Возьми обыкновенный светодиодный пробник ( в народе «моргасик») воткни его на любой контакт форсы и крутани стартер. Если светодиод заморгает — значит есть управляющий импульс. Все плоско и просто
Только все же не любом контакте моргать будет, а на одном из двух. На одном постоянный плюс (питание форсунок), на другом импульс.
Тогда сформулирую ворпрос по другому, нет впрыска с форсунок, хотя плюс идет и искра на свечах есть? Снимал планку с форсунками при прокрутке стартером впрыска нет? Форсунки проверял на стенде — рабочие.
Вы сформулируйте главный вопрос: если просто надо починить авто, то обратитесь в автомастерскую. Если хотите разобраться в принципе работы (или неработы) системы впрыска, то надо ознакомиться с литературой, например я помню такую неплохую книгу «системы впрыска зарубежных автомобилей».
Для того, что бы ставить какой либо диагноз, надо иметь «анализы» т.е. исходные данные диагностики, т.е. снять показания с процессора Вашего авто сканером. А это можно сделать только у людей профессионально занимающихся диагностикой и ремонтом. А из Ваших данных мало что полезного можно почерпнуть для диагноза…
www.oktja.ru
Доброго всем дня! Дела со свапом мотора подходят к завершению. В связи с периодической нехваткой по финансовой части и ограничением по времени (по 3-4 часа в день) все так надолго затянулось. Фотоотчетов не делаю, т.к. ничего нового я не изобретаю и данного материала полно на страницах драйва и профильных сайтах. Перед тем как что то сделать, все ищется и изучается, но некоторые моменты все таки остаются неясными.
Итак, снова прошу помощи! Воткнул я мозги и косу (с разных авто) но все от 2Е, все подключил, косу перебирал, все провода восстановил. Подключил ее к БРП, основные фишки и плюс на Z1, осталось 4 тонких провода, куда их подключить я еще не разбирался, думаю на запуск они не влияют. Так вот, все подключил, массу с справой стороны кинул на шпильку флянца охлаждения. Выкрутил сначала свечи, скинул фишку с катушки и погонял двигатель с новым маслом сначала вхолостую. Вкрутил обратно исправные свечи, накинул обратно все фишки и… двиг конечно не запустился. Метки смотрел, нормально, но нет искры. И не открываются форсунки. Бензонасос срабатывает нормально, и при замыкании среднего контакта на фишке ДХ бензонасос срабатывает, прощелкивает искра, но форсунки нет. От перелопачивания интернета- уже голова кругом идет. Ребят, кто шарит, выручайте, желательно на пальцах )) Мультиметр сегодня- завтра куплю обязательно.
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
10. …все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.
На Ваз 2110 инжектор двигатель.
Большой расход топлива — инжектор.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Схема системы питания: 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностическ…
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 : Датчик уровня топлива Проблема в электрике.
проверка форсунок ВАЗ 2110 — Поиск.
Как заменить форсунки на ваз 2110.
Система питания двигателя.
Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером…
Сажусь в машину, заводить не качает инжектор.
Схемы электростеклоподъемников схема электрических соединений электростекло…
заводится ваз устройство электробензонасоса. внутренний тепловой баланс.
10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.
2115 ваз Переезды инжектора.форсунок своими руками — Ford Focus Форум.
Порядок сбрасывания давления в системе питания.
Проверка форсунок ВАЗ 2110.
Схема электрооборудования 2110 инжектор.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.
Патрубок дроссельный ВАЗ-2110.
форсунок своими руками.
vaz-2110.net