Menu

Мойка двигателя с гарантией – Мойка двигателя автомобиля в автосервисе «Автоцарапина» | Паровая и сухая чистка движка авто по доступным ценам

Содержание

Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя

Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

washaquastar.ru

Мойка двигателя паром ЮВАО, Лефортово

Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.

Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!

Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!

Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.

Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!

ivanmotors.ru

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

Технологии мойки двигателей

 

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

 

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

 

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

 

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

 

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

 

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

 

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

 

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

 

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

 

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Минусы мойки двигателя автомобиля

 

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

  • намокание клемм;

 

  • затопление свечей и свечных отверстий;

 

  • короткое замыкание.

 

 

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

 

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

 

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

 

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

 

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

 

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

 

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

 

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Используйте автошампуни для моторного отсека

 

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

 

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Мнение народа

 

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

 

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

 

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

autoassa.ru

Профессиональная мойка двигателя автомобиля в Москве

Мотор является самой важной деталью любого автомобиля, поэтому за ним необходимо организовать качественный уход, мытье и чистку от всевозможных загрязнений, образующихся в большом количестве при езде. Это может быть пыль, техническая грязь, жировые пятна от консистентной смазки и многое другое.

Мойка мотора подразумевает удаление всех накопленных за время службы двигателя внешних загрязнений, что обеспечит в дальнейшем необходимый комфорт и удобства при обслуживании или ремонте. Также мойка моторного отсека часто выполняется перед продажей авто, что позволит увеличить стоимость машины и подчеркнуть хорошее состояние.

Особенности мойки двигателя

Мойка двигателя должна выполняться профессионально. Следует применять специальные средства и соблюдать технологию. Важно понимать, что генератор имеет отверстия, через которые в него может попасть вода, поэтому в этих местах придется быть предельно аккуратным, чтобы не залить элемент водой.

Это важно, так как его ремонт при окажется намного дороже экономии за счет дешевой мойки на ближайшей станции. Поэтому обращайтесь только в специализированные детейлинг центры. Мы выполним мойку двигателя вашего автомобиля гарантируя среднюю цену в Москве, при этом в качестве услуг вы убедитесь сами.

В чем особенности:

  1. Мойка моторного отсека у нас выполняется паром, а не струей воды. Это исключит вероятность проникновения влаги в важные токоведущие детали.
  2. Мы предлагаем мойку двигателя с гарантией, что весьма нехарактерно для Москвы. Очень часто после неправильно выполненной процедуры на неспециализированных станциях начинаются различные проблемы в его работе.
  3. Мы тщательно подходим к делу, поэтому грязь эффективно удаляется из самых укромных мест агрегата и всего моторного отсека. Автомобиль приобретает вид абсолютно новой машины, будто только что с конвейера.

Порядок выполнения процедуры помывки двигателя и отсека

  1. Профессиональная мойка двигателя начинается с демонтажа всех пластиковых кожухов и крышек, которые могут быть сняты без его разборки. При этом не являются защитой токоведущих частей и системы впрыска.
  2. Перед паровой мойкой двигателя необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы предотвратить разложение контактных соединений и электролиз.
  3. Тщательно закупорить все технические отверстия в двигатель: воздухозаборник и герметично закрыть генератор водонепроницаемым материалом.
  4. На следующем этапе начинается профессиональная мойка двигателя паром, для чего она обильно им обрабатывается, чтобы отмочить застывшие грязевые пятна и технический жир.
  5. Далее, выполняется процесс нанесения моющего средства. Для этого применяются специальные вещества, эффективно растворяющие всю грязь. Необходимо выждать некоторое время.
  6. При помощи щетки или губки оттираются наиболее загрязненные места блока и кузова в отсеке.
  7. При помощи сжатого воздуха осуществляется продувка всех полостей, куда могла попасть вода при мытье. Так как использовался пар, то ее будет немного. Раскупориваются все технические отверстия и генератор.

www.carengineering.ru

Мойка двигателя с гарантией | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

Наверняка каждый автомобилист рано или поздно сталкивался с необходимостью «отправить в душ» свой автомобиль.

К сожалению, на сегодняшний день наметилась нежелательная тенденция: на то, чтобы помыть машину самостоятельно, нанопокрытие кузова у многих попросту не хватает времени, и, учитывая то, что на некоторых автомойках работают сомнительные «профессионалы», наносящие машинам серьезные увечья, нет ничего странного в том, что народ предпочитает ходить (точнее, ездить) грязным, нежели мыться у кого попало.

И все же, это в корне неправильная позиция, потому как в этом случае страдает один немаловажный «орган» автомобиля — его двигатель. Грязь, скопившаяся на «сердце» машины, может привести к достаточно серьезным, и даже опасным последствиям. Так, двигатель быстро перегревается, в результате чего образуются масляные пятна, которые, в свою очередь, становятся причиной возгорания автомобиля.

Получить гарантию

К сожалению, еще пока не издан закон, по которому можно было бы привлечь нерадивого атвомойщика к ответственности за порчу имущества. Но выйти из ситуации можно, поскольку на отечественном пространстве сегодня имеется немало так называемых «ВИП»- автомоек.

Данные заведения предоставляют довольно таки деликатные услуги: мойка двигателя и мойка днища. Несмотря на многочисленные «страшилки», которые пересказывают друг другу автомобилисты, пережившие последствия неудачной мойки двигателя, не стоит пренебрегать этой процедурой.

Тем более, если за услугу вам полагается гарантия. Следует помнить, что найти такую автомойку довольно непросто, да и стоимость услуги относительно высокая. Но, с учетом того, что ваш автомобиль будет обслужен при помощи сертифицированных препаратов, полировка авто москва безопасных как для самого автомобиля, так и для здоровья автовладельца, результат того стоит.


xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Что нужно знать. Мойка двигателя. — DRIVE2

Нужно ли мыть двигатель Нужны ли мотору «водные
процедуры» и как их надо проводить? Перед большинством
автолюбителей, которые заботятся о
состоянии своих автомобилей, рано или поздно встает
вопрос:
«Нужно ли мыть двигатель своей машины?». Если да, то как это
правильно делать? Не навредит ли подобная процедура
рабочим
характеристикам агрегата? И вообще, так ли необходима
двигателю мойка? Причины, по которым нужно мыть
двигатель Загрязнение двигателя происходит по нескольким причинам.
Прежде всего, потому что антифриз и другие жидкости при
испарении частично оседают на поверхность мотора и
смешиваются с пылью. Также загрязнение происходит в
случае
подтекания масла. Чем больше срок эксплуатации авто, тем сильнее загрязняется мотор. Образование «грязи» на стенках
двигателя неизбежно даже при

использовании качественного масла с пакетом моющих
присадок.
В случае сильного загрязнения могут возникнуть серьезные
проблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что
любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-
вторых,
из-за повышенной температуры в смазочной системе
происходит
снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ
деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель
быстрее
выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь
(например, из-под блока цилиндров), то под капотом
образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом
виде,
легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за
замасливания,
может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном
двигателе тяжелее диагностировать неисправность. Ну и, наконец, причина, которая не влияет на работоспособность
двигателя, а является чисто эстетической: желательно
помыть
двигатель, если планируется продажа машины, потому как
грязный двигатель способен произвести неприятное
впечатление. Отрицательные последствия мойки Так как в современных иномарках «начинка» моторного отсека
электронная, то существует вероятность повредить ее или
вывести из строя. Если для мойки используются
легковоспламеняющиеся жидкости
(растворители или специальные средства для промывки
двигателя), увеличивается вероятность возгорания, причем иногда прямо в процессе мойки. Также вероятность
возгорания
велика в случае использования для просушки
электронагревательных приборов (вентилятора, фена и т.д.).
Недостаточная просушка не менее опасна, так как всем
известно, чем может грозить мокрая проводка. Если завести двигатель
до
полного удаления моющего средства или воды, возрастает
риск
короткого замыкания электрических устройств. Кроме того,
нужно помнить, что дизельные двигатели способны работать даже после полного погружения мотора в воду, а
вот
бензиновые более «капризны»: они негативно реагируют на
попадание влаги. Некоторые производители (Peugeot, Toyota
и др.) в
эксплуатационной характеристике автомобиля указывают, что
мыть двигатель запрещено. Это связано с высокой
чувствительностью к влаге некоторых разновидностей
моторов.
Например, двигатель Toyota JZ (особенно, в версии DIS-3) или
мотор Peugeot 307. Имеется в виду, что мойка под большим напором воды таким двигателям противопоказана. Но
русский
человек любит экспериментировать, поэтому на
автомобильных
форумах можно встретить много рассказов о том, как,
невзирая на запрет производителя, некоторые наиболее отчаянные все-
таки
рискуют двигатель мыть. Чем лучше мыть двигатель
Разумеется, обычные моющие средства для мойки двигателя
не
годятся. Чтобы не нанести вред мотору, необходимо использовать
специальные жидкости. Можно выделить два основных типа
средств для мойки двигателя: универсальные и
специализированные. Универсальные – это жидкие моющие
средства (шампуни). Они
пригодны для удаления разных загрязнений как с поверхности
мотора, так и с поверхности кузова. Специализированные
средства предназначены для какого-то
одного типа загрязнений (пыли, масла и т.д) и для
определенной
части автомобиля (в частности, двигателя). Как отмечалось выше, из-за вероятности пожара нежелательно
использовать для процедуры растворители или солярку.
Можно ли мыть двигатель самостоятельно Теоретически это
возможно. Однако нужно помнить о вероятных
последствиях и соблюдать некоторые рекомендации. Мыть
следует только прогретый и сухой мотор. Все электрические контакты необходимо защитить плотным полиэтиленом и
обмотать дополнительно скотчем. Затем нужно нанести
моющее
средство, подождать 10 минут, после чего смыть пену.
Отдельное внимание нужно уделить сотам радиатора, в
которых скапливается много листьев, пыли и т.д. В труднодоступных и
загрязненных местах нужно пройти щеткой или кистью,
смоченной в моющем растворе. Всю пену обязательно нужно
смыть водой. После этого необходимо просушить двигатель:
для этого можно
использовать компрессор или обычный пылесос в режиме выдувания. Особенно тщательно надо высушить все места
соединений
электрики и обдуть контакты. Можно также выкрутить
катушки
и свечи и высушить их отдельно. После просушки все
электрические контакты рекомендуется обработать антикоррозийным аэрозолем. По окончании всей процедуры
мотору необходимо просохнуть в течение 2-3 часов. Мойка
двигателя паром Существует также альтернатива
традиционному способу мойки
двигателя – мойка паром. При такой мойке используют под
высоким давлением (8 атмосфер) сухой перегретый (до 160 градусов) пар. Во-первых, с помощью такого способа
двигатель
очищается даже без использования химикатов и моющих
средств,
а во-вторых, не скапливается влага в местах
электроконтактов. Мойку паром могут проводить только квалифицированные
сотрудники из-за большой вероятности серьезных травм.
Минусом
такой технологии является сложность и высокая цена. Мойка
на автосервисе Большинство автолюбителей предпочитают
доверить двигатель своего автомобиля профессионалам, имеющим специальное
оборудование, а также опыт в этом «нелегком деле».
Технология мойки достаточно проста. Все элементы
зажигания и
электропитания, которые находятся под капотом, тщательно
оборачиваются полиэтиленовой пленкой и закрепляются скотчем.
После этого двигатель моется водой, подаваемой из шланга
под
большим давлением. Затем через пенообразователь по всему
подкапотному пространству разбрызгивается специальный
раствор. Образовавшаяся пена имеет отличные проникающие
свойства и без труда удаляет любые масляные пятна. Затем
двигатель снова промывается водой и сушится обдувом
воздуха. После этой процедуры мотор полностью очищается.
Но
автомобилистам стоит понимать, что минусы, о которых говорилось выше, могут возникнуть и после
«профессиональной»
сервисной мойки. Хотя, конечно, такая вероятность
значительно
меньше. Мыть или не мыть двигатель, каждый владелец
решает индивидуально. Если автолюбитель уверен в собственных
силах,
можно вымыть двигатель самостоятельно. Но лучше
обратиться в
сервис (хотя и там не дают полной гарантии), причем
желательно, иметь какие-то рекомендации других автомобилистов.
Основной
гарантией качества в данном случае должна служить
репутация мастера.

www.drive2.ru

Мойка двигателя с гарантией в СЗАО, Москва — 3 места 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 3 места

  • Мы составили рейтинг 3 мест «мойка двигателя с гарантией» в СЗАО;
  • Лучшая мойка двигателя с гарантией: уровень цен, отзывы, фото;
  • Мойка двигателя с гарантией на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая мойка двигателя с гарантией — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт светодиодных фонарей автомобиля, ремонт топливной системы, обмен рулевой рейки на восстановленную, удаление катализатора, установка иммобилайзера, Suzuki, Citroen, SsangYong, Jeep, Peugeot.

Се́веро-За́падный администрати́вный о́круг (СЗАО) — один из двенадцати административных округов города Москвы. Включает 8 районов. Образован на территории бывших Тушинского и Ворошиловского районов.

Более 46% площади Северо-Западного административного округа занимают природные ландшафты – лесопарковые массивы, водоемы, заповедные зоны. СЗАО считается самым экологичным округом Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *