Сколько ходит ступичный подшипник? Хороший и сложный вопрос. Множество факторов влияют на этот параметр. В статье по ссылке подробно рассказано о долговечности и сроке службы. Здесь же представлен калькулятор для определения срока службы подшипника передней ступицы и задней ступицы легкового автомобиля. Вам необходимо выбрать с помощью переключателей несколько параметров для расчета, а именно:
Для определения срока службы, после выбора всех пунктов, нажмите на кнопку «Рассчитать».
| Лучшее на сайте: |
|---|
zamena-podshipnikov.ru
Если во время движения автомобиля колеса издают не только шум покрышек, но еще и монотонный низкочастотный гул – это верный признак того, что ступичный подшипник скоро выйдет из строя и его нужно, как можно скорее заменить.
Если не обращать внимания на появившийся гул в области колеса, и не предпринимать никаких мер по его устранению, то помимо дискомфорта от неприятного звука могут быть еще другие, более неприятные последствия. Игнорирование данной неисправности в дальнейшем может привести к заклиниванию ступичного подшипника и, как следствие этого произойдет деформация полуоси, разрушение шаровой опоры и рычага подвески. В том случае если подшипник заклинит на большой скорости, то серьезного ДТП, будет избежать очень сложно.
Подшипник ступицы, как и ему подобные (подшипники качения), обладают высокой надежностью и прочностью в самых тяжелых условиях, однако, не смотря на заявленный, довольно большой срок эксплуатации ступичного подшипника производителем, ходят они в пределах 100 тысяч км. пробега.
Одной из основных причин выхода из строя подшипника ступицы автомобиля – это ужасное состояние наших дорог, что приводит к критическим нагрузкам на подвеску автомобиля, и в частности на сам ступичный подшипник, плюс ко всему добавим естественный износ деталей, недостаточное уплотнение и неудовлетворительное количество смазочного материала.
Как вам уже стало известно неисправный подшипник ступицы издает монотонный низкочастотный гул во время движения, который более четко проявляется при повороте вправо или влево во время движения автомобиля на скорости не менее 20 км. час.
Когда передние колеса автомобиля выполняют поворот, происходит крен кузова в противоположную сторону от направления поворота и увеличивается нагрузка на колесо находящееся под креном.
Рассмотрим пример. Разгоняем автомобиль на ровной и свободной дороге до скорости 20 км.час. и выполняем резкий поворот влево при этом слышим, что гул исчезает, значит причиной постороннего шума является ступичный подшипник левого колеса и наоборот при повороте направо исчезающий гул свидетельствует об несправном подшипнике ступицы правого колеса.
Чтобы более точно выполнить диагностику ступичного подшипника, необходимо с помощью домкрата вывесить колесо и проверить наличие люфта, для этого одной рукой берем верхнюю часть колеса, а другой нижнюю и пытаемся произвести легкое покачивание. Если при этом вы ощущаете небольшой люфт — это является верным признаком, что подшипник имеет недопустимый износ и подлежит замене.
Иногда люфт колес может вызвать неисправность одной из деталей подвески, например, рулевого наконечника или шаровой опор. В этом случае нужно более внимательно проверить, где именно люфтит колесо, для этого нужно выжать педаль тормоза, если при этом люфт колеса не исчез, то с уверенность можно сказать, что причина никак не в подшипнике ступицы и проблему нужно искать в деталях подвески.
Также случаются ситуации, когда при установке ступичного подшипника гайка была плохо зафиксирована и при и вращении колеса ослабла, это также может привести к появлению люфта.
Запомните важную вещь, колесо с исправным подшипником ступицы не должно иметь никакого люфта.
Как сделать диагностику подшипника ступицы ваз
Гудит подшипник: как это?
Ступичный подшипник, как проверить.
Как найти гудящий ступичный подшипник?
Определение неисправности ступичного подшипника
Диагностика ступичного подшипника
3.7 (73.33%) 6 голос[а]sanekua.ru
Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя.
Вместе с тем, от исправности ступицы зависят не только ходовые и скоростные качества автомобиля, но и безопасность.
Содержание статьи:
Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.
Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.
Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.
Основные причины поломок ступицы колеса:
В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.
Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.
Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

www.autopride.ru
Срок службы подшипников ступицы в среднем рассчитан на пробег до 1000000 км. Но на практике этот показатель резко отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия приводят к преждевременному повреждению подшипника ступицы, тем самым сокращая его ресурс.
— В 10% случаев причиной неисправности является неправильная сборка: перегрев, чрезмерное усилие, неправильный зазор и регулировка, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
— В 18% случаев влияют различные загрязнения: внутрь подшипника попадает твердый материал или влага. Поэтому важны уплотнения, потому что при повреждении уплотнений будет выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.
— В 70% случаев причиной является неподходящая смазка: избыточная, не рекомендованная, ненадлежащая и недостаточная смазка.
Износ или повреждение ступичных подшипников представляет опасность, так как это может привести к дорогостоящей и несвоевременной поломке на дороге.
Гораздо лучше заменить ступичный подшипники или ступичный узел до их выхода из строя.
Зачем водителю знать, какой звук издают его колеса? Затем, чтобы отличить «неправильный» звук от «правильного».
Характерный гул впервые всегда появляется при повороте на нагруженном автомобиле. Этот гул исходит от подшипника ступицы и свидетельствует о его износе. Едете прямо — шума нет, поворачиваете вправо — возникает гул. Значит, левый подшипник ступицы подлежит замену. Соответственно, гул при повороте влево — изношен правый подшипник.
К счастью, при выявлении данной неисправности паниковать не стоит, так как изношенная ступица способна доживать свою жизнь годами, разумеется, в зависимости от интенсивности езды.
Можно выделить 5 степеней изношенности (признаков неисправности) ступичного подшипника:
1. Первая — гул при повороте нагруженного автомобиля. Его можно игнорировать.
2. Гул при повороте пустого легкового автомобиля — неприятно.
3. Гул при обычной езде груженого автомобиля — очень неприятно.
4. Постоянно исходящий гул, нарастающий при поворотах в одну сторону и ослабляющийся при поворотах в другую — все, подшипник полностью вышел из строя, в нем выработались глубокие канавки.
5. Последний этап износа наступает, когда отчетливо слышен легкий хруст, автомобиль вдруг начинает кидать из стороны в сторону с размахом в 50-100 см, а унылый гул сменяется жизнерадостным похрустыванием. Это значит, что износ подшипника достиг такой степени, что в нем рассыпался сепаратор и ролики качения сбились в какую-то одну сторону, обломки собрались в другой стороне, а колесо, которое подшипник должен был удерживать, пошло по синусоидной кривой.
Также можно выявить неисправность ступичного подшипника в гараже. Для этого нужно вывесить колесо на домкрате и покрутить его – в случае неисправности подшипника будет слышен характерный гул или хруст. Для переднеприводной машины возможен следующий способ проверки: зафиксировать машину ручным тормозом, вывесить одно колесо домкратом. Далее нужно завести двигатель и включить четвертую передачу. После этого раскрутить двигатель примерно до 4 тысяч оборотов. А в это время помощник должен слушать звук, который исходит от вращающегося колеса. Если слышен гул и скрежет, ступичный подшипник подлежит замене. Аналогично проверяются остальные колеса. Для безопасности следует подстраховать домкрат надежной подставкой под порог.
Помните, что срок от 1-го до 5-го этапов может составлять от одного года до нескольких лет, все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Однако, замену рекомендуется производить еще до наступления четвертой стадии износа ступицы. Или, как минимум, с началом длительного или непрекращающегося гула.
avtofixit.com
Диагностика и ремонт24 октября 2017
В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части.
motorsmarine.ru
Принято считать, что вышедший из строя подшипник ступицы передней подвески не досаждает владельцу ничем, кроме неприятного звука при движении на большой скорости. На самом деле при значительном износе и полном разрушении эта деталь вполне может стать причиной блокировки одного из передних колес автомобиля, последствия которой могут быть просто печальными.

Нормативный срок службы ступичного подшипника 100 тысяч километров пробега. За этот период происходит естественный износ, связанный с усталостью металла и выработкой смазки, возобновление которой в данном случае не предусмотрено конструкцией. На практике далеко не все детали выхаживают свой ресурс на 100%. Одной из главных причин этого являются повышенные нагрузки, вызванные особенностями эксплуатации.
Подшипники ступицы передних колес испытывают, пожалуй, наиболее сильные нагрузки по сравнению с остальными аналогичными элементами автомобиля. Их непосредственное участие во всех маневрах – поворотах, торможении и старте, езде по плохой дороге – приводят к дополнительной выработке, которая «убивает» деталь раньше положенного срока. Практика показывает, что именно неаккуратная манера вождения и плохое дорожное покрытие в большинстве случаев становится причиной замены подшипников ступицы.
Вторая распространенная причина – низкое качество изготовления детали (плохое качество металла, смазки, недостаточное количество последней и т.п.) или неправильная ее установка, обычно выраженная в неаккуратной запрессовке. В этом случае подшипник может зашуметь или разрушиться уже через несколько тысяч километров, пройденных после его замены.

Наконец, быстрый износ подшипника может быть вызван сильным износом ступицы или поворотного кулака. Сильная выработка может стать причиной неправильной работы подшипника или попадания в него воды, песка или иных посторонних частиц.
Если речь идет о новом автомобиле или автомобиле с пробегом, подвеска которого находится в хорошем состоянии, то избежать скорой замены подшипника ступицы можно при условии аккуратного вождения. Как уже было отмечено выше, именно дополнительные нагрузки, в первую очередь, неровности на дороге, приводят к повышенному износу этой детали.
Спасибо за подписку!

Чтобы продлить срок службы устанавливаемого ступичного подшипника, неукоснительно соблюдайте инструкцию по его установке. Извлекать подшипник из упаковки необходимо непосредственно перед монтажом, чтобы избежать попадания на его поверхность посторонних частиц. Перед установкой очистите ступицу и поворотный кулак и убедитесь в том, что они не имеют следов сильного износа. Запчасти приобретайте у проверенных производителей.
Преждевременная замена ступичного подшипника передней подвески на Калине может быть вызвана низким качеством детали, ее неправильной установкой и естественным износом, скорость которого зависит от характера эксплуатации транспортного средства. Для продления его срока службы постарайтесь исключить данные факторы.
olade.ru
Чтобы на вашем автомобили было безопасно ездить. Его нужно раз в полгода проверять на исправность работы детали. С эти вам могут с легкость помочь, мастера работающие на СТО. Ступенчатые подшипники, являются одной из важных деталей в автомобили. Они существуют в двух типах: передние и задние подшипники.
Выполняют, роль фиксации для главного вала. Если вдруг вы заметили неисправность этой детали, то ездить на машине строго запрещается. Это связано с тем, что в любое время при движении может случиться серьезная поломка. Которая, сыграет злую шутку с вашей жизнью. Поломку устранить вам помогут СТО. Но если по какой-либо причине вы не можете обратиться туда, провести ремонт можно самостоятельно.
Итак, главная роль подшипника — это фиксации основной вращающейся детали. Она невероятно простая, но очень важная. Изготавливается, из очень прочных и качественных материалов. Ведь на нее падает очень большая нагрузка. Фиксация это не одна из функций подшипника. Он равномерно распределяет вес и нагрузку автомобиля на все ее части. Именно при наборе скорости и торможении всю нагрузку подшипник распределяет равномерно по всем деталям. Очень важно чтобы, сама деталь изготавливалась из качественного материала. Сама деталь, состоит из металлических шариков, которые крутиться вокруг своей оси. За высокого давления на подшипник, при торможении автомобиля, не качественная деталь ломается. Делая дальнейшее движение не возможным. Задние и передние подшипники отличаются сое структурой друг от друга, но выполняют одну функцию.
Поломка ступичного подшипника может случиться из-за нескольких причин:
Все эти признаки способствуют поломки или уменьшения срока службы детали. Саму поломку очень тяжело заменить. Найти ее можно только, если просматривать саму деталь. При движении автомобиль ведет себя, как обычно, не слышно ни какого шума или стучания. О поломке вы узнаете только. Когда подшипники уже разлетятся, движения автомобиля будет не возможным. Поломка, может случиться при попадании автомобиля в глубокий скачок. Нагрузка на подшипники будет невероятно сильной, и они могут не выдержать. Первый признак такой поломки это громкий шум при движении. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно заменить деталь. Также следуют через некоторое время производить смазку подшипников. Производить смазку деталей, рекомендуется один раз на 40 тысяч пройденных километров. Это увеличит срок работы самой детали.
Для начала, нужно открутить болты с колес. Начинаем снимать его, подняв машину домкратом. Извлекаем детали тормозной части. Аккуратно снимаем основной тормозной диск, с его защитой. После того как отсоединили головку рулевой тяги и рычаг, снимаем ступицу. Используя специальный инструмент, снимаем не исправный подшипник. Обратная сборка деталей в исходное положение-это очень внимательное занятие. Сначала нужно произвести смазку внутренней части основного кольца. Затем, ставим новую деталь на его место. Далее следует установить второе стопорное кольцо. После этого устанавливаем все механизмы на своих места. Все, можно снимать машину с домкрата. Поломка быстро устранена!
avto-kuplya.ru
Развалится подшипник и колесо станет сильно болтаться, чревато на скорости улететь с дороги. Я на гудящем подшипнике полгода проездил, развалился зараза. Ехал 30 км в час на развалившемся до автосервиса на ауди 100
заклинит, развалится ступица, очень реально улететь. + сожрет резину
Колесо может заклинить или вааще отвалиться
Где-нибудь клинанет, а сейчас зима, потом где тебя ловить?
Ничего хорошего машине не будет, лучше поменяй!
если готов с судьбой поиграть езъдий дальше!
Я улетал, (на 8-ми тыс. км на новой машине) лучше меняй. так еще обойму срезать пришлось автогеном.
можешь перегреть диск тормозной, после этого диск может повести, также может заклинить подшипник, поменяешь ступицу. Если ведет в сторону гудящего подшипника машину, когда руль отпускаешь, однозначно надо менять
Рассыпиться сипаратор, выгорнет подшипник, валом сожрёт поворотный кулак и срежет шлицивую, испытал на собственной шкуре)))…
Ничего не будет.. . И тебя, возможно, тоже…
touch.otvet.mail.ru
похоже, оному заднему левому сабжу на мой аудюхе пришел 3.14дец..
появлся легкий скрип на скорости от 10 до 30 км/час. ступица греется есть небольшой запах.
завтра еду в сервис, по этому поводу вопрос к знтокам. Ступичные подшипники меняются парами или по одиночке?
т.е. мне рассчитывать на земену обоих задних или только одного левого?
BMV80 15-05-2008 04:44У меня когда задний загудел, я все по кругу поменял, в целях профилактики… Правда Аудюха у меня тогда древняя была (91 г.в.), и запчасти с работой встали в смешную сумму…
Не знаю какая у вас машина, но постарался бы поменять хотябы пару.
ИМХО.
x32 15-05-2008 05:00А3, 2001 год
зы: спасибо за инфу
фишка в том, что я не в россии, а местные сервисмены любят разводить клиентов на бабки. с учетом цен на все в 2-3 раза выше чем в России могут развести на довольно приличную сумму)) местным диалектом я не владею на достаточном уровне чтобы ругаться с автослесарями, а при разговоре на английском они делают вид что не понимают
А точно подшипник? колодки случайно не прихвачены?
Еврей 15-05-2008 12:19вывесить покрутить, посмотреть, я б поменял только это и всё
x32 15-05-2008 13:34quote:
Originally posted by SandmanJK:
А точно подшипник? колодки случайно не прихвачены?
интенсивно, вроде, не тормозил в последнее время так что не должны быть.
x32 15-05-2008 13:43quote:
Originally posted by Еврей:
вывесить покрутить, посмотреть, я б поменял только это и всё
спасибо за совет, сегодня попробую вывесить на домкрате и посмотреть хорошенько, что там.
откуда конкретно идет скрип, с водительского места, не понятно.
В начале, я подозревал, что пришел трындец переднему шрусу — проверил пыльники. они целы на обеих сторонах.
Потом, после небольшой поездки, выходя из машины, почувствовал запах у заднего левого колеса. потрогал ступицу — теплая. потрогал остальные — холодные. вот и решил, что пришел пиндык подшипнику.
сегодня, пока ездил на сервис, а потом до работы, ступица, по тактильным, ощущениям нагрелась сильнее чем за вчерашнюю, более короткую, поездку.
Тормоза дисковые? На большой скорости гул есть? Если дисковые, то возможен дефект супорта, колодки плохо отходят на малой скорости и греются. На больших оборотах колеса биение чуть сильнее и их разводит на нужное расстояние. Подшипник обычно начинает гудеть на скоростях от 50-до 80, вначале, а потом все сильнее и сильнее.
Еврей 15-05-2008 14:34однозначно надо вывесить и посмотреть, я бы ещё разобрал и посмотрел, может дело просто ограничиться бональной смазкой и грамотной затяжкой гайки ступицы, кстати смазку нуно хорошую, я неправильную забил и у меня на жиге вместо того чтоб загудеть ролики в большом подшипнике сварились нафиг и дали клину на скорости в 110, думал колесо отровал, еле остановил, как оказалось приплыли, потом был ремонт в течении 5и часов, а имеено яростные попытки отодрать напильником, ножовочным полотном приварившуюся каленую сделанную в СССР обойму подшипника от пальца, так что разбирай и смотри, сам умнее станешь
jdmit 15-05-2008 14:42quote:
Originally posted by Leonidych:
Если дисковые, то возможен дефект супорта, колодки плохо отходят на малой скорости и греются.
quote:
Originally posted by Leonidych:
Тормоза дисковые? На большой скорости гул есть? Если дисковые, то возможен дефект супорта, колодки плохо отходят на малой скорости и греются. На больших оборотах колеса биение чуть сильнее и их разводит на нужное расстояние. Подшипник обычно начинает гудеть на скоростях от 50-до 80, вначале, а потом все сильнее и сильнее.
Тормоза дисковые. гула вроде нет. слышен скрип на скорости 10-30 или до 40 км/час если ехать быстрее скрип исчезает.
на большой скорости постороних звуков с закрытыми окнами нет, если открыть окна, то слышен только шум ветра
x32 15-05-2008 14:46quote:
Originally posted by Еврей:
так что разбирай и смотри, сам умнее станешь
я всегда за, но у меня нет инструмента/гаража, машина стоит во дворе. живу в съемной квартире.
заинтриговали, меня, блин, через часик пойду, попробую колесо покрутить. раньше ни как
x32 15-05-2008 14:48quote:
Originally posted by jdmit:
домкрать заднее колесо и покрути его ручками. если не крутится то оно самое
ок, так и попробую
Еврей 15-05-2008 14:53quote:
я всегда за, но у меня нет инструмента/гаража, машина стоит во дворе живу в съемной квартире
quote:
Originally posted by Еврей:
удачи и ничего не бойся
хехе, я не боюсь))) уж колесо-то смогу открутить. я про разбор супорта/ступицы на коленке говорил)))) для этого у меня нет инструмента
quote:
хехе, я не боюсь))) уж колесо-то смогу открутить. я про разбор супорта/ступицы на коленке говорил)))) для этого у меня нет инструмента
Суппорт не надо разбирать. Если клинит-лучше менять. Ну а ступица-смотря какая Ауди. Модель в студию))) Счас разберем))
да колесо покачай не только вдоль — кручение, но и поперек, как-бы шатаешь его, т.е. берешь на подомкраченой машине колесо снизу и сверху и пытаешься его раскачать, в идеале люфта нет (на ощупь), если есть — то тянуть ступицу.
Еврей 15-05-2008 15:09quote:
Суппорт не надо разбирать. Если клинит-лучше менять. Ну а ступица-смотря какая Ауди. Модель в студию))) Счас разберем))
Господа, спасибо за инфу. сейчас убегаю по делам. через пол часа, как освобожусь, пойду колесо смотреть
Еврей 15-05-2008 15:15да пожалуста, Господин Санёк
Итак, спасибо за советы, сделал все как было сказано. по очереди вывесил все колеса и попробовал покрутить.
Заднее левое колесо, ступица которого греется, действительно крутится хреново. со всеми остатьным колесами все ок.
Осмотр супорта показал что тормозные колодки действительно прижаты к диску. Весь супорт и диск были в трухе.
Крутил, естественно, со снятым ручником
несколько фоток
диск и прижатая колодка (прошу прощения, плохо видно — солнце):
суппорт, вид сзади:
вид со стороны кузова:
вид сверху:
ну вот А в сервие бы подшипник поменяли глазом не моргнув, а может и ступицу или две
x32 15-05-2008 16:44в связи с вновь открывшимися обстоятельствами еще один глупый вопрос, что именно раскачивать? куда именно прилагать усилие и в каком направлении, а то сдуру, как говорится можно и йух сломать.
x32 15-05-2008 16:53quote:
Originally posted by SandmanJK:
ну вот А в сервие бы подшипник поменяли глазом не моргнув, а может и ступицу или две
Вы оказались правы
в сервисе бы точно стали что-нибудь менять не относящееся к реальной проблеме, походя устранив клин колодок.
местные лохотронщики предложили мне поменять насос кондиционера. Грят, у вас там что-то щелкает скоро сломается насос (в реальности же щелкает клапан адсорбера расположенный рядом).
за компрессор просили 80 тыщ в рублевом эквиваленте, но я вежливо отказался
да, все происходит у официального дилера ауди, в официальном сервисцентре.
зы: для скептиков — дело не в ауди, а в норвежцах — 3.14дорасах. на сервисах ауди, в соседней швеции, прекрасное отношение к клиентам. цены гораздо ниже и не навязывают ненужный ремонт
Еврей 15-05-2008 16:59пыльники направляющих вроде целы, втыкай баллонник между колодкой и суппортом с наружной стороны (это с той где крепиться колесо) и оттягивай суппорт, если будет двигаться (должен но туго) значит зер гуд, но скорее всего нет, придеться разбирать, ищи ключ похоже на 14, чтоб выкрутить оба болта-направляющих и силиконовую смазку чтоб их потом обильно смазать, молоток чтоб их выбить или расшатать, остаток на колодках я не вижу, сейчас залил бы болтики вдшкой или ещё какой дрянью чтоб открутились, тока на диск не попади, мысль сейчас сгенерируем полезеш завтра разбирать
x32 15-05-2008 17:06quote:
Originally posted by Еврей:
втыкай баллонник между колодкой и суппортом и оттягивай суппорт
сюда?
2 еврей.
млин, даже я, зная что делать прочитав завис(шучу). запутается парень и накосячит чо нибудь точно. еще и диск покоцает балонником с непривычки. м.б. лучше к мастерам попроще (не к дилерам)? с конкретной мольбой раскочать поршень супорта за небольшие деньги…
сюда?
мля!!! ни в коем разе!!!
Еврей 15-05-2008 17:12quote:
2 еврей.
млин, даже я, зная что делать прочитав завис(шучу). запутается парень и накосячит чо нибудь точно. еще и диск покоцает балонником с непривычки. м.б. лучше к мастерам попроще (не к дилерам)? с конкретной мольбой раскочать поршень супорта за небольшие деньги…
quote:+1 Хотя можно и самому, там специнструмент не нужен. Железная щётка, трещётка с парой головок, смазка… ну может ещё пассатижи похитрее, чтобы поршень вдавить (всегда боялся расколоть). Это если без хирургического вмешательства. А вот если совсем засада и придётся поршень вынимать, то точно лучше в сервис. Т.к. потом одному тормоза нереально прокачатьЕврей 15-05-2008 17:20
Originally posted by jdmit:лучше к мастерам попроще (не к дилерам)? с конкретной мольбой раскочать поршень супорта за небольшие деньги…
quote:
сюда?
мля!!! ни в коем разе!!!
http://www.nissan-club.org/board/printthread.php?s=b63fa705c41a7194aa1d6140830cb0c7&t=10096
— нарисовано более менее красиво. но человек сам ни разу даже НЕ видел. по нашим описаниям может накосячить. даже ключей нет. лучше к мастерам.
епть! у меня шеф трубит общий сбор. скоро сваливаем.
тады при раскачке, если не разбирать то главное поршню больше положенного не выдавить… ндяя долго так, проще показать…
ну кто решится расписать пошаговый алгоритм?
Еврей 15-05-2008 17:29quote:
— нарисовано более менее красиво. но человек сам ни разу даже НЕ видел. по нашим описаниям может накосячить. даже ключей нет. лучше к мастерам.
Да там скорее всего просто направляющие засрались, может и не придётся поршень сильно трогать.
Внутренняя колодка сильно тоньше внешней?
quote:
ну кто решится расписать пошаговый алгоритм?
quote:
Originally posted by jdmit:
но человек сам ни разу даже НЕ видел. по нашим описаниям может накосячить. даже ключей нет.
Да, думаю все-таки к мастерам завтра поеду, но любая практическая инфа будет полезна на будущее
это у меня первое авто, самому покопаться пока возможности не было. да и на этой аудюхе, методом проб и ошибок, как-то не хочется учиться. исправлять накосяченое дорого выйдет. надо ченить попроще купить будет и на этом тренироваться, а то согласен, не комильфо не разбираться, в починке авто.
Ключей нет т.к. 8 месяцев как переехал в другую страну. на ключи пока не заработал. полным лохом меня прошу не считать ))
Хорошо что разобрались!
При выходе из строя подшипника обычно это гул а не скрип!
А по теме я всё таки отвечу!
Если один подшипник ступичный загудел меняй на другой стороне проверено и не раз!
Удачи на дорогах!
x32 15-05-2008 17:56fref1, спасибо. обязательно воспользуюсь советом!
fref1 15-05-2008 18:05quote:
Originally posted by SandmanJK:
Хотя можно и самому, там специнструмент не нужен. Железная щётка, трещётка с парой головок, смазка… ну может ещё пассатижи похитрее, чтобы поршень вдавить (всегда боялся расколоть). Это если без хирургического вмешательства. А вот если совсем засада и придётся поршень вынимать, то точно лучше в сервис. Т.к. потом одному тормоза нереально прокачать
Ещё не плохо было бы «нипель» чуть-чуть открутить через который тормоза прокачивают тогда точно нормально сдвинет.
А тормоза прокачивать так это очень просто ловите пацана во дворе (ему за счастье будет в машине посидеть) сажаете на водительское объясняете три раза качаешь педаль потом держишь не отпуская пока педаль в пол не уйдёт и так им командуешь «раз-два-три, держи» сам отпускаешь нипель, зажал и опять всё по новой. Страшно только первый раз потом всё нормально!
Удачи!
quote:
Originally posted by SandmanJK:
Внутренняя колодка сильно тоньше внешней?
х.з. сейчас уже не помню. как гляну еще разок, отпишу
jdmit 15-05-2008 21:34quote:
Originally posted by SandmanJK:
Да там скорее всего просто направляющие засрались, может и не придётся поршень сильно трогать.
Господа, прошу прощения, что не отчитался сразу — были дела.
И так, был в сервисе. заменили задние колодки и тормозные диски. почистили суппорты. ступичные подшипники менять не предлагали))
после операции у машинки слегка изменилось поведение — появился хороший накат
Еще раз, хочу поблагодарить всех участников обсуждения за ценные советы, спасибо!
Подшипники меняют, когда они издают посторонний шум: писк, гул или хруст.
Меняют именно негодный.
Парами менять не стоит.
quote:похоже описываются перетянутые конические подшипники, это так, к слову, на Ауди наверняка стоит двухрядный подшипник, не смазывается и не подтягивается, и на коленке не разбирается
Originally posted by Еврей:
однозначно надо вывесить и посмотреть, я бы ещё разобрал и посмотрел, может дело просто ограничиться бональной смазкой и грамотной затяжкой гайки ступицы, кстати смазку нуно хорошую, я неправильную забил и у меня на жиге вместо того чтоб загудеть ролики в большом подшипнике сварились нафиг и дали клину на скорости в 110, думал колесо отровал, еле остановил, как оказалось приплыли, потом был ремонт в течении 5и часов, а имеено яростные попытки отодрать напильником, ножовочным полотном приварившуюся каленую сделанную в СССР обойму подшипника от пальца, так что разбирай и смотри, сам умнее станешь
quote:
Originally posted by Еврей:
ой забыл не все умеют в машинки играть, тогда к мастерам, дефект уже установлен, да между колодками (кстати стесаны они должны быть ОДИНАКОВО) и диском должно быть расстояние в пол миллиметра и диск должен свободно вращаться, если с коллесом то долго, это благоприятно для наката
quote:
Originally posted by fref1:Ещё не плохо было бы «нипель» чуть-чуть открутить через который тормоза прокачивают тогда точно нормально сдвинет.
А тормоза прокачивать так это очень просто ловите пацана во дворе (ему за счастье будет в машине посидеть) сажаете на водительское объясняете три раза качаешь педаль потом держишь не отпуская пока педаль в пол не уйдёт и так им командуешь «раз-два-три, держи» сам отпускаешь нипель, зажал и опять всё по новой. Страшно только первый раз потом всё нормально!
Удачи!
ну и совет менять подшипники парами мне тоже не совсем понятен
quote:
Originally posted by Зануда:
Меняют именно негодный.
Парами менять не стоит.
Здрасте, приехали!
С какой стати, подшипник ступицы менять парой?
Он может выйти из строя от хорошего удара колеса или от кривизны кузова.
А причем тут подшипник на другой стороне?
У меня был новый 2141.
Через 2 недели после покупки его в салоне, мне в бок (пер дверь, пер крыло) въехал студент на 2109.
После этого, у меня каждые 10.000 требовал замены задний подшипник ступицы этой стороны.
На противоположной же стороне подшипник ни разу не менялся за все время владения машиной (была продана с пробегом в 70.000 после поджога).
Аммартизаторы, пружины, колодки — это понятно.
Но причем тут подшипники?
quote:
Originally posted by Gunmen:
**********************************
амортизаторы, пружины, колодки и подшипники меняют парами.
я имел ввиду естественный износ, а не удары торцами колес о высокие бордюры
но автор же не написал типа — парковался на скорости, ударился о бордюр?
quote:между ударом и разрушение подшипника может и пару месяцев пройтиGunmen 19-05-2008 01:26
Originally posted by Gunmen:
я имел ввиду естественный износ, а не удары торцами колес о высокие бордюры
но автор же не написал типа — парковался на скорости, ударился о бордюр?
совершенно верно.
просто есть регламентные работы и работы поставарийные. при этом, в частности, если машина бьется колесами плошмя о бордюр — одними подшипниками дело может и не ограничится.
если же работы регламентные — то смена производится парами.
quote:не обязательно плашмя, можно и прямо. Весной товарищ так въехал в яму, что загнул штамповку по левой стороне. Доковылял до дома, поставил летние колёса, после чего появился гул. Сначала думал, что летняя резина шумная попалась, прикатается — поутихнет, ан нет! Гул только усиливался. Ну в итоге дошло, что не резина это вовсе, а подшипник — заменил (с одной стороны) и всё пучком
Originally posted by Gunmen:если машина бьется колесами плошмя о бордюр — одними подшипниками дело может и не ограничится.
если же работы регламентные — то смена производится парами.
ну вот Зануда меняет типа через 70 тыков. у них же тоже есть «набег» свой.
x32 19-05-2008 02:46quote:
Originally posted by Gunmen:
но автор же не написал типа — парковался на скорости, ударился о бордюр?
нет, такого точно не было
Gunmen 19-05-2008 02:48тогда им срок «подошел» просто.
shmelev 19-05-2008 02:55quote:дык по теме там направляющие суппорта приклинивали похоже, просто обсуждается параллельно совет менять всё парами, амортизаторы, подшипники, двери x32 19-05-2008 04:08
Originally posted by Gunmen:
тогда им срок «подошел» просто.
ну, двери это наверно слишком, а, вот, амортизаторы и подшипинки (при естественном износе), менять парами кажется вполне логичным
Gunmen 19-05-2008 10:21quote:
Originally posted by shmelev:
дык по теме там направляющие суппорта приклинивали похоже, просто обсуждается параллельно совет менять всё парами, амортизаторы, подшипники, двери
а с супортами — ремкомплект продается почти вездн. не проблема.
был у меня случай не хороший. с тормозами. как выяснилось с задними. но это потом. а сначала полная блокировка колес на скорости км 40. ощущения ие еще. тоже грешил на направляющие. снял — выяснилось что «солдатик» слишком свободно сидит. солдатик это такая типо штифта хреновина.
guns.allzip.org