Menu

Motorherz отзывы стартер – FIAT Tempra :неброский, но со вкусом › Бортжурнал › Ремонт, запчасти, аксессуары. «Новый» стартер

Замена стартера. Или рисковый Motorherz — бортжурнал Chevrolet Lacetti Блюмун 2008 года на DRIVE2

Мысль о замене стартера возникла у меня достаточно давно, однако все как-то не хотелось лезть под машину, а тут еще диплом писал, в общем как-то не до того было. Но, настал момент, когда рак на горе все же свистнул, и машина перестала заводиться со второго раза, с третьего, потом уже и с 10. Бензонасос работает, аккум в норме, стартер в холостую работает, а мы стоим у дома и размышляем о смысле жизни.
Сразу появилась мотивация, что все же нужно лезть под машину.
Но, сначала, начал лезть в интернет. Мысль была: «Бендикс». Оценив варианты, стоимостью оригинального бендикса за 2500, в голову закрались сомнения: «За эти деньги можно купить стартер целиком».
И так я пришел к варианту с восстановленным стартером Motorherz STV0519RB, ценой в 2700. Сначала смутило, что отзывов по деталям Motohertz мало, ближайшие по ценам стартеры либо китайча, либо так же восстановленные. Поэтому перестал поиски истины в интернете, рискнул, заказал, получил.

Полный размер


Качество упаковки на уровне, стартер словно новый, да и надпись Valeo радует. Сняв старый, понял что корпус у нового несколько длиннее, чем у того, который у меня стоял.Но встало все как надо.

Полный размер

По работе.После 3 недель все отлично, работает как часы. Крутит бодро, заводится сразу. По впечатлениям, звук работы тише.
Не знаю как себя проявит через полгода — год, но отпишусь. Сейчас- норм.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Генератор Motorherz или VAG — бортжурнал Volkswagen Golf > 2000 года на DRIVE2

В свою машину расходники покупаю только новые, ну и геныч не обошел меня))
Мой пал смертью храбрых, задолго до этого я выбирал что же мне взять? Г…но не хотелось брать конечно же, но и оригинал маразм. Наткнувшись на фирму Motorherz находил только отрицательные отзывы, мол запчасти китай приходят, нонейм и т.д.

Качнул их каталог и решил все же рискнуть, выбрал гену правда не на свой двигатель, шкив мне показался у этого лучше)) ну и вот так оно и случилось. Представляю =>>>>
Motorherz made by Vag
Bosh 90A Все шильдики на месте, как новый, хотя и пишут что восстановленный
Год производства завода Bosch 10/08
Год реставрации завода Motorherz 08/15

1

2

3

4


Цена 6600

Цена вопроса: 6 600 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 206 Sedan Обычный › Бортжурнал › Стартер…Зря купил Motorherz STV0581RB или отзыв спустя 4 месяца

Что тут можно написать про стартер? Ну ниже фото сами посмотрите, а пока что могу сказать, что устройство моего оригинального и этого стартера очень сильно отличается, хотя внешне выглядят 1 в 1. Я покупал в Exist с проверкой по транспорту и как бы тут все подходит, но опять же смотрим итог через 4 месяца:

Полный размер

Сломало бендикс

Полный размер

Развалился бендикс

Полный размер

Куски от бендикса

Ну вот как видно бендикс просто к черту разбило, не знаю я каким это образом, но вышло так и опять машина оказалась обездвижена в самый важный момент. К сожалению фото оригинального бендикса не сделал, но на нем был выбит номер и страна производства, а так же качество металла намного лучше нежели у этого.

Мне больше не хотелось покупать восстановленный, а новый — это дорого, я просто восстановил старый путем замены щеток и переборкой втягивающего реле.

Вот еще пару фоток этого стартера:

Полный размер

По ощущениям смазка Б/У

Полный размер

Бендикс

Полный размер

Разобранный бендикс

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стартер Motorherz STB 0378 RB — бортжурнал BMW 5 series Touring 525TDS Hellrot 1995 года на DRIVE2

Всем привет!
Стартер Туринга решил, что ему пора на покой, пришлось искать замену. Б/У не особо хотел брать, подвернулся Motorherz STB 0378 RB 2,2kWt.

Полный размер

Красивая такая упаковочка

Погуглил, порыл интернеты кто такой этот Моторхерц…
Восстановленый на немецком заводе BOSCH. По отзывам всё отлично, у всех все работает, всё круто, брать можно.

Полный размер

С виду тоже всё круто.

Полный размер

Втягивающее БОШ

Полный размер

И стартер тоже БОШ. Точнее корпус стартера

Поставил, первый день всё круто. На второй день он оказался еще тем моторхерцем… выскочила интересная проблема, которая с каждым днем прогрессировала.
Когда мотор теплый, при повороте ключа слышно щелчок втягивающего и всё… Больше ничего не происходит, можно очень долго щелкать, но ничего всё равно не происходит. Если машинка стоит хоть на каком нибудь уклоне: снимаешь с ручника, ставишь передачу, поворачиваешь ключ на запуск и резко бросаешь и снова выжимаешь сцепление, чтоб хоть чуток прокрутить мотор. Тогда стартер крутит будто всё в порядке и мотор запускается. Так же помогало отвертка вставленная на секунду между контактами на втягивающем. После такого замыкания один раз реагирует на ключ и запускает машину.

Отнес в ремонт, заменили втягивающее и бендикс.
Пока все работает.

Всем мир и запускающихся моторов!

Цена вопроса: 4 100 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стартер Motorherz STB0509 — бортжурнал Audi 80 Феникс 1991 года на DRIVE2

Здравствуйте коллеги!

Итак, Магазин переспорили, пора и устанавливать!
Началось все зимой. Вдруг перестала машинка заводиться по утрам! Я просил коллег и соседей прикуривать. Но становилось все хуже! И мороз вроде около -5, а все равно не заводится. Аккум на ночь домой заносил, на зарядку ставил, а толку ноль! И плотность в аккуме постоянно 1.37. И вилкой нагрузочной проверяли, тоже вроде как все хорошо! Как то попросил соседа прикурить. Подогнал он свой Toyota Rav4, накинул я провода, ключ на старт, и тут Рафик заглох. о_О Тут я понял, что дело то видимо не в аккумуляторе.
Полез снимать стартер! Где он находится, думаю все знают! Сам Сатана его туды воткнул! Хотя бывает и похуже!
Внешним осмотром поломки не выявлено! Вроде все хорошо выглядит! Щетки и втулки менял примерно за год до этого.

Полный размер

Щетки очень даже ничего!


Значит дело не в них. Полазил по форумам, и нашел интересное видео о проверке обмоток стартера. Правда в видюхе был стартер от 2108, но там было сказано, что сопротивление якоря должно быть не менее 1 мОм! Приложил я мультиметр к своему якорю и офигел!

Полный размер

сопротивление якоря 9 кОм. Он тупо замкнут!


Найти данных по сопротивлению нашего якоря я нигде не смог, но это явно не порядок! И тут очень кстати, начал ремонт своего стартера vitafon, у него удалось замерить искомую величину.

Полный размер

Вот так должно быть

У него Rякоря = 5мОм!
Короче остался я без стартера! Тут выяснилось, что у pashok315 есть стартер со сломанным магнитом. То есть якорь там должен быть нормальный! Сняли, померили…

Полный размер

Тоже не густо, но уже хоть что-то!

Полный размер

вот они два братца! Слева мой — замкнутый, справа Пашин разомкнутый)))

Короче стала моя мафынка заводиться, но туго. С запинками. Крутит пару оборотов и раз… замолчала. потом опять крутит. Решено купить стартер! БУ не хотелось, ибо разобрать его на «разборе» никто не даст, а кота в мешке брать не охото! Тем более еще и за 2 тысячи. Немного добавил и купил восстановленный стартер. О чем я писал в предыдущей записи!

Полный размер

аверс

Полный размер

реверс


На колоколе написано что он Bosh. На статоре мотора никаких обозначений, кроме наклейки нет!

Полный размер

Германия


На бендиксе тоже написано что он немецкий.

Полный размер

на колоколе даже какой то номер виднеется!

Выкрашен как новый! Правда есть следы того, что туда лазали…

Полный размер

болты со следами отверточных усилий

Полный размер

на задней крышке тоже какие-то следы

Полный размер

А гарантом надежности выступают вот такие точечки женского лака для ногтей!

Приехал на работу, показываю alexander1666. Он сказал, что стартер редукторный это хорошо! Но знать бы из чего там в редукторе шестерни! В его Москвиче, они сделаны из пластика.
Есть только один способ узнать это! Срываем сверхпрочные гарантийные пломбы и рассматриваем!

Полный размер

Сначала разделил пополам!


Стало видно, что все таки он точно редукторный! Щетки снимать не стал, поэтому померить его сопротивление возможности не представилось!

Полный размер

Вот такой вот статор с номером-идентификатором!

Полный размер

Закрытый редуктор.


Вроде все цело и красиво! Поддел крышечку статора, а там … тоже все хорошо!

Полный размер

вскрытый редуктор. Смазка на месте, все колесики тоже!


Теранул одно колесико и разглядел материал!

Полный размер

металл! Отлично!


После этого все собрал назад, снял с машины установленный стартер:

Полный размер

лицо

Полный размер

зад)))

Полный размер

верх


Новый стартер как будто немного меньше по длине и примерно процентов на 30 легче. То есть он заметно легче!
Установил новый стартер! И ощутил мощь старта! Заводиться стала как иномарка! )))) Крутит отлично и совершенно другой звук!
Всем удачи! Не ломайтесь!

www.drive2.ru

FIAT Tempra :неброский, но со вкусом › Бортжурнал › Ремонт, запчасти, аксессуары. «Новый» стартер

Всем привет!
Новый год на носу, и решил я свою машку порадовать подарком.

Тот стартер, что сейчас установлен под капотом, уже вовсю напрашивается на серьезную ревизию, что я непременно и сделаю.
Но пусть порадуется 🙂

Марки вот такой:

Стартер немецкой фирмы Motorherz. Тем не менее, утверждается, что это — оригинал:

В комплектации даже присутствует гарантийный талон на русском:

А ведь у наших машек оригинальный стартер — Magneti Marelli или Bosch. …Ну уж никак не Motorherz.

Надеюсь, многие догадались. На фотках — оригинальный бошевский стартер. А Motorherz — компания, которая принимает автомобильный электрохлам, перетряхивает, чистит-пескоструит, меняет подшипники, втулки, контакты, болты-гайки, щетки, шестерни и т.д., прозванивает обмотки и по-новой заливает лаком, после чего красит и собирает в готовый узел — то есть восстанавливает. Это — восстановленный стартер Bosch 0986010450 (от Magneti Marelli отличается некоторыми размерами, более традиционными для немецких производителей) теперь уже — под маркой Motorherz.
В общем, я не смог отказаться от предложения купить откровенно новый немецкий стартер для Фиата по цене около 40 баксов :).

Всем радостей в наступающем Новом 2016 году! В том числе, хороших подарков!

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *