Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: 1126158 комфорт (комплект) 1473058 эконом (комплект) комплект = 4 шт. Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения. |
Kostyas
20 августа 2005
Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
hunt-r
22 августа 2005
цитата |
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)). стоит какой то номер 2725632 Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ? |
22 августа 2005
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.
Kostyas
22 августа 2005
цитата |
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус. |
Manyu
22 августа 2005
В каталоге NK про 2литровые фокусы не упоминается. В экзисте 600, правда ждать пару недель.
STRAKE
2 сентября 2005
Стопудово подойдут. Нет никакой разницы.
Как часто нужно менять задние колодки в барабанах?
Спасибо.
ArtemFF
dima_spider
17 ноября 2010
FENIX-FOCUS
19 ноября 2010
dima_spider
20 ноября 2010
1
Oleg_KRSK
20 ноября 2010
dima_spider
Да ладно, есть лучше=) ЗДТ от турбоская, например+колодки Endless и се+)))
alex4455
14 августа 2011
2
15 августа 2011
странно, судя по коду GS8636 — это TRW, а на коробке написано LPR
alex4455
16 августа 2011
НезнайкаНаЛуне
16 августа 2011
1
alex4455
16 августа 2011
НезнайкаНаЛуне
Спасибо за информацию. Как менять колодки я знаю, я просто обжогся на самих колодках. И решил написать людям чтоб не повторяли моих ошибок.
kalchuga
17 августа 2011
Действительно LPR полное гавно. тоже перегрелся барабан. От прежнего хозяина был крашен в красный, стал как огнетушитель горелый.Пришлось ослабить. сейчас щелчков 8 и толку все равно ….. Скрипят воопсче жопа. кароче полное дерьмо.Купил даже без каталогов, просто что было в магазине.Денег не жалко, а жалко потраченного времени…
Stalker777
3 февраля 2012
В экзисте есть Motorcraft BR 1265 за 2315руб ? Стоит ли его брать ? или поискать, что нибудь оптимальное по цене и качеству…
Romany4
11 февраля 2012
Привет! у меня РусФФ1, 2003г , 1.8 с абс!какие поменял уже 2 пару колодок скрипят сильно.Какие колодку отлично будут сидень и не скрипеть при каждом нажатия на тормоз!(до этого брал итальянские на маршере за 1200).Есть ли колодки без кроплений??
12 февраля 2012
Stalker777
Romany4
Колодки одинаковые что с абс что без абс! Три месяца назад поставил(плохо было с деньгами)бюджетные Пиленга где то 800р. Как ни странно не скрипят,отлично тормозят! Сейчас, я сколько сталкивался, от цены качество не зависит.Убеждался много раз!Купил перед.тормозные диски оригинал-через три месяца обнаружилась трещина! Пошел купил по 700р временно нашего производства по моему «Цитрон»московские -езжу не нарадуюсь! И менять на другие не буду!
Roman88
12 февраля 2012-1
Stalker777
Слушай так у тебя с кроплением колодки???Пиленга
Адик
13 февраля 2012
Roman88
Ты о вкрапление стружки на накладках?Я их как то не рассматривал.Тормозят не скрипят и хорошо!
Roman88
13 февраля 2012 [b]Адик[/b
claus1986
13 февраля 2012
цитата (Roman88 @ Сегодня в 18:15) |
отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть |
Roman88
13 февраля 2012
Так какие посоветуете???есть же без кроплений колодки???где купить подскажите!
Адик
13 февраля 2012
Roman88
Roman88
14 февраля 2012
А что с барабаноми обычные новые!
Roman88
14 февраля 2012
какик барабаны посоветуешь купить???
ffclub.ru
1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.
2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.
3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим.
4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.
5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.
6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.
7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).
8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки.
9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.
10. Удаляем пружинки сверху.
11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.
12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.
13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.
14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.
15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.
16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.
Фотка:
ffclub.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
samsboris
30 мая 2005
Задние тормозные дисковые колодки. (Р)
Тормозные диски в каком состоянии (износ/деформация)? Мож менять пора?
samsboris
30 мая 2005
<K2>
Это особенность такая — или смирись или поменяй колодки на комфорт. По-другому лечится только временем — через пару-тройку недель должно пройти. И то иногда будет скрипеть-визжать… Это не страшно и к поломкам не приводит.
вот так номер
а дилер молчит как пробка насчет такой фигни
цитата |
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили «эконом» вместо «эконома». В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить «комфорт»(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает — чё делать? |
samsboris
31 мая 2005
[QUOTE=NFord,May 31 2005, 13:31] [/QUOTE]
как понять — «задние дисковые» на комплектухе Trend?
или есть 2-ч литровые тренды? [/QUOTE]
С 2л возможны и Comfort, и Trend, и Ghia
цитата |
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили «эконом» вместо «эконома». В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить «комфорт»(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает — чё делать? |
может кто финкод подскажет для задних колодок?
Заранее очень признателен
А что, на задние тормоза ставятся какие то особенные колодки? Ставьте ту же фирму, что с передние. Закажите оригинал и все. По качеству вполне. А заказать можно в экзисте www.exist.ru
В том то и проблема, что в экзисте найти не могу, а кода не знаю, все только про передние колодки написано. Неужели никто сам не менял???
Даже никогда и не думал что с задними дисковыми колодками проблема.
В прошлом году в Орбита-авто заехал и купил себе задние дисковые колдки , и в сервисе поставили. вот тел. 730-58-71 Лихоборская наб.-3.
Вадзан
11 мая 2006
Alex@auto
12 мая 2006
1107698- 1130 р.
693 00- 350 р.
цитата |
1107698- 1130 р. 693 00- 350 р. |
Всем привет! А тормозной диск — задний, кто нибуть менял? Какой толщины минимум должен быть? Код кто нибуть знает?
Заранее благодарен!
Вадзан
18 июня 2006
kinstintin
17 октября 2006
Ребята,а на 2-х литровый CHIA Фокус -1 с автоматом какие колодки лучше ставить ?
-Volk-
17 октября 2006
kinstintin
Ставьте комфорд.
Алексей Николаевич
12 мая 2008
shi
Краткий отчет о замене задних тормозных дисков с колодками. Заявленный продавцом пробег + мой — 86000 км. Работал один в гараже без ямы. Инструмент: ключ рожковый 15, ключ накидной 13, головка 13, утконосы удлиненные, болт на 8 дл. 20-30 мм, кусок мягкой проволоки, щетка металлическая, молоток с медной вставкой, ключ баллонный, домкрат, упор, отвертка с тонким лезвием, WD-40, смазка графитовая, (набор матерных слов и выражений не забыть!). Сложности: трудно снялись наконечники троса с рычагов, очень трудно было ввернуть поршни в цилиндры (в утконосы при помощи проволоки поперек вставил болт — чтобы было удобнее давить и вращать одновременно, но все равно пришлось легонько постучать по поршню, а то никак не получалось — чуть зубные протезы не треснули!). Но туго только вначале… Очень трудно снялись тормозные диски — облил снутри и снаружи WD и долго-долго легонько обстукивал молоточком — левый — 20 мин., правый — 40 мин. Только после этого диски сошли. (Сильно не стучал, чтобы не повредить подшипники.) Фланец ступицы смазал графитом. Все прочистил и собрал достаточно быстро. Вывод: похоже, до меня в задние тормоза никто не лазил, все болты затянуты очень туго, грани не смяты, с синим герметиком, колодки сношены до 2,5 — 3,0 мм, на дисках осталось по 7,5 — 8,0 мм, колодки намертво приржавели к направляющим (выбивал!) и возможно, не работали, но ручник держал хорошо. Пока проехал 20 км — новых ощущений нет. Идет притирка. Колодки поставил оригинальные Эконом, диски Брэмбо. Если еще вспомню нюансы — допишу!
Может быть, переместите это сообщение в Эксплуатацию?
igor12
28 мая 2011 У меня тоже криво стачивает, только на обеих задних тормозах. причем внутренняя на правой, а на левой внешняя… РусФФ 1 Гия 2.0 АКПП
Справо точно внешняя ровно, а внутренняя — криво. Про левую уже не вспомню, не обратил внимание, но слева внешняя точно криво, а вот про внутренюю не вспомню…
madb
28 сентября 2011за 4 месяца эксплуатации задние колодки уже стерлись на одну треть О.о с ручником не ездил, колодки TRW диски родные, подскажите как часто нужно эти колодки менять?
kov-777
28 сентября 2011
madb
28 сентября 2011
3-4 щелчка, тормоза по кругу с СВТ. пробег тысяч 10 гдето. еще поддергивает во время торможения сильного, но это походу изза неровностей на дисках(((
kov-777
28 сентября 2011
madb
28 сентября 2011
да надоб стенд в москве найти))
не колеса крутятся нормально, диски сзади после торможения плавного холоднее передних. Колодки TRW, говорят что мягче родных. Буду стенд искать)
МяснойТверь
26 мая 2012
ffclub.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
samsboris
30 мая 2005
Задние тормозные дисковые колодки. (Р)
МяснойТверь
27 мая 2012
Sanya22rus
4 августа 2012
AnTe4ka
9 августа 2012
скажите, есть фак с фото по замене задних колодок?
сюрпризов никаких не может быть? ручник не перестанет работать? ))
Malish
9 августа 2012
nikola2
22 сентября 2012
При каком пробеге менять задние колодки на дисковых тормозах
Chily
22 сентября 2012
1
nikola2
Километраж тут не показатель. Колодки меняются по мере износа любые, хоть передние, хоть задние.
Francuzz
3 апреля 2013
Ребят подскажите похожая ситуация, еду по кочкам на не большой скорости на заднем колесе слышится бряконье звонкое, начинаешь притормаживать звук пропадает!Что может быть? Стоят тормозные диски, колодки менял не давно 6 тыс на них только проехал!
шурец
3 апреля 2013
Francuzz
у меня так суппорт спереди гремел
Francuzz
4 апреля 2013
цитата |
у меня так суппорт спереди гремел |
шурец
5 апреля 2013
1
поменял направляющие и их резинки
Максим2013
23 сентября 2013
vini70
23 сентября 2013
Максим2013
23 сентября 2013
vini70
Спасибо. а можно узнать ну а на счет подшипника что он цел остается?
vini70
24 сентября 2013
Pashka.kazakov
4 июня 2015
Граф_Славянин
24 января 2016
-1
Народ ответе на вопрос.
Поехал в фордовский сервис (не официальный) заметить задние тормозные колодки. Администратор заявил, что при съеме барабана может рассыпаться, не помню как именно назвал это, но что-то типо подшипников. И что за это, сервис ответственности не несет (если это случится то сделаем, но это за ваши деньги).
Вот я что-то не пойму, что там может рассыпаться?
Это действительно так или меня разводят?
Граф_Славянин
24 января 2016
1
О все, увидел.
Как я и говорил неудобный сайт.
шурец
24 апреля 2016mobile
Народ, отзовитесь!
Колодки внутреннюю и внешнюю местами можно поменять?
у наружной износ в два раза больше вот думаю колодкам жизнь продлить
ffclub.ru
пробывал два способа снятия как в шапке от коллег спасибо им большое
подробности не буду описывать в шапке написано
Инструкция как снять тормозной барабан для замены колодок от :::4V:::
Вариант как снять тормозной барабан для замены колодок от АлексейSobakaFocus
оба способа хороши
если крутить сзади то 4 болта на 13, если со стороны барабана то гайку на 30
главное не повредить датчик абс если будите снимать барабан в месте с Цапфой задней ступицы, датчик крепится на болт 8 прикручен к цапфе сидит туго сильно за провод не тянуть.
не смог открутить тормозную трубку сгнила стал откручивать сломалась
при сборки не забудьте разработать механизм авто подводки колодок были закисшие, я смазал их графитной смазкой, при сборке доводчик колодок выставил в минимум чтобы барабан сел легко
вот что купил
1 Барабан тормозной 7155237036 MEYLE цена за 2шт 3 384,00 очень плотная посадка для подшипника (скрутил шкурку в трубочку снял слегка)
2 подшипник ступицы с магнитным кольцом для ABS 7141135043S MEYLE цена за 2шт 2165,00
фото почему то без магнитного кольца но оно есть
3 Цилиндр тормозной LW37523 DELPHI цена за 2шт 594,00
4 Комплектующие 7925772 NK 203,2 для крепежа колодок(пружинки гвоздики с фиксатором колодок) цена за набор лево право 411,00
5 Комплект тормозных колодок 562648 VALEO цена за набор лево право 996,00 педаль тормоза нажимал по разному НЕ скрипят ура
6 Трубка тормозная (один в один не было купил 300мм скрутил в кольцо намотав на трубе) цена за 2шт 300
7 ТОРМОЗНОЙ ТРОСик короткий FORD Focus 98-04 1987477906 BOSCH ( 175 мм) цена за 2шт 380,00
8 тормозная жидкость ДОТ была 1 литр заодно и поменял всё жидкость
ну и фото
правая сторона до замены в 2 года назад менял колодки ух уж и скрипучие 2725632 NK , когда перебрал забыл сфотать снял вместе с цапфой ну ни как не снять было барабан
левая сторона после замены тут снял барабан так без лишнего гемора с цапфой
всё новенькое блестит
результат всё супер теперь появились тормоза пропал гулл, перестала гореть лампочка на приборной пенеле ABS и заработала ABS оттормаживаясь на льду слышно как работает блок ABS машину не ведёт. на всё про всё 4 часа работы с перикуром на ремонт УРААА
ffclub.ru
Привет друзья…ну в общем процесс замены я описывать не буду, надобности думаю нет, информации везде полно, это статья скорее всего для себя…В один прекрасный день решил покрасить задние барабаны, сперва хотел не снимая это сделать, но потом захотел проверить состояние колодок, так как после покупки своего железного коня я туда не лазал…меня сразу удивило, что я барабан ели снял, в общем я его снимал около часа, когда снял увидел такую картину
Полный размер
колодок почти нет
,да и увидел выработку на барабане в виде конуса, вот она и мешала барабану соскочить со ступицы, в дальнейшем отдал барабаны токарю(по знакомству с меня ни чего не взял), после токаря как новые…Полный размер
FERODO
Полный размер
Полный размер
ремкомплекты креплений тормозных колодок
Полный размер
сравнение
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 151700 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Пробег уже перевалил за 83000 км и задние тормоза уже подустали. Ещё при замене колёс обратил внимание на то, что остаточная толщина накладок говорит об их предельном износе и необходимости скорой замене.
Опыта замены задних колодок ещё не было, до этого момента менял только передние, поэтому пришлось изучать мануал в интернете. В основном вся информация, которая нужна, имелась здесь на сайте, благо ребята постарались и изложили доступным и понятным языком весь процесс замены и подкрепив это картинками.
Так же ещё в этом вопросе помогли записи Docent86 в его блоге. Много рассказов о том, как правильно обслуживать тормозные системы АТЕ, а так же какие смазки при этом нужно использовать.
На счёт того, какие колодки использовать вопросов не было — использовал продукцию GALFER, он же АТЕ, он же оригинал FORD.
Полный размер
Артикул для заказа вверху стикера
Полный размер
GALFER, он же АТЕ, он же оригинал FORD
В коробке с колодками также был вкладыш с инструкцией по замене
Полный размер
Начало, продолжение см. ниже
Полный размер
Продолжение, начало см. выше
По рекомендациям Максима Docent86 так же прикупил пасту для поршней
Полный размер
Паста для поршней
Полный размер
Антискрипная смазка 03.9902-1001.2 35мл
Кроме этого ещё взял направляющие суппорта (на всякий случай, но они не пригодились, просто добавлю их для информации)
Полный размер
Ремкомплект направляющих суппорта. В комплект входит: направляющая — 2 шт.; резиновая втулка — 2 шт.; пробка (заглушка) — 2 шт. Т.е. комплект на 1 суппорт
Подготовка завершена, теперь самое сложное — замена. Для начала нужно снять заглушки со втулок направляющих суппорта и шестигранником на 7 выкрутить сами направляющие, снять суппорт, вынуть колодки.
Для сравнения старые и новые
Полный размер
Правые наружные
Полный размер
Правые внутренние
Замерял толщину диска, она составила 9,5 мм, для замены ещё рановато: толщина новых — 11 мм, рекомендация ФОРД к замене — 9, общепринятая рекомендация 7 — 8 мм ( взято от сюда ).
Следующим этапом я смазал поршень под пыльником пастой Ate bremszylinder paste, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Чтобы это сделать пришлось воспользоваться одноразовым шприцем без иголки
Полный размер
Взять шприц и вынуть из него поршень
Из тюбика выдавить пасту непосредственно в цилиндр шприца и установить поршень
Полный размер
Наполненный шприц
Инструмент готов, теперь остаётся отогнуть пыльник и выдавить пасту под него. У меня ушло половина на каждый поршень.
Полный размер
Поршень смазан
Теперь начнутся небольшие сложности. Т.к. наша тормозная система устроена таким образом, что поршень суппорта работает и на основную систему и на ручник, то тут могут возникнуть определённый трудности — поршень нужно вдавливать и поворачивать одновременно. Лучше всего это делать специнструментом, но у меня его не было и пришлось изрядно повозиться. Использовал обычные круглогубцы, самое трудное оказалось сдвинуть поршень с мёртвой точки, дольше он заходит гораздо легче, перед этим желательно снять крышку с бачка тормозной жидкости.
Ну вот, поршень утоплен теперь на место нужно установить новые колодки, но предварительно смазать направляющие колодок на суппортах антискрипной смазкой ATE Plastilube, а также тыльную сторону внутренней колодки
Полный размер
Всё готово для сборки
Установил колодки на место
Полный размер
Установил колодки
Почему не стал менять направляшки — они ещё в отличном состоянии, только протёр их, чтобы были чистыми.
Полный размер
Правые направляющие суппорта
Всё собрал в обратной последовательности
Полный размер
Правая сторона заменена
Слевой стороны всё сделал так же. Добавлю только несколько картинок.
Полный размер
Направляющие левой стороны
Полный размер
Левые наружные
Полный размер
Левые внутренние
Ах да, добавлю: НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТОВ АТЕ ТАКОЙ СИСТЕМЫ — НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ. Об этом говорится во всех мануалах.
Ручник не сразу натянулся, пришлось поездить какое то время, чтобы он развёлся, сейчас на третьем щелчке держит намертво.
На этом у меня всё. Удачи вам, любви и терпения, всем пока.
Полный размер
Покааа!
www.drive2.ru