Сегодня руки таки дошли до сканера ELM. Вот такие ошибки получил (в том числе и для гены):
===DTC P0620-61===
Код: P0620 — Электрическая цепь управления генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь управления генератором
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Короткое замыкание на массу.
===END DTC P0620-61===
===DTC P0325-61===
Код: P0325 — Сбой в цепи датчика детонации 1
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сбой в цепи датчика детонации 1
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
Это DTC может быть вызвано:
Неправильное соединение
KS- обрыв или короткое замыкание в цепи
Сигнальная цепь замкнута на VBATT.
Неисправность датчика
===END DTC P0325-61===
===DTC P0133-A8===
Код: P0133 — HEGO переключалось слишком медленно.
Дополнительный признак неисправности:
— Неправильный сигнал
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
HEGO переключалось слишком медленно.
Изношенный или загрязненный HO2S11.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен HO2S11.
===END DTC P0133-A8===
Проводка слабовата у данного машина. )))
www.drive2.ru
P1632 | Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction Translate | |
P1632 | Неисправность канала № 1 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1. Нет фиксации колодки жгута на электромеханическом дроссельном устройстве (ЭМДУ) – подключить колодку.. 2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» провода «Мотор+» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки ЭМДУ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить ЭМДУ.. 6. Внутренний обрыв мостового драйвера управления «Мотор+» ЭМДУ или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер. | |
P1632 | Theft Deterrent System Fuel Disabled Translate | |
P1632 | Traction Control System Malfunction Translate | |
P1632 | Theft Deterrent Fuel Disable Signal Received Translate | |
P1632 | CAN message implausible Translate | |
P1632 | Battery Voltage Detection Circuit for Alternator Regulator (1.8L). Translate | |
P1632 | Battery Voltage Monitor Circuit Translate | |
P1632 | Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction Translate | |
P1632 | Ошибка мониторинга компьютера управления двигателем : Не идентифицируется Translate | |
P1632 | Internal Control Module Malfunction Translate | |
P1632 | Theft Deterrent System Fuel Disabled Translate | |
P1632 | Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Translate | |
P1632 | Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания Translate | |
P1632 | Accelera. Pedal Pos. Sensor 1 Power Supply Malfunction Translate | |
P1633 | Адаптация дроссельной заслонки, банк 1 — некорректная установка аварийного режима (limp-home) Проводка, адаптация дроссельной заслонки, датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки, ЕСМ Translate | |
P1633 | TCM Internal — Test External Watchdog Performance Translate | |
P1633 | IMMO. LAMP FAULT Translate | |
P1633 | KAM Voltage Too Low Translate | |
P1633 | Неисправность канала № 2 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1. Нет фиксации колодки жгута на электромеханическом дроссельном устройстве (ЭМДУ) – подключить колодку.. 2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» провода «Мотор-» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки ЭМДУ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить ЭМДУ.. 6. Внутренний обрыв мостового драйвера управления «Мотор-» ЭМДУ или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер. Translate |
obd2.su
Загорелся у меня чек и машина начала тупить, и ехать как будто ее за жопу кто-то держал. Я сразу же на диагностику, диагностика показала ошибку Р2008 — неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора или как его еще называют IMRC клапан. А идет он только на 2.0л как у меня или на 1.8л. Полез мерить сопротивление, на одном все как надо 39 Ом а на другом 0 ом. Ну думаю ладно ничего страшного и так я думал пока не посмотрел цену на него)))) Оказалось это удовольствие не из дешевых 4000 деревянных рубликов за оригинал! Думаю надо что то делать, 4000 я никак не готов был отдать за него т.к предстояло впереди еще покупка летней резины. Полез в инет, нашел статью про то как в место этих клапанов ставят клапана от ВАЗ 2105 карбюраторной с небольшими переделками проводки. Но это был не мой вариант так как я считаю что если ты купил себе Форд то и делать его надо как Форд а не делать из него Ваз! Решил я найти б/у клапан, в нашем городе ну никак я не смог этого сделать сколько бы разборок и магазинов не обзванивал, а нашел я его в Москве и всего за 1200р за пару, думаю поменяю не исправный а второй будит на запас на всякий случай, где я его сразу и заказал. Через несколько дней мне его из Москвы по пути привез друг, за что ему большое спасибо! Поменять его нет проблем за 15 минут с перекурами. Теперь все в норме машина стала как и раньше и второй клапан остался на запас)
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код ошибки | P1632 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Слишком длительная активация системы ограничения крутящего момента |
Условия активации диагностики | Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду : Информация о неисправности поступает, если система ограничения крутящего момента активирована в течение периода времени, превышающего 600 секунд |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Недостаточная мощность |
Провал при ускорении | |
Подозрительные зоны | Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код ошибки | P1632 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Слишком длительная активация системы ограничения крутящего момента |
Условия активации диагностики | Диагностика производится, если ограничение крутящего момента активно более 600 секунд, и не достигнут минимальный возможный крутящий момент |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Недостаточная мощность |
Провал при ускорении | |
Подозрительные зоны | Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код ошибки | P1632 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка мониторинга компьютера управления двигателем : Не характеризуется |
Приоритет обработки | 4 |
Описание диагностики | Каждое требование резервного режима блока дроссельной заслонки с электроприводом с выключением впрыска от компьютера управления двигателем |
Условия активации диагностики | Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
psa-club.ru
Р1462 Р1471 |
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов Магн. клапан обр. подв. выхл. газов |
не достигнут нижний упор разомкнут / замыкание на плюс |
Р1490 |
Пылевой фильтр |
Фильтр перезагрузить |
Р1504 |
Датчик скорости движения |
Ошибка CAN |
Р1505 |
Сигнал столкновения |
Заспознан лобовой удар |
Р1506 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1507 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1508 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1510 |
Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления |
Ошибка OI1MIL] ЭБУ коробки передач |
Р1511 |
Блок управления мотором |
нет сигнала Кп. 15 |
Р1519 |
Управлен. вентилятором обд. радиат |
Сигнал недостоверен |
Р1536 |
Включ. педали тормозов |
Нарушение функции |
Р1579 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1580 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
Р1581 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
Р1586 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком низкое |
Р1587 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком высокое |
Р1597 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1598 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
Р1599 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
Р1600 |
Инжекторы |
Недействительный код инжектора |
Р1601 |
Главное реле |
Короткое замыкание или дефект |
Р1602 |
Контрольная пампа накаливания |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1603 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1604 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
Р1605 |
Управление работой двигателя, приводящее к ошибке |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1607 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
Р1608 |
Предупр. сигнал, темп-pa охладителя |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1609 |
Частота вращения двигателя (исходное) |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1612 |
Блокировка движения |
Неправильное кодирование |
Р1613 |
Кодирование, программирование |
недостоверно |
Р1614 |
Обеспечение питания датчиков |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1621 |
Блок управления мотором |
выявлен дефект |
Р1624 |
Блок управления мотором |
Ошибка CAN |
Р1627 |
Блок управления мотором |
Блок управления неисправен |
Р1628 |
Датч.положения педали акселератора |
недостоверно |
Р1631 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1632 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1633 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1634 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1635 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1636 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1639 |
Электрический топливный насос |
Ошибка сигнала |
Р1640 |
Электрический топливный насос |
Нарушение функции |
Р1641 |
Блок управления мотором |
Ошибка конечной ступени |
Р1643 |
Ограничение скорости движения |
Замыкание на массу |
Р1644 |
Ограничение скорости движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1645 |
Ограничение скорости движения |
Идентиф. педалей тормоза и акселер |
Р1666 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1667 |
Сигнал блокировки движения |
неисправно |
Р1668 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1669 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1670 |
Коммуникация CAN с ESP |
неисправно |
Р1671 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
Р1672 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1673 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1687 |
Устройство управления топливным насосом |
неисправно |
Р1689 |
Блокировка движения |
неисправно |
Р1690 |
Реле блокировки движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1691 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на плюс |
Р1692 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на массу |
Р1693 |
Включатель зажигания |
Недостоверный запрос |
Р1694 |
Управление стартером |
Недостоверный запрос |
Р1695 |
Управление стартером |
Блокиров./переполюсовЖор. замыкан |
Р1696 |
Управление пуском |
недостоверно |
Р1700 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1704 |
Включ. педали тормозов |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
Р1710 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Напряжение вне диапазона |
Р1728 |
Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
Р2031 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Недостов.сигнал после холодн.запуска |
Р2032 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Замыкание на массу |
Р2033 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р2084 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Значение вне допуска |
Р2120 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
Р2121 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
Р2122 |
Обвод матитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на массу |
Р2123 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на плюс |
Р2124 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Разрыв\ неисправность |
Р2125 |
Обвод магнитн. клапан |
неисправно |
kodyoshibok.ru
Ford Focus 2003 SVT — Charging System Problems
Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure
Ford smart charging alternator fault
Ford «Smart Charge System» Alternator Not Charging
How to enter hidden service menu in Ford Focus MK2 (C-Max, secret factory mode, DTC)
Ford Fusion PCM Repair and Removal
اصلاح عطل الكود p1633 لفورد فكتوريا
Ford focus electrical problem
P2122/P2127 Accelerator Pedal Position Sensor Faults(2017 VW Jetta)
Ford Focus P0171 Easy Fix YOU can Do
Также смотрите:
remontavtovideo.ru
Добрый вечер. тк горят чек движка и подушки и обороты подшаливают, решил сгонять к другу на диагностику, тем более что у него предыдущий автомобиль тоже был фокус 2й.
Поковырявшись в мозгах имеем на данный момент:
— ошибка p1116 (ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости)
— ошибка p1408 (ошибка EGR, не смотрел может забился)
— ошибка p1585 (ошибка блока управления дроссельной заслонки)
— ошибка p2008 (ошибка клапана переключения длины впускного коллектора)
— не работает подогрев сидения пассажира + ошибка подушки на нем, предположительно проблема в косе или фишке идущей к сидению.
ошибки
Ошибку p2008 — ‘Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1’ (Цепь регулирования хода впускного коллектора или управление клапаном переключения длины впускного коллектора), удалось устранить с ходу. Проблема была один из этих датчиков(их два) крякнул, проверить можно легко просто прозвонив. Знакомый сталкивался с такой же проблемой и совершенно случайно у него на руках остался такой же комплект с одним неработающим датчиком, в итоге получили один рабочий комплект.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru