Menu

Novline отзывы коврики – Лада 4×4 3D Серёжик › Бортжурнал › LADA 4×4. Полиуретановые коврики салона и багажника Novline в НИВУ

Содержание

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Отзыв о ковриках в салон 3D Novline полиуретан, NLC.3D.51.30.210k

Заказал на юлмарте коврики в салон по причине того, что как и у многих на водительском коврике протерлась дыра под пяткой на оригинальном коврике. Остальные у меня в очень хорошем состоянии. По сравнению с оригиналом на полиуретановых бортики ниже, по весу коврики легче.
Имеются свои плюсы и минусы. ПЛЮСЫ :1)передние-на водительском защищена полностью зона отдыха для левой ноги

Полный размер

наглядно

2) общая длинна водительского и пассажирского коврика, которая по сравнению с оригиналом заметна не вооруженным глазом, что позволяет защитить ковролин салона

Полный размер

над стрелкой след от бортика оригинала

3) клипсы крепления.
Плюс задних это наличие перемычки, которая закрывает центральный тоннель.

МИНУСЫ: представлю наглядно. Водительский

Полный размер

на переходе нет защиты, вода с обуви может попасть на ковролин. Виден след от старого коврика


Пассажирский

Полный размер

видна полоса от старого

Полный размер

над стрелками полоса от старого. Обведено отсутствие бортика

Полный размер

видно слева и справа бортики, которых не хватает полиуретановым

Полный размер

сравнение по длине


Задние пассажирские, представлю правый

Полный размер

оригинал длиннее


На текущий момент вернул на место оригинальный коврик переднего пассажира и заднего справа, свой водительский оставил, коврик пассажира за водителем оставил из-за перемычки. Полный комплект оригинала не стал рассматривать, т.к. изношен только водительский, к тому же это не дешево.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia КиндерМобиль СМСка ) › Бортжурнал › Полиуретановые коврики Novline в салон и багажник.

Собственно, в названии записи вся запись )

Киндермобиль должен быть защищен от грязи, наносимой в салон киндерами )))

В связи с тем, что от предыдущего владельца достались какие-то убогие коврики в салоне (похожие на универсальный вариант с рынка), а в багажник был запихан коврик от десятки (именно запихан, так как по-другому он просто не влез бы), было решено приобрести нормальные новые.

Выбор пал на продукцию компании Novline, исходя из отзывов на Драйве и в интернете.

NLC1105B10 Коврик в багажник
NLC1109210K Коврики в салон

Заказывал в Автодоке, так как цена у них на 10 процентов ниже Экзиста выходит. К тому же накопительная скидка растет.

После того как неожиданно в гараже был обнаружен комплект для крепления водительского коврика, и нашлось! время, решено было закрепить его и сфоткать все остальные после помывки машины.

Полный размер

Инструкция

Полный размер

Крепеж

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 31500 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Текстильные коврики Novline — бортжурнал Renault Megane «Manual Transmission» 2016 года на DRIVE2

Полный размер

1

Наконец то дошли руки убрать «резину» с салона и постелить текстиль!

Родные на Megan 3 дороговато…нашел по скидке коврики фирмы Novline Renault Fluence, 5 шт, NLT.41.19.11.110kh, подумал я что встанут отлично, а если где то и будет больше то это лучше.
Передний водительский и пассажирский легли идеально, роднее не куда. Заклепки крепко держут. Задние тоже, кроме что в центральном туннеле, его центральная передняя часть на 5 см длиннее, но это мелочь, или согнуть или отрезать, пока не решил.
С обратной стороны есть есть липучки, держут норм, но для надежности позже еще добавлю свои)

Итог: вид потрясающий, качество на уровне, уютно как дома а самое главное ногам еще комфортней стало и не чего не мешает. Что будет с ними дальше — время покажет, буду тестить)

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

Добавил


Наблюдение спустя 2 недели: все это время не мыл и не чистил их, учитывая грязные условия, они мало запачкались, чему я был удивлен! Резиновые за это время были бы в ужасном виде — это точно! Но решил помыть на мойке самообслуживания, для спокойствия) Напором легко моются, воду смел щеткой которую использую зимой для очистки от снега. Унес на ночь домой, пусть сохнут. Хотя на ощупь (за исключением нижнего края куда по стекала вода) почти сухие были, это как тряпка, которую ооочень хорошо отжали, примерно такие, объяснил как смог.
КароЧ, о покупке не жалею! 🙂

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 16900 км

Нравится 293 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D Серёжик › Бортжурнал › LADA 4×4. Полиуретановые коврики салона и багажника Novline в НИВУ

Всем привет!

Снял видео по коврикам, может кому будет интересно)))

До покупки автомобиля приобрёл коврики компании Novline.

Полный размер

Резиновые коврики сразу были исключены, из-за их веса, запаха и недолговечности… Поэтому было решено искать полиуретановые ковры… Смотрел на сайте LADA, очень похожи ковры от Novline, но ценник больше чем в два раза выше))) В итоге наткнулся на коврики Novline, почитал отзывы и решил приобрести и себе такие. В целом ковриками остался доволен!

Полный размер


Полный размер

Вот такие коврики стояли с завода…

Полный размер

Комплект состоит из двух ковриков…

Мой Серёжик 🙂

Полный размер

Комплект выглядит так…

Полный размер

Сами коврики выглядят классно, лёгкие, мягкие, очень хорошо прилегают, зазоров практически нет. Смотрится машина с ними великолепно! А самое главное, они не скользят по полу, сидят крепко, как будто их приклеили…

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Многие говорят, что не очень…, когда под левую ногу имеется «карман под мусор», но мне именно такие понравились, прилегает там всё отлично, думаю не так будет попадать туда грязь. А пропылесосить машину мне не сложно))) Если что, потом доработаю эту часть коврика.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ковриком багажника тоже остался доволен, лёгкий, отлично прилегает ко всем углам, в общем всем советую!

Полный размер

Так же планирую приобрести подкрылки от компании Novline. И ещё комплект ковриков для своей второй машины ВАЗ-21053…

Всем удачи 🙂

Цена вопроса: 2 550 ₽ Пробег: 102 км

Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Novline или Norplast и другие вопросы • Автосеть

Универсальные, модельные или оригинальные? Цена против качества.

Особенности универсальных ковриков
  1. Изготавливаются из резины или полиуретана, но всегда только одной формы
  2. Не предусматривают деления по маркам и моделям автомобилей
  3. Иногда могут иметь метки, по которым можно вырезать коврики приблизительно для своего автомобиля.
  4. Форма таких ковриков не будет точно соответствовать конфигурации пола вашего автомобиля.
  5. Цена – самая низкая из представленных в этом разделе. Это самые дешевые коврики в салон в данный момент.

Особенности модельных ковров
  1. Изготовлены в полном соответствии с конфигурацией пола вашего автомобиля.
  2. Обеспечивают совместимость со штатным крепежом и технологическими отверстиями.
  3. Уникальная форма для каждой модели автомобиля.
  4. Являются копией оригинальных
  5. Цена – средняя, но выше, чем у универсальных ковров

Оригинальные ковры
  1. Они так же являются модельными
  2. На них обязательно есть логотип автопроизводителя и название модели автомобиля
  3. Приобрести такие автомобильные коврики можно только в фирменном дилерском салоне или сервисном центре.
  4. Цена – в несколько раз выше, чем у модельных.

Что такое полиуретан?

Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.

Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.

Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.

Что такое полиуретановые коврики?

Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.

Чем отличаются полиуретановые коврики от резиновых?

Поверхность

Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.

Толщина

Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.

Seintex или Norplast — сравнение

Положение в салоне

Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.

Эластичность

Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.

Резиновые или полиуретановые — сравнение

Запах

По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.

Почему так много предложений продукции из полиуретана на российском рынке и нет импортных аналогичных изделий?

Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.

Выводы:

Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.

Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.

Novline или Norplast? Есть ли разница?

Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?

На фото водительский коврик Нов-Лайн

На фото водительский коврик Нор Пласт

Что общего?

  1. Оригинальная форма ковриков
  2. Полная совместимость со штатным крепежом
  3. Высота бортика в 3.5 см.
  4. Наличие задней перемычки
  5. Материал – полиуретан
  6. Цветовая гамма: черные, серые и бежевые автоковрики.
  7. Срок службы от 2-х лет.

В чем различия?

  1. Оригинальный рисунок («насечка»)
  2. У Нор-Пласт 2 вида такой «насечки», а у Нов-Лайн только одна

      

   3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги.         Нор-Пласт такие автоковрики не производит.

   4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт

Производители и материалы

Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.

Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.

Текстильные или резиновые? Фактор сезонности.

Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.

Особенности конструкции. Крепежи, перемычки, язычки, бортики, насечки и прочее…

Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.

Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону


Язычок для площадки под левую ногу – дополнительный уровень чистоты

 

 Перемычка между задними коврами не даст испачкать тоннель грязной обувью

 

 


Бортики – чем выше, тем лучше. Можно не беспокоиться, что жидкость прольется в салон. Обратите внимание, коврик в багажник нужно подбирать с бортиком высотой 4-5 см. и выше.

 

 

Коврики 3D с металлическим подпятником. Подробнее о таких коврах.

 

Выпуклый рисунок, рельеф или «насечка» — не позволит обуви скользить по поверхности ковров. Подпятник – просто необходимость для тех, кто водит машину в обуви на высоких каблуках. Этот элемент не позволит вам повредить автоковрики. Толщина ковров напрямую влияет на их долговечность. Самыми толстыми считаются резиновые коврики Seintex «Сетка»

 


Эмблема или логотип автопроизводителя. Присутствует только на оригинальных ковриках.

 

 

Какой формы может быть рельеф на ковриках?

  • Полоски
  • Треугольники
  • Овалы
  • Шестигранники
  • Крестик
  • Комбинированный (фото с рисунками под каждый пункт)

  

Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.

Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.

Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.

Цветовая гамма: чёрные, серые и бежевые автоковрики.

Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.

 

Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.

Как сделать автоковрики на заказ?

Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные  на заказ. Что для этого требуется?

  • Определиться с цветом, фактурой и материалом, из которого они будут изготовлены. Рекомендуется использовать специальный влагостойкий ковролин или ворсовые ковры на прорезиненной основе, линолеум, пластик, дерево, старые газеты, полиэтилен или искусственную траву.
  • Приобрести все необходимое для производства
  • Вырезать ковры по форме пола вашего автомобиля и положить их в машину

Альтернативный метод – поездка в автоателье, где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.

Возможно ли приобрести коврики поштучно?

Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.

Секреты чистки автомобильных ковров.

Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.

Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.

Влаговпитывающие коврики

Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:

  • Одноразовые
  • Многоразовые

Одноразовые

Активное влагопоглощающее вещество — гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.

Многоразовые

Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс

www.avtoset.net

Полиуретановые коврики Novline для Volkswagen Polo 9N. — logbook Volkswagen Polo Hatchback 9N3 1.4 BUD 2008 on DRIVE2

Добрый день всем владельцем Volkswagen Polo 9N3.
А так же тем, кто в поисках чего-то интересного для чтения)

Немного предыстории
Сейчас на улице Январь, мороз -15 и много снега, что доставляет некоторые неудобства всем авто владельцам.
Снег с обуви, как его не пытаясь оббить, неизменно попадает на коврики, затем при езде, от тепла печки он тает и ворсовые коврики пропитываются влагой и частичками пыли/грязи с обуви.
Выглядит это всё печально…

Zoom

Пока ждал доставку ковриков, не чистил родные ворсовые коврики и за неделю получилось так.

Но самое грустное, что когда оставляешь машину на ночь, то всё это месиво замерзает и получается грязный лёд.
Летом, когда тепло, влага на ковриках высыхает и сами коврики легко выбить от пыли. Зимой просто так это сделать невозможно.
Ворсовые коврики в салоне смотрятся приятнее, чем резиновые.
Но всё же практичность переборола эстетику…

Устав от очередных попыток вычистить ковриков в салоне, я решил поискать решение этой проблемы в виде резиновых ковриков.

Почитал на Драйве отзывы и описания ковриков под нашу модель авто и определил для себя вариант фирмы Novline NLC.51.08.210. Они идут именно под Volkswagen Polo 2002-2009 модельного ряда.
Заказывал на Юлмарте ссылка тут.
Обратите внимание, что товар не всегда есть в наличии, но если подождать некоторое время то он появляется для заказа, сам ждал около недели чтобы сделать заказ.
Сам заказ шёл ко мне в город около 10 дней. Потом получил смс, что можно забирать.

Забирал вечером после работы, занёс их в дом чтобы оценить качество)
К коврикам нет никаких вопросов, всё сделано аккуратно, ровно, без потертостей и царапин.
Выглядят просто отлично, есть антискользящие пупырки, язычок под левую ногу, и задняя перемычка.
В комплекте клипсы для чёткой фиксации передних ковриков. Есть бортики около 2 см, в случае чего вытекать ничего не будет. Гибкие, должны ровно лежать без изгибов и перекосов.
Не терпелось установить их в машине, но уже поздно было))))

Zoom

Ковриками полностью доволен, они на ощупь мягкие, на морозе дубеть не должны.

Zoom

На водительском коврике есть язычок для места отдыха левой ноги.

Zoom

Есть инструкция с характеристиками, что коврики универсальные и долговечные)

Zoom

В комплекте для 2 передних ковриков идут клипсы для крепления.

Zoom

Задние коврики соединяются перемычкой, чтобы не пачкалось место в середине, за подлокотником)

Замена ковриков в салоне)
Как и ожидалось, коврики легли аккуратно по размерам, ничего лишнего.
Задние просто укладываются и всё. Кстати, обдув ног бортики не закрывают.
Передние коврики легли тоже отлично, есть нюанс с креплением их на клипсы, я ожидал, что они соединятся на штатных защёлках, но там немного другой тип креплений.
Пока что я уложил их просто так, без клипс, под своей тяжестью он плотно фиксируется и не ерзает под ногами, как потеплеет то сделаю крепление на клипсы.

Zoom

Коврик переднего пассажира.

Zoom

Задний правый коврик.

Zoom

Задний левый коврик.

Итог.

Очень хорошие коврики, возлагаю на них ответственность поддерживать в салоне чистоту и порядок)))
В любом случае почистить их от наледи и грязи можно без особых проблем)))
Ставлю им авансом 5. Посмотрим, как они покажут себя на практике)

Коврики в салон Novline Volkswagen Polo 02/2002-2009, полиуретан, NLC.51.08.210

P.S. заказал ещё резиновый коврик в багажник, жду доставку и сделаю отчёт)

www.drive2.com

Коврики Novline в салон и багажник. — бортжурнал Renault Megane 2 Grand ami français 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Megane достался мне с оригинальными текстильными коврами в очень плачевном состоянии. Не знаю почему, однако я вообще не воспринимаю текстильные коврики. И так как время подходит к дождям и снегу, соответственно грязи и воде, то я решил обязательно приобрести ковры с бортами.
Долго выбирал производителя и сначала хотел купить пластиковые от фирмы L.Loker, но оказалось что у этой фирмы нет представителя в Ростове, и на авторынках тоже их нет в наличии только под заказ. Поэтому было принято решение приобрести ковры от фирмы Novline в моём любимом автомагазине. Шли коврики ко мне в Ростов полтора дня. Забрал ковры на прошлой неделе.

Полный размер

Коврик в багажник.


Полный размер

Комплект в салон.

В целом очень доволен. Да написано, что противоскользящие, однако мой так и норовит уйти вперед из под ног. Но это не беда в комплекте имеются специальные винты для крепления ковра к основному ковру.

Полный размер

Комплект крепёжных элементов.

Полный размер

Вид крепежных болтов.

Полный размер

Инструкция по установке.

Т.к. водительский коврик очень часто уезжает вперёд, прикрепил его на штатный крепеж, которые был в комплекте. Тот что ближе к двери попадает на крышку ящика в полу, поэтому было решено её сверлить и прикручивать к ней на саморез. Для этого отрезал пластиковую резьбу с крепежа и выбрал цент у крепёжной кнопки сверлом так, чтобы туда спокойно проходил саморез и сверлом побольше сделал углубление в потай, а второй установил по инструкции. На самом ковреке приклеил и загерметезировал кнопки, чтобы через них ничего не протикало. Теперь коврик лежик как влитой и отличного дня свои функции.

Полный размер

Прикручен саморезом в потай к крышке бордачка.

Полный размер

Сделан по инструкции, но возможно будет переделано тоже на потайной винт, с шайбой и увеличенной шайбой с другой стороны.

В багажник ковёр лёг отлично.

Полный размер

Вроде четко лёг по контуру.

Ковры не из резины, они из полиуретана. По коврику ничего не скользит, да и сам он не скользит. Задние коврики соединены перемычкой, которая прикреплена к левому коврику, и полностью перекрывает тонель. Запаха никакого нет. Вроде сказать больше нечего. Остальные фото ниже.

Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то помог с выбором. Ни гвоздя, ни жезла! Удачи! )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *