Menu

Нокиан нордман 7 suv отзывы – Зимняя резина Нокиан Нордман 7 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Дмиртрий 01 https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/ Брал на ларгус 185. 70. 14, до этого стояла тойо, поставил нордман 7 и ужас гул вой превращает в неприятное вождение, тойо вообще не слышно, кого не парит гул и вой, то мона брать, проехал по асфальту уже 1тыс , шипы на месте. Владимир 8888 https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г…… НО ! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км ! Грыжа ( Оценка по 5 бальной шкале: Сухая дорога 5 баллов. Мокрая дорога 5 балловв. Мокрый снег(каша) 1 балл ( не тормозит, сложно разогнаться). Лёд 4 балла. По моей оценке вроде как всё хорошо за такую цену…… , но борта слишком мягкие, вокруг шипов резина «съедена»). Ездил на Хака 8, хака 7, бриджстоун 5000, бриджстоун 7000, кордиант сноу кросс, есть с чем сравнивать. Лучше переплатите 1000-1500 за колесо и возьмите хаку 8 ( не пожалеете) Gavriliuk Roman https://market.yandex.ru/product/1721017369/reviews?hid=90490&page=3 Достоинства: Возможна цена, но то, за сколько её продают сейчас, лучше выбрать другую. Шипы держатся хорошо Недостатки: Мягкая и неуправляемая уверенности в сцеплении с дорогой нет никакой В повороты входить страшно, тупо сносит, борт шины не держит. Вместо неё лучше взять Bridge или что-то другое. Маркетинг работает, но то, что шина ни о чем факт. Кошелев Денис https://market.yandex.by/product/1721017369/reviews?sort_by=date Достоинства: только цена Не рекомендую! Установил резину на новые оригинальные диски мерса, и о чудо! балансировка 40-80 гр на каждое колесо, поворот на 180 град не помогает, три колеса из четырех кривые — видно на шиномонтажном станке. Шумность катастрофическая, по началу думал покупать беруши. Проехал 1500км, снял, отбалансировал не помогло. Обменять отказались. Александр https://www.kolesa-darom.ru/naberezhnye-chelny/shiny/reiting/NOKIAN/Nordman-7/ Достоинства: мягко рисунок цена Езжу уже месяц. 1 000 км обкатывал. не более 100 км в час. смотрел — все шипы на месте. Недостатки: как писал выше или ниже один — на одном колесе грузики в сумме 80 граммов. Оценить конкретно не могу, снега нет. Лишь разок выпал снег, была каша, но как работает абс я не смог узнать. на нордман 4 абс работал только так ну и самый неприятный момент. После установки колес авто начала прыгать при 80 км в час. Был уже раз на шинке… Думаю, дефект или что-то еще. В ближайшее время заново попробую собрать колеса. Не поможет — придется продавать и покупать новые Павел  https://www.kolesa-darom.ru/naberezhnye-chelny/shiny/reiting/NOKIAN/Nordman-7/ Достоинства: Не шумные Недостатки: Шипы вылетают очень быстро Ездил на Нордман4 — растерял все шипы, хоть вождение аккуратное. Купил нордман 5, думал сделали что-то лучше и… тоже через 2 зимы шипов осталось процентов 30-40. И вы думаете, я куплю Нордман 7?! Никогда больше не буду покупать резину этой марки. У меня все… Нейтральные отзывы Кит Восемь лет, ездил на 4. Проходимость хорошая, шипов осталось 40 %. Меняю только из за грыжы. Воб-щем я доволен. Буду брать 7. МаксКиаРио https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/ И так начнем. Выбирал себе резину из пару тройки параметров: Устойчивость на мокром асфальте/снегу/каше. Что бы держала удар. Торможение. Шум. Прощать ошибки водителя или предсказуемое поведение на дороге. Оценивать буду по 10 бальной шкале. 1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был «день жестянщика» справились на ура. Тут я все же отдаю отчет о том, что какая манера вождения ну и внимательность. На мокром асфальте (гололед) при резком торможение есть вероятность уйти в юз. Поэтому торможу аккуратно и придерживаюсь дистанции. В целом на дороге приемлемо держит дорогу.   На каше (пока еще не совсем ощутил, но рассчитываю что и в этом пункте она не подведет) 2. 8/10 Кочки, не ровности и всякие разочарования наших дорог.   3. 8/10 Где-то видел статистику, данные шины заняли 3 место в рейтинге. Первое занимала Хака 9.   4. 7/10 Как и вся зимняя резина — шумит. Не привычно после летней, на 60+ гул стихает. На 30-40+ скрежет жипов / гул. На 90-110 (больше зимой не езжу, дружу с головой) гул приемлемый, но как летом поездкой уже не насладишься. 5. 8/10 Как и другие тут отписавшиеся, тоже пускал машину в занос, держит приемлемо, даже система не вкл.   Всем не гвоздя не железа, хороших дорог и удачи! bymbik https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/ Держак отличный, по снегу и льду неплохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа повырывало куски резины, но шипы все на месте, пробег уже около 5000 км. Наблюдаем дальше. Шума уже практически нет, как и голого асфальта. Рекомендую Пользователь скрыл свои данные https://market.yandex.by/product/1721017369/reviews?sort_by=date Достоинства: Аквапланирование выше среднего. Езда по снежной каше надежна. Недостатки: Торможение на сухом и мокром асфальте. Курсовая устойчивость. Шум. Впечатления пишу исходя из текущих температур в мск -1.. +4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный авто. Обкатывал ее 800-900 км. в это время гул был просто ужасен, сейчас проехал 1200 км, стала немного тише. Как отметил ранее торможение по асфальту отвратительное, прогнозировать замедление тяжело: при одинаковом нажатии на педаль может адекватно замедляться или ехать дальше, так что давить приходится сильнее(поэтому торможу на ней заранее). С точки зрения управляемости резина ватная(как и предыдущие нокиан в разных степенях ватности), то есть четкий ноль на руле с ростом скорости теряется, ездить быстрее 130 км/ч некомфортно, обратной связи мало, реакции на руль смазанные, в поворотах чувствуется склонность к сносу. При старте случаются пробуксовки: редко по сухому асфальту, часто по мокрому, пока была обкатка пробуксовывала очень часто, хотя я особенно резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов тоже все на месте. По воде и снежной каше едет прекрасно, если ехать прямо. Торможение и реакции на руль совсем немного улучшаются при температуре -1.. 0 Мое мнение -резина не для жителей мегаполисов, где в основном езда приходится на асфальт сухой/мокрый. В негусто населенных пунктах, при постоянно низких температурах, по проселкам она хорошо себя покажет, шипы и рисунок протектора на это указывают. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 -ерунда, нордман второй дивизион нокиан, отсюда цена и худшие свойства. Свою буду менять на шины первого дивизиона. Пользователь скрыл свои данные https://market.yandex.ru/product/1721017369/reviews?hid=90490&firstReviewId=73659809&track=partner&pp=1001&clid=2294420&distr_type=7 Достоинства: Резина мягкая на мокром асфальте держится уверенно как в своей стихии. При поворотах ведет себя уверенно. После 1000 км. пока шипы на месте. На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше. Khazg Ilnar https://market.yandex.ru/product/1721017369/reviews?track=tabs Достоинства: Низкий расход топлива, прям как на летней резине. Недостатки: Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси. При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было. Шумят сильно. Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль: ( Валерий https://oshinax.com/nokian-nordman-7/ Авто Лада Ларгус шины 185/65 r 15 проехал 600 верст. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разном давлении 2, 2 Атм и 2, 4 Атм разница чувствуется сильно на 2, 2 намного мягче . Нордман уже второй раз покупаю, первый не помню номер катал на шкоде А5 после того как стянуло на мишлене и колесо прорвал сразу поставил ( через час) нордман так небо и земля. Еще катал хакапеллиту наверное первую на ВАЗ 2106 ездил с закрытыми глазами-))) Вообщем как то так. Достоинства: Тихие , мне есть с чем сравнивать, расход бензина как на летних управляемость хорошая, мягкие вообщем недостатков пока не обнаружил. Недостатки: Да нет их, посмотрим на шипы в конце сезона и попробуем в снегу, а пока все устраивает. Положительные отзывы леха 979 https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/ Всем привет, не буду хвалить шины так как только купил их созвонившись с магазином вианор комплект 11980руб + шиномонтаж , у нас в курганской области сильные снегопады и гололед 3 суток, ехал за резиной на рав 4 220 км по сплошному льду и снегу с кашей но он обут в нокиан 8 , резина супер не боюсь этого сказать это не реклама а ощущения надежности в сцеплении с дорогой , реально держит дорогу , до разумной скорости, на вторую машину купил нокиан нордман 7 есть с чем сравнить . надеюсь не разочаруюсь в выборе. bymbik https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/ Резина 195/60/15 на мазде премаси. Отъездил первые 700 км. Снега еще не было. По сухому асфальту небольшой гул, также шумел гудиер айс артик, амтел шумит раз в 5 сильнее: ) По мокрому асфальту еще тише. Резина мягкая при 2. 1 плавала немного при большой скорости. Ехал обратно накачал 2. 2 очка и держал скорость 140-150, выше не комфортно было, тепло еще. Даже не смотря на такую агрессивную обкатку пока вроде все шипы на месте. По шуму прям очень достойно, не напрягало вообще никак, хотя шумки у премаси, почти нет. По грязи вывозила, не сильно замыливалась, хорошо самоочищалась. Вообщем, рекомендую. Вячеслав Рудич https://market.yandex.by/product/1721017369/reviews?sort_by=date Достоинства: Уровень шума вполне адекватный. Хорошие сцепные качества. По мне отлично справляется с колеей. Нормально балансируется Недостатки: В процессе обкатки иногда было ощущение, что машина начинает плавать. Сейчас «устаканилось». Пробег около 2500 км. А/м Лагуна 2. Покупались в Петровском автоцентре. Боковины пока целые, хотя довольно часто паркуюсь вплотную к бордюру. Езда как по городу, так и по КАДу. До 130 полет нормальный. Быстрее зимой не езжу. Расход ниже, чем на Pirrelli carving (хотя ими в остальном был доволен). Теперь жду снега, чтобы посмотреть как будет себя вести. Наталия_2017 http://irecommend.ru/content/khoroshee-stseplenie-s-dorogoi В 2015 году в самом начале зимы попала в яму и как результат — боковой порез. Ездила на Nokian Nordman 4 – 5 лет, но пришлось менять все 4 колеса, т. к.  нужного размера не было ни новых, ни б/у, остановила свой выбор на Nokian Nordman 7 и не пожалела. Ох,   и досталось мне зимой 2015! И в снежное месиво попадала, и в лужу, а под водой лед  — резина  Nokian Nordman 7 не подвела! Хорошее сцепление с дорогой, правда шумновата на асфальте, но к этому быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Хороший бюджетный вариант. tanya_net32 http://irecommend.ru/content/deshevo-i-so-vkusom-10 Покупала шипованные (шины) на зиму, Когда машину переобула удивилась. По гололёду не скользит, очень хорошее торможение. Даже при езде по плохой дороги, не ощущаешь, как будто не касаясь земли едешь. Но правда есть минус, когда разгоняешься начинает немного шуметь, а в целом я довольна! К тому же большой выбор и разные цены! Nokian Nordman 7 https://www.drive2.ru/users/longjohnsilver/ «Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды. Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости. Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами. Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina. Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги. Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные. Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов. Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе. Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7. В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов. » Источник: Shina. Guide Поскольку, шина новая — отзывов, к сожалению, практически, нет… Решил, все-таки, пощупать вживую — в общем, решился))) Ильнур https://www.kolesa-darom.ru/naberezhnye-chelny/shiny/reiting/NOKIAN/Nordman-7/ Достоинства: Рисунок резина мягкая Недостатки: Пока не обнаружил Купил данную резину, пока не ездил. На вид вроде ничего. Шипы в виде ромба, посажены хорошо. Отбалансировалась нормально. Как поставлю отпишусь. Автор прошлого комментария когда успел в по снегу-то поездить??? Андрей https://www.kolesa-darom.ru/naberezhnye-chelny/shiny/reiting/NOKIAN/Nordman-7/ Достоинства: Ну вот и попробовал я эту резину на снегу, льду и по каше. Сказать, что я доволен — ничего не сказать, АБС ни разу не сработала, НИ РАЗУ! Держит уверенно, вгрызается в снег на 5. Резиной очень доволен, посмотрим, как поведет себя при минус 30 и выше. Недостатки: Минусов я не заметил никаких. Некоторые скажут— шумит. Да, есть такое, шумит маленько, но там же шипы)) они бесшумными не бывают ) Берите, не пожалеете Игорь https://oshinax.com/nokian-nordman-7/ На 09 вазе стояли хакапелита 7, продал вместе с резиной этой весной, довольно потрепанные были. На новый автомобиль Заз Вида купил нордман 7, реально протектор как 2 капли воды похож, да и цена мне подошла, у конкурентов ценник на 200-500 гривен больше. Рассматривал вариант покупки хакапелита 8 — 9 или континенталь айс контакт с шипом, но переплачивать не было желания, тем более что старая хака 7 меня устраивала на 99%. Если сравнивать хаку 7 и нордман 7, то можно констатировать что это практически идентичные шины с однаковими плюсами и недостатками. плюс поправка на автомобиль, так как сравнивать виду и девятку бессмысленно : )) На шине нордман я успел проехать всего лиш 1000 — 1200 км, но уже попадал и на гололед и в ямы … По льду едет шикарно, на пять с плюсом. Разницы с хакой практически нет. По глубокому снегу еще не смог попробовать, так как пока сантиметров 5 упало, но по такой подстилке едет отлично. На мокрой дороге тормозят отлично. По сухому асфальту, когда температура выше +5 в колеях немного плавают, излишне мягкая, такое и на хаке было. Шум никуда не делся, хотя вида лучше обесшумленная и в салоне чуть по тише чем в девятке : ))) Достоинства: Обалденно едет по льду отлично держится на мокром асфальте приемлемая цена. Думаю что будет хорошо грести по снегу, как минимум хака это делала на отлично Недостатки: Лишний шум плавание в асфальтных колеях при положительной температуре

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7 SUV 265/70 R16 112T

Достоинства:

+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии

Недостатки

— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((

Комментарий

Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7 SUV 225/60 R17 XL 103T

Достоинства:

+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии

Недостатки

— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((

Комментарий

Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T

Достоинства:

+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии

Недостатки

— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((

Комментарий

Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7 SUV 215/65 R16 XL 102T

Достоинства:

+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии

Недостатки

— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((

Комментарий

Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.

ecar.kz

Вторая зима и новая резина Nokian Nordman 7 SUV 275/65/R17 — logbook Nissan Patrol Котяра 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток, Товарищи!
Местные твердили, чтобы не парился и не переобувался в конце сентября, мол тут не Сибирь. Но зима пришла в этот город (Самара) неожиданно. Мне показалось, что моя печаль по поводу того, что в этих широтах снег появляется в начале декабря (в отличии от любимого Новосибирска) была Богами воспринята правильно.

С чего всё началось? А началось всё с моей ненависти к липучке в которую был обут Котяра по приезду с северов в НСК. (В принципе не понимаю зимние тапки без шипов). На этой чудо резине было невозможно тормозить, забираться на 2й этаж гаражного комплекса, и в принципе нормально ездить по городу без подключенного переднего моста. Постоянно не покидала ощущение того, что корма пытается обогнать по встречке (мб я конечно не понял как это готовить, но шипы ванлав и тчк) В феврале стало понятно, что ссылки в Самару не миновать, а тащить с собой 2,6к км бесполезный груз желания не было, да и места под колеса не оставалось. Следовательно, нужно продавать комплект. Так как природа не наградила меня талантом барыги, но с избытком насыпала совести, то зафотографировал колёсья и местами покоцанные диски придумал гуманную цену и выставил на продажу. На дроме нарвался на неадекватного торгаша. который, после неудачной попытки развести меня и заслуженного минуса в карму влепил мне ответный (ну да пусть его котики сношают в разных позах).

В общем, лапти не продавались. Закинув колёса к тётушке в гараж, я перебрался в Самару.

Через пару недель позвонил покупатель. Рассказал ему, что колёса на сезон, максимум на 2, по моему скромному мнению, и лучше пусть сам приедет, оценит, погрузился в воскресный отдых. Покупателя всё устроило и вопрос с продажей был решён.

Август заканчивался и наступал сентябрь, в родном краю постепенно начинают мониторить прогноз погоды чтобы снег не случился, а здесь адово пекло под 30ку. Жесть!

Подбирать катки на зиму стал ещё весной. Люблю скандинавию по этому решил покупать нокиан, оказалось что по обзорам и тестам финны делают годные покрышки! Отлично!

Далее следует описание мыслительного процесса продолжающегося около 6 месяцев. Нет я не тормоз, но чёт вдруг решилось всё обдумать.
Ну наверно надо брать самый жир?! Хака 9 сюв, да, детка 16к х 4 = 64к рубля ну хорошо. Хотяяяя надо ещё тачку строить. Тогда 8ю хорошо, захожу на сайт магазина М вбиваю 275х65R17 и нет таких размеров для хакки, Печаль. Ну наверное на оф сайте сайте можно заказать! Перехожу на оф сайт, задаю поиск, нет такого размера… приехали… В нужном размере и с шипом есть какой-то нордман 7 сюв. Обзоров про него нет. В магазине говорят что это типа фееричная хака 7 только переосмысленная доработанная. Что простите?!

Чешу репу пару недель, в этом городе идёт октябрь, намёка на снег нет, гуглю. Понимаю что выбора особого нет. В субботу 21 октября еду в магаз с целью прикупить шины, да там же переобуться. (Полетели скромные белые мухи, да минут за 5 кончились.) Но не тут-то было в наличие нет, нужно ждать 2-4 дня. Погода пока терпит думал я.
И тут в воскресенье случился пздц.

Zoom

Бредём с моделью со съёмки до авто, живо что-то обсуждаем (начинает моросить дождь), садимся в авто дождик переходит в ливень, выезжаем на Ново-Садовую начинается ливень-ливень, проезжаю пару минут, поворачиваю на Панова начинается едрёный град. Через пару минут поворачиваю на Подшипниковую и даю дикого угла. Ы! На асфальте лёд. Начинает валить снег, потом небесная канцелярия передумывает и включет ливень. Мчим по улицам аки на карабЕле. Проходит, ну от силы, минут 10 начинается снегопад. Емааа. (местная фраза которую заценил). А колёса зимние придут через пару деньков.
И вот вчера вечером резина пришла в магаз. Сегодня свалил с работы в 12:30 в магаз и вернулся в 17:45. Но за то на зиме.
Красавец, молодец!
Как будет себя вести новая обутка хз. Надеюсь хорошо, пока впечатления положительные: по асфальту нешумнее (а мб и тише) 10 летних бриджей (на лето буду покупать новые понтовые дисочки и резину) . Вечером похолодало, обещают ночью — 7. Первые впечатления: тормозной путь сократился, рулится приятно, пока доволен .

Кто дочитал сей опус спасибо. Прошу прощение за сумбурность и много букв.

Добра!

П.с. Про 3х дневный перегон НСК-Смара не могу никак дописать, ибо хочу добавить в пост чуть киношки с регистратора, но времени не хватает на монтаж. Однокилоизвенение!
П.п.с за качество фото отдельное сарямба. Исправлюсь в выхи)

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7 SUV 265/65 R17 XL 116T

Достоинства:

+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии

Недостатки

— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((

Комментарий

Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.

ecar.kz

Шины Nordman 7 SUV отзывы, тесты шин Нордман 7 SUV от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nordman 7 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nordman 7 SUV — 34 шт;
Средняя оценка шин Nordman 7 SUV пользователями сайта — 4.36 из 5;

Павел о шине Nordman 7 SUV

При покупке сделал выбор в пользу данной шины из-за доступной цены и наличия нужного мне довольно редкого размера.

Последние годы на всех машинах у меня стояла Хакка 5 и абсолютно полностью устраивала. Ну а так как Нордман имеет к Хакке самое непосредственное отношение, то и от него ожидал подобного.

К сожалению, надежды не оправдались. При скорости выше 60 км/ч на неровной укатанной снежной дороге машина плавает, чувствуются самопроизвольные перестроения, т.е. приходится быть постоянно в напряжении и подруливать. То же самое, если дорога ровная, но есть колейность или продольные неровности от снегоуборочной техники.

Ну а самое неприятное, это то, что авто крайне неохотно перестраивается при выходе из снежной колеи. Кромка колеса при повороте руля плохо разрезает снег при перестроениях: можно выйти на обгон, а потом довольно проблематично возвращаться в свою полосу, если между ними есть снежный бруствер. И это на полном приводе! Думаю дело в том, что, в отличие от той же Хаккапеллиты 5, у Нордмана 7 крайние внешние ламели скругленные, если смотреть в поперечном разрезе. Колесам из-за этого скругления тяжело выбираться и из глубокой укатанной снежной колеи в треть колеса.

Теперь о хорошем. Торможение и разгон на льду и снегу на пять! Если покрутить пятаки на льду, то видно как шипы отлично вгрызаются в лёд и крошат его. На мой взгляд, форма шипа в виде сплюснутого восьмиугольника это плюс для разгона и торможения (шип работает широкой частью), но минус при поперечных нагрузках (в поворотах чувствуются сносы, т.к. шип упирается лишь узкой кромкой). Шипов много, этим обусловлен повышенный шум, кого-то может напрягать, если много ездит по асфальту. У нас регион очень снежный, поэтому такой проблемы нет. В глубоком снегу гребет очень уверенно, пока хватает тяги сгребать бампером снег.

Если подвести итог, то эта недорогая шина хороша на невысоких скоростях там, где много снега. Хороша на ровном льду, на укатанном снегу. Уверенно можно чувствовать себя в городе в заснеженных дворах. Но нужно быть осторожным в скоростных поездках по трассе. Особенно там, где есть колейность и неровности дороги.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.31

91

Дата отзыва: 06 декабря 2017

Вдадимир о шине Nordman 7 SUV

Плохая управляемость на припорошенной снегом дорге.

Совсем не тормозит на снегу.

Качество сцепления с дорогой значительно хуже в сравнении с моделями 4 и 5. Буду выкидывать на свалку практически новые колеса и ставить предыдущую модель. Жизнь дороже

Автомобиль: Ford Kuga

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.62

30

Дата отзыва: 10 декабря 2017

Константин о шине Nordman 7 SUV

Приобрёл шины в мосавтошина и не как не могу нарадоваться,шины 2018года до этого ездил на нордман 5 и хаке 7 все нравилось ну а шум от шипов есть везде.в целом цена не большая и качество хорошее.спасибо

Автомобиль: Hyundai Tucson

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

20

Дата отзыва: 01 ноября 2018

Михаил Б. о шине Nordman 7 SUV

Купил машину в августе, сразу заказал зимнюю резину так как живу на крайнем севере (Нарьян-Мар), долго не выбирал сразу остановился на Nordman 7 SUV 225/70 R16 не стандарт для дастера, но все ок машина стала выше на 2-2,5 см — то что нужно для наших зимних дорог. До этого эксплуатировал Nordman 5 225/65 R16 на Форде Фокусе 2005 г.в. Хэтчбэк — тоже ничего не терло и машина выше была, резина нравилась и по торможению и по проходимости в снегу.

Nordman 7 SUV хороши и по льду цепляются, и по сугробам гребут, тормозят хорошо, из-за нестандартного размера есть небольшая валкость в поворотах но резина держит отлично.

Брал не глядя т.к. был опыт с пятым нордманом, отзывов по 7-ке не нашел на тот момент.

По асфальту мокрому еще не довелось ездить — весной видно будет, 5-я справлялась на 4 с плюсом, шумно только по асфальту ездить ) как и на всех шипованных резинах.

Берите не пожалеете, хорошая резина

Автомобиль: Renault Duster

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 25 января 2018

Алексей о шине Nordman 7 SUV

Это моя первая шипованная резина поэтому моё мнение субъективно так как сравнивать несчем. Но хочу сказать, что резина очень достойная, на дороге ведёт себя хорошо в любую погоду, по качеству тоже нареканий нет.

Автомобиль: Renault Koleos

Размер: 225/60 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 08 ноября 2018, Котлас

Игорь о шине Nordman 7 SUV

Шины ведут себя достаточно надежно. Никаких провалов в характеристиках не заметил. Шумноваты, но на фоне моих предыдущих колес вполне на уровне (сравниваю с зимними Данлопами — там просто самолет на взлете). Достойный вариант с адекватным ценником.

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 23 августа 2018

Рустам о шине Nordman 7 SUV

Шины нормальные, но подход к покупателю отвратительный. Получены позже. Документы спустя 4 месяца не получены, даже после неоднократных обращений.

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Размер: 215/70 R15 98T

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 07 марта 2018, Сочи

[email protected] о шине Nordman 7 SUV

Поставил эти шины на новую машину в салоне. Проездил эту зиму — очень неплохие покрышки. ТОрможение на льду и снегу, так же как на заледеневшем асфальте — на отлично. Держак в поворотах на снежной трассе — на хорошо, дает небольшие скольжения и заносы, но все предсказуемо, никаких резких срывов. Достаточно мягкая. Единственный минус — очень шумная, особенно в диапазоне 50-70 км/ч

Автомобиль: Hyundai Creta

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 22 февраля 2018

Артур о шине Nordman 7 SUV

К сожалению в нашем регионе обильных снегопадов нет, чтобы в полной мере протестировать эти покрышки. Но по многим характеристикам эти шины хорошо себя проявляют. Управляемость, колейность, шум и прочие хорошо!!!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero iO

Размер: 215/70 R16 100T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

32

Дата отзыва: 25 января 2018, Новороссийск

Александр о шине Nordman 7 SUV

Добрый день! Эксплуатирую с начала ноября 2017 года. Основной пробег вне города. Хорошая резина, немного шумновата, особенно на сухом покрытии. Прекрасная управляемость на заснеженной грунтовой дороге, устойчива на льду. Пока шипы все на месте.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 19 января 2018, Москва

mosautoshina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *