Menu

Мондео 5 тюнинг – Тюнинг ‘Лидер :: Тюнинг и аксессуары для автомобиля Ford Mondeo 2015- (Форд Мондео 5): накладки, дефлекторы, коврики, хром, решетки

Ford Mondeo 2.0 Shadow OZ 2016 › Бортжурнал › Чип-тюнинг на Мондео 5 или вкусняшки и страшилки. Часть 1.

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!

Полный размер

Давно хотел написать эту статью, но как-то всё руки не доходили, да и не было необходимой информации для объективного изложения материала на федеральном портале Драйв 2.

Видимо сама идея создания поста созрела у меня с желанием выполнить чип-тюнинг на своём Мондео 5, так как следую простому правилу юзера — какой бы достаточно мощный двигатель не находился под капотом авто, к нему быстро привыкаешь и через некоторое время начинаешь желать большего, чем есть в данный момент. Наш ФМ5 конечно же не фастбек, но и с ним можно сделать что-то при желании.

Полный размер

Многие автопроизводители в машинах для РФ умышленно порезали характеристики чтобы влезть в приемлемую налоговую ставку. Вот и ФМ5 в России имеет экобуст из двух форсировок в 199 и 240 лс. Следуя информации выше можно вполне прибавить мощности и крутящего момента в двигатель без каких либо последствий для машины, так как железо одно и то же. Разница в мощности между слабым и сильным вариантом достигается в первую очередь за счет изменения давления наддува одновременно с коррекцией впрыска и зажигания.

Свой отзыв о переходе со 199 сил на 240 я написал в феврале текущего года спустя почти три месяца после покупки авто, так как то, что мы имеем на задушенном экобусте — типичное издевательство над реальной мощностью этого мотора. И главное, чтобы мастер с идентами не «намудрил», к примеру, на двухлитровых машинах 2016 года они вот с такой аббревиатурой:
200 л.с.: GS7A-14C204-AEA и последняя GS7A-14C204-AEB
240 л.с.: GS7A-14C204-ANA и последняя GS7A-14C204-ANB
Но продолжим далее. Если на ФМ4 мы уповали на скорострельную роботизированную коробку передач powershift, то с АКПП 6F35 настоящая беда с динамикой разгона и вот почему:

Полный размер

Даже на фейслифтинговом Форд Мондео 5 Fusion, который уже второй год серийно выпускается в США, двигатель при замерах на стенде не имеет характеристик заявленных заводом изготовителем, аналогично и на прежней генерации америкоса с мокрой преселективной коробкой с двумя сцеплениями.

Говорят, что коробка наша 6F35 держит 450Нм, а максимум что выдает двигатель на неё это 400 и то при пиковых нагрузках, так что и 400 там нет. Вообще же связь между мощностью и оборотами двигателя довольно-таки сложная! Если коротко, то всё это можно сформулировать примерно так:
1. крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия
2. мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля
3. а вот обороты двигателя всё усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует своё значение мощности и крутящего момента.

Полный размер

График Форд Мондео 4 Fusion c форсировкой 240 лс. Как видим мощность мотора едва дотягивает до 220 лс. Так что дурят нашего брата и не только ФМК, но и ВАГ, Мазда, Киа и другие бренды.

А вот дальше начинается самое интересное. Для проведения качественного чип-тюнинга потребуется наличие специального оборудования, подготовленные сотрудники со знанием особенности выполнения процедуры вмешательства в ЭБУ и не дешёвые тюнинговые программы. Сегодня многие коллеги, которых я знаю по общению на локальном форуме ФМ5 и портале D2 выполнили чип-тюнинг от трёх производителей – Андрея Бунеева, Дмитрия Аяшева и профессиональной конторы Winde.

Полный размер

К примеру, если я конечно же не ошибаюсь, коллега Skodnik поставил на свою машину чип тюнинг от Дмитрия Аюяшева. По его информации замеров по лоджику, пепелац бежит до сотни за 7.3 секунды.

Если верить коллегам с форума ФМ5, то обновленная версия прошивки от Д. Аяшева для Экобуста имеет очень «чуткий» газ, коробка после прошивки не пинается, двигатель тянет с низов очень классно. На трассе машина едет здорово, в городе проблем не возникает, переключения плавные, нет некоторой вдумчивости на старте.

Полный размер

А вот Андрей eXcuMeP вроде поставил прошивку от профессиональной компании Winde. У него до сотни Мондео разгоняется за 7.5 секунд, правда чем выше скорость, тем больше надо сил затратить для сохранения ускорения. Причём если обратить внимание, то показанная на стенде мощность двухлитрового экобуста во втором случае дотягивает до своего максимального значения ближе к 250 лс.

Со слов Дмитрия ZelDol эта прога не ахти какая, хотя заявленные производителем характеристики впечатляют. Но если на скорости выше 100 топнуть газ, то коробка начинает метаться, не зная, какую передачу воткнуть. Можно вылететь на обгон, а нормального разгона то и нет. Конечно же это не всегда, но бывает. Сначала он думал, что всё это из-за коробки, но поменяли по гарантии гидроблок, опять залил её, чтобы попробовать, но та же фигня. В то же время в городе до 100 всё классно, оперативные манёвры и обгоны даются очень легко.

Полный размер

Бодрые заявления этого профессионального производителя можно увидеть на этом графике, но вот соответствует ли он действительности, это ещё вопрос.

Само собой что качественно выполненный чип-тюнинг повышает мощность автомобиля и его крутящий момент. Величина прибавки определяется конструкцией двигателя, особенностью режима его функционирования. В основном водители отмечают рост мощности, хотя на самом деле более ощутимо изменение второго показателя.

Полный размер

Но вот, что заявляет RSCHIP на нашем экобусте это просто фантастика или типичный фейк. Если кто из коллег прошивался в этой конторе, поделитесь пожалуйста опытом здесь на сайте Драйв 2.

Хотя со слов одного юзера ощущения от чип-тюнинг от этого производителя совершенно другие в сравнении с прошивкой Андрея Бунеева, так как на своей машине он использовал обе в своё время. Внизу спокойная, а вот на верху реально злая. Там где Бунеев уже сдавался, RSCHIP только начинал свой уверенный разбег, Коробка ведет себя более спокойней, толчков и пинков гораздо меньше. Вполне можно попробовать.
Ну и его же мнение от прошивки ЭБУ от Андрея Бунеева: чёткая реакция на приращение дросселя и мягкая работа автомата без глюков и рывков. На выходе кроме хорошего крутящего момента снизу плавный выход в максимальную мощность, хорошая работа двигателя при наличии четырёх пассажиров в салоне машины, так как устраняются лимитирующие моменты производительности мотора, которые в нём есть. Минус: появляются пинки в автоматической коробке передач.
Если коротко подвести итоги, то что же положительного мы имеем из установки чип-тюнинга:

1. Улучшается отзывчивость педали акселератора, режимы работы АКПП 6F35 на малом газе
2. Улучшается эластичность двигателя на малых оборотах
3. Увеличивается крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов двигателя
4. Легко увеличивается мощность двигателя на 15% без какого-либо технического вмешательства
5. Чёткое и быстрое переключение передач в режиме полного газа
6. Улучшается плавность хода автомобиля при работающем кондиционере или других нагрузках.
7. Комфортное перемещение с запасом мощности под ногой в режиме город-трасса
8. Можно убрать заводские ограничения по максимальной отметке скорости
9. Благодаря чип-тюнингу сбрасывают ошибки двигателя, можно отключить и неисправные приборы автомобиля.
Жаль, что на ФМ5 в РФ не ставят двухлитровый экобуст второго поколения, в котором была использована новая технология низко-инерционного турбокомпрессора (twin-scroll) для обеспечения более быстрого ответа наддува. К сожалению, что имеем, то и имеем, поэтому и балуемся установкой чип-тюнинга на своих машинах.

Полный размер

На картинке турбина с коллектором это первое поколение экобуста, а где коллектор в голову интегрирован это уже второе поколение мотора. Сил в нём немерено, так что в ЭБУ лезть не надо.

Правда если верить вот этому видеоролику наш пепелац не очень-то и отстаёт от фейлифтингового Fusion с мощным двигателем)).

Ну и в завершении немного тех самых страшилок, которые и являются минусами программного изменения заводских параметров электронного блока управления, если они выполнены неверно или кустарным способом:
1. Клапана от обогащенной смеси, могут прогореть
2. Двигатель из-за неправильного впрыска, может сильнее разогреваться, что может привести к его перегревам, особенно в жару, летом в пробках

3. Если смесь обогащенная, то температура ее горения может быть выше и выхлопные газы могут просто оплавлять катализатор. Так нормальная температура скажем на 2 – 3 передаче около 600 градусов Цельсия, а вот при неправильном чип-тюнинге она может доходить до 1000 градусов, критично для катализатора
4. Детонация. Датчик детонации будет просто «орать», но в обычном состоянии это вам покажет значок «CHECK ENGINE», а вот в прошивке его банально могут отключить. А детонация – это реально разрушающий процесс для мотора в целом
5. Как правило, увеличивается расход топлива, бывает, что и существенно при передвижении в городском цикле. Поэтому лучше использовать бензин АИ-98 или сотку.
6. Автоматическая коробка передач может пинаться на низших передачах, а если переусердствовать с крутящим моментом, то ей реально может придти кирдык.
7. При установке чипа у не проверенного «мастера» можно просто «спалить» ЭБУ на машине.
Конечно же при умном подходе к решению данного вопроса всё не так уж и страшно, но процентов на 8-10 двигатель мы посадим, зато сколько удовольствия от того, как как начинает ехать Мондео на трассе или в городе, коллеги говорят, что очень приличная разница со стоком.

Полный размер

Что же касается меня, то буду закачивать на свой Мондео 5 последнюю версию от Дмитрия Аяшева, а далее посмотрим. Главное, чтобы коробка передач не стала пинаться и не очень увеличился расход бензина в смешанном цикле, так как экобуст на Мондео 5 не блещет экономичностью в городских условиях эксплуатации.

Полный размер

www.drive2.ru

Форд Мондео 5, тюнинг, фото, видео

Американская компания Форд не перестает радовать своих потребителей новыми автомобилями. Последнее поколение Форд Мондео 5 выглядит просто шикарно благодаря агрессивной решетке радиатора, узкой диодной оптике и спортивному стилю в целом. Сочетание современных двигателей с идеальной настройкой шасси позволило создать быстрый и одновременно комфортный автомобиль. Несмотря на все преимущества, Ford Mondeo можно и нужно улучшать, а этот процесс имеет название тюнинг.

Тюнинг – это настройка и доработка автомобиля под желания и потребности владельца, которая осуществляется путем замены или усовершенствования стандартных деталей. Имеет огромное количество различных направлений и может проводиться для мотора, внешности, тормозной системы, салона и т. д. Наиболее часто встречается стайлинг, который заключается в изменении обвесов, цвета, дисков – в придании автомобилю уникального стиля. Учитывая наиболее популярные тенденции, мы разберем улучшение двигателя, тормозной системы и внешнего вида. Оптика и диски на пятом поколении выглядят достойно, а поэтому менять их не имеет смысла.

Тюнинг внешнего вида

Сразу же хочется сказать, что экономия на улучшении внешности авто не приведет ни к чему хорошему. Довольно часто можно встретить автомобили с неоригинальными бамперами или обвесами, которые с трудом были установлены и выглядят убого. Еще хуже смотрятся наклейки в виде полосок и прочее.

Если вы хотите качественно и красиво изменить внешность вашего Форда, то можно пойти по 2-м путям:

  • Изменение цвета, нанесение оригинального рисунка.
  • Установка спортивных бамперов и т. д.

Стандартные цвета можно встретить довольно часто, поэтому выделиться они вряд ли вам помогут. Сегодня можно без проблем создать уникальный цвет кузова вашего автомобиля, либо же оклеить его пленкой и создать необычный стиль. Также можно прибегнуть к аэрографии и красиво разрисовать свою машину.

Если вы решите заменить бампера и установить обвесы, то приобретайте детали только от авторитетных компаний, что позволит вам стать действительно необычным владельцев и отличиться от всей массы автомобилей.

Особенности чип-тюнинга

В последние годы одним из наиболее популярных вариантов усовершенствования своего автомобиля является чип-тюнинг. Благодаря этой процедуре можно увеличить мощность двигателя, при этом все железо остается прежним, а изменения происходят за счет изменения программы ЭБУ. По поводу чип-тюнинга ходит огромное количество различных мифов и легенд, но это отличный вариант улучшить динамические показатели и на это есть следующие причины:

Ресурс двигателя остается неизменным при правильном и качественном выполнении работы. Более того, за счет увеличения крутящего момента, передачи можно переключать раньше, а поэтому мотор будет меньше работать на высоких оборотах.

Мощность можно увеличить в среднем до 25%, а крутящий момент – до 30%. Однако такие цифры можно достичь только для двигателей с турбиной. Атмосферные моторы могут улучшить свои динамические показатели на 5-10%, но даже этого хватает для ощущения лучшего ускорения и поведения силового агрегата в целом.

Одновременно с увеличением мощности, можно также добиться снижения расхода топлива до 6%.

После выполнения этой процедуры автомобиль может эксплуатироваться в обычном режиме. Единственное условие – своевременное техническое обслуживание с использованием только качественных и оригинальных запчастей и материалов.

Улучшение тормозной системы

Если автомобиль начинает ехать быстрее из-за увеличения мощности, то ему необходимо при этом лучше останавливаться. Улучшение тормозной системы заключается в замене штатных деталей более продвинутыми. Нельзя назвать Mondeo 5 спортивным автомобилем, поэтому “прокачка” двигателя обязательно должена сопровождаться доработкой тормозов. Здесь все зависит от бюджета, поскольку можно просто заменить диски и колодки, а можно улучшить всю систему в целом.

К примеру, Мондео с объемом 2.0 и мощностью 199 л. с. может развивать скорость более 200 км/ч. На такой версии установлены тормоза, рассчитанные на определенную динамику. После проведения доработки мотора, они уже не справляются. Выходом из ситуации может стать:

  • Установка дисков большего диаметра и толщины, а также широких колодок.
  • Установка 4-поршневых суппортов Brembo.

В итоге, уверенность тормозах автомобиля будет 100-процентной. Однако стоит отметить один нюанс – такое улучшение вашего авто обойдется недешево. Если же вы готовы платить, то выбирайте предложенный нами вариант, и вы не будете разочарованы.

Подведение итогов

Тюнинг любимого автомобиля – дело благородное, но неблагодарное. Если вы хотите серьезно улучшить динамику и управляемость, то это потребует значительных вложений средств. В некоторых ситуациях улучшение обходится настолько дорого, что можно приобрести еще одну машины. Это неплохой вариант – купить б/у автомобиль выходного дня для развлечения, дрифта, жжения резины и т. д. Но если машина вашей мечты – Форд Мондео, то не обращайте внимание ни на что и создавайте идеальное транспортное средство для себя, делайте фото и делитесь ими со всеми. Благо сегодня возможности для этого широки и на рынке представлено огромное количество нестандартных деталей. Удачи!

Gone2Garage #2 / ”Ушел в гараж” #2: Чип-тюнинг Ford Mondeo 2.3 и общие размышления на тему

FORD TUNING . PL | Ford Mondeo ST220 by st-power

Ford Mondeo Mk2 Tuning Cars

Ford Mondeo Mk3 — Tuning — Body kit

ford mondeo mk2 tuning cars

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Мондео 4;
  2. Тюнинг Форд Мондео 3.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Лаборатория Скорости › Blog › Тюнинг и активация дополнительных опций для Ford Mondeo 5gen 2.5 at 149hp 2016

Zoom


Zoom

Все уже забыли, сколько можно прибавить лошадей на атмосферном Форд Мондео 5 с мотором 2.5i?
Несмотря на всю атмосферность, его можно затюнить более чем на 20%.
А причина в том, что для российского рынка этот мотор программно дефорсирован с исходных 175 л.с. (как в Европе и Америке) до 149. Еще раз, обращаем внимание — 149 лошадей с 2.5 литров объема, т.е. литровая мощность всего 59,6 л.с. (!) Как на старых 8-клапанных моторах.
Разумеется, мы любим такие «подарки производителей». За это от тюнеров огромное человеческое спасибо Форду.

Zoom


Zoom

Что мы делаем с такими моторами? Прежде всего, возвращаем им заводской потенциал — 175 л.с., «разжимая» ограничения по цикловому наполнению в программе. А потом делаем тюнинг поверх. Итого — на выходе расчетно ожидаем около 185 л.с. Сколько точно — пока неизвестно, ибо на наших замерах мотор не давал себя померить до максимальной мощности. Но тренд по графику хорошо виден:
labofspeed.ru/dyno/ford-mondeo-v-2-5i-at.html

Zoom

А еще на этих моторах есть изумительные опции, которые мы также можем настроить путем перепрограммирования. Например, автозапирание дверей на скорости. А еще более изумительна конфигурация панели приборов для отображения такой красоты, как цифровой спидометр (см. фото).

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

Подробности: ЭБУ: Continental
Программатор: PCM
Прошивка: тюнинг от LоS
Метод программирования: через диагностический разъем OBDII
Время проведения работ: 2 часа 30 минут

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Ford Mondeo 2.0 Shadow OZ 2016 › Бортжурнал › Чип-тюнинг Мондео 5 от Андрея Бунеева. Часть 2 не крайняя

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей и читателей моего блога и бортового журнала!
Прошло больше месяца с публикации первой части поста, в которой в сжатой форме обсудили с коллегами положительные и отрицательные стороны чип-тюнинга машины, а также используемые сегодня прошивки ЭБУ двухлитрового двигателя экобуст в московском регионе www.drive2.ru/l/485813991126335699/

Полный размер

И вот пару дней назад я всё же обратился к специалисту, работающему в дилерском центре Форд в Москве, который зимой этого года прошил мотор моего Мондео в сток 240 лс. Подробный отчёт об этом был опубликован мною ранее в бортовом журнале ФМ5.

В заводской прошивке сочетается баланс мощности и ресурса двигателя, к тому же на экобусте она способна легко без потери динамических характеристик легко переварить и 95-й бензин. Она прогоняется на стендах в разных температурных режимах, и соответственно калибруется.

Полный размер

На стоке мы имеем неплохую динамику и приличную полку крутящего момента, чтобы выйти на пик мощности экобуста. Понятно, что любое вмешательство в ЭБУ двигателя не желательно, но мы всё же на слово доверяем специалисту занимающемуся чип тюнингом, а какая будет смесь после такого вмешательства бедная или богатая и как всё это будет сгорать в ДВС и при какой температуре бог его знает. Чем беднее смесь, тем выше температура горения, тем больше вероятности для прогара клапанов и разрушения поршней. Аксиома чёрт её побери.

В общем как бы то ни было после некоторых размышлений я всё же остановился на прошивке от Андрея Бунеева вместо Дмитрия Аяшева, так как в основном использую машину в городском режиме. И вот её некоторые особенности, которые можно сформулировать после двух дней эксплуатации Мондео:
1. Увеличилась мощность двигателя на 23 лс и на 20 нм крутящий момент. Теперь вроде как на пепелаце имеем 263 и 365 соответственно.
2. Тяга на низах стала самым заметным изменением по сравнению со стоком 240 лс. Раньше при старте с места или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины хода, сейчас прижал и уже получаешь ускорение. Сама педаль газа стала чувствительнее, улучшилась реакция двигателя на нажатие, исчезла некоторая вдумчивость машины.
3. Бодрее стала динамика автомобиля в не пиковых режимах, хорошо тянет уже с 2000 оборотов, что влияет на оперативность манёвров, будь то обгон или перестроение. По ощущениям несколько снизилось время разгона. Весной на летней резине надо будет замерить по RL.
4. Переключение передач стало не так заметно, как ранее, видимо из-за возросшей отдачи на оборотах от 2000 до 2500. На стоке 240 лс как раз в этом диапазоне был небольшой провал и даже ощущение небольшого толчка на нижних передачах.
5. После того как двигатель выходит на высокие обороты вся прибавка в мощности становится не сильно заметной в сравнении со стоком.
6. Включение климата совершенно не влияет на динамические характеристики машины. То же можно сказать при наличии трёх пассажиров в салоне
7. По расходу бензина в городском режиме разницы со стоком 240 лс не заметил, больше точно не стало. По трассе ещё не проверял и не экспериментировал.
8. При включении зажигания и прогреве двигатель реально стал работать чуть тише на холостых оборотах, чем ранее до прошивки.
9. Если верить специалисту, то корректно убраны прежние ошибки.
10. Общее впечатление, что машину как будто немного разгрузили, разгон стал лёгким и заметным, правда и заправляться я стал только бензином АИ-98.
Как плюс к затраченным денежным средствам на прошивку можно всегда бесплатно вернуться в сток 240 лс.

Полный размер

Надо бы в мае провести замеры на диностенде, чтобы выразить графически результат проделанной работы. Вот тогда будет реальная картинка чип тюнинга от Бунеева по всем параметрам, которые меня сейчас интересуют. Графики обязательно выложу в третьей части поста

Полный размер

После ещё одного года экспериментов над своим америкосом можно будет подвести окончательные итоги и потом отдать его в хозяйские руки любителей вторички

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.0 TDCI › Бортжурнал › Чип-тюнинг Форд Мондео 5 2.0 TDCI / Chip tuning Ford Mondeo 5 2.0 TDCI

Всем привет!

Месяц назад ездил в Германию на Essen Motorshow 2016.
Попутно, заехал к коллегам в Польше и сделал чип-тюнинг своего Мондео с замерами на стенде до и после.
Во-первых, интересовала стоковая мощность, так изначально мой Моня был на 150 л.с. (350 Нм) и сразу после покупки он был перешит в сток на 180 л.с. (400 Нм).
Замеры подтвердили стоковую мощность, а именно 177 л.с. и 394 Нм.

Сток 177 л.с. 394 Нм

После замера на стоке, начали запись тюна и тестирование тюна на стенде.
Всего было испытано три варианта тюна и выбран наиболее оптимальный вариант (не максимальный, а именно оптимальный), который показал на стенде 200 л.с. и 430 Нм. График ниже:

Тюн 200 л.с. 430 Нм

После чип-тюнинга мне предстояла длительная поездка по Европе, по результатам которой я сделал для себя такие выводы:
1. Мощность и тяга возросла во всем диапазоне.
2. Расход упал с 6.0 л/100 км (1500 км до чипа) до 5.6 л/100 км (700 км после чипа) при одинаковых скоростях.
Потом немного подрос до 5.9 из-за того что я стал быстрее ехать.

Я остался очень доволен результатами.
Довелось даже на днях покататься на таком же Мондео сток на 180 л.с. — он не едет))).

Выкладываю несколько фото процесса:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо за внимание!

С ув., MaxFF3

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Ford Mondeo (V) 2014-> 2.5i 149 л.с.

2.5i (149л.с.)

Mondeo (V) 2014->
  • B-Max
  • Bantam
  • C-Max (I) 2007-10
  • C-Max (II) 2010->
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • E-250
  • EcoSport
  • Edge (I) 2007-15
  • Edge (II) 2015->
  • Endeavour
  • Escape (I) 2000-12
  • Escape (II) 2007-12
  • Escape (III) 2012->
  • Escort 2000-03
  • Everest
  • Expedition (I) 2000-03
  • Expedition (II) 2003-05
  • Expedition (III) 2006-17
  • Explorer (II) 2000-03
  • Explorer (IV) 2003-10
  • Explorer (V) 2010->
  • F-150
  • F-250
  • F-350
  • F-450
  • F-550
  • F-650/750
  • Falcon G6
  • Falcon XR6
  • Falcon XR8
  • Falcon XT
  • Fiesta (V/VI) 2001-08
  • Fiesta (VI/VII) 2008->
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus (I) 2001-05
  • Focus (II) 2005-11
  • Focus (III) 2011->
  • Focus (USA)
  • Freestar
  • Fusion (US) 2005->
  • Fusion 2002-12
  • GT 2004-05
  • Galaxy (I) ->2005
  • Galaxy (II) 2006-15
  • Galaxy (III) 2015->
  • KA (I) ->2008
  • KA (II) 2009-16
  • Kuga (I) 2008-13
  • Kuga (II) 2013->
  • Maverick
  • Mondeo (II) 2000
  • Mondeo (III) 2000-07
  • Mondeo (IV) 2006-14
  • Mondeo (V) 2014->
  • Mustang (IV) 2001-05
  • Mustang (V) 2004-14
  • Mustang (VI) 2014->
  • Ranger

www.gantuning.ru

Чип-тюнинг мондео 5 — бортжурнал Ford Mondeo Молот 2017 года на DRIVE2

Пока была обкатка, не хотелось ничего делать с мотором, пусть притрется, прикатается…
А когда пробег подошел к 6000 — решился. Двигатели на этих автомобилях живучие, а вот коробки, судя по отзывам начинают пинаться. Да и снимать с 2.5 литрового двигателя 150 л.с. в 21 веке — это как-то странно.

Полный размер

Вроде готов…


Выбор пал на Прошивку от Паулюса, по нескольким причинам. Холи вар тут лучше не устраивать, сколько людей, столько и мнений…
Что можно сказать после того, как я проехал уже около 1000 км:
1. Коробка стала работать плавнее, машина перестала бросаться передачами при попытки резкого разгона.
2. Стало чуть побыстрее во всех режимах движения, но я не сказал бы что прямо ее душили и она не ехала. Но стало заметно лучше.
3. Расход с моим режимом езды не изменился 🙂 Как она у меня кушала 10.5 литров на 100 км, так и кушает. Бензин строго 95 ЭКТО или ПУЛЬСАР. Ну не поклонник я 92 бензина, тем более я пробовал 1 раз — расход на 2л на 100 км. больше и едет хуже.

Минусов я не обнаружил.
По работе коробки могу еще сказать что появился на 3000 пинок при переключении с задней на переднюю передачу, но его легко избежать подождам 1-2 секунды при переключении передач, но насколько я понял, так у всех…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6700 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *