Menu

Не нагревается до рабочей температуры машина – Машина не прогревается до рабочей температуры

Содержание

Машина не прогревается до рабочей температуры

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? Популярные причины и способы диагностики

Без преувеличения можно сказать, что многих, особенно начинающих водителей интересует вопрос, почему двигатель не нагревается до рабочей температуры. Многие по неопытности не обращают на это внимание, особенно в тёплое время года. Зимой это становится заметным по низкой температуре в салоне автомобиля. Кроме дискомфорта в машине, это приносит ещё много проблем владельцам. Ускоряется износ мотора, увеличивается расход топлива.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры, постараемся раскрыть в этой статье. Сразу хочется разделить такую проблему на два фактора:

  • Мотор не прогревается;
  • Стрелка указателя температуры показывает низкий градус нагрева охлаждающей жидкости.

Для каждого случая имеются свои признаки и проблемы, о которых поговорим ниже.


О принципе работы системы охлаждения
После проведения большого количества испытаний ДВС и их опытной эксплуатации, стало ясно, что наиболее эффективное их использование возможно только в том случае, когда рабочая температура моторов близка к порогу 95–97°C. Для её обеспечения создаются определённые условия. Чтобы охлаждающая жидкость не стояла на месте, а отбирала тепло от горячих деталей силового агрегата, её нужно прогонять по каналам блока цилиндров. Для этого предназначен водяной насос, или по народному «помпа».

Для охлаждения горячей ОЖ установлен радиатор, обычно в передней части моторного отсека. Это сделано специально для обдува радиатора потоком встречного воздуха. При работе мотора в экстремальных условиях дополнительно включается вентилятор. На автомобилях ранних выпусков он приводился во вращение через ременную передачу от коленчатого вала. В современных транспортных средствах для его привода применяют электромотор, который включается датчиком.

Чтобы ускорить прогрев мотора до рабочего режима, в систему охлаждения встроен термостат. Основной его задачей является перенаправление потока охлаждающей жидкости по малому или большому кругу. В первоначальный период работы мотора, когда он ещё холодный, жидкость движется по малому кругу, а по достижении рабочей температуры, она двигается по большому кругу через радиатор.

Для контроля над рабочим режимом работающего двигателя внутреннего сгорания предусмотрен температурный датчик, который устанавливается в системе охлаждения мотора. Сигнал с него поступает на указатель, вмонтированный в панель приборов. На некоторых моделях имеется дополнительная сигнализация в виде звукового сигнала или мигающей лампочки при перегреве охлаждающей жидкости.

Детальней все описано в статье «Как работает система охлаждения двигателя»


Почему двигатель холодный?


В большинстве случаев виновником такой проблемы становиться термостат. В нём имеется подвижный клапан, с помощью которого и происходит перенаправление потока охлаждающей жидкости. В том случае, когда клапан «зависает» в открытом положении, жидкость движется по большому кругу не успевая прогреться до нужного состояния. Убедиться в этом можно, если проверить температуру подводящих патрубков к радиатору. Если она примерно одинакова, то — это верный признак заклинившего термостата.

Известны случаи из практики ремонтников, когда при покупке подержанного автомобиля, обнаруживалось, что установлен термостат «пустышка». В таком приборе пробивают клапан, и жидкость постоянно двигается по большому кругу. В таком случае выход только один, это менять термостат новым.

Следующим препятствием для нагрева охлаждающей жидкости может быть наличие воздуха в системе. Верным признаком такой проблемы могут быть протечки тосола. В таком случае нужно протянуть все хомуты соединительных патрубков и удалить воздух из системы. Важно! Не забудьте долить тосол до нужного уровня в расширительном бачке.


Иногда на прогретом двигателе указатель показывает низкую температуру. Для автомобилей ранних выпусков это не страшно. Автомобили современные остро реагируют на такую проблему. Блок управления двигателя, получая недостоверные показания от датчика в системе охлаждения, неправильно реагирует на его показания. Контроллер даёт сигнал на подачу переобогащённой топливной смеси. Это вызывает перерасход топлива и неравномерную работу мотора.

Такую проблему можно исправить самостоятельно. Она находится в области электрооборудования автомобиля. Нужно брать в руки измерительный прибор, лучше, если это будет мультиметр, и шаг за шагом проверять цепь питания температурного датчика. Он представляет собой терморезистор, который под воздействием горячей ОЖ изменяет своё сопротивление. Проверить его работоспособность можно мультиметром в режиме измерения сопротивления. От датчика отсоединяют разъём с проводом, а вместо него вставляют клемму прибора.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? Популярные причины и способы диагностики

Вторая клемма должна быть подсоединена к массе автомобиля.

Прибор должен показать какое-то сопротивление. В идеале такую операцию нужно проделать для разных температурных режимов двигателя, чтобы сравнить показания прибора. Они должны быть разные. Вот примерно все возможные проблемы с нагревом силового агрегата.Надеемся, что этот рассказ поможет узнать, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Если такая проблема случилась, не откладывайте её решение на завтра. Промедление только усугубит проблемы для «холодного» мотора.

Почему не поднимается температура двигателя: основные причины

Опытные автомобилисты всегда наблюдают за температурой двигателя, глядя на значок приборной панели. Часто такое случается, что не поднимается температура двигателя до рабочей температуры нужных 90–97 градусов — почему это происходит и каковы причины?

Чтобы максимально быстро найти и устранить неисправность, нужно понять, в чём проблема.

Неисправен датчик или неправильно работает силовой агрегат, ниже будут раскрыты ответы на все вопросы касательно этой темы.

Что может быть неисправно?

Итак, почему двигатель не греется до рабочей температуры? Встречаются случаи, когда даже на прогретом двигателе стрелочный указатель показывает маленькую температуру.

Не прогревается двигатель до рабочей температуры: причины и диагностика проблемы

У старых автомобилейнизкий показатель не критичен, хотя и требует проверки системы охлаждения, датчика.

Но, на современных автомобилях, когда двигатель не прогревается до рабочей температуры, эта проблема имеет довольно резкий отрицательный эффект.

У современных авто, стоит блок управления, в который пост

motors4x4.ru

Не нагревается двигатель до рабочей температуры: причины, описание, методы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — не прогревается двигатель до рабочей температуры. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Причины неисправности

Конструктивно, почти все транспортные средства имеют рабочую температуру силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему не нагревается двигатель до рабочей температуры, и определим основные причины:

  • Первое место, куда следует обратить взор — термостат.
  • Подсос воздуха.
  • Электронный блок управления двигателем и датчик температуры.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему не прогревается мотор — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Воздух в системе

Недостаточно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения приводят к подсосу воздуха, которые приводят к утечке ОЖ. Этот фактор может стать, как причиной недогрева мотора, так и значительного перегрева.

Блок управления и датчик температуры

Неисправность датчика системы охлаждения может заставить «мозги» думать, что двигатель перегретый и принудительно включать вентилятор системы охлаждения. Это может привести к тому, что мотор попросту не нагреть, поскольку остывание будет происходить быстрее, чем нагреваться силовой агрегат. Чтобы устранить проблему необходимо проверить работоспособность датчика и при необходимости заменить его, на новый элемент.

Ещё одной причиной становится неисправность блока управления двигателем, который также может выходить со строя вследствие длительной эксплуатации. Диагностировать неисправность рекомендуется в специализированных автосервисах, поскольку требуется спецоборудование, такое как диагностический компьютер.

Ремонт таких элементов, как ЭБУ, почти невозможен, поэтому зачастую их попросту меняют.

Вывод

Не нагреваться движок до рабочей температуры может по нескольким причинам — неисправности ЭБУ, датчика охлаждения или термостата. Для устранения неисправности потребуется провести диагностику каждого элемента по отдельности и заменить повреждённое изделие. Если автомобилист не в состоянии определить работоспособность деталей транспортного средства рекомендуется обратить в автосервис.

avtodvigateli.com

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры: причины, что делать

Грамотная работа автомобильного двигателя внутреннего сгорания возможна только при рабочей температуре, которая находится на уровне около 90 градусов по Цельсию. После пуска двигателя и начала сгорания топливовоздушной смеси, мотор резко разогревается, и система охлаждения берет на себя задачу по его охлаждению. Если система охлаждения неисправна, возможен перегрев двигателя, что негативно сказывается на агрегатах и компонентах мотора: происходит излишний износ деталей, смазочный материал теряет свои свойства, элементы двигателя могут начать заедать и заклинивать, а также происходят другие проблемы. Не менее серьезная проблема, когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия

На приборной панели современных автомобилей для контроля температуры двигателя предусмотрена специальная шкала. Водитель может наблюдать, при какой температуре функционирует мотор, из чего делать соответствующие выводы. Если при продолжительной работе двигателя его температура не доходит до оптимальных 85-90 градусов, необходимо как можно скорее разобраться в причинах неисправности.

Эксплуатация автомобиля с переохлажденным мотором не приведет ни к чему хорошему. Можно выделить следующие проблемы, которые ожидают водителя, если мотор не прогревается до рабочей температуры и работает в подобном режиме продолжительное время:

  • Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
  • Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
  • Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.

Постоянная работа мотора в неоптимальном температурном состоянии способно быстро вывести его из строя и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Если двигатель автомобиля в процессе работы не разогревается до 90 градусов, необходимо срочно проверить его систему охлаждения, чаще всего проблема связана именно с ней. Можно выделить следующие неисправности, способные привести к подобного рода проблемам:

  • Неправильная работа термостата. В двигателе автомобиля термостат отвечает за переключение направления движения охлаждающей жидкости. Когда мотор только стартует, охлаждающая жидкость в нем движется по малому кругу, прогревая двигатель до рабочей температуры. Когда температура двигателя доходит примерно до 90 градусов, термостат переключает направление потоков охлаждающей жидкости на большой круг. Если термостат заклинит и не будет выполнять свою прямую обязанность по переключению направления движения охлаждающей жидкости, это может привести как к перегреву, так и к переохлаждению двигателя. Соответственно, нужно проверить термостат, а если он неисправен, потребуется его заменить на новый;
  • Воздух подсасывается через патрубки. Если плохо затянуты патрубки, то дополнительный воздух из атмосферы может поступать в систему. Чаще всего, если имеется подобная проблема, на патрубках можно увидеть следы от охлаждающей жидкости, которая через них частично вытекает. В такой ситуации нужно получше затянуть  хомуты и проверить патрубки на наличие трещин и плотность прилегания;
  • Ошибка в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передает неверные сведения, то водитель может быть введен в заблуждение информацией, демонстрируемой на панели приборов. На шкале будет указано, что двигатель недостаточно прогревается, хотя по факту это может быть и не так. Чтобы избежать вероятность подобного рода проблемы, нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и заменить его, если имеются отклонения от оптимальных результатов.

Выше приведены три наиболее распространенных причины, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры (или водитель считает, что мотор недостаточно прогрет). В 95% случаев проблема связана с термостатом, который рекомендуется менять каждые 3 года или каждые 50 тысяч километров пробега.

Загрузка…

okeydrive.ru

Двигатель не прогревается до рабочей температуры: что делать

Вопрос необходимости прогрева двигателя мучает современных автолюбителей все чаще. Они слепо перенимают опыт своих отцов и дедов, которые владели еще автомобилями, имеющими под капотом дозирующий топливо карбюратор. Сейчас же появились двигатели с комплексными системами управления, в которых количество топлива на определенный объем воздуха рассчитывается с помощью специальных датчиков, а производители таких силовых агрегатов указывают в инструкции по эксплуатации на то, что водителю не следует стоять на стоянке ни минуты, прогревая двигатель, а сразу начинать движение.

Среди некоторой части водителей бытует мнение, что прогревать двигатель вовсе не нужно.

Каким бы ни был технический прогресс, механические свойства металлов никак не зависят от типа двигателя и, как в былые времена, он считается прогретым, когда все его технические жидкости, а в следствие и он сам, разогреются до своей рабочей температуры.

Существуют различные способы прогрева автомобиля. Кто-то считает, что необходимо прогревать как можно дольше, чтобы стрелка указателя температуры лежала строго посередине, информируя об оптимальной температуре охлаждающей жидкости. Кто-то считает, что двигатель прогревается быстрее, если сразу начать движение, но не разгоняясь сильно. Практика показывает, что наиболее эффективным вариантом является симбиоз  рассмотренных выше мнений.

Масла автомобиля, а особенно трансмиссионное, обладают значительной вязкостью и при решении сразу начать движение механический износ деталей резко повышается.

Наиболее сильно этот износ проявляется в цилиндропоршневой группе, где все размеры и зазоры деталей подобраны с максимальной точностью при определенной температуре, как правило, эта температура является оптимальной для работы двигателя на всех режимах и равно 90 градусам. Масленая пленка за период простоя автомобиля высыхает, на узлы силового агрегата идет большая нагрузка. Уменьшить этот эффект можно, используя синтетические масла, в которых используется более глубокая переработка нефтепродукта, однако, они достаточно дороги и не всегда целесообразны в использовании.

Выходом является первоначальный прогрев двигателя. В этот период мотор работает на повышенной частоте, электронный блок управления не учитывает показания с датчика концентрации кислорода, что ведет к значительному загрязнению окружающей среды, однако, способствует ускоренному прогреву всех жидкостей. Жидкость прогревается быстрее, так как крыльчатка насоса охлаждающей жидкости вращается быстрее, будучи связанная ремнем со шкивом коленчатого вала.

Противники прогрева двигателя говорят, что делать этого не стоит ввиду холостого обогащения смеси воздуха и топлива, увеличения токсичности выброса отработавших газов, а также повышенного износа свечей зажигания из-за отложения на них топливного налета.

Наряду со значением оптимальной температуры охлаждающей жидкости имеется также и значение рабочей температуры, которое приблизительно равно 50 градусам. При этой температуре механический износ трущихся деталей значительно замедляется, что дает возможность водителю начать движение, не устанавливая обороты двигателя выше двух тысяч, так как это еще не является нормальным режимом работы.

В среднем, для прогрева автомобиля до рабочей температуры летом достаточно 1-2 минуты, зимой, когда на стеклах образуется слой льда, целесообразнее увеличить прогрев современного автомобиля до 5-7 минут, а за это время позаботиться об очистке стекол, включив печку на обогрев и вооружившись скребком от льда. За время непродолжительной щадящей поездки масла в двигателе и коробке передач окончательно прогреются и дальнейшее движение можно продолжить, не беспокоясь о сохранности своего «стального коня«.

Двигатель не прогревается из-за термостата

Термостат на отечественных авто — частая причина недостатка прогрева двигателя.

Главной причиной, по которой двигатель может плохо прогреваться или не прогреваться до рабочей температуры, является неисправность термостата. Термостат является важнейшим узлом системы охлаждения, который участвует в урегулировании температуры двигателя. Принцип его работы основан на переключении работы системы охлаждения с малого круга на большой и обратно. Малый круг включает в себя только блок цилиндров и радиатор печки отопителя. В большой круг системы охлаждения входит также радиатор, за счет которого и происходит охлаждение жидкости. В случае неустранения неисправности данного элемента двигатель будет не доходить до рабочей температуры, медленно греться, либо риск будет заключаться в чрезмерном перегреве двигателя и последующем дорогостоящем капитальном ремонте.

Если термостат заклинил в открытом положении, то вся охлажденная маленькими канальцами радиатора жидкость все время проходит через каналы блока цилиндров, не давая двигателю разогреться до необходимой температуры. Такая неисправность дает о себе знать после долгих лет эксплуатации, ввиду выхода из строя механизма закрытия клапана или потери свойств чувствительного элемента.

Температура срабатывания указывается на корпусе термостата.

Проблема может возникнуть при установке те

autoexpert.today

Не прогревается двигатель — причины

Возможные причины, когда двигатель автомобиля не прогревается.Казалось бы, когда двигатель не достигает своей рабочей температуры (стрелка указателя температуры на приборном щитке не находится, как ей положено, посередине шкалы), ехать можно. Ну, чуть увеличится износ двигателя, чуть значительнее расход топлива и т.д. Но наступают холода, и это «чуть» увеличивается. И ехать уже не хочется, потому что в салоне автомобиля холодно, ибо из-за низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя теплоотдача радиатора «печки» уменьшается, и эффективность всей системы отопления салона падает.Неисправность термостата! В этой ситуации помпа гоняет охлаждающую жидкость по абсолютно всему большому контуру. Звучит, как приговор. Приговор для водителя, ведь ему придется ехать ранним промозглым утром на работу, а в салоне не теплее, чем на улице. Приговор для машины, ведь волшебная стрелка, указывающая температуру, не доходит до своего «рабочего» места. А как следствие, больший износ двигателя, больший расход топлива. Что дальше? Дальше зима! Заледенелые дороги. Не прогревается двигатель. И все эти негативные показатели увеличиваются день за днем.

Вам и вашему автомобилю необходима срочная техническая помощь. Наиболее часто, причина проблемы банальна. На термостате образовывается накипь в результате нечастой смены охлаждающей жидкости! Это самая встречающаяся причина. Так как редкий автомобилист задумывается об её смене вообще.

К радиатору подходят шланги — нижний и верхний. Потрогайте их рукой, когда заведете двигатель. Если они холодные, значит все в порядке. Термостат в норме! А, как следствие, им перекрыт большой контур в системе охлаждения. 

Термостат начинает открываться только после того, как стрелка входит в рабочий интервал на шкале, которая указывает температуру. В это время вы уже можете почувствовать на своем лице горячий воздух из «печки». А радиатор сразу становится теплым. При этом патрубы у него должны быть холодные.

Сам радиатор тоже является хорошим показателем работы термостата. Если он нагревается сразу поле запуска двигателя, значит, в термостате присутствует неисправность. Радиатор проверить не сложно (хоть и расположен он в достаточно труднодоступном месте). Необходимо потрогать верхний и нижний шланг. Так как верхний бочок нагревается вследствие движения жаркого воздуха в моторном отсеке. 

Итак, ваш термостат неисправен. Что же делать?! Не переживайте! Для начала снимите его. Найти термостат можно в месте, где верхний, реже нижний, шланг подходит к двигателю. Затем поставьте на место все детали. Залейте охлаждающую жидкость. И вперед! В магазин за новым термостатом. 

Еще один немаловажный факт! При снятии термостата обратите внимание на «дырку», образовавшуюся после этого. Некоторые термостаты, при срабатывании открывают «дырку» в своем корпусе, и закрывают в корпусе двигателя, «затыкая» ее выступающей частью.

Следите за состоянием своего автомобиля! Проверяйте и вовремя меняйте комплектующие его запчасти.

Добавить комментарий

tachki.md

Двигатель не греется до рабочей температуры: причины — Автомобили Premier

Содержание

  • Обстоятельства неисправности
  • Способы устранения
  • Термостат
  • Воздушное пространство в совокупности
  • датчик температуры и Блок управления
  • Вывод
  • В ходе эксплуатации транспортного средства смогут появляться неисправности. Одной из таких, с которой довольно часто сталкиваются автолюбители, делается — не прогревается двигатель до рабочей температуры.

    Разглядим, главные обстоятельства происхождения неприятности, а кроме этого методы её устранения.

    Обстоятельства неисправности

    Конструктивно, практически все транспортные средства имеют рабочую температуру силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность для того чтобы характера будет в обязательном порядке связана с работой совокупности охлаждения двигателя, а правильнее с её конструктивными элементами. Итак, разглядим, из-за чего не нагревается двигатель до рабочей температуры, и определим главные обстоятельства:

    • Первое место, куда направляться обратить взгляд — термостат.
    • Подсос воздуха.
    • Электронный блок управления двигателем и датчик температуры.

    Способы устранения

    В то время, когда все обстоятельства выяснены, возможно перейти конкретно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Перед тем как перейти конкретно к исполнению операций, стоит осознавать работу узлов и саму конструкцию мотора, а кроме этого иметь навыки и представление ремонта.

    Вооружаемся инструментами и вперёд!

    Термостат

    самая частой обстоятельством, из-за чего не прогревается мотор — термостат. Один из элементов, что может выйти со строя в самый неожиданный момент и выяснить срок работы подробности не подвластно кроме того производителю.

    Конструктивно сложилось так, что совокупность охлаждения имеет два круга — громадной и небольшой. При заклинивании термостата на громадный круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается весьма медлительно, потому, что ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

    У ветхих машин стоит принудительный вентилятор, что и не будет позволять греться мотору. Наряду с этим силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры.

    Результатом эксплуатации и такой неисправности в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

    Исходя из этого рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это легко — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой.

    По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, обязан последовать характерный щелчок — это значит, что подробность исправна и проблему создала не она.

    Воздушное пространство в совокупности

    Не хватает затянутые хомуты патрубков совокупности охлаждения приводят к подсосу воздуха, каковые приводят к утечке ОЖ. Данный фактор может стать, как обстоятельством недогрева мотора, так и большого перегрева.

    датчик температуры и Блок управления

    Неисправность датчика совокупности охлаждения может вынудить «мозги» думать, что двигатель перегретый и принудительно включать вентилятор совокупности охлаждения. Это может привести к тому, что мотор попросту не нагреть, потому, что остывание будет происходить стремительнее, чем нагреваться силовой агрегат.

    Дабы устранить проблему нужно проверить работоспособность датчика и при необходимости заменить его, на новый элемент.

    Ещё одной обстоятельством делается неисправность блока управления двигателем, что кроме этого может выходить со строя благодаря долгой эксплуатации. Диагностировать неисправность рекомендуется в специальных автосервисах, потому, что требуется спецоборудование, такое как диагностический компьютер.

    Ремонт таких элементов, как ЭБУ, практически неосуществим, исходя из этого обычно их попросту меняют.

    Вывод

    Не нагреваться движок до рабочей температуры может по нескольким обстоятельствам — неисправности ЭБУ, датчика охлаждения либо термостата. Для устранения неисправности потребуется совершить диагностику каждого элемента по отдельности и заменить повреждённое изделие.

    В случае если автолюбитель не в состоянии выяснить работоспособность подробностей транспортного средства рекомендуется обратить в автосервис.

    Не греется мотор, продолжительно прогревается двигатель. В чем обстоятельство?


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    premierautos.ru

    Не греется до рабочей температуры [Архив]


    Просмотр полной версии : Не греется до рабочей температуры



    В общем взял 2112 16 клапанную и сразу столкнулся с проблемой.Машина не прогревается больше 70 градусов,вчера был поменян термостат,но и это не помогло.Термостат рабочий,проверял по патрубкам.У кого какие предположения???Вариант поменять авто не предлогать)))


    basilios

    16.12.2012, 11:17

    Термостат рабочий
    Вроде советуют его варя в кастрюле проверять


    Den Extreme

    16.12.2012, 11:18

    Значит, такой термостат. Меняй опять.


    Andrey 2109

    16.12.2012, 11:27

    Патрубки потрогай, когда прогреваешь по какому кругу гоняет.


    Черт

    16.12.2012, 11:28

    Значит, такой термостат. Меняй опять.+ много. новая запчасть для ваза — не равно качественная.


    Патрубки потрогай, когда прогреваешь по какому кругу гоняет.нижний ледяной,даже радиатор не нагревается(((

    Значит, такой термостат. Меняй опять.вроде и так по маленькому кругу гонят тосол(((


    Если с печкой проверял — то она сама как радиатор у десяток. Термостат ещё может потихоньку травить — наощупь трудно определить по патрубкам. А вообще чтобы прогреть 16 кл башку — как минимум минут 40 надо поездить в рабочем режиме. Ещё момент — чем мерил ? Показометр на приборке может врать из-за плохих масс .


    Andrey 2109

    16.12.2012, 11:44

    Тогда забей, зима же. У меня во время движения сейчас тоже до 90 не прорывается.


    чем замеряется температура?


    Машина не прогревается больше 70 градусов
    Прикрой морду.


    Ещё момент — чем мерил ?

    чем замеряется температура?
    Смотрел по приборке.Вчера пили пивко в машине,спустя час на заведенной не поднялась больше 70С.Так же с печки дует теплый воздух(((


    радиатор картонкой прикрой. Холодно всё таки. Радиатор печки на 1-2 скорости вполне может не давать прогреться.


    Без каких либо картонок при движении 90градусов. В машине жара. Авто 2112 16V 2006г.


    Den Extreme

    16.12.2012, 11:53

    Без каких либо картонок при движении 90градусов. В машине жара. Авто 2112 16V 2006г.

    У меня так же было на 2112:)


    Andrey 2109

    16.12.2012, 11:53

    Без каких либо картонок при движении 90градусов. В машине жара. Авто 2112 16V 2006г.

    Надышал.


    Проблем несколько:
    1. Термостат
    2. Забит радиатор
    3. Воздушная пробка в системе охлаждения.


    Den Extreme

    16.12.2012, 11:56

    2. Забит радиатор
    3. Воздушная пробка в системе охлаждения.

    При этом она должна офеительно перегреваться:)


    Oleg 31rus

    16.12.2012, 12:08

    Проблем несколько:
    1. Термостат
    2. Забит радиатор
    3. Воздушная пробка в системе охлаждения.

    радиатор печки?


    Саня88

    16.12.2012, 12:08

    Забит радиатор радиатор вообще на малом круге не причем

    Воздушная пробка в системе охлаждения правильно — ведет к перегреву
    если печка выключена и не нагревается, то это датчик. ну никак не может двигатель не нагреваться 😉


    Вчера пили пивко в машине,спустя час на заведенной не поднялась больше 70С.

    Без каких либо картонок при движении 90градусов.В этом то вся и разница. На ХХ многие машины прогреваются очень плохо. Прогревать надо в движении.


    Vovanich

    16.12.2012, 12:42

    Вариант поменять авто не предлогать)))
    тогда поменяй фильтр салона


    Саня88

    16.12.2012, 12:45

    На ХХ многие машины прогреваются очень плохо 2112 к этим «многим машинам» не относится


    тогда поменяй фильтр салонафильтр причем?


    Den Extreme

    16.12.2012, 13:02

    фильтр причем?

    На 2112 его очень геморно менять. В связи с этим заменой часто пренебрегают, в итоге большие потери при поступлении воздуха в салон, в т.ч.теплого.


    фильтр причем?
    Тебе тут щас все советы соберут ))).Если есть термометр хотя бы до 100 С , то можно проверить опустив его в бачок (заодно глянуть есть ли струйка из пароотводящего шланга)и сравнить с показаниями приборки. Если показания разные, то искать массу слева под панелью — она доступна через люк блока предохранителей. Чаще всего там плохой контакт.
    Другой вариант — увеличить обороты до 1200-1500 и посидеть так мин 10-15 — должен включится карлсон, его точка срабатывания в районе 100 -105 С -опять же сравнить с тем что на приборке. Тут самое главное чтобы карлссон был исправен — иначе придётся дожидаться пара из расширительного бачка.))).


    2112 к этим «многим машинам» не относится
    Она на полпути к ним )))).Греется исправная машина действительно заметно дольше 8-кл. Пока новая была — жалел, прогревал до +50 хотя бы. Потом забросил — сидеть на ХХ ждать полчаса пока стрелка тронется нет смысла, при движении на небольших оборотах в два-три раза быстрее прогревается.


    egorov330

    16.12.2012, 13:30

    какого года 12? у меня сначала была 10 16 кл 2001года печка старого образца не грела.менял термостат все патрубки радиатор печки вентилятор.заслонки норм работали.так и продал не разобравшись.купил 12 16кл 4 года печка нового образца в машине ташкент при -30.а верить указателю на приборке нельзя поставь бортовик.


    какого года 12?2001

    (заодно глянуть есть ли струйка из пароотводящего шланга)струйка течет
    Вчера когда менял термостат сливал тосол и не сказал бы что он был кипяток.


    Vovanich

    16.12.2012, 19:52

    фильтр причем?

    спустя час на заведенной не поднялась больше 70С.Так же с печки дует теплый воздух(((
    ни причем конечно, не хочешь не меняй
    давно кстати туда заглядывал?

    Потом забросил — сидеть на ХХ ждать полчаса пока стрелка тронется нет смысла
    +1
    сидел и подгазовывал имитируя движение/нагрузку.
    Или у тебя и в движении 70 град?


    Или у тебя и в движении 70 град?что в движении,что при стоянке больше 70 не поднимается(((


    Vovanich

    16.12.2012, 21:07

    что в движении,что при стоянке больше 70 не поднимается(((
    если уверен в 100% работоспособности нового термостата и правильности показаний на приборном щитке, то тогда нанокартонка и наноодеяло


    http://www.2112.ru/content.php/263-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
    первое что попалось.

    ТС-у прямая дорога к любому диагносту(или покупка БК) для проверки правильности показаний приборки.


    Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
    Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

    www.autosaratov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *