Пока жду весеннего тепла для занятий по устранению кузовных косячков решил заняться интерьером. Серый чехол ручки переключения КПП никак не вписывался в стиль моего салона. Решил заменить, к тому же он уже слегка протерся местами. А менять решил я путем изготовления нового чехла своими руками. Далее весь процесс от А до Я.
Утром начал поиск материалов. Для моего нового нужна черная кожа + хорошие толстые белые нитки для красивой строчки. Дома поиски не увенчались успехом ни по одному из пунктов и я отправился на поиски в магазин тканей.
В первом ничего, во втором 1300р. за погонный метр, конечно не взял, да и кожзам там был ну оооооочень тонкий. То что нужно было найдено в магазине тканей для обивки мебели. Такой же черный цвет как у чехлов моих и легкая матовость. Итак, 500р. за погонный метр черного «экодермантина»))) при ширине 1,5м. Взял 0,5м, с запасом для будущих переделок. Нитки толстые как надо купил в Ашане. Написано особопрочные, проверим.
вот такие нитки из Ашана + игла + наперсток в комплекте
Нитки 3х цветов: белый + черный + серый. Взял по 97р. Так же в комплекте с ними игла и наперсток. Сегодня они не понадобятся, но в будущем думаю пригодятся.
Снял старый чехол и домой, творить новый))
старый чехол
Чехол отделил от рамки, он держался на клее, оторвал легко, весь клей на чехле остался.
уже без рамки
Дальше я распорол шов. И разрезал старый чехол на 2 равные части, а после одну из них еще раз разрезал пополам. Сделал это потому что идея сшить новый не целиковый как был, а из 4 частей с прострочкой. Одну из четвертинок я обвел на новом материале.
И конечно же добавил по 5мм с каждой стороны для шва (по длинным сторонам). Все это хозяйство размножил до 4х экземпляров и вырезал.
4 черненьких…
Дальше в ход пошла старая добрая швейная машинка с ножным приводом. Она уже помогала мне при изготовлении санок-ватрушки. Сшил первые 2 части.
вот они те 5мм оставленные для шва
И сразу обработал их строчкой.
уже с белой строчкой
Строчку делал почти вручную, то есть аккуратно и медленно крутил привод швейки рукой, получилось достаточно ровно и аккуратно.
результат
Ну и так далее, пришил 3ю часть + строчка.
обратная сторона
Последний шов был самым непростым. Точнее не сам шов, а белая строчка. Она делалась полностью в ручную. Точность каждого стежка почти ювелирная)) Но этот шов все равно будет обращен в сторону торпеды, т.к. немного отличается от предыдущих.
В результате почти 3х часов работы вот такой результат:
К самой ручке крепил изолентой и сверху чехол чуть подвернул. Рамку приклеил на вот такой клей:
космофен
Это космофен, клеит за секунды. Он хорошо известен тем, кто занимается натяжными потолками. Цена что то около 120р. но у меня был дома. И вот готов мой новый чехол.
Тут же установил в машину
По фото не так хорошо видно, но теперь ручка КПП в единой гамме с чехлами сидений и оплеткой на руле. + к уюту в машине.
И ещё хочу отметить один момент, если вам нужно оформить полис каско или осаго, то обязательно нужен техосмотр. А вы знаете, что вполне законно просто купить техосмотр прямо с доставкой на дом. Заходите и договаривайтесь.
Автор; Александр Куликов г.Кострома, Костромская область
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Чехол на рукоятку КПП, перетяжка ручки КПП натуральной кожей
Чехол на рукоятку КПП, перетяжка ручки КПП натуральной кожей
Старый чехол из дерматина протерся, и рукоятка, обтянутая кожей, износилась до пластика.
Решил выложить свою проделанную работу на примере ArtemChu www.drive2.ru/l/5742644/
на тему «Чехол на рычаг кпп форд фокус 2 рестайлинг своими руками».
Помимо чехла я продемонстрирую как получилось обтянуть кожей саму рукоятку КПП.
Ход работ с иллюстрацией:
Для начала открепляем старый чехол от пластиковой направляющей. На заводе почему-то решили крепить чехол на скобы с помощью степлера, поэтому аккуратно их отгибаем и снимаем чехол.
Открепляем старый чехол от пластиковой направляющей.
Далее делаем шаблон, для начала на бумаге.
Шаблон на бумаге.
Затем прикладываем готовый шаблон к новому куску натуральной кожи и вырезаем будущий чехол.
Шаблон из натуральной кожи.
Затем сшиваем новый чехол и должно получиться что-то похожее
Сшиваем чехол.
Далее прикрепляем кожаный чехол к пластиковой рамке — я это сделал, использую заводские скобки, закрепил прямо в старые отверстие, вручную, предварительно прокалывая кожу иголкой в местах крепления.
Крепим к рамке
Качество моей работы, вероятно, не настолько высокое, как это сделал ArtemChu, но главное, что меня результат радует!:)
Теперь приступаем к рукоятке:
Для начала разбираем рукоятку, затем пробуем снять кожаное покрытие.
Снять старую оплетку рукоятки оказалось не так-то просто. На самом деле оказалось, что она тоже обтянута натуральной кожей, и очень плотно приклеена к полу-пластиковому (резиновому) основанию. Кожа частично износилась до основания рукоятки, и для того, чтобы полностью снять кожу, пришлось использовать нож и прочие подручные инструменты.
Вот, что вышло
На рукоятке осталось множество неровностей
Вот, что вышло
Перед тем как начать обтягивать — пришлось отшлифовать.
Рукоятка готова к обтяжке
Для обтяжки взял очень тонкую кожу. В связи с тем, что шаблон не сохранился, пришлось кожу обрезать по месту. Сначала взял кусок побольше, затем прикладывал, натягивая одновременно подрезал со всех сторон. Я справился без клея, просто зажав края кожи под верхнюю крышку и снизу завёл под хромированное пластиковое кольцо. Пока езжу никаких проблем не возникло. Получилось достаточно не плохо:
Готовая рукоятка
Готовая рукоятка
И в целом вот сам результат! Успехов!
Чехол на рукоятку КПП, перетяжка ручки КПП натуральной кожей
www.drive2.com
Доброго всем Дня!
Продолжаем тему по «улучшению» салона с минимальными вложениями. )) Как я уже писал ранее, мною были приобретены пыльники КПП и РК, но толку от них оказалось никакого, потому как порвались они при первой же попытке их внедрить )) Вариантов изготовления рассматривалось много, но тут мне на глаза попался старый кожаный плащ, а-ля -«привет из 90ых», раз уж все равно он на выброс, то почему бы его не использовать? По форме чехлов нам больше подойдут рукава, вот их- то и решено было использовать… Итак:
Отпарываем рукава
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Помогаю чем могу. Уж очень хотелось моему мужу поменять чехол на коробке передач. Найденные куски кожи и старая швейная машинка творят чудеса. несколько часов и… новый чехол, плюс бонус — довольный муж 🙂 уроки труда в школе прошли не зря. все что понадобилось: кожа, нитки, резинка, старый чехол для шаблона, крем для обуви, швейная машинка, руки и желание.
Внимание результат:
1. сшиваем клинья
2. декоративная прострочка
3. вставляем резинку
4. вот что получилось
5. последний штрих — натираем обувным кремом, чтобы не осталось потертостей, т.к. кожа не новая
6. примерка. после примерки закрепляем чехол
Спасибо за внимание.
P. S. с уважением к труду и увлечениям любимого и к пользователям сайта, жена мужа 🙂
Цена вопроса: 60 ₽
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Сел писать пост, и задал себе ряд вопросов — ты нормальный? С тобой все в порядке? Зачем все это? Кому это нужно? Это кому-то будет интересно? Или ты себе это пишешь, чтобы полистать потом историю своей машины? Тебе нечем заняться или это попытка отвлечься от реальности? Пишу, час ночи, а где-то в нескольких километрах работает тяжелая артиллерия, возможно гаубичная батарея. Иногда от залпов дрожат стекла в окнах, на которых крест-накрест наклеен малярный скотч. . . Реакция на это притупляется, конечно, но все-равно осознаешь — насколько хрупко и шатко все вокруг.
Практически каждый день в городе новые разрушенные дома и судьбы, погибшие и покалеченные люди. . Знакомые перебираются к родственникам подальше от зон обстрела. Вспоминаются слова из песни: «После ночи открываешь глаза — ты жив. Тебе опять повезло. . «.
. . и на фоне всего этого тебя смущает. . . пошарпанный кожух рычага кпп в машине! Наверное, со стороны это выглядит идиотски. Это уже болезнь, что ли? Или это высшая степень занудства, наподобие той, когда вечером перед гаражом упрямо моешь машину, зная что утром будет дождь?
Иногда просто самому себе сложно понять и объяснить всю абсурдность этих мелких и неактуальных манипуляций с машиной на фоне всего происходящего вокруг.
Ну, раз уж начал, как говорится. . . Извините за столь длинную преамбулу.
«Прошу не счесть меня придурком. . .» как еще в одной песне пел Новиков. .
Итак, что имеем: начал портиться дермантин заводского кожуха рычага кпп. Только НАЧАЛ, внимание можно было не обращать. . . но какой-то занудный тип внутри меня монотонно сверлил мне мозг, обращая внимание на эту хрень.
заводская, обтянутая кожей
жигулевская, ретро 🙂
И для разнообразия — песня. О которой вспомнил в начале поста. .
Всем мира и добра. Благодарю за внимание!
www.drive2.ru
Первая запись!
Наверное каждый владелец PPT( peugeot partner tepee) сталкивался с этим-порванный чехол ручки кпп. Мне так же досталось), небольшая протертость на кожзаме, это портило всю картину в салоне авто, поэтому решил заменить.
Полный размер
ручка кпп без чехла, ездил пару дней пока искал кожу
Чтобы снять старый чехол нужно серую вставку потянуть вверх, она легко поддается. Потом снимаем пластиковое кольцо, которое зажимает чехол и снимаем с ручки кпп.
затем я купил подходящей по текстуре кусок черной кожи, выкроил по старому чехлу, прошил на спец машинке, но немного не доконца, чтобы пролез рычаг кпп. Одеваем нижнюю часть чехла на пластмассовое кольцо.
Полный размер
Чехол кпп с кольцом снизу
Затем в вывернутом состоянии чехла дошиваем руками оставшийся шов и фиксируем узкую часть вокруг ручки. И наконец защелкиваем пластиковое кольцо в серой накладке и теперь наслаждаемся красивым чехлом.
Полный размер
Готовый вид
Цена вопроса: 100 ₽
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! В своей предыдущей записи я рассказал про кожаный набалдашник на рычаг КПП. В начале недели мне пришла посылка с Аламара с чехлом и набалдашником на рычаг КПП от Гранты спорт. Поскольку набалдашник мне не нужен, то я отдал его бонусом к другим аксессуарам, которые заказывал вместе со мной temavirus.
Чехол поставляется без рамки, то есть предполагается его установка на штатную рамку. В этом нет ничего сложного. Для этого нам потребуется:
* Шлицевая отвёртка или нож для демонтажа скрепок (чехол крепится к рамке скрепками с внутренней стороны).
* Ножницы для вырезания отверстий в чехле под защёлки крепления рамки.
* Степлер-такер (он же строительный, он же мебельный) для монтажа чехла к рамке.
* Ровная жёсткая поверхность. Я использовал боковую крышку от своего старого компьютера.
* Пластиковая стяжка-хомут для фиксации чехла на рычаге КПП.
Итак отвёрткой или ножом отделяем скобки и демонтируем штатный чехол. Затем берём ножницы и аккуратно вырезаем в чехле отверстия под защёлки фиксации (с их помощью рамка крепится в тоннеле). Затем аккуратно прикладываем чехол к рамке, совмещаем отверстия (перепутать невозможно — спереди и сзади разное расстояние между защёлками) и завернув края вовнутрь, начинаем пришивать чехол к рамке.
Закончив монтаж нам остаётся только установить чехол на его законное место в тоннель (попутно закрепив стяжкой на рычаге, чтоб не сползал, благо под стяжку даже канальчик прошит) где он будет выполнять свою функцию и радовать нас своим внешним видом.
N.B. Если штатный чехол легко снимается без демонтажа набалдашника рычага КПП, то чтобы поставить наш новый чехол, набалдашник придётся снимать. Имейте это ввиду!
Чехол в сборе с набалдашником. Крепится хомутом-стяжкой к набалдашнику
Штатный чехол с рамкой. Здесь мы видим его крепление к рамке.
Рамка собственной персоной — 2190-109164.
Начинаем пришивать чехол к рамке.
Чехол КПП крупным планом, после установки.
Чехол вместе с набалдашником.
Другой ракурс.
Чуть поодаль.
Пробег: 34200 км
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru