Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.
Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:
• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.
Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.
Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.
Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:
• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку
При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.
Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:
Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.
В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.
detali812.ru
Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:
По передней подвеске:
1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.
2.Потёк правый амортизатор.
3.Опорные подшипники немного закусывает.
4.Есть люфт в обоих ступицах.
По задней подвеске:
1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)
2.Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах
3.Люфт в стойках стабилизаторов
Переднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:
Новые рычаги, сайлентблоки и стойки стабилизатора.
Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.)))
Перед началом работ.Старая потрёпанная подвеска.
Греет болты
Пилит болты
Рычаги сняты
Все болты смазывали графиткой, чтобы потом не мучаться с их откручиванием.Сайлентблоки продольных рычагов перепрессовали с помощью специального съёмника.
Новенькая подвеска, снятые пружины, и старые убитые стойки стабилизаторов.
Состояние сайлентблоков в рычагах.Ужас.
Старый сайлент в продольном рычаге
Новый сайлент в продольном рычаге
Пусто))
Продольный рычаг с новым сайлентом
Новые рычаги на месте
Красота!
www.drive2.ru
Всем привет!))
После истории с подъеданием резины на задней оси, я много штудировал интернет в поисках конкретной причины. Пока не наткнулся на свои же данный сход-развала разницей в пол года. За этот период развал ушел с -2 до -3,5 и это без нагрузки. С нагрузкой понятное дело, было еще хуже… Думал что проблема в занижении, от части может быть, но спрашивал у многих ребят, кто занижал, а то и еще ниже чем я, у всех все было хорошо. Колеса жили по 3-4 сезона.
Замену задней подвески на сервисах мне уже 2 раза приговаривали, поэтому оставалась мысль заменить 6 задних рычагов и сайлентблоки-бабочки.
Заказал полный комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S и отдельно Meyle 714 710 0001 2шт с сайта EMEX.
Радует что комплект пришел с новыми болтами, отдав все ребятам в сервисе — они были приятно удивлены что такой подход. Болты действительно закисли, и половину просто срезали. В общем за 4 часа поменяли все. После чего на регулировку схождения. Там все в идеал выставили и вуаля снова развал -2 градуса. Резину есть не должно. Посмотрим что будет. Как изменилось поведение автомобиля — я не понял, так как сразу переобулся на зиму, с профилем выше, жесткость после низкого профиля сразу пропала))
__________________________________________________
По стоимости:
— Комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S — 12 110 ₽
— Сайлентблок 2шт Meyle 714 710 0001 — 978 ₽
— Работа по замене — 1900 ₽
— Регулировка схождения — 1200 ₽
__________________________________________________
Весь комплект
Полный размер
Новенькое
Полный размер
Старенькое
Полный размер
На регулировке схождения
Полный размер
На регулировке схождения
Полный размер
Все на месте
Полный размер
После всех операций — машина довольна, кошелек пуст
На этом пока все, машина почти подготовлена к зимнему периоду, об этом в следующем БЖ
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 113000 км
Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Продолжаю наверстывать упощенное, выкладываю, то что было сделано.
После ремонта катализатора ( 33. — Ремонт Катализатора на ФФ2 ), решил я заменить заднюю подвеску. Она была еще живая, но потихоньку умирала, что на иву даже и не видно, тока если залезть под машину.
Менять решил еще по тому фактору, что во-первых просто хочу =), во-вторых скоро зима, а это значит надо быть в полной боеготовности, ну и в-третьих всетаки у моей немочки уже пробег 170 т.км и не разу подвеска не менялась…Оооо о_О, но это правда и все гуд с ней, за что я очень рад своей машинки. Вообщем вот такая мини предыстория.
Поехали…
Было купленно и заменено:
-Рычаг задней подвески верхний поперечный Lemforder х 2шт( Финис — 32008 ).
-Рычаг подвески задний подпружинный FORD х 2шт ( Финис — 32008 ).
-Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder х 2шт (Финис -32007).
Много расписывать не буду, как да что крутить выкручивать. Впринципе ни чего сложного нет, как на жигулях ) Главное, чтобы болты все откручивались нормально, ато придется брать балгарку и резать злополучные болты.
Если все откручивается хорошо, то по времени занимает поменять две стороны 2-3 часа.
Немного фото разбора подвесочки:
После замены был доволен, как слон! Радости полные штаны! =)
После замены на следующий день поехал на свадьбу ))
Цена вопроса: 100 500 ₽
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.
Менять «бабочку» на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.
С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.
Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.
Почти все болты открутились. Подпужинный не захотел вообще.
Открутил
Разборка
После отрезания
Можно оттаскивать и ремонтировать
Нужно было менять
Резинка вышла тоже без особых проблем, а обойме пришлось помочь
Приспособлением, использованным для левой стороны загоняем новый
В процессе
Готово
Приступаем к замене остальных.
Старые СБ из
Готово.
Также заменяем СБ в серповидном. СБ оказались в еще хорошем состоянии.
Процесс запресовки в серповидный рычаг. Необходимо подложить пластину, толщиной 3 мм между лепестками
Замена СБ в подпружинном
После сборки.
Про замену, не снимая с авто, писал в прощлый раз : www.drive2.ru/l/7158743/
С правой стороны поменял все СБ, с левой «бабочку», на подпружинном рычаге — внешний, на «косточке» оба.
Затягивал все болты уже на земле с грузом в багажнике.
Авто стало более собранным.
www.drive2.com
Итак, пробега уже больше 101000 км и сайлентблоки в рычаге 5К652 пришли в негодность — развалились, правда сервисмэны то ли забыли, то ли забили(что вероятнее всего) и не обратили свое внимание на тип моего рычага, теперь надо лезть и смотреть…
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги 15484600 ( стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г )
2) прямые рычаги 1357317 х/б и 1357319 универсал (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые)
прямой на седан и хэтчбэк 4190р на www.auto-rus.ru
прямой на универсал 3700р
гнутый 3790р.
В общем, на этой машине стоят прямые рычаги и было принято решение сделать все гораздо проще и дешевле — запрессовали сайлентблоки VTRFO0206R 510р за 1шт. и VTRO0207R 420р за 1шт. … В добавок были заменены и передние опорные подшипники на SKF VKD35035T. На 14.04.16 пробег 110500км полет нормальный.
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль Форд Фокус второго поколения является современным и очень надежным, что касается как подвески, так и двигателя, трансмиссии и т. д. Подвеска, кстати, способна справляться даже с нашими дорогами и служить довольно длительный срок. Следует отметить, что одним из ее недостатков считается сложность ремонта, провести который самостоятельно довольно непросто. Однако если вы обладаете необходимыми умениями, знаниями и инструментами, то процесс вполне осуществим. Замена передних и задних рычагов подвески требует несколько часов времени, а о том, как это правильно сделать на Ford Focus второго поколения, мы расскажем далее.
Задняя подвеска на Форде Фокус 2 имеет простую конструкцию, что и позволяет достигать высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных ее элементов.
Повреждение рычагов задней подвески приводит к тому, что появляются странные и необычные стуки в нижней части машины, нарушаются углы размещения задних колес, а шины изнашиваются гораздо быстрее. Замена рычагов Форда Фокус 2 потребует от вас наличия следующих инструментов:
Замена нижнего рычага задней подвески обязательна в том случае, если он деформировался либо же сайлент-блок получил какие-либо механические повреждения, например, разрывы, нарушение целостности резина и прочее. Прежде чем начинать работать, необходимо загнать Форд Фокус 2 на эстакаду либо на смотровую яму. Также желательно иметь помощника, поскольку самостоятельная замена рычагов будет сложнее и дольше. Следует отметить, что если вы неуверены в своих силах, то лучше доверить замену профессионалам, ведь от состояния и правильности установки и настройки подвески зависит безопасность FordFocus 2.
Для начала необходимо почистить различные соединения в устройстве подвески и обработать их специальной жидкостью. Для этого может подойти ВД40 или другое подобное вещество. Чтобы на FordFocus второго поколения заменить верхний рычаг, необходимо выполнить следующие действия:
Вот и все, теперь можно устанавливать новый рычаг на Ford Focus второго поколения. Однако необходимо обращать внимание на выбор конкретного варианта и использовать только ту деталь, которая имеет необходимую маркировку. Рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти, что позволит добиться максимального комфорта и длительности использования. Также крайне важен тот факт, что замена верхнего рычага задней подвески требует в дальнейшем регулировки угла установки дисков. Для этого нужно будет обратиться на СТО за помощью специалистов сделают все необходимое для вашего Ford Focus.
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru