Новенький Lincoln MKX второго поколения был рассекречен всего за несколько дней до официальной премьеры в Детройте. Напоминаем, что его первичное представление общественности произошло в 2014 году в Линкольне.
Обновленный кроссовер Линкольн МКХ 2016-2017 модельного года
Самое интересное то, что презентация новинки в поднебесной является первой за всю историю марки случаем, когда демонстрация происходила за территорией Штатов. Этот факт связан с тем, что Линкольн вышел покорять рынок Китая.
Автомобиль выполнен в марочном стиле, с двойной фальшрадиаторной решёткой. Секции последней соединяются с фарами.
кроссовер MKX 2016, вид спереди
Если сравнивать с прототипом, то можно заметить, что серийная модель получила совсем другую светотехнику, наружные зеркала, модернизированные бампера и стандартные ручки на дверях.
Светотехника представлена LED фарами и и имеет новую функцию, которая позволяет использовать отражатели для того, чтобы добавить ещё больше широты рисунку при использовании ближнего света.
новый Lincoln MKX 2016-2017, вид сзади
Салон очень схож с таковым у предшественника, но стал более современным и стильным. Салон выполнен более качественными материалами: присутствуют вставки из дерева и алюминия. Модернизирована приборная панель.
панель приборов Lincoln MKX 2016-2017
Мы можем видеть совершенно новый руль и изменённую центральную консоль. Передние кресла с функцией регулировки в 22 направлениях и опцией массажа, за доплату, разумеется. Шумоподавление находится на высоком уровне.
Парой ему является шестициллиндровый турбоагрегат, объём которого 2.7 литра, а мощность 340 лошадей. Двухлитровый доступен только для китайского рынка, а 3.7-литровый исключительно для рынка США.
Линкольн МКХ 2016-2017 года
Работа обеих агрегатов будет производиться в паре с шестиступенчатой АКПП. Опционально будет доступна система Lincoln DriveControl, работающая в трёх режимах: Нормал, Спорт и Комфорт. При переключении с одной на другую происходит изменение настройки руля, трансмиссии, степень жесткости подвески и резвость при нажатии педали акселератора.
Базовое оснащение представлено системой AutoHold, авто удерживании тормоза при нахождении в пробке, а так же приложение MyLincolnMobile, использовав которое можно управлять машинкой, произведя перед этим синхронизацию со своим смартфоном. Так же будут доступны современная система безопасности, камера кругового мониторинга, система адаптивного круиз-контроля. А опционально можно стать обладателем мощнейшей аудиосистемы Revel, в распоряжении которой 19 динамиков.
центральная консоль кроссовера
Продажи новинки стартовали буквально несколько дней назад в Китае. Для рынка Китая автомобиль предложен с двумя вариантами двигателя — двухлитровый, мощностью 153 лошадки и 2.7 литровый, мощность которого 340 лошадей. Оба турбированные. Работают в паре с шестиступенчатой АКПП, которая переводит энергию лишь на переднюю ось. Салон выполнен искусственной кожей.
Доступны восемнадцатидюймовые колёсные диски, экран мультимедиа размерностью в 8 дюймов. Модели более дорогие комплектуются двадцатидюймовыми колёсными дисками, более продвинутой мультимедийкой, кожаным салоном и некоторыми другими прелестями.
Сборка производится в Америке, поэтому и стоимость будет существенно отличаться от американской: цена в Америке за максимально укомплектованную модель — 58 тыс. у.е., а в Китае за базу — 71 тыс. у.е., а за полный фарш — 104 тыс. у.е. (449.800 и 659.800 юаней соответственно). Но продажи планируют производить не только в США, Китае и Канаде, а так же в ближневосточных странах, Южной Корее. Там вполне реально, что этот список пополнится еще.
Видео новый Lincoln MKX 2016-2017 года:
Кроссовер Lincoln MKX 2016-2017 фото:
autowestnik.ru
Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в.
Машину выбирал из X3,FX35,RX350,SRX,Trailblazer,CX-7 и Lincoln MKX(в последнюю очередь тестил).
В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу Линкольна был основан на следующих аргументах: Модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор не более 3.5, очень малая вероятность угона, солидный дизайн(личное мнение) а так же престиж марки, оригинальность, цена на уровне Лексус RX350.
Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью одгонки. Едет очень комфортно по любого качества асфальта, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не «клюет» при торможении и разгоне. Динамика достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже в снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека — что под тобой ямы. Комплектация хорошая — память/вентил. сидений, все электро,dvd, качественная кожа — все соответствует классу премиум.
Что еще понравилось, хоть и мелочь, но приятно — это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта-резиновые и тряпошные. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Онтервал ТО — 15 тыс.км, я прошел на рекомендованых 5.000(первое), пройду и на 15-16тыс, масло-фильтры поменяю. А так машина бесподобная, тем более для тех кто предпочитает роскошь и оригинальность вкупе с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в. оставил: Саня из города Москва
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.
Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ катался с неделю с другом почти каждый день, за рулем тоже.
Знакомый занимается продажей авто с коммисионной площадки в Ростове, загоняет в основном из за Океана, таможит-по своим схемам и так далее. Преимущество его бизнеса в том, что авто выходят на 10-15% дешевле оффициальных, а так же он может ввезти самую свежую модель которая у оффициалов появится только через пол года а то и более. Минусы такой схемы — сервис,гарантия.
Осенью он загнал на площадку новейших 2 Линкольна MKX, белый жемчуг был продан на удивление 2 дня спустя за 80тыщ$ в Воронеж, а черный цвет забрали через примерно неделю местные. За это время мы успели опробовать и ощутить ее почти в полном объеме. По своим ощущениям: сел за руль, салон пахнет дорогой кожей приятно, кресло удобное, обзор хороший. Он очень мягкий и тихий в ходу, намного плавней моего Инфинити — первое что мне запомнилось, но не валкий, не укачивает кузов на волнах. Управление легкое, руль упругий,подвеска поглощает отлично дорожные дефекты. Педаль газа отзывчивая и мягкая, переключения передач не заметны , машина очень(дорого) едет, как и двери захлопываются тоже. Салон выполнен в класическом стиле но вполне совпадает с внешностью. Отделка и качество очень добротные — лучше вживую увидеть и понять. Комплектация как менее ни хуже чем в Лексусе RX.
Ощущение динамики присутствует, но более плавное , к примеру в Инфинити по субъективным ощущениям при разгоне кажется чуть напористей, однако ноздря в ноздрю. Только в Инфинити все по спортивному-начиная от породистого звука кончая жестко взбитой подвеской. Линкольн значительно тише и спокойней, но маневренности ему не занимать, машина резвая. Дски в MKX красивые, никель на R20 и при этом такая потрясная плавность хода и игнорирование на неровности. Дизайн — оригинален по своему и стильный, но не такой спортивный стиль в нем как в FX. Кстати спрос на MKX’ы не такой большой как к примеру на Лексусы, но весьма стабильный, не смотря на то что марка официально не продается вообще в России.
А на Финике езжу полтора года, на одометре 16 тысяч миль, «американец», заказывал у того же своего знакомого, поставил колеса R18 и всесезонку Континенталь — очень практично и более плавней машина едет, по ямам без проблем, меньше шума от колес и теперь ее не назовешь жесткой, а даже довольно комфортной. За этот срок, проблем небыло, я машиной доволен и она мне ни чуть не разонравилась. Вот люди спорят про жесткость, шумность, сверчки в Финиках — у меня ничего этого нет — ездить надо по нормальному и все будет ОК. Я как в первый раз влюбился в FX — до сих пор машина нравится. Вот , к примеру человек пишет: выбираю между FX и MKX. -Машины обое очень достойные, и тут уже дело в предпочтениях. Если вам более по душе полный комфорт, роскошный дизайн, тишина и плавность хода, солидный интерьер, богатая комплектация и оригинальность — тогда рекомендую Lincoln .
Если вас интересует более агрессивный стиль, более спортивные повадки, в общем так скажем-стильная, спортивная взбитая машина для 4 человек с «универсальными» качествами и при этом не теряя имиджа — то Infinity FX.
За эксплуатацию за MKX ничего сказать не могу, а FX судя по моему опыту довольно безпроблемное авто при правильном обслуживании.
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.
Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь связанных с комфортом. Машина «подтянулась» еще чуть ближе к люксовому сегменту рынка, при этом цена осталась в районе 40 000 долларов (689 000 крон в Эстонии).
Дизайнеры Lincoln, проектируя MKX, старались придать машине более спортивный вид, и им это, в общем, удалось. Даже стоя на месте, авто кажется стремительным и дерзким. Агрессивная передняя хромированная решетка в духе классических 1960-х, пологий капот, зализанные передние стойки и венчающий крышку багажника спойлер намекают на резвый характер и динамику. Будучи истинным американцем, Lincoln MKX не смог бы обойтись без ослепительного хром-пакета: отражающие солнечный свет алюминиевые детали для заокеанского водителя являются признаком хорошего вкуса. Так называемый bling-фактор, без которого ты не получишь должного «респекта» на американской дороге.
Раскатанные колесные арки, призванные расширить колею авто для улучшения ходовых характеристик, позволили наградить MKX достойными дисками диаметром 18 дюймов, да еще и натянуть на них резину с высоким профилем (245/60/R18). Без хороших «катков» респекта также не видать.
Жемчужиной дизайна нового MKX является монолитная задняя фара, в темное время суток производящая сказочное впечатление. Правда придется приучить всех водителей вокруг вас к тому, что поворот вы показываете не оранжевым, а красным цветом. Все та же дань традиции, что тут поделаешь.
Салон MKX встречает вас мягким белым светом и запахом высококачественной кожи. Здесь, благодаря обилию поверхностей «под дерево», очень уютно и по-домашнему. Однако искушенный европейский автолюбитель наверняка будет воротить нос. Оно и понятно: к классическому американскому дизайну интерьера, как будто вырубленному топором, нужно привыкнуть. Вы не найдете в истинно-американском авто изысканных линий или оригинальных решений, здесь на первом месте — дань классике. Либо лютая тоска по тем временам, когда огромные и мощные автомобили из США являлись пределом мечтаний для всего человечества, а в таблицах технических характеристик такой графы как расход топлива попросту не существовало.
Больше всего о былых временах напоминают шкалы приборной панели MKX, ретро-стиль можно усмотреть и в дизайне руля и центральной консоли. Зато кресла у Lincoln – очень даже современные. Они оснащены электроприводом с регулировками по десяти позициям, системой запоминания настроек, подогревом и вентиляцией. Благодаря широким возможностям настройки, за рулем Lincoln будет отлично чувствовать себя как миниатюрная блондинка, так и знаменитый баскетболист-гигант Шакил о’Нил (который все же предпочитает Cadillac Escalade).
Простора в итак не тесном салоне MKX добавляет стеклянная панорамная крыша Vista Roof, разделенная на два сегмента. Вся прелесть заключается в том, что с помощью простого нажатия кнопки огромную крышу можно открыть. Жарким летним днем на набережной Майами такая возможность будет как нельзя кстати.
Электронных наворотов в Lincoln MKX хватает, причем большинство входит в стандартную комплектацию. Американцы вообще особо не заморачиваются насчет составления безумного количества вариантов комплектаций и дополнительных опций. Зачем мучиться, собирая себе машину? Проще прийти в салон, заплатить определенную сумму, сесть за руль и поехать.
В стандартное оснащение MKX входит голосовое управление меню, коммуникационная система Lincoln Sync, позволяющая посредством Bluetooth синхронизовать мобильник с аудио, спутниковое цифровое радио Sirius Satellite и мощная аудиосистема THX II с 14 динамиками, заставляющая внутренности вибрировать в такт музыке. Правда есть одна серьезная проблема: ни на одном автомобиле, произведенном в США, вы не сможете настроить радио на четную частоту (93,2 мГц или 100,00мГц). Конечно, существует возможность перепрограммирования или замены головного устройства, но это будет стоить вам дополнительных денег и времени.
Дабы полностью прочувствовать качество аудиосистемы, вам придется запастись должным количеством компакт-дисков, желательно с гангста-рэпом или ритм-н-блюзом. Даже при половине громкости ощущаешь себя на концертной площадке. Аудиофилы останутся довольны. А пассажиры сзади смогут смотреть голливудские блокбастеры на встроенных в подголовники двух жидкокристаллических экранах с DVD-воспроизведением.
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.
Добрый день читающим этот отзыв. Скажу о главном:
Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.
Повороты Lincoln пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX — полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.
Lincoln MKX – автомобиль скорее имиджевый, нежели практичный. Однако вполне понятно, что при нынешнем засилье на наших дорогах BMW X5 и Toyota Land Cruiser кому-то наверняка захочется выделиться. На Lincoln вы будете вызывать всеобщее благоговение и страх. Главное, в процессе поиска американской мечты, не забыть отложить энное количество денег на бензин и мойку – вы ведь не хотите попасть впросак на таком шикарном автомобиле?
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.
Всем привет.
Купил недавно.
В базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из высококлассной натуральной кожи, оснащенные электроприводами регулировок по десяти позициям и памятью настроек, а также встроенными системами обогрева и охлаждения. Помимо этого, штатными стали навигационная система с голосовым управлением, электронное коммуникационное устройство Lincoln Sync, спутниковое цифровое радио SIRIUS Satellite, аудиосистема THX II c 14 динамиками, панорамная стеклянная крыша Vista Roof.
аккуратный, стильный, спокойный и солидный бизнес-класс.
полный привод предлагается в качестве опции.
Машинка очень стильная, если есть возможность — покупайте не задумываясь.
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.оставил: Егор из города Москва
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.
Процедура посадки в салон вседорожника изменена. Если ранее в Lincoln использовали кодовые замки с клавиатурой у дверных ручек, то теперь от этой технологии отказываются в пользу более традиционной системы доступа без ключа. Перемены внутри – пожалуй, самые радикальные, салон МКХ теперь смотрится более утонченно. Улучшены и материалы отделки. В частности, стало больше алюминиевых вставок (по желанию покупателя их можно заменить деревом), а передняя панель и дверные карты почти полностью покрыты кожей. Поскольку салон достаточно широкий, то на диване второго ряда легко поместятся трое пассажиров. Пространство для ног здесь также большое, да и над головой оно немалое. Багажник МКХ тоже довольно вместителен: его объем – 915 л, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1942 л.
Под капотом Lincoln MKX остается все тот же знакомый 3,7-литровый V6, но теперь его оснастили системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. В результате мощность подскочила до 305 л. с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 380 Н·м при 4000 об/мин. По этим показателям видно, что «шестерка» лучше ведет себя на высоких оборотах, хотя и на «низах» мотор стал более тяговитым. Она делает вседорожник более резвым. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 7,2 с. Кроме того, мотор стал работать гораздо тише, но ее рык при разгоне все же слышен. Расход топлива остался на прежнем уровне 13,8 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном.
Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, она отличается быстротой реакций, а при желании передачи можно переключать и в ручном режиме. Базовая модификация – переднеприводная, а за подключаемый полный привод необходимо доплатить. Конечно, большую часть времени такой вседорожник все равно будет оставаться с передними ведущими колесами, но на мокрой или скользкой дороге эта опция все же пригодится.
Традиционно модели Lincoln настроены на комфорт. Поэтому даже с 20-дюймовыми покрышками езда в автомобиле очень мягкая и плавная. А ламинированное стекло и дополнительная шумоизоляция делают салон гораздо тише. Но вместе с тем инженеры перенастроили пружины подвески, амортизаторы и стабилизаторы поперечной езды, чтобы добиться лучшей управляемости, а рулевое управление оснастили усилителем от Ford Mondeo. Теперь вседорожник демонстрирует лучшее сцепление с дорогой, а его руль стал точнее. В поворотах МКХ ведет себя увереннее, да и крены кузова уменьшились. Кроме того, автомобиль и замедляется лучше благодаря новым тормозным дискам. Со скорости 100 км/ч его тормозной путь составляет 40,2 м.
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Самара
obibike.ru
Хотел очень купить МДХ 2, но для начала решил купить авто жене — взял Джазза (если интересно про него тоже напишу).
После этого пересчитал деньги — получилось, что на МДХ2 не хватает около 7-10К Долларов. В принципе не проблема, но не хотелось купить машину и жрать роллтон месяца 2-3.
Ну и начал присматриваться к альтернативам… Бьюик Анклав, но присмотревшись к тому что продают в Америке понял, что в хорошем состоянии будет стоить не дешевле МДХ2.
И после этого случайно заметил МКХ в Джерси, готовый к отправке. Не долго думая, только по фото и карфаксу — оплатил и стал ждать.
Ребята…я ничего не хочу сказать плохого в сторону МДХ (сам его люблю и надеюсь все таки купить попозже), но это реально бомба.
Ну начнем с того что он конечно поменьше. Третьего ряда сидений нет — это БОЛЬШОЙ минус.
НО зато есть ОГРОМНАЯ панорамная электрическая крыша с электрической шторкой. Даже в Х3 меньше.
Вентиляция передних сидений, подогрев задних…
Регулировка руля в двух плоскостях механическая ( в МДХ2 электро, в МДХ 1 механически только по наклону)
Адаптивные фары — поворачиваются в сторону поворота.
Дизайн — вы как хотите, а мне нравиться и внутри и снаружи…чего только стоят 18-е хромированные диски.
Задняя люстра которая ВСЯ светится в темноте. Диодные фонари заднего хода.
Музыка — МДХ отдыхает, что первый, что второй. 12 колонок и 2 сабвуффера. Звук наичистейший — 600Вт.
В виду панорамной крыши ДВД — в подголовниках сидений, с наушниками.
Огромный багажник, я бы предпочел третий ряд, но что есть, то есть.
Дверь багажника электро. Второй ряд сидений складывается также электро с кнопок в багажнике.
Расположение кнопок на панели достаточно удобное, они большие — не запутаешься как в Вольво или ягуаре.
Материалы отделки — отличные. Натуральная кожа — на пробеге 96 тыщ миль нет серьезных заломов и трещин. Состояние аналогичное коже в МДХ на пробеге 30-40 тыщ.
Козырек над приборкой — обтянут кожей, по остальной части приборной панели мягкий пластик очень сильно похожий на кожу.
Ну теперь про ездовые качества — по бездорожью пока не ездил, но стоит AWD.
Подвеска мягкая — лежачие полицейские проезжались практически не ощутимо, но в поворотах крены после 60 уже достаточно большие (больше чем в МДХ).
Динамика — 7,7 до сотни по паспорту против 7,5 на МДХ 2 и 8,5 на МДХ1.
Двигатель разработки 2006 года V6 265 л.с.
Коробка автомат 6-ти ступка.
Кстати, в виду того что аналогичных машин в Москве практически нету — угоняемость — из ряда фантастики.
П.С. Больше фоток с Эджем в Бортовом журнале либо на странице Эджа
www.drive2.ru/cars/ford/edge/edge/den-best/
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).
То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.
Дизайн передка MKX выполнен в новом фирменном ключе Lincoln.Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…
Как и Buick, марка Lincoln когда-то пользовалась широкой известностью – в узких кругах советской страны. На классных автомобилях в конце 20-х и в 30-е годы ездили высокопоставленные «слуги народа», — естественно, с профессиональными водителями за рулем. Теперь у них в ходу другие модели… Между прочим, название классической марки (а также имя легендарного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Не так уж трудно выговорить.
Пропорции обновленного «спорт-хозяйственника» остались прежними.На беглый взгляд, обновление облика MKX едва заметно: какие-то детали здесь, какие-то нюансы там. Впечатление производит разве что фирменный дизайн фальшрадиатора с вертикальным оребрением – этакий «водопад» в два потока. А в остальном – типовой 2-объемник с общими для среднегабаритных «переходников» чертами. И если присмотреться, проступает сходство с утилитарным фордовским Edge. Близко «родственные» модели.
С «кормы» проступает сходство MKX с близко «родственным» фордовским Edge.Внутри «спорт-хозяйственник» обновлен, пожалуй, решительней, чем снаружи. Свежий дизайн передней панели, роскошная отделка интерьера. Хромированный декоративные детали, матполированный алюминий, обивка сидений натуральной кожей, первоклассные пластики – на фоне качественного исполнения и квалифицированной сборки. Ощущается профессиональное внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне автомобиля под маркой Lincoln неповторимую атмосферу. Марка обязывает.
MKX заявлен как 5-местный автомобиль, и по впечатлениям обозревателей, спереди и во 2-м ряду просторно и удобно. Особое внимание уделено рабочему месту водителя: электросервомеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) аж по 8 направлениям! Кроме того, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету; комфорт и эргономика. У MKX вместительное багажное отделение: даже при полной посадке по местам все 915 л (EPA). Ну а если сложить (раздельно) сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается сверх 1940 л. Вагон и маленькая тележка! Причем задняя «калитка» оснащена электросервомеханизмом с дистанционным управлением. Мелочь, казалось бы…
Понятно, что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения CUV Lincoln не уступит никому из конкурентов. В «штате» спутниковое радио Sirius с «музыкой» на 10 динамиков, навигация и гарнитура Bluetooth. А также полный «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» (с фильтрацией воздуха) и все такое. Сюда же внушительный список опций: выбор имеется.
И конечно же, техника безопасности у «линкэна» самая передовая – «активная» и «пассивная». Само собой, многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и др. средства защиты. Плюс современная электроника — вроде адаптивного «круиз-контроля» с функцией Collision Warning (предупреждение об опасности столкновения), заднего «парктроника» и т.п. Надо сказать, еще до модернизации MKX успешно прошел испытания «на удар» по американской методике IIHS. Водитель и пассажиры люкс-CUV всесторонне защищены.
По первым впечатлениям за рулем, по части информационно-развлекательного оснащения модернизированный Lincoln впереди планеты всей. Россыпи ультрасовременной электроники буквально завораживают, и особое место на передней панели занимает интерфейс MyLincoln Touch. Сенсорный дисплей на центральной консоли позволяет управлять бортовыми системами («музыка», навигация, «климат-контроль» и т.п.) прикосновением пальца. Впрочем, даже и касаться не надо – достаточно приблизить подушечку к сенсорной поверхности, как чуткая электроника улавливает движение и исполняет волю человека. Едва ли не угадывает…
Клево, но надо сказать, обозреватели не единодушны в оценке фордовской новации. Не всем по душе изощренная сенсорная техника: сложновата в пользовании. Кое-кто предпочитает привычные тумблеры и маховички; на ходу проще обращаться. Да и вообще один автомобиль отличается от другого не столько цифровыми чудесами, сколько тем, как он едет. И как же насчет ходовых качеств люкс-«переходника»? Испытания с приборными замерами скажут правду: взгляните. Полноприводный тест-автомобиль укомплектовали опционной резиной Pirelli Scorpion STR размером 245/50R – на стильных 20-дюймовых колесах. И выкатили на испытательный полигон: заезды на прямике, а также по криволинейным траекториям.
Центральное место на передней панели занимает сенсорный дисплей MyLincoln Touch.Как выяснилось, динамика у обновленного «линкэна» что надо. Во всяком случае разгонная: по испытаниям, довольно массивный «спорт-хозяйственник» ускорился от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,2 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль прошел с места за 15,5 сек. Причем в конце мерного отрезка достиг скорости в 147,85 км/ч. Мощный двигатель тянет ровно – и «автомат» свою роль отрабатывает как положено. Почти – разве что с переключениями «вниз» порой запаздывает. Легкая «задумчивость», хотя в целом силовой агрегат не разочаровал. Пусть и не самый передовой на фоне турбомоторов hi-tech с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (в паре с 8-скоростным «автоматом»), но вполне работоспособный.
Оформление интерьера впечатляет неброской роскошью: истинный класс «люкс».А вот на торможении Lincoln выступил откровенно слабо и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 40+ м. Разочарование. Что характерно, Cadillac SRX тоже не блеснул (те же самые обозреватели), но в 39 м уложился. Великовата дистанция, хотя в других отношениях тормоза у MKX правильные: усилие на педали нарастает линейно – и «фединг» при повторных замедлениях не наблюдается. Вроде все как положено – вот только укатывается автомобиль далековато. Недоработка.
Во 2-м ряду свободно и удобно – даже втроем.Как видно, в заездах по прямой приемистость у MKX неслабая, однако главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь «спорт-хозяйственник» держал боковое ускорение в 0,77 g. Мягко выражаясь, посредственный результат. Сравните, например, с 0,82 g у «кадиллака» SRX – две большие разницы… Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: здесь видно сразу все – и держание дороги, и управляемость, и тормоза. Так вот в скоростном маневрировании лучший круг Lincoln исполнил за 28,6 сек. Невыразительное время — на 1,4 сек. хуже, чем у «кадиллака» (с двигателем равной мощности и 6-скоростной АКПП). Или чем у Acura ZDX (те же обозреватели). Разрыв велик, — как говорится, разные лиги.
У MKX немалое и гибко вариабельное погрузочное пространство.В общем в скоростном маневрировании MKX не впечатляет: посредственные результаты. Судя по объективным показателям, тогда как личные впечатления обозревателей гораздо выигрышней. Руль довольно «прозрачный» — с ощутимой обратной связью на «баранке». Боковые крены в виражах умеренные, и «переходник» (с приподнятым центром тяжести) аккуратно чертит заданную траекторию. Завзятый «драйвер» вряд ли получит массу удовольствия от вождения «линкэна», но и у рядового водителя никаких затруднений не возникает. Автомобиль для каждого – из тех, кого не смущает его цена.
Ход у MKX ровный и плавный, салон превосходно звукоизолирован. Спокойная комфортная обстановка. Иного от «линкэна» никто и не ожидал: класс «люкс». И между прочим, у MKX приличный дорожный просвет (20 см), что позволяет уверенно двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Особенно с трансмиссией AWD, которая дает «переходнику» какие-никакие «вседорожные» возможности. То есть, автомобиль реально многоцелевой (хотя на тяжелый рельеф лучше не вылезать). Даром что Lincoln…
Впечатления обозревателей от знакомства с обновленным MKX вылились в краткие выводы. А именно:
Про
Контра
Вердикт: посредственно. Обновленный MKX означает респектабельный выбор в классе люкс-«спорт-хозяйственников». Во многом превосходит прежнюю модель, хотя и уступает сильнейшим из соперников по части держания дороги и управляемости.
Собирают «переходник» Lincoln на фордовском заводе в городе Oakville, штат Онтарио, Канада. И за переднеприводный MKX в США запрашивают от 39,5 тыс. долл. Тогда как люкс-CUV с трансмиссией AWD обходится уже по меньшей мере в 41 тыс. 375 долл. (тест-машина стала в 50,5 тыс.). Совсем не бесплатно. Ну а во что выльется такой автомобиль на российском рынке, и думать неохота.
Ведущий задний мост с кинематически совершенной подвеской на двойных поперечных рычагах.Чисто конкретно. Как и фордовский «переходник» Edge, обновленный Lincoln MKX опирается на корпоративную платформу CD3. Глубокая унификация, так что техника у двух моделей по сути одна и та же. Разве что силовой агрегат у «линкэна» наособицу: бескомпрессорная V-образная «шестерка» Duratec 37. Цельноалюминиевый 24-клапанник рабочим объемом 3712 «кубиков» оснащен механизмами фазовращения Ti-VCT на впуске и на выпуске. Со степенью сжатия 10,5 двигатель развивает без малого 310 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм. «Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. Без вариантов.
Выбор в другом: привод у MKX либо на передние колеса, либо с трансмиссией AWD. Стандартная схема с автоматическим подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Центрального дифференциала тут нет, а значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима муфты и от сцепления колес с ходовой поверхностью. Подобно Lexus RX350 или Cadillac SRX последних поколений, создатели которых пошли по пути упрощения трансмиссии.
Ходовая у MKX, естественно, от «родственного» Edge. То есть, спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – и особая настройка в ключе Lincoln. Шины у обновленного «переходника» размером от 245/60R18, причем за доплату резина монтируется на 20-дюймовые колеса из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками: спереди диаметром 320 мм, сзади 330-миллиметровые. Само собой, ABS и ESC – типовой для автомобиля такого класса комплект.
Длина 5-дверного MKX — 4742 мм, ширина – 1930, высота – 1709; колесная база – 2824 мм, колея 1661/1656 мм. Снаряженный вес солидный – от 1920 кг с передними ведущими. Тогда как с трансмиссией AWD «спорт-хозяйственник» тянет уже по меньшей мере на 20 центнеров – ровно. А тест-машина показала на весах все 2035 кг (при «развесовке» по осям — 57/43%). Немалая масса, которая сказывается, естественно, на расходе горючего. Так, в городе полноприводный MKX сжигает в среднем 13,85 л неэтилированного бензина на 100 км пробега (EPA). На шоссе, само собой, лучше – только 10,2 л на «сотню» пути. Однако в любом случае среднегабаритный «переходник» Lincoln экономичным по топливу не назовешь. По-хорошему нужен вариант с «гибридным» силовым агрегатом…
Точка зрения. Типовой среднегабаритный «переходник» — ничем по сути не отличается от какого-нибудь Hyundai ix55. И если не требовать слишком много по части держания дороги и управляемости, то модернизированный CUV не разочарует своего владельца. Комфортный, богато «упакованный» — и марка престижная. То есть, роль «дамского» автомобиля для обновленного MKX в самый раз, — разумеется, с трансмиссией AWD. Естественно, для тех дам, кому модели Lincoln не кажутся слишком дорогими.
www.autonavigator.ru
Полностью новый Lincoln MKX 2 поколения рассекретили за пару дней до открытия автосалона в Детройте 2015, где и состоялась его премьера. Напомним, что предсерийный вариант нового Линкольн МКХ 2017 презентовали на автошоу в Пекине 2014.
Удивительный факт, но показ концепта Линкольн MKX II в Поднебесной стал первым в истории марки случаем, когда новая модель была продемонстрирована за пределами США. Связано это с выходом Линкольна на китайский рынок – осенью 2014-го там стартовали продажи седана MKZ, кроссовера MKC и большого внедорожника Navigator 4.
Каталог Lincoln
Что касается нового Lincoln MKX 2016-2017, то его в компании позиционируют в качестве глобальной модели, которую планируют продавать не только в США, Канаде и Китае, но также в Мексике, Южной Корее, странах Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и на ряде других рынков.
Новый Линкольн MKX 2 выполнен в текущем фирменном стиле марки с двойной решеткой радиатора, секции которой объединены с фарами. В отличие от прототипа, серийный вариант МКХ получил иные светотехнику и зеркала заднего вида, переоформленные бампера, а также стандартные дверные ручки.
Читайте также: Рестайлинговый MKX переименовали в Lincoln Nautilus
Архитектура салона новинки в целом повторяет таковую на предшественнике, но интерьер Линкольн МКХ 2016 стал выглядеть более современно. Здесь полностью новый руль, другой щиток приборов, измененная центральная консоль, а в отделке использованы более качественные материалы с использованием вставок из дерева и алюминия.
Технические характеристики. Lincoln MKX II получил 2,7-литровый движок EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у соплатформенного Ford Edge 2 генерации. Двигатель выдает свыше 330 л.с. и 501 Нм крутящего момента.
Пару ему составила атмосферная “шестерка” рабочим объемом 3,7 литра мощностью 300 л.с. (379 Нм). Оба мотора сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические характеристики кроссовера не уточняются.
Покупатели нового Линкольн МКХ 2017 могут заказать установку на него системы Lincoln Drive Control, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Переключение между ними меняет настройки рулевого управления, трансмиссии, жесткость подвески и отклик на нажатие педали акселератора.
Комплектации и цены. Продажи нового Lincoln MKX 2 в США начались осенью 2015-го, сведений о ценах нет. В стандартное оснащение кроссовера включены система Auto Hold, автоматически удерживающая тормоз при простое в пробке, а также функция управления автомобилем через смартфон с помощью специального приложения MyLincoln Mobile.
Также для MKX II предусмотрен целый комплекс современных систем безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а за доплату доступна мощная аудиосистема Revel с 19 динамиками.
www.allcarz.ru
Среднеразмерный кроссовер Линкольн МКХ 2015—2016 модельных годов в серийной версии, концептуальная вариация Lincoln MKX Concept которого обнародована была в Пекине весной 2014г., был официально продемонстрирован американским автопроизводителем на Детройтском автошоу. Представленный Lincoln MKX купить в ближайшее время можно будет на рынках практически всего мира.
В начале реализации Lincoln MKX купить можно будет с оснащением одним из двух интегрируемых силовых бензиновых агрегатов, которые характеризуются наличием завидного мощностного потенциала. Базовая версия Lincoln Линкольн станет обладателем 3,7-литрового атмосферного V6 двигателя, выдающего 300 лошадей и 380Нм.
Для более дорогих модификаций компактного внедорожника, прообразом которого Lincoln MKX Concept выступал, предусмотрено интегрирование 2,7-литрового шестицилиндрового мотора с наличием двойного турбонаддува, отдача которого превышает 330л.с. и 500Нм. Агрегируются обе силовые установки с шестидиапазонным автоматом. Помимо этого в комплектацию новинки будут входить полный и передний приводы.
Создавая рассматриваемый Линкольн кроссовер, в плане оснащения специалисты автопроизводителя акцент сделали на бортовом оборудовании городского джипа. Внутреннее убранство модели получило кожаную отделку в сочетании с элементами из алюминия и дерева, а перечень его опционного оснащения представлен будет, например, обладающей девятнадцатью динамиками акустической системой Revel и передними креслами с регулировкой в 22 возможных направлениях.
Также обладателям кроссовера Lincoln MKX будет предоставлена возможность управления частью функций городского внедорожника посредством собственного мобильного телефона. Например, можно будет произвести запуск двигателя или разблокирование дверей. Помимо этого, компактный джип Линкольн МКХ оснастить можно будет системой с названием Drive Control, предлагающей три варианта предустановленных настроек работы подвески, педали газа, стабилизационных систем и рулевого управления.
Вышеобозначенный потенциал Lincoln MKX будет также дополняться обширным арсеналом водительских ассистентов, среди которых будут представлены система предотвращения столкновений и камера кругового обзора. Реализация кроссовера Линкольн МКХ стартует с Канады и США. Затем компактный внедорожник поступит на рынки Южной Кореи, Мексики и Китая. В дальнейшем перечень возможных мест реализации городского джипа будет расширен.
♦ Рубрика: Lincoln, Американские, Обзоры.vnedorozhnik-inform.ru
не указано
Линкольн МКХ I4.58
Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов
Механика
Двигатель4.50
Коробка передач5.00
Подвеска4.50
Проходимость
Комфорт
Видимость4.50
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция4.50
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество5.00
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.50
Отсутствие серьезных проблем4.50
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Отзывы водителей Lincoln MKX I
Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху
www.autocentrum.ru