Menu

Нагреватель датчика кислорода 2 банк 2 неисправен – Honda Odyssey 4 WD L Панорамная крыша › Logbook › Сделал диагностику, есть коды с расшифровками. Но не знаю с чего начать ремонт!

Содержание

Лямба-зонд. Доверяй, но проверяй! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Motya 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Пишу этот пост с хорошим настроением. Наконец то я погасил чек!

Всё началось после того, как ослабли суровые сибирские морозы. В самом начале марта заметил одну из главных причин убийства нервных клеток автомобилиста — иконку «Check-Engine» на приборной панели. Первый мысли — некачественный бензин или конденсат. Но проклятая иконка не исчезла даже после недельной оттепели. С гарантией на тот момент было уже покончено, поэтому было решено ехать на диагностику и самому ремонтировать «мотьку». Всё равно появилась возможность сделать «чип-тюнинг» машины, заодно и глянем.
Про «чип-тюнинг» я уже писал. По поводу ошибки я услышал чёткий вердикт — ошибка первого кислородного датчика!. Кроме этого, мне объяснили, что второй отключен, так что можешь просто поменять их местами, так как разница у них только в длине проводки. Код ошибки я не спросил…

Решил не менять ничего местами. Добрые люди подсказали купить универсальный кислородный датчик «Denso DOX-0113» и поставить его. Что я и сделал:

Схема расположения датчиков кислорода

Универсальный кислородный датчик Denso

Универсальный кислородный датчик Denso

Датчик прикрыт металлической защитой

Снимаем защиту. Видим оригинальный первый датчик кислорода

Демонтирован без труда и заменён на Denso

Скрутка + пайка + термоусадка + гофра, стянутая мелкими капроновыми стяжками. Всё готово и можно собирать обратно

Собрал, скинул-накинул клемму и завёл — чек исчез! Ну и отлично…ничего сложного, как казалось. Длилась радость минуты 3-4. Снова ошибка! Ещё раз залез…проверил правильность подключения. Всё верно.

Поехал в местный сервис и записался на диагностику. И вот вам нате нежданчик — P0141. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Это как так можно было мля мне изначально неправильно назвать ошибку! Ведь деньги платил, не просто так.

Короче, взял, как оказалось, рабочий первый КД и погнал на яму и без труда всё поменял. «Сообщнику» Артёму большое спасибо.

Расположение второго кислородного датчика. Прикрыт кожухом на двух болтах

Процедура замены та же, что и описана выше.

Виновник торжества

Завели, поехали и ошибки нет. И пока, по прошествии более 100 км не беспокоит.

Впредь я буду более навязчив и требователен к «диагностам». Иначе сил, нервов и денег не хватит!

У меня всё, всем удачи на дорогах!

Пошол на**й!

www.drive2.ru

Ошибка номер P0161. — бортжурнал Mitsubishi Montero 2001 года на DRIVE2

В данном посте речь пойдёт о замене и выборе кислородного датчика (КД) в простонародье Лямбда-зонда.
Как обычно будет много фоток, мало текста. По мне дак эта самая удобная форма форума! )))
Итак ошибок у меня 3, но разбираться будем именно с P0161 расшифровывается так «Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен» (кому интересно P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания и P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов, EGR я сам заглушил, так так не вижу в ней пользы)

Коды моих ошибок.

Со схемой я не сразу разобрался, пока не залез под митсу.

Банки определяются легко, где первый целиндр — там первый банк
1 банк, 1 датчик — 1425P
1 банк, 2 датчик — 1425Q
2 банк, 1 датчик — 1425
2 банк, 2 датчик — 1425S

Каталожный номер и анаголи выдал Exist.

Наш выбор — Bosch! но 602 я нашел с трудом да и цена не особо радовала (2500р. и выше)
помог продавец ТАЗозапчастей(за что ему отдельное спасибо!) подсказав взять аналог этой же марки и характеристиками под номером 0 258 006 537 всего за 1300р!

Так выглядит 537

Так, заменяемый датчик (Denso)

Соединяем согласно схемы

За схему спосибо одному из наших форумчан! (ник к сожалению не помню, сорри.)

Далее веселее!

Так как «нюхалка» у нового датчика немного больше, а приварен флянец у меня не очень ровно, то дорабатываем напильником!
Дело мягко сказать не пятиминутное, но хоть трубу снимать не пришлость.
В итоге датчик все же туда залез!

Собственно всё!

Цена вопроса: 1 300 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

autotime.net.ua

Hyundai Getz midnight grey › Бортжурнал › Датчик кислорода 2(лямбда2).Эмулирую нагреватель(борюсь с ошибкой 0141)

Два года назад выскочил чек «низкий сигнал ДК2». Списал на заправку некачественным топливом, тем-более что после нормальной заправки, инцидент был исчерпан. Давеча, после наезда на препятствие возник чек «141», «ошибка нагревателя ДК2». После некоторго изучения вопроса, было принято решение сделать небольшую ревизию.агрегата. Вычитал, что для эмуляции подогревателя ДК2 может быть использован резистор 300ом/2Вт. Можно заменить на обмотку катушки от обычного автомобильного реле на 12в. Про «перепрошить» речь не идёт. На базе контактной части датчика решено сделать эмулятор. Тем более что расход стал радовать (возможно, что сила самовнушения).

Датчик сказал, что не открутится.

обрезал контактную часть датчика, папку законсервировал, т.к. работы проводились в перерывах между поездками по гостям-застольями и обещали быть долгими

мамка клипсой пристёгнута была в нижнее отверстие

болванка для эмулятора

два белых провода и есть питание нагревателя, чёрный и серый сигнал лямды2 и земля. Где-то вычитал, что провода не паяются. Поправлю: паяются, но с кислотой, а не с канифолью. Хотя металл проводов такой, что до последнего были сомнения

от девятки осталась лампочка 12в6ват с патроном — сгодилась на эмулятор нагревателя. Во избежание танцев с паяльником под машиной, соединение сигнальной пары произвёл на колодках.

подсоединяю к датчику, изолирую, клипсы-затяжки и…

Вуаля!

youtu.be/bqhiv_KqbU8 вот так работает. Пропуск сигнала на 47 сек не глюк. Такое случается периодически. Кто-то знает почему? чек молчит!ура!

что приобретал: кислота паяльная, колодки 2шт
ещё понадобятся: пара отвёрток, бокорезы, паяльник, лампочка с инсталяцией

www.drive2.ru

Нагреватель датчика кислорода 2 банк 1 неисправен Хендай Акцент

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода

Как обмануть лямбду после катализотора! Чек по обогреву! Ч.1

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд )

ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

Работа нагревателя датчика кислорода

Как быстро проверить исправность лямбда зонда

☝ как проверить лямбда зонд без машины

Проверка напряжения на лямбда 1 Hyundai Accent с ДМРВ попытка №1

Также смотрите:

  • Лобзика Hyundai j 700
  • Комбинация приборов Хендай Старекс
  • Реснички на фары для Хендай Солярис
  • Кия рио или Хендай i30
  • Отзывы Хендай санта фе 2014 дизель видео
  • Пакет опции Хендай Солярис
  • Апгрейд подвески Хендай Солярис
  • Hyundai Avante md стойка задняя
  • Хендай тушкан 2016
  • Замена кардана руля на Хендай элантра 2008
  • Hyundai santa fe в снегу
  • Хендай 30i седан
  • Зеркальный элемент Хендай Акцент левый
  • Рулевая рейка Хендай элантра 2009
  • Диагностика шруса Хендай
Главная » Выбор » Нагреватель датчика кислорода 2 банк 1 неисправен Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

autotime.net.ua

Peugeot 307 SW Зелёный дракон › Бортжурнал › Лямбда зонт, подогреваемый кислородной датчик, ELM 327

Замена второго кислородного датчика. Датчик после катализатора.
«Джеки чан» он же check ingine после покупки периодически загорался с надписью на БК antipollution fault и гас через некоторое время. Под конец осени загорелся опять чек и уже сам гаснуть не хотел, на поведении авто это никак не сказывалось (так я думал ошибочно, читай внизу вывод). Чек всё не гас, я стал задумываться о ремонте. Думал вообще выбить катализатор и поставить обманки, но терзали сомнения потому что авто на трассе очень бодро ехал и легко обгонял. На компьютерную диагностику считывать ошибки не поехал. Решил заказать себе простенький сканер ошибок. На алиэкспресс заказал себе ELM 327 OBD2 V 1,5 bluetooth (Лексия для меня дороговата, в будущем может и приобрету). Пришёл рабочий, к ЭБУ подсоединился с помощью бесплатной программы OBD Car doctor на android планшете самсунг. Программа выдала мне 4 ошибки p0138, p0141, p0410, p0352. Я эти ошибки благополучно стёр и чек погас, но не надолго. Через 1 запуск мотора опять загорелся чек. Прочитал ошибки опять, осталась только одна p0141. После ещё подсоединялся к ЭБУ с помощью ноутбука на windows 7(64разрядная) с помощью программы бесплатной программы Scantools, а программа scanmaster не подключалась к ЭБУ. Компьютер тоже мне показал ошибку p0141-подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем-неисправность электрической цепи. Опять я её стёр, и она через запуск мотора опять загорелась.
Почитав форумы, пришёл к выводу что нужно менять этот датчик, причём датчик на лада калина точь в точь такой. Оригинальный прочитал, что очень дорогой. Снял этот датчик, легко открутился внизу, но в моторном отсеке неудобно снимать фишку. Приехал в магазин автозапчастей ГАЗ, ВАЗ, там он оказался в наличии ценой 1950. Датчики один в один, только калиновский короче и на нём другая фишка. Купил. Старый повёз на проверку местному автоэлектрику, он проверив провода сказал, что датчик сломан. Электрик его ещё потрусил, а в нём брякает что то. Новый датчик никаких звуков не издавал. Отрезал фишку от старого датчика, прикрутил провода чёрный к чёрному, а белый к белому их там по два. Смотал изолентой и поставил датчик на место. Сразу ошибку не стёр. После двух запусков чек перестал гореть, но после подсоединения своего автосканера, ошибка в памяти ЭБУ осталась и я её стёр. В данный момент никаких ошибок нет в ЭБУ.

Полный размер

Сканер изКитая

Полный размер

Датчик от калины, с фишкой от Пежо

Полный размер

Два датчика в сравнении

Полный размер

Новый датчик

Вывод: на холодном пуске автомобиль перестал дрожать, чек пока не беспокоит, расход изменился или нет пока не знаю, катализатор на месте.

Цена вопроса: 1 950 ₽ Пробег: 178000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *