Не работает кнопка открывания багажника ваз 2110 – Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Электромотор открывания крышки багажника не работает. кто сталкивался?
Содержание
Замок багажника ваз 2110 (неполадки)
Если у вас ВАЗ 2110 новых годов выпуска, то скорей всего у вас установлен замок багажника, который можно открыть при помощи кнопки из салона. Иногда этот электропривод отказывается работать. В этой статье мы и рассмотрим возможные причины данной проблемы.
Замок багажника ВАЗ 2110 — неполадки.
Как и при любой неполадке электрооборудования в автомобиле начинаем с проверки предохранителя. Предохранитель, отвечающий за электропривод замка багажника ВАЗ 2110 находится в монтажном блоке под номером F По стандарту данный предохранитель должен быть 20 А.
Если предохранитель целый, то следующим делом проверяем напряжение на фишке от замка багажника. Напряжение вы можете проверить мультиметров или же используя 12-вольтовую лампочку. Если напряжение приходит на замок, значит круг проблем сужается до: проблемы в замке, проблемы в тягах или низкий заряд аккумулятора.
Попробуйте подать 12 В напрямую на клеммы привода замка. Если замок срабатывает, значит проверьте проводку, а также кнопку открывания.
И последнее, попробуйте заменить дополнительное реле (в штатной комплектации оно не идет, обычно ставиться при установке сигнализации), которое обычно устанавливается недалеко от кнопки. (см. схему)
Вот и все причины неисправности электропривода замка багажника ВАЗ 2110. Надеюсь данная информация вам помогла. До новых встреч на vaz2110-remont.ru
Лада 2110 The First) › Бортжурнал › Диагностика неисправности электропривода замка багажника на ВАЗ 2110
Всем доброго времени суток. Новый год только начался, а вместе с ней начались и небольшие проблемы. Так вот, недавно столкнулся вот с такой неприятностью. Перестал открываться с кнопки багажник моей «Ласточки». Недолго думая, полез в интернет и начитавшись нужной мне информации, приступил так сказать к делу).
Собственно, вот что я нашел в интернете.
И немножко про порядок действий: 1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке. 2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. 3)-Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку). 4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр. 5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.
6)-Проверить исправность кнопки.
Начал с самого простого. Полез в блок предохранителей, отыскал нужный элемент (Отмечен красным овалом). Пред был цел, но на всякий случай проверил с новым предом, и результат оказался тщетным. Дело было не в нем.
Полный размер
Так уж и быть, полез в богажник, непосредственно к приводу. Но тут меня ждал сюрприз.
Полный размер
Пыльник на КЛИПСАХ (или пистонах).Да да, на тех самых. которых ненавидят тазоводы. Вооружившись зубилом, начал «химичить». В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живые.
Полный размер
Пыльник собственной персоны
Закончив с этой белебердой, приступил в осмотру приводу.
Полный размер
Думал проблема в контактах электропривода (Обрыв или кз в местах А и B). Но не тут то было. Моторчик оказался тем еще «живчиком». Что поделать, полез обратно в салон, смотреть кнопку. Аккуратно вытащил кнопку(зацепив чем-нибудь плоским) и осмотрел визуально. Вроде все было на месте, контакты были целы.
Полный размер
Оказалось проблема в фишке. Контакты на ней окислились или что, в общем был небольшой налет, из-за чего кнопка не функционировала.
Полный размер
Почистил кнопку, вставил все на место, и вуаля. Заработало)
P.s. Это моя первая запись, не судите строго) Скоро будет интереснее))
www.drive2.ru
Распиновка кнопки открытия багажника ваз 2110
Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки
Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Электропривод состоит из следующих элементов:
реле контактов;
предохранитель;
шток;
кнопки.
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?
Инструкция по установке электропривода замка багажника
Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.
В таком случае необходимо иметь при себе:
ролик стеклоподъёмника;
активатор двери;
стальной тросик;
провода с клеммами;
реле с четырьмя контактами;
предохранитель на 10 А.
Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.
Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.
Полезное видео
Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:
На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.
Обратите внимание
vazremont.com
ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Igorek86ify
На тазиках, нет кнопки для открывания багажника в кабине????? Приходиться самому колхозить??? О Господи спасибо тебе, что я родился на Дальнем Востоке :
24.09.2017 — 00:50 Max D.
На Lada 21099 давно сделал что то подобное, стоит обычный актуатор для дверей, подключеный на выход второго канала простяцкой A. P. S. автосигнализации, и кнопка в салоне подключенная через реле
30.08.2017 — 19:11 андрей клещ
А может не покупать это?
12.08.2017 — 18:42 Andrej Rudnitsky
Повезло твоей Калине с хозяином : . Я когда-то тоже извращался со старой РЕНОшкой. Кучу всего заменил, кучу всего установил. Но это все лишь капля в море, по сравнению с нормальным аппаратом… Думаю, что в ближайшем будущем сменишь коня или обзаведешься еще одним:. Я, кстати, свою старую первую так никуда и не дел, жалко как-то… Ностальгия… :
08.08.2017 — 12:49 Vlad Gorelov
сделай блокировку этой кнопки во время движения
01.08.2017 — 17:24 Сергей Ильиных
Такая же фигня. Машина 8-го года, актуатор поставил, всё открывается с пульта. Проверил 13й контакт на блоке-фиг там, ноль реакция. Кстати, открывается только с кнопки на ключе, на разблокировку на двери не реагирует. Как я понял на актуаторе минус постоянно, а управление идёт плюсом?Придётся провод по другому колхозить.
15.07.2017 — 04:26 Volgmor Dabrel
пздц 4 года машине — уже рыжая
04.07.2017 — 15:49 Андрей Юрьевич 11.06.2017 — 12:04 А Орловский
я тоже сделал подобную переделку только без кнопки так как активатор срабатывает на открытие принажатии и удерживании кнопки блокировки разблокировки дверей на водительской двери. но правда я не делал напрямую чтобы активатор открывал непосредственно сам замок а сделал что бы не открывать и закрывать постоянно ключом багажник а нажал на ключе кнопку открытия двери и вместе с дверьми открывается но остается закрытой дверь багажника и соответсвенно закрыл и багажник тоже закрывается. ох думаю понятно написал
21.05.2017 — 09:49 Сергей Сергеевич
есть проше схема подключения.
01.05.2017 — 03:59 Shurik USSR
молодец. только активатор это обычный электропривод.
18.04.2017 — 07:36 Shurik USSR
вся система стоит 100руб
03.04.2017 — 15:56 Сергей Сергеевич
это точно
18.03.2017 — 22:37 Сергей Сергеевич
я сделал у себя по своей задумке, драйвер2 выложил, только не видео а текстом. а канал у тебя классный
02.03.2017 — 02:14 Евгений Мищенко
С описанием все хорошо, вот только тип номер релюшки не указал. Реле дворников очень много но ни одного с такой схемой не нашел. Если можно номер? заранее благодарен
19.02.2017 — 03:06 Евгений Макаров
Здравствуйте. Хороший полезный ролик. Только на второй схеме провода от блока управления электропакетом пронумерованы, а на какие контакты контакты по номерам на реле приходят не обозначено. Может подредактируете, а то боюсь напортачить. Спасибо.
15.02.2017 — 12:29 Аnzor РФ Грозненский
мне бы схему на калину универсал. какой комплектации хрен её знает, кондер, 16кл, абс. мож у кого ссылочка есть, поделитесь народ. 02.02.2017 — 20:25 Денис Трифонов
распиновки реле нет боюсь собирать напишите кто знает
17.01.2017 — 09:38 Pardus7490 S
Здравия Мастер Будь добр, расскажи по подробнее о том, к проводам какого цвета нужно подключать реле ? И как правильно подключить кнопку в салоне ?
30.12.2016 — 22:05 Дмитрий Ф
В 1993 когда купил себе перевую корейскую машину Deewoo. Там уже такое открывние было. Класснач штучка. Особенно когда сам сделаешь. Отлично
10.12.2016 — 11:04
autohim42.ru
Ваз 2110 схема подключения кнопки багажника ваз
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автоматическое открытие/закрытие багажника
Наверное, каждый автолюбитель не раз замечал, что у современных иномарок есть опция — дооснащение кнопкой закрытия багажника. То есть не нужно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть его, а достаточно лишь нажать кнопку и багажник закрывается автоматически. А как сделать закрытие и открытие багажника кнопкой своими руками ? Чтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим. Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком.
Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.
Электродвигатели крышки багажного отсека с электроприводом оснащены ограничителем усилия. Если при «открывании» дверь багажного отсека наталкивается на препятствие, то открытие прерывается. Если при «закрывании» дверь наталкивается на препятствие, то закрытие прерывается, и дверь вновь чуть приоткрывается.Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:
Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
Потребуется:
Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:Видео автозакрытия/открытия багажника:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Кнопка вместо замка багажника
У многих иномарок можно открыть багажник кнопкой. Пока автомобиль открыт, кнопка на двери багажника активна, если машина на охране — кнопка багажника не действует. Аналогичным образом устанавливаем кнопку открывания багажника в катафот вместо личинки замка. Отключаем провода от актуатора в крышке багажника. Снимаем с торпедо (панели) кнопку открытия багажника и перемыкаем контакты напрямую. Вставляем кнопку вместо личинки замка, а чтобы она плотно вошла в отверстие в катафоте, нужно на нее наматываем немного изоленты. Для защиты от дождя кнопку поместить в резиновый надувной шарик.Подключение:
Плюсовой провод разрываем перед актуатором и пускаем через эту кнопку.
Минусовой провод протягиваем из крышки багажника (через рамку крышки) в одну из задних дверей. Это непросто, но возможно.
Подсоединяем этот провод через переключатель на массу. Переключатель приводится в действие при перемещении тяги во время отпирания/запирания двери. Теперь при незапертой двери — контакты переключателя замкнуты и на актуатор крышки багажника подается «минус». При запирании двери — схема размыкается. Таким образом, если при включении зажигания запираются двери, то и багажник будет не открыть — вот Вам и защита.А если замки стали подклинивать, тогда ремонтируем актуатор.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал
Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
— первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
— скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
— провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:Все провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете схему электрической проводки Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.
Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка.
Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка и подключение ПТФ в ВАЗ 2110
Не все автомобили десятого семейства имеют установленные с завода противотуманные фары (ПТФ). Что нужно, чтобы подключить ПТФ на ВАЗ 2110 ? Есть ли проводка для ПТФ с завода или ее нужно прокладывать самому ? Пробуем разобраться во всем в этом фото-отчете. Для установки ПТФ потребуется:
Готовый комплект ПТФ (ГКПТФ) (если торпедо старого образца, то (ГКПТФ) надо покупать на 2110, если Евро-торпедо, тогда (ГКПТФ) на 2115 (разница в кнопках включения ПТФ))
Контролька (контрольная лампа)
Мультитестер (мультиметр)
1 комплект разъемов двойных «мам и пап»
8 шт. разъемов типа «мама»
Изолента
Упаковка термоусадки
ПРИМЕЧАНИЕ. Все электро-схемы есть в (ГКПТФ).
Установка ПТФ
Открываем блок предохранителей (БП), откручиваем 1 саморез и разворачиваем сам (БП)зеленым отмечено, красные провода (которые у меня не шли с завода, пришлось добавлять).
2 провода, по длине около 15 см, с обоих концов разъемы типа «мама»Под цифрой 1 красный провод в красном штекере (БП), это взят постоянный «+» (проверьте контролькой), который тянем к реле на ножку №30 (смотреть на оборотной стороне реле)здесь он отмечена тоже цифрой 1.
Под цифрой 2 красный провод, это «+» от реле с ножки №87 обратно (БП) в белом штекере.здесь он отмечен цифрой 2
Здесь отмечены 2 предохранителя (они с завода уже стоят, по 10А) для наших ПТФ к которым и идет красный провод с «+» после реле включения ПТФ , т.е., получается по красному проводу «+» подходит к предохранителям и разделяется на 2 «+» на каждую противотуманную фару.
На этом фото отмечены 2 провода желтый и желто-черный, это 2 «+» выхода на ПТФары.
Для удобного монтажа я взял разъем с «2-ой мамой» и удлинил их проводами приблизительно на 30см, на конце каждого, тоже по «маме»
2 провода желтый и желто-черный втыкаем в белый штекер на (БП), как на фото под цифрой 1 и 2
А разъем с «2-ой мамой» выводим над (БП) и подключаем к разъему «2-ой папа» у него тоже 2 провода желтый и желто-черный , который находиться за кнопкой открывания багажника
На этом фото отмечено цифрой 3 черный провод это «-«, он подключен к реле на ножку под №86. «-» лучше взять, сверху над (БП), там с завода, на гайку под ключ на 10, уже прикручены другие черные провода.А под цифрой 4, провод управления включения ПТФ.
Откуда его взять, кому как удобнее, есть множество способов:
Способ 1. от габаритов напрямую без кнопки, т.е., при включении габаритов автоматически будут включаться ПТФ
Способ 2. от габаритов последовательно через кнопку, т.е., при включении габаритов податься «+» на кнопку включения ПТФ и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
Способ 3. от зажигания через кнопку, т.е., при включения зажигания на кнопке включения ПТФ появиться «+» и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
Есть еще много способов включения ПТФ, но я выбрал 3 способ, т.к., по моему мнению он очень удобен в установке, практичен использование и имеет много плюсов.Установка ПТФ на ВАЗ десятого семейства:
Снимаем заглушку и вставляем ПТФ в бампер.
Устанавливаем облицовку ПТФ.
Крестообразной отверткой приворачиваем два самореза крепления облицовки.
Подключаем колодку с проводами.
Подключение кнопки включения ПТФ
На фото показана цифра 1 Реле включение ПТФ, цифра 2, раньше стояло реле ЭСП(электро-стекло подъемников) от нее я и взял 2 провода, тоненький розовый на нем «+» при включении зажигания и тоненький черный «-» и при помощи удлинения вывел их на кнопку включения ПТФ. Схема подключения кнопки ПТФ есть в (ГКПТФ).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.allanda-auto.ru
Кнопка открывания багажника ваз 2110 схема
Работает ли Ваша схема сейчас? В магазине мебельной фурнитуры покупаем два «амортизатора» с усилием в Н, для того, чтобы крышка откидывалась сама. Привод активатор на багажнике. Comments 54 Only registered users can participate in discussions. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Prev Прошлогодние летние фотки Next Веерные Volvo-форсунки, зимний утеплитель капота, бескаркасные щётки.
«ГТ» Открытие багажника с кнопки! Подробная видеоинструкция по установке!
Но по схеме выше нарисованной импульс тока подаётся на массу, а мне кажется, надо на плюс или как на реле 85 или 30, то есть на эти цифры надо кидать провод сигналки, думаю так, по другому не получается, прочти и подскажи пожалуйста. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Поясни этот момент пож. ЦЗ заблокирован с кнопки или автоматически , скажем так случайно нажимается кнопка активатора, а замок то блокирован, что будет в этой ситуации? Я подключал по другой схеме но с брелка не хотел открывать.
Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно. Comments 54 Only registered users can participate in discussions.
Не опасно ли тулить без защиты канала сигнализации? Итак, всё хорошо, всё работает, но на этом дело не останавливается. Более подробное пособие можно посмотреть здесь. В магазине мебельной фурнитуры покупаем два «амортизатора» с усилием в Н, для того, чтобы крышка откидывалась сама. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно.
Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать.
Работает ли Ваша схема сейчас? Sign Up Login with. В руководстве к сигналке должны быть расписаны все провода, выходящие из блока. Итак, всё хорошо, всё работает, но на этом дело не останавливается. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать.
AlexClappton last online 2 days ago. А снаружи он кнопкой откроется или нет? Активатор работает в одну сторону только?
Мне надо чтобы тяга только тянула, и чтобы активатор отпрыгивал обратно. Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Comments 54 Only registered users can participate in discussions.
Привод активатор на багажнике. Более подробное пособие можно посмотреть здесь. Не опасно ли тулить без защиты канала сигнализации?
Sign Up Login with. Но по схеме выше нарисованной импульс тока подаётся на массу, а мне кажется, надо на плюс или как на реле 85 или 30, то есть на эти цифры надо кидать провод сигналки, думаю так, по другому не получается, прочти и подскажи пожалуйста. Comments 54 Only registered users can participate in discussions. Немного неаккуратно, просто одна тяга нечаянно сломалась По надёжности — работает уже второй год. В руководстве к сигналке должны быть расписаны все провода, выходящие из блока.
Всё довольно просто, но немного трудоёмко.
salut5.ru
www.allanda-auto.ru
Capital Bra feat. Noah — Phantom (Prod. By Torgot A)
[Intro] Yo Bratans, Bratinas, Bratuhas, was geht ab? Mein Bratan Jan van der Toorn aus Holland Und mein Bratan Lucry aus Kuba ballern hier ein’n krassen Beat jetzt, Bra Und mein Bratan Minuca aus Russland, Sibirien, Bra (haha) Dreht mir jetzt ein krasse Video, hahaha Alles an ei’m Tag gemacht, Bra, alles für euch, Bra Einfach so, Bra (was willst du machen, haha?) Ich release, wann ich will, weil ich Bock hab’ Drei, zwei, eins (rrah-rrah) [Part 1] Bunker’ die Packets, Bra, unter mei’m Käppi (ja) Deine Rapper sind nur Lutscher, ich kenn’ sie (ja) Für die Bitches hab’ ich extra ein Handy iPhone, kein LG, Berliner, kein Yankee (hah) Trink’ nur Safari, kein Nestea Cola, nicht Pepsi, Gucci, nicht Fendi (hah) Neun Millimeter, nicht Basey Neymar, nicht Messi, Capi, nicht Jay-Z (brra-rra) Fahr’ nach Düsseldorf und chill’ mit Farid Und fahr’ ich nach Kosovo, chill’ ich mit Azet (Bra) Wer will Beef mit den Bras? Ihr habt Eier auf Taş Aber nur beim Instagram-Chat (ja, haha) Fick die Szene, fick ganz Rap (fick) Fick die Kripo, wenn sie nach mir fahndet (fick, ja) Ja, ich komm’ wie ein Kampfjet Erst war’n sie ganz frech, jetzt sind sie ganz nett (brra-rra) Baba-bam-bam, ich hab’ abgepackt Wurde angeklagt, ich war abgefuckt (bra, bra) Freispruch, inshallah klappt Sonst flüchte ich ins Heimatland (bye-bye) Aber heute bin ich angesagt Läuft, Bratan, rennt, Bratan, fliegt, Bratan Fick dein Clan, mehr Cash auf der Bank Ja, mehr Euros als Follower bei Instagram (brra-rra, hah) Ich bin tam drauf (ja, Bra) Laufe durchs Laufhaus (jaja) Komm’ auf die Bühne, krieg’ Applaus Wann macht die Bank auf? Ich raub’ die Bank aus (alle-le-le) Ich komm’ mit den Bras (ja) Ja, ich fick’ dein’n Arsch (ja, ich fick’ dein’n Arsch) Ja, ich fick’ die Charts Und fällt mir nix mehr, rapp’ ich irgendwas andres (hehehe) [Pre-Hook] Ich rapp’ irgendwas andres (ich rapp’ das, was ich will, Bra) Und ich bin high vom Cannabis (ja, ich bin so high, Bra) Ja, ich flüchte außer Landes (drei, zwei, eins) Baba-bye-bye, ba-baba-bye-bye [Hook] Ja, ich rapp’ irgendwas andres (andres) Und ich bin high vom Cannabis (ich bin high, Bra) Ja, ich flüchte außer Landes (ja, ich flüchte) Baba-bye-bye, baba-baba-bye-bye [Part 2] Capital, ich brauche kein’n Sponsor (ne, ne) Ich kauf’ Bitches, Luxus und Komfort (ja) Ich beleidige alle, kommt vor (kommt vor) Lufthansa, nicht Condor (hah) Ich hab’ mehr Bitches als Follower (ja) Sehr viel mehr Bitches als Follower (ja) Ich hab’ so viele Bitches (uff) Viel mehr Bitches als Follower (ja) Also komm mir nicht an Mit dein’n zweihundert Mann, wallah, haram (jaja) Weil sogar dein Kameramann (haha) Zahlt an ein’n Araber-Clan (haha) Ayib, du willst ein Zehner pro Gramm? Hype, du kommst nicht gegen mich an Neid fickt dein Seele und dann Haha, zahlst du auch an ‘nen Clan (haha) Mach mir nicht auf Stecher Nein, du bist kein Echter Ah-haha, du bist’n ganz schön Frecher In dei’m car2go und dei’m Starbucks-Becher (hah) Bratan, fick die Szene Fick’ sie alle, hol’ mir alles Es geht um Bares Ich muss auch bezahl’n, aber irgendjemand andres [Pre-Hook] Ich rapp’ irgendwas andres (ich rapp’ das, was ich will, Bra) Und ich bin high vom Cannabis (ich bin high, ich bin so high, Bra) Ja, ich flüchte außer Landes (drei, zwei, eins) Baba-bye-bye, ba-baba-bye-bye [Hook] Ja, ich rapp’ irgendwas andres (andres) Und ich bin high vom Cannabis (ich bin high, Bra) Ja, ich flüchte außer Landes (ja, ich flüchte) Baba-bye-bye, baba-baba-bye-bye Ja, ich rapp’ irgendwas andres (andres) Und ich bin high vom Cannabis (ich bin high, Bra) Ja, ich flüchte außer Landes (ja, ich flüchte) Baba-bye-bye, baba-baba-bye-bye [Outro] Hahahaha, ja, Bratan Jebem ti majku, jebem ti Weißt Bescheid, Bra, Berlin lebt, Digga So [?], du weißt doch Was soll ich sagen, Bra? Ich knall’ sie jetzt alle weg, Bruder Mein neues Album kommt bald, Bra Das ist kein Song vom Album, ist einfach so, Digga Weil ich Bock hab’ Mit mei’m Bratan hier, wir sitzen im Studio, Digga Sag mal was, Bra, man hört dich Puh, puh, puh Playboy, Bratan, du weißt Bescheid, Berlin lebt, hahaha, haha
преди 5 часа
bgfilm.net
Установка кнопки открытия багажника ВАЗ
Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.
Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Для открытия багажника кнопкой АвтоВАЗ устанавливал внутри крышки багажника «десяток» актуатор (мотор-редуктор), который крепился на специальной пластине. Кнопка устанавливалась на панель приборов, слева от монтажного блока.
Схема подключения использовалась без реле:
Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:
Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.
Ослабить винт тяги привода замка.
Снять тягу привода замка.
Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
Изогнуть тягу, как показано на фото.
Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
Кнопку устанавливаем в штатном месте.
Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:
Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.
Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — .
portalvaz.ru
Открывание багажника с кнопки — бортжурнал Лада 2115 Dark grey 2010 года на DRIVE2
Вот и я решил сделать себе этот девайс. Наконец то дошли руки. Изначально закупился.
Релюшка
Кнопка от ваз 2110
Предохранитель на 10 ампер, ну и та штука куда он втыкается.
ну и активатор
Активатор был взят у товарища от крышки багажника ваз 2112.Подумав если он открывает 12 багажник то откроет и мой. И не ошибся
Прикрутил активатор. На строительный подвес. Прикручиваем так чтоб он не мешал тяге которая открывает с ключа.
Затянул тем же болтом который держал тягу
другой вид
Активатор с колодкой. Меньше паять. И проще снимать при поломке
Все провода засунул в гофру. Гофры брал 2 метра. Пустил по крышке багажника и в панели. Провода в салоне клал без гофры. Провода брал медные с двойной изоляцией.
Гофра в панели над рулем
предохранитель и релюшку закрепил за бородой, открутив боковую крышку с водительской стороны. Там же был взят плюс от прикуривателя. Где было надо везде пропаял. в некоторых местах провод заматывал маделином чтоб не стучал об пластик.
Колодка под кнопку. Провод замотан маделином
Кнопку поставил туда же как и многие в отверстие для переноски. Там где сверлил отверстия на багажнике для активатора, все промовилел. Кнопку, реле, предохранитель, активатор брал все с колодками. Чтобы было легко все заменимо. Схему выкладывать не буду их тут полно
Не знаю чей это кот но он пришел и достал меня пока я все это делал.
схема
www.drive2.ru
Ваз 2110 схема подключения кнопки багажника ваз
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автоматическое открытие/закрытие багажника
Наверное, каждый автолюбитель не раз замечал, что у современных иномарок есть опция — дооснащение кнопкой закрытия багажника. То есть не нужно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть его, а достаточно лишь нажать кнопку и багажник закрывается автоматически. А как сделать закрытие и открытие багажника кнопкой своими руками ? Чтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим. Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком.
Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.
Электродвигатели крышки багажного отсека с электроприводом оснащены ограничителем усилия. Если при «открывании» дверь багажного отсека наталкивается на препятствие, то открытие прерывается. Если при «закрывании» дверь наталкивается на препятствие, то закрытие прерывается, и дверь вновь чуть приоткрывается.Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:
Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
Потребуется:
Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:Видео автозакрытия/открытия багажника:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Кнопка вместо замка багажника
У многих иномарок можно открыть багажник кнопкой. Пока автомобиль открыт, кнопка на двери багажника активна, если машина на охране — кнопка багажника не действует. Аналогичным образом устанавливаем кнопку открывания багажника в катафот вместо личинки замка. Отключаем провода от актуатора в крышке багажника. Снимаем с торпедо (панели) кнопку открытия багажника и перемыкаем контакты напрямую. Вставляем кнопку вместо личинки замка, а чтобы она плотно вошла в отверстие в катафоте, нужно на нее наматываем немного изоленты. Для защиты от дождя кнопку поместить в резиновый надувной шарик.Подключение:
Плюсовой провод разрываем перед актуатором и пускаем через эту кнопку.
Минусовой провод протягиваем из крышки багажника (через рамку крышки) в одну из задних дверей. Это непросто, но возможно.
Подсоединяем этот провод через переключатель на массу. Переключатель приводится в действие при перемещении тяги во время отпирания/запирания двери. Теперь при незапертой двери — контакты переключателя замкнуты и на актуатор крышки багажника подается «минус». При запирании двери — схема размыкается. Таким образом, если при включении зажигания запираются двери, то и багажник будет не открыть — вот Вам и защита.А если замки стали подклинивать, тогда ремонтируем актуатор.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал
Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
— первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
— скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
— провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:Все провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете схему электрической проводки Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.
Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка.
Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка и подключение ПТФ в ВАЗ 2110
Не все автомобили десятого семейства имеют установленные с завода противотуманные фары (ПТФ). Что нужно, чтобы подключить ПТФ на ВАЗ 2110 ? Есть ли проводка для ПТФ с завода или ее нужно прокладывать самому ? Пробуем разобраться во всем в этом фото-отчете. Для установки ПТФ потребуется:
Готовый комплект ПТФ (ГКПТФ) (если торпедо старого образца, то (ГКПТФ) надо покупать на 2110, если Евро-торпедо, тогда (ГКПТФ) на 2115 (разница в кнопках включения ПТФ))
Контролька (контрольная лампа)
Мультитестер (мультиметр)
1 комплект разъемов двойных «мам и пап»
8 шт. разъемов типа «мама»
Изолента
Упаковка термоусадки
ПРИМЕЧАНИЕ. Все электро-схемы есть в (ГКПТФ).
Установка ПТФ
Открываем блок предохранителей (БП), откручиваем 1 саморез и разворачиваем сам (БП)зеленым отмечено, красные провода (которые у меня не шли с завода, пришлось добавлять).
2 провода, по длине около 15 см, с обоих концов разъемы типа «мама»Под цифрой 1 красный провод в красном штекере (БП), это взят постоянный «+» (проверьте контролькой), который тянем к реле на ножку №30 (смотреть на оборотной стороне реле)здесь он отмечена тоже цифрой 1.
Под цифрой 2 красный провод, это «+» от реле с ножки №87 обратно (БП) в белом штекере.здесь он отмечен цифрой 2
Здесь отмечены 2 предохранителя (они с завода уже стоят, по 10А) для наших ПТФ к которым и идет красный провод с «+» после реле включения ПТФ , т.е., получается по красному проводу «+» подходит к предохранителям и разделяется на 2 «+» на каждую противотуманную фару.
На этом фото отмечены 2 провода желтый и желто-черный, это 2 «+» выхода на ПТФары.
Для удобного монтажа я взял разъем с «2-ой мамой» и удлинил их проводами приблизительно на 30см, на конце каждого, тоже по «маме»
2 провода желтый и желто-черный втыкаем в белый штекер на (БП), как на фото под цифрой 1 и 2
А разъем с «2-ой мамой» выводим над (БП) и подключаем к разъему «2-ой папа» у него тоже 2 провода желтый и желто-черный , который находиться за кнопкой открывания багажника
На этом фото отмечено цифрой 3 черный провод это «-«, он подключен к реле на ножку под №86. «-» лучше взять, сверху над (БП), там с завода, на гайку под ключ на 10, уже прикручены другие черные провода.А под цифрой 4, провод управления включения ПТФ.
Откуда его взять, кому как удобнее, есть множество способов:
Способ 1. от габаритов напрямую без кнопки, т.е., при включении габаритов автоматически будут включаться ПТФ
Способ 2. от габаритов последовательно через кнопку, т.е., при включении габаритов податься «+» на кнопку включения ПТФ и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
Способ 3. от зажигания через кнопку, т.е., при включения зажигания на кнопке включения ПТФ появиться «+» и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
Есть еще много способов включения ПТФ, но я выбрал 3 способ, т.к., по моему мнению он очень удобен в установке, практичен использование и имеет много плюсов.Установка ПТФ на ВАЗ десятого семейства:
Снимаем заглушку и вставляем ПТФ в бампер.
Устанавливаем облицовку ПТФ.
Крестообразной отверткой приворачиваем два самореза крепления облицовки.
Подключаем колодку с проводами.
Подключение кнопки включения ПТФ
На фото показана цифра 1 Реле включение ПТФ, цифра 2, раньше стояло реле ЭСП(электро-стекло подъемников) от нее я и взял 2 провода, тоненький розовый на нем «+» при включении зажигания и тоненький черный «-» и при помощи удлинения вывел их на кнопку включения ПТФ. Схема подключения кнопки ПТФ есть в (ГКПТФ).