Menu

Замена мкпп на акпп форд фокус 2 – Замена АКПП на МКПП — Ford Focus 2

Замена АКПП на МКПП — Ford Focus 2

Xfree86
сам собираюсь менять акпп на мкпп на 2.0. если что нужно узнать — спрашивай.
у меня комплект уже собран, жду только когда квайф приедет, чтобы сразу его туда вкрячить. договаривался с одной разборкой — взял у них почти весь комплект с условием, что после замены отдам автомат, т.е. за детали я вообще ничего не платил. коробку попросил дефектовать знакомых механиков, разобрали — оказалась практически в идеале. за работу просят 10000 вместе с установкой квайфа + замена рулевой рейки до кучи.

полный набор выглядит так:
— сама коробка MTX75
— селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
— датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
— верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
— опора коробки (опционально, подходит от автомата)
— привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)
— кронштейн подвесного подшипника правого (длинного) привода (отличается от того, что на автомате, 1224881)

— новые сальники приводов (2 шт.)
— кулиса (от MTX75. на iB5 другой размер седла под трос)
— чехол с ручкой (ручку я брал 1538158 (с подсветкой), чехол заказывал в ателье новый из кожи, т.к. на той разборке, где я брал комлект, чехлы все были жутко рваные)
— троса переключения (от MTX75. на iB5 другая длина)
— педальный узел (сцепление + тормоз, я брал здесь на форуме весь узел 3 педали в сборе от ST)
— датчик педали сцепления
— главный цилиндр сцепления
— шланги магистрали сцепления с креплениями (клипсами) — от бачка до цилиндра и от цилиндра до выжимного
— сцепление (я заказывал EXEDY 07804)
— маховик (я заказывал EXEDY ZF502)
— болты маховика (6 шт., они одноразовые (1119933))
— выжимной подшипник (у меня шел в комплекте со сцеплением)
— масло для замены в коробке MTX75
— тормозная жидкость для долива/заправки сцепления

проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.

еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.

ffclub.ru

Замена АКПП на МКПП (с. 1,3)

Xfree86
сам собираюсь менять акпп на мкпп на 2.0. если что нужно узнать — спрашивай.
у меня комплект уже собран, жду только когда квайф приедет, чтобы сразу его туда вкрячить. договаривался с одной разборкой — взял у них почти весь комплект с условием, что после замены отдам автомат, т.е. за детали я вообще ничего не платил. коробку попросил дефектовать знакомых механиков, разобрали — оказалась практически в идеале. за работу просят 10000 вместе с установкой квайфа + замена рулевой рейки до кучи.

полный набор выглядит так:
— сама коробка MTX75
— селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
— датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
— верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
— опора коробки (опционально, подходит от автомата)
— привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)
— кронштейн подвесного подшипника правого (длинного) привода (отличается от того, что на автомате, 1224881)
— новые сальники приводов (2 шт.)
— кулиса (от MTX75. на iB5 другой размер седла под трос)
— чехол с ручкой (ручку я брал 1538158 (с подсветкой), чехол заказывал в ателье новый из кожи, т.к. на той разборке, где я брал комлект, чехлы все были жутко рваные)
— троса переключения (от MTX75. на iB5 другая длина)
— педальный узел (сцепление + тормоз, я брал здесь на форуме весь узел 3 педали в сборе от ST)
— датчик педали сцепления
— главный цилиндр сцепления
— шланги магистрали сцепления с креплениями (клипсами) — от бачка до цилиндра и от цилиндра до выжимного
— сцепление (я заказывал EXEDY 07804)
— маховик (я заказывал EXEDY ZF502)
— болты маховика (6 шт., они одноразовые (1119933))
— выжимной подшипник (у меня шел в комплекте со сцеплением)
— масло для замены в коробке MTX75
— тормозная жидкость для долива/заправки сцепления

проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.

еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.

ffclub.ru

Установка АКПП на ФФ2 (с. 7)

Всем привет! Хочу поделиться с вами о проделанной работе по замене МКПП на АКПП. И так имеем авто фф2+ 1,8 МКПП 2008 года титаниум Испания. Все устраивало в авто, разве что постоянно посещали мысли о том как бы поставить автомат. В планах оставить машину жене да и самому давно уже нравилось кататься на других авто а автоматом. И вот под новый год мне попался отчёт в соцсетях, где человек по имени Сергей( спасибо ему отдельное) произвел замену МКПП на АКПП на таком же авто. Проблема была в том что ему в сервисе произвели механическую замену, а по электрике он уже сам переделывал. И вот было принято решение поменять и себе КПП , перенес это дело на май месяц, за это время изучал матчасть периодически)) в итоге был заказан комплект тут на форуме и авто загнал в гараж Комплект состоит из
1. Акпп от 2,0 со всеми датчиками, гидротрансформатором (бубликом)
2. Трос акпп и крепление троса на коробке
3. Селектор акпп с фишкой, на 1,6 и 2,0 проводка может и будет присутствовать, на 1,8 же нет
4. Привода от 2.0 акпп, от 1,8 не встанут
5. Крепление правого привода от 2,0. От 1,8 не подойдёт, от 2,0 крепится правее и есть там шиатное место
6. Мозг акпп + его пластиковый кожух состоящий из 3 частей
7. Педали
8. 2 штатные заглушки, одну под место где стоит цилиндр сцепления, другую на бачок тж куда подводится трубка сцепления
9. Радиатор акпп и трубки ( бывают разные рестайл и дорестайл как трубки так и радиатор)
10. Крепление опоры аКПП (тринога), и нижнее крепление акпп ( крепление и так называемые яйца)
11. Моторная проводка от 2.0 акпп
12. Маховик от 2.0 акпп и болты 6шт под него ( новые по 150 руб так что берите в коплекте с маховиком
13. Стартер от 2.0
В общем пока ехал комплект начал снимать свое, смысла описывать нет полный ответ так как все процедуры давно известны. Снимаем привода опору КПП предварительно вывесив ДВС на домкрата, нижнюю опору двс. Отсоединяем проводку с КПП. И снимаем кпп. Далее производим замену моторной проводки, я менял ещё и подкапотную проводку так как в том году ставил есп методом врезки (пайкой) поэтому решил сделать по штату. С подкапоткой для акпп нужно всего лишь протянуть два провода для типтроника и переделать проводку в самом подкапотном блоке предохранителей. Далее снимаем педали, цилиндр сцепления , трос КПП (дело не самое простое) подлазить к гайкам педалей и троса КПП в салоне надо изворачиваться хуже чем с заменой салонного фильтра, пожалел что не снял дверь. Далее припускаем как можно ниже ДВС и снимаем стартер вместе с резинкой под ним. Производим установку комплекта. Ставим маховик, болты сажал на синий фиксатор резьбы и тянул по мануалу диноключом. Ставим акпп (она тяжелее, если КПП снимали вдвоем то акпп ставили вчетвером) при поднятии на одном уровне с ДВС нужно попасть бубликом (который должен быть уже установлен в КПП ) в маховик и только потом догоняем его всплотную и стягиваем болтами. Далее закручиваем гайки бублика через отверстие стартера. Ставим стартер, поднимаем ДВС с акпп ставим триногу и подушку и стягиваем. Ставим мозг акпп в штатное место и подключаем все фишки и мозги. Позже опишу нюансы установок. Теперь о проблемах возникших у меня, разобрал я все это дело 12 апреля и выехал я только в 20х числах июня))). При первой установке акпп когда ее поднимали и подгоняли бублик вышел наружу. На бублика три соединения , соответственно три щелчка должны присутствовать при входе в КПП. С одного соединения он соскочил (а именно насоса) и когда все ставили коробка туго тянулась но все же с ДВС сошлась. И когда я запустил двигатель был металлический срежет и на передачи не реагировал. Расстроился читал все в интернете, в итоге посетила мысль что не шлицами не попал в насос. Принято решение снимать, но снимать вручную не хотел так как тяжело это все в итоге на даче сварил приспособу Снимаем все обратно ( привода стартер и т.д)
Тут процесс снятия КПП от двигателя был уже приятен и производил все сам. Догнал бублик в насос(все таки оказалось правдой) и поставил все обратно). Завожу двигатель снова скрежет, но на передачи реагирует. Снова начал думать, смотреть ролики о принципах работы акпп, и потом уже доехал до гаража снял стартер и увидел такую картинуМаховик был больно близко к корпусу ДВС и приложив стартер понял что маховик погнулся от того что при первой установке бублик просто его погнул и он задевал о шлицы стартера.
Расстроился конечно, ну да ладно обратной дороги нет)) купил другой маховик и произвел повторную установку. Завел двигатель скрежета нет, ну думаю поехали и))) и выехав с гаража при нажатии на газ получил удар, далее другой. Такая же картина при реверсе. Она ехал, но чуть газу даёшь и получаешь удар. Снова загнал в гараж, звонки с поставщиками, но так как я не скрывал факт не правильной установки бублика все же сошлись на мнении что раздолбан масло насос, поговорив со специалистом он указал что причина скорее всего в дифференциале или ещё какой мет части. Принял я решение снять опять это чудо акпп и отвезти на дачу где произвел полный разбор коробки. Вот виновник , Отправил фото на разборку где все таки признали дефект коробки)) все же когда я разбирал ее она была в идеале в плане остального , фрикционы не изношены лента тоже, масло тоже черным не было. В итоге я ждал дифференциал с промежуточным валом чуть меньше месяца, получив всё начал сборку. Сборку провел, закинули акпп на домкрат и поднял все это дело на ДВС , хочу сказать что тут у меня уже уходило на все про все два часа времени))). Завел двигатель, включаю драйв и о чудо едем))) включаю реверс не едем((( чуть дашь газу до 1500 оборотов и один толчок назад и снова не едем. Опять расстроился)) загнал в гараж до следующего дня. Понимал что где то проходит сброс давления , но где… Принял решение осмотреть гидроблок, снял поддон гидроблок разобрал все манжеты целые и собрал все обратно. Итог такой же, думаю значит надо снимать заднюю крышку и смотреть в ней каналы, разобрал и вот увидел я виновного , герметик выдавило в то место где стоят манжеты между КПП и крышкой и поэтому думаю там сброс давления и происходил. Посыл все это дело и снова собрал. Завёл, и опять тоже самое((( тут и руки уже у меня опустились . Начал вперёд назад катать из гаража и назад в гараж))) потом совершенно случайно мне пришла мысль поставить нейтраль и дать просраться ей)) поднял до 4-5 тыс оборотов и наконец то!!! Она поехала, скорее всего в бублике не хватало масла. В общем катаю пока неделю, эмоции положительные)) динамика не упала, разве что чуть. КПП идеальна, пинков нет. Прошивал прошивкой сток 2,0 акпп. Единственное что есть лёгкий гул когда чуть нажав на газ едешь на первой, и драйв как то очень хочет сорваться на тормозах)) вот некоторые фото, извиняюсь за не большое их количество. Но поймите меня собирал все сам и особо времени не хватало после работы в гараже время проводить да и руки грязные всегда)Дополню отчёт по поводу проводки
Естественно моторную проводку лучше менять на донор, меняется довольно легко. Отключаем по одной фишке и тут же подключаем донора.
От селектора акпп придётся тянуть провода к разъёмам около гема и к самому гему
Я врезался в проводку гема, пайка и термоусадка, в разъём для типтроник вставлял провод с пино (осталась подторпедная проводка после замены кондиционера на климат)
Подкапотную повторюсь я менял полностью, но можно и не менять, достаточно проделать несколько манипуляций в блоке предохранителей

ffclub.ru

Установка АКПП на ФФ2 (с. 6,3)

Всем привет! Хочу поделиться с вами о проделанной работе по замене МКПП на АКПП. И так имеем авто фф2+ 1,8 МКПП 2008 года титаниум Испания. Все устраивало в авто, разве что постоянно посещали мысли о том как бы поставить автомат. В планах оставить машину жене да и самому давно уже нравилось кататься на других авто а автоматом. И вот под новый год мне попался отчёт в соцсетях, где человек по имени Сергей( спасибо ему отдельное) произвел замену МКПП на АКПП на таком же авто. Проблема была в том что ему в сервисе произвели механическую замену, а по электрике он уже сам переделывал. И вот было принято решение поменять и себе КПП , перенес это дело на май месяц, за это время изучал матчасть периодически)) в итоге был заказан комплект тут на форуме и авто загнал в гараж Комплект состоит из
1. Акпп от 2,0 со всеми датчиками, гидротрансформатором (бубликом)
2. Трос акпп и крепление троса на коробке
3. Селектор акпп с фишкой, на 1,6 и 2,0 проводка может и будет присутствовать, на 1,8 же нет
4. Привода от 2.0 акпп, от 1,8 не встанут
5. Крепление правого привода от 2,0. От 1,8 не подойдёт, от 2,0 крепится правее и есть там шиатное место
6. Мозг акпп + его пластиковый кожух состоящий из 3 частей
7. Педали
8. 2 штатные заглушки, одну под место где стоит цилиндр сцепления, другую на бачок тж куда подводится трубка сцепления
9. Радиатор акпп и трубки ( бывают разные рестайл и дорестайл как трубки так и радиатор)
10. Крепление опоры аКПП (тринога), и нижнее крепление акпп ( крепление и так называемые яйца)
11. Моторная проводка от 2.0 акпп
12. Маховик от 2.0 акпп и болты 6шт под него ( новые по 150 руб так что берите в коплекте с маховиком
13. Стартер от 2.0
В общем пока ехал комплект начал снимать свое, смысла описывать нет полный ответ так как все процедуры давно известны. Снимаем привода опору КПП предварительно вывесив ДВС на домкрата, нижнюю опору двс. Отсоединяем проводку с КПП. И снимаем кпп. Далее производим замену моторной проводки, я менял ещё и подкапотную проводку так как в том году ставил есп методом врезки (пайкой) поэтому решил сделать по штату. С подкапоткой для акпп нужно всего лишь протянуть два провода для типтроника и переделать проводку в самом подкапотном блоке предохранителей. Далее снимаем педали, цилиндр сцепления , трос КПП (дело не самое простое) подлазить к гайкам педалей и троса КПП в салоне надо изворачиваться хуже чем с заменой салонного фильтра, пожалел что не снял дверь. Далее припускаем как можно ниже ДВС и снимаем стартер вместе с резинкой под ним. Производим установку комплекта. Ставим маховик, болты сажал на синий фиксатор резьбы и тянул по мануалу диноключом. Ставим акпп (она тяжелее, если КПП снимали вдвоем то акпп ставили вчетвером) при поднятии на одном уровне с ДВС нужно попасть бубликом (который должен быть уже установлен в КПП ) в маховик и только потом догоняем его всплотную и стягиваем болтами. Далее закручиваем гайки бублика через отверстие стартера. Ставим стартер, поднимаем ДВС с акпп ставим триногу и подушку и стягиваем. Ставим мозг акпп в штатное место и подключаем все фишки и мозги. Позже опишу нюансы установок. Теперь о проблемах возникших у меня, разобрал я все это дело 12 апреля и выехал я только в 20х числах июня))). При первой установке акпп когда ее поднимали и подгоняли бублик вышел наружу. На бублика три соединения , соответственно три щелчка должны присутствовать при входе в КПП. С одного соединения он соскочил (а именно насоса) и когда все ставили коробка туго тянулась но все же с ДВС сошлась. И когда я запустил двигатель был металлический срежет и на передачи не реагировал. Расстроился читал все в интернете, в итоге посетила мысль что не шлицами не попал в насос. Принято решение снимать, но снимать вручную не хотел так как тяжело это все в итоге на даче сварил приспособу Снимаем все обратно ( привода стартер и т.д)
Тут процесс снятия КПП от двигателя был уже приятен и производил все сам. Догнал бублик в насос(все таки оказалось правдой) и поставил все обратно). Завожу двигатель снова скрежет, но на передачи реагирует. Снова начал думать, смотреть ролики о принципах работы акпп, и потом уже доехал до гаража снял стартер и увидел такую картинуМаховик был больно близко к корпусу ДВС и приложив стартер понял что маховик погнулся от того что при первой установке бублик просто его погнул и он задевал о шлицы стартера.
Расстроился конечно, ну да ладно обратной дороги нет)) купил другой маховик и произвел повторную установку. Завел двигатель скрежета нет, ну думаю поехали и))) и выехав с гаража при нажатии на газ получил удар, далее другой. Такая же картина при реверсе. Она ехал, но чуть газу даёшь и получаешь удар. Снова загнал в гараж, звонки с поставщиками, но так как я не скрывал факт не правильной установки бублика все же сошлись на мнении что раздолбан масло насос, поговорив со специалистом он указал что причина скорее всего в дифференциале или ещё какой мет части. Принял я решение снять опять это чудо акпп и отвезти на дачу где произвел полный разбор коробки. Вот виновник , Отправил фото на разборку где все таки признали дефект коробки)) все же когда я разбирал ее она была в идеале в плане остального , фрикционы не изношены лента тоже, масло тоже черным не было. В итоге я ждал дифференциал с промежуточным валом чуть меньше месяца, получив всё начал сборку. Сборку провел, закинули акпп на домкрат и поднял все это дело на ДВС , хочу сказать что тут у меня уже уходило на все про все два часа времени))). Завел двигатель, включаю драйв и о чудо едем))) включаю реверс не едем((( чуть дашь газу до 1500 оборотов и один толчок назад и снова не едем. Опять расстроился)) загнал в гараж до следующего дня. Понимал что где то проходит сброс давления , но где… Принял решение осмотреть гидроблок, снял поддон гидроблок разобрал все манжеты целые и собрал все обратно. Итог такой же, думаю значит надо снимать заднюю крышку и смотреть в ней каналы, разобрал и вот увидел я виновного , герметик выдавило в то место где стоят манжеты между КПП и крышкой и поэтому думаю там сброс давления и происходил. Посыл все это дело и снова собрал. Завёл, и опять тоже самое((( тут и руки уже у меня опустились . Начал вперёд назад катать из гаража и назад в гараж))) потом совершенно случайно мне пришла мысль поставить нейтраль и дать просраться ей)) поднял до 4-5 тыс оборотов и наконец то!!! Она поехала, скорее всего в бублике не хватало масла. В общем катаю пока неделю, эмоции положительные)) динамика не упала, разве что чуть. КПП идеальна, пинков нет. Прошивал прошивкой сток 2,0 акпп. Единственное что есть лёгкий гул когда чуть нажав на газ едешь на первой, и драйв как то очень хочет сорваться на тормозах)) вот некоторые фото, извиняюсь за не большое их количество. Но поймите меня собирал все сам и особо времени не хватало после работы в гараже время проводить да и руки грязные всегда)Дополню отчёт по поводу проводки
Естественно моторную проводку лучше менять на донор, меняется довольно легко. Отключаем по одной фишке и тут же подключаем донора.
От селектора акпп придётся тянуть провода к разъёмам около гема и к самому гему
Я врезался в проводку гема, пайка и термоусадка, в разъём для типтроник вставлял провод с пино (осталась подторпедная проводка после замены кондиционера на климат)
Подкапотную повторюсь я менял полностью, но можно и не менять, достаточно проделать несколько манипуляций в блоке предохранителей

ffclub.ru

Замена АКПП Форд Фокус 2.2.0 ~ AUTOVIBER.RU

Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 5

На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.

Правила ухода за АКПП

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:

Читайте так же

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
  2. Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.

Форд фокус 2.0 замена ремня грм.

Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.

Признаки неисправностей и причины их появления

Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта. Главными признаками поломок являются:

  1. Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП.
  2. Рывки и толчки при смене передач.
  3. Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения.
  4. Нехарактерный шум.
  5. Неработающие передачи.
  6. Тугое или слишком легкое переключение селектора.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Помощь в подборе запчастей 24/7 Преимущества для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» .

В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Помимо этого, игнорирование замены гидравлической жидкости также способствует появлению неисправностей. Хоть производитель и не указывает на необходимость выполнения подобной операции, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 говорит об обратном. В условиях высоких температур, особенно в летнее время, данная жидкость очень быстро густеет. Более того, в нее попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Это все приводит к загрязнению фильтра АКПП и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование.

Читайте так же

Замена акпп форд фокус 2.2.0.

Дело в том, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть уже с первых километров пробега автомобиля. Поэтому даже спустя год серьезной эксплуатации могут возникать затруднения в работе. Более того, если автоматическая КПП находится не в самом хорошем состоянии, а на улице низкая температура, то необходимо обратить внимание на следующее:

  • Холодные элементы коробки передач необходимо долго прогревать, чтобы они максимально эффективно выполняли свои функции.
  • Густая из-за мороза жидкость также требует долгого прогрева.

Все это приводит к увеличенной нагрузке на АКПП Ford Focus 2 и в итоге появлению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основными неисправностями (болезнями), которые встречаются довольно часто, можно назвать:

  • Пропадание 3 или 4 передачи (задняя крышка).
  • Рывки при смене передач (соленоид ЕРС).
  • Рывки или отсутствие 2 или 4 передач (тормозная лента).

Особенности ремонта «автомата»

При выявлении неисправностей АКПП на Форд Фокус второго поколения их необходимо устранять, а здесь есть несколько путей решения этой проблемы. Во-первых, можно приобрести новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако такой вариант будет стоить довольно дорого и подходит в тех случаях, если старый механизм не подлежит ремонту. Во-вторых, можно приобрести б/у коробку на разборках. Подобное решение обойдется гораздо дешевле, но найти автоматическую КПП в хорошем состоянии не так уже легко, тем более, если вы не очень хорошо разбираетесь в вопросе. В-третьих, можно купить «автомат», собранный из нескольких механизмов, так называемая, подменная коробка передач. Последний путь – ремонт своей АКПП. Это, наверное, наиболее выгодный вариант в плане соотношения затрат и полученного результата.

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП заключается в следующих этапах работы:

  1. Проведение диагностики коробки передач.
  2. Снятие «автомата».
  3. Разборка автоматической КПП.
  4. Выявление неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
  5. Сборка и установка коробки обратно.
  6. Повторная проверка.

Следует отметить, что самостоятельный ремонт АКПП довольно сложное дело. Проблема заключается в том, что необходимо специальное оборудование (подъемник и т. д.) для того чтобы это выполнить. Поэтому наиболее надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно починят ваш Ford Focus 2. Однако если вы обладаете необходимыми рабочими условиями и ремонт вам по силам – удачи!

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.