Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что ксеноновые лампы дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.
Слепит ксенон?Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль, то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы. Настройка ксенона
|
Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.
Ксенон: регулировка фар
|
|
Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.
Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?
Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:
В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.
Вам потребуется:
-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)
Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.
«Примечание«:
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.
Для регулировки, Вам может понадобится: |
|||||
Ксеноновая лампа D2S Philips с цоколем D2S. Код лампы 85122. Предназначена для установки в линзованную оптику. |
Ксеноновая лампа D2R Оригинальная лампа (код 85126) для штатного ксенона с рефлекторной оптикой. |
Philips X-Treme Vision h5 Галогеновые лампочки X-Treme Vision – на 100% больше света! Максимум яркости! Цвет 3500К. Цоколь Н4. |
dggd |
Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы
2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.
Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:
Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.
Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:
При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.
Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.
В магазине Xenon-Shop вы всегда можете получить консультации квалифицированных специалистов, выбрать наиболее подходящий вам комплект ксенона и дополнительного оборудования. Рекомендуем вам воспользоваться услугами наших официальных установочных центров — это избавит вас от необходимости возиться установкой и настройкой ксенона самостоятельно. Квалифицированные специалисты установочных центров Xenon-Shop в кратчайшие сроки установят и отрегулируют ксеноновый свет на вашей машине.
Зачем нужен Биксенон?
Как выбрать Видеорегистратор?
Правильная регулировка головного света является одной из наиболее важных проблем для владельцев автомобиля, особенно если имело место замена или модернизация компонентов освещения, например установка ксенона. Но даже заводские установки со временем сбиваются, что может привести к ухудшению обзора и ослеплению водителей встречного транспорта. Чтобы избежать всего этого, необходимо заранее отрегулировать свет фар, тем более что это можно сделать и самостоятельно.
Для этого в каждой модели автомобиля присутствует специальный рычаг или шайба. Если же он вышел из строя, что характерно для отечественных авто, то здесь не обойтись без автосервиса, по крайней мере, до замены данного элемента.
Крайне важно выбрать место для регулировки фар. Авто должно располагаться на идеально ровной горизонтальной поверхности. Машину необходимо установить в десяти метрах от щита, который будет играть роль экрана для регулировки направления светового потока. Щит должен быть расположен строго вертикально, его поверхность должна позволять рисовать мелом или иным средством линии для регулировки. Между щитом и фарами авто не должно быть каких либо преград. Для этого могут отлично подойти гаражные ворота или стена здания. Вам понадобится уровень и рулетка для точного нанесения чертежа. Регулировку желательно проводить в темное время суток или в затемненном помещении. Линия света должна быть четко видна на экране.
Далее начинам саму регулировку. В первую очередь нарисуйте на щите горизонтальную линию на уровне центра фар. От неё вы и будете отталкиваться при регулировке светового потока.
Включите ближний свет и выставите направление световых потоков следующим образом:
• верхняя граница светового пятна левой фары должна быть ниже на 75 мм.
• правая выставляется аналогично левой;
• крайняя точка светового пятна правой фары должна быть подведена к горизонтальной линии.
Таким образом, вы улучшаете освещение обочины с правой стороны, со стороны пешеходов и велосипедистов, и ограничиваете со стороны встречного транспорта, устраняя вероятность ослепления. С такой регулировкой можете смело устанавливать и яркие ксеноновые фары, обеспечивающие большую безопасность при вождении в темное время суток.
Но следует учесть, что автомобиль должен быть не пустым. Посадите за руль человека равной вам комплекции, нагрузите багажник чаще всего перевозимым грузом. В противном случае угол наклона световых пучков изменится при изменении массы авто.
Гораздо проще регулировать противотуманные фары. Сам процесс происходит таким же образом, только необходимо выставить расстояние между линией и верхней границей светового луча примерно в 50 мм. Здесь нет каких либо четких рекомендаций, но процесс происходит сложнее из-за регулировки путем изменения крепления самих фар к бамперу. После регулировки противотуманных фар вы получите улучшение эстетического вида авто и качества освещения дороги, а также четко различимые габаритные огни, важное условие при передвижении в тумане.
И, в заключение, напомним, что большой выбор ксенонового освещения вас ожидает в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Здесь вы можете приобрести качественный по приятной цене от ведущих мировых производителей.
Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.
Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?
Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:
Специалисты магазина Xenon-Centr.ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар.
Вам потребуется:
-ровная вертикальная стена
-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел. ..)
Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя.
«Примечание«:
В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.
Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света.
Алгоритм разметки экрана на стене:
1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы
2) Отъехать от стены на 7.5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию.
Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме:
Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.
Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.
Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая:
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D.
При
неправильном регулировании фар, могут быть некоторые непредвиденные
последствия, именно поэтому нужно знать специфику этого дела и понимать что и
для чего надо. При очень низкой регулировке фар может быть потеряна часть
света, так как освещение падает. А с потерей света, возможно, потерять часть
вашего обзора, из-за чего ваши глаза будут в ещё большем напряжении для того,
чтобы рассмотреть всю дорогу, и тем самым появляется утомляемость. Ну и
разумеется в этом случае удаётся заметить препятствие, находящееся на дороге
только в самый последний момент.
При регулировки фар выше нужного уровня, свет будет идти параллельно, либо же вообще выше дороги, без упора на землю в 40-50 метров. Из-за этого дорога слабо освещена, а тем самым это сказывается на безопасности во время движения по дороге. Есть риск, что вы можете ослепить движущихся напротив вас владельцев автомобилей, что может привести к ДТП. Также это может легко спровоцировать другого водителя, который движется по встречной дороге включить дальний свет, что будет ещё больше нервировать в данной обстановке.
Во время настройки фар имеются определённые требования согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. Несоблюдения данных правил будет черевато тем, что вам будет сложнее пройти технический осмотр (ТО).
Частота проведения данных манипуляций состоит в том, как используется и где используется ТС. Если в городе, то рекомендуется проводить данные манипуляции раз в 30 тысяч километров. А если в поездках в загородных трассах и дорогах, а также по неровным дорогам 15 тысяч километров. Регулировка нужна при мигании дальнего света фар другими водителями.
Ксенон имеет достаточно яркий свет. Соответственно во время его регулировки обязательно нужно точно определить направление пучка света, а также угол наклона. Если это не учесть, то такие фары могут добавить водителям ещё больше проблем, чем при использовании обычных. Регулируют такие фары, как и фары ближнего света, так как они имеют такие же схемы рассеивания пучка.
Также
обязательно стоит провести регулировку фар и у противотуманных. Процедура
занимает много времени, так как специальные болты ПТФ достаточно сложно
достать.
Как вы можете понять, чтобы выявить правильный угол, во время настройки фар нужно иметь себя в арсенале специальное оборудование, без которого будет сделать этого гораздо сложнее. Используется реглоскоп, который способен настроить и проверить направление луча света. Этот прибор позволяет установить нужный угол наклона, а также добиться отцентровки пучка света относительно вашего транспортного средства. Проверка света фар – достаточно быстрая процедура, которая зачастую проводится быстрее, чем регулировка. Причиной этого может стать то, что регулировка фар это работа, чаще всего труднодоступная.
Для записи звоните: 8-900-909-16-16
Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре «Atomic Garage».
Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.
В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.
Регулировка света фар Nissan
Регулировка света фар Ford
Настройка света фар с помощью реглоскопа HellaВ арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар. С его помощью можно исправить положение фар любой машины, принимая во внимание ее характеристики.
Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.
Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.
Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.
Наименование услуги | Стоимость |
Регулировка света фар | от 500 руб |
Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.
Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.
Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:
Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.
Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:
Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.
При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.
Чтобы избежать появления ненужных слепых зон на дороге и повысить безопасность вождения, очень важно, чтобы ксеноновые фары были правильно откалиброваны для получения оптимальных результатов. Процесс не особенно сложен, но доступ к фарам будет немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.
Ксеноновые фары в наши дни становятся все более распространенными, поскольку они в несколько раз ярче обычных лампочек.Для вашей безопасности и безопасности других водителей их необходимо правильно отрегулировать перед вождением.
Шаг 1 — Подготовка
Сначала найдите большую плоскую стену. Кроме того, земля перед ним должна быть ровной. Перед стеной должно быть достаточно места. Припаркуйте машину примерно на 3 фута перед стеной. Если у вас дома нет такого места, возможно, вам нужно найти место для парковки, рядом с которым есть здание. В общем, подойдет везде, где у вас есть большая плоская поверхность перед стеной.Для получения более точных результатов также рекомендуется иметь полную загрузку в автомобиле. Пусть в нем сидит пара человек и даже среднее количество оборудования в багажнике. Вес внутри автомобиля оказывает значительное влияние на угол наклона фар.
Шаг 2. Проведение измерений
Измерьте расстояние между лампой одной из фар и стеной перед зданием. Поместите мерку параллельно земле, и линия между фарой и стеной должна быть полностью прямой.Там, где дворовая палка встречается со стеной, сделайте отметку с помощью клейкой ленты. Для следующей фары проделайте то же самое. С помощью малярной ленты сделайте перекрестие перед каждой фарой. Они будут действовать как ваши цели, которые помогут вам отрегулировать углы фар по мере необходимости.
Шаг 3. Проверка фар
Следующим шагом является проверка фар. Вы знаете, что если машина припаркована в 3 футах от стены, световые лучи должны попадать в кресты, которые вы отметили.Чтобы продолжить, поверните машину задним ходом примерно на 25 футов, чтобы она находилась на расстоянии 28 футов от стены. Выключите машину, но обязательно оставьте фары включенными. Если световые лучи не попадают в отмеченные вами кресты, значит, фары нуждаются в регулировке.
Шаг 4 — Регулировка фар
Если требуется регулировка фар, необходимо открыть капот автомобиля. Найдите винты за лампочками в каждой фаре. Однако точное местоположение и способы их регулировки зависят от вашего автомобиля.Однако винты всегда будут в одном и том же месте. Используйте винты, чтобы отрегулировать балки, поднимая или опуская их по мере необходимости. Следите за тем, чтобы лучи света попадали в отметки на стене.
Ксеноновая фара
Корректировка
Обновлено 03. 10.2007
Ross-Tech не несет ответственности ни за какие повреждение или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций.Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к Заводская инструкция по ремонту вашего автомобиля!
Применяется данная процедура только для старых систем Xenon, в которых используется KW-1281. Процедуры для конкретных транспортные средства, в том числе более новые автомобили, использующие системы KWP-2000 или CAN, могут быть найдено в Росс-Тек вики.
В этой процедуре подробно описано, как выполнить регулировку ксеноновых фар на многих автомобилях VW / Audi, оснащенных Ксеноны (HID’s).Этот процедура переводит моторизованные регуляторы фар в центральное положение. так что балки можно отрегулировать. Это НЕ выравнивает фары по сам. Вам по-прежнему необходимо вручную отрегулировать фары с помощью регулировочного винты, как указано, против подходящей цели.
Если эта процедура только выполнено частично, возможно, в памяти Xenon Range хранится код неисправности. с указанием «Фары не отрегулированы».Чтобы очистить это, вам нужно заполнить всю процедуру.
Есть определенные условия тестирования которые должны быть выполнены перед выполнением этой процедуры:
Автомобиль должен быть припаркован на уровне грунт и «осел» на своей подвеске
Стояночный тормоз должен быть выключен
Зажигание должно быть в положении «Вкл.» позиция
Фары должны быть выключены
Процедура регулировки ксенона Фары:
[Выбрать]
[55 — Диапазон ксенона] (Для
некоторые более новые автомобили, используйте [29 —
Left Light] вместо)
[Базовые настройки — 04]
Группа 001
[Вперед!]
Подождите не менее 20 секунд, пока моторы фар не включатся. двигаться.Фары теперь в положении регулировки. Включать
передние фары. Отрегулируйте их с помощью ручных регулировочных винтов, как указано
против подходящей цели.
Прокрутите до группы 002. Теперь ксеноновый контроллер диапазона узнал эту позицию как свою исходную.
Нажмите [Готово, вернуться] кнопка, и все готово.
Примечание. Поступали сообщения о пониженных транспортных средствах. отображение сообщения об ошибке в группе основных настроек 001 или 002.Если датчик (-ы) высоты автомобиля опущен, возможно, придется согнуть кронштейн датчика, чтобы можно было выполнить нормальную регулировку. Также проверьте убедитесь, что рычаги датчика не повернуты в неправильном направлении. направление, как показано в этой теме: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036
Главная
Продукция
VAG-COM
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры
Ксеноновая фара
Регулировка
Возможно, вы потратили много времени на покупку новых ламп для фар.Но, если фары не выровнены должным образом, качество ламп не будет иметь значения. Основная цель покупки новых ламп — улучшение видимости на дороге. Но, если фары расположены неправильно, вы не сможете достичь своей цели. Если ночью вы не можете видеть прямо перед собой, возможно, проблема связана с регулировкой фар. Это может повлиять на вашу безопасность и безопасность других водителей. Итак, не игнорируйте важность того, чтобы ваши фары были направлены в правильном направлении.
Кто-то может возразить, что для улучшения качества света достаточно заменить лампочки в фарах. При этом нет необходимости изменять другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам нужно будет выровнять фары, когда:
Если вы хотите обеспечить безопасность во время вождения, регулярно корректируйте фары.Вот пошаговая процедура настройки диаграммы направленности света фар в домашних условиях.
Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью. Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Для процесса вам понадобятся следующие вещи:
Достаньте руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Они отличаются от винтов, которыми крепятся фары. Итак, убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.
Для правильной регулировки фар необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри автомобиля и накачанные шины с соответствующим давлением воздуха в них. Уберите из машины лишний груз, который вы обычно не перевозите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была направлена на стену. Теперь прикрепите кусок ленты к стене так, чтобы она совпадала с центром автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Маркировка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.
Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную отметку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной ленты.
Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Наклейте на отметку удлиненную горизонтальную ленту, чтобы на поверхности стены образовались две буквы Т, которые соединяются друг с другом.
Теперь, когда маркировка для измерения светоотдачи фар готова, приподнимите автомобиль и поместите его на расстоянии 25 футов от стены. Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары.Вы можете закрыть другую фару, чтобы утечка света не омрачила ваше мнение. Включите фары. Посмотрите на световой узор на стене. Самая интенсивная часть светового луча должна находиться в центре Т-образного рисунка или чуть ниже него.
Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. И, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опускает луч. После регулировки включите фары и еще раз проверьте центровку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы отрегулировать вправо-влево.Яркая часть светового луча должна находиться справа от вертикальной линии, так как вы будете двигаться по правой стороне дороги.
Когда вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно регулировать фары, чтобы не ухудшать ваше зрение.
Вы хотите улучшить характеристики фар вашего автомобиля? Перед выравниванием фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар для легкой модернизации. Underground Lighting помогает водителям автомобилей покупать лучшие системы автомобильного освещения в Америке. Купить сейчас.
Принцип работы
Ксеноновые фары отличаются большей световой эффективностью по сравнению с галогенными фарами.
Доступные в настоящее время ксеноновые фары обеспечивают в виде мощности в три раза больше света, чем
обычных галогенных ламп.Их поглощение, 35 По сравнению с 55/60 Вт традиционных галогенных растворов,
также снижает выбросы CO2 / км.
Функционирование этих ламп не основано на принципе традиционных «ламп накаливания», а именно
сыворотки там определены как «холодные». Их также называют «газовым разрядом» и они являются частью семейства HID (High
Intensity Discharge).
В этих проекторах новой конструкции традиционные лампы накаливания были заменены на более производительные
, в которых используется принцип газового разряда между двумя электродами.Он состоит из стеклянной или кварцевой трубки с двумя вольфрамовыми электродами на концах
, заполненными после вакуумирования газом ксеноном под высоким давлением (инертным газом).
Свет включается разрядом высокой интенсивности с напряжением примерно 25000 В на концах электродов
, что превышает диэлектрическую жесткость газа (предел потери газом изоляционных свойств
, действующий как проводник, пропускающий электрический ток), содержащийся в ампуле, позволяет зажигать
этого разряда.В свою очередь, это испаряет содержащиеся в нем вещества (ртуть, галогениды металлов) из-за повышения температуры на
, генерируя поток высокочастотных фотонов, которые дают очень яркий, интенсивный свет с цветовой
температурой, подобной той. солнечного света (от 5000 до 6000 К).
При использовании ксеноновых фар на транспортном средстве Правила дорожного движения предписывают использование системы омывания фар в качестве обязательной
в дополнение к системе автоматического направления луча. Говоря о ксеноновых фарах, для
важно помнить о совместимости различных ламп, доступных на рынке, с лампами, которые используются в лампах CA.
важно уделять пристальное внимание, потому что в некоторых транспортных средствах, особенно в более современных, технологичных транспортных средствах, есть
— это система «Check Control», которая обнаруживает неисправности и аномалии, связанные с лампами. Поэтому замена лампы
на другую несовместимую может привести к неисправности.
ТЕКУЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Art. 725
С 1998 года правила ECE R48 требуют смещения наклона транспортного средства, вызванного различными условиями нагрузки
. Цель состоит в том, чтобы предотвратить любой риск ослепления и обеспечить отличный световой луч. Из-за увеличения освещенности
уровней для ксеноновых проекторов требуется автоматический контроль наклона. Датчики оси определяют угол шасси.
Затем электронный блок управления вычисляет наклон автомобиля и сравнивает его с заранее заданным значением.
Двигатели регулировки светового луча затем работают, чтобы поддерживать правильное положение проекторов в различных
различных нагрузках и различных условиях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Марки и отличительные знаки производителей транспортных средств, включенные в этот документ, предназначены только для того, чтобы проинформировать читателя о потенциальной пригодности указанных продуктов TEXA для использования в транспортных средствах вышеупомянутых производителей. Ссылки на марки и модели, содержащиеся в этом документе, следует рассматривать только как приблизительное руководство.
Щелкните изображение ниже, чтобы перейти на веб-сайт:
Мой был в порядке, затем у меня было ТО, где они сказали, что он отключен, и отрегулировали его с помощью винтов бесплатно (он прошел предыдущие 2 ТО просто отлично .Спасибо за это, очень помогли. Моя кажется неправильной после того, как автомобиль был опущен. Не возражаете ли вы поделиться методом, который вы использовали, чтобы довести свой до правильного уровня?
Я просто припарковался напротив двери гаража, потом немного подправил. Я измерил высоту лампочки от земли и высоту линии отсечения в световом узоре на двери от земли, поэтому я примерно знал, к чему стремлюсь (вы хотите, чтобы она была немного ниже горизонтали, иначе вы буду все время ослеплять людей). Мои даже не совсем такие же, как после вмешательства в гараже, так что я получил их такими же. (Это все, просто поворачивая пластиковые болты с шестигранным ключом по высоте и наблюдая, как луч слегка перемещается, как я это делал).Я ошибся из соображений осторожности, а затем медленно поправил его еще несколько раз после поездок, когда я чувствовал, что он все еще слишком низкий, и я знал, что это никого не ослепляет. Я не могу вспомнить, в какую сторону вы поворачиваете — может быть, против часовой стрелки? — но просто поверните немного, наблюдая за лучом.
Но ….
Если у вас заниженный, то это потенциально более подходящий кандидат для повторной калибровки датчиков VCDS. Я думаю, что именно здесь вы эффективно сообщаете системе выравнивания новый «нормальный» уровень, поскольку ваш, вероятно, думает, что у вас сейчас что-то тяжелое спереди и сзади, и пытается это компенсировать.Я никогда этого не делал, поэтому не знаю, как это делать. Я предполагаю, что идея состоит в том, что вы сначала сбрасываете датчики (чтобы он учился новому «нормальному»), а затем выполняете механическую регулировку, чтобы фары указывали правильную сторону, в то время как машина думает, что все нормально.
Если вы отрегулируете свой винт только с помощью винта, а не VCDS, они останутся там, где вы их поставили — он не заметит и не попытается отменить вашу настройку — но если ваша система в настоящее время думает, что в вашей загрузке что-то тяжелое, поэтому она опустилась огни, и вы настраиваете их так, чтобы они указывали выше, чтобы отключить его, тогда, когда вы действительно кладете что-то тяжелое в багажник, у него может не хватить автоматической регулировки, чтобы отменить его.
Так что да — вы вполне можете быть в порядке, просто настроив его, как я, но, в отличие от моих, ваши датчики, вероятно, не калиброваны сейчас, поскольку ваш нормальный клиренс изменился.
Ваши фары позволяют четко видеть дорогу в любое время. Однако, если вы не отрегулируете их должным образом, они не смогут выполнять свою работу. Неправильная установка фар может ослепить других водителей и усложнить вам обзор.
Вам может потребоваться отрегулировать регулировку фар, если:
Перед тем, как вести автомобиль в ночное время, вы следует убедиться, что фары направлены правильно. Вы можете настроить их, используя этот простой процесс и инструменты, которые у вас уже есть.
Использовать гигантскую фармацевтическую компанию Bayer для приготовления и изменения стоимости геля.Andrologo, seguita dall ’anamnesi o prolungato, Viagra Generico ha un cosiddetto effetto Intelligente, questo effetto durerà для различных руд и валлий, которые используются, che Kamagra non contiene il citrato di Vardenafil.
Для регулировки фар вам понадобится храповик или отвертка, подходящие к регуляторам фар вашего автомобиля. Регуляторы фар находятся в разных местах на каждом автомобиле. Вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или поищите регулировочные винты рядом с фарой или позади нее.Как только вы узнаете, какие винты есть в вашем автомобиле, вы сможете выбрать подходящий инструмент.
Помимо трещотки или отвертки вам также понадобятся:
Чтобы вы правильно выровняли фары, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Вы можете отрегулировать фары внутри или снаружи, используя этот пошаговый процесс:
Правильно ориентированные фары позволяют безопасно управлять автомобилем.Этот метод регулировки фар достаточно прост, чтобы любой мог сделать это дома. Однако, поскольку все автомобили разные, перед регулировкой фар вам следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку некоторые производители требуют других измерений. Кроме того, помните, что вам может потребоваться отрегулировать противотуманные фары или дальний свет отдельно, в зависимости от вашего автомобиля. Вы можете использовать тот же процесс регулировки, чтобы навести эти огни.
Если у вас есть вопросы по регулировке фар, вы всегда можете связаться с командой Raybuck.Мы будем рады дать дополнительные советы по марке и модели вашего автомобиля.
Магазин Фары и Детали »
Соавторы:
Мастер-механик
Соавтором этой статьи является Rocco Lovetere. Рокко Ловетере — главный механик в отделении ремонта мобильных авто Rocco в Калифорнии, которым он владеет вместе со своей семьей.Он сертифицированный автомобильный техник ASE и работает в области ремонта автомобилей с 1999 года. Эта статья была просмотрена 1 097 787 раз.Соавторы: 24
Обновлено: 13 марта 2021 г.
Просмотры: 1,097,787
Резюме статьиX Чтобы отрегулировать фары автомобиля, сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности лицом к стене. Разгрузите что-нибудь тяжелое и убедитесь, что давление во всех 4 шинах правильное, чтобы ваша машина стояла ровно.Затем подтянитесь как можно ближе к голой стене и включите ближний свет. Отметьте место попадания света на стену, протянув куски ленты вертикально и горизонтально через центр каждого луча ближнего света.