Menu

На форд фокус 2 задняя подвеска – Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Logbook › Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2 своими руками.

Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

 

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

 

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

detali812.ru

Замена задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:
По передней подвеске:
1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.
2.Потёк правый амортизатор.
3.Опорные подшипники немного закусывает.
4.Есть люфт в обоих ступицах.
По задней подвеске:
1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)
2.Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах
3.Люфт в стойках стабилизаторов
Переднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:

1.Опоры амортизаторов
2.Опорные подшипники
3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками
4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)
5.Передний правый рычаг(оригинал)
Потом, уже этой осенью или зимой были замечены небольшие отслоения в заднем сайлентблоке переднего левого рычага.Хотел поменять рычаг, но мастер сказал, что второй сайлент и шаровая опора в идеале и он бы поменял только сайлентблок.Так и поступили, поставили сайлентблок фирмы Lemforder.На этом с передней подвеской закончили.
Задняя же подвеска постепенно убивалась и в последнее время уже стал чувствовать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При этом никаких стуков не было.Но я то видел, что состояние сайлентблоков просто ужасно.В итоге в феврале были куплены все необходимые рычаги и сайлентблоки, и я стал ждать весны, чтобы всё это махнуть.

Новые рычаги, сайлентблоки и стойки стабилизатора.

Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.)))

Перед началом работ.Старая потрёпанная подвеска.


Сняли колёса, и попытались открутить болты, крепящие рычаги-практически ничего не открутилось…Это было довольно печально.Пришлось Артуру(мастеру) всё это дело греть горелкой и долго трещать пневмо пистолетом, чтобы открутить несколько важных болтов.

Греет болты


Ну а остальные болты он уже резал болгаркой, причём довольно долго, так как к некоторым было очень трудно подступиться.

Пилит болты


В итоге, когда все рычаги были сняты приступили к установке новых.

Рычаги сняты

Все болты смазывали графиткой, чтобы потом не мучаться с их откручиванием.Сайлентблоки продольных рычагов перепрессовали с помощью специального съёмника.

Новенькая подвеска, снятые пружины, и старые убитые стойки стабилизаторов.

Состояние сайлентблоков в рычагах.Ужас.

Старый сайлент в продольном рычаге

Новый сайлент в продольном рычаге

Пусто))

Продольный рычаг с новым сайлентом

Новые рычаги на месте

Красота!


На всю работу по замене ушло около трёх часов с перекурами и попиванием кофейка.
В ту ночь попасть на развал-схождение не получилось и пришлось перенести это на следующий вечер.Но даже с кривым схождением, выехав из сервиса я сразу же почувствовал огромную разницу с тем, что было.Машина поехала по другому, совсем по другому.Все ямки и неровности она стала проходить очень цельно, казалось что кузов стал жёстче.Никакой расхлябанности, очень быстрая реакция на поворот руля, на затяжных дугах стало очень кайфово ехать.Вообщем, я никак не ожидал настолько сильных изменений в поведении автомобиля.
Сделав на следующий день развал-схождение у диллера Аларм-Моторс Форд(Максим, спасибо!;) я сразу почувствовал, что автомобиль стал ехать в разы лучше, чем было ранее.Заруливать в повороты теперь одно удовольствие, да и по прямой едет, как по рельсам.
Вот так, эпопея с подвеской закончена(я надеюсь надолго), и можно наслаждаться ездой.Я очень рад!
Хочу выразить благодарность Артуру, за проделанную работу по замене подвески;Димону, который составил мне компанию в сервисе, и Максиму, за отлично сделанное развал-схождение. Всем остальным желаю МИРА, дружбы, радости и счастья!Не переключайтесь!))

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Frank 2.0 › Бортжурнал › Замена задней многорычажной подвески на Форд Фокус 2

Всем привет!))
После истории с подъеданием резины на задней оси, я много штудировал интернет в поисках конкретной причины. Пока не наткнулся на свои же данный сход-развала разницей в пол года. За этот период развал ушел с -2 до -3,5 и это без нагрузки. С нагрузкой понятное дело, было еще хуже… Думал что проблема в занижении, от части может быть, но спрашивал у многих ребят, кто занижал, а то и еще ниже чем я, у всех все было хорошо. Колеса жили по 3-4 сезона.
Замену задней подвески на сервисах мне уже 2 раза приговаривали, поэтому оставалась мысль заменить 6 задних рычагов и сайлентблоки-бабочки.

Заказал полный комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S и отдельно Meyle 714 710 0001 2шт с сайта EMEX.
Радует что комплект пришел с новыми болтами, отдав все ребятам в сервисе — они были приятно удивлены что такой подход. Болты действительно закисли, и половину просто срезали. В общем за 4 часа поменяли все. После чего на регулировку схождения. Там все в идеал выставили и вуаля снова развал -2 градуса. Резину есть не должно. Посмотрим что будет. Как изменилось поведение автомобиля — я не понял, так как сразу переобулся на зиму, с профилем выше, жесткость после низкого профиля сразу пропала))
__________________________________________________

По стоимости:
— Комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S — 12 110 ₽
— Сайлентблок 2шт Meyle 714 710 0001 — 978 ₽
— Работа по замене — 1900 ₽
— Регулировка схождения — 1200 ₽

__________________________________________________

Весь комплект

Полный размер

Новенькое

Полный размер

Старенькое

Полный размер

На регулировке схождения

Полный размер

На регулировке схождения

Полный размер

Все на месте

Полный размер

После всех операций — машина довольна, кошелек пуст

На этом пока все, машина почти подготовлена к зимнему периоду, об этом в следующем БЖ

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 113000 км

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

34. — Замена задней подвески на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Продолжаю наверстывать упощенное, выкладываю, то что было сделано.
После ремонта катализатора ( 33. — Ремонт Катализатора на ФФ2 ), решил я заменить заднюю подвеску. Она была еще живая, но потихоньку умирала, что на иву даже и не видно, тока если залезть под машину.
Менять решил еще по тому фактору, что во-первых просто хочу =), во-вторых скоро зима, а это значит надо быть в полной боеготовности, ну и в-третьих всетаки у моей немочки уже пробег 170 т.км и не разу подвеска не менялась…Оооо о_О, но это правда и все гуд с ней, за что я очень рад своей машинки. Вообщем вот такая мини предыстория.
Поехали…

Было купленно и заменено:
-Рычаг задней подвески верхний поперечный Lemforder х 2шт( Финис — 32008 ).
-Рычаг подвески задний подпружинный FORD х 2шт ( Финис — 32008 ).
-Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder х 2шт (Финис -32007).





Много расписывать не буду, как да что крутить выкручивать. Впринципе ни чего сложного нет, как на жигулях ) Главное, чтобы болты все откручивались нормально, ато придется брать балгарку и резать злополучные болты.
Если все откручивается хорошо, то по времени занимает поменять две стороны 2-3 часа.

Немного фото разбора подвесочки:



После замены был доволен, как слон! Радости полные штаны! =)
После замены на следующий день поехал на свадьбу ))


Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.
Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Logbook › Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2 своими руками.

После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.
Менять «бабочку» на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.
С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.
Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.

Почти все болты открутились. Подпужинный не захотел вообще.


Болгаркой срезал болт со стороны подрамника. Места подлезть достаточно. Развальный болт был заранее куплен. Потребовались также приспособления для сжатия пружин.

Открутил

Разборка

После отрезания

Можно оттаскивать и ремонтировать


Серповидный открутился с обеих сторон, а косточку от кулака пришлось срезать.
Рычаги не пострадали.
Гайки, приваренный к кулаку, тоже подрезал. Собирал на болт М12 и гайку с нейлоном. (купил в магазине ВАЗ)

Нужно было менять

Резинка вышла тоже без особых проблем, а обойме пришлось помочь

Приспособлением, использованным для левой стороны загоняем новый


Не забыли про метки.

В процессе

Готово

Приступаем к замене остальных.

Старые СБ из

Готово.

Также заменяем СБ в серповидном. СБ оказались в еще хорошем состоянии.

Процесс запресовки в серповидный рычаг. Необходимо подложить пластину, толщиной 3 мм между лепестками

Замена СБ в подпружинном


При замене внутреннего СБ в подпружинном возникли проблемы. Новый СБ конусом, а отверстия одинаковые.

После сборки.

Про замену, не снимая с авто, писал в прощлый раз : www.drive2.ru/l/7158743/
С правой стороны поменял все СБ, с левой «бабочку», на подпружинном рычаге — внешний, на «косточке» оба.
Затягивал все болты уже на земле с грузом в багажнике.
Авто стало более собранным.

www.drive2.com

Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Итак, пробега уже больше 101000 км и сайлентблоки в рычаге 5К652 пришли в негодность — развалились, правда сервисмэны то ли забыли, то ли забили(что вероятнее всего) и не обратили свое внимание на тип моего рычага, теперь надо лезть и смотреть…

Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги 15484600 ( стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г )
2) прямые рычаги 1357317 х/б и 1357319 универсал (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые)

прямой на седан и хэтчбэк 4190р на www.auto-rus.ru

прямой на универсал 3700р

гнутый 3790р.

В общем, на этой машине стоят прямые рычаги и было принято решение сделать все гораздо проще и дешевле — запрессовали сайлентблоки VTRFO0206R 510р за 1шт. и VTRO0207R 420р за 1шт. … В добавок были заменены и передние опорные подшипники на SKF VKD35035T. На 14.04.16 пробег 110500км полет нормальный.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус второго поколения является современным и очень надежным, что касается как подвески, так и двигателя, трансмиссии и т. д. Подвеска, кстати, способна справляться даже с нашими дорогами и служить довольно длительный срок. Следует отметить, что одним из ее недостатков считается сложность ремонта, провести который самостоятельно довольно непросто. Однако если вы обладаете необходимыми умениями, знаниями и инструментами, то процесс вполне осуществим. Замена передних и задних рычагов подвески требует несколько часов времени, а о том, как это правильно сделать на Ford Focus второго поколения, мы расскажем далее.

Задняя подвеска на Форде Фокус 2 имеет простую конструкцию, что и позволяет достигать высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных ее элементов.

Повреждение рычагов задней подвески приводит к тому, что появляются странные и необычные стуки в нижней части машины, нарушаются углы размещения задних колес, а шины изнашиваются гораздо быстрее. Замена рычагов Форда Фокус 2 потребует от вас наличия следующих инструментов:

  1. Стяжки.
  2. Набор головок, отверток и ключей.
  3. Домкрат.
  4. Опоры под кузов.
  5. Пассатижи.
  6. Подставки под колеса.

Замена нижнего рычага задней подвески обязательна в том случае, если он деформировался либо же сайлент-блок получил какие-либо механические повреждения, например, разрывы, нарушение целостности резина и прочее. Прежде чем начинать работать, необходимо загнать Форд Фокус 2 на эстакаду либо на смотровую яму. Также желательно иметь помощника, поскольку самостоятельная замена рычагов будет сложнее и дольше. Следует отметить, что если вы неуверены в своих силах, то лучше доверить замену профессионалам, ведь от состояния и правильности установки и настройки подвески зависит безопасность FordFocus 2.

Особенности замены верхнего рычага

Для начала необходимо почистить различные соединения в устройстве подвески и обработать их специальной жидкостью. Для этого может подойти ВД40 или другое подобное вещество. Чтобы на FordFocus второго поколения заменить верхний рычаг, необходимо выполнить следующие действия:

  • Демонтируем пружину задней подвески.
  • Ставим специальную подставку размеров 112 на 20 между рычагом и тарелкой пружины. Это позволит сжать ее и дать подвеске определенную нагрузку. Помните, что Форд Фокус универсал требует больших подставок.
  • Выкручиваем болты фиксации к кронштейну продольного рычага и к поперечине.
  • Демонтируем рычаг задней подвески.
  • Проверяем и осматриваем рычаг, замена которого будет производиться. Если сайлент-блок разорван или имеются какие-либо повреждения, то это может сказать о его плохом состоянии. Его замена может потребовать наличия специального размера.

Вот и все, теперь можно устанавливать новый рычаг на Ford Focus второго поколения. Однако необходимо обращать внимание на выбор конкретного варианта и использовать только ту деталь, которая имеет необходимую маркировку. Рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти, что позволит добиться максимального комфорта и длительности использования. Также крайне важен тот факт, что замена верхнего рычага задней подвески требует в дальнейшем регулировки угла установки дисков. Для этого нужно будет обратиться на СТО за помощью специалистов сделают все необходимое для вашего Ford Focus.

Интересно почитать:

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *