Menu

Nordman rs2 suv отзывы – Nokian Tyres Nordman RS2 SUV отзывы о Шины | 24 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS2 SUV 235/55 R18 XL 104R

Достоинства:

Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки

Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий

20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от «ассиметричной» резины впринципе. Цена высоковата за «новинки», при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый «спортивный» дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS2 SUV 235/60 R18 XL 107R

Достоинства:

Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки

Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий

20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от «ассиметричной» резины впринципе. Цена высоковата за «новинки», при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый «спортивный» дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS2 SUV 255/60 R18 XL 112R

Достоинства:

Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки

Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий

20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от «ассиметричной» резины впринципе. Цена высоковата за «новинки», при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый «спортивный» дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS2 SUV 225/60 R18 XL 104R

Достоинства:

Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки

Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий

20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от «ассиметричной» резины впринципе. Цена высоковата за «новинки», при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый «спортивный» дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

ecar.kz

BMW 3 series 2,5 xi › Бортжурнал › Зимние шины Nokian Nordman RS2. Обзор после сезона использования

Вот и пришло время написать отчет о зимних шинах Nokian Nordman RS2. Объездил на них 1 сезон (с ноября по март). Специально подождал столько времени, чтобы обзор был более объективным, а не о первых впечатлениях, т.к в различных ситуациях каждые шины, особенно зимние, ведут себя по разному. Сразу хочу отметить не маловажные детали, а именно: 1. Пройденное расстояние — около 6000 км. 2. Условия эксплуатации — снег, гололед, лед и прочие «прелести». Дороги как городские так и трассы, загородные, асфальтированные и гравийные, с отличным покрытием и разбитые в хлам, равнинные, холмистые и горные перевалы(в Карпатах) . 3. Скоростной режим — от 0 до 140 км/ч. Т.е как вы видите, обкатку шины Nokian прошли по полной, в различных условиях.

И так начнем с того почему купил именно зимние шины Nokian Nordman RS2. Первое — это отзывы как от знакомых, так и в интернете. Отзывы, нужно признать, довольно противоречивые. Слышал и читал как много положительных моментов, так и отрицательных. Второе — цена. На момент покупки (октябрь 2016) — примерно 60$ за колесо. Размер 205/55 R16. Вполне демократическая цена. Сделаны кстати в России. Не знаю, это плохо, либо наоборот хорошо.))

Первые впечатления после покупки. Когда переобулся и поехал, сразу бросилась в глаза, вернее в уши одна деталь — это шумность. По сравнению с летней резиной (возможно за летний сезон просто привык) шума в салоне добавилось на порядок. Не сказал бы, что прям критично, но все же шины шумноваты. Стоит уточнить — шумят в основном на мокром асфальте и при гололедице. На заснеженной трассе все гуд. Хотя по прошествии определенного времени привык и уже не замечал данный момент. Вспомнил о нем лишь недавно, когда переобулся на летнюю резину))

Теперь о главном критерии зимних шин — это управляемости на дороге. Благо в Беларуси прошедшая зима была на удивление разнообразной ( был и снег и оттепели), по этому проверил шины во всех режимах езды + была поездка в Карпаты на Украину, а это и плохие дороги, и перепады высот. Начну по порядку — 1. На заснеженной дороге данные шины справились не скажу, что отлично, но хорошо. Снег гребут как надо. Не сказал кстати, что у меня полный привод, что немаловажно. Прорывался и через небольшие сугробы, и на скорости входил в заснеженные повороты, везде чувствовал себя уверенно. Был управляемый занос, но это нормально, когда знаешь в какую сторону крутить руль. Пару раз садился в снег днищем (сказывается низкая посадка) и там шины были уже беспомощны. Но справедливости ради скажу, что мало какие шины там вытянули бы. По заснеженному подъему машина тянула нормально. На спусках также вела себя уверенно.
2. На льду. Вот уж слабое место у этих шин, так это лед. Связано это, как мне кажется, с повышенной жесткостью резины. На льду шины пробуксовывают, при торможении (экстренном) тормозной путь достаточно длинный. Благо в городе этого особо не замечаешь, льда на дороге практически не было (спасибо коммунальникам)). Лишь во дворах и на загородных дорогах увидел, вернее почувствовал, что на льду надо ехать по медленнее. Но опять же выступлю в защиту шин Nokian — для данного покрытия нужны шипы ( да и то не факт, что помогут) 3.Мокрый асфальт. Зимы в Беларуси мягкие, в этом году лишь январь был по настоящему зимним, по этому дорога в основном представляет из себя просто мокрый асфальт. Результат — достаточно хорошо держат дорогу, на высокой скорости в том числе. 4.Снежная «каша» — достаточно распространенное состояние. Кроме повышенного тормозного пути (не критично), больше вопросов к шинам нет. Достаточно уверенно держат дорогу. Как итог — крепкая четверка по пятибалльной шкале, а если учитывать только городской цикл — так все пять баллов.
Излишнюю жесткость шин, о которой я упоминал выше, можно назвать и плюсом. За 6 тыс. км шины практически не износились, на вид выглядят как новые. Протектор такой же, как и при покупке. Также в данных шинах усиленный боковой корд, который помогает при наезде на ямы и бордюры, что кстати у меня не однократно происходило. Стоит отметить и красивый (на мой взгляд) рисунок протектора.

В общем подводя итог:
шины Nokian Nordman RS2 зарекомендовали себя с лучшей стороны. Эксплуатация в различных дорожных условиях это только подтвердила. Идеально подходят для езды в городе. Цена — немного выше бюджетных вариантов, но качество соответствует. Из минусов — немного шумноваты на мокром асфальте, но не критично. Также не слишком уверенно ведут себя на льду, но для этого больше подойдут шипованные шины. Если будете брать, разочарованными точно не останетесь. За свою цену — отличный вариант.

www.drive2.ru

Шины Nokian Nordman RS2 SUV: отзывы владельцев

Компаний, занимающихся производством покрышек, достаточно много. Каждый концерн имеет собственные отличительные черты, выделяющие его от конкурентов. Например, финская компания Nokian изготавливает лучшую в мире зимнюю резину. Это утверждение подкреплено независимыми тестами. В частности, немецкое бюро ADAC нередко в ходе своих испытаний отдает предпочтение именно покрышкам от этой компании. Резина отличается уверенным качеством сцепления с любой поверхностью. Исключением не стала и модель Nokian Nordman RS2 SUV. Отзывы автомобилистов об этих покрышках только положительные.

Предназначение

Как видно из самого названия, эти покрышки проектировались исключительно для автомобилей с полным приводом. Бренд выпускает модель в разных типоразмерах с диаметрами посадки от 15 до 20 дюймов. Индекс скорости R, это означает, что шины сохраняют свои физические показатели стабильными только до 170 км/ч. При больших значениях надежность передвижения заметно снизится.

Тип покрытия

Из многочисленных отзывов о шинах Nokian Nordman RS2 SUV можно сделать вывод, что полностью раскрыть потенциал автомобилей с полным приводом эти покрышки не могут. Они отлично подходят для твердого дорожного покрытия. В условиях бездорожья качество управления транспортным средством значительно снизится. Вероятны пробуксовки, забивание протектора комьями грязи. Предел проходимости — грунтовая дорога до дачного участка. В более суровых условиях резину лучше не тестировать.

Разработка

Эта модель шин — новинка компании. При ее проектировании инженеры Nokian использовали современные технологические решения. Например, применение методик цифровой модуляции позволило максимально полно оптимизировать дизайн протектора. Испытания на полигоне предприятия начались значительно позже. Там модель довели до совершенства, только после этого приступили к серийному производству.

Тип протектора

Заслужить восторженные отзывы шины Nokian Nordman RS2 SUV смогли в первую очередь благодаря уникальному протекторному рисунку. Конечно, во многом его можно считать классическим (для подобного типа колес), но есть и определенные отличия. Протектор построен по схеме, предполагающей наличие 5 ребер жесткости. Центральное ребро сплошное и довольно широкое. Оно сохраняет свою форму стабильной вплоть до скорости 170 км/ч. Автомобиль уверенно держит дорогу, сносы в стороны отсутствуют. Конечно, оперативность отклика на команду рулевого управления оставляет желать лучшего. Представленные покрышки нельзя назвать спортивными.

Два других ребра центральной части состоят из продолговатых блоков сложной геометрической формы. Именно они образуют направленный протекторный рисунок. Такой способ построения позволяет шине быстро удалять снег с площади контакта. Пробуксовка шин отсутствует. Это качество отмечают многие владельцы Nokian Nordman RS2 SUV в отзывах о резине.

Плечевые зоны имеют полностью открытый дизайн. Блоки массивные, практически не склонны к деформации при разных динамических нагрузках. Это свойство положительно сказывается на маневрировании и торможении. Даже при проведении резкой непредвиденной остановки риск увода транспортного средства в неконтролируемый занос снижен до нуля. Покрышки проходят повороты без сносов в стороны.

Поведение в дождь

Направленный дизайн протектора положительно повлиял и на качество движения в условиях ливня. В отзывах о Nokian Nordman RS2 SUV водители отмечают практически полное отсутствие рисков возникновения эффекта гидропланирования. Вода из пятна контакта отводится быстро и надежно. Дренажные элементы получили увеличенные размеры. В результате чего они могут удалять больше жидкости за единицу времени. На увеличение скорости отвода воды положительно влияет и полностью открытый дизайн плечевых зон. Качество сцепления с асфальтовым покрытием увеличивается благодаря специфическому компаунду, а также диоксиду кремния. Автомобиль не заносит даже при резкой смене покрытия.

Езда по льду

В отзывах о шинах Nokian Nordman RS2 SUV XL водители отмечают и довольно уверенное поведение покрышек на льду. Эта модель фрикционная. Отсутствие шипов не оказывает негативного влияния на качество перемещения по этому типу поверхности. Добиться высоких показателей удается благодаря наличию нескольких тысяч дополнительных кромок сцепления. Они имеют специфическую разнонаправленную форму, что позволяет улучшить надежность передвижения в любых векторах. По этому параметру модель даже сравнима с аналогами, оснащенными шипами. В ходе тестов, проведенных в немецком бюро ADAC, выяснилось, что тормозной путь у данной резины минимален. В сравнении также участвовали шины Michelin, Continental, Pirelli. Первое место по этому критерию представленные покрышки получили вполне заслуженно.

Долговечность

В вопросах долговечности к указанным покрышкам претензий нет. В отзывах о Nokian Nordman RS2 SUV автомобилисты отмечают, что шины могут преодолеть около 80 тыс. км пробега. Этого удалось добиться благодаря совокупности ряда технических факторов.

Во-первых, химики концерна ввели в состав компаунда технический углерод. Это соединение позволяет снизить скорость абразивного износа. Глубина протектора остается стабильно высокой на протяжении всего срока службы. Естественно, подобный показатель в большей степени зависит от манеры езды самого автомобилиста. При частых резких стартах и остановках колеса стираются заметно быстрее.

Во-вторых, усиление каркаса обеспечило шинам долговечность. Металлический корд связали нейлоновыми нитями. Эластичный полимер улучшает перераспределение избыточной энергии, возникающей при боковом ударе. В результате этого удалось добиться снижения вероятности возникновения грыж и шишек. Подобные виды деформации каркаса не возникают даже в том случае, если машина случайно наехала на выбоину в асфальтовом покрытии на большой скорости. Это подтверждено отзывами о Nokian Nordman RS2 SUV. Автомобилисты советуют приобретать указанные покрышки даже в тех регионах, где качество дорог оставляет желать лучшего.

Температура применения

Эта резина зимняя. Она способна выдержать самые суровые морозы. Увеличить эластичность компаунда позволяют специальные полимерные соединения, введенные в состав резиновой смеси. Шины не отвердевают даже при экстремально низких температурах. В отзывах о Nokian Nordman RS2 SUV XL рекомендуется использовать эти колеса даже в северных регионах. Во время езды в оттепель, наоборот, водитель должен проявить максимальную осторожность и внимание. Положительные температуры делают колеса более валкими. В результате чего заметно снижается устойчивость к абразивному износу. Протектор стирается быстро.

Комфортность

В отзывах о зимних шинах Nokian Nordman RS2 SUV можно увидеть только положительные оценки от потребителей.

Во-первых, в ходе независимых тестов выяснилось, что эти покрышки создают минимальный уровень шума. На это положительно повлияло полное отсутствие шипов и переменный шаг в распределении шашек протектора. В результате чего резина быстро гасит резонирующие звуки и не создает специфический гул в салоне транспортного средства.

Во-вторых, в отзывах о Nokian Nordman RS2 SUV водители отметили и высокую плавность хода. Езда даже по плохой дороге не вызывает сильной тряски внутри салона. Избыточная энергия гасится мягким компаундом и эластичными полимерными соединениями в каркасе. Это положительно влияет не только на комфортность передвижения, но и на долговечность подвески автомобиля.

fb.ru

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS2 SUV 225/55 R18 XL 102R

Достоинства:

Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки

Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий

20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от «ассиметричной» резины впринципе. Цена высоковата за «новинки», при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый «спортивный» дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

ecar.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *