Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.
Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.
Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.
На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.
Оно находится под задними сидениями.
Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:
Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.
На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.
Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.
Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.
Инструменты |
Примечание |
Ножницы по металлу |
Для подравнивания полученного отверстия |
Дрель |
С набором сверл небольшого диаметра |
Болгарка |
С отрезным кругом по металлу |
Напильник |
Для удаления заусениц |
Кисточка |
Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию) |
Шуруповерт |
Для вворачивания шурупов крепления лючка |
Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.
Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.
Новые авто идут с реле R19.
У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.
Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.
Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.
Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.
Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.
Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.
Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.
Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.
Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.
Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.
Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.
Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.
Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.
Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.
Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.
На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенным автомобилем иностранного происхождения. При этом являясь автомобилем из бюджетного сегмента, многие владельцы стараются произвести какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.
На данной момент мы разберем процесс замены погружного бензонасоса. Можно было бы и пропустить данную статью, однако производитель решил, что владельцу не стоит самостоятельно производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.
Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены на Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель. При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.
Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.
• Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система. Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.
• Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля.
• Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.
Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат. Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.
Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.
ВНИМАНИЕ!
Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создавать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеняющимися материалами.
Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Также следует воспользоваться средствами индивидуальной защиты в виде респиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.
Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения. Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.
Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и впоследствии его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.
Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши, из-за остатков бензина в трубках.
Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.
На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.
• Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до момента завершения проводимых работ.
• После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.
• Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительно насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это значительно облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.
Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени и денежных средств на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по данной инструкции будет решать каждый сам для себя, однако учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.
Также стоит учитывать, что оказавшись без работающего автомобиля нет никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу. На сегодняшний день интернет торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем подсказать сайт, где можно найти б/у автозапчасти — тут.Автор: Готовчик Дмитрий
Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.
Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2
Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.
Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять.
Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.
Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу
Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.
На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенным автомобилем иностранного происхождения. При этом являясь автомобилем из бюджетного сегмента, многие владельцы стараются произвести какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.
На данной момент мы разберем процесс замены погружного бензонасоса. Можно было бы и пропустить данную статью, однако производитель решил, что владельцу не стоит самостоятельно производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.
Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены на Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель. При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.
Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.
• Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система. Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.
• Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля.
• Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.
Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат. Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.
Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.
ВНИМАНИЕ!
Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создавать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеняющимися материалами.
Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Также следует воспользоваться средствами индивидуальной защиты в виде респиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.
Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения. Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.
Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и впоследствии его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.
Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши, из-за остатков бензина в трубках.
Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.
На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.
• Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до момента завершения проводимых работ.
• После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.
• Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительно насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это значительно облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.
Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени и денежных средств на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по данной инструкции будет решать каждый сам для себя, однако учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.
Также стоит учитывать, что оказавшись без работающего автомобиля нет никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу. На сегодняшний день интернет торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем подсказать сайт, где можно найти б/у автозапчасти — тут.Автор: Готовчик Дмитрий
Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.
Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2
Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.
Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять.
Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.
Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу
Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Чтобы самостоятельно заменить бензонасос на автомобиле Форд Фокус 2 достаточно просто посмотреть видео руководство по замене топливного насоса. Также кроме такой достаточно сложной процедуры Вы сможете осуществлять своими руками небольшую диагностику когда двигатель машины не хочет заводится. В данном сюжете можно будет увидеть последовательность действий и узлы которые стоит проверять при подобной поломке чтобы определить истинную причину.
И так чтобы заменить бензонасос на Ford Focus 2 придется снять бензобак, поскольку крышки под задним сидением, как на всех современных иномарках, — нет. Для этого первым делом снимаем теплозащиту. Дальше снять трубку абсорбера (фильтра). И далее руководствуясь заданной последовательностью. Для проведения такой процедуры обязательное наличие смотровой ямы или эстакады, а также быть предельно аккуратным и осторожным.
Самому справится с заменой бензонасоса на втором Фокусе врятли получится справится, по этому наличия помощника обязательно.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Показывает 0 литров бензина после замены бензонасоса
Двигатель не заводится. Бензонасос гудит
Ошибка «Fuel computer data error», после прогрева двигателя
С какой машины подойдет бензонасос на Форд Фокус 2?
Значки на панели приборов Форд Фокус 2
Большое спасибо.Без вашего видео запарился.Вроде мелочь но когда не знаешь куда нажать чтобы снять трубки задница.
Хочу отметить один момент для ФФ2 рестайлинг – под крышкой колбы насоса стоит фильтр лепесток. Так вот, в сборе насос можно не менять, фильтр лепесток и сам насос меняются по отдельности.
Пацаны, не смотрите на него! Замена бензонасоса в Фокус 2 производится намного проще! Отстёгиваем две трубки, подачу и обратку спереди бака, откручиваем один болт на «13», который держит бак спереди, он там один. Отгибаем тягу, которая держит бак в низ, отсоединяем штекер от бензонасоса, откручиваем пробку как на канистре и вынимаем все внутренности и делаем с ними что хотим. Таким образом и бак снимать не надо и откручивать лишние патрубки!
Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.
Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке – в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.
Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.
На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.
Оно находится под задними сидениями.
Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:
Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.
На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.
Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.
Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов – молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.
Ножницы по металлу
Для подравнивания полученного отверстия
С набором сверл небольшого диаметра
С отрезным кругом по металлу
Для удаления заусениц
Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)
Для вворачивания шурупов крепления лючка
Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.
Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.
Новые авто идут с реле R19.
У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.
Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.
Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.
Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.
Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.
Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.
Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.
Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.
Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.
Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.
Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.
Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя – в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.
Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.
Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.
Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.
Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа – её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.
Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.
Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:
Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.
Вот такой вот пропил.
Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ : можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:
Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.
Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.
Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.
Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.
Новый бензонасос установлен.
Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.
Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.
Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.
Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.
Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.
Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.
Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак .
Старый и новый элемент бензонасоса.
Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:
Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!
Все знают, что бензонасос нужен, чтобы подкачивать бензин из топливного бака в двигатель машины, но далеко не все знают, где он находится, и как его заменить. Далее о том, как поменять бензонасос на примере «Форд Фокус 2».
Логично, что он должен находиться недалеко от бензобака. Чтобы добраться до него в Ford Focus 2, необходимо отвернуть винты крепления заднего сидения, снять его полностью, а затем убрать с пола салона коврик. Под ним обнаружится резиновая заглушка, через которую к бензонасосу пропущены электрические провода. Но чтобы достать сам бензонасос на Ford Focus 2, необходимо увеличить отверстие ножницами, иначе эта деталь не пройдет через имеющуюся заглушку. Достав его, необходимо отвинтить пластмассовую гайку, которой он крепится к корпусу бака.
Обратите внимание! Разница давления снаружи бака и внутри него мешает снять указанный элемент крепления, поэтому прежде чем ее крутить, рекомендуется снять пробку на заливной горловине.
О том, как снять эту деталь с машины, мы расскажем немного позже, а для начала рекомендуем разобраться в том, как определить, неработающий бензонасос наFord Focus 2. И так, основными признаками неисправности можно считать:
• пониженный или повышенный расход бензина;
• утрудненный запуск как холодного, так и слишком разогретого двигателя;
• постоянно плавающие обороты;
• нестабильная работа мотора на «холостых»;
• при разгоне двигатель работает рывками (засорены топливопроводы).
Интересно! Многие считают, что разбирать и ремонтировать эту деталь автомобиля экономически неоправданно и лучше купить новую на замену.
Замена бензонасоса на Ford Focus 2 может проводиться двумя способами. Самый сложный и трудоемкий — с полным снятием бензобака, к которому он крепится. Лучше, если этим будут заниматься специалисты на СТО, иначе впоследствии может сломаться сам двигатель. А вот ко второму способу, без снятия бензобака, могут прибегнуть даже новички.
Итак, если вы решили достать топливный насос Ford Focus 2 самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:
• резиновые перчатки;
• дрель;
• ветошь;
• респиратор;
• отвертка средних размеров с плоским жалом;
• комплект рожковых ключей;
• ножницы по металлу.
• новый бензонасос на замену.
Знаете ли Вы? Снятый бензонасос можно выбросить, а можно отдать на СТО для ремонта. Таким образом, в дальнейшем, у вас будет запасная деталь, либо деталь на продажу.
Первым делом необходимо вывести машину на открытый воздух. Если снятие бензонасоса Ford Focus 2 планируется в гараже или другом закрытом помещении, надо включить вентиляцию. Затем наденьте респиратор, чтобы не надышаться парами бензина, и резиновые перчатки, чтобы обезопасить руки.
Следующий шаг — открыть задние двери машины, снять крепежи задних пассажирских сидений и вынуть их из салона. После этого снимается коврик и перед вами оказывается металлическая панель, скрывающая бензонасос.
В ней, с помощью ножниц для металла, делается отверстие диаметром около 25 см. Чтобы легче было его сделать, по окружности разреза можно просверлить дырки обычной электродрелью. Но делайте это небольшим сверлом, так как бензобак находится недалеко. Края панели надо аккуратно загнуть.
В отверстии перед вами будет виден бензонасос. Теперь надо снять трубки топливоприводов. Для этого вначале необходимо обложить насос ветошью и лишь потом аккуратно откручивать трубки так, чтобы они не были направлены в лицо или в салон автомобиля. Обычно внутри находится топливо, причем под давлением, поэтому при снятии трубки может брызнуть бензин.
Затем следует запустить мотор и дать ему поработать, пока он сам не заглохнет. Это поможет снять лишнее давление в системе. И даже когда двигатель перестал работать, прокрутите еще разок стартер, чтобы слить весь бензин из системы.
Только после этого можно снимать уплотнительное кольцо, которым крепится бензонасос к баку, и извлечь его из отверстия. Далее вы можете провести ремонт бензонасоса Ford Focus 2 своими руками или установить новую деталь. Закрыть дыру в полу можно металлической пластиной 30 Х 30 см, закрепив ее четырьмя саморезами. Далее коврик и сиденья устанавливаются на прежние места.
Важно! Если вы решили обратиться для замены бензонасоса на автосервис, по завершению работы попросите чек на новую деталь и гарантию качества. Иначе в случае повторной поломки вам сложно будет доказать, что виноваты специалисты автосервиса.
Как видим, заменить насос самостоятельно не так уж и сложно. Правда, эстетически это выглядит не очень привлекательно. С другой стороны, под ковриком металлическую латку видно не будет, а деньги на оплату услуги в автосервисе вы сэкономите. К тому же принцип замены насоса предельно прост: снять заднее сидение, сделать отверстие нужного диаметра, аккуратно снять старый насос и поставить новый.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена бензонасоса Форд Фокус 1 — процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел — одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км.
Истинные причины выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 станут ясны только после качественной диагностики Форд. Любые визуальные методы оценки неисправности могут лишь помочь заподозрить о неисправности бензонасоса. Но до тех пор, пока не проведена диагностика Форд Фокус 1, с заменой бензонасоса торопиться не стоит.
Одной из причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 является засор фильтрующей сеточки, установленной на входе бензина из бензобака в бензонасос. Данная проблема возникает по двум причинам: во-первых, из-за некачественного топлива, в котором содержаться присадки, оседающие в том числе и на фильтре бензонасоса. Другая причина — это попадание в бак различных частиц из внешней среды: частицы растений, пыльца, даже мелкие песчинки могут постепенно забивать сеточку-фильтр.
Некоторые водители слышали, что движение на автомобиле при опустевшем бензобаке плохо сказывается на работоспособности бензонасоса. Однако, не все знают о причинах, которые вызывают ухудшение его работы, и поэтому не торопятся заливать бензин в опустевший бак.
А суть состоит в том, что в Форд Фокус 1 установлен бензонасос погружного типа, и бензин, поступающий из бака в бензонасос, охлаждает его. Когда бензин в банке заканчивается, уменьшается и степень охлаждения бензонасоса. При этом он начинает перегреваться и выходит из строя. Чтобы этого избежать, не допускайте падения уровня бензина ниже 10 литров. Иными словами, не допускайте загорания красной лампочки.
Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 — сложная процедура, которую самостоятельно в гаражных условиях выполнить затруднительно. Лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис по ремонту Форд Фокус 1.
Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 в общих чертах сводится к следующим действиям:
Во время процедуры отсоединения некоторых соединительных трубок происходит выброс бензина. Всегда нужно следить за тем, чтобы не оборвались электропровода. При обратной сборке всех узлов необходимо не перепутать местами трубки. Если Вы не готовы к предстоящим трудностям, лучше обратиться к профессионалам в автосервис Форд для замены бензонасоса Форд Фокус 1.
Автосервис «Форд ВАО»Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.
Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода. на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.
Замена топливного насоса
Форд Фокус
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Форд Мустанг
Тойота Такома
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 29.11.2020
Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Именно она по линиям подает и очищает горючую смесь из резервуара. Самая важная составляющая этой системы — бензонасос. Он бывает разных видов. Что это за элемент и как происходит замена ТНВД на Форд Фокус 2? Обо всем этом — далее в нашей статье.
Этот элемент предназначен для подачи топлива из бака в двигатель. Раньше механический насос устанавливался на автомобили с карбюраторным впрыском. Теперь на все машины ставят электрический элемент.
Есть несколько признаков, по которым можно определить эту неисправность. Итак, в первую очередь меняется поведение машины.Машина часто дергается на разных оборотах двигателя, фиксируются «плавающие» холостые обороты. Мотор очень сложно запустить как в холодный, так и в горячий.
Стоит отметить, что данный элемент не имеет определенного срока службы. У каждого хозяина свой параметр — у кого-то бензонасос отслужил уже десятый год, у кого-то выходит из строя на второй. Почему такой бег? Дело в том, что элемент очень боится перегрева. Насос находится в баке и охлаждается топливом.Езда на пустом баке сильно его перегревает, поэтому тянуть с заправкой, если на панели горит соответствующий индикатор, не стоит. Это единственный способ сохранить насос в хорошем состоянии.
Для того, чтобы замена бензонасоса Форд Фокус 2 поколения прошла успешно, нам понадобятся:
Так как мы будем работать с резервуаром, вам необходимо надеть резиновые перчатки и защитить дыхательные пути с помощью респиратора.
Сикале нужно найти сгоревший насос. Он находится в топливном баке. Обычно под него выводят дырку под задний диван. Итак, снимаем второй ряд сидений и находим металлическую панель, скрывающую помпу. Проблема с «хитростями» в том, что в них нет технологической дыры для этого. А чтобы заменить элемент, нужно обновить его вручную. Специальными ножницами аккуратно прорежьте отверстие диаметром 25 см и загните металл в сторону.
Снимите трубки с топливопроводов. Учтите, что они будут заполнены газом, поэтому могут испачкать все вокруг. Заранее запаситесь большим куском тряпки. Можно сделать проще — запустить двигатель и снять предохранитель с помпы. Через несколько секунд двигатель заглохнет. Так мы не только освободим линии от бензина, но и сравним избыточное давление в системе.
Затем снимите уплотнительное кольцо, которое удерживает сам насос. Отверткой откручиваем необходимые винты и снимаем элемент. Внешне он будет похож на тот, что изображен на фото ниже.
Итак, если при внешнем осмотре он оказался очень грязным, его следует заменить.Фильтр отвечает за грубую очистку и представляет собой плотную сетку, которая находится на входе в помпу.
После замены фильтра грубой очистки и самой помпы проверьте герметичность проволочной фишки. Само стекло должно быть надежно закреплено. Далее элемент устанавливается в бак. К нему подключаются ранее отключенные трубки. И тут возникает проблема — как закрыть крышку? Крышка была вырезана сама по себе, поэтому нужно придумать, как ее максимально плотно закрыть. Для этого можно взять тарелку размером 30х30 см и просверлить сверлом отверстия в углах.
Итак, мы выяснили, как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Рестайлинг не продвинулся так далеко, как хотелось бы. Такие же проблемы с заменой бензонасоса наблюдаются на моделях 2008 года выпуска. Да, можно обойтись и без дырок, но в этом случае резервуар придется снимать полностью. Сделать это в короткие сроки и без смотровой ямы просто невозможно. А на СТО замена мотора бензонасоса на Форд Фокус 2-го поколения обойдется примерно в две тысячи рублей без учета стоимости самого элемента.Поэтому наиболее разумным и экономичным решением будет замена с последующей установкой лючка бензобака.
Что касается Focus ST, то суть в том, что вы должны устранить заводские ограничения заправки, если вы хотите выработать около 400 л.с. или больше. Другого выхода нет. Вспомогательная заправка стала лучшим способом добиться этого и позволит использовать огромное количество 400 л.с. и любой другой момент, если вы один из многих, которым просто не хватает мощности.
Focus ST обладает огромным потенциалом прямо из коробки. Существует много сторонней поддержки и множество направлений, в которых вы можете двигаться, когда начинаете вносить изменения. Что касается мощности, стандартный турбонаддув даст вам чуть менее 300 л.с. После этого вы слишком сильно раздвигаете границы, если даже зайдете так далеко. Для любого желаемого уровня мощности выше 300 вам понадобится более мощный турбо.
Турбокомпрессор можно купить, прикрутить и настроить. Однако без дополнительной заправки вы ограничены примерно 360 л.с., независимо от того, какой у вас турбонаддув.Не поймите меня неправильно, 360 л.с. — это круто. Это совершенно другой (в хорошем смысле) опыт, чем на стоковом турбо. Но вы на пределе заводской топливной системы. Он физически не может подавать необходимое топливо, чтобы соответствовать количеству дополнительного воздуха, который сейчас поступает в ваш двигатель.
Дополнительная заправка — это процесс добавления к заводской топливной системе в отдельном месте через отдельные топливные форсунки. Это можно сделать двумя способами. Один из способов — добавить 2 топливных форсунки сразу после корпуса дроссельной заслонки, чтобы они распыляли топливо во впускной коллектор, где оно распылялось и рассеивалось в воздухе, а затем перемещалось вместе с воздухом в цилиндры.Второй метод заключается в добавлении проставки между головкой блока цилиндров и коллектором, которая добавляет по одной дополнительной топливной форсунке на цилиндр, чтобы смешивать воздух и топливо прямо перед его поступлением в двигатель. Первый метод не так желателен, но он отлично подходит для тех, кто хочет получить максимум 400-450 л.с. и может иметь ограниченный бюджет. Второй метод идеален с равным распределением топлива в каждом цилиндре и форсунках, которые работают в более эффективном диапазоне, чем 2 на корпусе дроссельной заслонки.
Полный вид вспомогательной топливной системы cp-e для EcoBoost 2.0 и 2.3 с отключенным коллектором. Наряду с деталями заготовки в комплекте используется нестандартная топливная магистраль. |
Какая установка подходит для вашей сборки?
Возвращаясь к цели по мощности, если все, что вам нужно, это 400-450 л.с., чтобы порадовать вас, настройка дроссельной заслонки идеальна. Мы действительно использовали этот метод в какой-то момент в нашей собственной сборке, используя комплект Stratified Auto, и он работал безупречно. Впускной коллектор ST распределяет воздух очень равномерно и просто, поэтому никакие странные повороты и карманы не мешают прохождению воздушно-топливной смеси.Вкратце, вот как работает метод корпуса дроссельной заслонки.
Провод заводского датчика MAP коллектора перехвачен и подключен к внешнему датчику MAP на 4 бара (в основном используется для более высоких уровней наддува от более мощного турбонаддува), который также адаптирован к новому контроллеру топлива.Это дает сигнал о том, сколько топлива нужно впрыснуть, на основе карты, запрограммированной пользователем. |
Уровни мощности более 450 л.с.
Если вы ищете мощность более 450 л.с., вот во что вы попадете.
Если вы хотите придерживаться настройки корпуса дроссельной заслонки, вы можете. Вам понадобятся достаточно большие форсунки в том же месте дроссельной заслонки, и вам нужно будет модернизировать топливный насос в баке, чтобы обеспечить больший объем топлива.Проблема заключается в том, что в настоящее время для ST отсутствует топливный насос plug-n-play (по крайней мере, на момент написания этого блога). Есть способ обойти это, если не использовать нижний впускной фильтр топливного насоса, но в этот момент вы играете с огнем, и это небезопасно. Вероятность отказа топливного насоса намного выше, и это может означать катастрофический отказ вашего двигателя в какой-то момент. Просто оно того не стоит. С впрыском порта корпуса дроссельной заслонки вы по-прежнему ограничены примерно 500-550 л.с., независимо от вашей настройки.
Использование расширительного бака
С помощью расширительного бачка можно практически исключить возможность того, что топливный насос и проблема с топливным баком являются источником проблемы. Думайте о расширительном баке как о вспомогательном топливном баке гораздо меньшего размера. Насос в основном топливном баке подает топливо в мини-бак (расширительный бак), и оттуда новый топливный насос выполняет перекачку. В этом есть несколько преимуществ. Вы можете выбрать топливный насос по вашему выбору для использования с расширительным бачком.Во-вторых, из-за того, что расширительный бак небольшой и постоянно питается насосом основного бака (он же «подъемный насос»), утечка топлива не является проблемой. Расплескивание топлива вокруг бака может привести к тому, что топливозаборник будет работать всухую на очень короткую секунду или две. Если это произойдет, и вы нажмете дроссельную заслонку, это может означать плохие вещи для вашего двигателя, очень плохие. С расширительным бачком всегда есть достаточное количество топлива для подачи в систему в любой момент, когда ваша нога находится на дроссельной заслонке.
Вверху: Здесь показана внутренняя часть расширительного бачка.Топливный насос расположен |
4-х канальный впрыск топлива
4-х канальный дополнительный топливозаправщик предназначен для тех, кто действительно стремится к самой красивой настройке и максимальной мощности. Он работает аналогично впрыску дроссельной заслонки с некоторыми ключевыми отличиями.Основное различие заключается в том, где впрыскивается топливо. На каждый цилиндр добавляется по одной топливной форсунке, что означает, что в вашем двигателе всего 8 топливных форсунок. Довольно безумно !! Хотя у вас может быть система невозвратного стиля, такая как установка дроссельной заслонки, нецелесообразно настраивать таким образом.
Использование возвратной системы дает следующие преимущества.
4-х портовая система также позволит вам подавать больше топлива в целом. Это позволяет использовать более высокие концентрации этанола или просто достичь более высоких уровней мощности в целом с гоночным топливом на нефтяной основе. Вы, вероятно, обнаружите, что этанол сделает ваш двигатель производительности самым счастливым.
При использовании 4-портовой системы вам абсолютно необходимо обновить топливный насос в баке и / или выполнить настройку расширительного бачка, как упоминалось ранее.
Топливные форсунки, расположенные между новой топливной рампой и впускными желобами головки блока цилиндров, крупным планом.Система cp-e, показанная здесь, уникальна тем, что она расположена НИЖЕ впускного коллектора вне поля зрения, тогда как все другие системы расположены на верхней стороне моторного отсека, где есть больше места, и их можно увидеть. |
Контроллер Split Second использует периодический впрыск, что означает, что он открывает все 4 форсунки одновременно при впрыске топлива. Это не самый эффективный или идеальный метод по сравнению с последовательным огнем, но все же хорошо работает для такой дополнительной системы.
В конечном счете, при использовании 4-х канальной системы впрыска ограничений на подачу топлива нет. Теперь ваше ограничение распространяется на двигатель и трансмиссию, а также на то, с какой мощностью каждый из них может справиться.
Топливный насос является важным компонентом любого транспортного средства и является неотъемлемой частью двигателя. Задача, которую он выполняет, довольно проста: подача топлива из топливного бака в двигатель. Без правильно работающего топливного насоса двигатель не запустится.Стоимость замены топливного насоса механиком обычно составляет от 260 до 1009 долларов , и цена будет сильно варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля. Большая часть затрат приходится на сами детали, в то время как затраты на рабочую силу обычно довольно стабильны.
Работа | Гарантия | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали и ремонт | 9022 | 980 12 месяцев Midas
Walmart
Amazon
Что такое AF uel насос?Топливный насос предназначен для подачи топлива из бензобака транспортного средства в двигатель, где оно используется для питания всего транспортного средства.Если топливный насос неисправен из-за слишком большого или недостаточного количества топлива, это может вызвать ряд проблем с производительностью автомобиля. Подавляющее большинство автомобилей будет иметь автоматический или ручной топливный насос. Есть определенные модели мотоциклов, которые не нуждаются в топливном насосе благодаря продуманной конструкции, но почти каждый двигатель внутреннего сгорания в автомобиле будет использовать какой-либо топливный насос. Преимущества замены топливного насосаЕсли топливный насос полностью выйдет из строя, автомобиль вообще не будет работать, поэтому очевидное преимущество замены сломанного топливного насоса — это возможность пользоваться автомобилем. Более вероятный сценарий — насос подает слишком много или слишком мало топлива в двигатель. Это может повлиять на производительность двигателя, в результате чего он будет работать крайне медленно, и может существенно повлиять на количество потребляемого топлива. Ремонт или замена топливного насоса позволит автомобилю работать на оптимальном уровне. Когда следует заменять топливный насос?Есть несколько общих признаков, указывающих на проблему с топливным насосом. Наиболее частым признаком является разбрызгивание двигателя, когда автомобиль движется на высокой скорости, особенно в течение длительного периода времени. Автомобиль обычно будет хорошо работать в течение примерно 10 минут, прежде чем проблема станет очевидной, и обычно она проходит через две минуты. Распыление вызвано тем, что насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель, что обычно является признаком низкого давления в насосе. Еще одним распространенным признаком является потеря мощности транспортного средства при ускорении, что мало чем отличается от симптомов, возникающих при движении на высоких скоростях.Автомобиль, как правило, начинает нормально ускоряться перед тем, как дергаться и разбрызгиваться, затем он должен вернуться к нормальному режиму ускорения. Опять же, отсутствие давления в насосе означает, что двигатель не получает постоянного потока топлива, необходимого для ускорения. Неисправный топливный насос также может привести к потере мощности транспортного средства во время стресса, например, при ускорении в гору или буксировке груза позади автомобиля. Это вызвано тем, что топливный насос не может удовлетворить повышенный спрос на топливо, и может вызвать заикание или потерю мощности.Другим распространенным признаком является то, что двигатель начинает работать без вмешательства водителя, что очень похоже на сильное нажатие на педаль акселератора, при котором автомобиль неожиданно движется вперед. Обычно это вызвано изношенным насосом, который изо всех сил пытается потреблять электричество, необходимое для поддержания постоянной подачи топлива. Иногда давление неожиданно повышается, что приводит к скачку напряжения в двигателе. Самым серьезным признаком является то, что автомобиль вообще не заводится. Если предыдущие симптомы игнорировать в течение длительного периода времени, есть вероятность, что владелец транспортного средства окажется в этой ситуации.Когда насос полностью выходит из строя, топливо не поступает в двигатель во время зажигания, а это означает, что двигатель вообще не запускается.
Что нужно сделать при замене топливного насоса?
Как сэкономить деньги на замене топливного насосаСамостоятельная замена топливного насоса — это то, что, вероятно, не следует предпринимать большинству людей. Это сложная работа, и это неотъемлемая часть машины, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Как и в большинстве случаев ремонта, если вы хотите получить лучшее предложение, стоит присмотреться к магазинам.Получите несколько предложений из мест в вашем районе, проверьте репутацию тех, кто предлагает лучшие цены, и примите свое решение оттуда. Вы должны убедиться, что получаете работу высокого уровня по самой выгодной цене. Сколько стоит замена топливного насоса?Ниже приведены примерные затраты на замену топливного насоса на нескольких популярных моделях автомобилей. Эти цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и вашего механика.
Как проверить подачу топлива в Ford FocusАвтор: ContributorUpdated 7 ноября 2017 г. Как проверить подачу топлива в Ford Focus.Ford Focus — компактный автомобиль, который дебютировал в Северной Америке в 2000 году как седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. Линейка автомобилей Focus со временем сузилась до седана и купе. Focus попал в список «Десять лучших» журнала Car and Driver за 2000, 2001, 2003 и 2004 годы. Проверьте систему подачи топлива Ford Focus, если двигатель работает грубо, колеблется, глохнет во время движения или вообще не заводится. . Сбросьте давление в топливной системе. Вынуть предохранитель топливного насоса из распределительной коробки аккумуляторной батареи.Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет и не заглохнет. Проверните двигатель на пять секунд, чтобы сбросить давление. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топливного насоса и проверьте наличие топлива в магистрали. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения линии, если вы не знаете, какое именно. Если в магистрали есть топливо, проблемы с двигателем, скорее всего, вызваны неисправным регулятором давления топливного насоса. Если в магистралях нет топлива, снова подсоедините вакуумную магистраль и продолжите диагностику подачи топлива Ford Focus. Открутите крышку отверстия для проверки давления топлива и прикрепите манометр для проверки давления топлива к клапану давления топлива. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу, а затем проверьте манометр. Он должен читать от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Слишком высокое давление указывает на неисправность регулятора давления. Слишком низкое давление указывает на то, что топливный фильтр забит или что топливный насос неисправен и его необходимо заменить. Заглушите двигатель. Снова сбросьте давление в системе и снова отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, чтобы можно было безопасно снять топливный фильтр и проверить его на наличие засоров. Поднимите Focus вверх и получите доступ к топливной сборке. Снятие паропровода системы улавливания паров топлива (EVAP), трубопроводов топливного фильтра, кронштейна топливного фильтра в сборе и, наконец, топливного фильтра. Визуально проверьте фильтр на предмет засорения и при необходимости замените его новым. Если засоров нет, проблема с подачей топлива, скорее всего, вызвана неисправным топливным насосом. Установите или переустановите фильтр. Установите топливный фильтр в его кронштейн в сборе. Подсоедините трубопроводы топливного фильтра и трубопровод паров EVAP. Опустите Focus и снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и визуально проверьте, нет ли утечки топлива. После установки нового топливного насоса — Автомобиль умирает в ПРИВОДЕ через 20 секунд — Техническое обслуживание / ремонтВсем привет! Заранее благодарим вас за ваше время и любую помощь. Публикация впервые. У меня Ford Focus SE 2000 года выпуска, L4 2.0L SOHC 8V SPI. Недавно у меня был сценарий «поворот / непуск» с моим двигателем. Я проверил аккумулятор, предохранители и реле топливного насоса, и все было в порядке. Я сузил круг до бензонасоса. У меня есть друг, механик (10 лет), который предложил сделать работу совсем не дорого. В процессе ремонта: Заменил модуль топливного насоса и топливный фильтр. Он обнаружил, что модуль топливного насоса, который он купил, не помещается в мой бак (ссылка: https: //www.autozone.com/external-engine/fuel-pump/spectra-premium-fuel-pump/637009_111969_20966), хотя он дважды проверил, что это правая часть для моего VIN.Проблема заключалась в том, что пластиковый фиксатор, установленный на дне резервуара, не позволял этому новому насосу полностью сесть. Он решил манипулировать пластиковым фиксатором, чтобы новый топливный насос можно было полностью вставить, а бак закрыть без какой-либо утечки. (Я точно не знаю, как он манипулировал пластиковым фиксатором.) Мы завели машину, она отлично работала, отлично звучала. Мы тестируем проехали около 7 кварталов и никаких проблем. Я поблагодарил его и вышел из магазина, и он умер в 1 квартале от меня.С тех пор он продолжал умирать примерно через 20 секунд нахождения в DRIVE. Подробная информация о том, что происходит, когда он умирает:
Моя интуиция подсказывает мне, что это либо неисправный топливный насос, либо неправильная установка, либо что-то связанное с тем, что топливо не поступает в двигатель надежно. Я видел другую ветку, где этот человек сказал, что это их топливный фильтр, но мой совершенно новый.
Будем очень признательны за любые мысли и помощь.В настоящий момент, если я не могу понять, что не так, я должен выбросить машину, к сожалению… Я сохранил ее в безупречном состоянии. Большое спасибо, еще раз! 15S13 — Замена топливного насоса — 2014 Ford Focus, Transit Connect, Edge, Escape и 2014-2015 Ford FiestaNHTSA 15V005 РЕЗЮМЕ:Ford Motor Company (Ford) уведомила агентство 8 января 2015 года, что они отзывают определенные автомобили Ford Escape 2014 модельного года, произведенные с 15 апреля 2014 года по 8 мая 2014 года, и автомобили Lincoln MKC 2015 года выпуска, произведенные 21 апреля 2014 года. до 15 мая 2014 г.30 апреля 2015 года Ford расширил отзыв, чтобы охватить еще 45 505 автомобилей, включая автомобили Ford Transit Connect 2014-2015 модельного года, произведенные с 11 ноября 2013 года по 29 августа 2014 года, автомобили Ford Fiesta 2014-2015 годов выпуска 10 апреля. 2014 г., 17 июня 2014 г. и 2014 г. Автомобили Ford Edge, произведенные с 30 апреля 2014 г. по 21 мая 2014 г. Неправильное никелирование компонентов топливного насоса может привести к его выходу из строя. ПОСЛЕДСТВИЕ:В случае отказа топливного насоса автомобиль может заглохнуть без предупреждения, увеличивая риск аварии. ПРАВИЛА:Ford уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливный насос. Отзыв начался 27 февраля 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва — 14S30. ПРИМЕЧАНИЯ:Владельцымогут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov. Проверьте, есть ли у вашего автомобиля отзыв 16 декабря 2015 г. Кому: Все дилеры Ford и Lincoln в США ТЕМА: ДЕМОНСТРАЦИЯ / ОСТАНОВКА ПОСТАВКИ — Отзыв о безопасности 15S13 — Дополнение № 1 REF: Отзыв о безопасности 15S13 ПРИЧИНА ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Затронутые автомобили указаны в списках OASIS и FSA VIN. ПРИЧИНА ЭТОГО ОТЗЫВА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В некоторых из затронутых транспортных средств топливный насос мог быть изготовлен неправильно, что привело к повышенной подверженности механическому заклиниванию насоса, сопровождающемуся потерей давления топлива. Это может привести к невозможности запуска двигателя или к остановке двигателя без предупреждения или к возможности перезапустить автомобиль.Заглох двигателя без предупреждения во время движения увеличивает риск аварии. ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА Перед демонстрацией или доставкой любого из транспортных средств, участвующих в этом отзыве, дилеры должны заменить топливный насос и блок передатчика. Эта услуга должна выполняться на всех затронутых транспортных средствах бесплатно для владельца транспортного средства. Запасные части теперь доступны в количестве, достаточном для ремонта всех транспортных средств. РАСПИСАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА Оригинальное письмо владельцу было отправлено по почте 22 июня 2015 г.Ожидается, что последующее уведомление будет отправлено 21 декабря 2015 года владельцам поврежденных автомобилей, которые еще не были отремонтированы. Владельцы будут проинформированы о том, что теперь доступны запчасти для ремонта их автомобилей. Дилеры должны ремонтировать любые затронутые автомобили, которые прибывают в их представительства, независимо от того, получил ли клиент письмо или нет. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Федеральный закон требует от дилеров завершить эту услугу отзыва до того, как новый автомобиль будет доставлен покупателю или арендатору.Нарушение этого требования дилером может повлечь за собой гражданский штраф в размере до 7000 долларов за автомобиль. Исправьте все транспортные средства в вашем новом инвентаре транспортных средств перед доставкой. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Приложение I: Административная информация ВОПРОСЫ И ПОМОЩЬ По вопросам и помощи обращайтесь в Центр поддержки специальных услуг (SSSC) через контактный веб-сайт SSSC.Доступ к контактному сайту SSSC можно получить через веб-сайт Общества профессиональных технических специалистов (PTS), используя ссылку SSSC, указанную в нижней части экрана отчета OASIS VIN или на вкладке SSSC. ПРИЛОЖЕНИЕ I ЗАДЕРЖКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Отзыв о безопасности 15S13 — Дополнение № 1
ОАЗИС АКТИВИРОВАН? Да, OASIS был активирован 5 мая 2015 г. FSA VIN LIST АКТИВИРОВАН? Да, список VIN FSA был доступен по адресу https://web.fsavinlists.dealerconnection.com 5 мая 2015 г. Имена и адреса владельцев будут доступны к 8 января 2016 г. . ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш список VIN FSA может содержать имена владельцев и адреса, полученные из регистрационных записей транспортных средств. Использование таких регистрационных данных транспортного средства для любых целей, кроме как в связи с этим отзывом, является нарушением закона в нескольких штатах, провинциях и странах. Соответственно, вы должны ограничить использование этого списка последующими действиями, необходимыми для завершения отзыва. АВТОМОБИЛИ
Новинка! ПРОДАНА АВТОМОБИЛЯ
НАИМЕНОВАНИЕ БРЕНДОВЫЕ / СТАРИННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Автомобили с затронутыми титульными марками и утилизированные автомобили могут быть отозваны. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ТРУДА И / ИЛИ ЗАПЧАСТИ
Запросы на одобрение после завершения ремонта не могут быть удовлетворены.Ford Motor Company оставляет за собой право отказать в покрытии соответствующего ущерба в случаях, когда владелец транспортного средства не осуществил своевременный отзыв. Дополнительные детали, связанные с повреждениями, подлежат случайному выбору для возврата в Центр анализа гарантийных деталей Ford (WPAC).
ВОЗВРАТ ВЛАДЕЛЬЦА Возврат денежных средств для этой программы не одобрен. АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ Ford Motor Company оплатит один день аренды автомобиля.Следуйте рекомендациям расширенного плана обслуживания (ESP) для сумм в долларах. Суточная ставка может включать применимые налоги, но не должна превышать указанную дневную ставку. Стоимость аренды будет возмещена только в тот день, когда автомобиль будет доставлен в дилерский центр для замены запчастей. Требуется предварительное одобрение более чем на один день аренды в Центре поддержки специальных услуг через контактный веб-сайт SSSC. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите подтверждающую документацию по всем прочим расходам в соответствии с процедурой, указанной в Руководстве по гарантии и политике. ПРИЛОЖЕНИЕ II ЗАДЕРЖКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Отзыв о безопасности 15S13 — Дополнение № 1 ТРУДОВЫЕ ПОСОБИЯ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ПРИМЕЧАНИЕ: Номер детали модуля подачи топлива зависит от автомобиля.Чтобы обеспечить правильную подгонку, используйте Ford Catalog Advantage, чтобы определить конкретный номер детали по VIN.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторым автомобилям для завершения ремонта могут потребоваться дополнительные детали, такие как прокладки выхлопного фланца, одноразовые крепежные детали и другие детали.Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы идентифицировать эти детали и заказывать их через обычные каналы заказа деталей. См. Раздел «Подготовка и подача претензий» в Приложении I. Инструкции по претензиям. Номер DOR / COR для этого отзыва — 50593. Заказывайте детали через обычные каналы обработки заказов. По вопросам относительно запасных частей обращайтесь в SSSC через контактный веб-сайт SSSC. ЦЕНА ДИЛЕРА Актуальные цены см. В DOES II. УДЕРЖАНИЕ И ВОЗВРАТ ДЕТАЛЕЙ Следуйте положениям Руководства по гарантии и политике, Раздел 1 «ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ГАРАНТИЙНЫХ ЧАСТЕЙ». ВОЗВРАТ ИЗБЫТОЧНЫХ АКЦИЙ Избыточные запасы, возвращенные в кредит, должны быть приобретены в отделе обслуживания клиентов Ford в соответствии с Бюллетенем о процедурах политики 4000. ПРИЛОЖЕНИЕ III ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ГОД МОДЕЛИ 2014 ФОКУС, ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ОБРАБОТКА И УБЕГАЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА FIESTA МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2014-2015 — ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ОБЗОР В некоторых из затронутых транспортных средств топливный насос мог быть изготовлен неправильно, что привело к повышенной подверженности механическому заклиниванию насоса, сопровождающемуся потерей давления топлива.Это может привести к невозможности запуска двигателя или к остановке двигателя без предупреждения или к возможности перезапустить автомобиль. Заглох двигателя без предупреждения во время движения увеличивает риск аварии. Дилерам необходимо заменить топливный насос и датчик. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
июнь 2015 * * * ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ * * * Уведомление об отзыве безопасности 15S13 / Отзыв NHTSA 15V-005 г.Джон Сэмпл Идентификационный номер вашего автомобиля (VIN): 12345678 4567 Это уведомление отправлено вам в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Ford Motor Company решила, что в вашем автомобиле имеется дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств, с указанным выше VIN. Приносим извинения за эту ситуацию и хотим заверить вас, что с вашей помощью мы исправим это условие.Вместе с вашим дилером мы стремимся предоставить вам обслуживание и поддержку высочайшего уровня.
Спасибо за внимание к этому важному делу. Отдел обслуживания клиентов Ford Заявление об отказе от ответственности Заявление об отказе от ответственности Заявление об отказе от ответственности . |