Menu

Что лучше ниссан патфайндер или митсубиси паджеро – Паджеро или Патфайндер что лучше

Тест Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder. Ровесники века — журнал За рулем

Тест Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder. Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок — с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется — рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье — грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….

Архивная статья

Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок — с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется — рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье — грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….

Ford Explorer 4,6 V8 LIMITED

«Форд Эксплорер» — один из самых популярных SUV в США, однако в Европе его присутствие почти незаметно. Построенный в угоду вкусам американской публики, он сочетает внешнюю солидность с умеренной ценой и шоссейным комфортом. В США его стоимость от 25 тысяч долларов, а машина в комплектации Limited c V-образной «восьмеркой», как у нас на тесте, стоит там 32 тысячи. У нас — без малого 50. Непопулярность в Европе очевидна — без дизельного двигателя «Эксплорер» слишком дорог в эксплуатации. В наших поездках даже при экономичном стиле в загородных условиях получалось более 12 л/100 км. Ну а городские пробки не дают возможности расходовать менее 18 л/100 км. Любители использовать динами

www.zr.ru

Весеннее перемирие — CARS.ru

Не так уж много на свете настоящих вседорожников. Конечно же, появление обновленного «Мицубиси-Паджеро» – заметное событие. Сравнить его с близким по концепции и цене «Ниссаном-Пасфайндер» взялся Сергей Канунников.

NISSAN PATHFINDER
Автомобиль нынешнего поколения представлен в 2005 году.
Двигатели: бензиновый 4,0 л (269 л.с.), дизельный 2,5 л (174 л.с.).
Коробки передач: механическая 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая. С бензиновым двигателем – только «автомат».
Комплектации: XE, SE, LE. С бензиновым мотором – только LE.
Цена в России: $45 800–54 490.

MITSUBISHI PAJERO
Вседорожник представлен в конце 2006 года. В Европе и России – с весны 2007-го.
Двигатели: дизельный 3,2 л (160 л.с.), бензиновый 3,8 л (249 л.с.).
Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая (для дизеля возможна и механическая 5-ступенчатая).
Комплектации: Intense, Instyle, Ultimate.
Цена в России: $54 990–60 990.

Солнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтобы проехать по пропитанным талой влагой проселкам, нужен экипаж, внушающий доверие. В старых фильмах, как известно, в кустах часто оказывался рояль. На редакционной стоянке – два солидных вседорожника.

ЗЕРКАЛО ДУШИ

Все-таки автомобиль за 60 тысяч долларов мог выглядеть внутри побогаче. А «Ниссан-Пасфайндер» уж больно… пластмассовый. Даже там, где вроде бы не поскупились на отделку, вылезает некий аскетизм. Например, бесхитростные обивки дверей сразу наводят на мысль о недорогом, утилитарном пикапе.

Основные органы управления – педали, рычаги, подрулевые переключатели «Ниссана» вопросов не вызывают. То, что руль не регулируется по вылету ни здесь, ни в «Мицубиси», встречаешь даже не с раздражением (в общем-то регулировок хватит всем), а с иронией: «Ну и как, много сэкономили?».

Создавая «Пасфайндер», конструкторы, очевидно, решили быть до конца последовательными. Если уж салон в стиле техно, то и в эргономике нужно что-нибудь ультрасовременное, необычное. Например, спрятать кнопку блокировки дверей в самом низу «бороды» – недалеко от рычажка управления трансмиссией. Чтобы настроить зеркала, следует, перегнувшись, найти тумблер и кнопочки на изгибе панели слева. Впрочем, те, кто уже привык к «Ниссану» или собирается сделать это, сочтут подобные оригинальности мелочью. А вот и настоящий недостаток – плоские с короткой подушкой сиденья. Они еще не раз напомнят о себе при быстрой езде и на бездорожье.

Салон «Ниссана» низковат, зато в ширину – простор. Задняя дверь распахивается шире некуда, диван большой, да и третий ряд, действительно, для двоих – в отличие от «Паджеро», у которого диванчик в багажнике – на пару худеньких детишек, в крайнем случае на одного взрослого. Зато спереди «Мицубиси» уютней «Ниссана», да и отделка побогаче. Здесь более уместен разговор о 60 тысячах долларов.

Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки «Паджеро» стоят именно там, где их ищешь. За исключением, пожалуй, рычага открывания бензобака – справа под панелью приборов. В «Мицубиси» чуть неудобней садиться на диван второго ряда, пробираться к третьему (сложить его в багажник тоже мудрено). Что касается задней двери, мне показалось удобней распашная у «Мицубиси». [info] Тем более что крышка «Ниссана» поднимается невысоко (индивидуумы ростом под два метра, будьте бдительны!). Зато у «Пасфайндера» можно отдельно открыть заднее стекло.

Внешность – зеркало души? Интересно, как это сработает у нашей пары?

ПО ТАБЕЛИ О РАНГАХ

«Мицубиси» чуть мягче, плавнее реагирует на работу газом. На «Ниссане» тронуться «шепотом» очень непросто – неизбежен небольшой, но грубоватый рывок. И тормоза на «Ниссане» неудобные. Поначалу кажется, что ходу педали не будет предела, а замедление автомобиля трудно соотнести с движением ноги. Зато на «Паджеро» я тормозил, словно ездил на этой машине всю жизнь.

«Ниссан» заметно шумнее. Наверняка это проявится еще сильнее на летних шинах. Грозный, временами навязчивый рык «шестерки» можно извинить, пожалуй, лишь очень интенсивным разгоном. Динамика, действительно, отменная. Но и «Паджеро» не назовешь тихоходом. А временами благодаря тихому мотору «Мицубиси» кажется даже резвее.

Впрочем, общего у машин больше. Например, вяловатое, с запаздыванием рулевое управление. Характерно поведение на импровизированной змейке: водитель уже «командует» налево, а машина еще нехотя вылезает из правого крена. Крепче за баранку держись! Вот они – «прелести» плоских скользких сидений. Кресла «Мицубиси» в этой ситуации, по сути, не лучше «ниссановских».

Кузова обеих машин на поворотах заметно кренятся. Недоработка конструкторов? Нет, автомобили ведут себя в соответствии с назначением: вседорожники с высоким центром тяжести и длинноходными подвесками – не спортивные снаряды.

В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ

Не каждый владелец кроссовера-«паркетника» полезет на этот проселок: глубокой жидкой грязи и канав с лужами немереной глубины вдоволь.

Включаем полный привод. Кстати, и в «Ниссане», и в «Мицубиси» можно ездить с высокой скоростью и при конфигурации 4х4, но по сухому шоссе ради экономии лучше ограничиться «задней тягой». Пожалуй, колесико «Ниссана», управляющее трансмиссией, хоть и выглядит несолидно, немного удобнее рычага «Мицубиси»: чтобы работать им без заминок, следует приноровиться.

Высокие, мощные машины идут по грязи не напрягаясь. Ни блокировки дифференциала (фирменная трансмиссия «Мицубиси» Super Select, помимо блокировки межосевого, предусматривает и заднюю – межколесную), ни тем более пониженного ряда передач здесь, в сущности, не нужно: запас сил у обеих машин огромный. Но ни в глубокий снег (его нынче уже нет), ни в пашню (этого добра хватает) я бы не полез. По сути, проходимость этих машин определяют не огромные возможности моторов и трансмиссий, а… статус, точнее, стоимость лакокрасочного покрытия, порогов и бамперов. Попытка на радость фотографу наехать на невысокий с виду пенек не увенчалась успехом: вроде бы передний свес невелик, но красивый бампер подвешен «по-городскому» – наткнется на препятствие раньше колеса. Законы жанра: трансмиссия трансмиссией, привод приводом, но костюмчик должен быть по последней моде. А выглядеть армейскими вездеходами сегодня позволительно лишь… армейским вездеходам.

БЕЗ ОБОСТРЕНИЙ

В общем-то машины очень близки. Что и отражает одна десятая, выигранная «Паджеро» у «Пасфайндера». Пожалуй, за 60 тысяч долларов автомобиля по имени «Мицубиси» чуть больше, чем «Ниссана». Хотя в этой субъективной оценке, несомненно, есть доля вкусовщины.

Весеннего обострения тестовой борьбы не получилось – по сути, поединок окончился перемирием. По крайней мере, до поры, когда покупатели, сообразно своим целям, пристрастиям, взглядам, а может и капризам, не сделают собственный выбор.

Сергей Канунников: «Форма соответствует содержанию – этот принцип вновь нашел подтверждение. Чуть более мягкий внешне, с плавными линиями и традиционным дизайном «Мицубиси-Паджеро» показал себя более покладистым и уютным, нежели «Ниссан-Пасфайндер».

NISSAN PATHFINDER – противник «мещанского уюта», символ новых, нестандартных решений, подчас излишне бескомпромиссных и спорных.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, семь полноценных мест, легкое управление трансмиссией.
— Шумный двигатель, жесткая подвеска, дешевая для такого класса отделка.

MITSUBISHI PAJERO – окажется близок поклонникам «вечных ценностей», полагающим, что новое – не всегда спутник хорошего.
Общая оценка 7,9
+ Элегантный салон, комфортабельная подвеска, запасное колесо на двери.
— Заумная схема трансформации сидений, климат-контроль за такие деньги мог быть раздельным.

www.cars.ru

Что лучше Ниссан Pathfinder или Митсубиши Pajero

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 6210 кг
Объем багажника минимальный 453 л 215 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1325/1415 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 503x1160x798 мм
Полная масса 2910 кг
Объем багажника максимальный 2260 л 1790 л
Дорожный просвет 181.5 мм 225 мм
Колея задняя 1670 мм 1570 мм
Колея передняя 1670 мм 1570 мм
Колёсная база 2900 мм 2780 мм
Высота 1767.5 мм 1870 мм
Длина 5008 мм 4900 мм
Ширина 1960 мм 1875 мм
Количество мест 7 5
Грузоподъёмность 655 кг
Снаряженная масса 1985 кг 2255 кг
Двигатель
Ход поршня 81.4 мм 105 мм
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента 4400 об/мин 2000 об/мин
Диаметр цилиндра 95.5 мм 98.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Common Rail
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя 3498 см3 3200 см3
Мощность двигателя 249 л.с. 200 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 400 об/мин до 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент
325 Н*м 441 Н*м
Расположение цилиндров V-образный Рядный
Количество цилиндров 6 4
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 12.3 м 11.4 м
Количество передач 5
Тип КПП Вариатор Автомат
Привод Полный Полный
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8.5 сек 11.1 сек
Экологический стандарт EURO V EURO V
Максимальная скорость 190 км/ч 185 км/ч
Запас хода от 540 до 860 км от 770 до 1 100 км
Объём топливного бака 74 л 88 л
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л 8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л 8 л
Расход топлива в городе на 100 км 13.7 л 11.4 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.