделях задние и боковые части кресел имеют виниловое покрытие.

обзор Форд Мондео 4

Поскольку отделка салона Ford Mondeo 4 этой кожей является весьма затратным делом, и эта опция появилась достаточно недавно, то количество заказов в этой области достаточно невелика. К примеру, процент заказавших для использования кожу Windzor по состоянию на осень 2014 года составляет не более 15 % от общих заказов. Реализующие компании, конечно, идут навстречу покупателям, предоставляя скидки и некоторые партнёрские программы, но всё же эта услуга сегодня всё еще остаётся своеобразной привилегией. Впрочем, вполне доступной.

Форд Мондео 4 – гарант вашей безопасности

Развитие современных технологий в ХХІ веке чрезвычайно стремительно. Безусловно, это касается и систем безопасности автомобилей. Разработчики компании Форд уделяют особое внимание этому вопросу. Поскольку, к сожалению, статистика чрезвычайных происшествий свидетельствует о том, что автомобильный транспорт является самым опасным способом передвижения, проблема безопасности по-прежнему остаётся первоочередной.

В мире главным «жандармом» безопасности является Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Именно её мнение в международных ассоциациях автомобильных разработчиков и среди специализированных критиков является авторитетным. По результатам проведённых краш-тестов с участием Форд Мондео 4, модель получила очень высокие баллы. Установлено, что безопасность водителя и пассажиров (особенно детей) при автомобильно-транспортном происшествии гарантируется в 98,9 % случаев. Этот показатель является непредвзятой оценкой работы производителя. Хотя справедливости ради стоить отметить, что гарантия безопасность пешехода при дорожно-транспортном происшествии ниже, чем находящихся в салоне машины людей. Однако этот показатель по большей части зависит от возникающей ситуации и может подтвердиться в результате неудачного стечения обстоятельств – по сути, несчастного случая. Например, из-за прямого столкновения автомобиля и пешехода.

Из новинок в системе безопасности следует отметить уникальные технические инновации компании Форд. Мондео 2 и 3 поколений, как уже было признано самим производителем, имели хорошие показатели в этой сфере благодаря слабому развитию такого важного направления в машиностроении и науке в целом, как нанотехнологии. Благодаря, собственно, прогрессу в работе ученых-конструкторов в Ford Мондео 4 была улучшена система пассивной безопасности. Автомобиль теперь оборудовался внутренней металлической капсулой, деформацию которой предотвращает каркас кузова. Следует отметить, что сам каркас в новой модели стал сверхжёстким благодаря предшествовавшим исследованиям в области высокопрочных сплавов металлов.

Ещё одним нововведением Ford Mondeo 4 стало имплантирование дополнительной подушки безопасности для коленей водителя. Это позволяет избегать опасности повреждения не только самих голеней, но и всей нижней части тела. Что же касается системы активной безопасности, то здесь следует отметить три нововведения.

Первое заключается в том, что была внедрена антиблокировочная система тормозов Anti-lock braking system. Она также дополнительно оснащена электронным распределением тормозных усилий. Преимущество антиблокировочной состоит в обеспечении оптимальной эффективности тормозов и уменьшении тормозного пути. Таким образом, управляемость и устойчивость Форд Мондео 4 при потенциальном дорожно-транспортном происшествии увеличивается.

Второе нововведение состоит во внедрении электронной системы контроля устойчивости автомобиля Electronic Stability Control. Она способствует стабилизации курсовой устойчивости при возможном заносе автомобиля. Наилучший эффект этого вспомогательного аспекта активной безопасности достигается посредством автоматического управления бортовым компьютером момента силы колеса во время маневров Ford Мондео 4.

Третья инновация Форд Мондео 4 ещё до недавнего времени представлялась из области фантастики. Благодаря внедрённому адаптивному круиз-контролю стало возможным имплантирование системы предупреждения об опасности. Это нововведение является опцией, которую можно отключать. Но из соображений безопасности срабатывание предупреждения о нежелательной преграде может обезопасить жизнь водителя и пассажиров.

Ещё одним нововведением является система предупреждения при выезде на встречную полосу. В условиях, когда на дороге некачественная или давно не обновлявшаяся разметка? эта функция Форд Мондео 4 будет как никогда кстати. Автоматически контролируемая бортовым компьютером система производи замер ширины дорожного покрытия и при возможном выезде на встречную полосу подаст сигнал водителю. Даже при езде по идеальному дорожному полотну эта опция весьма актуальна в тёмное время суток. Таким образом, внедрённые в Форд Мондео 4 инновации обеспечивают водителю и пассажирам комфорт и безопасность при самых разнообразных сложностях, возникающих во время движения.

Форд Мондео 4 – воплощение мощности и надёжности

Как уже было сказано выше, Форд Мондео 4 укомплектовывается дизельными и бензиновыми моторами. Можно долго перечислять преимущества и недостатки обоих, но факт остается фактом: они оба являются источником загрязнения окружающей среды. Пожалуй, единственная весомая уступка дизельного мотора перед бензиновым заключается в том, что первый более чувствителен к загрязнению используемого топлива микрочастицами и водой. Можно сколько угодно искать компромисс в виде качественного горючего, но это не справит картину в целом. Популярность дизельных двигателей была достаточно устойчива в своё время благодаря исключительно низкой цене на топливо, в то время, как для покупки бензина следовало раскошелиться.

обзор Форд Мондео 4

Что же касается непосредственно мощности Ford Мондео 4, то здесь главным является один тезис: удачная разработка и внедрение инноваций. Двигатель нового поколения EcoBoost, спроецированный компанией Форд, является уникальной разработкой в своей отрасли. Новинку высоко оценила даже международная организация «GreenPeace», поскольку уровень загрязнения воздуха двигателем была рекордно мал по сравнению с другими моторами. А журналисты автомобильных изданий стран Европы совместно с UKIP Media & Events Automotive Magazines дважды присуждало разработке премию «Двигатель года» в 2012 и 2013 годах. Технология эксплуатации мотора позволяет обеспечить топливную экономичность и исключительно высокий крутящий момент, что непосредственно влияет на скорость и динамичность Ford Mondeo 4 в целом. А в модификации EcoBoost 2.0 были улучшены некоторые характеристики. В частности, теперь двигатель вырабатывает больше 240 л. с., при снижении потребления до 7,7 л/100 км в специально разработанном цикле испытаний.

Достижения EcoBoost являются далеко не единственными. Благодаря разработкам была усовершенствована подвеска. Теперь управляемость машины в разы улучшена на прямых отрезках дорог и особенно на поворотах. Также была имплантирована новая автоматическая шестиступенчастая трансмиссия Power Shift. Её преимущества заключаются в двойном сцеплении, которое не требует дополнительного внимания при переключении скоростей, что в итоге обеспечивает более высокую маневренность Форд Мондео 4 благодаря исключению человеческого фактора в этом аспекте вождения. Новая трансмиссия обеспечивает удобность автоматической коробки и управляемость, ранее присущую только механической. Автоматическая коробка передач Power Shift всегда подбирает наилучший момент для переключения и делает это моментально. И это обеспечивается без перебоев в мощности. Топливная экономичность при этом максимальная – 5,6 л/100 км в сбалансированном цикле с двигателем.

Легкосплавные 16- и 17-дюймовые диски также наилучшим образом влияют на поведение Ford Мондео 4 на дороге. Разработчики воплотили идею гармоничного синтеза колёсных дисков с обновлённой технологией эксплуатации подвески. Теперь водить машину можно жёстче, смелее, и управляемость всегда будет на высоте.

Отдельно хотелось бы остановиться на предварительных испытаниях, которые Форд Мондео 4 прошёл на стадии разработки. Производители были обязаны убедиться в качестве нового автомобиля. Для этого были спроецированы и успешно поэтапно пройдены специальные тестовые уровни, которые удостоверили в эффективности эксплуатации даже мировых автомобильных критиков. К примеру, Форд Мондео 4 прошёл расстояние, которое равняется 7 путешествиям вокруг света, что составляет 230 219 км. При этом никаких негативных последствий для автомобиля обнаружено не было.

Ещё один уровень тестирования заключался в эксплуатации машины в экстремальных условиях. В частности, проверялись гипотетические последствия для машины при длительной езде при сложных погодных условиях. Температура, выбранная для этого этапа, варьировалась от – 40° до +80° по Цельсию. Таким образом выяснилось, что никаких непосредственных препятствий и последствий при эксплуатации при низкой либо высокой температуре нет. На Ford Mondeo4 можно с легкостью передвигаться как в беспощадную знойную жару, так и в условиях суровой континентальной зимы. И довершением этого тестирования стало то, что этот уровень испытаний был пройден неоднократно, попеременно сменяя высокую и низкую температуру воздействия.

Трудности, с которыми мог столкнуться Ford Мондео 4 при повседневной эксплуатации, были усилены при дополнительных тестированиях. Например, все двери автомобиля были открыты и закрыты более 84000 раз, включая около 5000 сугубо резких и даже небрежных открытий и закрытий. Ожидания оправдались: даже после этого тестирования все детали машины продолжили работать как часы. Ещё испытание предусматривало распыление над крышей автомобиля смеси, которая по своему химическому составу была идентична кислотному и солёному туману. Форд Мондео 4 просто «проглотил» это тест, поскольку изменения произошли только во внешнем виде, что естественно, и после непродолжительной помывки автомобиль сиял как новенький цент.

avtodailynews.ru

Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг] лифтбэк 2.0 MT Trend (2012) 2010–2013


Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 4 поколение [рестайлинг] лифтбэк
Модификация: 2.0 MT Trend (2012)
Года выпуска: 2010–2013

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг)3590
Максимальный объём багажника (л)1390
Минимальный объём багажника (л)540
Колея передних колёс (мм)1588
Колёсная база (мм)2850
Высота (мм)1500
Ширина (мм)1886
Колея задних колёс (мм)1605
Дорожный просвет (мм)130
Допустимая полная масса (кг)2090
Снаряженная масса (кг)1477
Длина (мм)4784

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)190
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6000
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)145
Объём двигателя (см3)1999
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.9
Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)6
Расход топлива в городе (л/100 км)11.2
Экологический стандартEURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек)9.9
Максимальная скорость (км/ч)210
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11.6
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода6,56,5
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)108108
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины5555
Ширина профиля шины205205










 

Похожие публикации

Просмотров: 294

znanieavto-baza.ru

ford mondeo 4 объем багажника

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мондео > ford mondeo 4 объем багажника

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

ford-blog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *