Menu

Форд фокус 1 задние колодки – Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:

Тормозные колодки задние барабанные Ford:
1126158 комфорт (комплект)
1473058 эконом (комплект)
комплект = 4 шт.
Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.


Kostyas

20 августа 2005

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)


hunt-r

22 августа 2005



цитата
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?

Должны подойти, барабаны у всех фокусов одинаковые.

Manyu

22 августа 2005



Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.

Kostyas

22 августа 2005



цитата
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.

ок
750 р. за комплект -это не дорого…

Manyu

22 августа 2005



В каталоге NK про 2литровые фокусы не упоминается. В экзисте 600, правда ждать пару недель.

STRAKE

2 сентября 2005



Стопудово подойдут. Нет никакой разницы.


Как часто нужно менять задние колодки в барабанах?
Спасибо.


ArtemFF

Не чаще раза в 60 мегаметров.

dima_spider

17 ноября 2010



В общем приключилась такая история. Заменил задние тормозные колодки на своем ФФ.
Поставил Textar. Начали пищать как заразы. Постепенно подтягивал ручник. Несколько раз и крайний раз решил сделать «по max».
И приехав в очередной раз домой, выходя из авто почувствовал сильный запах женного пластика, подумал сначала что на улице но когда загнал машинку в гараж понял что пахнет от авто. Задний левый колпак даже нагрелся! Я уже про диск не говорю — он вообще раскалился.
Вот вчера нашел колодки оригинал и решил поставить их. Думал заодно посмотреть не сгорело ли че там…думал как же там пыльнички и все остальные «резинки»…
Вскрыл! Все в норме только очень грязно(пыльно скорее).
Так вот поставил Оригинал и натягива ручник осторожно — после проворота на один оборот, следовала поездка по улице. Смотрел как держит со спуска, на каком щелчке держит так чтобы не катилась.
Вот вроде выбрал нормальную позицию.
Сегодня по дороге на работу останавливался и проверял температуру дисков. И уже около офиса проверил- задний левый несколько теплый, правый холоднее.
Я вот думаю…может это все таки пока притрутся? Новое же все! Даже без ручника немного терло при поднятом колесе
как вы думаете???

FENIX-FOCUS

19 ноября 2010



dima_spider
у меня такая же фигня была….
во первых нужно подтягивать ручник, только после хороших нажатий на педаль тормоза, чтобы автопод сработал…
во вторых были растянуты тросы ручника(один был чуть длинее).. их заменил
и все пришло в норму, греются барабаны одинаково

dima_spider

20 ноября 2010


1


FENIX-FOCUS
Спасибо.
Да я в этот раз при установке оригинальных колодок даже случайно завел машинку и нажал на тормоз. Потом было гораздо сложнее настроить ручник
Да у меня все таки видимо троса разные…
Надо будет посмотреть что там по ценам.
Поставил оригинал, торможение намного мягче стало! Меньше скрипа, писка!
Сначала после каждой поездки сравнивал температуру, сейчас все в норме.
«Лучше Оригинала НЕТ ничего!»

Oleg_KRSK

20 ноября 2010



dima_spider
Да ладно, есть лучше=) ЗДТ от турбоская, например+колодки Endless и се+)))

alex4455

14 августа 2011


2


Заранее извиняюсь . Может где и описывалось ранее- Но не покупайте вот эту фигню. А точнее Г…НО. Это задние барабанные колодки.

Два месяца эксплуатации- Тормозного эфекта ноль. Подтягиваешь ручник до 4х щелчков, Барабаны греются и пахнут точнее воняют. После 2х месяцев вскрыл барабан- куча чёрной сажи. Наверно в печках столько нет.

andvn

15 августа 2011



странно, судя по коду GS8636 — это TRW, а на коробке написано LPR

alex4455

16 августа 2011



andvn
По верхнему да. А по нижнему 07380 LPR. Короче какая то непонятная солянка.

НезнайкаНаЛуне

16 августа 2011


1


alex4455
Кроилово ведет к попадалову.. Это факт. Хорошие колодки (по опыту) — Ferodo, ITE — в нормальном магазине — поставил и забыл. Кстати, в замене задних колодок, как и передних ничего сверхъестественного нет, все элементарно, даже мануал там особо не нужен, все просто как барабан.
Смазка… — необходимо смазывать места резьбовых соединений силиконовой смазкой или смазкой с медью (в балонах продается, имеет красноватый цвет), любители помазать мажут еще и пружинки, но это совсем не обязательно. Смазывать тормозные поверхности — это абсолютный бред.
Еще. При замене задних колодок очень полезно почистить тормозные барабаны — там образуется такой бортик из-за выработки, его можно аккуратно счистить ножичком или напильничком (только не по тормозной поверхности, а аккуратно убрать сам бортик).
И дополнительно — можно проточить тормозные барабаны на токарном станке — это полностью убирает овальность и продлевает срок службы сего агрегата, а также пропадут возможные причины появления биения при торможении.

alex4455

16 августа 2011



НезнайкаНаЛуне
Спасибо за информацию. Как менять колодки я знаю, я просто обжогся на самих колодках. И решил написать людям чтоб не повторяли моих ошибок.

kalchuga

17 августа 2011



Действительно LPR полное гавно. тоже перегрелся барабан. От прежнего хозяина был крашен в красный, стал как огнетушитель горелый.Пришлось ослабить. сейчас щелчков 8 и толку все равно ….. Скрипят воопсче жопа. кароче полное дерьмо.Купил даже без каталогов, просто что было в магазине.Денег не жалко, а жалко потраченного времени…

Stalker777

3 февраля 2012



Всем привет!!!
Решил и тут задать вопрос, какие лучше задние тормозные колодки (барабанные) поставить на
РусФФ1, 2003г , 1.8, без АБС ???
…Пробег уже 120тыс – колодки не разу меняли.

В экзисте есть Motorcraft BR 1265 за 2315руб ? Стоит ли его брать ? или поискать, что нибудь оптимальное по цене и качеству…

Romany4

11 февраля 2012



Привет! у меня РусФФ1, 2003г , 1.8 с абс!какие поменял уже 2 пару колодок скрипят сильно.Какие колодку отлично будут сидень и не скрипеть при каждом нажатия на тормоз!(до этого брал итальянские на маршере за 1200).Есть ли колодки без кроплений??

Адик

12 февраля 2012



Stalker777
Romany4
Колодки одинаковые что с абс что без абс! Три месяца назад поставил(плохо было с деньгами)бюджетные Пиленга где то 800р. Как ни странно не скрипят,отлично тормозят! Сейчас, я сколько сталкивался, от цены качество не зависит.Убеждался много раз!Купил перед.тормозные диски оригинал-через три месяца обнаружилась трещина! Пошел купил по 700р временно нашего производства по моему «Цитрон»московские -езжу не нарадуюсь! И менять на другие не буду!

Roman88

12 февраля 2012

-1


Stalker777
Слушай так у тебя с кроплением колодки???Пиленга

Адик

13 февраля 2012



Roman88
Ты о вкрапление стружки на накладках?Я их как то не рассматривал.Тормозят не скрипят и хорошо!

Roman88

13 февраля 2012

[b]Адик[/b

ДА я о них у меня есть пара барабанных колодок итальянских кому надо могу подогнать через недельку за 500руб 2 стороны!отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть

claus1986

13 февраля 2012



цитата (Roman88 @ Сегодня в 18:15)
отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть

у меня были TRW, так и скрипели до следующей замены,что я только с ними не делал местами менял,притирал как написано в инструкции — не помогло…
продавцы говорили о возможном несоответствии материалов барабана и колодок,как вариант

Roman88

13 февраля 2012



Так какие посоветуете???есть же без кроплений колодки???где купить подскажите!

Адик

13 февраля 2012



Roman88


Я думаю таких не бывает! Если бы были менял бы ты их каждую неделю по износу! А может тебе обратить внимание на барабаны? С ними все в порядке?

Roman88

14 февраля 2012



А что с барабаноми обычные новые!

Roman88

14 февраля 2012



какик барабаны посоветуешь купить???

ffclub.ru

Задние барабанные тормоза. (Р) — Ford Focus 1

Нужны ключ на 8, ключ на 13.

1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.

2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.

3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим.

4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.

5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.

6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.

7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).

8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки.

9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.

10. Удаляем пружинки сверху.

11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.

12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.

13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.

14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.

15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.

16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.

Фотка:

17. Затяните гайку крепления ступицы с усилием 235 Н/м
Всем удачи в смене колодок 🙂

ffclub.ru

Задние тормозные дисковые колодки. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили «эконом» вместо «эконома». В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить «комфорт»(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает — чё делать?

samsboris

30 мая 2005

Задние тормозные дисковые колодки. (Р)



Тормозные диски в каком состоянии (износ/деформация)? Мож менять пора?

samsboris

30 мая 2005



Диски ровные, без буртика

<K2>
Это особенность такая — или смирись или поменяй колодки на комфорт. По-другому лечится только временем — через пару-тройку недель должно пройти. И то иногда будет скрипеть-визжать… Это не страшно и к поломкам не приводит.

вот так номер
а дилер молчит как пробка насчет такой фигни


NFord
Ну не совсем молчит — предлагает «комфорт» или «шкуркой по дискам…»
цитата
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили «эконом» вместо «эконома». В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить «комфорт»(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает — чё делать?

как понять — «задние дисковые» на комплектухе Trend?
или есть 2-ч литровые тренды?

samsboris

31 мая 2005



[QUOTE=NFord,May 31 2005, 13:31] [/QUOTE]
как понять — «задние дисковые» на комплектухе Trend?
или есть 2-ч литровые тренды? [/QUOTE]
С 2л возможны и Comfort, и Trend, и Ghia

цитата
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили «эконом» вместо «эконома». В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить «комфорт»(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает — чё делать?

А у меня тоже самое на передке — выработка на направляющих, колодок, смазал — звук пропал! Но проехал по дороге (затоп), смыло смазку звук появился!
Достало! Менять направляющие?! Или шлифонуть?!
Немогу определиться с колодками на задние дисковые тормоза… Везде только про передние пишут.
Кто нибуть сам менял и на что?

может кто финкод подскажет для задних колодок?

Заранее очень признателен


Оказывается только у меня на форуме такие крутые дисковые тормоза!!!

А что, на задние тормоза ставятся какие то особенные колодки? Ставьте ту же фирму, что с передние. Закажите оригинал и все. По качеству вполне. А заказать можно в экзисте www.exist.ru


В том то и проблема, что в экзисте найти не могу, а кода не знаю, все только про передние колодки написано. Неужели никто сам не менял???

Даже никогда и не думал что с задними дисковыми колодками проблема.
В прошлом году в Орбита-авто заехал и купил себе задние дисковые колдки , и в сервисе поставили. вот тел. 730-58-71 Лихоборская наб.-3.

Вадзан

11 мая 2006



а код никто не знает?

Alex@auto

12 мая 2006



1107698- 1130 р.
693 00- 350 р.


цитата
1107698- 1130 р.
693 00- 350 р.

Большое спасибо! Может в FAQ записать сию информацию?

Всем привет! А тормозной диск — задний, кто нибуть менял? Какой толщины минимум должен быть? Код кто нибуть знает?
Заранее благодарен!

Вадзан

18 июня 2006



8мм минимум, новый диск 10мм
так же как спереди по мм с каждой стороны и адиос

kinstintin

17 октября 2006



Ребята,а на 2-х литровый CHIA Фокус -1 с автоматом какие колодки лучше ставить ?

-Volk-

17 октября 2006



kinstintin
Ставьте комфорд.

Алексей Николаевич

12 мая 2008



shi
Краткий отчет о замене задних тормозных дисков с колодками. Заявленный продавцом пробег + мой — 86000 км. Работал один в гараже без ямы. Инструмент: ключ рожковый 15, ключ накидной 13, головка 13, утконосы удлиненные, болт на 8 дл. 20-30 мм, кусок мягкой проволоки, щетка металлическая, молоток с медной вставкой, ключ баллонный, домкрат, упор, отвертка с тонким лезвием, WD-40, смазка графитовая, (набор матерных слов и выражений не забыть!). Сложности: трудно снялись наконечники троса с рычагов, очень трудно было ввернуть поршни в цилиндры (в утконосы при помощи проволоки поперек вставил болт — чтобы было удобнее давить и вращать одновременно, но все равно пришлось легонько постучать по поршню, а то никак не получалось — чуть зубные протезы не треснули!). Но туго только вначале… Очень трудно снялись тормозные диски — облил снутри и снаружи WD и долго-долго легонько обстукивал молоточком — левый — 20 мин., правый — 40 мин. Только после этого диски сошли. (Сильно не стучал, чтобы не повредить подшипники.) Фланец ступицы смазал графитом. Все прочистил и собрал достаточно быстро. Вывод: похоже, до меня в задние тормоза никто не лазил, все болты затянуты очень туго, грани не смяты, с синим герметиком, колодки сношены до 2,5 — 3,0 мм, на дисках осталось по 7,5 — 8,0 мм, колодки намертво приржавели к направляющим (выбивал!) и возможно, не работали, но ручник держал хорошо. Пока проехал 20 км — новых ощущений нет. Идет притирка. Колодки поставил оригинальные Эконом, диски Брэмбо. Если еще вспомню нюансы — допишу!
Может быть, переместите это сообщение в Эксплуатацию?

igor12

28 мая 2011

У меня тоже криво стачивает, только на обеих задних тормозах. причем внутренняя на правой, а на левой внешняя… РусФФ 1 Гия 2.0 АКПП
Справо точно внешняя ровно, а внутренняя — криво. Про левую уже не вспомню, не обратил внимание, но слева внешняя точно криво, а вот про внутренюю не вспомню…

madb

28 сентября 2011

за 4 месяца эксплуатации задние колодки уже стерлись на одну треть О.о с ручником не ездил, колодки TRW диски родные, подскажите как часто нужно эти колодки менять?

kov-777

28 сентября 2011



madb
Как бы о колодках надо судить по пробегу, а не по времени. Да и от водителя их ресурс зависит.
Они долго «служат» если не следить за подтяжкой ручника, у них тогда падает эффективность (как и с барабанными тормозами) , машина начинает клевать и все расходы на колодки/диски переходят на передок.
Это я к тому что если стираются, значит работают .
Если есть подозрения на некорректное распределение нагрузки торможения перед/зад, то стенд в сервисах тебе поможет выяснить это.
На сколько щелчков поднимаешь ручник, чтобы машина стояла как вкопанная???

madb

28 сентября 2011



kov-777

3-4 щелчка, тормоза по кругу с СВТ. пробег тысяч 10 гдето. еще поддергивает во время торможения сильного, но это походу изза неровностей на дисках(((

kov-777

28 сентября 2011



madb
Я бы сделал 5-6 щелчков, но и 3-4 должно быть нормально. просто проверь после поездки плавно остановись и потрогай задние тормоза на предмет нагрева или подняв задние колёса покрути их, надо чтобы они крутились легко. Если всё гуд, то не заморачивайся, если нет попробуй чуть-чуть ослабить ручник.
Передние колодки служат от 20 до 40 т.км. с поправкой на местность и водителя. У задних должен быть ресурс побольше за счёт меньшей нагрузки. (у меня просто барабаны там ресурс около 100т.км. )
Ресурс у спортивных (типа брембо-спорт) не большой, но зато высокая эффективность. У тебя обычные???
В общем если начнёшь ломать голову, езжай на стенд. Это не дорого, голова дороже

madb

28 сентября 2011



kov-777

да надоб стенд в москве найти))

не колеса крутятся нормально, диски сзади после торможения плавного холоднее передних. Колодки TRW, говорят что мягче родных. Буду стенд искать)

МяснойТверь

26 мая 2012



Ребят, а при замене колодок нужно откручивать направляющие суппортов? правильно? Потом вытаскиваешь сам суппорт и меняешь колодки? Или нужно какие то тросики снимать. Что то не понятно. Подскажите плиз.

ffclub.ru

Задние тормозные дисковые колодки. (Р) (с. 2)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили «эконом» вместо «эконома». В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить «комфорт»(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает — чё делать?

samsboris

30 мая 2005

Задние тормозные дисковые колодки. (Р)



МяснойТверь
А здесь смотрели? Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)

МяснойТверь

27 мая 2012




Спасиб, не увидел.

Sanya22rus

4 августа 2012



заменил колодки на задней оси (дисковые), также попутно менял тормозные шланги, ибо один передний недавно рвался (тогда же был заменен со вторым). супорта снял без проблем, с поршнями особыл проблем не возникло, т.к. была струбцина (болт с привареной шайбой и металической распоркой), правда помог мне с поршнями газовый ключик, им было легко крутить поршеть, а струбциной прижимать
самое поганое было поставить на место одну из скоб кремления тормозных шлангов…чуть не посидел )
ЗЫ: зад машины ставил на «козла» и домкрат, т.к. опустошал бачок тормазухи, чтоб не домкратить тцать раз

AnTe4ka

9 августа 2012



скажите, есть фак с фото по замене задних колодок?
сюрпризов никаких не может быть? ручник не перестанет работать? ))

Malish

9 августа 2012



AnTe4ka
В первом сообщении темы Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) есть ссылка на такую инструкцию.

nikola2

22 сентября 2012



При каком пробеге менять задние колодки на дисковых тормозах

Chily

22 сентября 2012


1


nikola2
Километраж тут не показатель. Колодки меняются по мере износа любые, хоть передние, хоть задние.

Francuzz

3 апреля 2013



Ребят подскажите похожая ситуация, еду по кочкам на не большой скорости на заднем колесе слышится бряконье звонкое, начинаешь притормаживать звук пропадает!Что может быть? Стоят тормозные диски, колодки менял не давно 6 тыс на них только проехал!

шурец

3 апреля 2013



Francuzz
у меня так суппорт спереди гремел

Francuzz

4 апреля 2013



шурец
цитата
у меня так суппорт спереди гремел

Да я вот тоже на него грешу. Сегодня снял колесо посмотрел подергал с виду все нормально, разбирать не стал времени не было! А вы как избавились от этого «бряканья»?

шурец

5 апреля 2013


1


поменял направляющие и их резинки

Максим2013

23 сентября 2013



Подскажите пожалуйста! кто-нибудь сталкивался на ФФ1 с заменой колодок на задних барабанах,там замена колодок происходить вместе с заменой подшипника тоже или нет. Я просто был в сервисе и мне сказали,что сразу надо будет менять и подшипники ступичные. Типа они при съеме барабана рассыпаются. Так правда это или нет. Подскажите пожалуйста. Если не сложно напишите на почту [email protected]. Заранее СПАСИБО…

vini70

23 сентября 2013



Максим2013
сервис фуфло башляет
В гараже у Валерьевича

Максим2013

23 сентября 2013



vini70
Спасибо. а можно узнать ну а на счет подшипника что он цел остается?

vini70

24 сентября 2013



Максим2013
вы снимите ось с барабаном целеком, открутив только 4ре болта с задней стороны
(И головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления ступицы)

Pashka.kazakov

4 июня 2015



на счет подшипника это действительно развод на бабло!!!

Граф_Славянин

24 января 2016


-1


Народ ответе на вопрос.
Поехал в фордовский сервис (не официальный) заметить задние тормозные колодки. Администратор заявил, что при съеме барабана может рассыпаться, не помню как именно назвал это, но что-то типо подшипников. И что за это, сервис ответственности не несет (если это случится то сделаем, но это за ваши деньги).
Вот я что-то не пойму, что там может рассыпаться?
Это действительно так или меня разводят?

Граф_Славянин

24 января 2016


1


О все, увидел.
Как я и говорил неудобный сайт.

шурец

24 апреля 2016mobile



Народ, отзовитесь!
Колодки внутреннюю и внешнюю местами можно поменять?
у наружной износ в два раза больше вот думаю колодкам жизнь продлить

ffclub.ru

Задние барабанные тормоза. (Р) (с. 26,3)

Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001 делал всё сам у дома поделюсь своим опытом замены задних барабанов
родные барабаны просто в хлам еле снял

пробывал два способа снятия как в шапке от коллег спасибо им большое

подробности не буду описывать в шапке написано

Инструкция как снять тормозной барабан для замены колодок от :::4V:::

Вариант как снять тормозной барабан для замены колодок от АлексейSobakaFocus



оба способа хороши
если крутить сзади то 4 болта на 13, если со стороны барабана то гайку на 30

главное не повредить датчик абс если будите снимать барабан в месте с Цапфой задней ступицы, датчик крепится на болт 8 прикручен к цапфе сидит туго сильно за провод не тянуть.

не смог открутить тормозную трубку сгнила стал откручивать сломалась

при сборки не забудьте разработать механизм авто подводки колодок были закисшие, я смазал их графитной смазкой, при сборке доводчик колодок выставил в минимум чтобы барабан сел легко

вот что купил

1 Барабан тормозной 7155237036 MEYLE цена за 2шт 3 384,00 очень плотная посадка для подшипника (скрутил шкурку в трубочку снял слегка)

2 подшипник ступицы с магнитным кольцом для ABS 7141135043S MEYLE цена за 2шт 2165,00

фото почему то без магнитного кольца но оно есть
3 Цилиндр тормозной LW37523 DELPHI цена за 2шт 594,00

4 Комплектующие 7925772 NK 203,2 для крепежа колодок(пружинки гвоздики с фиксатором колодок) цена за набор лево право 411,00

5 Комплект тормозных колодок 562648 VALEO цена за набор лево право 996,00 педаль тормоза нажимал по разному НЕ скрипят ура

6 Трубка тормозная (один в один не было купил 300мм скрутил в кольцо намотав на трубе) цена за 2шт 300
7 ТОРМОЗНОЙ ТРОСик короткий FORD Focus 98-04 1987477906 BOSCH ( 175 мм) цена за 2шт 380,00

8 тормозная жидкость ДОТ была 1 литр заодно и поменял всё жидкость

ну и фото
правая сторона до замены в 2 года назад менял колодки ух уж и скрипучие 2725632 NK , когда перебрал забыл сфотать снял вместе с цапфой ну ни как не снять было барабан

левая сторона после замены тут снял барабан так без лишнего гемора с цапфой

всё новенькое блестит

результат всё супер теперь появились тормоза пропал гулл, перестала гореть лампочка на приборной пенеле ABS и заработала ABS оттормаживаясь на льду слышно как работает блок ABS машину не ведёт. на всё про всё 4 часа работы с перикуром на ремонт УРААА

ffclub.ru

Ford Focus Sedan 1.8 рестайлинг › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок.

Привет друзья…ну в общем процесс замены я описывать не буду, надобности думаю нет, информации везде полно, это статья скорее всего для себя…В один прекрасный день решил покрасить задние барабаны, сперва хотел не снимая это сделать, но потом захотел проверить состояние колодок, так как после покупки своего железного коня я туда не лазал…меня сразу удивило, что я барабан ели снял, в общем я его снимал около часа, когда снял увидел такую картину

Полный размер

колодок почти нет

,да и увидел выработку на барабане в виде конуса, вот она и мешала барабану соскочить со ступицы, в дальнейшем отдал барабаны токарю(по знакомству с меня ни чего не взял), после токаря как новые…
Колодки решил взять FERODO

Полный размер

FERODO

Полный размер


Еще взял

Полный размер

ремкомплекты креплений тормозных колодок


В итоге поменял колодки, покрасил барабаны, а так же с алика пришли колпачки с логотипом ФОРД на соски колес)))

Полный размер

сравнение


И не много фото Федора))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 151700 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback MK III ☯ › Бортжурнал › Первая замена задних тормозных колодок

Всем привет.

Пробег уже перевалил за 83000 км и задние тормоза уже подустали. Ещё при замене колёс обратил внимание на то, что остаточная толщина накладок говорит об их предельном износе и необходимости скорой замене.

Опыта замены задних колодок ещё не было, до этого момента менял только передние, поэтому пришлось изучать мануал в интернете. В основном вся информация, которая нужна, имелась здесь на сайте, благо ребята постарались и изложили доступным и понятным языком весь процесс замены и подкрепив это картинками.

Так же ещё в этом вопросе помогли записи Docent86 в его блоге. Много рассказов о том, как правильно обслуживать тормозные системы АТЕ, а так же какие смазки при этом нужно использовать.

На счёт того, какие колодки использовать вопросов не было — использовал продукцию GALFER, он же АТЕ, он же оригинал FORD.

Полный размер

Артикул для заказа вверху стикера

Полный размер

GALFER, он же АТЕ, он же оригинал FORD

В коробке с колодками также был вкладыш с инструкцией по замене

Полный размер

Начало, продолжение см. ниже

Полный размер

Продолжение, начало см. выше

По рекомендациям Максима Docent86 так же прикупил пасту для поршней

Полный размер

Паста для поршней


и противосткрипная смазка для направляющих колодок и тыльной стороны внутренней колодки

Полный размер

Антискрипная смазка 03.9902-1001.2 35мл

Кроме этого ещё взял направляющие суппорта (на всякий случай, но они не пригодились, просто добавлю их для информации)

Полный размер

Ремкомплект направляющих суппорта. В комплект входит: направляющая — 2 шт.; резиновая втулка — 2 шт.; пробка (заглушка) — 2 шт. Т.е. комплект на 1 суппорт

Подготовка завершена, теперь самое сложное — замена. Для начала нужно снять заглушки со втулок направляющих суппорта и шестигранником на 7 выкрутить сами направляющие, снять суппорт, вынуть колодки.

Для сравнения старые и новые

Полный размер

Правые наружные

Полный размер

Правые внутренние

Замерял толщину диска, она составила 9,5 мм, для замены ещё рановато: толщина новых — 11 мм, рекомендация ФОРД к замене — 9, общепринятая рекомендация 7 — 8 мм ( взято от сюда ).

Следующим этапом я смазал поршень под пыльником пастой Ate bremszylinder paste, чтобы защитить его от ржавчины в будущем. Чтобы это сделать пришлось воспользоваться одноразовым шприцем без иголки

Полный размер

Взять шприц и вынуть из него поршень

Из тюбика выдавить пасту непосредственно в цилиндр шприца и установить поршень

Полный размер

Наполненный шприц

Инструмент готов, теперь остаётся отогнуть пыльник и выдавить пасту под него. У меня ушло половина на каждый поршень.

Полный размер

Поршень смазан

Теперь начнутся небольшие сложности. Т.к. наша тормозная система устроена таким образом, что поршень суппорта работает и на основную систему и на ручник, то тут могут возникнуть определённый трудности — поршень нужно вдавливать и поворачивать одновременно. Лучше всего это делать специнструментом, но у меня его не было и пришлось изрядно повозиться. Использовал обычные круглогубцы, самое трудное оказалось сдвинуть поршень с мёртвой точки, дольше он заходит гораздо легче, перед этим желательно снять крышку с бачка тормозной жидкости.

Ну вот, поршень утоплен теперь на место нужно установить новые колодки, но предварительно смазать направляющие колодок на суппортах антискрипной смазкой ATE Plastilube, а также тыльную сторону внутренней колодки

Полный размер

Всё готово для сборки

Установил колодки на место

Полный размер

Установил колодки

Почему не стал менять направляшки — они ещё в отличном состоянии, только протёр их, чтобы были чистыми.

Полный размер

Правые направляющие суппорта

Всё собрал в обратной последовательности

Полный размер

Правая сторона заменена

Слевой стороны всё сделал так же. Добавлю только несколько картинок.

Полный размер

Направляющие левой стороны

Полный размер

Левые наружные

Полный размер

Левые внутренние

Ах да, добавлю: НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТОВ АТЕ ТАКОЙ СИСТЕМЫ — НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ. Об этом говорится во всех мануалах.

Ручник не сразу натянулся, пришлось поездить какое то время, чтобы он развёлся, сейчас на третьем щелчке держит намертво.

На этом у меня всё. Удачи вам, любви и терпения, всем пока.

Полный размер

Покааа!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *