Menu

Fenox страна производитель отзывы: Отзывы о запчастях FENOX. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя

Содержание

Fenox страна производитель отзывы


FENOX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

TSN22645Датчик температуры охлаждающей жидкости117.65
WHB81132Ступица задняя1 510.77
CV16056ШРУС наружный передний531.28
C1936Цилиндр сцепления главный443.11
AL 21203Генератор2 730.67
TSN12010Датчик включения вентилятора128.71
TSN22294Датчик температуры охлаждающей жидкости80.23
A12068Амортизатор задний368.55
A31001Амортизатор передний514.84
WHB71111Ступица передняя832.07
SR17225Рейка рулевая5 771.21
SR16222Рейка рулевая5 393.30
K1956Цилиндр тормозной колесный рабочий задний128.43
BP43014Колодки тормозные задние дисковые282.37
HB2163Помпа водяная (насос) охлаждения421.00
T2048Цилиндр тормозной главный756.38
BP53009Колодки тормозные задние барабанные424.12
BP53039Колодки тормозные задние барабанные303.63
HB2804Помпа водяная (насос) охлаждения359.19
A41015Амортизатор передний465.51
WHB81121Ступица передняя1 570.02
WDA21010Полуось (привод) передняя правая1 540.26
T2053Цилиндр тормозной главный586.85
HB3114Помпа водяная (насос) охлаждения349.27
A51021Амортизатор передний855.89
WHB81166Ступица передняя1 134.00
TO216156Барабан тормозной задний647.80
WHB71107Ступица задняя927.33
Ph412266Шланг тормозной задний90.72
T2261Цилиндр тормозной главный756.95
HB4407Помпа водяная (насос) охлаждения667.08
TO216000Барабан тормозной задний387.54
TSN22968Датчик температуры охлаждающей жидкости102.34
TO216120Барабан тормозной задний641.28
HB1811Помпа водяная (насос) охлаждения440.56
BJ10 010Шаровая опора нижняя203.84
CP61056Диск сцепления684.94
A22091Амортизатор задний641.84
WHB81120Ступица передняя1 221.60
R54102Ролик натяжителя приводного ремня922.79
A901004C3Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)207.52
A41003Амортизатор передний618.88
TB217150Диск тормозной передний420.43
SPR15019Пружина задняя637.59
A51249Амортизатор передний правый768.00
TB217060Диск тормозной передний327.16
WHB82113Ступица задняя1 093.74
WHB81109Ступица передняя928.46
TO216019Барабан тормозной задний477.41
SR17270Рейка рулевая6 992.24
P2261Цилиндр сцепления рабочий448.21
K1994Цилиндр тормозной колесный рабочий задний149.97
C1941Цилиндр сцепления главный347.85
BP53064Колодки тормозные задние барабанные636.46
WHB83119Ступица передняя1 587.88
Ph411986Шланг тормозной задний левый238.14
CP61032Диск сцепления519.66
BP53017Колодки тормозные задние барабанные324.61
BP53068Колодки ручника (стояночного тормоза)626.25
TS012Термостат203.27
HB3110Помпа водяная (насос) охлаждения337.08
HB2310Помпа водяная (насос) охлаждения557.36
TO216163Барабан тормозной задний637.02
TB215158Диск тормозной передний383.29
SPR15018Пружина задняя579.47
HB4513Помпа водяная (насос) охлаждения395.77
HB2314Помпа водяная (насос) охлаждения510.58
A22030Амортизатор задний541.20
A905002Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)216.59
BJ10144Шаровая опора нижняя138.35
T2226Цилиндр тормозной главный1 101.40
BP43029Колодки тормозные передние дисковые342.47
SR17052Рейка рулевая5 097.61
T2206Цилиндр тормозной главный584.29
HB3317Помпа водяная (насос) охлаждения393.21
A21008Амортизатор передний532.13
TSN22004Датчик температуры охлаждающей жидкости138.35
SR16220Рейка рулевая3 063.50
A901001C3Упор газовый упор капота ЕВРОкрепление ВАЗ 2104, 2110-2112, 2121 A901001C3151.96
A61271Амортизатор передний правый1 331.32
WHB71105Подшипник ступицы передней791.53
T2576Цилиндр тормозной главный1 223.59
SR17231Рейка рулевая6 002.55
HB3318Помпа водяная (насос) охлаждения414.48
BJ10021Шаровая опора нижняя185.98
K1420Цилиндр тормозной колесный рабочий задний66.62
CTC3411Суппорт тормозной задний левый1 882.16
CV16055ШРУС наружный передний491.31
C1950Цилиндр сцепления главный801.45
A22083Амортизатор задний633.34
SPR15025Пружина задняя694.01
SR17235Рейка рулевая5 995.17
A51027Амортизатор передний1 001.89
UJ80045Крестовина рулевого механизма105.46
T2049Цилиндр тормозной главный694.01
P2315Цилиндр сцепления рабочий362.60
K19170Цилиндр тормозной колесный рабочий задний238.14
IC16040Катушка зажигания352.96
HB5002Помпа водяная (насос) охлаждения572.67
HB1203Водяной насос319.22
IC16017Катушка зажигания545.17
CTC3509Суппорт тормозной задний левый1 829.71
A61201Амортизатор передний правый881.40
A61008Амортизатор передний910.60
SR16010Рейка рулевая1 866.85
K2225Цилиндр тормозной колесный рабочий задний149.97
WDA11010Полуось (привод) передняя левая1 377.53
A901005C3Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)162.16
UJ80048Крестовина рулевого механизма83.35
WHB83193Ступица задняя1 418.35
SPR15045Пружина передняя849.37
K20104Цилиндр тормозной колесный рабочий задний187.68
FEM0159Подушка (опора) двигателя задняя345.59
CV16051ШРУС наружный передний549.14
A22019Амортизатор задний550.84
SR17236Рейка рулевая7 127.76
K2021Цилиндр тормозной колесный рабочий задний240.41
WHB83125Ступица передняя1 198.35
T2231Цилиндр тормозной главный741.35
TB217753Диск тормозной передний416.46
P2311Цилиндр сцепления рабочий317.24
A22027Амортизатор задний625.40
WHB81112Ступица передняя1 204.02
SPR17009Пружина передняя649.50
SPR11022Пружина передняя535.53
TB215745Диск тормозной задний382.44
HB2801Помпа водяная (насос) охлаждения336.51
A903005Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)175.77
WHB73123Ступица передняя1 072.20
SR16014Рейка рулевая2 085.14
SR17219Рейка рулевая6 407.95
SR16226Рейка рулевая2 652.14
A51038Амортизатор передний997.07
HB2130Помпа водяная (насос) охлаждения407.39
BP53045Колодки тормозные задние барабанные307.60
WHB83117Ступица задняя1 441.60
TB217426Диск тормозной передний446.51
TB217065Диск тормозной передний428.94
WHB83171Ступица задняя1 355.98
TSN22602Датчик температуры охлаждающей жидкости148.55
TO216184Барабан тормозной задний647.51
C1920Цилиндр сцепления главный355.79
A22028Амортизатор задний572.95
LS11014Стойка стабилизатора переднего171.52
A51104Амортизатор передний882.25
T2245Цилиндр тормозной главный609.24
AL 21306Генератор2 361.56
TO216204Барабан тормозной задний434.04
TB219050Диск тормозной передний505.48
WHB73143Ступица задняя690.61
TO216160Барабан тормозной задний521.07
TB217749Диск тормозной передний428.37
T2290Цилиндр тормозной главный901.25
TO216150Барабан тормозной задний443.39
WHB82157Ступица задняя1 333.58
C1915Цилиндр тормозной главный584.86
WHB83176Ступица передняя1 563.79
TO216151Барабан тормозной задний546.59
A61006Амортизатор передний947.46
A51241Амортизатор передний правый755.24
A22025Амортизатор задний630.22
TSN22030Датчик температуры охлаждающей жидкости91.00
SR17297Рейка рулевая8 003.49
SR17227Рейка рулевая7 243.99
TB215863Диск тормозной задний531.56
SPR17002Пружина задняя752.41
K1718Цилиндр тормозной колесный рабочий задний138.92
BP43018Колодки тормозные передние дисковые286.90
P2027Цилиндр сцепления рабочий326.59
K19194Цилиндр тормозной колесный рабочий задний157.34
K1981Цилиндр тормозной колесный рабочий задний87.32
HB1224Помпа водяная (насос) охлаждения468.06
C1927Цилиндр сцепления главный795.78
BP53036Колодки ручника (стояночного тормоза)350.41
SPR16023Пружина задняя542.34
SPR16017Пружина задняя369.68
A22072Амортизатор задний570.40
TB218086Диск тормозной задний624.83
T2098Цилиндр тормозной главный655.45
T2058Цилиндр тормозной главный1 179.36
SR16242Рейка рулевая4 529.48
Ph414780Шланг тормозной передний151.39
P2021Цилиндр сцепления рабочий346.15
K17020Цилиндр тормозной колесный рабочий задний140.90
HB2629Помпа водяная (насос) охлаждения498.68
C1930Цилиндр сцепления главный338.78
BP43062Колодки тормозные задние дисковые240.98
A61007Амортизатор передний884.80
A51120Амортизатор передний1 162.92
A22045Амортизатор задний775.09
WHB83159Ступица задняя1 331.88
SR17028Рейка рулевая5 126.25

avto.pro

Сравнение Fenox с другими брендами в товарной группе «Задний мост – подвеска»

ПроизводительКодОписаниеОтправкаЦена, RURПродавец
FenoxWHB83119Ступица в сборе передняя opel astra h 04-, zafira 05- whb83119Сегодня , Москва3 888Показать
Бренд принадлежит концерну GeneralMotors Company – производитель оригинальных запчастей. Все участники данного концерна – Opel, GM «>General Motors93178652Hub assy fr with abs sensЗавтра , Белгород9 829Показать
RiderRD34155348– opel astra h 04- . (rider)Завтра , Белгород4 410Показать
LynxautoWh2086Ступица колеса | перед прав/лев |Сегодня , Нижний Новгород4 422Показать
AutlogRS1012Opel astrahzafiraЗавтра , Белгород4 837Показать
GSP9333070KПодшипник-ступица пер.opel astra h ,zafira b 5 отверстийСегодня , Москва2 852Показать
TorquePL868Ступица передняяЗавтра , Челябинск3 100Показать
PatronPBK3651HСтупица колеса передн opel: astra h 04-, zafira 05- 5 болтовСегодня , Москва3 270Показать
SKFVKBA3651Ступица колеса | перед прав/лев |Сегодня , Нижний Новгород5 673Показать
IljinIJ133022Opel astra h/zafira 04- .(5 )Завтра , Белгород6 949Показать

FENOX – отзывы о запчастях FENOX

FENOX – отзывы о запчастях FENOX (Белоруссия). Сегодня FENOX (FENOX Automotive Components) является ведущим производителем автозапчастей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок: AUDI, VW, SEAT, Opel, Ford, RENAULT, LADA, ГАЗ, Москвич и др.

Благодаря использованию современных производственных мощностей (12 заводов, расположенных на территориях Беларуси, России и Германии) в сочетании с опытом ведущих мировых специалистов (FENOX располагает собственным конструкторским бюро), продукция FENOX приобрела высокую конкурентоспособность, что позволило осуществлять поставки продукции не только для вторичного рынка запчастей, но и на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей (Audi, VW, Fiat).

Ассортимент FENOX включает свыше 2600 наименований запчастей и компонентов тормозной системы, подвески, рулевого управления, системы охлаждения и электрооборудования: гидроцилиндры, тормозные колодки и диски, тормозные шланги, шаровые опоры, амортизаторы, помпы, радиаторы охлаждения, термостаты, генераторы, катушки зажигания, различные датчики и многое другое.

Продукция FENOX сертифицирована в соответствии с ISO 9001, а также VDA 6.1. и QS 9 000, отражающими все необходимые требования, разработанные союзом европейской автомобильной промышленности и автопроизводителями США. Также качество продукции подтверждает и единый сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949.

Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы о запчастях FENOX.

Страна: Белоруссия

Официальный сайт: www.fenox.com

Рекомендую (198)Не рекомендую (298)

firmparts.ru

Качество изготовления

Тормозные диски Fenox производятся в Германии, России и Белоруссии. К надежности и эксплуатационным характеристикам немецких расходников вопросов у автовладельцев нет. Продукция обладает качеством выше среднего и полностью оправдывает свою цену. Такие изделия подходят как для отечественных машин, так и для иномарок.

Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.


Разрушившийся диск Fenox

Отзывы о запчастях Fenox

Использую амортизаторы Фенокс более года, за это время выделил для себя несколько плюсов и минусов. Из плюсов – невысокая цена, приемлемое качество, хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к неровностям. Да и то, что они все еще живы и признаков скорого износа нет, тоже большой плюс. Из минусов – периодически встречаются подделки и, если быть невнимательным, можно и проколоться. Так что рекомендую все же обращать внимание и на наличие гарантийного талона.

Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески

Ситроен Джампер, ставил рулевые наконечники Фенокс. Качество очень порадовало: резина на пыльнике крепкая, окрашено все ровненько и красиво, палец ходит плотно. Также понравилось, что если устанавливать на специализированном СТО, дается гарантия, а это значит, что они уверены в своем качестве)

Fenox , Рулевые тяги и их элементы (наконечники, чехлы и пр.)

На ваз 2101 установлены сразу тормозные диски и тормозные шланги Фенокс. Все отличного качества! Тормозные шланги так вообще лет 10 служить могут точно. До этого брал какие-то, так потрескивались спустя год. Теперь для моей «копейки» — только отечественные запчасти Фенокс.

Fenox , Тормозные шланги и трубки , фенокс , ваз2101

Искал шаровые опоры на москвич 412, был приятно удивлен, что Фенокс их еще выпускают))) Купил, поставил, катаюсь. Все работает на ура, спасибо производителю, что все еще занимаются выпуском качественных запчастей для этого автомобиля)))

Fenox , Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) , fenox , шаровые , фенокс

на свой ретро-москвич 412 поставил тормозной шланг и водяную помпу фенокс. все понравилось! тормозной шланг вообще как в ссср, лет 10 минимум отслужит! в помпе – все ок, но немного не понравились подшипники, выглядят какими-то дохлыми. посмотрим, сколько продержатся на практике!

Fenox , Тормозные шланги и трубки , помпа , фенокс

В 2109 ваз ставил пару лет назад передние амортизаторы фенокс, т.к. старым пришел каюк. Машина нужна была срочно, а в магазинах были только феноксовские, пришлось купить и поставить, хотя в качестве я откровенно сомневался, хотя отзывы на fenox весьма разные были. В итоге, их работа мне очень понравилась! Кочки перестали быть такими жесткими, машина передвигается более плавно. На поломку пока даже намеков нет! Надеюсь, они также будут надежными еще долгое время! А компании – успехов и процветания

Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески

: 1

В общем, начало недавно под капотом (21099) что-то шуметь. На следующий день – накрылась помпа. Ну и появилась сразу задачка: какую помпу брать, чтобы тысяч 50-70 хотя бы откатала? Почитал отзывы, поспрашивал знакомых. Большинство положительно отзывались про ТЗА и Фенокс. Почитал повнимательней на ТЗА и Фенокс отзывы — решил остановиться на белорусском феноксе (белорусская продукция всё-таки вызывает доверие, да и цена пониже ТЗА).

Итого: на данный момент откатано 25 тык, проблем с запчастью нет (катался и в тёплое, и в холодное время года).

Fenox ,

1. Ремонтировал недавно свой старенький москвич-412. Поменял внутренности практически полностью: обновил рабочий цилиндр, помпу, тормозные шланги. Всё поставил фирмы Фенокс. отдельно тормозные шланги отмечу: качество очень похоже на совковое, т.е. сделанное на совесть. Любых других левых и дешёвых хватало на год от силы.

Про помпу фенокс отзывы тоже хорошие, но подшипники мне что-то дохлыми показались. Тем не менее, всё неплохо работает. Fenox , Насос охлаждающей жидкости (помпа) , запчасти

купил недавно много повидавшую копеечку. думал, подкорректировать немного машину

Fenox , Замена тормозных колодок

Проехал пока что 3 тыс. км. Особой разницы с оригиналами не заметил, выработки нет.

Fenox , Тормозной диск , Ford , Focus

Цена ниже, чем у аналогов, но качество очень достойное, пробежали 70 тыс км и не износились.

Fenox , Тормозной барабан , Ford , Mondeo

Проехал с этими тормозами 24 тыс км. Езжу умеренно, тормозят отлично.

Fenox , Тормозной диск , Ford , Focus

Заменил тормозной цилиндр спереди. Проделано все это было в конце лета 2012. Полет пока что проходит нормально, дальше будет видно.

Fenox , Главный тормозной цилиндр , ВАЗ , 2110

Около 5 лет назад установил регулятор. Мастера насторожило, что корпус алюминиевый, в отличие от оригинала. Так что были большие сомнения на счет его долговечности и работоспособности в целом. До этого за две недели сменил два регулятора. На сегодняшний все хорошо.

Fenox , Регулятор давления задних тормозов , ВАЗ , 2110

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.

www.drivernotes.net

Отзывы о запчастях Fenox — Легкое дело

Отзывы о запчастях Fenox

на свой ретро-москвич 412 поставил тормозной шланг и водяную помпу фенокс. все понравилось! тормозной шланг вообще как в ссср, лет 10 минимум отслужит! в помпе – все ок, но немного не понравились подшипники, выглядят какими-то дохлыми. посмотрим, сколько продержатся на практике!

Fenox. Тормозные шланги и трубки. помпа. фенокс

В 2109 ваз ставил пару лет назад передние амортизаторы фенокс, т.к. старым пришел каюк. Машина нужна была срочно, а в магазинах были только феноксовские, пришлось купить и поставить, хотя в качестве я откровенно сомневался, хотя отзывы на fenox весьма разные были. В итоге, их работа мне очень понравилась! Кочки перестали быть такими жесткими, машина передвигается более плавно. На поломку пока даже намеков нет! Надеюсь, они также будут надежными еще долгое время! А компании – успехов и процветания

Fenox. Амортизаторы (стойки) передней подвески

В общем, начало недавно под капотом (21099) что-то шуметь. На следующий день – накрылась помпа. Ну и появилась сразу задачка: какую помпу брать, чтобы тысяч 50-70 хотя бы откатала? Почитал отзывы, поспрашивал знакомых. Большинство положительно отзывались про ТЗА и Фенокс. Почитал повнимательней на ТЗА и Фенокс отзывы — решил остановиться на белорусском феноксе (белорусская продукция всё-таки вызывает доверие, да и цена пониже ТЗА).

Итого: на данный момент откатано 25 тык, проблем с запчастью нет (катался и в тёплое, и в холодное время года).

Fenox.

1. Ремонтировал недавно свой старенький москвич-412. Поменял внутренности практически полностью: обновил рабочий цилиндр, помпу, тормозные шланги. Всё поставил фирмы Фенокс. отдельно тормозные шланги отмечу: качество очень похоже на совковое, т.е. сделанное на совесть. Любых других левых и дешёвых хватало на год от силы.

Про помпу фенокс отзывы тоже хорошие, но подшипники мне что-то дохлыми показались. Тем не менее, всё неплохо работает.

Fenox. Насос охлаждающей жидкости (помпа). запчасти

купил недавно много повидавшую копеечку. думал, подкорректировать немного машину

Fenox. Замена тормозных колодок

Проехал пока что 3 тыс. км. Особой разницы с оригиналами не заметил, выработки нет.

Fenox. Тормозной диск. Ford. Focus

Цена ниже, чем у аналогов, но качество очень достойное, пробежали 70 тыс км и не износились.

Fenox. Тормозной барабан. Ford. Mondeo

Проехал с этими тормозами 24 тыс км. Езжу умеренно, тормозят отлично.

Fenox. Тормозной диск. Ford. Focus

Заменил тормозной цилиндр спереди. Проделано все это было в конце лета 2012. Полет пока что проходит нормально, дальше будет видно.

Fenox. Главный тормозной цилиндр. ВАЗ. 2110

Около 5 лет назад установил регулятор. Мастера насторожило, что корпус алюминиевый, в отличие от оригинала. Так что были большие сомнения на счет его долговечности и работоспособности в целом. До этого за две недели сменил два регулятора. На сегодняшний все хорошо.

Fenox. Регулятор давления задних тормозов. ВАЗ. 2110

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.

https://www.drivernotes.net

legkoe-delo.ru

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FENOX от

Купил задние амортизаторы на тойоту. Проехал 25т км. нареканий нет. Пока всем доволен.

Отзыв о FENOX от

Термостатом Фенокс доволен, возможно, работает даже лучше штатного

Отзыв о FENOX от

Низкое качество при средней

Отзыв о FENOX от

Колодки fenox отлично работают. Притираются достаточно быстро, при торможении не скрипят, стоимость вообще небольшая по сравнению с конкурентами. Я доволен)

Отзыв о FENOX от

В прессе была информация, что запчасти Фенокс используются на Автовазе

Отзыв о FENOX от

расскажу немного о своём опыте использования деталей фенокса… у меня есть патриот 2005 года, который я использую только для поездок за город. ну там охота, рыбалка и прочие прелести отдыха на природе =) полетел у машины гтц, а такая запчасть не из дешёвых. гуглил и наткнулся на fenox отзывы, мол, для патриота тоже подходят и вообще норм работают для такой цены. вообщем купил гтц fenox для газели, поставил. четвертый месяц каждые выходные куда-то выезжаю, никаких проблем. рекомендую гтц фенокс, если вам нужна недорогая и надёжная деталь!

Отзыв о FENOX от

Однажды нарвался на подделку Fenox, после чего подумал, что все негативные про fenox отзывы – чистая правда. В итоге понял, что народ просто как и я купили подделку))) В справочной fenox просто сказали, где можно купить наверняка лицензионные запчасти. Купил там колодки, поставил – вообще никаких претензий, всё работает просто идеально гладко) Притёрлись быстро, тормоза слушаются прекрасно. В общем, рад что воспользовался деталями этой фирмы.

Отзыв о FENOX от

Покупал на свою двенашку моторчик омывайки Fenox.Через пару месяцев вышла из строя-заржавели все металлические контакты в ней.Купил на рынке вроде как заводской моторчик-уже четвертый год проблем нет.Год назад менял задний тормозной цилиндр.Купил цилиндр фенокс, т.к. в ближайшем магазине от автосервиса был только он.Работает до сих пор, не течет.Прикупил еще один такой же.На днях буду ставить.Стоит недорого относительно завода.На коробке пишут, что увеличен ход поршня цилиндра.Из-за этого и купил, т.к. большой износ тормозных барабанов.Мое мнение, фенокс-это упаковщик, при чем не добросовестный.Качество не стабильное.Очевидно,что 99,9% запчастей заказывают в Китае, 0,1% у себя и то это упаковка.Прикрываются тем, что батька в Белоруссии их контролирует.Известные немецкие, японские, американские бренды тоже заказывают свои товары на китайских заводах, но контроль качества у них намного выше, т.к. рейтинг бренда превыше всего.Например бренд iPhone – Apple заказывает смартфоны на китайском заводе Foxcon.

Отзыв о FENOX от

долгое время использую радиатор охлаждения тормозные колодки от fenox. купил год назад 2106 старенькую, провел полный ремонт и тогда заменил и радиатор, и колодки. радиатор на удивления легко пережил это жаркое лето, с двигателем проблем не было. колодки притирались дня 3, потом всё стало ок. учитывая то, сколько я заплатил на запчасти, я очень доволен результатом.

отзывы о запчастях для автомобилей :: SYL.ru

Практически каждый владелец автомобиля слышал о том, что в продаже имеются сравнительно недорогие запчасти фирмы Fenox. Отзывы тех, кто работает в сфере продаж, сводятся к сравнению тех или иных деталей по качеству и цене. В основном желания людей не всегда совпадают с их финансовыми возможностями. Естественно, когда человек не в состоянии оплатить непомерно дорогой мировой бренд, он ищет хорошее запчасти хорошего качества по приемлемой цене.

Дешевый аналог или дорогой оригинал?

Отличную альтернативу непомерно дорогим запчастям представляет фирма Fenox. Отзывы о запчастях данного производителя отличные. Автомастера, уже сами того не замечая, все больше стали доверять данной марке, без боязни возвратов и недовольства клиентов. За годы своей работы этот бренд завоевал доверие, благодаря хорошему качеству детателей.

Качество

На сегодняшний день компания представляет наиболее развернутую линейку автогидравлики с U-образным сечением, которое создает отличную герметичность гидроцилиндра. Высокая эластичность автозапчастей возможна благодаря применению резины стандарта EPDM. Автоматическая сборка цилиндров и контроль герметичности на специализированных стендах исключают возможность выпуска с отклонениями от стандарта. Быстрая реакция тормозной системы осуществляется при помощи прогрессивной конструкции клапанов. Далее рассмотрим некороторые виды автозапчастей Fenox, которые являются лучшими по своим характеристикам.

Амортизаторы

Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.

Fenox: отзывы о запчастях

Амортизаторы служат автовладельцам долгое время. Но бывали случаи, когда они ломались через год эксплуатации. Поэтому водителям нужно внимательно относиться к выбору автозапчастей, чтобы не нарваться на подделку. В большинстве случаев отзывы указывают на то, что с деталями данного производителя автомобиль на ухабах и неровностях на дороге держится отлично. Нареканий на Fenox и его запчасти нет.

Ступицы

Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.

Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.

Сайлентблоки

В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.

Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.

Детали для отечественных моделей

Люди сами неоднократно после покупки одной детали при необходимости меняли и другие запчасти на Fenox. Рассмотрим какой ассортимент запчастей на данный момент производит компания Fenox для отечественных автомобилей. Для тормозной системы выпускаются: главные цилиндры, гидроцилиндры, тормозные шланги, барабаны и диски, суппорта, цилиндры дисковых тормозов, корпус суппортов и многое другое.

Fenox на международном рынке

В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский , имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.

Развитие Fenox

Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.

Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.

www.syl.ru

Гальмівні колодки дискові передні ВАЗ 2121 (BP40008O7)

Заказывайте в два клика по VIN — коду автомобиля

 

Наши условия и преимущества:

Ищете качественные Тормозные колодки легковых авто, автохимию или автозапчасти для своего автомобиля? У нас вы сможете купить FENOX — Гальмівні колодки дискові передні ВАЗ 2121 (BP40008O7). по доступной цене. Наши менеджера подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

 

Быстро подберем

FENOX — Гальмівні колодки дискові передні ВАЗ 2121 (BP40008O7)., что существенно сократит ваше время на поиски, а удобная логистика по всей Украине позволит получить свой заказ в короткие сроки.

Подберем Тормозные колодки легковых авто по коду товара и выгодной цене

 

Предлагаем выбрать оригинальные Тормозные колодки легковых авто, а также их аналоги с помощью одного из удобных для вас способов:

1. Телефонный звонок. Проконсультируем по товара и доставки не дожидаясь для вас.

2. Мессенджеры. Круглосуточная связь с менеджером в режиме онлайн.

3. Онлайн заказ. Используйте возможности портала Prom.ua бронирование онлайн.

 

Покупайте масла по удобным и выгодным условиям оплаты:

1. Онлайн оплата. Удобный способ при оформлении заказа с условиями Prom-отплата.

2. Безналичная оплата. На сайте указана цена с НДС.

3. На банковскую карточку. Быстрый и надежный способ оплаты за товар всегда под рукой.

4. Наличный расчет. При получении курьерской доставкой или наложенный платёж в отделении «Новая почта» и «Justin».

 

Отправка нашими автомобилями в день заказа или курьерскими службами с наложенным платежом:

1. Отправка в день заказа. Осуществляются при условии формирования заказа до 14.00 После этого времени дата отправки заказа согласовывается с менеджером при оформлении заказа.

2. Виды доставки. Выберите удобную курьерскую доставку «Новая почта», «Justin». или выберите доставку нашим транспортом.

 

Для гарантийного обмена или возврату необходимо:

1. Акт выполненных работ по СТО.

2. Накладная от продавца товара.

3. Акт рекламации с СТО.

 

Наша главная цель — предоставить лучшее, профессиональное обслуживание для наших клиентов. Об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов, которые мы получаем на сайте магазина.

 

Demi — это качественная продукция по доступной цене для каждого. Познакомьтесь с нашим магазином и нашей командой профессионалов, делайте заказ на автохимию и автозапчасти уже сегодня.

 

Контакты для заказа:
☎ 0 800 755-170 (бесплатно)

Адрес склад-магазина:
Украина, Борисполь, ул. Запорожская 38а

Обзор шаровых опор FENOX: отзывы, опыт использования, видеообзор

Компания FENOX – белорусский производитель автозапчастей, который выпускает детали для отечественных и иностранных автомобилей. В их ассортименте — почти любые детали для тормозной системы, системы подвески, системы управления и т.д.

Сегодня наш обзор посвящен шаровым опорам FENOX. Деталь, безусловно, играет очень высокую роль в системе подвески автомобиля, в безопасности и комфорте езды. Поэтому ее качеству надо уделять особое внимание. Достаточно ли его уделили FENOX – сейчас посмотрим.

Для обзора мы взяли шаровую под каталожным номером BJ10109C3. Применяется данная шаровая опора на автомобиле ВАЗ 2101.

Упаковка

Небольшая картонная коробка, в которую упакована шаровая FENOX, выполнена четко в стиле фирмы. Соответствующее красно-черное оформление и логотип FENOX смотрятся ярко и привлекательно.

На упаковке производители расположили всю необходимую автомобилисту информацию: каталожный номер, применяемость, контакты центра поддержки. Также на упаковке можно кратко почитать о технических особенностях запчасти. В принципе, к упаковке вопросов нет. Все аккуратно и красиво.

Особенности шаровой опоры FENOX

Внешне шаровая выглядит вполне добротно и качественно. Осмотрев ее внимательно со всех сторон, я не заметил каких-либо следов брака. Покраска выполнена равномерно.

На пыльнике можно найти логотип FENOX (так производитель защищает свою продукцию от подделок). Сам пыльник держится весьма плотно. Под ним находится достаточное количество смазки, самостоятельно докладывать ничего не надо.

На опорной шайбе также имеется товарный знак FENOX (еще один способ отличить настоящую запчасть от подделки).

По итогу могу сказать, что шаровые FENOX, несмотря на низкую цену, выглядят вполне неплохо. Судя по отзывам других людей, шаровые выдерживают достаточно большой пробег (в зависимости от дороги, до 60 000 км). Вполне неплохо для запчасти за такую цену!

Видеообзор

Чтобы обзор получился еще наглядней, рекомендую к просмотру данное видео. Шаровая опора FENOX там показана со всех сторон, можно визуально рассмотреть запчасть.

Надеюсь, мой обзор был полезным и помог вам составить общее представление о шаровой опоре производителя FENOX. До встречи на дорогах!

Михаил Мамонов

отзывы, отличия, характеристики Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Компания FENOX – известный производитель недорогих автозапчастей для ВАЗ и иномарок. И сегодня в наш обзор попала тяга стабилизатора от данного производителя для автомобилей FORD и VOLVO под каталожным номером LS11034.

Для удобства мы разделили обзор на несколько частей: характеристика основных технических особенностей тяги стабилизатора FENOX, обзор упаковки и самой запчасти.

Стойка стабилизатора FENOX: основные технические отличия

Компания FENOX в производстве своих стоек стабилизатора использует некоторые технические «фишки», нехарактерные другим фирмам. О некоторых из них, которые, на наш взгляд, особенно влияют на работу запчасти, мы Вам расскажем:

  • Вкладыш имеет особенную конструкцию. Специально разработанная конфигурация вкладыша исключает его смещение внутри корпуса. Разработчики продумали уникальные каналы, по которым смазка поступает в зону трения сферы шарового пальца и предотвращает смещение.
  • Особенный состав вкладыша. Смесь из полиформальдегида и полиуретана делает вкладыш антиударным и антифрикционным. Решение использовать в составе эти вещества позволило увеличить срок эксплуатации стойки.
  • Для соединения используется метод рельефной контактной сварки. Это обеспечивает максимальную прочность скрепления корпуса шарнира и штанги с соблюдением геометрических параметров.
  • Резьба покрыта слоем цинка. Благодаря небольшому слою цинка (около 15 мкм), появление коррозии почти невозможно. Это также делает более простым монтаж и демонтаж.

Обзор упаковки

О том, что деталь производства FENOX, можно даже издалека узнать по яркому дизайну упаковки. Он выполнен в корпоративных цветах FENOX (преобладают черный и красный), на лицевой части коробки имеется фирменный логотип компании.

Информативность упаковки вполне соответствует базовым требованиям: без труда можно найти сведения о применяемости данной тяги стабилизатора, минимальную информацию о самой запчасти, контакты центра поддержки клиентов FENOX.

Отметим также, что в комплекте, помимо самой стойки, идут две гайки для установки детали.

Обзор запчасти

Внешний осмотр тяги стабилизатора FENOX приносит только положительные впечатления: равномерная покраска без заводских браков, никаких подтеков, все очень радует глаз.

Обращаем внимание на сварочный шов. В технических особенностях отмечается, что данная часть детали выполнена на очень высоком уровне (с помощью рельефной контактной сварки). Внешне качества шва не вызывает сомнений: оно прочное, подготовленное для работы в суровых условиях.

Чтобы составить свое окончательное мнение о стойке стабилизатора FENOX, мы выехали на тестовый заезд. Отметим, что со своей задачей запчасть справляется, а повороты без проблем преодолеваются. Авто несложно вернуть в исходное положение, никаких посторонних звуков после замены запчасти машина не издает.

Итог: тяга стабилизатора FENOX относится к бюджетному сегменту автозапчастей, однако оставляет лишь положительное впечатление о своей работе. А это – редкость.

Тормозные колодки Fenox — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

BrSlava

https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/

Прикупил колодки FENOX BP43215, ездил скрипел ими понемногу, но сегодня утром звук изменился на скрежет. Думал все стерлись за 4 месяца… ан нет, все прозаичнее, они начали отслаиваться.


BB-ford

https://bpads.ru/brands/139

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.


Orsk56I

https://bpads.ru/brands/139

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!


rossmann

https://otzovik.com/review_5059046.html

Достоинства:

Ну только, что по размеру встали.

Недостатки:

Скрип, комплектация в коробке не богатая.

Взял на CR-V RD1 себе барабанные колодки, партномер Fenox BP53048 — страшный скрип при торможении, в коробке нет термо-смазки как в дорогих.


Дмитрий Первый

https://otzovik.com/review_5430282.html

Достоинства:

Цена

Недостатки:

Скрип, скрежет, шум

Купил по совету знакомого. Первые 300 км все было отлично. Потом начался свист, чуть позже шум и скрежет (страшно нажимать на тормоза). При торможении свищу, как Соловей — Разбойник. Ужасно!!! Уши закладывает!! Ну а как нагреются — хоть за руль не садись. Проехал тысячи две с копейками. Буду ставить нормальные. Авто — Пежо 307

Ставил новые комплектом с дисками (тоже Fenox). Надеюсь, хоть диски будут качественными. 
Задние колодки тоже Fenox. С ними вроде проблем нет.


vintstar

https://otzovik.com/review_7066081.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Писка хватило

Купил машину с ужасно пищащими колодками с малым износом. 
Устал от писка и решил заменить на новые.
Замена производилась с полной переборкой супортов! От писка не ушел зато супорта перебрал.
Не советую Fenox печальный опыт. 
А мне посоветовали в магазине.

Гость

https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/

Поставил колодки этой фирмы на Опель Вектра (на переднюю ось). В принципе неплохие, стоят своих денег… На задних дисковых тормозах стоят колодки Finwhale, качество по сути такое же самое. Ни свистов, ни пыли и диски не убивают.


Viktor1146MM5

https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/

Я на FENOX проехал больше 40К отличные колодки, понравились, не пищат, тормоза отличные, износ равномерно идёт, диски не жрут. 


Ikonostas

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Решил я, значит, немного сэкономить и поставить на свой опель астра н бюджетные колодки на заднюю ось. Учитывая небольшие финансовые трудности, изучил предложения автодока и выбрал именно фенокс. Почему именно фенокс? Потому что знакомый ставил колодки этого производства на свой опель зафира б, и уже прошел на них примерно тысяч 8 км без всяческих неприятностей, вот и посоветовал мне их. Не смотря на обильное количество негативных отзывов о продукции данного производителя, на свой страх и риск все таки поставил их. немного переживал, что будут скрипеть, как у примерно процентов 70, писавших отзывы о колодках этого производителя. Учитывая это, решил смазать тыльные поверхности колодок, а так же их направляющие противоскрипной смазкой МС 1600. После установки, проехавшись, почувствовал. что по сравнению со стоящими ранее колодками фирмы бош, автомобиль тормозит более эфективно и увереннее, а, самое главное, нет этого мифического скрипа, о котором многие заявляют (износ колодок был примерно процентов 60, что говорит о их функциональной способности, но вечное брякание супортов от недостаточного прилегания к диску очень раздрожало). Быть может, мне попались именно качественные запчасти, но тем не менее, у меня они не скрипят уже 2000 км. Доволен бюджетным ремонтом, в двух словах, рекомендую)


AndreyKursk46

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Тоже взял их, нормальные колодки стоит как у тебя штамп Германия что то около 800 или 850р отдавал, доволен на все 100


Nikitosh520

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Не помню на сколько их хватило, но я остался доволен. Разница в цене между ними большая, а тормозят одинаково, поэтому лучше фенокс.


edg1e

https://www.drive2.ru/l/5886521/

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.


Ваня

https://bpads.ru/brands/139

На семерке установлены вместе диски и колодки fenox. Могу сказать, что работают как минимум не хуже оригинала. Без посторонних шумов, тормозной путь нормальный, легко останавливается машина как при резком торможении так и при плавном. Для владельцев ВАЗ — самое то.


роман

https://bpads.ru/brands/139

буквально вчера ставил тормозные колодки фенокс на лада веста) если раньше приходилось покупать и менять полностью систему, то теперь благодаря феноксу есть альтернатива – цилиндры и колодки по отдельности, за что фирме отдельный респект! очень экономит деньги и время.


Паша

https://bpads.ru/brands/139

Очень удивлен Феноксу! Использую их тормозной барабан вместе с тормозными колодками, и вот прям радуюсь: думал, развалится все через месяц-два, поменяю на что-то другое, как раз финансы появятся. Но нет, уже четвертый месяц тормозят отлично! Ни барабан, ни колодки пока не планируют изнашиваться, проверял. Думаю, в следующий раз тоже остановлю свой выбор на Феноксе.


Аноним1262777

https://otzovik.com/review_4887372.html

Достоинства:

Цена, добротность конструкции

Недостатки:

Не заметил

Брал колодки фенокс на переднюю ось дэу нексия. Прекрасно встали. Хватают хорошо даже без притирки. Скрипа не слышал ни разу, как здесь многие пишут. Раньше стояли колодки ABS, отходили 20000, что маловато, учитывая, что оригинал прошел 40000. Надеюсь эти колодки проходят подольше


Soldat82

https://otzovik.com/review_5467562.html

Достоинства:

Стоят своих денег

Недостатки:

Не обнаружил

Могу сказать что эти тормозные колодки мягкие и они не дают изнашиваться дискам. При этом сами изнашиваются быстро. Они не скрипят, да и работают хорошо. Но думаю что такие колодки не стоит ставить на машину которую используют в режиме БМВ. Убежден что они подходят больше для машин с умеренным или спокойным стилем езды.

Как я живу: британский бренд трикотажных изделий Country of Origin

Еще в 2014 году, когда Бен Тейлор и Элис Липтрот придумали название для своего нового бренда трикотажных изделий, они остановились на «Brighton Sweater Collective». По общему признанию, это было «ужасное» имя, говорит Бен со смехом, поэтому вскоре они придумали что-то более подходящее, придумав «Страна происхождения» (COO). Название «отражает прозрачность производства, которую мы всегда хотели сделать основой бизнеса», — говорит Бен. Так и прижилось.Пять лет спустя у главного операционного директора теперь есть клиенты и продавцы из Японии и Италии, а недавно он начал сотрудничество с роскошным универмагом Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Но вначале «это был метод проб и ошибок», — говорит Алиса.

Пара, обоим за 20, родом с юга Манчестера, но они встретились в приморском английском городе Брайтон, где Элис изучала вязание. Они придумали идею бренда, который бы олицетворял все, что противоречит быстрой моде.«Наш способ изготовления свитера — очень трудоемкий и квалифицированный. Они не сшиты — они связаны вручную, — говорит Бен. «Если вы пойдете на главную улицу, вы увидите скроенные и сшитые свитера. Но для нас каждая панель была бы связана традиционным способом по форме и размеру джемпера ».

Для этого им нужно было найти производителя. Они подписали контракт в Шотландии, который до сих пор занимается вязанием на ручных машинах. Когда Алиса создала прототипы в своей квартире в Брайтоне, они вскоре собрали коллекцию и запустили ее в Интернете.«В первом сезоне мы купили пару магазинов, но все еще были очень мокрыми за ушами и не знали, как продвигать бренд», — отмечает Бен. Только после посещения торговой выставки в Париже дела пошли по-настоящему, и они начали получать заказы из таких мест, как Япония. «Все началось с этого момента», — говорит он. Они переехали в Лондон, наняли торговых агентов и открыли мастерскую в старой железнодорожной арке.

Шотландский производитель долго не протянет. «У нас больше заказов, чем они могут выполнить», — говорит Бен.«Мы не делали десятки тысяч единиц, но это отнимало очень много времени». Поэтому осенью 2016 года они решили уехать самостоятельно и инвестировали в промышленную вязальную машину. «Это огромное, компьютеризированное тяжелое оборудование, которое действительно сложно.

Сначала мы не знали, как им пользоваться, — говорит Бен. «Алиса в то время также работала в другой компании, чтобы поддержать нас, потому что мы не зарабатывали много денег, поэтому я должен был выяснить, как это сделать».

После двух долгих лет и 14 часов Несколько дней на машине Бен и Алиса поняли, что производить одежду самостоятельно, одновременно управляя всеми остальными частями бизнеса, уже нерационально.Почти сразу же появился их ангел-хранитель — человек по имени Саид Салех — у которого было решение. Саид видел, как идут дела у бренда Бена и Алисы, и узнал их количество через производителя вязальных машин. «Он сказал, что у него есть трикотажная фабрика, и он несколько лет был на пенсии, но хотел начать снова», — говорит Бен.

Алиса и Бен объединились с Саидом и его деловым партнером Китом для ремонта и открытия фабрики в Вигстоне, Лестершир. Он будет полностью без пластика и к 2021 году станет полностью безотходным.Компания также работает над рядом интересных проектов в области устойчивого развития, в том числе с использованием переработанной пряжи.

Это был переходный год для страны происхождения, но также важный для личной жизни Бена и Алисы. Более десяти месяцев назад у них родился сын. «Алиса чаще всего просыпается ночью», — говорит Бен. «У нас куча игрушек разбросана по полу. Это был сдвиг в образе жизни! »

Дом

« Мы живем в викторианском доме с террасой и садом, но сейчас он зарос.Мы наслаждаемся гораздо большим пространством, чем привыкли. В нашей гостиной есть стеклянная скульптура, сделанная нашим хорошим другом по имени Гарри Морган. У нас также есть винтажная аудиосистема Hi-Fi — это определенно лучший способ расслабиться ночью. Мы так заняты работой, так что приятно вернуться домой в такое место ».

Распорядок дня

« Обычно мы просыпаемся около 7 утра и завтракаем, а затем отвозим [нашего сына] к няня, которая находится прямо у офиса в Чизуике. У нас есть еще один сотрудник — наш директор по продажам.Итак, мы работаем с понедельника по пятницу, запускаем запуск. Всегда так много всего происходит, поэтому каждый день очень разнообразен.

«У нас будут встречи в центре Лондона один или два дня в неделю, и мы будем ездить пару раз в неделю на фабрику, которая находится к югу от Лестершира, чтобы заниматься дизайном и разработкой коллекций. Это всего в двух часах езды от Лондона в хороший день. Теперь, когда у нас есть выходные, которых у нас не было, когда мы вязали весь день каждый день, мы можем насладиться прогулкой по Темзе, пойти в парк или прогуляться по реке до близлежащего Туикенема.«

Инструменты для успеха

» Это наша верная пара японских снипперов… Они постоянно использовались в течение нескольких лет и до сих пор не затупились и не сломались. «

B x Страна происхождения

» Бен и Алиса сотрудничали с Брюсом Паском, директором мужской одежды Bergdorf Goodman, над капсульной коллекцией, «сочетающей японские лоскутные традиции с устоявшимися методами британского трикотажа».

Район

«Мы живем в Сен-Маргарет, через реку от Ричмонда. в западном Лондоне.Мы живем здесь полтора года. Алиса была беременна в то время, и нам нужно было больше места — и больше зеленых насаждений — плюс немного тишины. Мы находимся в 15 минутах ходьбы по Темзе и по мосту в Ричмонд ».

Эта статья была впервые опубликована в Courier Issue 32, декабрь / январь 2019/2020. Чтобы приобрести выпуск или стать подписчиком, зайдите в наш интернет-магазин .

Страница не найдена — Конференция женщин Центральной Калифорнии


Никки Генри
Найдите смелость стать лидером
Время: 15:15
Сессия 3-04 (Зал: D)

Ладно, давайте будем правдой, я придурок, но страстный придурок.Я надрал задницу в школе и колледже, надрал задницу в некоммерческом секторе, но всегда следил за радостями жизни. Я всегда считал, что результативная работа зависит от опыта вне офиса.

Я люблю все: Холостяка, Гарри Поттера, Друзей, и мой образец для подражания — Лесли Ноуп. Я просыпаюсь каждый день и хочу повеситься с Хода Котб и Саванна Гатри, почитать Skimm, медитировать с Кори Мускара и изо всех сил стараться превратиться в человека, который любит упражнения. (ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ ?!) PS — если вы еще не заметили, я люблю чрезмерно использовать восклицательные знаки, потому что жизнь увлекательна!

Я стараюсь путешествовать как можно больше, и одна из моих свадебных клятв (потому что это только я) заключалась в том, что я поклялась спланировать самые удивительные путешествия в нашей жизни, чтобы мой муж и пальцем не пошевелил.Звучит бескорыстно, правда? Ну, это не так, я помешан на контроле и полностью получаю удовольствие от того, что спланировал свое развлечение до Т и видел, как люди, которых я беру с собой в поездку, зажигаются от волнения и радости, когда они переживают, как мои планы воплощаются в жизнь.

Эта чистая радость планирования и структурирования очень помогла мне, поскольку я вырос как лидер и помогал другим расти как лидеры, но я также научился осознавать это, чтобы не позволять этому уродцу контроля заглушать творчество других и инновации.

Но как все это связано с моим путешествием с Ladies Leading Ladies? Как это настраивает меня на то, чтобы помогать вам и вашим командам на пути к лидерству? Вот моя профессиональная и честная биография, чтобы ответить на этот вопрос:

«Никки подпитывается упущенными возможностями, свидетелем которых она стала и пережила сама, своим оптимизмом в отношении того, что рабочее место может быть лучше для нее и следующего поколения, а также невероятной энергией женщин, которыми она окружает себя каждый день.

Никки имеет степень бакалавра психологии и степень магистра государственного управления. Она работала в сфере защиты интересов жертв, развития рабочей силы, социальных услуг, экономического развития и благотворительности. В настоящее время она работает комиссаром жилищного управления Фресно, членом правления местного совета по планированию ухода за детьми и развитием и членом учредительного комитета организации Dress for Success Fresno.

В прошлом она была стипендиатом Института женской политики Женского фонда Калифорнии, лауреатом премии Фресно 40 моложе 40 лет в возрасте 28 лет и лауреатом премии за расширение прав и возможностей женщин в Университете Центрального Вашингтона.Она привносит этот обширный опыт и страсть в свою повседневную задачу, помогая женщинам обрести свой голос и руководить как профессионально, так и лично ».

Fenox VC объединяется с японской Sojitz для запуска стартап-фонда в размере 30 миллионов долларов США

Анис Уззаман, основатель, генеральный партнер и генеральный директор Fenox Venture Capital

Fenox Venture Capital, фонд Кремниевой долины со значительными инвестициями в Юго-Восточной Азии, объявил партнерство с японской торговой компанией Sojitz Corporation для запуска фонда в 30 миллионов долларов США, которым будет управлять венчурная фирма.

«Мы очень рады сообщить, что ведущая японская торговая компания Sojitz только что открыла фонд в размере 30 миллионов долларов США, которым будет управлять наша команда венчурного капитала Fenox», — заявил в своем сообщении на Facebook партнер-основатель и генеральный директор Fenox Анис Уззаман.

Цель Sojitz — нацеливать и инвестировать в стартапы, используя глобальную сеть Fenox. На сегодняшний день, имея семь прямых филиалов и сотрудников / партнеров в более чем 40 странах, Fenox планирует вводить и инвестировать в лучшие стартапы Sojitz через этот фонд.«Мы надеемся, что это также поможет ускорить развитие бизнеса Sojitz. Команда Fenox полностью привержена работе с командой Sojitz », — добавил он.

Также читайте: (Эксклюзив) Fenox VC выходит во Вьетнам с инвестициями в запуск мобильного кошелька OnOnPay

Базируясь в Токио, Sojitz Group состоит из примерно 400 дочерних и зависимых компаний, расположенных в Японии и по всему миру, которые развивают широкий спектр общих торговые компании работают во множестве стран и регионов.Она занимается широким кругом предприятий по всему миру, включая покупку, продажу, импорт и экспорт товаров, производство и продажу продукции, предоставление услуг, а также планирование и координацию проектов в Японии и за рубежом.

Группа также инвестирует в различные сектора и ведет финансовую деятельность. Широкий спектр секторов, в которых работает Sojitz, включает в себя те, которые связаны с автомобилями, заводами, энергетикой, минеральными ресурсами, химикатами, пищевыми ресурсами, сельскохозяйственными и лесными ресурсами, потребительскими товарами и промышленными парками.

Компания Fenox, основанная в 2011 году, работает с новыми технологическими компаниями по всему миру. Его команда из более чем 60 человек работает из офисов в восьми разных странах, включая Японию, Индонезию и Южную Корею, и предлагает широкий спектр знаний в различных областях. Он инвестирует от 250 000 до 10 миллионов долларов США в компании разных сегментов.

История продолжается

Fenox в настоящее время управляет 18 фондами на этих рынках и несколько многомиллионных фондов под управлением.

На сегодняшний день Fenox инвестировал около 120 компаний, включая 99.co, TechInAsia, Alodokter, Ahlijasa и Hijup.com, Pomelo Fashion и Moka POS.

Сообщение Fenox VC объединяется с японской Sojitz, чтобы запустить стартап-фонд в размере 30 миллионов долларов США, который впервые появился на e27.

Fenox VC открывает инкубатор стартапов в Китае; запустить в 2018 году фонд, ориентированный на Индию, на сумму более 50 млн долларов США

Анис Уззаман, генеральный директор и генеральный партнер Fenox VC

Fenox Venture Capital, фонд из Кремниевой долины со значительными операциями в Юго-Восточной Азии, скоро запустит инкубатор стартапов в Чэнду, столица провинции Сычуань на юго-западе Китая, в сотрудничестве с правительством .

В интервью e27 генеральный партнер и генеральный директор Fenox Анис Уззаман сказал, что венчурная компания уже наняла двух человек, хорошо знающих китайский рынок, для управления инкубатором.

Также читайте: GnB Accelerator объявляет о 6 выбранных стартапах для своей третьей партии

Fenox также открыла новый офис в Чэнду в рамках своих планов расширения в Китае.

«Я просто хочу сообщить вам, что мы только что получили лицензию на открытие стартап-инкубатора в Китае.Инкубатор будет расположен в Чэнду. Мы также получили финансирование от правительства Китая для этой программы », — сказал он e27 в телефонном интервью из США. «Мы также открываем новый офис, который поможет нам расширить наше присутствие в Китае».

Инкубатор, название которого еще не назван, будет работать в том же стиле, что и индонезийская программа Fenox, GnB Accelerator. «Когда компания присоединяется к нашей программе, мы предоставляем ей финансирование в размере 50 000 долларов США в обмен на 10-процентный капитал.Мы обучаем их в течение нескольких месяцев инструкторами и наставниками из Кремниевой долины и местных рынков. Мы будем следовать той же модели и в Китае », — добавил он.

Когда стартапы закончат обучение, Fenox также поможет им связаться с новыми венчурными капиталистами и поможет им собрать следующий раунд финансирования, проведя демонстрационный день, пояснил Уззаман.

Также читайте: ASUS объединяется с Fenox VC для создания фонда в размере 50 миллионов долларов США, нацеленного на технологически сильные стартапы

В Китае большинство компаний ориентированы на потребителя, поскольку рынок уже прошел стадию электронной коммерции.«Китайские технологические компании намного опережают своих конкурентов в других частях Азии. Они совершенно разные. Китай относится к стартапам более серьезно, чем к любым другим рынкам. Я думаю, что другим странам следует подражать их модели ».

История продолжается

Возрождение фонда, ориентированного на Индию

Уззаман также сообщил, что Fenox возрождает свои планы по запуску фонда, ориентированного на Индию, и ищет генерального партнера, способного управлять им. «В прошлом году мы планировали запустить фонд в размере 50 миллионов долларов США и наняли Венктеша Шуклу в качестве генерального партнера.Однако нам пришлось отложить эти планы после того, как Шукла покинула нас из-за некоторых предыдущих обязательств. Сейчас мы возобновляем эти планы и ищем нового партнера, который хорошо знает местный рынок », — сказал он, добавив, что уход Шуклы стал серьезной неудачей для Fenox.

«Мы хотим начать с сильной команды и генерального партнера, который может помочь индийским компаниям расти. Мы ждем подходящего способного партнера. Печально, что на это уходит немного времени », — продолжил он. Однако Уззаман выразил уверенность, что Fenox сможет запустить фонд, ориентированный на Индию, в 2018 году.

Компания Fenox, основанная в 2011 году, работает с новыми технологическими компаниями по всему миру. Его команда из более чем 60 человек работает из офисов в восьми разных странах, включая Японию, Индонезию и Южную Корею, и предлагает широкий спектр знаний в различных областях. Он инвестирует от 250 000 до 10 миллионов долларов США в компании разных сегментов.

Fenox в настоящее время управляет 17 фондами на этих рынках, а также несколькими многомиллионными фондами под управлением.

На сегодняшний день Fenox проинвестировал 115 компаний, в том числе 99.co, TechInAsia, Alodokter, Ahlijasa и Hijup.com.

The post Эксклюзив: Fenox VC открывает инкубатор для стартапов в Китае; Фонд, ориентированный на Индию, на сумму более 50 млн долларов США в 2018 году впервые появился на e27.

Анализ страны происхождения фармацевтических препаратов, скорректированный

12 февраля 2020 г., среда

Федеральный окружной апелляционный суд только что отклонил давнюю позицию правительства США о том, что страна происхождения фармацевтических препаратов в контексте U.Государственные закупки S. определяются тем, где производится активный фармацевтический ингредиент (АФИ). Acetris Health, LLC против Соединенных Штатов, 2018-2399, решение от 10 февраля 2020 г. В деле Acetris API был изготовлен в Индии. Затем он был отправлен оптом в Соединенные Штаты, где был изготовлен в таблетках. Центральный вопрос в этом деле заключался в том, были ли полученные таблетки «конечным продуктом американского производства» и, следовательно, подпадающими под действие Закона о покупках в Америке (BAA) для продажи Департаменту по делам ветеранов.

Таможенно-пограничная служба США (CBP) постановила, что таблетки Acetris были индийского происхождения, потому что API был произведен в Индии, что в соответствии с постановлениями CBP означало, что обработки в Соединенных Штатах было недостаточно, чтобы представлять собой «существенное преобразование. »И, следовательно, не присвоил новую страну происхождения.

Федеральный округ отклонил позицию правительства, основанную на постановлении CBP, заявив, что для целей федерального приобретения фармацевтический продукт «производится» в США.S. и имеет право на продажу правительству США, когда он перерабатывается в форме таблеток в Соединенных Штатах. Суд написал:

Правительство ссылается на решение Верховного суда по делу Anheuser – Busch Brewing Ass’n v. United States, 207 US 556 (1908), в котором говорится, что термины «производство» и «существенное преобразование» имеют общее значение. »( т. Е. , что не может быть« производства »без« существенного преобразования »). Ответ заявителя Br.14–16. Для правительства продукты Acetris не «производятся» в Соединенных Штатах, потому что они не претерпели существенных изменений в Соединенных Штатах. Даже если предположить (без принятия решения), что продукция Acetris не претерпела существенных изменений в Соединенных Штатах, 6 аргумент правительства не оправдывается. Согласно Anheuser-Busch, «первое значение» термина «производство» — это когда «производится новое изделие, ингредиент или часть которого составляет импортированный материал». Anheuser – Busch, 207 U.S. at 562. Это определение здесь явно удовлетворяется; АФИ индийского производства «представляет собой ингредиент или часть» таблеток, производимых в Нью-Джерси. API «представляет собой ингредиент или часть» таблеток, производимых в Нью-Джерси. Безусловно, Anheuser-Busch истолковал слово «производство», чтобы также потребовать, чтобы «должен появиться новый и другой предмет,« имеющий отличительное имя, характер или использование »», 207 US at 560 (цитируя Hartranft v. Wiegmann, 121 US 609, 615 (1887)), конструкция, которую с тех пор называют тестом «существенного преобразования».Но, согласно FAR, «конечный продукт, произведенный в США» может быть (i) «произведен в Соединенных Штатах»; или (ii) «существенно преобразованы в Соединенных Штатах». FAR § 25.003. Формулировка FAR отражает намерение не требовать «существенного преобразования» для анализа в соответствии с FAR; «Производство» не требует существенной трансформации.

_____________________________________________
6 Продукция Acetris вполне может быть существенно преобразована в Соединенных Штатах, но нам не нужно решать этот вопрос здесь.

Своим решением Суд произвел революцию в анализе страны происхождения в фармацевтической промышленности, постановив, что переработки в таблетки в Соединенных Штатах достаточно, чтобы составлять «производство» и квалифицировать полученные продукты для государственных закупок США. Однако, оставляя юридически открытым вопрос о том, является ли такое «производство» «существенным преобразованием», это решение оставляет сохраняющуюся неопределенность, которая неизбежно вызовет кошмары для производителей фармацевтической продукции.Предположим, что индийский API перерабатывается в таблетки в Великобритании, и вопрос в том, имеет ли полученный продукт британское происхождение. Великобритания является «страной, подписанной в соответствии с Соглашением о государственных закупках ВТО (WTO GPA)» и «указанной страной» согласно 48 C.F.R. раздел 25.003 (ecfr 2020), продукты которого, следовательно, могут соответствовать требованиям для государственных закупок США в соответствии с Законом о торговых соглашениях («TAA»), как и конечные продукты США в Acetris . Однако определение «конечного продукта страны с GPA ВТО» в разделе 25.003 отличается от определения «U.Конечный продукт производства S. », рассматриваемый в Acetris , поскольку он явно требует« существенного преобразования », прежде чем API из страны, которая не является указанной страной (, например, Индия), будет считаться концом страны, входящей в GPA ВТО. продукт ( например, конечный продукт из Великобритании). Acetris предполагает, но фактически не решает, что такая британская таблетка является результатом производства, которое преобразовало один продукт (сырой API) в другой продукт (таблетки). Таким образом, может ли компания импортировать такие британские планшеты с индийским API в США.S. как продукты британского происхождения и продавать их правительству США? До Acetris мы были уверены, что ответ был «нет». После Acetris, вопрос остается открытым, но рассуждение Acetris предполагает, что ответ действительно может быть «да». Acetris , похоже, наверняка вызовет дальнейшие судебные разбирательства по вопросу о стране происхождения фармацевтических препаратов.

В результате Acetris, компании , затронутые этой проблемой, имеют в основном три варианта в сценариях, подобных описанному выше: (1) Самым безопасным способом было бы получить решение CBP о том, что продукт имеет британское происхождение из-за аргументация в Acetris, , а затем будьте готовы обжаловать неблагоприятное решение CBP в Суд по международной торговле и федеральному округу, если это необходимо для решения вопроса.Другие альтернативы в приведенном выше сценарии: (2) продолжать называть индийскую страну происхождения, если и до тех пор, пока в будущем судебный процесс со стороны других компаний не установит, что аргументация Acetris действительна для вопроса о существенной трансформации, или страна происхождения и принимает на себя риск того, что CBP может наложить штраф, а затем защищать это дело на основании аргументации в Acetris.

Авторское право © 2021, Sheppard Mullin Richter & Hampton LLP.Обзор национального законодательства, том X, номер 43

Газовые баки Газовый бак большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007 гг. Tucsonbedbugtreatment

Бензобаки большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007 гг. Tucsonbedbugtreatment

Бензобак большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007, для Honda XR650R 2000-2007 Бензобак большой емкости IMS 112226-N1, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Бензобак большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007 по лучшим онлайн-ценам, по самой лучшей цене покупайте их безопасно Интернет-магазины часов без минимумов или настроек.Бесплатная доставка. IMS 112226-N1 для бензобака большой емкости Honda XR650R 2000-2007 гг.


Бензобак большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007 гг.

2004-2007 Yamaha Raptor 350 YFM350 Banshee Warrior Ступица и тормозной ротор. Комплект цинковых анодов SUZUKI для нового дилера Suzuki мощностью 200-250 л.с., РЕГУЛЯТОР IMPCO ПРОПАН МОДЕЛИ E, ЧАСТЬ № EB-2 КОНВЕРТОР, гидравлический шланг заднего правого тормоза VAICO для BMW 850i 1991-1992 гг. ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD CLUB CUSTOM E-SERIES LINCOLN, TOYOTA OEM 16-18 Prius Splash Shields-Splash Shield 5144247030, R54102 Натяжитель ремня ГРМ Fenox KIA HYUNDAI Carens III IV Koup Petrol 1.4 1.6. Для Jaguar Vanden Plas XJR XJ8 Выхлопная прокладка Подлинная OES EAZ 2050, КРЫШКА MOSOM PLUS для всепогодного автомобиля, сделанная для Shelby GT500 Coupe 2013-2014. 2x Обшивка бокового вентиляционного отверстия из персикового дерева для Honda CRV CR-V 2017-2019, K&N 33-2247 Сменный воздушный фильтр для 2003-2019 Dodge Ram 1500 5.7L, манометр Allstar Performance 0-60 psi P / N 80214.

IMS 112226-N1 большой емкости для бензобака для Honda XR650R 2000-2007

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на IMS 112226-N1 большой емкости для бензобака большой емкости для Honda XR650R 2000-2007 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : UPC: : Не применяется , Цвет: : Натуральный : Номер детали производителя: : 112226-N1 , Страна / регион производства: : США : Бренд: : Продукты IMS , Фотография продукта: : Общее представление продукта : Номер детали: : 74-4098 , Вместимость: : 3.2 галлона .: Гарантия: : 30 дней , Детали гарантии: : Гарантия от дефектов материалов и изготовления. MPN: : 112226-N1 ,



Бензобак большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007 гг.


Пролистать наверх Бензобак большой емкости IMS 112226-N1 для Honda XR650R 2000-2007 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *