Menu

На оке не работают поворотники – Ребята, подскажите!!! На «оке» не работает дворник, поворотники, и ближний свет правая фара. Просто вырубилось всё разом

ВАЗ 1111 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Устранение неисправностей

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

Неисправность

 Причина неисправности

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.

2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

automn.ru

глючат поворотники и аварийка. — бортжурнал СеАЗ Ока Гнилушка 2003 года на DRIVE2

Если начать с начала, то с поворотниками беда началась чуть раньше — заменил подрулевой переключатель, т.к. не возвращался после поворота сам переключатель. Это выбешивало, потому купил новый, поменял, наслаждался не больше недели. Перестал возвращаться после левого поворота. С правым до сего дня было всё хорошо. Еще через неделю, что бы показывался левый поворот стало надобно надавливать на лапку переключателя, иначе только в момент опускания рычажка мигнёт и всё, тишина.
Сегодня обнаружилось, что поворотники могут работать, а могут и не сработать, т.е. никак не отреагировать на действия переключателя. Если двигатель заглушить, то могут заработать как ни в чем не бывало. А могут и не заработать, и начать работать просто в процессе эксплуатации. Короче — жопа. Хоть окно не закрывай, что б если что хоть рукой поворот показывай.
А сейчас произошло вообще странное.

1. Не включается аварийка. Причем не просто не включается, а мигнёт пару раз и всё, горят все лампы.
(кстати, раньше как то не обращал внимания, а теперь вот удивлён — аварийка включается на ОТЖАТУЮ кнопку что-ли?!)
2. С поворотниками вообще не понятное стало — могут мигнуть, а могут и не мигать, просто не сработать. А могут просто загореться и гореть ровным светом.
Чойта всё? Реле?

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Реле поворотов от 10-ки — бортжурнал СеАЗ Ока 16-я, китайский литр Е-2 2007 года на DRIVE2

Реле поворотов, установленное (в том числе и) на Оке рождалось в муках. Почитать об этом можно в книге об истории ВАЗа
Я давно задумывался, почему используется 4 контакта, а разъем 6-контактный, ответ нашел в книге Ходасевичей Изначально реле было 5-контактное и 5 контакт служил для блокировки подсистемы контроля исправности ламп. Потом её упразднили, а разъем не меняли для совместимости.

схема подключения реле поворотов

И вот с появлением «десятки» наконец-то перешли на раздельную индикацию поворотов. В своё время я по этому поводу «писал кипятком». Соотвественно у 11116 стоит старое реле и указатели левого и правого поворотов соединены перемычкой и присоединены к 3 выводу реле. Когда lisalis-n поставила себе такую приборку, она жаловалась что что-то не так — оба поворота мигают вместе.

Итак, чтобы сделать как положено, а не как прикалхожено надо поменять реле и переделать приборку. Лучше сначала менять реле (новое реле работает и без индикатора вообще)

Я купил 712.3777 Энергомаш


Вооружившись схемой выше, схемой ниже и тестером, вытаскиваем провода из колодки старого реле, несколько раз проверяем и переставляем в колодку нового реле. Подключаем к выводу 31 черный провод от вывода 4 старого реле; к выводу 49 черно-желтый провод от вывода 1; к выводу 49а сине-орнажевый провод от вывода 2; синий провод от вывода 3 старого реле изолируем или ставим в неиспользуемое гнездо.

К3 — наше реле поворотов


Хотел переставить реле в корпус от обычного и повесить рядом с другими, но не получилось — оставил висеть на проводах.

полная схема панели приборов 2110

Схема 11115 панели приборов идентична 2110 (2114) так что находим или два контакта, соединенных перемычкой синего цвета или контакты 5 и 6 второго разъема. Фото разъемов тут

панель приборов 2110 (фрагмент схемы)

Готовим провода с одной розеткой (3мм) и заменяем эти два провода в разъеме панели приборов. Отсоединяем переходник кнопки аварийки (можно врезаться в жгут, но по-моему в переходник проще). Находим там два сине-полосатых провода и вызванивем (кому проще можно разобраться по схеме) где какой поворот. Присоединяем наши два провода к ним и проверяем. Те два провода с перемычкой приматываем изолентой к жгуту (не люблю резать провода)

подключение кнопки аварийки (и индикатора

Кстати к контакту 13 приборки можно присоединить к проводу, идущему на втягивающее реле стартера и если поставить 2110 замок зажигания и убрать реле стартера, получим индикацию невыключенного стартера.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *