Menu

Аутбек или форестер 2018 – 2018 , 0 , , , , , , ,

Недостатки Субару Аутбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.


roadres.com

Forester и Outback 2019

Если вы настроены на Subaru и разорваны между Forester и Outback, вы будете поражены сравнением этих двух самых популярных автомобилей по разным причинам. Оба являются прямыми конкурентами, но они имеют много общего, чем кажется. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними и выделяем некоторые ключевые моменты, чтобы помочь вам лучше понять, какой из них лучше для вас.

Что такое Subaru Forester?

Forester — полноприводный компактный кроссовер SUV производства японского автопроизводителя Subaru в 1997 году. Он основан на седане Subaru среднего класса Legacy и делится своей платформой с компактным семейным автомобилем Impreza. Второе поколение Forester было крупным капитальным ремонтом своего предшественника, которому удалось объединить внедорожные возможности с обильным внутренним пространством. Третье поколение Forester отошло от своего обычного универсала, чтобы официально стать кроссовером внедорожника в сочетании с экологически чистыми функциями. Множество вещей изменилось в четвертом поколении Forester, таких как Continuously Variable Transmission (CVT), пересмотренная подвеска, больше функций безопасности, улучшений вождения, лучшей топливной эффективности, X-Mode и т. Д. Каждый лесник с 1997 года был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт в любое удобное для повседневной жизни время.

Что такое Subaru Outback?

Outback — один из продающих универсал Subaru, который превратил кроссовер SUV, который сидит на линии между ними, что может стать причиной его долговременной популярности. Он был получен от первого поколения Subaru Legacy. Второе поколение Legacy стало первым поколением Outback и получило название «Legacy Outback», но не хватило дополнительной высоты езды, найденной в более поздних версиях. Только в 1996 году Outback получил статус внедорожника, добавив частичный защитный пластиковый корпус к бокам для улучшения внедорожных возможностей наряду с поднятой подвеской. Outback покинул Legacy гнездо со своей моделью второго поколения, которая началась гораздо лучше, особенно с добавлением тега Sports Utility Sedan (SUS) и повышенной высоты езды. Кроссовер стал еще больше с 2,5-литровым турбонаддувом Outback XT четвертого поколения с турбонаддувом, но не получил столько же тяги, сколько ожидалось из-за отсутствия педали сцепления. Он стал больше, когда обновленный Outback попал на рынок в2015.

Разница между Forester и Outback

Общая информация

Subaru Forester — это компактный кроссоверный внедорожник, основанный на конструкции универсала, который продолжает удерживать свои силы против других кроссоверных братьев и сестер. Это стандартный универсальный универсал, который делится своей платформой с компактным семейным седаном Subaru Impreza. Он поражает идеальный баланс между элегантным, современным дизайном и спортивными функциями с низкой стоимостью и более высокой топливной экономичностью. Outback — это кроссовер среднего размера, который сочетает в себе прочные функции компактного кроссовера с полным комфортом универсала. Это супермаркет Subaru, продающий кроссовер, который имеет симметричный полноприводный автомобиль с исключительными функциями безопасности.

Качество езды в лесном хозяйстве и аутбеке

Сравнение двух с точки зрения качества езды похоже на сравнение двух вариантов бестселлера на все колеса — оба они похожи во многих аспектах, но с меньшим количеством тонких различий. Outback — это, по сути, автомобиль с высокой ездой, который делает его более

ru.esdifferent.com

отличий от прежней версии не много, но они есть — Авто43 Киров

Что-то новое в нём определенно есть

Ассоциация Subaru с леденящим душу утилитарным сараем, который может только валить, пока не разбросает по дороге свои немногочисленные болты, у меня исчезла после того, как я, сперва, немного прокатился на новом Forester, а потом, через какое-то время вдоль и поперек оценил новый Subaru XV. Тенденции последних обновлений показывают, что Японцы начали «вывозить» Subaru не только за счет легендарного оппозита и полного привода, но и благодаря технологиям и вниманием к водителю и пассажирам машины.

В 2018 году Subaru Outback получил обновление и, поскольку, на дорестайловом универсале я не ездил, то знакомиться пришлось с машиной целиком и, так сказать, основательно.

Кузов Outback 2018: найди 5 отличий

С первого взгляда Outback формирует в голове характер машины и в него никак не вписывается понятие «кроссовер». Поскольку я определил для себя, что это универсал, то так и буду называть этот кузов, несмотря на заявленный клиренс в 213 миллиметров. Да, это много, а с учетом того, что днище машины ровное и, плоский пол немного оттеняют рычаги, в то, что из глубокой колеи машина выберется при должном зацепе без посторонней помощи, верится без фразы «да ладно? Ща проверим!». Нет, я, конечно, бросился бы в омут с головой, и где это можно было сделать без риска экскурсии по соседним сёлам в поисках трактора, и делал, но машина уже была обута в летнюю резину, что серьезно вставляло палки в 18-е колёса.

Размер дисков внушительный, но они не выглядят гипертрофированными и здесь надо отдать должное большой колёсной базе (2745мм) и глубоким аркам. Первое гарантирует не только простор в салоне, но и минимизацию колебаний кузова машины, при езде по плохим дорогам или за их пределами в принципе. Хоть арки и глубокие, колёса в них не утоплены. Напротив, конструкторы предусмотрели свободное место для длинного хода подвески на случай, если после очередного ухаба все 4 колеса оторвутся от грунта, а в салоне раздастся рвущий барабанную перепонку веселый вопль.

Задняя часть машины выглядит угловатой и многоуровневой. «Субару» отличался плавными линями кузовов только в далёких восьмидесятых-девяностых, а тенденции последних лет бренда выводят в свет подсушенные грубые машины. Образ кроется в деталях и жесткость корме придаёт угловатая размашистая оптика, и пологая линия пятой двери, расходящаяся в конце выштамповкой по борту и отвесной стеной фонарей. Ах да, козырёк тоже привносит разрозненность образа. В общем, если смотреть в профиль машины или на ¾ сзади, то линяя багажника выглядит немного нагроможденной и сложной.

Передняя часть машины более привлекательная. Прижатый капот заканчивается визуально облегченной решеткой радиатора и сложной формой фар. Решетку разгрузили за счет снятия лишнего хрома, а сложность фар кроется в их трехмерной форме. Взгляд у машины раскосый и сдержанный. Нижняя накладка на бампер из матового неокрашенного пластика была увеличена, видимо, в угоду сохранения ЛКП, и если смотреть спереди, то чувствуется задел Outback на скачку по полям. Правда, в таком режиме езды серебристая декоративная накладка быстро побелеет.

Да, раз уж заговорил про оптику, отмечу сразу, что она умная и сама подсвечивает повороты при маневрировании за счет поворота линз. Так же Outback, как и XV самостоятельно переключает дальний свет на ближний, завидев кого-то на встречной полосе. Интеллекту машине не занимать, и об её способностях я еще расскажу.

А в салоне что интересного?

Кардинальных перемен салон не получил. Если, опять же опираться на предыдущее поколение автомобиля. Из особого, можно отметить белую прострочку на торпедо по пластику, которая так же растекается по дверным картам и кожаным креслам. Рулевое колесо получило увеличенные кнопки управления мультимедиа и электронными помощниками. Но все осталось на прежних местах. В принципе компоновка мультируля мне приглянулась еще на XV. Они аналогичные и выполнены так, что водителю не нужно думать, какой рукой что нажать: слева телефон и мультимедиа, справа – ассистенты, снизу слева бортовой компьютер, справа – подогрев руля. В отличие от многих брендов, включение обогрева включается на самом руле. И, опять же в отличие от многих, греется не весь обод – верхняя душка холодна, как её не натирай.

Центральная консоль обновилась не полностью. Конструкторы освежили мультимедийную установку, изменив её облицовку, а блок управления погодой в салоне стал более удобным – показатели температуры выведены в сами вращатели, как на Audi и с каждым щелчком отсчитывают 0,5 градуса. Полоска табло теперь отображает время, температуру на улице и направление обдува. В общем, сейчас не приходится разгадывать ребус из цифр, чтобы выставить оптимальную температуру. Кстати, ход у шайб очень четкий, никакого люфта. Приятно. По краям климатической установки стоят кнопки включения трехдиапазонного подогрева. Вентиляции, к сожалению, на креслах нет. Не обращал внимания, как реализовано это на других машинах, но на Outback обогрев зеркал работает в паре с обогревом заднего стекла.

Мультимедийная установка прорисована отлично. Яркие иконки не требуют пятёрки по стрельбе, и переключить карту на радио можно даже перескакивая по колеям на проселочной дороге.

Вся эта красота залочена под глянцевым пластиком. Пыли будет на нём…

Осматривая убранство из плотного водительского кресла, мне в голову пришла мысль, что всё одновременно скромно и избыточно. То есть первостепенные функции для водителя вынесены в зону достижения указательного и большого пальцев, а то, что используется менее часто – в тень торпедо слева от рулевой колонки. Пусть над некоторыми деталями еще можно поработать, доведя их исполнение до совершенства, но они и сейчас ничуть не портят целостность картины.

Почему не на палке?

Что Outback, что Forester, что XV – все они оснащаются вариатором. После моей последней встречи с машиной, оснащенной вариатором, я был готов к полёте на ракете при стремительном ускорении, но нет, тут трансмиссия имитирует работу автоматической коробки передач и не вызывает испуганный взгляд при зависании стрелки тахометра на одной цифре. Ощущения, вполне привычные. Несмотря на наличие системы SI-Drive, машина и в гражданском режиме достаточно динамична для своих 175 лошадиных сил на атмосферном 2,5-литровом оппозитном двигателе. Пусть он не выбирается из 10 секунд, но это и не WRX STI, которая живет одну гонку и отдаётся на все 100% с первых секунд старта.

Outback призван не просто отвезти всё немалое семейство с кучей игрушек, санок, ватрушек, если мы говорим про зиму, на природу, но и вернуть домой, а утром еще развести всех по садикам, школам, работам. Даже если все эти учреждения расположены в разных районах области. Эх, в Нагорск бы сгонять на Subaru или Даровской. Вот где было бы настоящее испытание выносливостью и бездорожьем не только машины, но и тех, кто находится в ней.

Дальние поездки не должны вызывать дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров. Кресла довольно удобные даже для таких длинномеров, как я. Набор регулировок тут стандартный и ни о каких выдвижных аттаманках тут говорить не приходится, но длины подушки и угла её поднятия мне хватило, чтобы подпереть бедро, не злоупотребляя лифтом кресла. Поясничный валик тоже вполне активен на разных уровнях, чего не скажешь про боковую поддержку. Её я ощутил лишь однажды, заскакивая в резкий поворот с грунтовой дороги на асфальт вблизи лагеря «Юность». Задним же пассажирам досталась регулировка наклона спинки, которая позволяет почувствовать себя где-то возле Геленжика.

Возвращаясь к дальним поездкам нельзя игнорировать ассистентов. Система EyeSight контролирует утомленность от дороги водителя. Она позволяет машине анализировать положение на дороге, тормозить при возникновении опасности удара, поддерживать заданную скорость и притормаживать, если того требуют другие участники дорожного движения. В отличие от многих ассистентов на других машинах, EyeSight не опирается на дорожную разметку, с которой в Кирове часто всё плохо. Стереокамеры, установленные на лобовом стекле, сканируют пространство и передают информацию в бортовой компьютер, который уже передаёт нужные команды различным агрегатам.

Но все эти электронные примочки нужны на асфальте. Съехав на грунтовую дорогу или просто решив срезать по полю, полагаться стоит только на себя, потому что Subaru будет везти до тех пор, пока водитель не потеряет в себя веру. Постоянный полный привод и высокий клиренс подначивают заехать туда, где следы оставляли лишь лоси и зайцы, чтобы показать всю эту нетронутую красоту своим близким. В Outback места хватит всем.

Новый Subaru Outback на тест-драйв предоставил официальный дирел Subaru в Кирове, расположенный по адресу: Киров, улица Карла Маркса, 4. Здесь же вы можете взять автомобиль на тест-драйв и оценить все его особеннсти.

auto43.ru

Форестер против Аутбэк. Испытание Субару русской зимой.

Со дня окончания экспедиции на Север к берегам Баренцева моря прошло уже почти три недели. Страсти уже поутихли, мысли улеглись, привезенный материал разобран и опубликован, но одна тема все еще осталась не раскрытой. Тема, благодаря которой наша экспедиция прошла именно в том формате и виде, в каком она прошла. Эта тема автомобилей. Вся концепция путешествия к Северному Ледовитому океану строилась в формате автопробега, где ключевую роль должны были сыграть именно серийные автомобили и от их надежности напрямую зависел успех всего проекта. Для поездки на Север мы выбрали, по мнению бывалых автопутешественников, не самое лучшее время. Начало февраля связано с обильными снегопадами, сильными ветрами со стороны моря, мгновенно переметающими дороги, и непредсказуемой погодой. Нас могли ждать как пурга, так и трескучие сорокаградусные морозы. Поэтому к выбору автопроизводителя мы подошли очень аккуратно. Появление в качестве кандидата в партнеры проекта команды Субару Россия стало для меня настоящим сюрпризом.

До этого момента машины марки Subaru проходили у меня как-то за кадром и всерьез я их не воспринимал. При выборе транспортного средства для поездки на Север Subaru даже не рассматривались, но представители дилерского центра были настолько уверены, что их машинки справятся, что в какой-то момент их уверенность просто подкупила, создав нашему проекту настоящую интригу. Из представленной на сегодняшний день Subaru линейки моделей наш выбор пал на Субару Форестер, как на наиболее подходящий, по нашему мнению, для наших целей автомобиль. Речь шла о двух машинах, но в последний момент пришла новость, что один из приготовленных автомобилей был поврежден и вместо двух Форестеров нам предоставили Субару Форестер 2013 модельного года и абсолютной новый Субару Аутбэк 2014 модельного года. Что ж, это было еще интереснее. У нас появилась возможность сравнить эти две темные лошадки в деле. Итак, Субару Форестер против Субару Аутбэк. Десять дней пути и почти 5000 километров пробега. Кто из этих двух японцев выдержит испытание Русской зимой и окажется лучше?



С первых же секунд знакомства обе машины показались совершенно разными. Форестер крупнее, выше, с более агрессивными линиями. Аутбэк приземист, элегантен и стремителен, но и в его облике хорошо заметны агрессивные задатки. Ощущение непохожести усиливалось еще и совершенно разной расцветкой кузова и салона: брутальный Форестер черный на черной коже и элегантный Аутбэк белый с белым кожанным салоном. По сравнению с предыдущим поколением Форестер заметно подрос, а рядом с Субару Аутбэк он и вовсе казался гигантом. При практически идентичном дорожном просвете — 220 мм против 217 мм у Аутбэк, Форестер в целом выше на 70 мм. Эти семь сантиметров дополнительного пространства относятся преимущественно к высоте потолка, что заметно добавляет комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Если сопоставить размеры двух автомобилей, то разница между ними очевидна.

2.

Двигатели и трансмиссия у обеих машин были одинаковые — 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель и бесступенчатый вариатор Lineatronic. Также оба автомобиля были оснащены системой X-Mode, призванной улучшить показатели езды по бездорожью, системой круиз-контроля, камерами заднего вида, системой двухзонного климат-контроля. Кроме того, Ауэтбэк дополнительно был оснащен более продвинутой мультимедийной системой с навигацией, которой не было в Форестре, но зато последний имел сервопривод крышки багажника, в полезности которого мы очень скоро убедились. Но при этом столкнулись и с его недостатками. Кроме того, чуть позже выяснилось, что двигатели у машин не такие уж и одинаковые. При идентичном объеме мощность у них различается: Forester 2.5 CVT оснащен двигателем в 171 л.с, а Outback 2.5 CVT — двигателем в 167 л.с. Но что безусловно объединяет две этих машины, так это абсолютная бесшумность работы двигателя на холостых оборотах. В салоне вообще ничего не слышно. Нет ни малейшей вибрации. И поначалу я даже терялся в догадках, заведен ли двигатель или нет. Но что же в движении?

3.

Первым в мои руки попал Форестер. С него и начнем. На первый взгляд вариатор выглядит как обычная коробка автомат. Тот же рычаг переключения, с точно таким же алгоритмом. В дополнение к нему подрулевые лепестки переключения передач. Все традиционно. На нажатие педали акселератора Субару реагирует молниеносно! Признаюсь, не ожидал такой прыти от нетурбированной версии. Пока я не привык к педали, Форестер все время норовил рывком броситься вперед, практически срывая в проворот все четыре колеса. По крайней мере, мне так казалось. Путь на Север предстоял неблизкий, но начался он с традиционных Московских пробок, которые тормозили нас до самого Клина, в то время как мне хотелось проверить, наконец, на что же способен Субару Форестер на шоссе. В городе он проявил себя более чем достойно, уверенно входя в виражи развязок, цепко держа дорогу даже в колейности и ловко маневрируя в потоке. Динамика и плавность хода в городских условиях откровенно порадовала.

Наконец, бесконечная череда населенных пунктов закончилась, количество машин на дороге поубавилось и появилась возможность немного притопить. Выбрав момент, я вдавил педаль газа в пол и приготовился к рывку. Но что это? На скорости 100 км/ч машина неистово взревела, но отказалась разгоняться! Нет, конечно, скорость определенно стала возрастать, но сам разгон неожиданно оказался ватным. При этом он сопровождался не совсем привычным, каким-то очень звонким звуком мотора — особенность оппозитника. Вся первоначальная прыть куда-то подевалась. Получается так, что резвости 171 л.с. хватает только на динамичное движение в пределах 80-90 км/ч. Возможности резко ускориться, например, для обгона на трассе у вас нет. Все довольно тривиально. К сожалению, возможности проверить поведение машины, оборудованной турбонагнетателем у нас не было, поэтому поверим словам специалистов, утверждающим, что в сравнении с обычной версией турбированный Субару летит как стрела.

Дела с разгонной динамикой Субару Аутбэк оказались еще хуже. Казалось бы, разница всего в 4 лошадиных силы и при этом Аутбэк почему-то тяжелее своего собрата Форестера на 50 килограмм, что в купе отрицательно сказалось на скорости разгона. При одновременном старте Аутбэк движется с Форестер ноздря в ноздрю, но с набором скорости понемногу начинает сдавать. Но все мы знаем, что Субару это не только скорость, а еще и полный привод. И этот момент тоже был крайне интересен. Проверить возможности обеих машин вне шоссе нам представилось на второй день пути, когда по плану должен был состояться заезд в глухую деревню в Заонежье, куда ведет лишь среднего качества грунтовка и на активную уборку снега рассчитывать не приходится. Словно по заказу к нашему приезду густо повалил снег, а к вечеру началась самая настоящая пурга. На всякий случай принимающая нас сторона поехала на встречу на снегоходах, но обе Субару прекрасно добрались самостоятельно, не смотря на почти двадцатисантиметровый слой выпавшего снега.

4.

Утром нас ждал новый эксперимент. Бушевавшая полночи вьюга, густо замела подъезды к гостевому дому, где мы ночевали. Кое-где ветер практически сдул весь снег, но местами намел плотные переметы высотой до полуметра. Хорошая проверка для полного привода Субару. Пробивать колею поручили Форестеру. Задание ответственное, но Форестер справился на удивление легко и непринужденно. Ни малейшей пробуксовки. Уверенно и спокойно. Пятьсот метров заметенной глубоким снегом дороги для обеих Субару не стали абсолютно никакой преградой. К слову, для экспедиции на Север мы изрядно подготовились, запасшись колесными цепями, буксировочными и рывковыми тросами, специальными домкратами, лопатами и прочим, но ни в этот раз, ни позже эти аксессуары не понадобились. Конечно, повезло с погодой — зима в этом году выдалась малоснежная, но в остальном это заслуга самих Субару.

5.

Долгие перегоны по заснеженным трассам дали о себе знать. Задняя часть машин покрылась снежной коркой, плотно залепившей крышку багажного отделения. И этот момент внес смуту в работу сервопривода двери багажника в Субару Форестер. При нажатии кнопки-активатора дверь медленно, но поднималась, но после открытия она не фиксировалась в верхнем положении, а сразу же начинала опускаться. Видимо электроника воспринимает дополнительную массу налипшего снега как принудительное закрытие двери рукой человека. Пользоваться в таком варианте багажником, мягко говоря, некомфортно. Приходится либо придерживать дверь рукой, либо подпирать спиной.

6.

Пару слов о внешнем виде машин. Обе доставшиеся нам Субару оснащены ксеноновыми фарами, но только для ближнего света. Дальний свет галогеновый. В отличие от Форестера ближний свет Аутбэка выполнен с применением линз, но особой разницы в эффективности ближнего света мы, честно говоря, не заметили. У обеих Субару ближний свет хорошо прорабатывает приличного размера сектор и позволяет комфортно двигаться в полной темноте даже в дождь или в густой снег. А вот дальний свет откровенно подкачал. И тоже одинаково и у Форестера, и у Аутбэка.

7.

Благодаря изменению маркетологами Субару курса развития марки в сторону простого обывателя последние автомобили этой марки здорово эволюционировали от спартанских коробок во вполне комфортные конкурентные автомобили, что не могло не сказаться положительно на объемах продаж. Салон как Форестера, так и Аутбэка полностью отвечают всем требованиям современного потребителя. Органы управления удобны и интуитивно понятны. Отделка выполнена из качественных материалов, а качество сборки нареканий никаких не вызвало. Общее впечатление — добротный, современный автомобиль.

Из технических примочек в обеих машинах присутствует многофункциональный руль с кнопками управления мультимедийной системой и круиз-контролем, двухзонный климат контроль, который можно по желанию сделать и однозонным, регулирока рулевой колонки в двух плоскостях, правда только ручная. Кроме того, обе машины оснащены системой SI-Drive, призванной изменять настройки откликов автомобиля с учетом стиля вождения. Режимов у этой системы в наших автомобилях было всего два: I-Intelligent и S-Sport. Первый режим обеспечивает плавное движение и экономию топлива, а второй, по заверению производителя, значительно увеличивает отдачу двигателя. Во время тестов мы пользовались обеими режимами, но следует признаться, никакой разницы особо не заметили. Ни в плане динамики, ни в плане экономии топлива. Кстати о расходе. Судя по показаниям бортового компьютера прожорливость обеих машин оказалась практически идентичной и одинаково выше заявленной производителем — 10,2 л/100км. И это при движении исключительно по шоссе. В технических же характеристиках заявлены совсем другие цифры: загородный цикл — 6,7 л/100км, смешанный — 8,2 л/100км, городской — 10,6 л/100км. Минимальный расход, которого нам удалось добиться при движении по шоссе — 8,8 л/100км. Но при этом пришлось ехать на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч без единого обгона.

8.

9.

10.

Обновленный экстерьер откровенно радует. Чисто визуально внешний вид Форестера мне пришелся больше по душе. Лесовик смотрится сбитым плотным крепышем, тогда как Аутбэк полон плавных линий и элегантности. Субару великолепно выглядит на заснеженной дороге в бескрайней тундре за Полярным кругом, где он без труда перенес северную метель.

11.

И так же великолепно он смотрится в городских джунглях, где он чувствует себя как рыба в воде.

12.

В деталях Субару безупречен. Все элементы отлично продуманы и все до единого находятся на своем месте. Тяжело что-то добавить или убрать. Дизайнеры Субару поработали на славу, создавая новый облик обеих машин.

13.

14.

15.

Единственным замеченным недостатком, который можно отнести к конструкции автомобиля, это толщина металла, из которого изготовлены элементы кузова. В частности это особенно заметно на капоте. При движении на скорости 100 км/ч или более поверхность капота начинает вибрировать, проминаясь от давления потока встречного воздуха. Первоначально мне казалось, что это прыгает сам капот, выскочив из замков. Но пару раз остановившись на трассе и убедившись в его плотном прилегании, пришлось смириться с этим фактом, расслабиться и просто получать удовольствие от вождения.

Кто же оказался лучше? С технической точки зрения обе Субару с честью справились с проверкой Севером. Обе они без единого нарекания прошли энергичный пробег по заснеженным дорогам и оказались одинаково надежны на всем пути. Выбор между ними — вопрос скорее индивидуального предпочтения.

16.

За эти несколько дней мы здорово привыкли к нашим машинам. И у меня, изначально скептически к ним относившегося, появилось даже чувство уважения к этим внешне агрессивным, но таким послушным аппаратам. Мне, человеку, пересевшему на полноценный внедорожник Nissan Patrol еще в далеком 1998 году и уже не вернувшемуся на легковушки, машины Субару всегда казались чем-то несерьезным. Они вроде выбивались из однородного ряда легковых автомобилей, но поставить их в одну линейку с теми же «паркетниками» рука не поднималась. Внутри себя я определил, что Субару это что-то быстрое, злое, полноприводное, но исключительно шоссейное. Максимум на что они способны вне трассы это доехать до дачи по грунтовке — так я думал до того как сам сел за руль Субару. И опыт, который я получил, изменил мое мнение о Субару. Они действительно гораздо больше, чем просто легковушки с крутым норовом. Эта машина для активного человека, живущего в городе или вне его. Машина для частых выездов куда угодно: шоссе, грунтовка, снежная и лесные дороги. Рыбалка, пикник, дача, путешествие по странам — Субару все по плечу. Но не стоит забывать, что все же это не крутозамешанный внедорожник с блокировками и грязевой резиной. И не стоит их сравнивать. Субару другие. Они не те и не эти. Они где-то между, а потому и уникальны.

Я на других ресурсах:

neshitoff.livejournal.com

Самое важное о новом Субару Форестер 2019

Апрель 4, 2018, 11:24

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

#1 Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее, нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

#2 Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель — модернизированный 2.5-литровый оппозитный «атмосферник» мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей «Лесника». Нет больше и 6-ступенчатой «механики» — всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого «автомата».

#3 Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень. Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм — на 135 мм больше, чем у прошлой модели. Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

#4 Электронный «ручник»

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный «ручник».

#5 Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый — не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный — целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

#6 Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным. Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье — все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами. Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *