Menu

Nrf отзывы – NRF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Заменил радиатор на NRF — бортжурнал Toyota Avensis D-4D 2001 года на DRIVE2

Привет всем. Стал замечать, что подтекает радиатор. Не сильно, но сопливит потихоньку. На свой страх и риск залил присадку стоп-течь радиатора от Liqui Moly, пока течь перестал. Но это все полумеры. Стал подкупать запчасти, чтобы по нормальному все починить. Итак, самое главное — выбор радиатора. Предложения были такие: AVA TO 2324 — $60, Nissens 64643A — $145, Sakura 3461-1062 — $80 и Denso DRM50014 — $300 (он же оригинал Toyota 16400-0G010).

Погуглив в Интернете, пришел к однозначному выводу — брать NRF 53420 за $100, контора голландская, качество/стоимость лучшее из всех предложений. По Nissens есть вопросы, иногда пишут шило полное приходит, хоть бренд и раскрученный. В итоге пришел очень приличный радиатор. По надписям и впрямь голландский.

Вид сзади

Вид спереди

Якобы сделан в Нидерландах.

Также купил три банки проверенного временем антифриза-концентрата HEPU,

Отличный антифриз!

кронштейн радиатора нижний Toyota 16535-64120, термостат с прокладкой Mahle Kolben TX 73 82 D и крышку бачка радиатора Gates RC133.

Радиатор стал без танцев с бубном. Старый довольно добитый оказался.

Старый потекший радиатор

Цена вопроса: $200 Пробег: 118000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Радиатор печки NRF — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Фёдор Василич 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.Как похолодало, так и пришлось задуматься о тепле в машине.Летом оно всё откладывалось на потом и вот это потом пришло.Был куплен радиатор печки NRF производства Нидерланды.Так как отзывов о нем я не нашел, то решил оставить свой, может кому пригодится.Итак, начитавшись форумов и насмотревшись ютуба я приступил к работе.Описывать как это все делается я не буду, ибо на просторах интернета масса информации, скажу только что без опыта проведения данного типа работы времени у меня заняло около 7ми часов (правда с перекурами и оклейкой заслонок).Вобщем ребята, в машине Занзибар, жарища просто невыносимая, хоть форточки открывай:).Срок эксплуатации пока небольшой,2 дня всего, но впечатление хорошее.Фотографировать я забыл напрочь, но 2 фотки все же сделал-коробку с названием и заслонки:) Заслонки кстати оклеил металлизированым скотчем и плотным дермантином.Время конечно покажет, но пока я доволен.По прошествии времени обязательно отпишусь как радиатор печки себя ведет и тогда уже скажу стоит его покупать или нет.

Полный размер

Цена вопроса: $17

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Jazz silver storm › Бортжурнал › Радиатор кондиционера NRF («конденсор»)на Хонда Джаз

Радиатор кондиционера NRF («конденсор»)на Хонда Джаз
NRF 35791-Радиатор кондиционера. Куплен к предстоящей замене родного, который до того, как поставлена была решётка в бампер, был убит мелкими камешками вдрызг. Старый радиатор -ячейки не только побиты, но забиты грязью как цементом. Короче — к замене 100%. Скорее всего это было причиной, почему вышел из строя компрессор кондиционера. Тоже ждёт замены, но об этом в другой раз.

Фото — как выглядит эта запчасть, для тех, кто стоит перед выбором, что покупать.

Коробка

В коробке

В комплекте- колечки-прокладки. Это хорошо!

Протестировано на протечку -дата теста.

Неизвестно, что это за PACO такое?

И всё-таки это ТАЙЛАНД!

Цена вопроса: 5 700 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о радиаторах кондиционера. Какие выбрать радиаторы кондиционера, какой фирмы и какие лучше.

Радиатор кондиционера — устройство, которое преобразовывает фреон из газообразного в жидкое состояние при высоких температурах и выводит тепло во внешнюю среду. Расположен он перед двигателем и радиатором системы охлаждения для лучшего обдува механизма потоком воздуха, также дополнительно на него проводят установку электрических вентиляторов для того, чтобы устройство охлаждалось даже тогда, когда автомобиль в недвижимом состоянии.  

Радиатор состоит из таких частей: сердцевина (которая имеет тонкие трубки, именно по ним циркулирует фреон), соты (расположены на трубках, изготовлены из тонкого алюминия, основная функция — отвод лишнего тепла от хладагента), бачки с наполненными цилиндрами (находятся сбоку, в некоторых авто в них располагается картридж фильтра осушителя).      

Причины поломок радиатора:

  1. Механические повреждения (авария, камни, вибрация).
  2. Отсутствие своевременной чистки.
  3. Коррозия (соль, антигололедное покрытие, которое ускоряет разрушение металла).
  4. Протекание патрубков при ослаблении соединительных хомутов.
  5. Появление трещин на бачках радиатора.
  6. Присутствие накипи и отложений в радиаторе, которые забивают трубки.
  7. Наличие вибраций способствует расхождению швов.

Совет: Если радиатор подвержен коррозии, то его нужно сразу полностью менять, так как в данном случае ремонт бесполезен.

Виды радиаторов кондиционера

  1. Алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные — сердцевина, отвечающая за охлаждение, сделана из трубок круглой формы, которые нанизаны на охлаждающие пластины-ламели. В данном типе применяют пластиковые бачки.
  2. Алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные) — состоят их охлаждающей сердцевины, она имеет плоскоовальное сечение и ленты в виде “гармошек”, которые расположены между трубками. В данном типе применяют пластиковые или бачки из алюминия либо алюминиевые коллекторы. Радиаторы из алюминия считаются очень прочными, именно поэтому их применяют в автомобилях с мощными двигателями, но они сложны в ремонте.   
  3. Медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные) — применяют их достаточно в редких случаях и в основном для грузовых авто либо спецтехники. Аналогично второму типу у них есть сердцевина и плоские трубки овальной формы, которые соединены между собой лентами. Все материалы из меди, а не алюминия. Бачки изготовлены из латуни, также используют пластиковые бачки, но в редких случаях. Если сравнивать медные радиаторы со сборными, то первые значительно дороже, чем вторые, но они очень хорошо отдают тепло. Еще одним из главных плюсов данной конструкции является возможность их ремонта, в случае повреждения его можно просто запаять и дальше продолжить использование.     

Популярные бренды

В рейтинге популярных радиаторов кондиционеров оказались такие производители, как: Nissens (компания, которая лидирует среди других брендов), Denso, NRF, Patron, Stellox, Frigair, VALEO (по мнению автолюбителей данная фирма выпускает качественные и долговечные радиаторы). Также не менее популярны и другие зарубежные бренды, например: Behr Hella (выпускают товары высокого качества, но цена на них также высокая), Fenox, Febi, Termal (качество значительно ниже, чем у выше упомянутых компаний, высокая вероятность подделок).

Если отдаете предпочтение отечественным компаниям, то можете обратить внимание на следующие: Luzar, Оренбургский радиатор, ДААЗ и другие. Из бюджетных вариантов есть радиаторы AVA.

partreview.ru

Китайская тема. Радиатор кондиционера. — DRIVE2

И снова речь пойдет о качестве запчастей на наши любимые Вольво.

Полный размер

Все катится к тому что на рынке все меньше толковых зпч «середнячков» и все больше китайского хлама.

Покупатель голосует рублем, и выбор зачастую сужается до двух вариантов
— Китай( в нескольких его проявлениях)
— Оригинал, где цена заставляет задуматься…

Полный размер

Про внутренности не оригинальных радиаторов ОЖ я уже писал.

А сегодня на операционном столе радиатор кондиционера, снятый с ХС90 2009 года.

Полный размер

Система пустая, при заправке свистит в районе радиатора. Сняли.

Полный размер

Естественно он дырявый

Насчитали примерно 10 сот которые нужно глушить, и это только визуально…

Полный размер

Всё бы ничего, только этот радиатор ставился НОВЫМ и Июле прошлого года. А в этом как немного потеплело заметили что кондей не холодит.

Замечательное китайское чудо отработало пол сезона…

Полный размер

Вот такая вот продукция компании NRF

Выбор NRF означает выбор в пользу качества и сервиса. ©

Полный размер

Кажется нас имеют…

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

FIAT Punto S › Бортжурнал › Проблемы с охлаждением двигателя. Выбор радиатора

Предыстория.
На пршлой неделе закипел, начал искать причину, выяснилось, что проблема с датчиком вентилятора.

Вчера купил новый датчик. Поехал к мастеру, поскольку ключей для его замены у меня не оказалось (головка не налазит, мешает пластик клемы). Сняли вентилятор, что бы удобнее было подлезть к датчику, а там…
Выяснилось куда девается антифриз… Течет радиатор, антифриз куда-то уходил, об этом я знал, но последнее время начал уходить довольно сильно.
Как выяснилось, течет в месте соединения расширительного бачка и радиатора, а лужу не видно, поскольку антифриз замечательно подтекает на защиту, балку радиатора и … Ну короче на асфальте следов не видно и внутри место течи спрятано корпусом вентилятора.
В итоге датчик менять не стал, буду менять уже сразу с радиатором.
Цены на радиатор посмотрел на экзисте, разброс довольно большой от 45 до 150 евро.

Кто менял радиатор и какими критериями руководствоваться при выборе. Вот список производителей:AVA; Frig air; Magneti marelli; Nissens; Nrf; Quinton Hazell; Thermotec; Valeo.

Заранее всех благодарю за помощь!

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы NRF24L01+ 2.4GHz Wireless Transceiver Module

Цена: 2.78 $

Изображения покупателей с данным товаром:

Отзывы NRF24L01+ 2.4GHz Wireless Transceiver Module:

*Отзывы автоматически переведены на русский язык, перевод может содержать речевые ошибки.

Достоинства:

Тот же дизайн, как это предлагается в чипах данные, поэтому работает очень хорошо. В помещении диапазон составляет около 10 м, как предыдущий рецензент сказал, и на открытом воздухе диапазон составляет более 50 м, (это, как далеко я тестировал только ..) Совет действительно небольшой 32x13mm. Есть готовые библиотеки для Arduino (я тестировал с RF24 Lib, но есть и еще один называется Mirf)

Недостатки:

Разъем не помещается на макетной плате, необходимо провода для подключения или сделать плату адаптера. Не очень легко мод использовать большие антенны.

Комментарий:

Если вам нужно один ряд с более, получить тот, с большим антенны, который сделан по эталонного дизайна от данные (доступного от DX). Если вы хотите использовать его на мега 2560 или аналогичный, то обратите внимание, что выводы отличаются от для ООН и похожи. DX продает пачку 2 также, но в прошлом я проверил покупке 2 из них дешевле, чем покупать 2 шт. Вы можете сделать больше, чем 2 единицы разговаривать друг с другом также.

Итог:

Если вам необходимо переместить много данных туда и обратно, между некоторыми MCU-ы вы будете нуждаться в этом. Очень быстро, чтобы это заработало на Arduino спасибо за готовых библиотек. И цена тоже лучше, чем где-либо.

Достоинства:

-Легко взаимодействовать с Arduino / Allready есть библиотека для использования с Arduino. -Хороший диапазон: около 10 метров внутри стен. -Партия примеров кода. -Соединения интерфейса: SPI

Недостатки:

-Разъемы: вы не можете соединить доску к плате или Arduino без необходимости модифицировать разъем или с помощью какой-то адаптера. -Вы не можете (ровная) изменить доска для подключения и внешняя антенна для расширения диапазона.

Комментарий:

Итог:

Это хорошо, когда использовать это в вашей сделай сам проект. Вы можете легко поместить свои Arduino модули для связи беспроводной.

Достоинства:

Продукт прост в использовании и имеет хорошую документацию (техническое), которая доступна в Интернете. Представленное техническое доступно на официальном сайте Nordic Semiconductor. Три много примеров программных там, а также другие полезные документы. Он имеет разъем, и вы не должны продал его на доске.

Недостатки:

Не Может поставляться с 5В. Некоторые другие Беспроводные модули имеют дополнительные прямой канал, что передачу UART сигнал, но NRF24L01 не имеет.

Комментарий:

Я планирую использовать NRF24L01 + 2,4 ГГц беспроводной модуль трансивера с PSoC.

Итог:

Я рекомендую его помощью со всеми микроконтроллеров.

Похожие отзывы

dxik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *