Menu

Можно ли ездить без переднего кардана на ниве – Лада 4×4 3D Нивочка › Бортжурнал › Переход на задний привод или передний мост и раздатка — давай досвидания…

Chevrolet Niva Kelevra. › Бортжурнал › Урааа! Избавился от вибрации! Полезная тема для Ниваводов.

Почти год я проездил на вибрирующем авто, и вот свершилось *ЧУДО*.
Почти все это время меня душила *жаба* при виде в магазинах кардана на *шрус*. Стоимость для меня непонятно дико высокая 8.2р. За что? Кусок трубы и две «гранаты»!
Я много экспериментировал меняя местами, снимая то передний то задний карданы в итоге убедился на 100% что оба мертвы. Все проверил и не к чему видимых претензий не было. Сначала ездил без заднего кардана, но пошла нагрузка на передок и захрустела наружная граната, поставил задний, снял передний и про гранату забыл))). Так и отъездил пол года на заднем приводе с вибрацией на определенных скоростях
Долго ждал когда появятся финансы и заказал наконец то в «инете» кардан за 5.2р. Начались подсчеты дней и долгое нетерпимое ожидания *чуда*.
И вот свершилось! Сегодня приехал мой новый карданчик, и я сразу же к знакомому на СТО.
Может есть какие то отличия между старой нивой и рестайлинговой? Помучится нам пришлось с установкой. Еле запихнули!

Впечатлений от НЕ вибрирующий нивы просто «Кайф».
Доехал от СТО до дома с небольшой покатушкой — КРУТО, приятно ездить.
Теперь буду думать как второй купить, хочется полный привод! Хотя и на заднем больше чем устраивает. (покрутится можно, Песочек там и скоро зима)
Кстати есть три кардана на крестовинах, отдам за символическую цену!

Цена вопроса: 5 500 ₽

Нравится 370 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Можно ли ездить без заднего кардана на ниве.


можно ли у нивы снять задний кардан? и чем это чревато

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»3029261:##:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Вливайся 🙂 вот про задний кардан <a href=»/» rel=»nofollow» title=»490681:##:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9300&highlight=задний+кардан» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

оставь так как и было и не заморачивайся

Я думаю насчет раздатки они правы. Она предназначена выполнять вспомагательную функцию. Там просто шестерни не выдержат длительных нагрузок. Я бы не рисковал…

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»3029261:##:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>… вот!

Чтобы передать крутящий момент на обе оси одинаково (без этого машина просто не поедет без одного кардана) , надо заблокировать межосевой дифференциал. Раздатка у вас будет всё время нагружена. А это для неё «не есть хорошо». Советую посчитать расходы при поломке этого агрегата. И сравнить со стоимостью сэкономленного топлива.

Не мороч себе голову!! ! Ездий как завод машину собрал.

touch.otvet.mail.ru

можно ли на ниве шеврале ездить без переднего кардана,и к чему это приведет?

кардан и люфт сцепления — не связаны. без переднего кардана, немного экономишь бензина

Можно но очень осторожно, те не быстро и не долго

конечно можно включив блокировку

На моей этот «стук» появился с ее приобретения.. . и так 6 лет.. . ну, извините — сцепление, коробка, раздатка, кардан, привод…. столько передаточных звеньев — в каждом из них люфт допустимый, складываясь, они тебе и дадут ощущение стука.. . без кардана ездить можно, но необходимо в раздатке включить блокировку межосевого дифференциала, и помнить, чо поведение заднеприводной и полноприводной машины — разное.. . а развесовка по осям учитывает именно полный привод, причем постоянный

вообет если вы хабы механические поставите разве так нельзя ездить? все можно отключать кардан… но первое на заднем мосту зачем нива нужна? второе у вас экономия топлива незначительна… так как трения, и шестерни и все привода все равно крутиться будут, если отцепляете кардан, то ставьте еще хабы… чтоб привода не крутились… а стук… ну много где он может быть, слушать от куда он… можно трогаться на яме… а второй человек в яме слушает…

touch.otvet.mail.ru

Можно ли ездить на одном кардане с заблокированной раздаткой на Ниве без негативных последствий? нива старая

Да ездий сколько хочеш, сам ездил всю зиму на одном передке. А вот если у тебя остался один зад тогда зимой она не ездиит, даже по маленькому снегу. А так самой машине не будет ни чего.

можно. ничего страшного.

Ездить нельзя, доехать до места ремонта, домой можно. Несколько раз доезжал так до дома, порвав заднюю полуось. Без последствий. Правда, не на ниве.

все нормально будет, 3 года так ездил, когда передний мост отвалился

touch.otvet.mail.ru

можно ездить на ниве без этой тяги которая отмечена красным цветом или если она оторвана с одной стороны?

От котельничной до мельничной и только на первой передаче. Вари кронштейн, ерундой не занимайся. На скорости с дороги слетишь. Нива и так вёрткая.

Мост потеряешь.

самто как думаеш, мост денить потеряеш

Продольные и поперечная штанги крепят задний мост к корпусу. Без них ты можешь уехать вперёд без заднего моста на одном переднем приводе. Дальше—думай—думай!!

реактивная тяга, у тебя задний мост уйдёт..

самое минимальное из проблем=резину будет есть, максимально=оторвет мост

Чисто по теме только не переднем мосту! после того как оторвёт задний!

а по моему их там вобще ненужнотам еще три осталось хватит.

1. Реактивная штанга — так это называется — передает ВСЕ усилия с моста на кузов и обратно, в том числе тормозные — так что мост может оторваться не только при разгоне, но и при торможении. 2. Реактивные штанги держат позицию моста в пространстве, то есть, геометрия подвесок без них не существует. Ползать на 20 км/ч при таком раскладе еще можно, но вот ездить — рисковано.

touch.otvet.mail.ru


stil-avto66.ru

Можно ли ездить без переднего кардана на ниве шевроле, видео

Показов: 2773

Дата выхода: 02. 05. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Таврион: — Высокий клиренс — хорошая управляемость — красивый дизайн — вместительность — шумоизоляция

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3788, ширина — 1100, высота — 1305 мм. Колесная база составляет 2773 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ермака

Оригинальное название:

Продолжительность: 2:11

Качество: HDRip

Смех в теме: Встречаются на горке два танка — один израильский, другой палестинский. Стрелять смысла нет — успеют выстрелить оба и одновременно погибнут. Тут открывается люк и из израильского танка вылезает еврей: — Эй ты, палестинское дерьмо, дай дорогу — у меня в кабине инструктор из США сидит. Палестинец медленно открывает люк, высовывает голову и кричит: — Пошел на х%й!!! А потом наклоняется в люк и тихо так спрашивает: — Я правильно сказал?

Видео инструкция: можно ли ездить без переднего кардана на ниве шевроле

grespeed.ru

Можно ли ездить без переднего кардана на ниве шевроле

Показов: 2773

Дата выхода: 02. 05. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Таврион: — Высокий клиренс — хорошая управляемость — красивый дизайн — вместительность — шумоизоляция

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3788, ширина — 1100, высота — 1305 мм. Колесная база составляет 2773 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ермака

Оригинальное название:

Продолжительность: 2:11

Качество: HDRip

Смех в теме: Встречаются на горке два танка — один израильский, другой палестинский. Стрелять смысла нет — успеют выстрелить оба и одновременно погибнут. Тут открывается люк и из израильского танка вылезает еврей: — Эй ты, палестинское дерьмо, дай дорогу — у меня в кабине инструктор из США сидит. Палестинец медленно открывает люк, высовывает голову и кричит: — Пошел на х%й!!! А потом наклоняется в люк и тихо так спрашивает: — Я правильно сказал?

Видео инструкция: можно ли ездить без переднего кардана на ниве шевроле

smog-gorod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *