Menu

Форд фокус 2 ошибка р1632 – Ford Focus Sedan фокус-покус › Бортжурнал › Диагностика, первый обзор болячек моего стального коня.

Значок аккумулятора 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Машин по имени Фёдор 2006 года на DRIVE2

Сегодня руки таки дошли до сканера ELM. Вот такие ошибки получил (в том числе и для гены):
===DTC P0620-61===
Код: P0620 — Электрическая цепь управления генератором

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь управления генератором

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Короткое замыкание на массу.

===END DTC P0620-61===

===DTC P0325-61===
Код: P0325 — Сбой в цепи датчика детонации 1

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сбой в цепи датчика детонации 1

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1

Это DTC может быть вызвано:

Неправильное соединение

KS- обрыв или короткое замыкание в цепи

Сигнальная цепь замкнута на VBATT.

Неисправность датчика

===END DTC P0325-61===

===DTC P0133-A8===
Код: P0133 — HEGO переключалось слишком медленно.

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильный сигнал

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

HEGO переключалось слишком медленно.

Изношенный или загрязненный HO2S11.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, неисправен HO2S11.

===END DTC P0133-A8===

Проводка слабовата у данного машина. )))

www.drive2.ru

P1632 Ford Расшифровка Кода Неисправности / P1632 Ford Trouble Code Description / OBD2.SU

P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Translate
P1632 Неисправность канала № 1 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1.  Нет фиксации колодки жгута на электромеханическом дроссельном устройстве (ЭМДУ) – подключить колодку.. 2.  Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» провода «Мотор+» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки ЭМДУ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить ЭМДУ.. 6.  Внутренний обрыв мостового драйвера управления «Мотор+» ЭМДУ или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
P1632 Theft Deterrent System Fuel Disabled
Translate
P1632 Traction Control System Malfunction
Translate
P1632 Theft Deterrent Fuel Disable Signal Received
Translate
P1632 CAN message implausible
Translate
P1632 Battery Voltage Detection Circuit for Alternator Regulator (1.8L).
Translate
P1632 Battery Voltage Monitor Circuit
Translate
P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Translate
P1632 Ошибка мониторинга компьютера управления двигателем : Не идентифицируется
Translate
P1632 Internal Control Module Malfunction
Translate
P1632 Theft Deterrent System Fuel Disabled
Translate
P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
Translate
P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
Translate
P1632 Accelera. Pedal Pos. Sensor 1 Power Supply Malfunction
Translate
P1633 Адаптация дроссельной заслонки, банк 1 — некорректная установка аварийного режима (limp-home)
Проводка, адаптация дроссельной заслонки, датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
P1633 TCM Internal — Test External Watchdog Performance
Translate
P1633 IMMO. LAMP FAULT
Translate
P1633 KAM Voltage Too Low
Translate
P1633 Неисправность канала № 2 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1.  Нет фиксации колодки жгута на электромеханическом дроссельном устройстве (ЭМДУ) – подключить колодку.. 2.  Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» провода «Мотор-» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4.  Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки ЭМДУ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить ЭМДУ.. 6.  Внутренний обрыв мостового драйвера управления «Мотор-» ЭМДУ или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate

obd2.su

Первая поломка или ошибка Р2008 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

Загорелся у меня чек и машина начала тупить, и ехать как будто ее за жопу кто-то держал. Я сразу же на диагностику, диагностика показала ошибку Р2008 — неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора или как его еще называют IMRC клапан. А идет он только на 2.0л как у меня или на 1.8л. Полез мерить сопротивление, на одном все как надо 39 Ом а на другом 0 ом. Ну думаю ладно ничего страшного и так я думал пока не посмотрел цену на него)))) Оказалось это удовольствие не из дешевых 4000 деревянных рубликов за оригинал! Думаю надо что то делать, 4000 я никак не готов был отдать за него т.к предстояло впереди еще покупка летней резины. Полез в инет, нашел статью про то как в место этих клапанов ставят клапана от ВАЗ 2105 карбюраторной с небольшими переделками проводки. Но это был не мой вариант так как я считаю что если ты купил себе Форд то и делать его надо как Форд а не делать из него Ваз! Решил я найти б/у клапан, в нашем городе ну никак я не смог этого сделать сколько бы разборок и магазинов не обзванивал, а нашел я его в Москве и всего за 1200р за пару, думаю поменяю не исправный а второй будит на запас на всякий случай, где я его сразу и заказал. Через несколько дней мне его из Москвы по пути привез друг, за что ему большое спасибо! Поменять его нет проблем за 15 минут с перекурами. Теперь все в норме машина стала как и раньше и второй клапан остался на запас)

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P1632

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P1632
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
Приоритет обработки
Описание диагностики Слишком длительная активация системы ограничения крутящего момента
Условия активации диагностики
Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду : Информация о неисправности поступает, если система ограничения крутящего момента активирована в течение периода времени, превышающего 600 секунд
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Недостаточная мощность
Провал при ускорении
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P1632
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
Приоритет обработки
Описание диагностики Слишком длительная активация системы ограничения крутящего момента
Условия активации диагностики Диагностика производится, если ограничение крутящего момента активно более 600 секунд, и не достигнут минимальный возможный крутящий момент
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Недостаточная мощность
Провал при ускорении
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P1632
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка мониторинга компьютера управления двигателем : Не характеризуется
Приоритет обработки 4
Описание диагностики Каждое требование резервного режима блока дроссельной заслонки с электроприводом с выключением впрыска от компьютера управления двигателем
Условия активации диагностики Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки
< Предыдущая   Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


psa-club.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 3

Р1462

Р1471

Магн. клапан обр. подв. выхл. газов

Магн. клапан обр. подв. выхл. газов

не достигнут нижний упор

разомкнут / замыкание на плюс

Р1490

Пылевой фильтр

Фильтр перезагрузить

Р1504

Датчик скорости движения

Ошибка CAN

Р1505

Сигнал столкновения

Заспознан лобовой удар

Р1506

Кондиционер

Ошибка CAN

Р1507

Кондиционер

Ошибка CAN

Р1508

Кондиционер

Ошибка CAN

Р1510

Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Ошибка OI1MIL] ЭБУ коробки передач

Р1511

Блок управления мотором

нет сигнала Кп. 15

Р1519

Управлен. вентилятором обд. радиат

Сигнал недостоверен

Р1536

Включ. педали тормозов

Нарушение функции

Р1579

Магнитный клапан термостата

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1580

Магнитный клапан термостата

Замыкание на плюс

Р1581

Магнитный клапан термостата

Замыкание на массу

Р1586

Обеспечение питания датчиков 2

Напряжение слишком низкое

Р1587

Обеспечение питания датчиков 2

Напряжение слишком высокое

Р1597

Магнитный клапан термостата

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1598

Магнитный клапан термостата

Замыкание на плюс

Р1599

Магнитный клапан термостата

Замыкание на массу

Р1600

Инжекторы

Недействительный код инжектора

Р1601

Главное реле

Короткое замыкание или дефект

Р1602

Контрольная пампа накаливания

Замыкание на плюс/на массу

Р1603

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

Замыкание на плюс/на массу

Р1604

Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя

недостоверно

Р1605

Управление работой двигателя, приводящее к ошибке

Замыкание на плюс/на массу

Р1607

Ограничение скорости движения

Недостоверная регулировка

Р1608

Предупр. сигнал, темп-pa охладителя

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1609

Частота вращения двигателя (исходное)

Замыкание на плюс/на массу

Р1612

Блокировка движения

Неправильное кодирование

Р1613

Кодирование, программирование

недостоверно

Р1614

Обеспечение питания датчиков

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1621

Блок управления мотором

выявлен дефект

Р1624

Блок управления мотором

Ошибка CAN

Р1627

Блок управления мотором

Блок управления неисправен

Р1628

Датч.положения педали акселератора

недостоверно

Р1631

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1632

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1633

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1634

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1635

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1636

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1639

Электрический топливный насос

Ошибка сигнала

Р1640

Электрический топливный насос

Нарушение функции

Р1641

Блок управления мотором

Ошибка конечной ступени

Р1643

Ограничение скорости движения

Замыкание на массу

Р1644

Ограничение скорости движения

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1645

Ограничение скорости движения

Идентиф. педалей тормоза и акселер

Р1666

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1667

Сигнал блокировки движения

неисправно

Р1668

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1669

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1670

Коммуникация CAN с ESP

неисправно

Р1671

Ограничение скорости движения

Недостоверная регулировка

Р1672

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1673

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1687

Устройство управления топливным насосом

неисправно

Р1689

Блокировка движения

неисправно

Р1690

Реле блокировки движения

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1691

Реле блокировки движения

Замыкание на плюс

Р1692

Реле блокировки движения

Замыкание на массу

Р1693

Включатель зажигания

Недостоверный запрос

Р1694

Управление стартером

Недостоверный запрос

Р1695

Управление стартером

Блокиров./переполюсовЖор. замыкан

Р1696

Управление пуском

недостоверно

Р1700

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1704

Включ. педали тормозов

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов

Р1710

Датчик давления в накоп. выс. давл

Напряжение вне диапазона

Р1728

Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя

недостоверно

Р2031

Датч.темп.выхл.газов после кат

Недостов.сигнал после холодн.запуска

Р2032

Датч.темп.выхл.газов после кат

Замыкание на массу

Р2033

Датч.темп.выхл.газов после кат

Обрыв/Замыкание на плюс

Р2084

Датч.темп.выхл.газов после кат

Значение вне допуска

Р2120

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

недостоверно

Р2121

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

недостоверно

Р2122

Обвод матитн. клапан промежуточного охлад воздуха

Замыкание на массу

Р2123

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

Замыкание на плюс

Р2124

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

Разрыв\ неисправность

Р2125

Обвод магнитн. клапан

неисправно

kodyoshibok.ru

Коды неисправностей Форд Фокус 2 р1632

Ford Focus 2003 SVT — Charging System Problems

Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure

Ford smart charging alternator fault

Ford «Smart Charge System» Alternator Not Charging

How to enter hidden service menu in Ford Focus MK2 (C-Max, secret factory mode, DTC)

Ford Fusion PCM Repair and Removal

اصلاح عطل الكود p1633 لفورد فكتوريا

Ford focus electrical problem

P2122/P2127 Accelerator Pedal Position Sensor Faults(2017 VW Jetta)

Ford Focus P0171 Easy Fix YOU can Do

Также смотрите:

  • Механическая коробка передач Ниссан альмера 2014
  • Датчик регулятора давления топлива Пежо боксер
  • Ремкомплект рулевой рейки Ниссан примера р11
  • Сравнить рено дастер и Ниссан кашкай тест драйв видео
  • Замена диодного моста на Ниве Шевроле
  • Ниссан кашкай смазка для двери
  • Установка монитора на БМВ Е39
  • Как менять трос ручника на БМВ е46
  • Датчик массового расхода воздуха Сузуки сх4
  • Реле напряжения на скутер Сузуки летс 2
  • Фольксваген поло в черном цвете
  • Зарядка акб на БМВ х5 е70
  • Боковые накладки на пороги Шкода Октавия
  • Отзывы по автомобилю Форд куга
  • Подушка двигателя Мазда бонго френди
Главная » Подборки » Коды неисправностей Форд Фокус 2 р1632

remontavtovideo.ru

Ford Focus Sedan фокус-покус › Бортжурнал › Диагностика, первый обзор болячек моего стального коня.

Добрый вечер. тк горят чек движка и подушки и обороты подшаливают, решил сгонять к другу на диагностику, тем более что у него предыдущий автомобиль тоже был фокус 2й.

Поковырявшись в мозгах имеем на данный момент:
— ошибка p1116 (ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости)
— ошибка p1408 (ошибка EGR, не смотрел может забился)
— ошибка p1585 (ошибка блока управления дроссельной заслонки)
— ошибка p2008 (ошибка клапана переключения длины впускного коллектора)
— не работает подогрев сидения пассажира + ошибка подушки на нем, предположительно проблема в косе или фишке идущей к сидению.

ошибки

Ошибку p2008 — ‘Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1’ (Цепь регулирования хода впускного коллектора или управление клапаном переключения длины впускного коллектора), удалось устранить с ходу. Проблема была один из этих датчиков(их два) крякнул, проверить можно легко просто прозвонив. Знакомый сталкивался с такой же проблемой и совершенно случайно у него на руках остался такой же комплект с одним неработающим датчиком, в итоге получили один рабочий комплект.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *