Menu

Не выключается магнитола при вытаскивании ключа – Автолюбители, отзовитесь! Может ли остаться включенной магнитола в автомобиле, если вытащить ключ зажигания? Примечание:

УАЗ Patriot Черный ворон › Бортжурнал › Выключение магнитолы при вытаскивания ключа

Сегодня ровно 3 года, как я купил эту замечательную машину)))

Тема не новая, не я первый не я последний кто так делает. Напрягает выключать мафон при выходе из машины. Купил концевик от 10-ки, стержень сделал из трубочки от WD’шки. А вот с перемычкой в колодке магнитолы возникли проблемы… Ее нет (перемычки)… Пришлось импровизировать.
Фотки беспонтовые. Постараюсь объяснить. У тех, у кого я видел подобную запись, на колодке была перемычка от синего провода к голубому, а сам голубой провод отсутствовал в косе в принципе.


Сначала я откинул голубой провод и подключил к синему. Схема работала — ключ вставляешь, мафон включается. Но при этом сбрасываются все настройки: радиоволны, часы, режим и т.д. Потом я вернул голубой провод обратно в колодку, перекусил синий провод и со стороны косы уже он не нужен. Тот конец синего провода, что остался торчать из колодки подключаем через концевик. Теперь при наличии ключа в замке магнитола включается, все настройки сохранены. И включается тот режим, на котором она была выключена. Например, играла флешка — при включении она продолжает играть, так же радио, диск и все остальное. У кого то видел, что каждый раз появляется меню с выбором режима. А вот когда при вставленом ключе выключаешь мафон принудительно, то потом хоть какой ключ вставляй в замок, мафон не включится. Только принудительно.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Все-таки я победил магнитолу. 86s — бортжурнал Volkswagen Passat ТurboVAG 2004 года на DRIVE2

После замены родной, штатной магнитолы Премиум 6 Монсун, на Alpine (вот тут) сразу возникли вопросы по подключению питания (тут). Магнитола не выключалась с вытаскиванием ключа из замка.
И все из-за рынка сбыта машины — США. Туда немецкие пассаты собирались с запиткой магнитолы без размыкаемого зажиганием провода, или красного, провод есть, но он не работает так как нужно — на нем постоянные 12вольт. А на всех европейских версиях он был и правильно работал. Штатная магнитола, судя по всему, управлялась по кан шине, ничем не напрягая владельцев — включалась нажатием и выключалась вытаскиванием ключа. Проблемы начинались при установке альтернативных магнитол. С которыми столкнулся и я.

Сначала магнитола не уходила в спящий режим, при визуальной видимости отключения. Так, за полгода умер мой свежий оригинальный аккумулятор, который был заменен новой Вартой. Но проблема то не ушла, и я занялся поиском решений.
Вначале нужно было устранить дикую утечку тока, обнаруженную подключением в цепь Амперметра, которая высаживала аккум в считанные дни, для чего был проведен провод с колодки напрямую к магнитоле, напряжение на клемму 75х подавалось при включении зажигания и прекращалось при выключении зажигания.

Так я прокатался год. Проблемы с утечками решились, но вот неудобство в прослушивании музыки только при включенном зажигании, очень мешало. Даже банальная ситуация в приехал — нужно подождать минут 10, заканчивалась тем что сидеть и коротать время нужно было в тишине, ибо включенное зажигание это и потребление тока большое и постоянно пиликающая приборка о не пристегнутом ремне или открытой двери/багажнике.

В общем поискал я еще информации на тему, и нашлось таки решение. Банальное в своей сути. В колодке замка есть клемма, на которую подается 12В при включении зажигания, и, самое главное — эти 12 вольт остаются там и после выключения зажигания, пропадая при вынимании ключа. Именно то что мне нужно было. Как говорится — бинго)

клемма 86s


И вот, совместив сию процедуру с заменой подсветки приборки с синей на бело-лунную (тут), т.к снимался руль и разбирался подрулевой пластик, и был подключен в разрыв провода тот самый провод, который я отключил от колодки с клеммой 75х

та самая колодка замка зажигания


фоток скрученных проводов уже не делал, сами все прекрасно представляете. Главное изолировать все хорошо, для этого отлично подходит термоизоляция.
Ну и после сборки все отлично заработало. Так как и должно быть. Более того напишу — у магнитолы сейчас нет двойных стартов или выключений при заводке двигателя, она просто работает. Естественно никаких слетаний настроек.
Ну собственно результат можно увидеть на видео. Обратите внимание — страшные звуки при включении зажигания это включение радар детектора (тоже запитан от 75х). А то человек недавно спрашивал что за звуки у тебя там инопланетные))


как то так. Будем теперь наслаждаться правильной работой своей аппаратуры и ездить с еще большим удовольствием)
зы уточню — магнитола имеет постоянную запитку желтым проводом(12в) в стандартной колодке, помимо сделанного мной подключаемых 12в на включение. Поэтому при включении зажигания она включается если до этого была включена, и не включается если до этого была выключена. Соотвественно и играть начинает с сохраненного при выключении места. Т.е все настройки сохранены

www.drive2.ru

Перестала выключаться магнитола в 0 положении ключа — Электрооборудование и электроника

Поставил новую контактную группу сегодня. Все работает. Но магнитола — нет. Предохранитель в порядке.
КГ менял сам в первый раз. Может, чего не дотянул. Например, тот винтик, что «утоплен»? Странно, что когда снял рассыпавшуюся в руках КГ, то та ее часть, что осталась на замке, была закреплена так жестко, что ни на миллиметр ни по какой координате вообще не болтталась. (Потом, конечно, сей «утопленный» винтик выкрутил и легко снял саморасчленившуюся «личиночную» часть КГ).

А вот, когда поставил пару часов назад новую КГ (за 400 вял, в за 200 не захотел рисковать самодельно-контрафактным, возможно, гавном) и надел ее на личинку замка, то она сразу села не точно до упора. не так жестко. Где-то полмиллиметра вроде бы осталось какого-то непонятного зазора. Подумал, правда, что может этот «утопленный» винтик ее дотянет. Ну, так вроде и дотянул — стала жестче. Но все равно…

Но все равно, какий-то слабый люфт,по круговой оси, остался. То есть, где то на полмиллиметра или меньше, новая КГ в сравнение со старой по оси вправо-влево как бы проворачивается.

Теперь опишу прочие, может оно, и второстепенные детали. Но чорт его знает — может в них этот пакостный мелкий дьявол зарылся?

Итак детали.

Вчера, когда накрылась старая КГ ( седня ночью писал о том в другом месте), стартер крутил, магнитола включалась. Только не ксюха не заводилась.., (Ну, да уже все позади — заводится.)
А теперь, все работает окромя ее., заводской, «зеленоглазой» магнитолы..

Есть правда, небольшое ошущение, что за почти сути стояния на морозе под 15 при сырой кубанской атмосфере, что-то где-то как бы окислилось в самой этой магнитоле.

Вообще, основная ручка громкости, — она же «кнопка включания», — как-то немного, где-то на миллиметр, болтается вокруг центровой оси. Что как бы вроде и понятно — за три то с половиной года сверхусиленной эксплуатации сего зеленоглазого девайса!
Да и, раньще бывало вроде так иногда,,что плохо включалась кнопкой и вроде также плохо выключалась.. — ,Не помню точно потому, что по сути, моя магнитола неделями и даже месяцами бывала, бывает (и надеюсь — будет) как бы всегда включена, Так как в машине я часто ночами сижу, да и сажусь-выхожу в, из нее за ночь туда-сюда раз по тридцать (работа, бл.., такая).
То есть, ключ зажигания в замкк повернул — магнитола включается и — «Поехали!».(с) Потом встал, ключ не вытащил, а только зашглушил и.»приехали»- стоим, спим на точке Если магнитола не нужна, просто громкость завернул в ноль и все дела.

Так что, есть и такое ощущение, что просто «окислилась» главная «кнопка» включения..
Потому м спрашиваю — у кого и как оно, бывало или нет такое?

Еще детали…
Седня эту ручку «кнопки» давил безбожно — раз десять-двадцать. И на ходу давил — в движении, и на месте — в нужном положении ключа в замке. . Но так и не включилась зараза.

Итак вариантов два или три:
1. Что-то не так с новой КГ
а) брак изготовителя или
в) мои не под то заточенные ручки
с) и то, и другое — маловероятно
2. Контакт кнопки включения в самой магнитоле.

Подскажите, гоаждане нексоююзеры и автомеломаны. Работа у мя спицфиццская. Без магнитолы кожну ночь и самому тяжко париться в полной тишине и прострации, да еще со скучающими пьяными кабацкими дебилами, обычно орущими при посадке, «Дядя, музона накрути», — с ними куда легче разговаривать и бабла выщибать после накрученного Дип Пепл или Цоя… Ясно, да?

В общем, прежде чем ехать к рыночно юному электрику, который может и не знать много о том и так, как знаю я, бывший выпускик ТРТИ, видео/радио инженер и т.п, хотя очень давно бывший, — все ж, лучше самому исправить сей трабл.

И особо приятно исправить по подсказке братьев по НексиКлубу!.
Иначе на х.. тогда весь этот интернет?

С уважениям,
Саня Грек

www.nexia-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *