Fanfaro GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на производстве расходных материалов для автомобильной промышленности. Фирма занимает лидирующую позицию на рынке стран Евросоюза и Балтии и активно занимается созданием инновационных технологий производства расходных и смазочных материалов на протяжении нескольких десятков лет.
Совместное производство, основанное Fanfaro GmbH и SCT Lubricants, специализируется на высококачественных смазочных материалах, применяемых в современной технике и автомобилестроении.
Совершенствующиеся конструкции транспортных средств, в частности — двигателей и трансмиссий, требуют повышения их эксплуатационного ресурса с сохранением функциональных характеристик.
SudheimerCar Technik — Vertries GmbH при разработке и внедрении в производство продуктов Fanfaro применяют инновационные технологии, благодаря которым смазочные материалы соответствуют требованиям, предъявляемым международными компетентными организациями и автоконцернами.
Немецкая компания выпускает под брендом Fanfaro следующие группы товаров:
Компания UAB SCT-Lubricants выпускает смазочные материалы Fanfaro, соответствующие всем экологическим и техническим нормативам.
Контроль качества масел Fanfaro осуществляется в лабораториях как самой компании-производителя, так и других концернов, что обеспечивает высокое качество продукции.
Одним из главных преимуществ немецких моторных масел является доступная стоимость. Компания старается не повышать цену на выпускаемую продукцию, одновременно сохраняя высокое качество. Многие автоконцерны позволяют выпускать под своими марками масло Fanfaro — Toyota, Nissan, Ford и прочие.
Все автомобили перечисленных компаний тестируются на немецких смазочных материалах. Характеристика и специфика установленных на машины двигателей учитываются при разработке расходных материалов под конкретную марку и модель автомобиля.
Немецкая компания специализируется в первую очередь на производстве моторных масел. Богатая линейка продукции включает высококачественные смазочные материалы.
Полусинтетическое масло Fanfaro 10W-40 для дизельных двигателей грузовых транспортных средств. Входящие в состав присадки позволяют эксплуатировать мотор при любых температурных условиях и больших нагрузках.
Универсальное всесезонное моторное масло Fanfaro может использоваться на любых типах силовых агрегатов с турбинами или без них. Высокий уровень чистоты двигателя и его работоспособность в холодное время года поддерживаются специальным набором присадок. Дополнительное преимущество — экономия денежных средств ввиду большого срока эксплуатации моторного масла.
Синтетическое моторное масло Fanfaro 5W-30 для дизельных моторов, обеспечивающее длительную бесперебойную работу двигателей в условиях повышенной нагрузки. Гарантирует устойчивость силовой установки к коррозии и повреждениям и отличается энергосберегающими свойствами. Позволяет запустить двигатель при рекордно низких температурах окружающей среды. Масло Fanfaro 5W-30 сохраняет вязкость при -45 градусах, благодаря чему автомобиль можно эксплуатировать на Севере в экстремальных температурных условиях.
Универсальное полусинтетическое всесезонное масло Fanfaro с входящим в состав уникальным пакетом присадок, понижающим износ деталей силовой установки и повышающим энергосберегающие свойства.
Сохранение вязкости при отрицательных температурах обеспечивает надежную смазку деталей мотора и предохраняет их от появления нагара и лака. Может заливаться во все современные двигатели — с турбонаддувом, без него, с непосредственным впрыском топлива и многоклапанной конструкцией.
Среди преимуществ моторного масла отмечают стабильность характеристик на протяжении всего эксплуатационного периода, отличные показатели устойчивости к коррозии и высокую текучесть вне зависимости от температурных условий.
Компания Fanfaro позиционирует масло TDI 10W-40 как инновационный смазочный материал, обеспечивающий надежную защиту двигателя от повышенного износа. Разработка состава производилась с учетом года выпуска мотора, что позволило использовать его на любых легковых автомобилях.
Синтетическое всесезонное масло Fanfaro для эксплуатации в сложных условиях. Сохраняет показатели текучести и вязкости на протяжении всего рабочего периода.
Может применяться в любых двигателях легковых автомобилей. Входящие в состав синтетические присадки и добавки улучшают эксплуатационные свойства масла и сохраняют его вязкость при низких температурах и перегревах мотора. Масло Fanfaro VSX понижает риск задиров, появления нагара на деталях силового агрегата, понижает уровень износа комплектующих.
Предназначенное для грузового и тяжелого транспорта минеральное моторное масло. Защищает двигатель от коррозии и повышенного износа ввиду сложных эксплуатационных условий, обеспечивает бесшумную и плавную работу мотора при высокой нагрузке.
В состав входят моющие присадки, предохраняющие силовой агрегат от появления нагара. TRD 15W-40 предназначен для эксплуатации в двигателях, оснащенных системой перевыпуска выхлопных газов. Минеральное масло может заливаться только в моторы бензинового типа.
Немецкие моторные масла Fanfaro отличаются высоким качеством и большим эксплуатационным ресурсом. Смазочные материалы компании пользуются популярностью. Владельцы иностранных автомобилей — Ford, Toyota и прочих — отмечают, что после покупки новой машины на протяжении длительного времени не задумываются о смене моторного масла, а при необходимости замены продолжают пользоваться родным Fanfaro, поскольку оно не вызывает никаких нареканий, сохраняя в чистоте двигатель и не теряя своих характеристик.
Моторные масла Fanfaro для дизельных двигателей также собирают положительные отзывы. Особенно их хвалят водители, проживающие на Севере и испытывающие проблемы с поиском подходящих смазочных материалов: большинство из них замерзали при низких температурах. Использование немецкого масла Fanfaro позволяет завести автомобиль при сильных морозах с первого раза и не требует слишком частой замены, благодаря чему автолюбитель может сэкономить деньги.
Смазочные материалы Fanfaro не раз подтверждали свое высокое качество, надежность и отличные эксплуатационные характеристики и на практике. Моторные масла рекомендуются многими автоконцернами с мировыми именами и используются ими в качестве базовых смазок при выпуске новых автомобилей. Своевременная замена и применение только оригинальных масел Fanfaro продлевают эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля.
fb.ru
Вот это лучше советую всем почитать.
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Как закончится у меня Японское Castle 5-30 думаю перейду на Лукоил.
Могу кстати продать 2 банки в ЖБ. Надо кому?
Казачков засланных, платных секретуток сейчас в Инторнетах — пруд пруди, на каждом маломальски значимом/популярном сайте/ресурсе. На том же ойлклабе чуть ли не в каждой теме лукосные своё масло подсучивают.
С другой стороны, бензин Neste в Россиянии давным-давно произведён в Киришах. Другой вопрос, что замешивает Несте в российский бензин.
Никому свою точку зрения не навязываю. Но даже якобы импортные машины отечественной сборки чего-то какое-то говно, особенно Форд.
www.primera-club.ru
Вот и наступило время очередной смены масла. Решил сделать сейчас, пока тепло, чтобы потом руки не морозить.
Было куплено:
Покупки
Итого: 460грн.
Если кто-то льёт такое же масло, напишите свои наблюдения.
Тесты масла есть сдеся: www.oil-club.ru/forum/top…fromsearch__1#entry456545
Сначала слил старое масло, раньше было Fanfaro TSX 10w40, оно чуть ниже класом, допусками, да и полусинь вообще, в отличии от TSN. Но для моей древней машины и этого более чем достаточно. Ранее ездили на М-8 и ничего.
Далее — Заливаем промывку, она прозрачная, почти как вода, и относительно жидкая.
Промывка
Завёл движок и дал ему потарахтеть ХХ на промывке 10 минут со старым фильтром.
Снова сливаем, промывка стала тёмной, значит смысл в ней, видимо, есть?
Слитая промывка
Заливаем масло в новый фильтр, чтобы пропитался
Ну и последний этап — Новое масло
В этот раз залил почти до метки max. Не знаю, на что это повлияет, но многие так советуют.
Ах, да, после слитой промывки, в движок вошла почти вся канистра — 4л. Как по паспорту практически.
Вот такие у нас дела… =)
www.drive2.ru