Заказал на юлмарте коврики в салон по причине того, что как и у многих на водительском коврике протерлась дыра под пяткой на оригинальном коврике. Остальные у меня в очень хорошем состоянии. По сравнению с оригиналом на полиуретановых бортики ниже, по весу коврики легче.
Имеются свои плюсы и минусы. ПЛЮСЫ :1)передние-на водительском защищена полностью зона отдыха для левой ноги
Полный размер
наглядно
2) общая длинна водительского и пассажирского коврика, которая по сравнению с оригиналом заметна не вооруженным глазом, что позволяет защитить ковролин салона
Полный размер
над стрелкой след от бортика оригинала
3) клипсы крепления.
Плюс задних это наличие перемычки, которая закрывает центральный тоннель.
МИНУСЫ: представлю наглядно. Водительский
Полный размер
на переходе нет защиты, вода с обуви может попасть на ковролин. Виден след от старого коврика
Полный размер
видна полоса от старого
Полный размер
над стрелками полоса от старого. Обведено отсутствие бортика
Полный размер
видно слева и справа бортики, которых не хватает полиуретановым
Полный размер
сравнение по длине
Полный размер
оригинал длиннее
Собственно, в названии записи вся запись )
Киндермобиль должен быть защищен от грязи, наносимой в салон киндерами )))
В связи с тем, что от предыдущего владельца достались какие-то убогие коврики в салоне (похожие на универсальный вариант с рынка), а в багажник был запихан коврик от десятки (именно запихан, так как по-другому он просто не влез бы), было решено приобрести нормальные новые.
Выбор пал на продукцию компании Novline, исходя из отзывов на Драйве и в интернете.
NLC1105B10 Коврик в багажник
NLC1109210K Коврики в салон
Заказывал в Автодоке, так как цена у них на 10 процентов ниже Экзиста выходит. К тому же накопительная скидка растет.
После того как неожиданно в гараже был обнаружен комплект для крепления водительского коврика, и нашлось! время, решено было закрепить его и сфоткать все остальные после помывки машины.
Полный размер
Инструкция
Полный размер
Крепеж
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 31500 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
1
Наконец то дошли руки убрать «резину» с салона и постелить текстиль!
Итог: вид потрясающий, качество на уровне, уютно как дома а самое главное ногам еще комфортней стало и не чего не мешает. Что будет с ними дальше — время покажет, буду тестить)
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
Добавил
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 16900 км
Нравится 293 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Всем привет!
Снял видео по коврикам, может кому будет интересно)))
До покупки автомобиля приобрёл коврики компании Novline.
Полный размер
Резиновые коврики сразу были исключены, из-за их веса, запаха и недолговечности… Поэтому было решено искать полиуретановые ковры… Смотрел на сайте LADA, очень похожи ковры от Novline, но ценник больше чем в два раза выше))) В итоге наткнулся на коврики Novline, почитал отзывы и решил приобрести и себе такие. В целом ковриками остался доволен!
Полный размер
Полный размер
Вот такие коврики стояли с завода…
Полный размер
Комплект состоит из двух ковриков…
Мой Серёжик 🙂
Полный размер
Комплект выглядит так…
Полный размер
Сами коврики выглядят классно, лёгкие, мягкие, очень хорошо прилегают, зазоров практически нет. Смотрится машина с ними великолепно! А самое главное, они не скользят по полу, сидят крепко, как будто их приклеили…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Многие говорят, что не очень…, когда под левую ногу имеется «карман под мусор», но мне именно такие понравились, прилегает там всё отлично, думаю не так будет попадать туда грязь. А пропылесосить машину мне не сложно))) Если что, потом доработаю эту часть коврика.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ковриком багажника тоже остался доволен, лёгкий, отлично прилегает ко всем углам, в общем всем советую!
Полный размер
Так же планирую приобрести подкрылки от компании Novline. И ещё комплект ковриков для своей второй машины ВАЗ-21053…
Всем удачи 🙂
Цена вопроса: 2 550 ₽ Пробег: 102 км
Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.
Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.
Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.
Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.
Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.
Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.
Seintex или Norplast — сравнение
Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.
Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.
Резиновые или полиуретановые — сравнение
По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.
Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.
Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.
Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.
Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?
На фото водительский коврик Нов-Лайн
На фото водительский коврик Нор Пласт
3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги. Нор-Пласт такие автоковрики не производит.
4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт
Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.
Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.
Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.
Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.
Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону
Язычок для площадки под левую ногу – дополнительный уровень чистоты
Перемычка между задними коврами не даст испачкать тоннель грязной обувью
Бортики – чем выше, тем лучше. Можно не беспокоиться, что жидкость прольется в салон. Обратите внимание, коврик в багажник нужно подбирать с бортиком высотой 4-5 см. и выше.
Коврики 3D с металлическим подпятником. Подробнее о таких коврах.
Выпуклый рисунок, рельеф или «насечка» — не позволит обуви скользить по поверхности ковров. Подпятник – просто необходимость для тех, кто водит машину в обуви на высоких каблуках. Этот элемент не позволит вам повредить автоковрики. Толщина ковров напрямую влияет на их долговечность. Самыми толстыми считаются резиновые коврики Seintex «Сетка»
Эмблема или логотип автопроизводителя. Присутствует только на оригинальных ковриках.
Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.
Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.
Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.
Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.
Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.
Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные на заказ. Что для этого требуется?
Альтернативный метод – поездка в автоателье, где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.
Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.
Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.
Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.
Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:
Активное влагопоглощающее вещество — гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.
Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс
www.avtoset.net
Добрый день всем владельцем Volkswagen Polo 9N3.
А так же тем, кто в поисках чего-то интересного для чтения)
Немного предыстории
Сейчас на улице Январь, мороз -15 и много снега, что доставляет некоторые неудобства всем авто владельцам.
Снег с обуви, как его не пытаясь оббить, неизменно попадает на коврики, затем при езде, от тепла печки он тает и ворсовые коврики пропитываются влагой и частичками пыли/грязи с обуви.
Выглядит это всё печально…
Zoom
Пока ждал доставку ковриков, не чистил родные ворсовые коврики и за неделю получилось так.
Но самое грустное, что когда оставляешь машину на ночь, то всё это месиво замерзает и получается грязный лёд.
Летом, когда тепло, влага на ковриках высыхает и сами коврики легко выбить от пыли. Зимой просто так это сделать невозможно.
Ворсовые коврики в салоне смотрятся приятнее, чем резиновые.
Но всё же практичность переборола эстетику…
Устав от очередных попыток вычистить ковриков в салоне, я решил поискать решение этой проблемы в виде резиновых ковриков.
Почитал на Драйве отзывы и описания ковриков под нашу модель авто и определил для себя вариант фирмы Novline NLC.51.08.210. Они идут именно под Volkswagen Polo 2002-2009 модельного ряда.
Заказывал на Юлмарте ссылка тут.
Обратите внимание, что товар не всегда есть в наличии, но если подождать некоторое время то он появляется для заказа, сам ждал около недели чтобы сделать заказ.
Сам заказ шёл ко мне в город около 10 дней. Потом получил смс, что можно забирать.
Забирал вечером после работы, занёс их в дом чтобы оценить качество)
К коврикам нет никаких вопросов, всё сделано аккуратно, ровно, без потертостей и царапин.
Выглядят просто отлично, есть антискользящие пупырки, язычок под левую ногу, и задняя перемычка.
В комплекте клипсы для чёткой фиксации передних ковриков. Есть бортики около 2 см, в случае чего вытекать ничего не будет. Гибкие, должны ровно лежать без изгибов и перекосов.
Не терпелось установить их в машине, но уже поздно было))))
Zoom
Ковриками полностью доволен, они на ощупь мягкие, на морозе дубеть не должны.
Zoom
На водительском коврике есть язычок для места отдыха левой ноги.
Zoom
Есть инструкция с характеристиками, что коврики универсальные и долговечные)
Zoom
В комплекте для 2 передних ковриков идут клипсы для крепления.
Zoom
Задние коврики соединяются перемычкой, чтобы не пачкалось место в середине, за подлокотником)
Замена ковриков в салоне)
Как и ожидалось, коврики легли аккуратно по размерам, ничего лишнего.
Задние просто укладываются и всё. Кстати, обдув ног бортики не закрывают.
Передние коврики легли тоже отлично, есть нюанс с креплением их на клипсы, я ожидал, что они соединятся на штатных защёлках, но там немного другой тип креплений.
Пока что я уложил их просто так, без клипс, под своей тяжестью он плотно фиксируется и не ерзает под ногами, как потеплеет то сделаю крепление на клипсы.
Zoom
Коврик переднего пассажира.
Zoom
Задний правый коврик.
Zoom
Задний левый коврик.
Итог.
Очень хорошие коврики, возлагаю на них ответственность поддерживать в салоне чистоту и порядок)))
В любом случае почистить их от наледи и грязи можно без особых проблем)))
Ставлю им авансом 5. Посмотрим, как они покажут себя на практике)
Коврики в салон Novline Volkswagen Polo 02/2002-2009, полиуретан, NLC.51.08.210
P.S. заказал ещё резиновый коврик в багажник, жду доставку и сделаю отчёт)
www.drive2.com
Всем привет!
Megane достался мне с оригинальными текстильными коврами в очень плачевном состоянии. Не знаю почему, однако я вообще не воспринимаю текстильные коврики. И так как время подходит к дождям и снегу, соответственно грязи и воде, то я решил обязательно приобрести ковры с бортами.
Долго выбирал производителя и сначала хотел купить пластиковые от фирмы L.Loker, но оказалось что у этой фирмы нет представителя в Ростове, и на авторынках тоже их нет в наличии только под заказ. Поэтому было принято решение приобрести ковры от фирмы Novline в моём любимом автомагазине. Шли коврики ко мне в Ростов полтора дня. Забрал ковры на прошлой неделе.
Полный размер
Коврик в багажник.
Полный размер
Комплект в салон.
В целом очень доволен. Да написано, что противоскользящие, однако мой так и норовит уйти вперед из под ног. Но это не беда в комплекте имеются специальные винты для крепления ковра к основному ковру.
Полный размер
Комплект крепёжных элементов.
Полный размер
Вид крепежных болтов.
Полный размер
Инструкция по установке.
Т.к. водительский коврик очень часто уезжает вперёд, прикрепил его на штатный крепеж, которые был в комплекте. Тот что ближе к двери попадает на крышку ящика в полу, поэтому было решено её сверлить и прикручивать к ней на саморез. Для этого отрезал пластиковую резьбу с крепежа и выбрал цент у крепёжной кнопки сверлом так, чтобы туда спокойно проходил саморез и сверлом побольше сделал углубление в потай, а второй установил по инструкции. На самом ковреке приклеил и загерметезировал кнопки, чтобы через них ничего не протикало. Теперь коврик лежик как влитой и отличного дня свои функции.
Полный размер
Прикручен саморезом в потай к крышке бордачка.
Полный размер
Сделан по инструкции, но возможно будет переделано тоже на потайной винт, с шайбой и увеличенной шайбой с другой стороны.
В багажник ковёр лёг отлично.
Полный размер
Вроде четко лёг по контуру.
Ковры не из резины, они из полиуретана. По коврику ничего не скользит, да и сам он не скользит. Задние коврики соединены перемычкой, которая прикреплена к левому коврику, и полностью перекрывает тонель. Запаха никакого нет. Вроде сказать больше нечего. Остальные фото ниже.
Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то помог с выбором. Ни гвоздя, ни жезла! Удачи! )))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru