Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.
Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.
Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.
Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.
Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.
Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!
Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!
autosecret.net
давно не писал в блог, но тут столкнулся с подключением магнитолы и решил отписаться.
эту проблему наверняка миллион раз разбирали и мусолили, но может кому пригодится)))
суть проблемы вкратце сводится к следующему — при установке нештатной магнитолы на после рестайлинговые фабии она не включается пока не повернешь ключ в положение зажигание и выключается как только глушишь мотор. На старых машинах у ключа было положение в котором магнитола работала без зажигания, на новой эту фишку зачем то убрали. В стандартном разъёме есть два контакта на одном из них всегда висит +12 вольт, на втором +12В появляется при повороте ключа в положение зажигание и именно он и даёт сигнал для включения магнитолы. Обращу внимание, что питание магнитолы осуществляется от первого контакта(что и видно по его приятной толщине), а второй контакт является просто сигнальным, но без него магнитола не включится.
итак я выбрал вариант Г))). В инете я наткнулся на реле времени РЕГТАЙМ.
www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ссылка на эту релюшку, там всё про неё расписано.
их там несколько, но для моей цели лучше подошла РЕГТАЙМ3 с регулируемым диапазоном от 10 минут до часа.
схема включения
схема включения
www.drive2.ru
Данный пост будет актуален, всем симоводам и не только. Вообщем мене давно уже надоело что при включении или выключении зажигания магнитола выключается, затем включается, я предлагаю решение которое прочитал на просторах драйва а именно вот здесь: www.drive2.ru/cars/lada/2…2/dan1982/journal/948509/
делаем все как на этой схеме
ну затем все сматываем изолентой
P.S. сейчас магнитола может работать даже без ключа, но правда не долго (чем больше конденсатор тем дольше работаем магнитолла).
И спасибо dan1982
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Многим автовладельцам знакома ситуация, когда при включении зажигания машины, отключаются все устройства и даже автомагнитола. Иногда это вызывает некое неудобство особенно если играла музыка. При заводе машины музыка на несколько секунд прерывается и продолжает дальше проигрываться, но в иных ситуациях, проигрываться диск или считывание информации с флешки начинается с самого начала. Для решения такой проблемы и был создан бесперебойник для автомагнитолы.
Здесь было решено поставить конденсатор большой емкости в цепь питания магнитолы, как видно на фотке.
Для сборки понадобился конденсатор в 2200 мкф на 16 вольт и диод, который рассчитан на ток не менее чем, предохранитель магнитолы. Так как все автомагнитолы работают по-разному, то есть время загрузки, потребление мощности у всех разная, отсюда и следует, что конденсатор необходимо подбирать, основываясь на параметрах автомагнитолы.
Так как при постановки машины на сигнализацию (в случае подбора конденсатора большой величины) придется подождать, пока он не разрядится. При подключении конденсатора к магнитоле нужно лишь не перепутать полюсовку, то есть минус подключаем к минусу, а плюс – к плюсу.
тоже не плохой вариант…
Есть еще один способ подключения конденсатора, который приведен ниже на рисунке.
Немного пораздумав над схемой, пришел к выводу, что необходимо будет к сборке добавить и резистор:
Задержка выключения такой сборки составляет около 5-ти секунд. Диод на схеме нужен для того, чтобы заряд , который накопился в конденсаторе, не расходовался, а тратился только на магнитолу. Резистор – необходим для разряда кондера, после поворота ключа в состояние LOCK.
Так как магнитолы у всех машин разные, то конденсатор и резистор необходимо подбирать индивидуально. Если магнитола отключается при запуске авто, то следует увеличить емкость конденсатора, а если же автомагнитола «играет» даже после вынимания ключа из замка, то следует уменьшить номинал резистора. (не советуется ставить резисторы менее 4,7 кОм).
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Многим автовладельцам знакома ситуация, когда при включении зажигания машины, отключаются все устройства и даже автомагнитола. Иногда это вызывает некое неудобство особенно если играла музыка. При заводе машины музыка на несколько секунд прерывается и продолжает дальше проигрываться, но в иных ситуациях, проигрываться диск или считывание информации с флешки начинается с самого начала. Для решения такой проблемы и был создан бесперебойник для автомагнитолы.
Здесь было решено поставить конденсатор большой емкости в цепь питания магнитолы, как видно на фотке.
Для сборки понадобился конденсатор в 2200 мкф на 16 вольт и диод, который рассчитан на ток не менее чем, предохранитель магнитолы. Так как все автомагнитолы работают по-разному, то есть время загрузки, потребление мощности у всех разная, отсюда и следует, что конденсатор необходимо подбирать, основываясь на параметрах автомагнитолы.
Так как при постановки машины на сигнализацию (в случае подбора конденсатора большой величины) придется подождать, пока он не разрядится. При подключении конденсатора к магнитоле нужно лишь не перепутать полюсовку, то есть минус подключаем к минусу, а плюс – к плюсу.
тоже не плохой вариант…
Есть еще один способ подключения конденсатора, который приведен ниже на рисунке.
Немного пораздумав над схемой, пришел к выводу, что необходимо будет к сборке добавить и резистор:
Задержка выключения такой сборки составляет около 5-ти секунд. Диод на схеме нужен для того, чтобы заряд , который накопился в конденсаторе, не расходовался, а тратился только на магнитолу. Резистор – необходим для разряда кондера, после поворота ключа в состояние LOCK.
Так как магнитолы у всех машин разные, то конденсатор и резистор необходимо подбирать индивидуально. Если магнитола отключается при запуске авто, то следует увеличить емкость конденсатора, а если же автомагнитола «играет» даже после вынимания ключа из замка, то следует уменьшить номинал резистора. (не советуется ставить резисторы менее 4,7 кОм).
avto-pudel.ru
Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.
Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.
Основные причины неисправности:
правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.
Почему магнитола включается и выключается:
Почему магнитола сама включается:
При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.
1avtozvuk.ru
Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.
Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:
Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями. В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.
Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.
Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.
Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.
Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода. Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.
Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.
www.motti.ru
www.allanda-auto.ru
Все)Наконец доделал(домучал) доработку питания магнитолы чтобы она не выключалась при запуске двигателя.
C самого начала.Так сказать мануал по собственному опыту, думаю немало таких кто хочет избавится от такого косяка.ИТАК:
Напрягал тот факт что при запуске двигателя выключается магнитола. Вся эта хрень из-за того что напряжение на аккумуляторе просаживается в момент старта двигателя-стартер ооочень большой потребитель и тянет энергию на себя при этом магнитола отключается.После того как стартер перестает крутить напряжение приходит в норму и магнитола снова включается.
После советов и подсматривания в БЖ драйвовчан(спасибо им большое за советы)приступил.
Делал все по такой схеме:
схема
по схеме: VD1- диод (можно сравнить с обратным клапаном)-для того чтобы накопленный конденсатором заряд не уходил назад в сеть(к АКб)а подпитывала голодающую магнитолу.
С1- конденсатор-для накопления заряда и подпитки магнитолы во время запуска двигателя.
Впринципе все просто, но есть важные моменты которые понял после неудачных попыток.
Диод не обязательно Шоттки, можно и обычный.Ставил и тот и тот разницы на практике -НЕТ!Главное условие-минимум 20А.
Конденсатор — не менее 16 В, лучше 25 и выше.Емкость от 20000МФ и выше(чем больше тем лучше.(себе поставил на 47000МФ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО-без этого можно даже не пытатся мутить вышеизложенную схему.Провода питания от АКБ штатной проводки никуда не годятся.Ставим новые и протягивает их в салон прямо от клемм аккумулятора.Сечение кабеля (честное) от 3 квадратов.Себе поставил честные 4кв.
Все! собираем и радуемся результату.
Диод Шоттки
Конденсатор
А вот и результат на видео:
:
Цена вопроса: 100 грн
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот решил я написать про еще одну свою «доработку»…)
В моей гранте мне не нравилось, что магнитола не отключается при выключении машины, и соответственно включать её тоже приходилось руками…
Но резать провода, и тянуть лишнее от замка зажигания мне категорически не хотелось…
И вот я наконец-то решился сделать вот такую штуку:
1) Заказал на www.12v.ru реле контроля напряжения www.12v.ru/site.xp/052048…49124049048054057124.html
2) Спаял из гнезда для реле и удлинителя питания магнитолы вот такую конструкцию:
в процессе:
По итогам: включается только после того как машина завелась, а вот выключается через минуту — полторы после выключения зажигания, но этого как раз хватает, чтобы выйти и закрыть машину еще под музыку…))
P.S. на фото провод не заизолирован, т.к. снимал в процессе, в финале все заизолировано…)
Цена вопроса: 350 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru