Menu

Nibk отзывы – Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Logbook › Замена стойки стабилизатора, передних колодок и ревизия суппортов + отзывы о колодках NiBK, Nisshinbo, LPR, Akyoto

Тормозные колодки Nibk – Отзывы

Добрый день, уважаемые читатели. Вот и на моём железном коне пришло время провести плановое ТО, с заменой масла, фильтров, колодок. Данные колодки покупал по рекомендации знак…

3 года, 2 месяца назад Rangthins

Пришлось поменять заводскую из за износа, долго думал и знакомые посоветовали NİBK, правда очень настораживался очень, как поменял машину на мойку отдал и результат отличный, не ск…

3 года, 5 месяцев назад Barrimpse

Уже год на крузаке не могу стереть, вроде нормальные, не скрипят, тормозят, не греются и стоят копейки. Проблем вообще никаких.

3 года, 6 месяцев назад Angreed

Имеется опыт установки колодок Nibk pn8465 на Honda Accord VII 2.4 AT (190 л. с.). После предложения поменять колодки в автосервисе я почему то выбрал Nibk, отзывы не читал ни с ке…

3 года, 7 месяцев назад Treathrion

У меня авто Сузуки sx-4 (хетчбек) 2012г выпуска. На 47000 км потребовалось поменять передние колодки. Почитав отзывы, решил купить фирмы NIBK. Покупал в Экзисте г. Казани 8.12.2014…

3 года, 7 месяцев назад Curucket

Читал много отзывов о данных тормозных колодках, в итоге взвесив все за и против приобрёл через Экзист Nibk PN-3500 колодки тормозные дисковые передние. Заказывал заранее 09.03.201…

3 года, 11 месяцев назад Beforegoladhrankent

Работаю в автосервисе. Занимаемся в основном шиномонтажкой, но и почему бы не подхалтурить дополнительно, то ставим людям колодки, диски, барабаны. Практически всегда советую людям…

4 года назад Esquently

Качество тормозных колодок — пожалуй, самый важный критерий. Ведь от качества торможения напрямую зависит безопасность на дороге. Колодки, как известно, являются расходником. И ча…

4 года, 4 месяца назад Bendacknes

Обкатываю Тормозные колодки Nibk PN0365(m) на FF3 -уже 1 месяц, по началу был скрип, после 2 000 км., постепенно пропадает, вопрос когда, едешь правда как на Китайце каком то, торм…

5 лет, 4 месяца назад Unabetting

В этом отзыве речь пойдет о передних тормозных колодках марки nibk. Такие колодки я ставил на свой автомобиль мицубиси лансер 9 уже 2 раза. Причем второй раз я ставил их не из за т…

5 лет, 10 месяцев назад Littlennothros

Всего 10 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Logbook › Замена стойки стабилизатора, передних колодок и ревизия суппортов + отзывы о колодках NiBK, Nisshinbo, LPR, Akyoto

Zoom

После того как стойку стабилизатора расколбасило, сразу купил оригинальную, по цене была как и заменители и ждать не долго. Но поменять быстро не получилось и через некоторое время замену совместил с диагностикой подвески. Стойка встала на свое место и в правых поворотах машина ведет себя собраннее и кузов не перекашивается как в автобусе.

Zoom

Подробный осмотр на подъемнике меня порадовал, антикор еще жив и плотным налетом защищает дно от коррозии, передняя подвеска и рулевая в порядке, только сайленты задних рычагов подъизносились. Покопавшись в старых заказ-нарядах нашел, что сайлетны в задних продольных и поперечных рычагах (в поперечных кроме внешних, там оригинал) менялись в январе 2011 и поставили фирмы RBI (Тайланд), хватило их на 5 лет и около 70 тысяч пробега. Еще посмотрел, что рулевые тяги, наконечники и шаровые стоят с того же времени фирмы CTR (Корея) и чувствуют себя отлично. Кстати, одна из оригинальных стоек стабилизатора не выдержала и ее мы успешно заменили.
Теперь буду перепрессовывать сайленты в рычагах или возможно получится подтюнить заднюю подвеску)

Zoom

Стойка стабилизатора Mitsubishi — MR241349

Zoom

Zoom

И как то теплым или холодным, уже не помню, весенним вечером собрались в гараже Андрея и немного подремонтировали суппорта. Предварительно очистил спецсредством скобы, суппорта, пальцы и пыльники. Поменял противоскрипные пластины NK. Затем все смазал своими смазками и поставил на место. Потом в скором времени и колодки махнул на японские NiBK, отзыв о них оставлю ниже. Теперь на счет тормозов спокоен!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Тормозные колодки NiBK — PN3271
Противоскрипные пружины NK — 7930161
Смазка Subaru — 00041000
Смазка МС1600 — МС1600

Zoom

В целом машина ведет себя не плохо, заводится, ездит, доставляет меня в нужные мне места. Хорошо управляется, хорошо тормозит, радует меня своим видом среди тысяч заточенных под новый дизайн ведер. Периодически кто то показывает не средний палец, а палец вверх, когда обгоняет или в пробке спрашивает что за машина и говорит какой нибудь респект. Правда все думают, что это какая то гонка, но это всего лишь 1,6) Уже такое ощущение, что прирос к нему, звук выхлопа стал родным и место в салоне как дома) Единственный момент, что европейские кузова склонны к коррозии, поэтому задние арки потихонечку становятся разноцветными, но не критично.

Zoom

Zoom

Отзыв о тормозных колодках Akyoto, LPR, Nisshinbo, NiBK:

Akyoto (Китай)

Машину купил в конце 2011 года и они уже там стояли. Судя по накладной они бегают с конца января 2011, т.е. отходили почти год и были еще с нормальным остатком. Быстро перегревались впаре с дисками Japan Cars, начали жутко скрипеть на половине износа. Оставили плохие впечатления. Прошли всего около 20000. Ценник на них не такой уж и маленький, лучше накинуть пару сотен и взять что нибудь нормальное.

Nisshinbo (Япония)

Прошлый владелец оставил комплект таких новеньких колодочек. Поставил их после говнокитайских. Впечатление небо и земля! Колодки отличные! Не скрипят, цепкие, в меру мягкие, тормозят очень хорошо, греются мало! Отъездил полтора года, прошли около 20000 и поменяли только из-за новых тормозных дисков. Нишинбо прошли бы еще 20000 легко! Стоят своих денег, мне понравились.

LPR (Италия)

Произвели ремонт суппортов, заменили диски на Brembo и решили поставить новые итальянские колодки в паре с дисками. Со своими функциями справляются, при плавной езде мягкие, при резком торможении цепкие. Скрипели, как выяснилось не они, а поддельные диски Brembo. LPR прошли около 40000 и остаток был около половины. Ими доволен.

NiBK (Япония)

Очень приятные, мягкие колодки. Относительно не дорогие и качественные. Греются мало, не скрипят, вмеру цепкие. С дисками той же фирмы работают хорошо!

www.drive2.com

Вся правда про фирму NIBK (JNBK) — бортжурнал Mazda 6 Шоколад 2011 года на DRIVE2

Постоянно вижу на портале записи о замене дисков и колодок фирмы NIBK.

Записей все больше и безусловно кому предстоит замена делает выбор в пользу этого бренда.

Я собственно и сам по глупости выбрал диски и колодки этого бренда под замену.

Теперь постараюсь разложить все по полочкам.

1. Имеются два бренда JNBK и NIBK у которых абсолютно одинаковые артикулы. Где-то на просторах интернета можно найти записи, что JNBK это оригинальный японский бренда, а NIBK это подделка. Формально это так, но по факту это один и тот же бренд. Во-первых не японский, а китайский. Во-вторых, NIBK просто ребрендинговый ход.

Настоятельно рекомендую не связываться ни с одни ни с другим. Кстати, дабы подтвердить мои слова можете самостоятельно зайти на японские интернет-аукционы и поискать данные бренды. К сожалению, там их не будет.

2. Добавлю свой краткий отзыв об этой продукции. Перебирались передние и задние тормоза, были поставлены новые поршни, пальцы, резинки, диски и колодки и все смазано и т.п. Так вот, что в итоге. После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска. Возможно кто-то с этим не согласен. Но я считаю, что в любом случае изнашиваться должны колодки (колодки должны быть мягче дисков), т.к. колодки в большей степени расходный материал, а не диски.

Полный размер

Полный размер

3. Безусловно можно предположить, что диск был нагрет и я заехал в лужу или на мойку. Нет. Проблемы с перегревом возникли именно после оттормаживания с высоких скоростей с этими говноколодками.

Мне бы очень хотелось, чтобы я ошибался. Но к сожалению товары данного бренда реально очень плохие и я не советую их к использованию. Надеюсь кому-то это будет полезно.

Кстати обратил внимание, что все записи о замене тормозных дисков и колодок заканчиваются такого рода отзывом:
» — Ну как колодки?
— 100 -200 км проехал полет нормальный»
А дальше что? Есть хоть один отзыв, что я проехал на колодках 10-20 тыс., а диск более 30 тыс. Я таких не видел.

www.drive2.ru

81. Замена передних колодок. Отзыв о NiBK. — бортжурнал Subaru Forester STI-heart #AT 2006 года на DRIVE2

1.Синоптики пообещали 2 дня аномальной жары в Сибе — среду и четверг. Плюнул, взял отгулы, жену, кота в коробке для фруктов, велосипед и в обед среды был на даче.

Так куда лучше, чем на работе в душном городе)

2. Чтобы совесть мучила чуть слабже за просаженные бесцельно несколько дней, взялся поменять передние колодки , условия располагают получить удовольствие от такого обыденного мероприятия)
В багажнике уже болтались новые TRW GDB 3328 .

Полный размер

Именно 3328, а не 3328s. Есть существенная разница, хотя некоторые продавцы ее умалчивают и выдают хххS за ххх. Во-первых у колодок TRW с литерой S, в комплекте отсутствуют противоскрипные пластины, во-вторых они выполнены из другого материала и имеют иные свойства.
Предполагая возможные споры при получении заказа в эмексе, сделал заведомо запрос официалам трв и получил следующий ответ:


Колодки пришли именно те, что заказывал, так что просто оставлю письмо здесь, может кому пригодится.

О самой замене писать нечего, кроме одного — они почему-то оказались на 1мм шире (сами накладки) чем nibk и чем выработка на дисках о_0 пришлось снять небольшую фаску, дабы колодки легли в «колею».

Полный размер

3. Отзыв о снятых NiBK.
Колодки эти ставил на другие авто раз или два и вроде был доволен…ну или не был недоволен по крайней мере.
На этом форике в прошлом году менял перед и без задней мысли поставил их же.
По прошествии 14 месяцев и 13 с лишним тысяч пробега заглянул — остаток почти 50% — неплохо, и тормозят вроде нормально…но я, оказывается, просто слишком спокойно езжу и вяло торможу)
Первым поводом для сомнений стал коммент TriZzz к посту о спойлере, где Олег справедливо заметил, что белые диски какие-то не белые) А я и внимания не обращал, пылят ооочень неслабо!
Ну ладно, подумал я, пускай пылят, зато тормозят и ходят порядочно…нифига подобного) Поездка на Алтай расставила все точки над i)
Двух подряд бодрых постобгонных оттормаживаний хватает, чтобы тормоза исчезли. Реакция на тормоз становится очень вялой, а в водителе просыпается флинстоун с желанием высунуть ноги через пол и тормозить пятками. На обратном пути слева раздался знакомый писк индикатора. Первые 50% я изнашивал в пробках 13 тыщ, а оставшиеся почти 50% превратились в пыль за полторы о_0 Сняв на даче эти NiBK я обнаружил остаток в среднем около 1,5-2мм)

Полный размер

А вот, кстати, как выглядят диски, откатавшие 15 ккм на NiBK:

Полный размер

Задние диски с пробегом полторы тысячи на этих колодках уже выглядят не лучше.

Что греха таить, несмотря на все это они ни разу не пискнули за время эксплуатации)

Подведу итог:
NiBK — отличные колодки для стояния в пробке, мягкие и тихие, особенно они подойдут тем, кого сам вид грампластинки приводит в легкий экстаз, предвещая дивный вечер под клетчатым пледом в кресле-качалке, сопровождаемый звуками патифона, пока пламя камина греет ноющие кости, а золотистый ретривер тычет мокрым теплым носом в ногу…
Если же тормоза нужны, чтобы тормозить, а все грампластинки ушли на цветочные горшки с покупкой первого касетника — то не стоит смотреть в сторону NiBK.

Апдейт спустя 10 дней: пылят эти TRW тоже не слабо. Хотя и тормоза по ощущениям стали лучше в сравнении с NiBK. Видимо, буду к следующей замене присматривать что-то другое.

www.drive2.ru

NiBK на DRIVE2! — NiBK на DRIVE2

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Полный размер

Комплект поддельных колодок. Фото: prince20051

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Полный размер

Колодки для разных типов авто

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Полный размер

Оригинальная голограмма. Фото: NiBK

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

Комплект колодок с армированной сеткой вместо противоскрипной пластины

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Оригинальный комплект колодок с механическим датчиком износа – скрипуном

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

Между колодкой и суппортом нет противоскрипной пластины. Фото: Rian

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Полный размер

Как наносить термопасту NiBK. Рисунок: NiBK

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

Передняя колодка NiBK PN5806-J112C, вид сбоку. Фото: Ogol

Передняя колодка NiBK PN5806-J112C, фрикцион. Фото: Ogol

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 707 60 97
nibk.ru

UPD 22.02
Пришло время подвести итоги нашего небольшого розыгрыша и назвать победителей!
Итак, авторами 3х лучших комментариев стали:
AlexeyVRN
Rpgshnik
Cheslavas
Поздравляем победителей! AlexeyVRN, Rpgshnik, Cheslavas в ближайшее время с вами свяжутся представители Drive2 для уточнения даты и автомобиля для продвижения. Также проверяйте свои ЛС, нам нужна ваша одежда, ботинки и мотоцикл…шутка:) всего лишь VIN автомобиля и адрес для отправки колодок NiBK.

www.drive2.ru

Колодки NiBK — замена, отзыв — бортжурнал Toyota Corolla 3ZZ, AT 2006 года на DRIVE2

На днях были заменены передние колодки и проведен осмотр тормозной системы.
Почему выбрал колодки NiBK? Да просто в магазине выбора не было, только эти были в наличии. А обстоятельства сложились таким образом, что заказывать и ждать времени нет, нужно было менять. Уже потом, придя домой начал читать отзывы про эти колодки и понял, что мнения разделились примерно 50 на 50. Кто-то доволен, а кто-то говорит Г…

При замене колодок была проверена визуально тормозная жидкость и ее уровень, Т.Ж. светлого цвета, уровень в порядке. В скором будущем буду менять на DOT 5.1
Все резинки суппортов целые и эластичные, тормозные шланги выглядят хорошо, без трещин и видимых повреждений.
Померял толщину тормозных дисков, она равна около 25мм (минимальная 23мм). Т.е. износ дисков минимальный, точнее его почти нет!
При замене колодок обратил внимание на то, что на правой стороне износ старых колодок сильнее чем на левой — с чем это может быть связано не знаю. Если есть идеи, поделитесь.
На левой стороне нижняя направляющая не двигалась — извлечена, помыта, почищена, смазана.

Машину покупал с пробегом 80т.км. и это была первая (сделанная мною) замена колодок на пробеге 127590 км., т.е. я проехал на машине 47-48 т.км. Каково же было мое удивление, когда я протёр старые колодки и обнаружил, что они такого же цвета и такой же фирмы — NiBK.
Могу сказать, что колодки очень даже не плохие. Не скрипят, не пылят (колесные диски чистые), тормозят вполне себе достойно (тут правда тяжело сравнивать, т.к. на других не ездил, но жалоб нет), тормозные диски не изнашивают. Колодкам ставлю плюс! Надеюсь качество не изменилось и новые прослужат так же.

Никому ничего не навязываю и не рекламирую.

Полный размер

Новые колодки смазанные смазкой из комплекта

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Колодки NIBK отзыв и впечатления. — бортжурнал Toyota Hilux 2007 года на DRIVE2

В прошлый раз, 1.5 года назад колодки поставил оригинал. А оригинал как известно, стоит 100$.
-Кризис же. Решил бюджетно отделаться. Купил за 1700 это чудо:
Чудо-чудное, диво-дивное фиолЭтагого цвэта)))
Посмотрим, сколько эти якобыяпошки проходят))
В комплекте сами колодки, сетка-антискрип и смазка.
-Кстати о смазке. Я вам всем рекомендую закупится запасными штифтами 90240-06014 называется (Втулка направляющая тормозного суппорта переднего)
04945-0K150 <- противоскрипные пластины я пока вытащил.Без них.
Зачем запас штифтов?- Элементарно. Я уже второй раз выбивая эти штифты, расклепываю их.Машина становится старше и суппорта не молодеют((
В этот раз пришлось даже… высверливать штифт.При установке старых-обтачивать либо на станке абразивом, либо болгаркой.И смазывать высокотемпературкой.
-Удачных замен!

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 290000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *