Всем привет. Пишу этот пост с хорошим настроением. Наконец то я погасил чек!
Всё началось после того, как ослабли суровые сибирские морозы. В самом начале марта заметил одну из главных причин убийства нервных клеток автомобилиста — иконку «Check-Engine» на приборной панели. Первый мысли — некачественный бензин или конденсат. Но проклятая иконка не исчезла даже после недельной оттепели. С гарантией на тот момент было уже покончено, поэтому было решено ехать на диагностику и самому ремонтировать «мотьку». Всё равно появилась возможность сделать «чип-тюнинг» машины, заодно и глянем.
Про «чип-тюнинг» я уже писал. По поводу ошибки я услышал чёткий вердикт — ошибка первого кислородного датчика!. Кроме этого, мне объяснили, что второй отключен, так что можешь просто поменять их местами, так как разница у них только в длине проводки. Код ошибки я не спросил…
Решил не менять ничего местами. Добрые люди подсказали купить универсальный кислородный датчик «Denso DOX-0113» и поставить его. Что я и сделал:
Схема расположения датчиков кислорода
Универсальный кислородный датчик Denso
Универсальный кислородный датчик Denso
Датчик прикрыт металлической защитой
Снимаем защиту. Видим оригинальный первый датчик кислорода
Демонтирован без труда и заменён на Denso
Скрутка + пайка + термоусадка + гофра, стянутая мелкими капроновыми стяжками. Всё готово и можно собирать обратно
Собрал, скинул-накинул клемму и завёл — чек исчез! Ну и отлично…ничего сложного, как казалось. Длилась радость минуты 3-4. Снова ошибка! Ещё раз залез…проверил правильность подключения. Всё верно.
Поехал в местный сервис и записался на диагностику. И вот вам нате нежданчик — P0141. Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Это как так можно было мля мне изначально неправильно назвать ошибку! Ведь деньги платил, не просто так.
Короче, взял, как оказалось, рабочий первый КД и погнал на яму и без труда всё поменял. «Сообщнику» Артёму большое спасибо.
Расположение второго кислородного датчика. Прикрыт кожухом на двух болтах
Процедура замены та же, что и описана выше.
Виновник торжества
Завели, поехали и ошибки нет. И пока, по прошествии более 100 км не беспокоит.
Впредь я буду более навязчив и требователен к «диагностам». Иначе сил, нервов и денег не хватит!
У меня всё, всем удачи на дорогах!
Пошол на**й!
www.drive2.ru
В данном посте речь пойдёт о замене и выборе кислородного датчика (КД) в простонародье Лямбда-зонда.
Как обычно будет много фоток, мало текста. По мне дак эта самая удобная форма форума! )))
Итак ошибок у меня 3, но разбираться будем именно с P0161 расшифровывается так «Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен» (кому интересно P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания и P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов, EGR я сам заглушил, так так не вижу в ней пользы)
Коды моих ошибок.
Со схемой я не сразу разобрался, пока не залез под митсу.
Банки определяются легко, где первый целиндр — там первый банк
1 банк, 1 датчик — 1425P
1 банк, 2 датчик — 1425Q
2 банк, 1 датчик — 1425
2 банк, 2 датчик — 1425S
Каталожный номер и анаголи выдал Exist.
Наш выбор — Bosch! но 602 я нашел с трудом да и цена не особо радовала (2500р. и выше)
помог продавец ТАЗозапчастей(за что ему отдельное спасибо!) подсказав взять аналог этой же марки и характеристиками под номером 0 258 006 537 всего за 1300р!
Так выглядит 537
Так, заменяемый датчик (Denso)
Соединяем согласно схемы
За схему спосибо одному из наших форумчан! (ник к сожалению не помню, сорри.)
Далее веселее!
Так как «нюхалка» у нового датчика немного больше, а приварен флянец у меня не очень ровно, то дорабатываем напильником!
Дело мягко сказать не пятиминутное, но хоть трубу снимать не пришлость.
В итоге датчик все же туда залез!
Собственно всё!
Цена вопроса: 1 300 ₽
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.
autotime.net.ua
Два года назад выскочил чек «низкий сигнал ДК2». Списал на заправку некачественным топливом, тем-более что после нормальной заправки, инцидент был исчерпан. Давеча, после наезда на препятствие возник чек «141», «ошибка нагревателя ДК2». После некоторго изучения вопроса, было принято решение сделать небольшую ревизию.агрегата. Вычитал, что для эмуляции подогревателя ДК2 может быть использован резистор 300ом/2Вт. Можно заменить на обмотку катушки от обычного автомобильного реле на 12в. Про «перепрошить» речь не идёт. На базе контактной части датчика решено сделать эмулятор. Тем более что расход стал радовать (возможно, что сила самовнушения).
Датчик сказал, что не открутится.
обрезал контактную часть датчика, папку законсервировал, т.к. работы проводились в перерывах между поездками по гостям-застольями и обещали быть долгими
мамка клипсой пристёгнута была в нижнее отверстие
болванка для эмулятора
два белых провода и есть питание нагревателя, чёрный и серый сигнал лямды2 и земля. Где-то вычитал, что провода не паяются. Поправлю: паяются, но с кислотой, а не с канифолью. Хотя металл проводов такой, что до последнего были сомнения
от девятки осталась лампочка 12в6ват с патроном — сгодилась на эмулятор нагревателя. Во избежание танцев с паяльником под машиной, соединение сигнальной пары произвёл на колодках.
подсоединяю к датчику, изолирую, клипсы-затяжки и…
Вуаля!
youtu.be/bqhiv_KqbU8 вот так работает. Пропуск сигнала на 47 сек не глюк. Такое случается периодически. Кто-то знает почему? чек молчит!ура!
что приобретал: кислота паяльная, колодки 2шт
ещё понадобятся: пара отвёрток, бокорезы, паяльник, лампочка с инсталяцией
www.drive2.ru
ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода
Как обмануть лямбду после катализотора! Чек по обогреву! Ч.1
Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд )
ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год
Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.
Работа нагревателя датчика кислорода
Как быстро проверить исправность лямбда зонда
☝ как проверить лямбда зонд без машины
Проверка напряжения на лямбда 1 Hyundai Accent с ДМРВ попытка №1
Также смотрите:
hyundaituning.ru
Неисправность цепи датчика кислорода.
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
autotime.net.ua
Замена второго кислородного датчика. Датчик после катализатора.
«Джеки чан» он же check ingine после покупки периодически загорался с надписью на БК antipollution fault и гас через некоторое время. Под конец осени загорелся опять чек и уже сам гаснуть не хотел, на поведении авто это никак не сказывалось (так я думал ошибочно, читай внизу вывод). Чек всё не гас, я стал задумываться о ремонте. Думал вообще выбить катализатор и поставить обманки, но терзали сомнения потому что авто на трассе очень бодро ехал и легко обгонял. На компьютерную диагностику считывать ошибки не поехал. Решил заказать себе простенький сканер ошибок. На алиэкспресс заказал себе ELM 327 OBD2 V 1,5 bluetooth (Лексия для меня дороговата, в будущем может и приобрету). Пришёл рабочий, к ЭБУ подсоединился с помощью бесплатной программы OBD Car doctor на android планшете самсунг. Программа выдала мне 4 ошибки p0138, p0141, p0410, p0352. Я эти ошибки благополучно стёр и чек погас, но не надолго. Через 1 запуск мотора опять загорелся чек. Прочитал ошибки опять, осталась только одна p0141. После ещё подсоединялся к ЭБУ с помощью ноутбука на windows 7(64разрядная) с помощью программы бесплатной программы Scantools, а программа scanmaster не подключалась к ЭБУ. Компьютер тоже мне показал ошибку p0141-подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем-неисправность электрической цепи. Опять я её стёр, и она через запуск мотора опять загорелась.
Почитав форумы, пришёл к выводу что нужно менять этот датчик, причём датчик на лада калина точь в точь такой. Оригинальный прочитал, что очень дорогой. Снял этот датчик, легко открутился внизу, но в моторном отсеке неудобно снимать фишку. Приехал в магазин автозапчастей ГАЗ, ВАЗ, там он оказался в наличии ценой 1950. Датчики один в один, только калиновский короче и на нём другая фишка. Купил. Старый повёз на проверку местному автоэлектрику, он проверив провода сказал, что датчик сломан. Электрик его ещё потрусил, а в нём брякает что то. Новый датчик никаких звуков не издавал. Отрезал фишку от старого датчика, прикрутил провода чёрный к чёрному, а белый к белому их там по два. Смотал изолентой и поставил датчик на место. Сразу ошибку не стёр. После двух запусков чек перестал гореть, но после подсоединения своего автосканера, ошибка в памяти ЭБУ осталась и я её стёр. В данный момент никаких ошибок нет в ЭБУ.
Полный размер
Сканер изКитая
Полный размер
Датчик от калины, с фишкой от Пежо
Полный размер
Два датчика в сравнении
Полный размер
Новый датчик
Вывод: на холодном пуске автомобиль перестал дрожать, чек пока не беспокоит, расход изменился или нет пока не знаю, катализатор на месте.
Цена вопроса: 1 950 ₽ Пробег: 178000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru