Menu

Можно ли машину обтянуть пленкой другого цвета – Volvo S80 II *Белый ластик*+ BSR! › Бортжурнал › [ПРОЧЕЕ] Винил — юридическая сторона вопроса.

Можно ли обтянуть машину черной пленкой, если она по документам бело-серая? - Legal Forum - Улановка.Ру

_Den_

[email protected]

я так же слышал от знакомого =)

сам этого не читал...и тоже задавался вопросом,40 процентов от чего ?...

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, вы должны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-93 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.

Следует отметить, что в большинстве случаев разукраска автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе "ЦВЕТ" ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»".

ulanovka.ru

Автомобили б/у обтянутые пленкой. За и против? Плюсы и минусы?

Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!

Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеивать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие, остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут, прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке.

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И бояться здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой — нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеивание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новое
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новое
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и, не окрашивая затянуть в пленку! И вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!

Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеивают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь немного помялась, а пленка просто немного слезла, а ЛКП осталась, как новое! Страховщик, подумал, что слазит лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличие от простой пленки!

Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

 

Рекомендуем почитать:

xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai

Можно ли обклеивать машину пленкой

Многие автолюбители ставили перед собой вопрос, покрасить ли машину или обклеить ее пленкой. Какие же другие вопросы встают перед автолюбителями при решении проблемы,

можно ли обклеивать машину пленкой?

«Приклею, а пленка легко царапается» — вопрос номер 1. Ответ простой – нужно выбирать пленку большой толщины. Все они  делятся на рекламные и автомобильные. Первая – тонкая и дешевая, имеет толщину 60 мкм, автомобильная – более 100 мкм (а карбон 160-200). Тонкую легко повредить, особенно, в первые дни после ее приклеивания.

«При отклеивании снимается вместе с краской» — второй вопрос. Если обклеенная часть была кое-как и кое-чем покрашена, то это может произойти. В любом случае при отклеивании – не дергать резко пленку, ее нужно подогревать. Не думайте, что это процесс эпиляции. Не нужно делать попыток оторвать ее, чтобы, например, поправить край – останетесь без краски и без пленки. Обычно это происходит при желании побыстрее продать машину, предварительно покрасив ее дешевым лаком.

«При мойке керхером можно пленку сбить»еще одно заблуждение. При обклейке пленка была обрезана по контуру детали и не подвернута внутрь. Уголки не были подогнуты, а тоже обрезаны. Мойщик, не подозревая об этом, начнет поливать машину, не соблюдая нужного расстояния от струи до детали, и отобьет куски пленки по ее краям. Как правило, это случается в холодную погоду, в летнее время вероятность этого мала. Предупреждайте мойщика о том, что машина обклеена.

«При оклейке капота, багажника и крыши нужно переоформлять цвет» — если времени не жалко, то езжайте на переоформление, но вы его потратите зря, так как смена цвета трех деталей не является причиной переоформления. Это количество смены цвета деталей разрешено без регистрации в документах.

Есть и другие темы, относящиеся к юридической стороне вопроса, но и без них вы уже можете решить проблему, можно ли обклеивать машину пленкой.

lifesguide.ru

Что лучше: перекрасить авто или обтянуть пленкой? Красить нельзя обтянуть пленкой!

Как не крути, а время берет свое... С каждым годом ЛКП вашего автомобиля тускнеет, истирается и ежедневно подвергается различным испытаниям. Мойка, мелкие камешки, неаккуратная парковка или езда по зарослям так или иначе оставляют свой след на кузове вашего авто, точнее сказать на его ЛКП (лакокрасочном покрытии).

В итоге спустя годы, красивый и привлекательный автомобиль перестает быть таковым на ЛКП появляются разные дефекты, которые уже нельзя скрыть полировкой кузова или точечным «подкрасом». Возникает вопрос, что делать? Как вернуть былой лоск тусклому порядком "повидавшего" автомобиля? Первое, что приходит в голову — это покраска или продажа автомобиля. Однако первое обойдется недешево, а второе уж чересчур радикальное решение. Несмотря на кажущуюся тупиковость ситуации, выход есть. При помощи современных виниловых пленок можно быстро и относительно недорого "вернуть к жизни" даже самое "уставшее" ЛКП.

Актуально: Как отмыть битум с ЛКП кузова автомобиля? Проверенные способы борьбы с битумными пятнами

В этой статье хочу разобраться в том, что лучше покраска или виниловая пленка, чем тот или иной вариант выгоднее и какие плюсы и минусы есть у каждого из них.

Виниловая автопленка

О покраске, я так полагаю, все более или менее имеют маломальское представление. Это сложный технологический процесс, требующий разборки кузова, механической подготовки всех деталей с последующей покраской в несколько этапов и завершающей полировкой всего кузова. Другое дело виниловая пленка. Мало кто знает, как она выглядит, как она наносится, какие характеристики имеет и сколько служит. Об этом как раз сейчас и поговорим...

Виниловая пленка, она же ПВХ пленка (ПолиВинилХлорид) отличается от полиуретановой пленки (бронепленка), которой чаще всего выполняют "бронирование" кузова автомобиля или отдельных его частей, например, фары, капот, лобовое, бампер и т. д. Такая пленка выполняет роль защиты ЛКП, предотвращая повреждение дорогостоящих деталей мелким камнем, песком и прочими фрагментами дорожного покрытия.

Виниловая пленка не обладает таким характеристиками как "бронепленка" и носит в основном чисто эстетический характер, то есть клеится чисто для предания той или иной детали определенного цвета. Изначально такая пленка клеилась исключительно в рекламных целях, это очень удобно, поскольку нет необходимости портить лакокрасочное покрытие для того, чтобы прорекламировать тот или иной бренд, товар и т. д. Буквально за пару минут при наличии определенных навыков, "чистый" автомобиль можно преобразить до неузнаваемости.

Не знаю, когда и кому именно пришло в голову полностью обтянуть виниловой пленкой свой автомобиль, знаю лишь то, что многим это решение пришлось по душе. Одним из плюсов пленки является то, что она позволяет не только решить вопрос проблемного ЛКП. При желании на пленке может быть рисунок, фото, или надпись... Это, кстати, неплохой способ уникализировать свою машинку, проще говоря виниловая пленка — это еще и один из подвидов тюнинга.

После того как виниловая пленка на авто стала отдельным направлением, ее качество заметно улучшилось, по сравнению с первыми пленками, которые клеили на авто. Современные пленки могут похвастаться достойной стойкостью к истиранию и повреждениям. Кроме того, производители автопленок постоянно тестируют свою продукцию на предмет стойкости к химическим веществам, которые нередко встречаются на дорогах особенно зимой. Однако это не значит, что виниловая пленка является защитой от всех бед и выступает в качестве антикора. Нет! Пленка позволяет избежать лишь мелких царапин и песка. От камней и кусков асфальта пленка вряд ли защитит. Плюс пленки в том, что она позволяет защитить ЛКП, скрыть его дефекты, а также быстро и недорого преобразить своего железного коня.

Наиболее распространенные производители виниловых пленок для авто: Orafol, 3М, Hexis, Kpmf, и Arlon. Между собой автопленки отличаются сроком службы, толщиной, износостойкостью, а также ценой. Как правило срок службы пленки составляет от 3-х до 5 лет, хотя есть и такие, которые могут похвастаться 10-летним сроком службы. Толщина варьируется в диапазоне от 50 до 200 микрон. Износостойкость зависит от состава, а также толщины пленки, хотя нередко очень тонкие пленки имеют повышенную износостойкость и способны сохранять презентабельный вид больше 5 и даже 10 лет. Что до цены, то здесь все индивидуально, как правило стоимость виниловой пленки зависит от ее качества, а также бренда под которым она производится. Именитые компании, например, такие как 3M не стесняются ломить космические цены на свою продукцию, однако в данном случае стоимость оправдана. Продукция действительно на порядок качественнее по сравнению с конкурентами к тому же служит достаточно долго.

Кстати, срок службы виниловой пленки — это не выдумка и не маркетинговый ход, а реальный совет производителя самой пленки. Если не снять пленку до окончания срока службы, клейкая основа может въедаться в лаковый слой и порядком испортить ЛКП автомобиля. Кроме того, по истечению рекомендованного срока, пленка может плохо сниматься, оставляя следы на лаковом покрытии.

С пленкой вроде разобрались, теперь давайте поговорим о покраске...

Полное перекрашивание кузова

Как я уже говорил выше, полная покраска удовольствие не из дешевых, причем требует немало времени и сил. Еще один неприятный момент — это то, что найти толковых мастеров, которые не переведут машину и деньги, а выполнят свою работу на высшем уровне, очень сложно. Нередко в качестве экономии всего вышеперечисленного, владельцы прибегают к частичному (локальному) окрашиванию. Однако здесь, как говорится, палка о двух концах. Во-первых, существует большая вероятность "не попасть в тон", я имею ввиду ситуацию, когда окрашенная деталь отличается от основного кузова. Смотрится это не очень, плюс во время продажи авто у владельца возникает, как правило, масса сложностей. Хотя с другой стороны даже если малярские работы проведены на высшем уровне, узнать крашена ли машина или нет можно при помощи толщиномера.

Более подробно об этом я писал в статье: Как проверить кузов авто при покупке авто? Узнай, как проверить кузов разными способами!

Еще один недостаток покраски — это время! Для покраски всего автомобиля необходимо довольно много времени на подготовку кузова (разборка, снятие старой краски, рихтовочные работы и т. д.). На протяжении этого времени, а это не день и не два, а как минимум несколько недель, а может и месяцев, в зависимости от многих факторов (профессионализм мастеров, сложность работы, размеры авто и т. д.).

Подведем итоги...

Как видите дать однозначный ответ на вопрос: что лучше покрасить или обтянуть виниловой пленкой довольно сложно. Дешевле и проще будет обтянуть виниловой пленкой, однако данное решение в отличие от полной покраски носит лишь временный характер. С другой стороны, полное окрашивание стоит очень дорого и позволить себе такое удовольствие может не каждый. К тому же как уже было сказано выше, найти толковых мастеров непросто. Если вы не знаете, что лучше красить или обтянуть пленкой взвесьте следующие факторы: рентабельность работ, возраст и стоимость автомобиля. Также, думаю, не стоит объяснять тот факт, что полная покраска предусматривает то, что вы еще как минимум несколько лет, не расстанетесь со своим четырехколесным другом. В противном случае подобные манипуляции будут нерентабельны и затратны с финансовой точки зрения. Автопленка прекрасный способ обновить внешний вид своего авто, скрыть мелкие дефекты, а также выполнить минимальную защиту ЛКП кузова вашего авто.

Также хочу отметить, что на мой взгляд в вопросе покраска или виниловая пленка главное — чтобы и то и другое проводилось профессионалами!

Текст: http://vopros-avto.ru

vopros-avto.ru

Что будет если... оклеить машину пленкой другого цвета: МашиноМания

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – нужно ли перерегистрировать автомобиль, если на него нанесена аэрография, декоративная цветная пленка или реклама.


У автовладельца возникло желание украсить свой автомобиль - нанести рисунок. И тут же вспоминается Постановление КМ Украины №1388 от 07.09.1998 г. "Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів...", которое гласит:
33. Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации вместо утраченного или непригодного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования собственников - юридических лиц, места жительства или фамилии, имени или отчества физических лиц, являющихся владельцами транспортных средств, а также в случае изменения цвета, переоборудования транспортного средства или замены кузова, других составных частей, имеющих идентификационные номера.

Что же получается - нарисовав несколько цветочков на капоте и крыле автомобиля, следует ехать в ГАИ? К счастью, нет.
Так как положения Постановления №1388 не слишком понятны как обычному гражданину, так и самим работникам ГАИ, Приказом МВД Украины № 379 от 11.08.2010 г. была утверждена очередная редакция «Інструкції про порядок здійснення підрозділами Державтоінспекції МВС державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів, оформлення і видачі реєстраційних документів, номерних знаків на них», в которой вопрос цвета несколько уточняется:
7.7. В графе «Цвет» указывается основной цвет ТС согласно классификатору цветов.
Обратите внимание на словосочетание «основной цвет». Даже если очень внимательно прочитать ПДД или «Порядок державної реєстрації...», в них нет определения «основной цвет транспортного средства». Но зато теперь можно с уверенностью сказать, что изображение цветов на крыльях или перекрашенный капот не являются поводом для перерегистрации автомобиля.
Самое четкое определение о допустимой покраске автомобиля можно найти в Приказе МВД Украины от 11.01.2005 г. № 12 «Про затвердження Інструкції про порядок обліку викрадених або втрачених номерних знаків, реєстраційних документів на транспортні засоби та документів водія»:
3.6. В поле реквизита «Цвет» записывается код цвета транспортного средства согласно справочнику-классификатору цветов транспортных средств. При комбинированной окраске записывается код нижней части легкового автомобиля. Для грузового автомобиля указывается цвет кабины.
Отсюда можно сделать вывод, что верхняя часть автомобиля (а это крыша, капот, крышка багажника) может быть окрашена в любой приглянувшийся автовладельцу цвет без необходимости в перерегистрации.

Кроме того, следует отметить, что практически без ограничений допустимо также применение оттенков основного цвета.
Трудности могут возникнуть при пересечении границы: например, в России действует норма, что «родным» цветом должно быть окрашено не менее 70% автомобиля.

Реклама на автомобиле

Интересно обстоит дело с размещением рекламы на автомобиле.
С 23.07. 2001 г. по 25.10.2004 г. действовал Приказ МВД Украины под № 583 "Вимоги до розміщення реклами на транспортних засобах". В соответствии с ним:
2.4.1. Запрещается размещение рекламы на таких частях транспортных средств:
  • на стекле транспортных средств (за исключением прозрачной крыши), зеркалах заднего вида;
  • на передней и задней поверхности транспортного средства (за исключением капотов, двигателя и багажника, угол наклона к вертикальной плоскости которых не превышает 45 градусов).
2.4.2. Реклама на транспортном средстве не должна превышать более половины площади крашеных внешних поверхностей транспортных средств, на которых она нанесена, и не мешать визуальному восприятию цвета транспортного средства, указанному в регистрационных документах.
Кроме того, для размещения рекламы на автомобиле требовался ряд согласований с разнообразными властными инстанциями.

Но, как уже упоминалось, Приказ № 583 отменен в 2004 г. в связи с изменениями в законодательстве и (как результат) возникновении многочисленных несоответствий. Приказ отменен полностью, включая приведенные пункты, описывающие цветовые нормы.

В России действует норма, что «родным» цветом должно быть окрашено не менее 70% автомобиля

Более того, новый Закон Украины о рекламе гласит:
Статья 18. Реклама на транспорте
1. Размещение рекламы на транспорте согласовывается лишь с владельцами объектов транспорта или уполномоченными ими органами (лицами). При согласовании размещения рекламы на транспорте вмешательства в форму и содержание рекламы запрещается.
2. Размещение рекламы на транспорте должно отвечать требованиям безопасности и правил дорожного движения.
3. При размещении рекламы на транспорте с соблюдением требований безопасности и правил дорожного движения запрещается требовать от владельцев транспортных средств получения разрешений, согласований, других документов относительно размещения рекламы.
4. Запрещается размещение на транспортных средствах:
  • рекламы, которая повторяет или имитирует цветографические схемы специальных и оперативных транспортных средств;
  • рекламы с нанесением светоотражающих материалов;
  • рекламы, которая сопровождается звуковыми или световыми сигналами.
Запрещается размещать рекламу на стеклянных (прозрачных) поверхностях транспортных средств, за исключением случаев, когда для этого используются материалы, которые обеспечивают беспрепятственный обзор из салона транспортного средства.

Таким образом, в настоящее время, размещать рекламу на транспорте можно без каких-либо согласований с ГАИ, с тем лишь условием, что она не будет перекрывать обзор из салона автомобиля.
Источник:  autoportal.ua

Итог

  • Если в результате покраски/наклейки основной цвет автомобиля изменится - его следует перерегистрировать. Основной цвет определяется по нижней части автомобиля.
  • В настоящее время размещать рекламу на транспорте можно без каких-либо согласований с ГАИ, с тем лишь условием, что она не будет перекрывать обзор из салона авто.
  • На сегодняшний день нет четкого определения, при какой степени частичного изменения цвета наступает необходимость перерегистрации автомобиля. И даже кардинальные изменения в порядок регистрации, принятые в текущем году, ясности в этот вопрос не внесли. Тем не менее, так же, как отменили «цветовые нормы» в 2004 г., их могут в любой момент и вернуть.

www.mashinomania.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *