Мысль о замене стартера возникла у меня достаточно давно, однако все как-то не хотелось лезть под машину, а тут еще диплом писал, в общем как-то не до того было. Но, настал момент, когда рак на горе все же свистнул, и машина перестала заводиться со второго раза, с третьего, потом уже и с 10. Бензонасос работает, аккум в норме, стартер в холостую работает, а мы стоим у дома и размышляем о смысле жизни.
Сразу появилась мотивация, что все же нужно лезть под машину.
Но, сначала, начал лезть в интернет. Мысль была: «Бендикс». Оценив варианты, стоимостью оригинального бендикса за 2500, в голову закрались сомнения: «За эти деньги можно купить стартер целиком».
И так я пришел к варианту с восстановленным стартером Motorherz STV0519RB, ценой в 2700. Сначала смутило, что отзывов по деталям Motohertz мало, ближайшие по ценам стартеры либо китайча, либо так же восстановленные. Поэтому перестал поиски истины в интернете, рискнул, заказал, получил.
Полный размер
Полный размер
По работе.После 3 недель все отлично, работает как часы. Крутит бодро, заводится сразу. По впечатлениям, звук работы тише.
Не знаю как себя проявит через полгода — год, но отпишусь. Сейчас- норм.
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 138000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В свою машину расходники покупаю только новые, ну и геныч не обошел меня))
Мой пал смертью храбрых, задолго до этого я выбирал что же мне взять? Г…но не хотелось брать конечно же, но и оригинал маразм. Наткнувшись на фирму Motorherz находил только отрицательные отзывы, мол запчасти китай приходят, нонейм и т.д.
1
2
3
4
Цена вопроса: 6 600 ₽
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что тут можно написать про стартер? Ну ниже фото сами посмотрите, а пока что могу сказать, что устройство моего оригинального и этого стартера очень сильно отличается, хотя внешне выглядят 1 в 1. Я покупал в Exist с проверкой по транспорту и как бы тут все подходит, но опять же смотрим итог через 4 месяца:
Полный размер
Сломало бендикс
Полный размер
Развалился бендикс
Полный размер
Куски от бендикса
Ну вот как видно бендикс просто к черту разбило, не знаю я каким это образом, но вышло так и опять машина оказалась обездвижена в самый важный момент. К сожалению фото оригинального бендикса не сделал, но на нем был выбит номер и страна производства, а так же качество металла намного лучше нежели у этого.
Мне больше не хотелось покупать восстановленный, а новый — это дорого, я просто восстановил старый путем замены щеток и переборкой втягивающего реле.
Вот еще пару фоток этого стартера:
Полный размер
По ощущениям смазка Б/У
Полный размер
Бендикс
Полный размер
Разобранный бендикс
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Стартер Туринга решил, что ему пора на покой, пришлось искать замену. Б/У не особо хотел брать, подвернулся Motorherz STB 0378 RB 2,2kWt.
Полный размер
Красивая такая упаковочка
Погуглил, порыл интернеты кто такой этот Моторхерц…
Восстановленый на немецком заводе BOSCH. По отзывам всё отлично, у всех все работает, всё круто, брать можно.
Полный размер
С виду тоже всё круто.
Полный размер
Втягивающее БОШ
Полный размер
И стартер тоже БОШ. Точнее корпус стартера
Поставил, первый день всё круто. На второй день он оказался еще тем моторхерцем… выскочила интересная проблема, которая с каждым днем прогрессировала.
Когда мотор теплый, при повороте ключа слышно щелчок втягивающего и всё… Больше ничего не происходит, можно очень долго щелкать, но ничего всё равно не происходит. Если машинка стоит хоть на каком нибудь уклоне: снимаешь с ручника, ставишь передачу, поворачиваешь ключ на запуск и резко бросаешь и снова выжимаешь сцепление, чтоб хоть чуток прокрутить мотор. Тогда стартер крутит будто всё в порядке и мотор запускается. Так же помогало отвертка вставленная на секунду между контактами на втягивающем. После такого замыкания один раз реагирует на ключ и запускает машину.
Отнес в ремонт, заменили втягивающее и бендикс.
Пока все работает.
Всем мир и запускающихся моторов!
Цена вопроса: 4 100 ₽
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте коллеги!
Полный размер
Щетки очень даже ничего!
Полный размер
сопротивление якоря 9 кОм. Он тупо замкнут!
Полный размер
Вот так должно быть
У него Rякоря = 5мОм!
Короче остался я без стартера! Тут выяснилось, что у pashok315 есть стартер со сломанным магнитом. То есть якорь там должен быть нормальный! Сняли, померили…
Полный размер
Тоже не густо, но уже хоть что-то!
Полный размер
вот они два братца! Слева мой — замкнутый, справа Пашин разомкнутый)))
Короче стала моя мафынка заводиться, но туго. С запинками. Крутит пару оборотов и раз… замолчала. потом опять крутит. Решено купить стартер! БУ не хотелось, ибо разобрать его на «разборе» никто не даст, а кота в мешке брать не охото! Тем более еще и за 2 тысячи. Немного добавил и купил восстановленный стартер. О чем я писал в предыдущей записи!
Полный размер
аверс
Полный размер
реверс
Полный размер
Германия
Полный размер
на колоколе даже какой то номер виднеется!
Выкрашен как новый! Правда есть следы того, что туда лазали…
Полный размер
болты со следами отверточных усилий
Полный размер
на задней крышке тоже какие-то следы
Полный размер
А гарантом надежности выступают вот такие точечки женского лака для ногтей!
Приехал на работу, показываю alexander1666. Он сказал, что стартер редукторный это хорошо! Но знать бы из чего там в редукторе шестерни! В его Москвиче, они сделаны из пластика.
Есть только один способ узнать это! Срываем сверхпрочные гарантийные пломбы и рассматриваем!
Полный размер
Сначала разделил пополам!
Полный размер
Вот такой вот статор с номером-идентификатором!
Полный размер
Закрытый редуктор.
Полный размер
вскрытый редуктор. Смазка на месте, все колесики тоже!
Полный размер
металл! Отлично!
Полный размер
лицо
Полный размер
зад)))
Полный размер
верх
www.drive2.ru
Всем привет!
Новый год на носу, и решил я свою машку порадовать подарком.
Тот стартер, что сейчас установлен под капотом, уже вовсю напрашивается на серьезную ревизию, что я непременно и сделаю.
Но пусть порадуется 🙂
Марки вот такой:
Стартер немецкой фирмы Motorherz. Тем не менее, утверждается, что это — оригинал:
В комплектации даже присутствует гарантийный талон на русском:
А ведь у наших машек оригинальный стартер — Magneti Marelli или Bosch. …Ну уж никак не Motorherz.
Надеюсь, многие догадались. На фотках — оригинальный бошевский стартер. А Motorherz — компания, которая принимает автомобильный электрохлам, перетряхивает, чистит-пескоструит, меняет подшипники, втулки, контакты, болты-гайки, щетки, шестерни и т.д., прозванивает обмотки и по-новой заливает лаком, после чего красит и собирает в готовый узел — то есть восстанавливает. Это — восстановленный стартер Bosch 0986010450 (от Magneti Marelli отличается некоторыми размерами, более традиционными для немецких производителей) теперь уже — под маркой Motorherz.
В общем, я не смог отказаться от предложения купить откровенно новый немецкий стартер для Фиата по цене около 40 баксов :).
Всем радостей в наступающем Новом 2016 году! В том числе, хороших подарков!
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru