Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, «каша», асфальт).
Комментарий:
Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду.
1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне.
2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить — надо очень даже постараться.
3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет «будь здоров».
4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает).
5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме (температура 0 +/-5), т. к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие («липучка» в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства.
peredpokupkoy.ru
Доброго времени суток.
С такой зимой как в 2014 с резиной точно угадал.
Шипованная резина для московских чищенных дорог на мой взгляд не подходит абсолютно, тормозной путь из-за шипов, на асфальте увеличивается в разы, шипы на асфальте начинают со временем вылетать. Информация со слов знакомых, сам на шипах никогда не ездил. Да и текущая зима показала какие бывают капризы природы. Но это только мое мнение, надеюсь ни кого не обидел.
Зима все таки началась, сезон переобувания закончен, поэтому можно написать отзыв. Шучу, отзыв решил написать для тех, кто пытается определиться в выборе. Готовил сани с лета и на момент покупки, а покупал в августе, не ведал про такой замечательный сайт. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Перечитав огромное количество информации на различных ресурсах по проведенным тестам зимних шин различных производителей, а так же шипованной и нешипованной резины, для себя принял решение — «липучка». Собрав воедино все плюсы и минусы, выбор пал на Nokian Hakapelita R. Из нешипованной резины по параметрам торможения, разгона, на асфальте, мокрой дороге, скользкой дороге, заход и выход из колеи, ее характеристики для меня на первом месте.
По собственным оценкам, долго вымеряя все характеристики с рулеткой и секундомером, естественно без замеров, характеристики как и ожидал подтвердились. На скользкой обледенелой дороге машина послушно выполняет все ваши действия. Снег не страшен, выезжал за город, немного протестировал. Слякоть или каша, в большей мере эксплуатации, не страшна. Протекторы достаточно глубокие образуют между собой глубокие желобки и каша выдавливается через них. Рисунок протектора с инженерной точки зрения продуман, качество резины отличное, не дубеет при больших морозах.
Между желобками протектора на резине имеются будто жабры, забавно смотрится, хочется трогать снова и снова.
Ситуаций в которых, шипы были бы предпочтительней липучки не было, о своем выборе ни сколько не жалею.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя не жезла.
З.Ы. Забыл предупредить. Так как «переобулся» достаточно рано, но по правилам,со среднесуточной температурой 5-7 градусов, были случаи пробуксовки на асфальте при трогании с места, особенно в горочку,но это только в начале эксплуатации шин. И как оказалось — это дело привычки.
irecommend.ru
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, «каша», асфальт).
Комментарий:
Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду.1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне.2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить — надо очень даже постараться.3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет «будь здоров».4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает).5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме (температура 0 +/-5), т. к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие («липучка» в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства.6. На голом асфальте (а такое бывает зимой, как в городе, так и на трассе) на данной липучке езда более уверенная чем на шипах, оттормаживание идет уверенное, предсказуемое (на шипах на больших скоростях по факту едешь шипами-железом по асфальту, при резком торможении получается скольжение шипами по покрытию, порой напрягало).7. Износ минимальный при разумной эксплуатации (не рвать с места на голом асфальте). За три сезона и пробеге примерно 45 т. км. на зимней резине, город/трасса 60/40 % — индекс показывает остаток протектора 6-8.8. Цена может и высокая, но приемлемая за такое поведение и контроль над машиной.Мнение чисто мое, никому не навязываю. Резиной доволен. P. S. За 3 сезона порвал одно колесо (попал в яму, а там арматура, в итоге боковой порез 2 см, колесо на замену) и схватил одну грыжу (попал на трассе в крайне большую яму на большой скорости, подвеска, диск — в норме, но колесо на замену). До этого бывали случаи попадал в ямы, но грыж не было. удары держит хорошо.
peredpokupkoy.ru
зимние, 13 / 14 / 15 |
carwheelblog.ru
Доброго времени суток, господа. Хотел поделиться своими впечатлениями о липучке Nokian Nordman RS спустя 2 сезона эксплуатации.
Прежде всего уточню, что всю зиму я передвигаюсь по городу, на трассу не ездил, поэтому отзыв будет полезен для тех, кто одним из критериев выбора для себя берет городские условия зимы, которые весьма разительно отличаются от условий зимы на трассе.
Не знаю как в других городах нашей страны, но в Челябинске зима уже предоставляла для водителей и кучи снега, которые, конечно, не успевали убирать, и гололед, который подвергался посыпанию только через день после образования, и то, в основном по центру города или оживленным городским артериям, и просто откровенную воду в вперемешку со снегом, которую, опять же, никто не убирал и под утро она застывала.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Движение по льду, по гололеду и торможение в этих условиях несомненно не такие уверенные, как на шипах, но во-первых, смотря еще на каких, а во-вторых, это все коррегируется снижением скорости и соблюдением адекватной дистанции. Для меня в этом не было никакого дискомфорта.
Многие говорят о том, что после 2-ух сезонов липа теряет свои свойства, что же, будем ждать 3-го сезона, дополнять отзыв положительными или не очень отзывами.
Ну и так просто разбавить, не вижу смысла отдельного поста «помылся». Первый на еженедельной встрече Челябинского ЛансерКлуба. Ждем всех каждый четверг с 18.00 до 20.00 за ТРК Горки, подробности в группе вк: Mitsubishi Lancer Club — Челябинск;vk.com/mlclub9
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Скандинавские липучки Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы, описание, фото, видео.
5.0 5 1
Скандинавские липучки Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы, описание, фото, видео.
Полное описаниеЗимняя фрикционная шина (липучка) от финских инженеров Nokian Hakkapeliitta R3 – новинка 2018 года. Покрышка северного или так называемого арктического / скандинавского типа.
Резина была представлена в январе 2018, но уже успела обзавестись армией поклонников, знающих как работали предыдущие модели Хакапелита Р и Р2. (Подробнее в разделе Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы)
Маркетологи позиционируют шину Нокиан Хакапелита Р3, как альтернативу шиповкам, там где последние запрещены, которая способна также хорошо преодолевать самые сложные участки зимних дорог. Слоган для покрышки звучит примерно так: «… внезапный снегопад или метелица — не повод откладывать поездку, люди на севере должны перемещаться на автомобиле независимо от погоды …»
Резина Nokian Hakkapeliitta R3 изготовлена из новых экологически чистых материалов, имеет уникальный состав резиновой смеси и способна адаптироваться к погоде благодаря концепции Arctic Sense Grip.
Протектор шины частично напоминает симбиоз версии с шипом Hakkapeliitta 9 и липучки Hakkapeliitta R2 но с более выраженными плечевыми зонами для наилучшего захвата в глубоком снегу.
Ламели специальной Z образной формы улучшают сцепление на скользком покрытии, а специальные межблочные каналы эффективно удаляют снег и снежную кашу из зоны контакта. Ламели в центральной и плечевой зоне расположенные под разным углом и обеспечивают высокоточное удержание автомобиля на заданной траектории.
Протектор покрышки имеет отлично развитую дренажную систему, способную поглотить невероятный объем воды из зоны контакта.
По сравнению с предыдущей моделью, новая Хакапелита Р3 стала более безопасной. Инженерам удалось сократить тормозной путь автомобиля на 6% на льду и укатанном снегу. А также, увеличить ресурс и износостойкость шины до 16%, что существенно увеличило конкурентоспособность этой модели.
Нокиан Хакапелита Р3 — это превосходная, первоклассная шина для обеспечения наилучшего сцепления на скользком и заснеженном покрытии.
Другие модели покрышек этого производителя смотрите в разделе: зимние шины Нокиан отзывы.
oshinax.com
Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本
Нешипованная шина для наивысшего комфорта вождения и безопасность
Победитель теста
Бессрочная Расширенная гарантия
★★★★★ Рейтинг 4.6/5 основан на 54 отзывах покупателей
Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAEON MOTORCYCLESAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BETA MOTORCYCLESBITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKEEWAY MOTORCYCLESKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLML MOTORCYCLESLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSOREREGAL RAPTOR MCRELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERROYAL ENFIELD MCRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUM MOTORCYCLESUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (Опционально) Двигатель
Поиск шин
Ширина Ширина
Высота Высота
Размер диска Размер диска
Показать результаты Очистить выбор
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
{{product_list_description}}
Подробнее
{{productInfo}}
Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#buy}}Купить{{/buy}}www.nokiantyres.ru