Ну давайте и я выскажусь.
У меня сейчас моновпрыск ,до этого была семёрка,у тестя четыре раза ставил на новые
шестёрки газ,ставил сам,начиная с 92 года.
На всех машинах кроме ауди стояла рязанка,у меня сейчас стоит BRC.
На своей проехал 85т. за 2 года и девять месяцев,на семёрке,132 т.
Тесть от180 до 200т. и на продажу.И ни одна его машина при продаже не имела расхода масла(это из плюсов)
Минусы- каждый год рем.комплект в редуктор.
Так вот ни на одной из машин не было проблем с клапанами,Хотя бензин они все видели только в сильные морозы,
и то минуты по две при заводке.
Вся беда у вас с клапанами из за того,что пытаетесь уменьшить расход газа ,удушая подачу
оного в двигатель.Отсюда и высокая температура в камере и огромнешее испытание выпадает на долю сёдел и сами клапана.
По теме.За всё время сжёг всего 35 литров бенза.Проблем с инжектором никаких нет.
И ещё,цена головки на 4 цилиндра на разборе 2,5 -4 т. вечно деревянных.Как раз при езде на газе наикономишь
на пять головок.
И не забывайте про гавённый бензин ,на пять тыщ хватающие свечи,угробленные водой в бензине бензонасосы,
разрушенные перемычки между кольцами в поршнях от детонации,и т.д. и т.п.
Полюбому плюсов у газа больше чем минусов ,ИМХО.
www.audi-club.ru
Приветствую Вас «любители-кольцеводы».
У нас такая вот беда: не заводится машинка на бензе.
Вчера, как обычно, ехал домой после ночной смены и по дороге чувствую что заканчивается Газ (при моей манере езды, баллона 60 литров газа хватает на 400-420 км езды по городу), чего и стоило ожидать т.к. одометр суточного пробега показывал 427 км. Ну нас это никак не пугает — есть же бенз! Плавным движение руки и нажатием на «кнопочку» переводим машинку на бензин и продолжаем движение дальше.
Приехал домой, заглушил и пошёл спать.
Утром, вернее после обеда, выхожу завести машинку, а она «бац» и не заводится… ВООБЩЕ! На газу заводится без проблем (на остатках газа), а на без не хочет переходить, кнопку переключаю и она глохнет.
На бензе вроде как схватывает, но не развивает обороты и тут же глохнет; на педаль газе не реагирует, что только не делал. Так сел наш аккумулятор(((
Ваши предложения, друзья-товарищи.
Всем огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо.
Пробег: 315000 км
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Насколько я понял, вам на карбюраторную ВАЗ установили газобаллонное оборудование, и оно видимо 1-го или 2-го поколения, для работы с пропаном(как более распространённое, ну и попроще оно). То есть теперь на вашем автомобиле мотор может работать на двух топливах, но естественно по очереди на одном или на другом топливе. Только мне кажется, как пользоваться этой системой вас не очень обучили, и это плохо, ведь газовое топливо очень огнеопасно и взрывоопасно, поэтому я вам расскажу немного о газобалонном оборудовании автомобиля и как им пользоваться.
Конечно ездить на газовом топливе экономичнее чем на бензине, потому что он дешевле бензина, только необходимо соблюдать технику безопасности и можно ездить так же спокойно и уверенно, как вы это делали до установки ГБО. Есть некоторые правила которые обязательно надо выполнять.
Как пользоваться, вы конечно знаете, но я немного напомню, некоторые положения. Запускать мотор рекомендуется всегда на бензине, особенно если температура окружающего воздуха ниже +5 градусов цельсия. Для запуска на бензине, переключатель надо переключить в положение на бензин (нижнее положение)
Включить зажигание, что бы электромагнитный клапан на бензиновой магистрали открыл проход топливу к карбюратору
Открыть капот и подкачать вручную бензонасос, что бы закачать топливо в карбюратор(после работы на газовом топливе поплавковая камера конечно пустая, её надо наполнить бензином). Теперь можно садиться за руль, поворачивать ключ «на старт», мотор должен запуститься если всё остальное оборудование двигателя исправно. Когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов, только тогда можно переключать на газ. Но делать это надо не сразу, а выработав бензин в карбюраторе(иначе на двух топливах может расплавиться карбюратор, или как минимум будет наблюдаться неровная работа двигателя).
Переход на газ осуществляется в два этапа:
Как правило, двигатель не останавливается. Но даже если вовремя не включите «GAS», и двигатель заглохнет, то можно без проблем запустить мотор на газе стартером при включении. Когда у меня был автомобиль с первым поколение ГБО, я эту процедуру делал в движении автомобиля, и помощь стартера не требовалась, даже если мотор успевал заглохнуть, скорее включить кнопкой «GAS» и на передаче, мотор запускается как с буксира (машина ведь движется).
Теперь как перевести на бензиновое топливо. Переключатель переводится на «Бензин» сразу без задержки в нейтральном положении. Чуть-чуть мотор поработает на остатках газа, и должен бензин поступить в поплавковую камеру карбюратора, если успел, то ваш мотор заработает на бензине. Но если бензин не засосался, мотор заглох, машина встала, тогда открывайте капот и накачивайте бензин вручную бензонасосом. Когда я впервые начинал ездить с ГБО, то у меня несколько раз так получалось (останавливался автомобиль), особенно когда газ закончится в баллоне(ведь счётчика на газ — нет). Потом я приловчился, если мне надо перевести на бензин, то я это делал в движении — не выключая передачу, переключатель переводил с «GAS» на «бензин», мотор глох, но машина двигалась как-будто на буксире, продолжала движение и бензин закачивался в карбюратор, и… вот он происходит запуск мотора на бензине.
Так что, в тот момент когда ваш мотор не захотел запуститься, то вероятнее всего был просто пустой карбюратор, то есть надо закачать бензин. Ещё один вариант — на электроклапане тонкие проводки, и иногда можно случайно задеть и оторвать проводок, не заметив этого, а без электричества клапан будет закрыт.
etlib.ru