Menu

Модуль зажигания era отзывы – Катушки зажигания era отзывы — Стоит покупать Модуль катушки зажигания не оригинал » Era » и чем она хуже оригинала — 22 ответа

Модуль зажигания. Муки выбора — бортжурнал Opel Astra 1,6 AT hatchback 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Буквально вчера, при городской езде по мокрому от стаявшего снега городу в один момент на пробеге в 74040 затроил двигатель машины, повыскакивали ошибки на панели показометров) прочитав до этого много статей у подписанных лиц про жизнь модуля зажигания, сразу про него подумал, тем более симптомы все совпадали.
Доехал домой еле. Припарковался. Сегодня благодаря сотруднику с работы просканировали через OBD разъем на код ошибки, ну и вообщем выдал P0301.

Полный размер

Ошибка


Ну недолго думая, т.к. ошибка уже просканирована, надумал снять модуль зажигания, дабы посмотреть какой стоит, ну и попробовать реанимировать модуль зажигания как это многие делают на драйве.

Полный размер

Вот тебе и Дельфи и ЖМ на одном продукте

Вообщем реанимировать не получилось, т.к. взявшись за резинку почувствовал, что в этом самом цилиндре что то раскрошилось и присохло к самой резинки.

Полный размер

дефект

Для личного сравнения снял еще и резинку с 4 катушки, дабы убедится что там все нормально)))

Полный размер

И резинка снялась на ура

И так, выхода нет, и теперь придется заказывать новый модуль зажигания.
Opel 1208098 и GM 55584404 сразу отпадают из за стоимости 9168 и 9426.
Delphi GN10234-12B1 в описании подходит только для турбомоторов. стоит 7255.
Читал что еще ngk можно, но там тоже ценник приличный.
Есть еще Era 880347 за 6107 и Era 880376 за 5605.
А теперь вопрос знатокам:
1) в чем отличие Era с артикульными номерами 880347 и 880376?
2) стоит ли брать модуль зажигания данной фирмы? наверняка же кто то брал. Прошу поделиться впечатлениями.
3) ну и вообще кто что посоветует)))

Буду благодарен за репост)

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 74040 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra GTC БеляШ › Бортжурнал › Пару слов о мод.зажигания ERA для 1.4т по цене 3665р.

Полный размер

Модуль в запас, пару раз в году езжу в дальние поездки, тысячи по полторы в одну сторону, и не всегда это Россия, поэтому лишним в дороге точно не будет.

По воле случая, низкой цены и пробега больше 90т.к. приобрел в запас модуль зажигания фирмы ERA (арт. 880354) за 3665р. Почти все, кто покупал ERA находил в коробке катушку Delphi, она же стоит с завода, да и ERA вроде как только упаковщик, но только не я)!

Полный размер

Мне как всегда повезло, в коробке модуль хрен знает какого производителя, с клеймом ERA.

Нужно сказать, что претензий к модулям ERA в интернете особо не нашел, у всех нормально работают и проблем не больше, чем с родным модулем, у меня только один вопрос —

Как Вы все бл.ть его поставили без доработок напильником?!
Не долго думая решил проверить его, и тут случилось говно непредвиденное, разъем тупо не налезает на модуль до конца! остается примерно 6-7мм. до того, что бы защелкнуть фиксатор, но его никак не натянуть, на самом деле и на столько то еле смог натянуть, чуть ли не забивая молотком, и снимал обратно минут 15…

Полный размер

Места, где конкретно тесно отметились…

Полный размер

В общем взял домой, напильник в руки и сразу стало понятно, что кривовато отлит.

Полный размер

После напильника и наждачной бумаги, подровнял с двух сторон.

И все бы вроде хорошо, и разъем теперь натягивается, но черт меня дернул снять резинки и посмотреть контактные пружины — они без резисторов, но даже не это вызвало во мне гнев, а то, что

одна из пружин была вставлена НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ, толстой частью к модулю, а со стороны модуля идут как бы ограничители и пружина не доставала до контакта на модуле! Как так то? у сборщика зачесалось где то и он не смотрел на то, что делает что ли…
Было бы прикольно, если бы я не посмотрел.

Полный размер

Фото пружин модуля ERA

Кто нибудь в курсе, какова вообще роль резисторов на контактной пружине?
После всех манипуляций модуль вроде как подошел, машина завелась нормально, пробные 5км. проехал, все норм, но пока все же решено оставить его для проверки километров на 200-300.
апп.(15.03.2017): Закрутился и проехал на модуле ERA порядка 1000км. — проблем не выявил, работает как часы. Модуль снят и убран в запас, на место поставлен оригинальный м/з.

www.drive2.ru

Модуль зажигания. — бортжурнал Opel Astra GTC Милашка Энджи 2008 года на DRIVE2

На днях получил новый модуль зажигания. В связи с тем что старый стал троить, не заводиться в мороз. Я его решил сменить, сейчас буду изучать, что с ним, т.к. видимого пробоя я не увидел.
Заказал не оригинал, но вроде как по отзывам неплохая фирма.
Взял модуль фирмы ERA каталожный номер 880153
А так же новые свечи зажигания NGK ZFR5F-11 кат номер 2262. Выставил на них зазор 0,9 как по мануалу.
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВАС. посмотрев на свечи которые стояли. я увидел разницу, а именно на них тоже был зазор 0.9 и не было индекса 11 в конце.
так вот правильные свечи для нас будут NGK ZFR5F кат номер 5165. на них с завода идет 0,9, а не 1,1 как на тех что я купил. Хотя по каталогу бьются именно первые. Не перепутайте. При том, которые у меня стояли на них надпись Япония, а которые купил там Франция. Вот так вот.

Модуль купил я за 3800. Все таки подешевше, чем оригинал))
Всем удачи в ваших начинаниях и трудах))

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 132700 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигания ERA — бортжурнал Opel Corsa Sunny Melon 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
На днях пришел мой заказ — модуль зажигания ERA (номер по каталогу — 880354).

Полный размер

Упаковка — все аккуратно, маркировка Италии, …

Думал я, что итальянцы такие молодцы, что делают катушки для моей комплектации (A12XER), да и еще и самые дешевые (если не считать вездесущий Китай и неизвестный мне Тайвань).
Но меня ждало разочарование — под синей коробкой меня ожидал… DELFI (номер детали — GN10401-12B1). В общем, я менял DELFI на DELFI.

Полный размер

Лже-ERA

Все шикарно подошло — встало как надо.
Прежде чем завести автомобиль, боялся того, что «дело-то не в катушке». Но нет — все отлично. Двигатель перестало быть слышно в салоне (на стандартных 750 холостых оборотах), обороты четко держатся, машина даже как-то лучше ехать стала (наверное неполноценная катушка 4-ого цилиндра была всему виной).

Полный размер

Контакты подходят для A12XER. На Z12… и другие двигатели на Z не подойдет (там другое число контактов).

Теперь буду думать над тем, как защитить 4-ую катушку от попадания грязи, пыли и влаги. Как вариант — фольга строительная или какой другой строительный материал, способный выдерживать высокие термальные нагрузки.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 69450 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушки зажигания ERA? — бортжурнал Renault Laguna 2 Phase 2 [F4R 2.0T SU1] 2006 года на DRIVE2

Во время ремонта двигателя денег оставалось всё меньше и меньше, а катушки требовали замены. Уплотнитель в щепки на 3 из 4 и по корпусу трещины…

Полный размер


Я очень хотел поставить BERU [ZS052] (4шт. — $160), но меня отговорил местный «знаток Рены» (уж не знаю) и зарекомендовал катушки ERA [880009] (4шт. — $70). В качестве аргументов было что-то типо: «4 года продаю запчасти на Рено, рекомендую именно их и никто не жаловался до сих пор. Фирма хорошая, поставка у меня 100% чистая, не подделка. Цена на них чуть ли не в два раза ниже».

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну вот как-то так… а мы ведь не очень умные, нас легко обмануть 🙂

Полный размер

Если у кого-нибудь был опыт в употреблении запчастей данной фирмы (желательно именно катушек), просьба отозваться с отзывом и напутствиями.

Цена вопроса: $70 Пробег: 186007 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ERA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

550047Датчик скорости 409.64
550289Датчик скорости 569.80
550060Датчик положения распредвала 624.68
556026Клапан (регулятор) холостого хода 953.40
880153Катушка зажигания1 805.16
556005Клапан (регулятор) холостого хода 981.40
556027Клапан (регулятор) холостого хода1 744.12
775238Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива3 725.40
550088Датчик положения распредвала 556.64
550218Датчик положения (оборотов) коленвала 677.04
550202Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)1 267.84
880322Катушка зажигания1 653.40
660098Замок зажигания1 135.68
556038Клапан (регулятор) холостого хода 318.08
556011Регулятор дроссельной заслонки 842.80
880337Катушка зажигания2 181.76
550590Датчик детонации 516.60
770044Топливный насос электрический погружной 435.40
550526Датчик положения распредвала 428.96
770034Топливный насос магистральный 924.56
556037Клапан (регулятор) холостого хода 538.16
550377Датчик скорости 267.96
215483Реле-регулятор генератора (реле зарядки) 205.80
550140Датчик давления во впускном коллекторе, MAP 485.52
550173BДатчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) 736.96
556050Клапан (регулятор) холостого хода1 550.64
556131Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектора1 464.96
556019Клапан (регулятор) холостого хода3 098.76
550149Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) 624.40
770052Элемент-турбинка топливного насоса1 499.40
880337AКатушка зажигания2 087.68
880190Катушка зажигания 837.20
556073Клапан (регулятор) холостого хода 283.64
880317Катушка зажигания 773.92
550539Датчик положения (оборотов) коленвала 460.04
550210Датчик положения (оборотов) коленвала 534.52
556017Клапан (регулятор) холостого хода2 761.08
550173Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) 632.52
556015Клапан (регулятор) холостого хода 637.00
556023Клапан (регулятор) холостого хода1 356.60
550168Датчик положения (оборотов) коленвала 415.24
775305Бензонасос FORD MONDEO 2.5 07-/S-MAX 2.5 06-2 795.24
550329Датчик положения распредвала 598.08
550202AДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)1 242.36
550248Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) 528.08
550332Датчик детонации1 579.20
770057Элемент-турбинка топливного насоса 550.20
770041Элемент-турбинка топливного насоса1 173.48
880039Катушка зажигания1 545.88
550340Датчик детонации 794.08
330130Датчик температуры охлаждающей жидкости 150.64
556012Клапан (регулятор) холостого хода 323.12
550515Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)2 288.16
550224Дроссельная заслонка в сборе 424.76
556021Клапан (регулятор) холостого хода1 300.32
556030Клапан (регулятор) холостого хода 520.24
550214Датчик положения (оборотов) коленвала 713.44
662159Контактная группа замка зажигания 183.96
775183Топливный насос электрический погружной2 039.80
770059Элемент-турбинка топливного насоса 538.16
770029Топливный насос магистральный1 650.60
880124Катушка зажигания 855.12
880085Катушка зажигания1 677.76
330550Датчик температуры охлаждающей жидкости 197.40
662145Контактная группа замка зажигания 110.60
880058Катушка зажигания 802.76
ZN0482Бендикс стартера 223.16
550145Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) 241.92
556072Клапан (регулятор) холостого хода 831.88
880333Катушка зажигания 998.48
450006Датчик угла поворота3 777.20
661136Реле электробензонасоса 547.68
550108Датчик положения (оборотов) коленвала 497.56
775184Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива1 813.00
880073Катушка зажигания1 935.92
775242Топливный насос электрический погружной 746.76
550502Датчик скорости 161.84
556039Клапан (регулятор) холостого хода 460.32
550037Датчик положения (оборотов) коленвала 298.20
550076Датчик положения (оборотов) коленвала 476.28
770069AМодуль топливного насоса с датчиком уровня топлива1 011.36
770045Элемент-турбинка топливного насоса 888.16
880033Катушка зажигания1 958.60
880004Катушка зажигания1 005.76
556056Клапан (регулятор) холостого хода 565.32
550359Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)1 522.92
880246Катушка зажигания 656.32
550068Датчик положения (оборотов) коленвала 690.20
770069Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива1 120.56

avto.pro

Катушка Зажигания ERA 880085 — бортжурнал Citroen C4 Красная Б…. 2007 года на DRIVE2

Беда не приходит одна — думал какой то инженер разрабатывающий Ситроен С4 первого поколения
не успел я установить новый радиатор кондиционера
Нет, я конечно знал, что катушка чувствует себя не важно, я честно хотел ее поменять со следующей ЗП, но ситр решил, что у меня остались еще свободные средства и…
«ехали мы ехали и бац» машина троит, двоит, однит и глохнет… благо был

Полный размер

дачный паркинг )) пришлось потесниться пока мылся папин Лач

Полный размер

кап кап

Полный размер

ручеек

Полный размер

оригинал отходил почти 140к

Полный размер

3 цилиндр загашен

Полный размер

Новая Эра

рядом с дружественным сервисом — дополз
Взял б/у катушку — работает нормально, диагноз ясен — заказываем. Выбор пал на ERA 880085, прочитав пару отзывов и посмотрев цену — заказываем.
2 дня, установил — поехал…
а ведь она и правда работает лучше и едет мягче…

я когда нить с/б задней балки поменяю или нет…
а еще в багажнике нашел личный водопадик)))

p.s. Ситр, пожалуйста, я тебя очень прошу, мне в Июне ехать на Фестиваль, юбилей Сестренки и годовщина свадьбы, давай тормознем с затратами! очень прям прошу!

Полный размер

Цена вопроса: 3 022 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *