Menu

Нет компрессии из за гидрокомпенсаторов – причины и симптомы слабого давления или полного отсутствия, из-за чего пропадает и что можно делать

Содержание

Iran Khodro Samand MI16 › Бортжурнал › Вернул старые гидрокомпенсаторы — вернулась и компрессия)

При переборке мотра гидрики были оставлены старые. Парочка постукивала. Был куплен комплект новых AE FOL134 и на две недели назад установлен. Машин не завелся. Замер компрессии показал НОЛЬ во всех цилиндрах. Спустя неделю вытащил все гидрики, проверил. Пять штук жесткие, остальные сжимались в разной степени (от немного до полностью). Учитывая, что ставил не заправляя маслом, решил что косяк именно в этом. Разобрал, выгнал воздух, зарядил плунжеры маслом. Все стали жесткие. Поставил. Компрессия снова НОЛЬ. Прошла еще неделя… За неделю узнал, что заправлял маслом зря, надо ставить пустыми. Сегодня в восемь утра был уже у машины и в очередной раз разбирал ГРМ. Достал чертовы гидрики, выдавил из плунжеров все масло (компенсаторы стали продавливаться очень хорошо), поставил назад, все собрал. Меряю компрессию. В 1-м цилиндре 13, в остальных НОЛЬ. Да что ж за мать твою! Перед глазами стал явственно проступать процесс снятия гбц в поисках утраченной компрессии. Так как терять было уже нечего, перед разборкой мотора решил попробовать поставить старые гидрокомпенсаторы.
А теперь самое главное. Где-то с месяц назад я мерял компрессию:

1-й цилиндр — 13,7, набирает быстро
2-й цилиндр — 13,5, набирает быстро
3-й цилиндр — 8,7, набирает медленно, я бы сказал очень медленно
4-й цилиндр — 12, набирает медленно
плеснул в 3-й и 4-й цилиндры по 5 кубиков масла. 4-й на него никак не прореагировал, 3-й довольно быстро накачал 12, спустя пять минут медленно и печально 8,5.
По компрессии в четвертом цилиндре подозрения были на хреноватые гидрики, по третьему под подозрение попала поршневая.
Сегодня выдавил все масло из старых гидриков (при переборке мотора они мылись и устанавливались с небольшим количеством масла), поставил, собрал ГРМ (на полную разборку ГРМ, работу с гидриками и сборку назад потратил всего 2 часа, уже почти с закрытыми глазами, как калаша, собираю), ключ на старт — епта, РАБОТАЕТ! Пустые гидрики стучат, но мотор работает. Через пару минут гидрики в основном заткнулись, а мотор подогрелся. Замер компрессии — ВО ВСЕХ цилиндрах около 16,5 и набирает БЫСТРО.
У всей гидриковой эпопеи похоже есть две причины:
1. при переборке мотора в гидрики хоть и немного, но заливал масло. Этого хватило для того, чтобы клапана работали на грани негерметичности. Возможно разгадается и тайна высоких показаний МАПа (около 0,5), завтра возьму ноут, посмотрю что там и как.
2. купленные новые гидрики имеют диаметр чуть больше стока. Возможно на пару соток, но этого хватило, чтобы их подклинивало в колодцах и клапана не закрывались. Особенно это бросилось в глаза при последнем демонтаже новых гидриков. Не вытягивались магнитом пока не тюкнешь легонько трещеткой по торцу гидрика. Он тогда милиметров на 8 поднимается и поддается свободному извлечению. У кого головка раздолбанная и с разбитыми колодцами такие гидрики самое то, выберут зазор.
Пока ехал домой заметил, что пропал гоночный рев мотора, движек в салоне даже на разгоне почти не слышен, при 90 км/ч просто не слышен. И это с подсекающим стыком глушителя с приемной трубой.

www.drive2.ru

Гидрокомпенсаторы и компрессия после их замены… — DRIVE2

Всем привет. Вообщем речь пойдет про замену гидриков, про это ооочень много написано, но у меня маленько другой случай, толком ничего не нашел. Надоело ездить с этим противным цокотом гидриков, они живут своей жизнью, то тишина, то как на пианино. Купил комплект гидриков "Ina", вроде не подделка, все лэйблы на месте, в двойной упаковке, на вид новые. Вообщем всё поменял, собрал и первый запуск… думал не нарадуюсь, а хрен там, двиг троит-пердит, нихрена не работает короче. Ну думаю чуть подожду, может масло-воздух прогонит в гидриках, и в итоге нифига. Думаю может у меня руки из .опы расти стали, может что забыл, может фазы не выставил… Осмотрел всё, да нет всё хорошо, всё по фэншую собрал. Пробую пуск ещё раз и опять та же беда. Иду за компрессометром, и вот оно — НЕТ КОМПРЕССИИ во-втором цилиндре, ВООБЩЕ (0), в остальных по 13. Ну что делать, разбираю всё нафиг опять, клапана визуально (сверху) в норме, не подвисли значит. Ставлю на второй цилиндр старые гидрики, всё собираю и запуск… И ХРЕН там, опять та же фигня. Опять всё разбираю, ставлю другие гидрики, но теперь не стал полностью всё собирать, а выставил только ГРМ, и ХРЕН там — во-втором цилиндре (0) компрессии. Понятно точно что это клапан открыт, но как бл.ть… До этого двиг работал нормально, хоть гидрики и цокали, давление масла на горячую — холостые 1, на оборотах 3. Думал может фазы не так выставил и клапана с поршнем встретились, но я когда лезу в ГРМ, то после сборки всегда "кривым" кручу 1,5-2 оборота, да и ошибки в метках нету. ВООБЩЕМ всю голову сломал уже… Завтра попробую дунуть в цилиндр (при снятых распредвалах), если клапана целые, то попробую спустить гидрики… Может у кого было уже такое в практике, интересны ваши мнения и советы.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

О работе гидрокомпенсаторов зазора

Ремонт ГБЦ нива 214. нет компрессии!!!

Неудачная замена прокладки ГБЦ Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Компрессия в двигателе Шевроле Нива после "ремонта" в Альфа-Сервисе

Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндре

Редкий случай отсутствия компрессии

2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.

#Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Ремонт Гидрокомпенсаторов

Также смотрите:

  • Боковое стекло на Шевроле Лачетти универсал
  • Как отрегулировать холостой ход Шевроле Лачетти
  • Фара передняя левая Шевроле Лачетти седан
  • Ремень грм на Шевроле каптива дизель
  • Подогреватель двигателя для Шевроле Круз
  • Заводское литье на Ниву Шевроле
  • Повторитель поворота на крыло Нива Шевроле
  • Chevrolet Lacetti управление музыкой на руле
  • Аккумулятор для Шевроле трейлблейзер 2008
  • Вибрация на кузове Шевроле Лачетти
  • P0445 ошибка Шевроле
  • Ангельские глазки на Шевроле Авео 2014
  • Шевроле тахо отзывы владельцев 1997
  • Разборка бампера нивы Шевроле видео
  • Сравнение нивы Шевроле и рено дастер видео
Главная » Новое » Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

причины и симптомы слабого давления или полного отсутствия, из-за чего пропадает и что можно делать

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется. 

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия. 

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность. 

О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

  1. Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить. 
  2. Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми. 
  3. Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить. 
  4. Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах. 
  5. В дизельном движке проблема проявляется хлопками. 
  6. Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.
  7. Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя. 

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя. 

Подробная инструкция по замеру давления в цилиндрах мотора приведена ниже и снята каналом Сделано в Гараже.

Причины падения компрессии

Теперь попытаемся узнать, почему пропадает давление в одном или нескольких цилиндрах. Причины делятся на механические и немеханические. Рассмотрим их по отдельности. 

Немеханические повреждения

Сначала разберем немеханические основания, по которым пропала компрессия в автомобильном двигателе. К ним можно отнести ошибки, допущенные в ходе ремонта силового агрегата. Если вы сами или на СТО неверно выставили фазы газораспределения, то клапана смогут закрываться, но не в тот момент, когда требуется. Во время такта сжатия в цилиндре они будут немного приоткрыты. В результате из системы начнет выходить часть воздуха. А смещения окажется недостаточно для соприкосновения клапанов с поршнями, что приведет к их повреждению. 

Иногда проблема связана с закоксовыванием, а также залеганием поршневых колец. Такая неисправность станет причиной тому, что клапана начнут залипать в канавки. Газы пройдут через них легко из-за отсутствия уплотнения. При такой неисправности маслосъемные кольца функционируют правильно, а моторная жидкость не может заполнять появившиеся в системе щели, так как смазочный материал будет смываться со стенок остатками топливовоздушной смеси, которая не сгорела. 

Механические повреждения, износ

Поврежденный выпускной клапан

Если 4- или 8-цилиндровый двигатель работает без компрессии, причины могут иметь механический характер. Низкое давление в моторе внезапно образовалось из-за того что:

  1. Произошло повреждение выпускного клапана. На нем появляются трещины, связанные с естественным износом силового агрегата. Кроме этого, он может недостаточно прилегать.
  2. Разрушились непосредственно «седла» клапана. Слабая компрессия бывает обусловлена наличием механических повреждений на них. 
  3. Износ или прогорание прокладки цилиндровой головки блока. Обычно это происходит в результате естественной амортизации. Реже причина заключается в попадании загрязнений на плоскость уплотнительного элемента. С прогоранием прокладки можно столкнуться при длительной эксплуатации транспортного средства с перегретым двигателем. Это, в свою очередь, приведет к образованию трещин на ГБЦ, причем сама головка или блок могут деформироваться. 
  4. К неисправностям механического плана относят и задир цилиндров. Это происходит в результате перегрева. 
  5. Износ либо повреждение цилиндропоршневой группы. 
  6. Поломка или полное разрушение межкольцевых перемычек поршневых элементов. 
  7. Выход из строя впускного клапана. 
  8. Образование трещин и других дефектов непосредственно на поршнях либо цилиндрах. 
  9. Появление нагара на кольцах и сальниках, способствующего падению компрессии. 
  10. Повреждение и дальнейший обрыв ремня или цепи ГРМ. Ремешок газораспределительного механизма относится к расходным элементам, поэтому он подлежит периодической замене. Из-за обрыва могут погнуться клапана силового агрегата. 

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику. 

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

  1. Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму. 
  2. Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.
  3. При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе. 
  4. Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.
  5. Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора. 

Подробная инструкция по самостоятельной диагностике параметра опубликована каналом Авто_Ремонт. 

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий. 

  1. Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства. 
  2. Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда. 
  3. После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.
  4. Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации. 

Проверка маслом

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

  1. Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания. 
  2. Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла. 
  3. Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока. 

 

1. Залив масла в свечные отверстия
2. Диагностика компрессии прибором

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

  1. Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов. 
  2. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. 
  3. В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов. 
  4. По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится. 
 Загрузка ...

Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

Основные отличия этих понятий приведены на видео (материал снят и опубликован каналам Avto-Blogger).

autodvig.com

Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов ~ AUTOTEXNIKA.RU

может ли троить двигатель из за клапанов

Для многих хозяев авто такая неувязка является вправду труднорешаемой. Двигатель троит и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, может быть несколько. Но почему-либо когда говоришь людям: » поменяйте свечки сперва «, мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Ну тогда выворачивайте их и смотрите по нагару на их состояние. Во-1-х оставляет вожделеть наилучшего. На дефектных свечках вероятна утечка тока через трещинкы на изоляторе.

Внимательно осмотрите сам изолятор, нет ли на нем соответствующих тонких светлых полосок, эти полосы — следы от искры когда она прошивает не там где необходимо. В итоге инжекторный двигатель троит. Кроме явных проблем со свечами может быть слишком большой или маленький зазор между электродами.

Читайте так же

Вслед за свечами под подозрение попадают высоковольтные провода. Внимательно осмотрите их на предмет пробоя. Черные точки с нагаром или полосы с нагаром — это след от пробоя искры в этом месте. может ли мотор троить из за стучащих гидрокомпенсаторов когда двигатель. Соответственно искра до свечи просто не доходит и мотор троит. Теперь на очереди модуль зажигания. Поочередно снимайте на запущенном моторе провода со свечей (только аккуратно и не отводите их далеко от свечи), вы сможете услышать звук пробития воздушного промежутка между свечей и наконечником провода.

Троит приора, гидрокомпенсаторы

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности .

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Читайте так же

Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Каковы причины, что стоило бы проверить, на что.

Если звук искры слышен не во всех цилиндраз, значит модуль скорее всего неисправен. Кроме всего прочего могут быть сбиты или неправильно установлены метки грм на двигателе. Мотор в таком случае работает неустойчиво и как будто троит, но искра везде есть и топливо поступает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и Можно ли мыть двигатель? В отличие от меток при неисправности датчика положения коленвала (например межвитковое замыкание) мотор троит непостоянно.

Может случиться так, что двигатель троит на оборотах выше 2000. И то не всегда, когда происходит витковое в датчике то блок управления получает неверный сигнал о положении поршней и дает искру совсем не в тот момент когда нужно. Кроме искры нарушается еще и момент впрыска. Импульс с датчика коленвала может быть нарушен если рассояние между ним и задающим диском не соответствует норме (обычно это 0,8 -1,2 мм).

Повреждение или неправилная работа форсунок тоже может быть причиной троения. Если вы проверили наличие искры на всех цилиндрах и искра есть, то можно проверить работу форсунок. Поочередно снимая с них разъемы можно выяснить, какой цилиндр не работает. Но не факт что виновата именно форсунка, может все-таки свеча. Без оборудования можно проверить только сменив форсунки местами.

Если после смены форсунок не работает уже другой цилиндр, значит форсунка «умерла». Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть причиной того, что инжекторный двигатель троит. Причиной плохой компрессии может быть залегание уплотнительных колец или прогаревшие клапана. Так же если клапана на вашей машине регулируются, то причина может быть в неправильно выставленных зазорах. Если стоят гидрокомпенсаторы, они тоже могут быть причиной неисправности.

Читайте так же

autotexnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *