Menu

B1604 ошибка mitsubishi – Все КОДЫ ошибок MITSUBISHI ? (Lancer 9, 10, X Pajero, Outlander, Colt, Carisma, Galant, L200, Canter, ASX, Diamante, Montero) по OBD2: расшифровка и как исправить

Содержание

B1604 CAN, превышение времени ожидания между блоками SMK и (IPM или BCM)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Все блоки управления, такие как BCM (блок управления электрооборудованием кузова), комбинация приборов (CLU: комбинация приборов), SMK (блок электронных ключей), SJB (интеллектуальная распределительная коробка), соединены между собой шиной CAN*¹ кузова. Каждый блок управления (модуль) имеет линию LOW и линию HIGH.
*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код отображается, когда блок BCM не получает данные от блока SMK по линии CAN в течение 10 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка состояния получения CAN-сообщения от BCM (IPM)
1. Проверьте монтаж блока BCM (IPM)
2. Проверьте предохранители, относящиеся к BCM (IPM)
3. Проверьте цепь CAN HIGH/LOW на обрыв в блоке BCM (IPM)
4. Проверка цепи CAN High/Low на обрыв в блоке SMK
Условия активации
Зажигание включено через SMK или двигатель работает
Пороговое значение
Отсутствие сигнала CAN от блока BCM (IPM) в течение 10 с.
Время диагностики
Сразу после обнаружения кода неисправности

 

auto-texcenter.ru

B1476 ошибка Mitsubishi - Автогностика

Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport

,

Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062 только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.

Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно «нагуляется» и будет проверен во время эксплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.

Итак, сначала и по-порядку.

С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером

8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.

Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая «перегрузка», о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.

Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).

Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному «излечению».

За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО «ЭЛЕКТРОН», расположенному в г. Аксай ростовской области.

avtognostika.ru

Ошибка b1604 mitsubishi pajero sport

Видео посмотрело: 2428200

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3994, ширина — 1280, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2145 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 84 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ошибка b1604 mitsubishi pajero sport

Дата выхода: 02. 04. 2019 года

Продолжительность:

Качество: DVBRip

Выложил админ: по просьбе Джохара

Отзыв автовладельца по имени Оливер: Расход бензина в среднем 7,1!He ломается!Спина не болит даже через 1000 км!Огромный габажник!Жена любит рулить одним пальчиком!Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!Много пластмассы по наружному кругу – ржаветь от сколов нечему!Красивая…

Смех в теме: Знакомый рассказывал:Пошёл в ресторан с девушкой отметить встречу. Попросил официантов дать копию счёта, чтобы на работе отчитаться за деньги, только попросил вычеркнуть всё спиртное.Дали копию счёта:”Лимон.Маслины.Сок.Маслины.Лимон.Маслины.Сок.Маслины.Маслины.Лимон.Лимон.Лимон.Лимон.”

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 13;
4. нождачка; 5. шило; 6. радиатор;

Видео инструкция: ошибка b1604 mitsubishi pajero sport

ddvip.ru

B1604 ошибка mitsubishi, ремонт своими руками, videoИнструкции по ремонту моторов автомобилей с видео своими руками

Просмотров видео: 1597069

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3512, ширина — 1785, высота — 1142 мм. Колесная база составляет 2569 мм. Дорожный просвет 131 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: B1604 earraid mitsubishi

Дата выхода: 29. 12. 2019 года

Продолжительность:

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Леонида

Отзыв автовладельца по имени Вячеслав: Запчасти есть, по доступным ценам, дешевле чем японцы, либо немцы.Расход для движка c пробегом 260000 км – в городе (Москва c пробками) около 9,5-10 л летом и 10,5-11 зимой, по трассе стабильно 8 литров.B багажник входит велик c рамой 22″ – a это не каждый авто позволит себе.

Смех в теме: — Это та карта, которую вы загадали?— Нет.— Эта?— Мне говорили, что в «Сбербанке» некомпетентные сотрудники, но чтоб настолько.

Видео инструкция: b1604 ошибка mitsubishi


Необходимые инструменты для работы:
1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 17;
3. Торцевой ключ 14;
4. болгарка;
5. мыло;
6. тосол;

rr-28.ru

Ошибка Mitsubishi - Автогностика

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

  • Серия Делюкс (инвертор) MSZ-FA25/35VA MUZ-FA25/35VA
  • Серия Mitsubishi-Electric, ошибки… стандарт (инвертор) R410A MFZ-GA25/35/50VA MUZ-GA25/35/50VA
  • Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A MSC-GA20/25/35VB MSH-GA50/60/80VB MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение MSC-GA20/25/35VB MS-GA50/60/80VB MU-GA20/25/35/50/60/80VB

  • Серия стандарт (без инвертора) R22 MSC-A07/09/12YV MSH-18/24/30RV MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение MSC-A07/09/12YV MS-18/24/30RV MU-07/09/12/18/24/30RV

Коды неисправностей.

Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль

Код EA Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

Код Eb Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

Код ЕС Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки. Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.

Обрыв связи.

Код E6

  • Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).

Сигнала нет, замыкание.

Код E7 Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи). Сигнала нет, замыкание.

Код E8 Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику. Обрыв цепи.

Код E9 Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения. Обрыв цепи. Сигнала нет.

Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала) Поменяйте батарейки пульта ду.

Код E3

  • Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал. Исправить, — См. Код ЕС

Код Е4

  • Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.

Код E5

  • Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.

Код EF Ошибка M-NET, — нет сигнала

  • Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.

Код Эд Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя. Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

Код P1 Не работает датчик температуры (Th4).

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик

Код P2

Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик. Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа. Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

Код P4 Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

Код P5 Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

Код P6 Ошибка, —

  • Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.

Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

Код P8 Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

Код P9 Датчик температуры замкнут.

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)

Замыкание.

Код F1

  • Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.

Код F2 Ошибка L3 обрыв фазы.

Код F3 Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

  • проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…

Код F4 Ошибка 49C разъем разомкнут.

Код F9 Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

Код FA Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

Код F7 Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

Код F8 Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

Код U2 Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

Код U2 Ошибка

  • Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.

Код U1 Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

Код U1 Фатальная ошибка.

Код УП Ошибка

Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.

Код UL Низкое давление в системе, сработал датчик.

Код Ud Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

Код U6 Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

Код UA Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

Код UF Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

Например смотреть неисправности тык

а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

Код UH Текущая ошибка датчика.

Код U3 Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

Код U4 Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

Горит лампочка светодиода E0 Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки. Сигнала нет, замыкание датчика.

Горит лампочка светодиода P1 Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка. Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P2 Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный. Сигнала от датчика нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P4 Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

Горит лампочка светодиода P5 Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма. Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P6 Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме. Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P3 Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала) Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P7 Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес) Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P8 Диагностика неисправности Открытый неисправности блок Обрыв цепи.

Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6

Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок

LED ON статус операции = Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

Горит лампочка светодиода LD1 LED ON Компрессор директивы Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

Горит лампочка светодиода LD2 LED ON Отопление директивы Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

Горит лампочка светодиода LD3 LED ON Во время операции 63h4 Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

Горит лампочка светодиода LD4 LED ON компрессора Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63h3) операции.

Горит лампочка светодиода lD5 LED ON Открытый вентилятор включаются Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

Горит лампочка светодиода LD6 LED ON 4-ходовой клапан ON Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.

Горит лампочка светодиода LD7 LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON Светодиодная вспышка Термистор (Th4) защита от перегрева.

Горит лампочка светодиода LD8 LED ON Нагреватель картера ON Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор) MSZ/MUZ-FA25/35VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22 MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV

Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.

Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно…

avtognostika.ru

КОДЫ ОШИБОК MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-FD_VA ВНУТРЕННИЙ БЛОК

1. Меры предосторожности

1) Перед поиском неисправности проверьте Перед поиском неисправности проверьте питание блоков, а также правильность соединения наружного
и внутреннего приборов.
2) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
3) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
4) При отключении разъемов не тяните за провод.

2. Процедура поиска неисправностей

1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.

 

3. Как менять батарейки

Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку "сброс"(reset).

1) Замените батареи и установите крышку


2) Нажмите кнопку сброса “RESET”


Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.

4. Установка горизонтальной заслонки (направляющей воздушного потока)

Если горизонтальная направляющая воздушного потока установлена неправильно, то на панели индикации мигают все светодиоды. Выключите питание блока и проверьте правильность установки следующим образом:

 

5. Информация по мультисистемам - наружные блоки серии MXZ: MXZ-3A54VA, MXZ-4A71VA, MXZ-4A80VA, MXZ-8A140VA

Мультисистема - это два или более внутренних блоков, подключенные к одному наружному агрегату.

  • Следует проверить, что суммарная производительность внутренних блоков не превышает мощность наружного блока. В противном случае эксплуатация системы невозможна: светодиод мигает, указывая на неисправность.
  •  Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока. Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.

  • Если внутренний блок включается в режим обогрева в то время, когда наружный агрегат находится в режиме оттаивания, то возможна задержка подач. и теплого воздуха из внутреннего блока (не более чем на 10 минут).
  • При работе системы в режиме обогрева даже выключенный внутренний блок может становиться теплым и может быть слышен небольшой шум хладагента. Это не является несправностью и обусловлено движением некоторого количества хладагента через выключенные блоки.
6. Принудительное включение (тестовый запуск)

 Для принудительного включения системы, а также для запуска тестового режима нажмите кнопку „EMERGENCY OPERATION”, расположенную в правой части под крышкой прибора. Режим принудительного запуска может быть использованпри отсутствии пульта управления или при его неисправности. Блок включается и загорается индикатор „AREA”.

Первые 30 минут после включения блок работает в тестовом режиме. Вентилятор внутренннего блока работает на высокой скорости вращения. Режим охлаждения или обогрева включен постоянно вне зависимости от температуры в помещении.

Спустя 30 минут работы в тестовом режиме блок переключается в режим Принудительного охлаждения/Принудительного обогрева с целевой температурой 24 градуса, а скорость вертиялтора переключается на среднюю.

В принудительном режиме сохраняются все защитные функции системы, например, защита от обмерзания теплообменника внутреннего блока.
В принудительном режиме, а также в режиме тестового запуска горизонтальная воздушная заслонка работает в автоматическом режиме VANE AUTO.
Режим принудительного включения продолжается до тех пока не будет один или два раза нажата кнопка „EMERGENCY OPERATION” или до получения любой команды от пульта управления. В последнем случае блок переключится в обычный режим.

Примечание:
Не нажимайте кнопку „EMERGENCY OPERATION” во время нормальной работы системы.

Режим работыохлаждениеобогрев
Целевая температура24°С24°С
Скорость вентиляторасредняясредняя
Горизонтальная заслонкаавтоавто
Вертикальная заслонкапрямопрямо

Режим работы индицируется с помощью светодиодов AREA

Примечание.
В принудительном режиме индикатор „AREA” задействован под указание режима работы. Настройка рабочей зоны в этом режиме невозможна.

3-минутная задержка включения

После отключения системы компрессор не может быть включен повторно в течение следующих 3 минут. Эта задержка реализована специально для защиты компрессора от перегрузки.

 

7. Проверка последних неисправностей в системе Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA

Информация о неисправности фиксируется и сохраняется в памяти кондиционеров Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA. Поэтому даже после восстановления работоспособности можно проверить, что случилось с системой. Этот режим удобен для диагностики систем, неисправность в которых повторно не появляется.

а) Последовательность проверки последних неисправностей

 

 

Примечания:

1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.

 W 2. Мигание светодиода при неисправности внутреннего блока

 

  W 3. Мигание светодиода при неисправности наружного блока

 б) Последовательность проверки последних неисправностей плазменного фильтра

 

 Примечания:

1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.

 W2. Мигание светодиода при неисправности

 

 в) Проверка питания плазменного фильтра

Питание на плазменный электрод подается после однократного нажатия на кнопку “PLASMA” на пульте управления во время индикации ошибок внутреннего блока или после короткого подтверждающего звукового сигнала.

Индикатор 
PLASMA
Описание
постоянно мигаетСм. разделы „Проверка питания плазменного электрода” для идентификации неисправности.
мигает 2 разаНеисправны цепи питания плазменного электрода на плате управления внутреннего блока.
выключенНеисправности нет.

 Примечание: Указанные проверки следует производить только при закрытой передней панели.

 

г) Таблица кодов ошибок внутренних блоков Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA (индикация последней неисправности)

Примечание: индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих неисправностей приборов.

 

Светодиод
POWER
неисправностьспособ определенияспособ устранения
выключеннет--
мигает 1 раз
каждые 0.5сек
термистор комнатной
температуры
Обрыв или короткое замыкание
термистора определяется каждые 8 секунд при работе блока
Проверьте сопротивление термистора
мигает 2 раза
2.5сек ВЫКЛ
термистор на
теплообменнике
Обрыв или короткое замыкание
термистора определяется каждые
8 секунд при работе блока
Проверьте сопротивление термистора
мигает 3 раза
2.5сек ВЫКЛ
обмен данными между
наружным и внутренним
блоками
Последовательный сигнал от наружного
блока не приходит более 6 минут
Проверьте соединение наружного и
внутреннего блоков
мигает 11 раз
2.5сек ВЫКЛ
электродвигатель
вентилятора
Сигнал с датчика вращения э/двигателя не поступает в течении 12 секунд при
включенном двигателе
Проверьте э/двигатель вентилятора
мигает 12 раз
2.5сек ВЫКЛ
внутренняя неисправность 
схемы управления
Данные из памяти не могут быть
правильно считаны
Замените плату внутреннего блока

 

д) Таблица кодов неисправностей питания плазменного электрода (индикация последней неисправности)

Светодиод
POWER
неисправностьспособ определенияспособ устранения
мигает 1 разКонтроль питания
плазменного элетрода
Питание плазменного электрода не отключается при выключении с пульта управления.Замените плату управления
внутреннего блока
мигает 2 разаИскровой разрядНапряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает ниже 1.6В.См. разделы „Проверка питания
плазменного электрода”.
мигает 3 разаЭлектрический разряд:
ошибка 1
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает на 0.9В ниже границы допустимого диапазона (3 В).
мигает 4 разаЭлектрический разряд:
ошибка 2
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает значительно: 0.4В / 0.5мс
мигает 5 разПитание плазменных
фильтров
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного электрода превышает нормальное напряжение (3В).

 Примечание:

 1) Индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих
неисправностей приборов.

2) При возникновении неисправности питание плазменного электрода отключается. Поэтому для
проверки напряжения требуется измерительный прибор с памятью.

3) Если светодиод POWER мигает 1 или 2 раза, то проверьте работу цепей плазменного элетро-
да.

8. Индикация неисправностей

Мигание светодиода “POWER” на панели индикации обозначает неисправность

Примечание: Перед проверкой убедитесь, что симптомы повторяются.

 

 

Мигание всех светодиодов на панелииндикации обозначает неисправность.

 

 

No.НеисправностьИндикацияОписаниеСпособ определенияСпособ устранения
 1Горизонтальная
заслонка
неправильно
установлена
 Внутренний
и наружный
блоки не
работают

Концевой выключатель воздушной заслонки
разомкнут

См. раздел “Установка
горизонтальной заслонки”

 

Мигание обоих светодиодов “AREA” на панели индикации обозначает неисправность. Светодиод „POWER” включен.

 

No.НеисправностьИндикация -----------------------------------------------------------------------------------------ОписаниеСпособ определенияСпособ устранения
 1Различная
установка
режимов
 Наружный
блок работает,
внутренний
- нет
Если часть внутренних блоков, подключенных к одному наружному, включили в режиме охлаждения (осушения), а часть - в режиме обогрева, то в системе устанавливается тот
режим, который был задан первым.
Установите одинаковый
режим работы внутренних блоков
 

  

Мигание светодиода “PLASMA” на панели индикации обозначает неисправность

 

 

No.НеисправностьИндикация---------------------------------------------------------------------ОписаниеСпособ определенияСпособ устранения
 1Управление
питанием
плазменного
электрода
 Внутренний
и наружный
блоки не
работают
Питание плазменного электрода не может быть отключено с помощью пультауправления. См. раздел „Проверка цепей
плазменного электрода”

Примечание: Если после подачи питания и включения внутреннего блока впервые фиксируется неисправность, то вентилятор внутреннего блока выключается, а светодиод "POWER" на панели индикации начинает мигать.

 

9. Характеристики основных компонентов MSZ-FD25VA, MSZ-FD35VA

 

 10. Алгоритмы поиска неисправности MSZ-FD25/35VA
 A Проверка электродвигателя вентилятора кондиционера Mitsubishi Electric MSZ-FD25/35VA

 Левый светодиод на панели индикации мигает 3 раза. Вентилятор внутреннего блока не работает.

B Поверка пульта управления и фотоприемника

Внутренний блок работает при нажатии кнопки принудительного включения, но не управляется с пульта.

 

C Проверка правильности установки воздушной заслонки

Все светодиоды на панели индикации внутреннего блока мигают.
Внутренний и наружный блоки не работают.

 

D Проверка платы внутреннего блока и электродвигателя вентилятора

Внутренний блок не управляется с пульта.
Светодиод “POWER” на панели индикации не включается при нажатии кнопки принудительного включения.

 

E Проверка межблочного соединения и неисправности последовательного интерфейса

Светодиод “Power” (питание) на внутреннем блоке мигает. Наружный блок не работает.

 

 F Проверка цепей питания плазменного электрода

Индикатор „PLASMA” мигает 2 раза.
Светодиод „POWER” мигает 1-5 раз в режиме проверки последних неисправностей плазменного электрода.

 

frionoff.mozello.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о