Интересная функция — отображение больших цифр скорости на лобовом стекле автомобиля (только при использовании ночью).
На небольших экранах рекомендуем убрать таймер и компас в настройках.
Цифровые значения:
— скорость (км/ч, миль/ч, узлы)
— высота (GPS или веб сервис)
— циклометр
— таймер
— цифровые часы
— компас
— максимальная скорость
— средняя скорость
— запись маршрута
— акселерометр с изменяемой скоростью начала и окончания работы
— замер времени прохождения дистанции (например, 402 метра)
— секундомер
— местоположение со ссылкой на карту
— доступные спутники и точность
— уведомление о покидании заданного метоположения
— Headup-Display (HUD это зеркальный режим просмотра)
— автоматический ночной режим
— изменяемые цвета для ночного и дневного шрифта
Протестировано разработчиками на
Android 4.2: Google NEXUS 7
Android 4.1.1: ASUS Transformer Infinity
Android 4.0.4: Samsung Galaxy Tab (with Cyanogen 9.2)
Android 4.0.3: HTC Sensation (with Revolution HD 6.8.2)
Android 3.2: Samsung Galaxy Tab 10.1, HTC Flyer
Android 3.1: Samsung Galaxy Tab 10.1
Android 2.3: HTC Sensation, HTC Incredible S, HTC Flyer, Motorola Defy (with Cyanogen 7.1), Samsung Galaxy Ace
Android 2.2: HTC Desire, HTC Desire HD, Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy Tab, Motorola Defy
droidzona.ru
HUD – это «head-up display», устройство, информация с которого считывается водителем или пилотом без наклона головы, не отвлекаясь от управления. В случае мобильных приложений имеет место эффект отражения от лобового стекла – смартфон дает отзеркаленное изображение, которое на лобовом стекле смотрится, как прямое.
Соответственно, все, что предлагают традиционные мобильные приложения для автомобилистов, можно проецировать на стекло – карты, пробки, радары, скорость, ошибки check engine и т.п. Приложений – масса, большинство из них бесплатны, и функциональность их разнообразна.
Самое простое из существующего – это приложения-спидометры. Отображают только скорость крупными цифрами или аналоговыми стрелочными шкалами. Как правило, имеют возможность визуальных настроек – цвет индикации и т.п.
Чуть сложнее – спидометр + «оповещалка» о радарах. Вдобавок к индикации скорости предупреждает о приближении камер-радаров за счет скачанных баз координат. Эффективность приложений такого типа целиком зависит от качества обновления баз разработчиками.
Еще более навороченный вариант – HUD-приложения со встроенной навигацией, сделанных, как правило, на базе Гугл-карт с их функциональностью. Интересным бонусом может оказаться ночной черно-белый режим, показывающий только дорогу, избавляя водителя от всей лишней информации, которая присутствует в обычных навигационных программах с ночным режимом.
Работа только в сумерках или ночью
Во встроенных с завода HUD-системах явно используются средства проекции с повышенной яркостью. Телефон, увы, к таким не относится – даже имеющий дисплей ярче среднего и отрегулированный на максимум. На солнце проекцию на стекле не видно от слова совсем. Слегка можно разлечить в тени, но основное время актуальности «смартфонного» HUD – это сумерки.
Перегрев телефона
Тут сложнее. Скажем честно, использовать HUD-режим в тех приложениях, где задействована навигация, да еще и в холодное время года – просто опасно для вашего телефона! Ибо идет, по сути, тройной нагрев — от печки через дефлекторы обдува лобового стекла, разогрев чипов аппарата от ресурсоемкой навигации, а также выделение тепла на заряжающейся батарее, поскольку оставлять без зарядки аппарат с работающим GPS-приемником явно нерационально – за час он высосет полбатареи.
В итоге гаджет греется буквально как утюг, что явно не способствует его долгожительству. Отчасти может помочь резиновый коврик, перекрывающий щели обдува, но режим работы аппарата все равно крайне тяжелый и вредный.
Двоение изображения
За счет того, что изображение отражается и от внутренней поверхности стекла, и от внешней, символы HUD всегда двоятся. Смотрится не слишком приятно, хотя этот «косяк» HUD-программкам первое время прощают за счет эффекта экзотичности. Вторая сторона той же медали заключается в том, что положить телефон на торпедо так, чтобы водителю было видно ТОЛЬКО отражение на экране – крайне сложно. Как правило, в поле зрения попадает и отражение, и сам дисплей – а вместе получается какая-то неопрятная светящаяся каша… Примерно такая:
Говоря о полезности HUD-приложений, стоит отметить, что индикация скорости в чистом виде – фактически пустое баловство. К чему дублировать четкий и наглядный штатный спидометр мутноватыми цифирками подпрыгивающего на кочках смартфона?! Разве что если у вас имеется некая, пусть и живая, но весьма престарелая иномарка, приборная панель вышла из строя, и купить её либо сложно, либо нерационально ввиду общей стоимости и возраста машины. В этом случае смартфон может отчасти выполнить роль «приборки», в особенности с приложением для диагностики, и HUD эффект тут окажется кстати, хотя это и небесспорно.
Индикация скорости с предупреждением о радарах – ну, режьте меня, но ровно столь же бесполезна, как и спидометр. Есть приложения, предупреждающие о радарах, работающие с голосовыми предупреждениями в фоне и при выключенном дисплее – им проекция на стекло совершенно не нужна…
Вот разве что в HUD-навигации в черно-белом минималистичном варианте что-то есть, да и то с этим можно поспорить – лично у меня из-за привычки к классическому виду GPS-приложений постоянно возникало ощущение некой урезанности информации, как будто чего-то не хватает… Впрочем, все фломастеры разные на вкус – пробуйте, и, возможно, вы найдете HUD-приложение, которое окажется удобным и полезным для вас!
www.kolesa.ru
Интересная функция — отображение больших цифр скорости на лобовом стекле автомобиля (только при использовании ночью).
На небольших экранах рекомендуем убрать таймер и компас в настройках.
Цифровые значения:
— скорость (км/ч, миль/ч, узлы)— высота (GPS или веб сервис)— циклометр— таймер— цифровые часы— компас— максимальная скорость— средняя скорость
— запись маршрута— акселерометр с изменяемой скоростью начала и окончания работы— замер времени прохождения дистанции (например, 402 метра)— секундомер— местоположение со ссылкой на карту— доступные спутники и точность— уведомление о покидании заданного метоположения— Headup-Display (HUD это зеркальный режим просмотра)— автоматический ночной режим— изменяемые цвета для ночного и дневного шрифта— альбомный режим— виджет на рабочий стол (поэтому желательно устанавливать на внутреннюю память, так как виджет часто работает неправильно при установке на sd карту)— запоминание местоположения и пешеходная навигация до нее (удобно при поиске своей машины)— экспорт в gpx, kml и csv файлы и отправка этих данных (например, на google earth)— голосовые предупреждения о превышении скорости (любое значение скорости) или голосовое оповещение текущей скорости
Протестировано разработчиками наAndroid 4.2: Google NEXUS 7Android 4.1.1: ASUS Transformer InfinityAndroid 4.0.4: Samsung Galaxy Tab (with Cyanogen 9.2)Android 4.0.3: HTC Sensation (with Revolution HD 6.8.2)Android 3.2: Samsung Galaxy Tab 10.1, HTC FlyerAndroid 3.1: Samsung Galaxy Tab 10.1Android 2.3: HTC Sensation, HTC Incredible S, HTC Flyer, Motorola Defy (with Cyanogen 7.1), Samsung Galaxy AceAndroid 2.2: HTC Desire, HTC Desire HD, Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy Tab, Motorola DefyAndroid 2.1: Motorola Defy (приложение крашится на оповещении о покидании заданного местоположения, на карте и есть временные проблемы с обновлением скорости)
Качаем отсюда:
App NameDeveloperFreemotorsmarine.ru
Эквалайзер на заднее стекло автомобиля, представляет собой гибкую светящеюся панель с нанесенным на нее рисунка, который реагирует на музыку, звучащую в машине. Подключение к авто магнитоле не требуется реагирует на датчик. Крепления осуществляется на двух сторонний скотч.Что гарантирует надежное крепление .Эквалайзер на стекло – небольшое компьютерное устройство, представляющее собой внутреннюю светотехнику,выравнивающую звуковую амплитуду на определенных частотах. Основными задачами этого прибора являются:Регулирование пиков и срезов звукового сигнала.Таким образом, прибор создает оригинальную внешнюю картинку, полностью оптимизируя звуковые и визуальные эффекты.Принцип работы устройства основан на использовании чувствительного приемника (микрофона),реагирующего на амплитуду и звуковые частоты. Подключение эквалайзера к каким-либо приборам автомобиля не требуется.Прибор можно установить самостоятельно на заднем стекле машины. Разноцветная EL-панель прикрепляется при помощи скотча, питание подается от прикуривателя, подсоединенным к нему шнуром, а регулировка осуществляется сверхчувствительным роликом.
Основные преимущества:Яркое и четкое изображения даже при тонировке стеклаРегулировка чувствительности»микрофона»Длительный срок службыПростота в установке.
Комплектация:Блок управления с регулятором чувствительности — 1штАдаптер к прикуривателю(питание) — 1штСоеденительные провода — 1штПанель эквалайзера — 1штЗаводская упаковка — 1штИнструкция — 1шт
Характеристики:Длина провода от прикуривателя к преобразователю — 1,5 метраДлина шлейфа от преобразователя к эквалайзеру — 3 метра
Размеры………………………..80 см * 30 смТолщина……………………………….0,45 mmСрок службы…………………..50000 часовПотребляемая мощность……….. 7 ВаттРабочее напряжение…………..12 Вольт
Доверьтесь специалистам.Чтобы купить эквалайзер на стекло , который прослужит долгие годы, необходимо выбирать качественные варианты.Эксклюзивный ассортимент нашего магазина представлен лучшими моделями от проверенных производителей. На все оборудование предоставляется длительная гарантия – мы готовы взять на себя ответственность за ваш комфорт.Качественный эквалайзер на заднее стекло машины,сделает ваш автомобиль не просто средством передвижения, а авторским шедевром, стильным продолжением имиджа и объектом восхищенных взглядов окружающих.
Теги:Эквалайзер на заднее стекло,купить эквалайзер на стекло,неоновый эквалайзер,эквалайзер на заднее стекло авто.
style-gadgets.ru
Благодарим Вас за покупку основатель автомобильной компании в HUD, называют HUD . HUD является дисплей Head Up аббревиатура , означает «Head-Up Display» или «HUD». Транспортных средств, движущихся на высокой скорости, особенно ночью, когда высокоскоростное вождение, водитель может быть, чтобы наблюдать дисплей индикатора, на этот раз перед чрезвычайной ситуации, если , возможно, из-за слишком поздно, чтобы принять эффективные меры и привести к аварии. Чтобы этого не происходило, некоторые высокого класса транспортных средств, оборудованных Head-Up Display ( HUD ) системы, что важная информация может быть отображена в процессе перемещении инструмента (например, скорость) в голове водителя проецируется на лобовое стекло перед диапазоне, и на дисплее положение, яркость дисплея автоопределение, так, чтобы не выглядеть вниз смотреть приборную панель, тем самым уменьшая визуальный закрывать глаза на передней части времени.Ограничение скорости на многих дорогах, чтобы избежать из-за нарушений за превышение скорости, и что более важно, это позволяет водителю мгновенных показаний не в условиях передачи большого поля зрения, чтобы уменьшить дорожно-транспортных происшествий, вызванных рассеянным лука имеет важное значение.
Этот продукт основан на OBD2 развития интерфейсу универсальных и экономичных HUD продукции. Используя новейшие интегральные схемы стабильной производительности, предназначенные, элегантный внешний вид, более удобный и безопасный монтаж, 3 минуты, чтобы завершить установку и настройку теста.
Перед использованием этого продукта, пожалуйста, прочитайте инструкцию в деталях, чтобы в полной мере понять и использовать все возможности продукта. Для того, чтобы позволить вам испытать скорость, а также гарантировать, что их удовольствие от вождения и вождения.
Особенности
1 функция экрана
1 Скорость: цифровой дисплей текущая скорость
2 Скорость: скорость государство Дисплей двигатель, от имени масштабе света, чтобы достичь скорости
3 Температура воды: температура воды достигает 100градусов, когда автоматическая сигнализация и свет
4 сдвиг Совет: Когда скорость двигателя и скорости транспортного средства достигает определенного процента, советов, чтобы сэкономить топливо увеличивает потребление файл柆
5 советов для ускорения: Под аварийная скорость заданного значения, достигая скорости значок мигает и загорается советы
6 немедленное сто км / мгновенный расход топлива: Дисплей сотен километров со скоростью случае, сл/100км сказал
7 км Единицы: Международной системе единиц, общее использование км / ч , с км / ч , сказал
8 Напряжение аккумулятора: Когда напряжение батареи ниже или достичь 12V , когда вы, загорается контрольная лампа напомнить
9 зуммер знак: нажмите на переключатель, чтобы открыть и закрыть звуки зуммера
Режим введения
1. первоначальное использование
Подключите HUD -дисплей, БД кабели и автомобильный диагностический подседельный, завести машину, открыть h402выключатель питания, дисплей после загрузки анимации » HUD «и номер модели» 202 «.
Тогда, h402 начать сканирование автомобильных коммуникационных протоколов, средний ряд из 0-9 и изменить сканирование, число указывается тип протокола: от 1 до 4 , сказал CAN протокол, 5,6представляет J1850 протокол, семь сказал ISO протокол, от 8 до 9 , сказал KWPпротокола .
После завершения сканирования, в случае успеха протокол сканирования, чтобы соответствовать автомобиль, основной экран скорость, скорость, мгновенный расход топлива, а статус зуммер.
Если два соглашения сканирование не удается, средние цифры » 000″, HUD автоматически переходит в спящий режим. В это время, нажмите любую клавишу, HUD перезагрузка, начать сканирование.
1 нормальное использование
2.1 Расход топлива дисплей:
Верхнем правом углу главного экрана отображается, когда автомобиль стоит на месте мгновенный расход топлива, расход топлива отображения статических (Единица измерения: L / H ), автомобиль
Транспорт путешествия дисплей потребления динамический топлива (за штуку: л/100км )
2.2 скорость, скорость, температура воды, напряжение батареи, дисплей аварийная скорость:
В главном интерфейсе может отображать текущее напряжение, температура, скорость сигнализация, скорость: Левая и правая клавиши
Переключение напряжения, температуры, скорости сигнализация, скорость отображения. На дисплее 3 секунды после, можно автоматически вырезать
Изменение скорости отображения.
2.3 скорость отображения:
Индикатор тока скорость будет отображаться индикатором выполнения
3. Основные функции
3.1 набор ключ
3.1.1 Набор Статус зуммер.
3.1.2 Кнопка Сохранить настройки указывает содержимое набора при
motorsmarine.ru
Установка проектора в автомобиле позволяет непрерывно видеть проекцию на лобовом стекле основных показаний приборов. Этот способ подачи показаний часто применяется у военных. Проекция на лобовое стекло экономит доли секунды. А они нужны для принятия решения и действия. Если лобовое стекло не свежее, имеет много царапин и сколов, радиальных и линейных трещин вам потребуется приобретение и вклейка нового лобового стекла.
Проекция главных параметров движения авто на его лобовое стекло проста. Все параметры и данные стекаются в специальное устройство – проектор, расположенный на передней панели автомобиля. Он создает цветное изображение на своем дисплее на светодиодах. С помощью специального зеркала данные проецируются на лобовое стекло автомобиля. Если точнее, то происходит проекция не совсем на лобовое стекло. Данные переносятся синтетическую пленку, наклеенную на него. Плохое состояние стекла – большие царапины и трещины могут испортить качество проецирования. Поэтому предварительно необходимо выполнить ремонт трещин автостекла. Возможно проецирование различных данных на лобовое стекло. Главные из них:
Есть проекторы, которые просигналят о превышении скорости. Некоторые модели помогут припарковать автомобиль. Имеются модели, несущие функции GPS. Однако при установке проекции на лобовое стекло лучше выбрать проектор с небольшим количеством самых необходимых параметров движения и работы автомобиля.
Проекция на лобовое стекло это безопасное вождение и комфорт при этом. Владелец автомобиля с установленной системой проекции, быстро привыкает к этому и не отвлекается на осмотр показаний на приборной доске. Его внимание постоянно сконцентрировано на дороге. Он всегда успеет остановиться или объехать препятствие, самое неожиданное. Он всегда видит дорожные знаки и всю обстановку, включая автомобили ГИБДД. Есть еще один интересный момент. При смене колес на больший радиус (особенно на 2 размера) показания штатного спидометра становятся неверными. Проектор позволяет откалибровать этот параметр и видеть реальную скорость. При монтаже устройства на старое побитое стекло могут быть утрачено качество изображения. Поэтому лучше сразу сделать ремонт лобового стекла или вклеить новое. Наличие звуковых и световых сигналов при «зашкаливании» параметров улучшает потребительские свойства устройства.
Установка проекции на лобовое стекло. Устройство, возможности и преимущества
4.3 (85%) 4 голос[а]sanekua.ru
Проектор на лобовое стекло
Технология, отображающая определенную информацию на лобовом стекле, существует достаточно давно в авиационной промышленности. Подобные устройства, получившие название Head-Up Display (HUD), используются в самолетах, вертолетах.
Благодаря проекторам пилот одновременно видит события, происходящие в небе или на поверхности земли, и может следить за показаниями приборов. При этом совершенно нет необходимости опускать взгляд на приборную панель. Для больших скоростей, присущих авиации, подобная опция жизненно необходима.
В автомобилях устанавливается упрощенный проектор на лобовое стекло, хотя принцип работы устройства остается прежним. Если на летательных аппаратах на дисплей, расположенный на стекле, может выводиться достаточно много параметров, то в автомобиле количество параметров сильно ограничено.
По сути, изображение на лобовом стекле дублирует некоторые показания, выведенные на приборную панель автомобиля, и в некоторых случаях показания дополнительных устройств, установленных на автомобиль.
Собственно говоря, принцип работы Head-Up Display достаточно прост. Имеется само устройство, которое снимает информацию с главного блока управления автомобилем. Информация трансформируется в визуальный сигнал, который проецируется на лобовое стекло.
Однако если проекция будет просто проецироваться на лобовое стекло, изображение будет недостаточно контрастным, особенно в солнечную погоду и малозаметным. Для того чтобы усилить контрастность на лобовом стекле клеится специальный прозрачный экран из пленки, который никак не мешает обзору. Благодаря этому изображение становится четче.
Сам проектор монтируется на верхнюю поверхность приборной панели. Проекторы на лобовое стекло оснащаются регулируемым креплением, позволяющим установить проектор под нужным углом, по отношению к лобовому стеклу.
На лобовое стекло при помощи проектора выводится информация о скорости автомобиля. Цифры точно повторяют показания спидометра в реальном времени. Есть модели проекторов, которые не подключаются к спидометру автомобиля, а получают информацию о скорости из собственной системы навигации. Нужно сказать, что такие устройства желательно настраивать, чтобы скорость по спидометру совпадала со скоростью, полученной от навигатора.
Head-Up Display, которые не подключаются к системам автомобиля, могут фиксировать только скорость. Однако у них есть несколько дополнительных опций. Например, они могут сигнализировать о том, что максимально возможная скорость превышена. Максимальную скорость езды нужно предварительно вводить в устройство.
Устройство подает звуковой или световой сигнал, если скорость увеличилась, выше заданной.
Помимо показаний спидометра выводится информация об оборотах двигателя, т.е. показания тахометра.
Некоторые проекторы на лобовое стекло поддерживают вывод информации о передачах, на которых движется автомобиль.
В момент запуска зажигания индикация на стекле показывает уровень зарядки аккумуляторной батареи.
На экран выводится информация о температуре жидкости в охлаждающем контуре автомобиля.
Если есть парктроник и он подключен в общую систему, на небольшом экране проектора отображается информация о наличии различных препятствий позади автомобиля. В этом случае информация с парктроника полностью дублируется на экране, который расположен на лобовом стекле.
Существуют модели навигаторов, в которых есть поддержка вывода проекции на лобовое стекло. Водителю больше не нужно смотреть на дисплей навигатора: вся нужная информация будет отображаться прямо на стекле.
Теоретически, информация, которая находится на лобовом стекле, позволяет водителю видеть и анализировать ее, не отрывая взгляда от дороги. Но автомобиль, это все-таки не самолет, и скорости не те, да и информации на лобовом стекле не сильно много.
Так что, больших преимуществ подобная система не дает. Однако небольшое увеличение комфорта, наверное, есть. Особенно в плане контроля над скоростью и температурой двигателя.
avtowithyou.ru