Andry77M
2 мая 2006
Полетел бензонасос
Chien Mechant
2 мая 2006
> Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса!
Значит насос работал с перегрузкой.
Т.е. прокачивал смолу какую-то.
Andry77M
Капот регулировать.
«оплавились контакты б/н» — это сильно…
А что чинили? Заменили насос? Причина оплавления не названа? Или типа бракованные контакты? Или бракованный насос?
Andry77M
У меня тоже на 11000км умер бензонасос… Заменили по гарантии… Думаю, надо продлять 2 года гарантии до 4-х лет… В случае поломки бензонасоса эти деньги сразу же окупятся… Только узнать нужно — распространяется ли расширенная гарантия на насос?
Было точно так же вышел из машины на 5 мин. сажусь обратно завожу и не заводиться крутил минут 15, так и не завелась, к дилеру сказали замена бензонасоса пробег был тогда 13500 км!
dso
3 мая 2006цитата |
Ну накрылся насос — съездили в гарантию и починили. Все, вопрос закрыт! |
adidas62
Уважаемый, при чем тут фильтр? На всех известных мне авто фильтр тонкой очистки расположен ПОСЛЕ бензонасоса. Любой бензонасос необслуживаемый, т.е. неразборный. Заменить можно только сеточку на приемном патрубке. Кроме того насколько я понимаю бензонасос является насосом центробежного типа и не особенно чуствителен к загрязнениям. А вот двигатель насоса — это другое дело, т.к. бензин для него и смазка и ОЖ. С другой стороны почему-то на других авто проблем намного меньше. Где тут «собака порылась» я не знаю, но полагаю, что это либо конструктивный (технологический) просчет Форда, либо элементарный брак, либо неаккуратность владельцев (несвоевременная заправка например)
4
данный форум на самом деле выполняет роль достаточно конкретной такой антирекламы.
Сейчас почти у всех есть интернет, и очень многие владельцы FF2 читают, а в случае проблем и пишут тут, на форуме.
Так вот, посчитайте, сколько сообщений о поломках должно здесь быть, даже если проблема случится 1% форумчан.
А сколько их есть? 5? 10? Это смешно…
Те, у кого всё в порядке — не пишут, поэтому и складывается мнение, что фф2 хреновая машина и постоянно ломается.
Кто вам сказал что все кто читает этот форум пишут про поломки… как я понимаю некоторым совсем по барабану ну гикнулся насос что тут такого…ерунда все железки ломаются, вот только одна здесь проблема ломаються то все, но вот от марки и производителя этот процент точно колеблется значительно! может быть авто и реабилитирует себя в моих глазах посмотрим на дальнейшую эксплуатацию. а антирекламой я не занимаюсь, просто в основном было интересно 1)кто еще сталкивался с этой проблемой, их мнения 2) а действительно ли не опасно чтобы в бензобаке плавились какие-то контакты бензонасоса… ведь предохранитель не сгорел… кстати где-то была тема про сгоревший фокус… стремно все это…
2
Успехов с машиной. И постарайтесь (только без обид, это действительно актуально для многих, кто пересел на фокус с ТАЗа) поскорее победить в себе синдром ТАЗовода.
цитата | ||
а он есть… |
Наверное второму это наследство от первого досталось, а не от C-MAX. У ff1 это имхо одна из самых частых неисправностей. Наверное скоро так же выкройка под лючок появится, что бы менять сверху можно было…
Вряд ли плохой контакт — он бы периодически пропадал совсем. Контакты могут оплавится или если бензонасос заклинит, хотя тут скорее обмотки двигателя гикнутся (или предохранитель отработает), или от перегрева корпуса насоса. Последнее самое вероятное: из-за забитого фильтра нагрузка на двигатель БЗ повышается, а ток охладителя уменьшается.
lashtun
13 июля 2007Dr_Davidoff
7 июня 2006
Сейчас, имхо, уже не возможно определить развод это или нет. А для того что бы подстраховаться от развода — нужно в таких ситуациях смотреть код DTC который выставляется в тестовом режиме БК. Если БН, то там наверняка была ошибка недостаточного давления в топливной системе (кстати, стартер крутил?). Ну и дилеру намекнуть — что паралелльно будете выяснять возможную причину по DTC на форуме в инете — не помешает.
Оплавленные контакты бензонасоса — это Гарантия.
Больше не надо это обсуждать.
Если это произойдет, хоть на 100-й год эксплуатации, — это Гарантия.
adidas62
Не знаю может быть повторюсь. На FF2 стоит насос BOSCH, точно такие же насосы ставят на VW, Opel, Nissan, Tayota, Audi, BMW и тп. Вы можете посмотреть номенклатуру бензонасосов для легковых автомобилей существует их ВСЕГО 15 типов, отличаются они:
1) поизводительностью
2) расположением (наружное под днищем кузова) или внутренее (в бензобаке)
Тут твоя неправда насчет Бошей Мотроников. Штатовци а именно Форд и GM имеют свои отличные исследовательские центы, так что практически всю электронику делают сами. На FF установлен ECM EEC-IV четвертого или пятого поколения ( пока не разбирал, так что точно сказать не могу ).
Кстати у МВ контроллеры в основном Сименсы (VDO) а не Боши
AKold
Насосы все-равно унифицированые. Слишком дорого под каждую марку свой набор разрабатывать.
ГОСПОДА… если кто-то менял топливный насос и он у него остался, не в службу а в дружбу привезите на фокусировку, интересно посмотреть чтож там такого интересного находит дилер чтоб отказывать в гарантии. По результатам можно сделать путевую фотосессию, думаю будет полезно всем.
PS Естественно говорю о фокусировках на ВГ. Если у кого есть дохлый насос, но лень или некогда ехать на ВГ, стукнитесь в личку, я могу сам подъехать, договоримся в общем.
При таких проблемах с бензонасосом может быть есть смысл подумать об изменениях в системе подачи топлива.Например подобрать по характеристикам аналогичный бензонасос наружного исполнения(вне бака)закрепить на кузове,а в бак ввести трубку забора топлива с сеточкой-результат обслуживание в разы проще и дешевле,конечно по окончании гарантии.Кто,что думает по этому поводу!
-George-
11 июня 2006
На FF2 системы управления двигателем делает Сименс,
но к данной проблеме, та, что описана в первом сообщении, ни сам бензонасос , ни Сименс не имеют никакого отношения…
Самое главное, что даже бензин не виноват.
Т.е. если дилер не хочет менять насос по гарантии и Вам удалось заметить, что проблема именно в контактах насоса, то стоит расстроить дилера, так как деньги за ремонт он получит не наличными от Вас, а по безналу от Форда.
Чего-то оптимисты вы все. В МУрманске диллер такая сволочь, что только держись, причем он один на тысячу км. Обратился к ним по поводу дабл-старта, так они тут же предложили поменять насос. И хитро улыбаются так, мол при вскрытии мы сделаем экспертизу бензина, скорее всего признаем случай негарантийным. Так что денежки готовьте — почти 15 тыс. рублев. Я взял паузу в пару дней, поехал домой, собрал консилиум из коллег. Сходка признала насос нормальным, и я народными средствами от дабла избавился. Потом поехал к диллеру, спрашиваю как вы неисправность насоса нашли, давление замеряли или что-то еще? А они мне — давление это долго, мы по простому- на слух.
Че тут думать-то трясти надо(с)
А с этим насосом я и сейчас езжу.
ffclub.ru
>>>Начало
Вобщем спустя неделю после появления шума сев сутра в машину услышал сильный гул, который после начала движения не прекратился. Я настерегся, но тревогу бить не стал. Темболее мне нужно было вести оборудование на съемку, поэтому машину поставить не мог.
Когда же я поехал на съемку потребовалось остановиться около ТЦ, когда собрались ехать дальше повернув ключ я не услышал гудения. Все, приехали.
Благо в машине было 2 человека и мы в троем вгрузив оборудование на себя поперлись на автобус. Отвезя оборудование ринулся в магазин за насосом. В наличии был китайский Krauf (отличительная черта китайских насосов — болотный цвет самого насоса). Решил заказать турецкий BSG, ждать 3 дня. но с учетом что у форда нет лючка, то поменять на парковке ТЦ я его все равно не смогу, а тут есть шанс, что насос еще и тихо работать будет.
Полный размер
Насос в комплекте с фильтром грубой очистки
Полный размер
Фильтр тонкой очистки
Вобщем заказал насос и поехал домой параллельно ища кто меня сможет утянуть. Эвакуатор в другой город — дорого. А в настоящее время практически все ездят на авто с автоматом, на котором же нельзя тянуть >_<
Было пару знакомых с мехой, но они на обвесах и к крюкам доступа нет. Между делом общался со знакомым и описав ему проблему получил предложение помочь, я почему-то думал что у него автомат. Т.к. была суббота на парковке огромное количество машин и было решено тянуть вечером, когда и город пустой и парковка. Пол проблемы решено. Но этот человек томич, а Северск город закрытый. Через некоторое время нашелся еще один товарищ, с которым раньше катались на велосипедах, который согласился оттянуть с КПП до гаража.
>>>Буксировка
Наступил вечер, приехали на парковку ТЦ, подцепились и тут вырулила колонна смотровцев <как же они меня напрягают>. Проблема еще оказалась в том, что тянувший меня человек не знал всех хитростей буксировки, а я почему-то ему не напомнил. К примеру что при трогании нужно сначала потихоньку натянуть трос, а потом ускоряться. Поэтому первые несколько перекрестков я молился, чтоб у меня не вырвало усилитель или что-нибудь еще. Ибо на поворотах у него жопу совсем сносило при рывках. Проехав некоторое время началась затяжная горка и тут я себя поймал на мысли, что у буксирующего не работают стопы… Аааа Если еще учесть, что без работающего двигателя не работает ВУТ. Тормозил я как на волге, двумя ногами в педаль ;D А на одном из перекрестков не выдержал трос и лопнул. Благо, на мероприятие было взято 2 троса. Причем второй еще советский. Но на удивлением на нем и ехать оказалось ловчее и трогаться легче, да и чуть длинее.
Первый буксир, Сашка выручил=)
Не спеша дотянулись до КПП. Где я остался ждать следующего буксира. Факт в том, что второй парень недавно за рулем и я даже не знал какое у него авто. Оказалось Ниссан Ад, причем с 1.3л на автомате, о чем я уже узнал подъезжая к дому=)
Учтя все проблемы возникшие с буксировкой до КПП просвятил следующего водителя как ехать. На удивление следующая буксировка оказалась самой спокойной и беспроблемной за все время. )
>>>Ремонт
>>>>>День первый
Насос должен приехать в среду, дабы не терять время было решено подготовиться и снять бак. Я предчувствовал, что простая на первый взгляд операция займет кучу времени, т.к. делал это впервые.
открутив теплоизоляционный экран и крепления бака начал его спускать. Первая проблема возникла с «быстросъемами» топливной системы. Т.к. ранее никогда с ними не сталкивался, а интернет особо не помог, на понятие того, как устроен быстросъем и его разборку ушло полчаса. С остальными оказалось чуть проще. Далее проблема возникла с разъемом бензонасоса, ибо увидеть его не представлялось возможным, а на ощупь было не понятно куда жать или подцеплять. Больше всего времени ушло именно на разъем и «быстросъемы». А дальше поддамкрачивание машины и вытягивание бака. Осложнялось все еще тем, что бак изначально был практически полным и в наличии была лишь канистра на 10л, что не сильно облегчило задачу. Итак, бак снят. Нужно снять модуль. Открутить крышку оказалось тоже еще той задачей. Перепробовав все способы остановился на использовании 2ух молотков, один узкой частью ставился на шлицы и вторым наносились удары. Сняв модуль отщелкнул чашку и снял сам насос. На этом первый день было решено завершить. (Хотел делать фотографии по ходу разборки и сборки, но как-то оказалось не до этого)
>>>>>День второй
В чем прелесть магазина «FORD» на Елизаровых в котором я закупаюсь, так это индивидуальный подход. Как только приехал курьер, я получил звонок и полетел в магазин. Еще в магазине, заметил что разъем насоса несколько отличается от моего. Не знаю в чем прикол, но еще на стадии изучения этого вопроса заметил, что у одних стоит один разъем, а у других практически такой же, но направляющая ступенька с другой стороны.
Полный размер
Разница в разъемах
Прибыв в гараж первым делом снял старый фильтр тонкой очистки и принялся за установку нового, с помощью бытового фена. На носике имеется 2 выступа, на первый разогретая трубка села без проблем. А вот с дальнейшим продвижением возникли проблемы. В конце концов убив кучу времени я её натянул, заработав при этом ожог. Да, кстати, фильтр нужно одевать развернутым на 180гр. от основы иначе потом трубка не изогнется как нужно и будет мешать.
Полный размер
Старый и новый фильтр, не считая качества исполнения — идентичны
Сравнив насосы подтвердился факт различия разъемов, но проблема решается легко, срезается направляющая на штекере. Собрал весь модуль и получилось так, что из-за новой трубки нижняя часть модуля, на которой также закреплен уровень топлива находится под углом. Прогрев трубку придал необходимую форму и обе части модуля стали соосны.
Полный размер
Полный размер
Полезно делать такие фотоньки
К тому времени как модуль был собран, с бака уже было слито в привезенную канистру еще 20 литров топлива. Поэтому установка прошла без особых проблем. Хотя времени почему-то ушло оочень много.
>>>Результат
Не зря я прождал 3 дня турецкий насос, шума от него я не заметил. Качает хорошо. На счет изменения динамики ничего не скажу, ибо разрядился акум и соответственно все настройки в мозгах (а у фордов они адаптируются под манеру езды) сбросились. Потраченное время не жалею. Второй раз думаю мог бы уложиться за час, два.
UPD: прошло пол года с момента установки насоса, теперь по наблюдениям. Езжу на 98 G-Drive, с родным насосом авто спокойно подрывалось с полторы тысячи оборотов. С этим же, при резком нажатии педели газа на тех же полтора тысячах машина как правило пару раз дергается, по ощущением ей не хватает топлива. Также со временем насос начал завывать, а после того как наступили сибирские морозы завывает довольно громко. Пока работает, посмотрим что будет дальше, но завывания меня расстроили.
www.drive2.ru
Вот тут www.drive2.ru/l/7565393/ было моё знакомство с бензонасосом форд фокус 2. Сейчас получилось доделать начатое, хотя фильтр тонкой очистки уже давно был заказан и ждал своего часа где то на полке в моём шкафу. С большой уверенностью могу предположить, что я первый, кто меняет его на моей машине. Предыдущий хозяин видимо не знал, что такое бензонасос «и с чем его едят». А родной пробег у прошлого двигателя был около 200 тысяч. Не хило, правда?! =) Так что эта работа наклёвывалась уже давным давно.
Из инструментов вам потребуется желание. Было бы желание, а всё остальное найдется!)
Полный размер
Вот так было с прошлого раза. Кстати где взять защелку, которая тут должна стоять? Может подходит от русских машин?
Полный размер
Уже снятый бензонасос в сборе, рядом новый фильтр тонкой очистки
Полный размер
Отделяем нижнюю крышку
Полный размер
Вынимаем сам бензонасос, отщёлкиваем его
Полный размер
Вот эти лапки я сломал(, когда рассоединял верх и фильтр тонкой очистки
Помотавшись по разборкам и прозвонив десятки объявлений, я понял, что верха для бензонасоса с целыми лапками или хотя бы бензонасоса целиком с браком на запчасти, в ближайшее время я не найду.
Поэтому решил попробовать присобачить назад эти вот защелки.
Полный размер
Отломанные защёлки верха бензонасоса были приклеены назад на суперклей и пропаяны паяльником по бокам. Генри Форд курит в сторонке =)
Полный размер
Старый шланг сидел намертво, поэтому я его сразу отрезал от нужного нам в дальнейшем только верха
Полный размер
Тут тоже сидит намертво, делаем надрез
Полный размер
Вот так поддеваем отверткой
Полный размер
Остатки трубки
Полный размер
Всё снято
Полный размер
Сравнение старого и нового фильтров
Полный размер
Сбоку, новый чуть чуть пониже
Полный размер
Греем шестигранник на 10 в огне
Полный размер
И насаживаем его на трубку, несколько раз снимая и опять насаживая добиваемся вот такого захода
Полный размер
Всё оделось чётко и сидит намертво
Полный размер
Почти в сборе
Полный размер
Добавляем поплавок
Полный размер
Всё встало на свои места
Воткнул пред F111, повернул несколько раз ключ зажигания. Насос накачал нужное колличество топлива. Завелся, прислушался к баку. Поначалу доносился высокочастотный звук, секунд 5. Потом звук стал обычным. Но немного громче прежнего. Читал, что у многих поначалу после замены также. Потом типа подзабивается и становится, как раньше. Даже не прогрел машину до конца, очень уж не терпелось попробовать выехать на дорогу! =) Были небольшие провальчики, сразу пошли мысли, неужели хуже чем было =) Нажимая на газ, я не понимал, вроде и лучше стало и что то не то. Но минуты через 3 я уже был довольный и осознавал, что работа была не зря. Динамика стала действительно лучше. Была дождливая погода и просто требовался небольшой прогрев. Езжу уже дня 3 после замены, из разницы только плюсы. Всем рекомендую! Если не уверены, что на вашей машине фильтра менялись или менялись, но давно, то займитесь этим. Ведь от топливного насоса в целом зависит и работа двигателя. Всем крутых ништяков! 😉
www.drive2.ru
Пробег перевалил за 131 000 км…были лёгкие подёргивания при разгоне на скорости от 120 км/ч…Решил сменить топливный модуль в сборе…
Особого труда вытащить старый и установить новый не составило, поскольку когда-то я менял сеточку и люк уже был вырезан Виталькою))))
Сбросив давление в топливной системе, вынул старый (родной, заводской) модуль и установил по сути оригинал…только со стёртыми надписями))сэкономил, не скрою))
Авто завелось…обороты набирает лихо при нажатии на педаль акселератора…работает ровно, без провалов…звук при включении зажигания минимальный, то есть со старым было чуток шумнее…отзыв на нажатие педали стал мгновенным))тачка ожила и стала гораздо резвее!)Такое впечатление, что сменил ДВС в сборе)))))
Полный размер
Сфотал, чтобы знать на каком пробеге сменил…ну и посмотреть потом какой уровень топлива покажет после замены))
Полный размер
Топливный насос именно этой фирмы (Visteon) поставляется на конвейер Форд и как оригинальная запчасть. Отличается от оригинального насоса лишь тем, что надпись FoMoCo (Ford Motor Company) сошлифована с поверхности корпуса фланца. Рекендуется замена бензонасоса в сборе, так как этот узел содержит фильтрующий топливный элемент, официально не меняющийся отдельно. Оригинальный бензонасос Форд Фокус — это буквально то же самое. В продаже в Москве существует огромное количество подделок этого бензонасоса, которые отличить от настоящего можно по более глянцевым упаковке, и материалу корпуса насоса. Этикетка на коробке таких бензонасосов наклеена не плотно. Кроме того, контрафактные бензонасосы обернуты в тонкий полиэтилен, закрепленный с помощью резинок для денег. Оригинальный бензонасос Messmer упакован с помощью поролоновых блоков и пневмопакетов. Желтая наклейка с надписью Visteon на фланце фирменного насоса может отсутствовать — это не является признаком того, что изделие поддельное. Будьте внимательны! www.auto-rus.ru/zapchasti_ford_fokus/electrika/226
Полный размер
На своём законном месте!Надеюсь будет служить верой и правдой!))
Полный размер
Уровень топлива остался прежним))Замена длилась 50 минут)Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru