Полный размер
Добрый вечер. Предыстория. Поехали мы с братом на базар шел дождь погодка была не из лучших, но все бы не чего когда мы возвращались домой пошел еще и снег и стало очень холодно. Но поскольку мы ехали в машине погодные условия не беда. Но не тут то было, услышал я какой-то гул, убавил музыку, гул остался выключил печку и усё больше я её не включил)). До дома было еще не близко а в машине моментом запотели все окна. Делать было не чего вооружился тряпкой и по очереди с братом вытирали лобовое стекло до самого дома. Так как было уже темно перенес все на завтра. Утром начали разбираться в чем может быть причина, включая печку слышно что реле включается значит все предохранители целые, после долгих раздумий стукнул я по торпеде не сильно))) и чудо печка заработала все дует на ура, но наша радость была не долгой, чуть погодя пошли проверять еще раз, не чего удивительно печка не работает (((. Решено было разбирать вентилятор печки, он находится за бардачком. Чуть стукнешь по нему и все работает через некоторое время естественно опять таже история. Тут и к бабки не ходи приговорили щетки печки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Холод в салоне автомобиля Ауди А4 так же неприятен, как и чрезмерная жара. Продолжать движение в таких условиях не только трудно, но и опасно. Дело не только в том, что мёрзнут руки и ноги, обмерзает остекление автомобиля, чем ухудшается обзор дорожного полотна и обстановки вокруг машины. В таких условиях движения можно легко создать предпосылки для аварийной ситуации.
Если сравнивать систему отопления салона этой модели с её предшественниками, то станут заметны некоторые отличия. Она стала более сложной и совершенной. В машине появились кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер и другие системы контроля технического состояния транспортного средства. В большинстве случаев они сигнализируют водителю о неполадках, в том числе и в системе обогрева салона автомобиля.
Холодный воздух со стороны радиатора печки, при достижении охлаждающей жидкостью рабочей температуры, может свидетельствовать о таких неполадках:
Попадание воздуха в систему охлаждения случается чаще всего при доливке тосола. Причин этому может быть много, касаться их не будем, а рассмотрим процесс удаления воздуха из системы. Лучше всего установить машину с прогретым двигателем на пригорок таким образом, чтобы передняя часть её возвышалась, или установить передние колёса на подставки. После этого при работающем двигателе снимают выходной патрубок от радиатора печки и стравливают выходящий воздух.
Недостаточный поток поступающего воздуха в салон также не сопутствует созданию благоприятных климатических условий. Виновником этого может стать салонный фильтр, который забыли поменять при очередном техническом обслуживании. Но гораздо хуже, когда по каким-то причинам зависает заслонка регулирующая поток этого воздуха. Это уже предполагает разборку передней панели для доступа к ней.
Недостаточная температура охлаждающей жидкости может быть вызвана отказом в работе термостата системы охлаждения. Для этого нужно рукой дотронуться до нижнего бачка основного радиатора. Его температура должна отличаться от верхней части радиатора. Если она примерно равна для обеих частей радиатора, значит, термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость движется по большому кругу и не прогревается до рабочей температуры.
Нельзя исключать из проблем засорения радиатора печки. Такое вполне может произойти при использовании охлаждающей жидкости плохого качества или применения порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. В некоторых случаях промывкой системы специальными растворами удаётся решить эту проблему. А в том случае, когда нужного результата не достигнуто, предстоит замена радиатора печки.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Доброго времени суток. Выручайте!
Стало потеть лобовое( не всегда конечно, но бывает). Включаю обдув лобового, и из центральной решетки ВООБЩЕ ничего не дует, разве что слабенький прохладный воздух( или мне кажется). При этом из боковых решеток, дует теплый воздух. Куда лезть? Где копать?
Ошибки по климату!
00710 — Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая
00727 — Потенциометр электродвигателя заслонки размораживателя-G135
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01842 — Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00716 — Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
РЕШЕНО ЧИСТКОЙ ПОТЕНЦИОМЕТРОВ ( в спиртовой ванночке- отчет использовал этот)
После месяца эксплуатации — ни одной ошибки по климату! 04.01.2017
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После покупки меня мучала проблема с системой отопления, а именно постоянный поток холодного воздуха со стороны пассажира, а именно моей жены. Аргументы, что типа в холоде ты лучше сохранишся были почему-то отвергнуты) Поэтому надо было приниматься за дело. Диагностика показала что там что-то с напряжением, не доходит оно до моторчика, а какого это загадка. Короче, глаза боятся — руки делают! Почитал мануалы, легким движением отвертки с головкой на 8 открутил 5 болтиков крепления бардачка и увидел перед собой все эти исполнительные механизмы.
моторчики во всей красе!
Методом тыка, а вернее, ручного управления тягами, был выявлен виновный мотор, после чего был вскрыт.
Виновник торжества
Причина банальна донельзя-нет смазки, вот он и перестал двигать заслонку.Смазку жидкую хорошенько туда затолкал, пару раз прокрутил все это, и, о чудо, заработало! Дует теперь из всех дефлекторов тепленьким, и сейчас это очеень приятно))
Заодно сделал подсветку бардачка. Виноват был концевик на аморте бардачка, который просто не работал, так как выпал соединяющий шплинтик, который крепит ушко крышки бардачка к самому амортизатору.
Еще поправил выпавщий воздуховод холодильника, теперь и он работает.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! На днях столкнулся с такой бедой, завёл утром машину с автозапуска (был небольшой мороз, где-то -2 по Цельсию), сам пока собирался на работу, думаю пусть прогреется. Через 10 минут выхожу, а стёкла замёрзшие 🙁 Покрутил регулятор печки – работает только 4-е положение, первые 3 умерли. Так и поехал… Покурив форумы в интернете, стало понятно, что умер либо резистор управления двигателем отопителя, либо термопредохранитель на нём. Посетив местную мастерскую я понял, что сам термопредохранитель можно купить только в городе или в интернете (стоит он 90 копеек), а сам резистор целиком не охота покупать, но ездить с запотевшими стёклами не хочется. Временным решением было вместо термопредохранителя поставить обычный автомобильный предохранитель на 10 ампер (тоже вычитал на форуме). И я начал разбирать. Открутил бардачок: 2 болтика на «8» с правой стороны под пластиковой накладкой, один вверху в бардачке где замок, и 2 внутри слева. Бардачок снят и спущен на пол (не забывайте отключить разъём плафона освещения бардачка слева).
Полный размер
Система отопителя салона
Полный размер
Двигатель отопителя и резистор управления
Полный размер
Изобретение предохранителя
Хотя на форуме крайне не рекомендуют использовать пайку ввиду высокого нагрева резистора, но контактной сварки у меня нет, и на свой страх и риск я припаял предохранитель сделав из медной проволоки отводы к резистору, дабы уменьшить воздействие высокой температуры на сам корпус предохранителя. Всего по времени ушло около двух часов, так как я ещё решил смазать втулки двигателя, давно хотел, он на малых оборотах скрипел, и скорее всего подклинил и сжёг термопредохранитель. Двигатель не разбирал, так как крыльчатка пластиковая и плотно насажена на вал, а ломать ничего не хотелось, воспользовался шприцом с иглой и жидкостью ГУР «Декстрон». После всех манипуляций у меня снова есть все 4-е положения обдува, поездим и посмотрим, но в планах заказать термопредохранитель и сделать всё как по заводу. Вот собственно и сам термопредахранитель:Полный размер
Термопредохранитель
Температура, которую он выдерживает, написано: 184 градуса, припой плавится при температуре 160-170 градусов, думаю на первое время хватит, хоть и не безопасно, но повторюсь что машина на каждый день и ездить нужно. Вот впрочем и всё, всем добра и ровных дорог!www.drive2.ru
Всем привет. Хочу поделиться моим круизом под торпеду с целью разузнать, что там и как))
Началось все с того, что при покупке машины не работал обдув салона. Крутил переключатель, но ничего не происходило. Соответственно, не зная, что там, торг был по максимуму)) Но оказалось, что все не так серьезно, как я ожидал. А ожидал я замены вентилятора и установку нового радиатора печки. Но что же было на самом деле?))
Взяв за основу несколько отчетов
www.drive2.ru/l/998695/
www.drive.net/l/3775724/
www.drive2.ru/l/5621456/?page=0 ,
я решил испытать судьбу)) Итак…покажу весь колхоз без утайки))
Для удобства я вытащил передние кресла, открутив болтик под креслом у ног и сдвинув его по полозьям назад.
Снял руль, приборку, вытащил магнитолу (придется копаться без музыки)
Затем я снял прикуриватель с пепельницей и открутил блок переключения печки. Начал его вытаскивать и понял, что тросик вентилятора-то (с синим клемом для крепления) соскочил)) Решил проверить работоспособность вентилятора на обратном пути при сборке.
Вытащив средние 3 дефлектора, которые все был в пыли, я вытащил панельку, просто потянув ее на себя. Как я и предполагал, заслонка была ушатана и ко всем в придачу внутри оказалось море грязи…
Снял полку у ног водителя, которая была прикручена разными болтами))
Снял бардачок
Снял заднюю пепельницу и панель ручника и кулисы МКП
подскажите, что это за переключатель?изнутри провода были обрезаны
Не знаю, видели ли вы такую кулису когда-нибудь))
открутив по 2 болта на торпеде со стороны дверей (находятся под круглыми заглушками, которые аккуратно можно подковырнуть отверткой), снимаю торпеду.
Блин, оказывается у моего джека мозги есть))интересно, прошивают ли их?
Под торпедой оказалось просто океан пыли и грязи…и еще чут-чуть) Замучился все пылесосить и протирать.
Еще одной проблемой оказался переключатель заслонки печки на «горячо» и «холодно». Там оказалась сломана шестерня
легендарный колхозник и тут не прошел мимо))чтоб не шел горячий воздух от случйно открытой заслонки, он … в общем сами смотрите)))
Подпер пробкой рычажок переключения заслонки под корпусом отопителя
блок переключения пришлось заказать новый и перекинуть все со старого на новый(спасибо огромное pixel200 за подгон блочка)
осталось снять корпус отопителя с радиатором и корпус вентилятора(держится на 2 шпильках, идущих к салонному фильтру). Для снятия корпуса открываем капот и снимаем 2 патрубка, открутив хомуты. Немного ОЖ выльется, без вариантов. Я заткнул патрубки пробками от вина, пока разбирался с остальным. Затем откручиваем гаечки возле трубок радиатора по капотом, что держат корпус отопителя и снимаем корпус внутри(нужно быть осторожным, чтоб не поналивать в салоне ОЖ с трубок радиатора).
Сняв корпус отопителя, открутил болтики у радиатора и вытащил его.Затем, аккуратно разжимая крепления разделил корпус на 2 половинки. Передо мной оказались 2 грязных корыта с ушатанными заслонками, на которых поролон превратился в труху.Только на самой большой заслонке была попытка сделать замену поролону, но сделано было убого и пришлось переделывать.
Ужасная часть позади, осталась творческая))
Продолжение следует…
www.drive2.ru
Как это обычно бывает, в самый неподходящий момент (в нашем случае — в новогодние праздники и мороз -25С) — отказала печка. Согласитесь, ситуация не шуточная… Особенно, если машина должна была использоваться для поездок с детьми на дальние расстояния.
Чтож, давайте разбираться. Основных, и наиболее распространенных причин этой неисправности — не много. А точнее — две.
Итак — не работает печка. Начнем с наиболее вероятной неисправности, имя которой — «мотор отопителя салона». Он же — моторчик, или вентилятор печки. не работает печка ауди
Под этим кожухом расположен мотор отопителя салонаС этим узлом существует несколько сценариев развития событий. Неисправность может начать предвещать о себе посторонними звуками, в виде свиста, шума, дребезга, или шелеста (как будто что-то задевает лопасти крыльчатки). В этом случае у Вас есть время, для того, чтобы подготовиться к ремонту, записаться и спокойно приехать на замену мотора отопителя. Но, бывает и так, что времени на подготовку практически нет, мотор отопителя начинает отказывать без посторонних звуков, т.е. просто перестает работать. Это может происходить кратковременно, с задержкой вплоть до 1 секунды, может самопроизвольно включаться и выключаться, без видимых на то причин. При таком варианте развития событий — времени до полного отказа обогрева салона у Вас может быть не много, и нужно поторопиться с выбором сервиса и записью, чтобы не замерзнуть за рулем в дороге. Как Вы понимаете, обогрев салона — это не только Ваши теплые руки и ноги, это еще и безопасность! Если не работает печка — стекла автомобиля начинают активно запотевать, снег не тает.. В темное время суток — на таком автомобиля крайне тяжело передвигаться безопасно. Можно, конечно, открыть окна, если они не замерзли, но тогда Вы рискуете доехать до места назначения в виде сосульки.. Особенно, это было актуально — при новогодних -25С 🙂 не работает печка ауди
Неисправный блок управления отопителяВ нашем случае ситуация развивалась по второму сценарию. Как-то утром, владелец автомобиля заметил, что после прогрева, в автомобиле стало как-то непривычно тихо на несколько секунд. Затем шумовой фон снова пришел в норму. Сначала было даже сложно понять, что случилось. Это когда понимаешь, что что-то не так, но что это было??? — Не совсем понятно. А это был, как раз, первый звоночек о скором отказе печки. Затем, это повторилось второй раз, также, на несколько секунд. Затем, еще и еще раз. На третий день — мотор начал быстро включаться — отключаться, иногда с частотой в одну секунду. Но, после прогрева — все приходило в норму. Еще через день, после утреннего запуска — мотор печки работал нормально, но после полного прогрева автомобиля и нескольких километров пути — просто отключился и замолчал уже до конца поездки. В общем-то, было понятно, что неисправность прогрессирует. Еще через пару дней — он замолчал насовсем, а автомобиль оказался в нашем техцентре. не работает печка ауди
Первое, что нужно сделать в данной ситуации — провести качественную диагностику, т.к. стоимость новых деталей — не малая. не работает печка ауди
Чем мы и занялись, в первую очередь. Очень важный момент — для результативной диагностики — очень желательно, чтобы дефект присутствовал в момент её проведения. Это существенно упрощает задачу и ускоряет поиск неисправности. не работает печка ауди
У нашего подопечного при подаче питания напрямую к мотору отопителя — крыльчатка сразу ожила. А вот питания на разъеме после блока управления — не оказалось в рабочем режиме.. Проверив питание до блока управления — стало понятно, что является причиной этого коллапса)
Снимать блок управления — немного проще, чем мотор печки, после его демонтажа и внимательном осмотре — стали понятны причины возникновения данной неисправности. Как Вы видите на фото, блок и его микросхема — полностью залита компаундом с завода. А стрелками на фото обозначена трещина, или щель, которой там быть не должно… не работает печка ауди
Соответственно, внутрь попала влага. А, судя по этому фото справа — вода в этом месте стояла гораздо выше уровня микросхемы. Следы от воды — не новость на этих автомобилях. Это связано с засоряющимися сливами, которые нужно периодически прочищать в условиях нашего климата, но, это уже другая история… 😉 не работает печка ауди
Сейчас сложно сказать, что послужило первопричиной попадания воды внутрь блока — образовавшаяся трещина в слое полимерной смолы, или большое количество воды, которая долго стояла в этом месте из-за забитых водостоков. Но можно утверждать смело, что данный блок отправляется в мусорное ведро, увы. Благо, удалось оперативно найти недорогой новый блок от производителя-поставщика конвейера. не работает печка ауди
Сам процесс замены блока занимает немного времени, в районе одного часа «от и до». После установки нового блока — все заработало в штатном режиме. 🙂 не работает печка ауди
servis-audi.ru