Menu

Neste gear s 75w 90 отзывы – Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › [ОТЗЫВ] о масле (трансмиссионном) Neste Gear S 75W-90

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › [ОТЗЫВ] о масле (трансмиссионном) Neste Gear S 75W-90

Здравствуйте! Ранее Я уже публиковал запись «3 литра трансмиссионного масла в коробку передач Лада Калина 2. Neste Gear S 75W-90», теперь пришло время написать отзыв о масле (трансмиссионном) Neste Gear S 75W-90 в механической коробке передач (МКПП) в Лада Калина 2.

Сколько проехал на данном на масле Neste Gear S 75W-90? больше 30 000 км.
И зимой? И летом? Да.
После замены шум МКПП стал меньше? Да, но не значительно.
Передачи включаются чётко? Передачи включаются чётко, но в холодную, прохладную погоду нужен прогрев. Сложилось впечатление, что это масло больше для теплой, жаркой погоды (температура окружающего воздуха авто больше 15 гр. Ц.).
Расход топлива упал? средний расход топлива был на уровне 7,3-7,7 литра.
Залил бы ещё раз? Нет. Хочу попробовать другое масло для КПП.

Полный размер

[ОТЗЫВ] о масле (трансмиссионном) Neste Gear S 75W-90

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 97000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Neste Gear S 75w90 (Transmission) — бортжурнал Mazda Atenza 😈MazdaSpeed 2003.7 MT😈 2003 года на DRIVE2

Всем вечер Добрый! Вообщем уже давно хотел заменить масло в МКПП, т.к последний раз в книжке указано что менял масло в 2013 году, на 93ткм, т.и уже проехало 40 ткм, вроде и не большой пробег был на масле, но залито было bp visco, да и просто для успокоения хотелось сменить масло в коробке, вот подвернулся случий, поехал покупать Лёхе) масло в двигатель Neste, а себе уже заодно взял в коробку, масло взято Neste Gear S 75w90 GL4 много я за него уже прочитал, и доверяю марке Neste на 100%, вообщем заехал к друзьям в пункт замены масла, все делал у них, когда сливал масло, старое было еще светлого оттенка, ну да ладно зато теперь уверен!
Вообщем после смены масла сильных результатов не увидел, не было прям такого ваУ! как у некоторых когда меняют, передачи конечно стали помягче включаться, а все остальное проверим в холод;)

p.s. Всем Удачи!

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 135700 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › 3 литра трансмиссионного масла в коробку передач Лада Калина 2. Neste Gear S 75W-90.

Здравствуйте! Пробег на Лада Калина 2 перевалил за 67 000 км. Решил поменять трансмиссионное масло в коробке передач. Стал искать информацию о том что заливать и как менять масло в кпп. Свой выбор остановил на Neste Gear S 75W-90, а как менять масло в коробке передач читал тут. Выбрал вариант с демонтажем датчика (см. выноску №6, рисунка кпп 2181) сверху кпп для заливки нового трансмиссионного масла.

Алгоритм замены масла в кпп Калина 2 (2194):

1. Катаемся в Калине минут 15-25 перед заменой масла в кпп.
2. Поднимаем домкратом правую (по ходу движения вперед) часть кузова. Домкрат устанавливаем в месте для подъема кузова домкратом, около правого (по ходу движения вперед) переднего колеса.

3. Сливаем старое масло из кпп. Сливаться масло из кпп будет долго. Сначала быстро и волнообразно, а потом медленно и «каплепадением». Минут 15-25.
4. Освобождаем доступ к датчику в верхней части кпп. Отключаем колодки от датчика массового расхода воздуха, датчика, расположенного на корпусе воздушного фильтра (под датчиком массового расхода воздуха). Вынимаем корпус воздушного фильтра.
5. Отключаем колодку датчика (см. выноску №6, рисунка кпп 2181) кпп, который находиться сверху кпп.
6. Выкручиваем датчик (см. выноску №6, рисунка кпп 2181) длинной головкой на 22.
7. Закручиваем пробку, которую откручивали при сливе старого масла из кпп.
8. Не опуская правой стороны кузова, медленно заливаем 3 литра масла в кпп.
9. Собираем все в обратном порядке.

Советы:
соблюдать меры безопасности при проведении данного вида работ
— отключить массу автомобиля

пользоваться воротком для откручивания датчика (см. выноску №6, рисунка кпп 2181) головкой на 22
пользоваться воронкой для залива масла в кпп
— после залива 2-х литров масла в кпп, провернуть несколько раз вывешенное, правое, переднее колесо
— установить откаты под задние колеса и поставить авто на ручной тормоз

з.ы.: не понимаю почему «инженеры« АВТОВАЗ не включили в сервисную книжку регламентные работы по замене масла в кпп. Отзыв об эксплуатации авто с маслом Neste Gear S 75W-90 gl-4 напишу позже.

Полный размер

масло Neste Gear S 75W-90 gl-4 в кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

масло Neste Gear S 75W-90 gl-4 в кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

масло Neste Gear S 75W-90 gl-4 в кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

масло Neste Gear S 75W-90 gl-4 в кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

вороток для откручивания датчика кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

длинная головка на 22 для откручивания датчика кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

датчик кпп при замене масла в кпп Лада Калина 2 (2194)

Полный размер

замена масла в кпп Лада Калина 2 (2194)

выкрутить датчик (под номером 6 на рисунке) для замены масла в кпп 2181 Лада Калина 2 (2194)

www.drive2.ru

Mazda 3 Изолента › Бортжурнал › Сменил масло в МКПП и поменял стекло туманки

Давненько я не писал, а ведь инфы набралось оченьма много 🙂

Тут я менял масло в ДВС, МКПП и менял стекляшку противотуманки.

Во время отпускной поездки разбил я тут левую противотуманку, даже сам не заметил как 🙂 просто случайно увидел что она разбита, заклеил скотчем до лучших времён…так и ездил.

туманка заклеенная скотчем 🙂

Ценник на туманку не очень гуманный — 4000р. Ради стекляшки тратить 4 рубля не айс…

Хотел было заказать уже стеклышко здесь ptfr.ru/exam_Mazda3sport.php
Но помог мне случай 🙂 Знакомый заказывал стекло туманки на мазду3 (не спорт), а пришло на спорт…и как раз левое 🙂 Убили двух зайцев…ему деньги, мне стеклышко…

Вот номерок для заказа, кому надо.
Body parts BR320-3331L

стекло туманки

Решил все это дело совместить с заменой масла в двигателе и в коробке.

Отдельно хочу рассказать о замене масла в МКПП.
По регламенту масло в МКПП меняется только на 100 тыщах. Но во-первых, я, как человек любящий свой авто, люблю менять жижи почаще, поэтому я и масло в ДВС меняю каждые 7-8 тык, а не 15,как якобы положено. Во-вторых, заводское масло прямо так скажем «так себе» и для работы в суровых зимних условиях не особо преднозначено.

Достаточно кропотливо подходил к выбору масла в коробку и выбрал NESTE GEAR S 75W-90 (Без слова Hypoid, это важно, ибо оно не подойдет).
Почему я выбрал именно это масло?
Во-первых: Neste это финская компания, где ребята не по-наслышке знают что такое зима.
Во-вторых: Данное масло имеет самую низшую точку замерзания из всех масле что я нашел, т.е при прочих равных будет жиже конкурентов.
В-третьих:По мануалу рекомендуется масло GL 4/5,т.е можно лить либо GL4 либо GL5, либо универсальное GL 4/5. Разница в том, что GL4 больше сохраняет синхронизаторы, а GL5 больше бережёт шестерёнки. Т.к про проблемы с шестеренками в данной коробке я не слышал, а про «слабый синхронизатор 3-ей передачи» много где пишут на форумах, было решено лить GL4,чтобы им было повеселее работать 🙂

Выдержка из технической брошюры:
NESTE GEAR S 75W-90
Fully Synthetic Gear Oil
SAE 75W-90
API GL-4
Neste Gear S 75W-90 is made of a fully synthetic base liquid blended with additives for EP, oxidation and rust resistance. In addition, it has excellent cold resistance, which allows for immediate smooth gear operation even at the most severe below-zero temperatures and efficient lubrication in hot operating conditions.

TYPICAL CHARACTERISTICS
Densitykg/m3 15oC 843
Flash PointoC (COC) 230
Pour PointoC -63
Viscosity Index 181
ViscositycSt/ 40 oC 84
ViscositycSt/ 100 oC 14,5
Brookfield Viscosity cP/ -40 °C 28500
Tunnelling point °C -55

Neste Gear S 75W-90 is a gear oil recommended for year-round use in Nordic conditions. Its additives have been chosen to give gear wheels and bearings efficient wear resistance and the synchro-mesh mechanism the right friction for easy gear change. Used in transmission systems for which API GL-4 is recommended.
API Class GL-4

Короче для круглогодичной эксплуатации в условиях Нордического климата 🙂 Самое оно…ведь я хочу, чтобы машина заводилась с брелка сигнализации…а сцепление за меня выжимать никто не будет 🙂

Короче загнал к знакомым ребятам на выполнение всех работ

на подъемнике

Выставил все расходники из багажника

это все будем менять

Быстренько слили все масло и поменяли…
Кстате, по мануалу для замены масла в МКПП требуется 3.05л…покупайте 3л смело…хватает заглаза, льется через край 🙂

Далее, мучались мучались, не удалось нам снять туманку не снимая бампера…поэтому пришлось скинуть бампер.
Скинули бампер и я принялся плоскогубцами, отверткой и другими подручными инструментами отламывать остатки стекла с туманки.

ломаем старое стекло (на фоне лежит новое Body Parts)

Все тщательно выламываем, очищаем от старого герметика отверкой, промываем внутренность туманки (я использовал очиститель для окон и бумажное полотенце), обезжириваем контур и хорошим таким толстым слоем промазываем герметиком (я купил обычный прозрачный герметик ABRO за 60р), придавливаем стекло и тут то читаем инструкцию :)))) время первичного схватывания 2 часа, время «мертвого схватывания 24 часа»…а время уже 21:00 и всем охота домой…ну что делать, привязываем гос.номер к усилителю бампера и я укатываю без бампера 🙂

На следующий день все собрали и поставили…На глаз левая ПТФ от правой ничем не отличается абсолютно.

Итак, траты составили:
Масло ДВС: Mazda Dexelia Ultra 5w30 0530-05-TFE 1400р
Фильтр масляный: Mann W712/73 230р
Масло МКПП: Neste GEAR S 75W90 GL4 3л 1410р
Стекло ПТФ левой: Body parts BR320-3331L 500р

Стоимость работ за всё: 1200р

ЗЫ После замены масла в коробке передачи стали втыкаться шикааааааааааарно. Если до этого я считал, что передачи втыкаются отлично, то теперь ващпе супер — очень легко и мягко 🙂

запись в бортжурнале:
www.drivernotes.net/garag…2008-12577/actions/341528

www.drive2.ru

ТО-1 2000 (финское масло Neste) — бортжурнал Chevrolet Niva Млечный путь 2013 года на DRIVE2

Еще почти год назад прошел первое ТО у официалов, т.к. машина на гарантии. Решил везде синтетику залить, на форуме Шеви-Нива клуба нашел хорошие отзывы по финским маслам Neste. В итоге заказал в московском магазине (у нас в Нижнем Новгороде не продаются они):
— моторное масло Neste City Pro 5w-40;
— КПП и РК трансмиссионное масло Neste Gear S 75W-90 GL-4;
— редуктора мостов Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5.

Что скажу по маслу? Хорошо себя показало. Моторное не угорает практически, канистры 4 л хватает на заливку на ТО и на доливку в интервале между ТО (15 тыс. км). По отзывам с Шеви-Нива клуба внутри присадки хорошо чистят, фотографии были там где-то. Один день, кажется в феврале у нас в НН было минус 32 (по бортовику именно такая температура была), двигатель запустился на ура, коробка прокрутилась отлично при такой температуре. Зимой как часы все работало с этим маслом.

Для тех, кому интересно подробней узнать по финским маслам, ссылка: www.nesteoil.com/default.…path=1;41;535;21680;14143

Пробег: 2000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport แมวทุ่งหญ้า ツ › Бортжурнал › ТО 40. Замена масла в мостах и раздатке.

И так согласно FAQ с форума

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.

Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.

Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Я замену как то на 15 пропустил) И дотянул аж до 39000.
Так что наверстываем)
(Решил использовать масло neste вроде неплохие отзывы на оил клубе про него)
Заказываем:

210952 (3шт) Масло трансмиссионное NESTE 1л. «GEAR S 75W-90», API:GL-4
200952 (4шт) Масло трансмиссионное NESTE 1л. «Hypoidi S 75W-90», API GL-5
MD000312 (2 шт) прокладка сливной и заливной пробки поддона раздатки
MB001294 (2 шт) прокладка сливной пробки переднего редуктора и заднего моста
MF660066 (2 шт) прокладка заливной пробки переднего редуктора и заднего моста
1. Готовим масло и прокладки


2. Снимаем защиту
3. Сливаем масло
4. Продуваем, для удаления остатков.
5. Меняем прокладки на пробках

За одно любуемся ежиками)))

До

После


6. Заливаем новое масло по регламенту указанному в начале поста, и ставим защиту.

Все)
**********************************

За одно не забываем прошприцивать крестовины

Переднюю крестовину удалось прошприцевать без подточки носика шприца, повернув кардан тавотницей вверх


Вот такой пневматический пистолет использовали для шприцовки. Удобная штука)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *