Menu

Не работает стоп сигнал с левой сторон на pajero io – Не работают стоп сигналы (стопари) — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4M40 1995 года на DRIVE2

Mitsubishi Pajero | Проверка стоп-сигналов

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания.
2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет:
3. Неисправна проводка.

Замените.
Проверьте контакт с массой.
Проверьте провода.
B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель.
2. Неисправен переключатель тормозных сигналов.
3. Смотри А 1 и 3.
Замените.
Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2.
2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт.
Проверьте провода.

automn.ru

причины, что делать и как устранить неисправность

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Загрузка…

okeydrive.ru

Чиним звуковой сигнал на PAJERO IO (PININ) — logbook Mitsubishi Pajero iO 2000 on DRIVE2

В один день отказался работать звуковой сигнал. Тут я полетел на просторы интернета, начитался множество чего. У многих была проблема залипания гудка, как её устранить я оставлю тут : www.drive2.ru/l/2548809/
не буду копировать множественный пост к себе.
Некоторые рекомендации по этому делу. Есть ребята которые пишут что проще открутить шистигранником руль и снять его, не в коем случае этого не делайте, потом руль в обратное положение не поставите нормально и не затяните как было! но все на ваше усмотрение.
Как сделал я, точнее как открутил подушку безопасности. Можно просто купить ключ-трубочка (10 на 8) снять козырек с приборной панели и спокойно все открутить, дело 5 минут и намного проще.
НУ так вот, разобрал я значит подушку и что там было…

Zoom

Сняв её просто отсоединил провод подушки, сразу хотел отсоединить и провод сигнала, но не тут то было, он был оторван прям из колонки присоединения.

Zoom

Дальше надо было подумать как его воткнуть назад, гада такого, видимо кто-то раньше лазил чинить и плохо его сделал вот он и отпал…

Zoom

Эта черная коробочка и есть колонка с проводом на гудок, а так же колонка с проводами на П/Б её снимал тонкой отверткой плоской, очень аккуратно дабы что-нибудь не сломать.

Zoom

Сняв крышечку будет вот такое дело, где торчат штырьки стояла колонка с нашим проводом( если что он первый слева, вдруг забудете, когда разберете). Снял колонку с присоединением провода, там стоит разъем папа-мама он в этой колонке как раз надевается на эти штырьки и стыкует провод с контактом. Его я разжал( папу маму) вствил туда новый провод, запрессовал, вставил в штекер. После чего поставил черную крышку и собрал все назад. Вуаля, Гудок вновь в работе. Оказалась не нужно клеить пластины как в ссылке, так что все отлично) Вот такой вот получился ремонтик)

www.drive2.com

Mitsubishi Pajero | Проверка огней стоп-сигналов

Проверка огней стоп-сигналов

Постоянный контроль

  1. Огни стоп-сигналов в Audi A4 получают электропитание прямо от плюса аккумулятора (через предохранитель и выключатель огней стоп-сигналов). Это означает, что они должны также гореть при нажатии на педаль тормоза без включения зажигания.
  2. Стена за автомобилем справа и слева должна освещаться красным светом, если вы нажимаете на педаль тормоза.
  3. Или при движении в колонне проверьте в зеркале заднего обзора, отражаются ли в рефлекторах фар или в лакировке идущей сзади машины оба огня стоп-сигнала вашей машины.

Выключатель огней стоп-сигнала

Выключатель огней стоп-сигнала (3) располагается в кронштейне над педалью тормоза. Его не следует путать с вентиляционными клапанами (1 и 2) системы регулировки скорости. 4 – блок управления блокировкой отъезда машины.

Выключатель огней стоп-сигнала находится в Audi над педалью тормоза и доступен только после демонтажа приемного кармана слева (глава Салон).

Если нажимается педаль тормоза, то штифт выключателя выдвигается и замыкает контакт с фонарями стоп-сигнала.

Регулировка выключателя огней стоп-сигнала

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
  2. Нажмите на педаль тормоза рукой.
  3. С силой отожмите вверх выключатель огней стоп-сигнала в его направляющей.
  4. Теперь отпустите педаль тормоза и потяните назад до упора.
  5. За счет этого выключатель огней стоп-сигнала выпрямится сам.
  6. Такая регулировка проводится только один раз при монтаже выключателя, т.к. после многократной регулировки выключатель не будет зажиматься в направляющей достаточно надежно.

Проверка выключателя огней стоп-сигнала

Если вышли из строя оба фонаря огней стоп-сигнала, проверьте, не является ли источником неисправности выключатель:

  1. Отсоедините разъем провода на выключателе огней стоп-сигнала.
  2. Замкните канцелярской скрепкой или куском проволоки контакты в разъеме.
  3. Если теперь огни стоп-сигнала горят (хотя до сих пор этого не было), то неисправен выключатель.

 Совет: Не спутайте выключатель огней стоп-сигнала с выключателем на тормозной педали от системы регулировки скорости. У последнего есть дополнительное подключение к вакуумному шлангу.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *