Всем доброго времени суток!
Буквально вчера, при городской езде по мокрому от стаявшего снега городу в один момент на пробеге в 74040 затроил двигатель машины, повыскакивали ошибки на панели показометров) прочитав до этого много статей у подписанных лиц про жизнь модуля зажигания, сразу про него подумал, тем более симптомы все совпадали.
Доехал домой еле. Припарковался. Сегодня благодаря сотруднику с работы просканировали через OBD разъем на код ошибки, ну и вообщем выдал P0301.
Полный размер
Ошибка
Полный размер
Вот тебе и Дельфи и ЖМ на одном продукте
Вообщем реанимировать не получилось, т.к. взявшись за резинку почувствовал, что в этом самом цилиндре что то раскрошилось и присохло к самой резинки.
Полный размер
дефект
Для личного сравнения снял еще и резинку с 4 катушки, дабы убедится что там все нормально)))
Полный размер
И резинка снялась на ура
И так, выхода нет, и теперь придется заказывать новый модуль зажигания.
Opel 1208098 и GM 55584404 сразу отпадают из за стоимости 9168 и 9426.
Delphi GN10234-12B1 в описании подходит только для турбомоторов. стоит 7255.
Читал что еще ngk можно, но там тоже ценник приличный.
Есть еще Era 880347 за 6107 и Era 880376 за 5605.
А теперь вопрос знатокам:
1) в чем отличие Era с артикульными номерами 880347 и 880376?
2) стоит ли брать модуль зажигания данной фирмы? наверняка же кто то брал. Прошу поделиться впечатлениями.
3) ну и вообще кто что посоветует)))
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 74040 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Модуль в запас, пару раз в году езжу в дальние поездки, тысячи по полторы в одну сторону, и не всегда это Россия, поэтому лишним в дороге точно не будет.
По воле случая, низкой цены и пробега больше 90т.к. приобрел в запас модуль зажигания фирмы ERA (арт. 880354) за 3665р. Почти все, кто покупал ERA находил в коробке катушку Delphi, она же стоит с завода, да и ERA вроде как только упаковщик, но только не я)!
Полный размер
Мне как всегда повезло, в коробке модуль хрен знает какого производителя, с клеймом ERA.
Нужно сказать, что претензий к модулям ERA в интернете особо не нашел, у всех нормально работают и проблем не больше, чем с родным модулем, у меня только один вопрос — Как Вы все бл.ть его поставили без доработок напильником?!
Не долго думая решил проверить его, и тут случилось говно непредвиденное, разъем тупо не налезает на модуль до конца! остается примерно 6-7мм. до того, что бы защелкнуть фиксатор, но его никак не натянуть, на самом деле и на столько то еле смог натянуть, чуть ли не забивая молотком, и снимал обратно минут 15…
Полный размер
Места, где конкретно тесно отметились…
Полный размер
В общем взял домой, напильник в руки и сразу стало понятно, что кривовато отлит.
Полный размер
После напильника и наждачной бумаги, подровнял с двух сторон.
И все бы вроде хорошо, и разъем теперь натягивается, но черт меня дернул снять резинки и посмотреть контактные пружины — они без резисторов, но даже не это вызвало во мне гнев, а то, что
Полный размер
Фото пружин модуля ERA
Кто нибудь в курсе, какова вообще роль резисторов на контактной пружине?
После всех манипуляций модуль вроде как подошел, машина завелась нормально, пробные 5км. проехал, все норм, но пока все же решено оставить его для проверки километров на 200-300.
апп.(15.03.2017): Закрутился и проехал на модуле ERA порядка 1000км. — проблем не выявил, работает как часы. Модуль снят и убран в запас, на место поставлен оригинальный м/з.
На днях получил новый модуль зажигания. В связи с тем что старый стал троить, не заводиться в мороз. Я его решил сменить, сейчас буду изучать, что с ним, т.к. видимого пробоя я не увидел.
Заказал не оригинал, но вроде как по отзывам неплохая фирма.
Взял модуль фирмы ERA каталожный номер 880153
А так же новые свечи зажигания NGK ZFR5F-11 кат номер 2262. Выставил на них зазор 0,9 как по мануалу.
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВАС. посмотрев на свечи которые стояли. я увидел разницу, а именно на них тоже был зазор 0.9 и не было индекса 11 в конце.
так вот правильные свечи для нас будут NGK ZFR5F кат номер 5165. на них с завода идет 0,9, а не 1,1 как на тех что я купил. Хотя по каталогу бьются именно первые. Не перепутайте. При том, которые у меня стояли на них надпись Япония, а которые купил там Франция. Вот так вот.
Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 132700 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
На днях пришел мой заказ — модуль зажигания ERA (номер по каталогу — 880354).
Полный размер
Упаковка — все аккуратно, маркировка Италии, …
Думал я, что итальянцы такие молодцы, что делают катушки для моей комплектации (A12XER), да и еще и самые дешевые (если не считать вездесущий Китай и неизвестный мне Тайвань).
Но меня ждало разочарование — под синей коробкой меня ожидал… DELFI (номер детали — GN10401-12B1). В общем, я менял DELFI на DELFI.
Полный размер
Лже-ERA
Все шикарно подошло — встало как надо.
Прежде чем завести автомобиль, боялся того, что «дело-то не в катушке». Но нет — все отлично. Двигатель перестало быть слышно в салоне (на стандартных 750 холостых оборотах), обороты четко держатся, машина даже как-то лучше ехать стала (наверное неполноценная катушка 4-ого цилиндра была всему виной).
Полный размер
Контакты подходят для A12XER. На Z12… и другие двигатели на Z не подойдет (там другое число контактов).
Теперь буду думать над тем, как защитить 4-ую катушку от попадания грязи, пыли и влаги. Как вариант — фольга строительная или какой другой строительный материал, способный выдерживать высокие термальные нагрузки.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 69450 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Во время ремонта двигателя денег оставалось всё меньше и меньше, а катушки требовали замены. Уплотнитель в щепки на 3 из 4 и по корпусу трещины…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Если у кого-нибудь был опыт в употреблении запчастей данной фирмы (желательно именно катушек), просьба отозваться с отзывом и напутствиями.
Цена вопроса: $70 Пробег: 186007 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
550047 | Датчик скорости | 409.64 |
550289 | Датчик скорости | 569.80 |
550060 | Датчик положения распредвала | 624.68 |
556026 | Клапан (регулятор) холостого хода | 953.40 |
880153 | Катушка зажигания | 1 805.16 |
556005 | Клапан (регулятор) холостого хода | 981.40 |
556027 | Клапан (регулятор) холостого хода | 1 744.12 |
775238 | Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | 3 725.40 |
550088 | Датчик положения распредвала | 556.64 |
550218 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 677.04 |
550202 | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 1 267.84 |
880322 | Катушка зажигания | 1 653.40 |
660098 | Замок зажигания | 1 135.68 |
556038 | Клапан (регулятор) холостого хода | 318.08 |
556011 | Регулятор дроссельной заслонки | 842.80 |
880337 | Катушка зажигания | 2 181.76 |
550590 | Датчик детонации | 516.60 |
770044 | Топливный насос электрический погружной | 435.40 |
550526 | Датчик положения распредвала | 428.96 |
770034 | Топливный насос магистральный | 924.56 |
556037 | Клапан (регулятор) холостого хода | 538.16 |
550377 | Датчик скорости | 267.96 |
215483 | Реле-регулятор генератора (реле зарядки) | 205.80 |
550140 | Датчик давления во впускном коллекторе, MAP | 485.52 |
550173B | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 736.96 |
556050 | Клапан (регулятор) холостого хода | 1 550.64 |
556131 | Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектора | 1 464.96 |
556019 | Клапан (регулятор) холостого хода | 3 098.76 |
550149 | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 624.40 |
770052 | Элемент-турбинка топливного насоса | 1 499.40 |
880337A | Катушка зажигания | 2 087.68 |
880190 | Катушка зажигания | 837.20 |
556073 | Клапан (регулятор) холостого хода | 283.64 |
880317 | Катушка зажигания | 773.92 |
550539 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 460.04 |
550210 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 534.52 |
556017 | Клапан (регулятор) холостого хода | 2 761.08 |
550173 | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 632.52 |
556015 | Клапан (регулятор) холостого хода | 637.00 |
556023 | Клапан (регулятор) холостого хода | 1 356.60 |
550168 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 415.24 |
775305 | Бензонасос FORD MONDEO 2.5 07-/S-MAX 2.5 06- | 2 795.24 |
550329 | Датчик положения распредвала | 598.08 |
550202A | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 1 242.36 |
550248 | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 528.08 |
550332 | Датчик детонации | 1 579.20 |
770057 | Элемент-турбинка топливного насоса | 550.20 |
770041 | Элемент-турбинка топливного насоса | 1 173.48 |
880039 | Катушка зажигания | 1 545.88 |
550340 | Датчик детонации | 794.08 |
330130 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 150.64 |
556012 | Клапан (регулятор) холостого хода | 323.12 |
550515 | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 2 288.16 |
550224 | Дроссельная заслонка в сборе | 424.76 |
556021 | Клапан (регулятор) холостого хода | 1 300.32 |
556030 | Клапан (регулятор) холостого хода | 520.24 |
550214 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 713.44 |
662159 | Контактная группа замка зажигания | 183.96 |
775183 | Топливный насос электрический погружной | 2 039.80 |
770059 | Элемент-турбинка топливного насоса | 538.16 |
770029 | Топливный насос магистральный | 1 650.60 |
880124 | Катушка зажигания | 855.12 |
880085 | Катушка зажигания | 1 677.76 |
330550 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 197.40 |
662145 | Контактная группа замка зажигания | 110.60 |
880058 | Катушка зажигания | 802.76 |
ZN0482 | Бендикс стартера | 223.16 |
550145 | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 241.92 |
556072 | Клапан (регулятор) холостого хода | 831.88 |
880333 | Катушка зажигания | 998.48 |
450006 | Датчик угла поворота | 3 777.20 |
661136 | Реле электробензонасоса | 547.68 |
550108 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 497.56 |
775184 | Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | 1 813.00 |
880073 | Катушка зажигания | 1 935.92 |
775242 | Топливный насос электрический погружной | 746.76 |
550502 | Датчик скорости | 161.84 |
556039 | Клапан (регулятор) холостого хода | 460.32 |
550037 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 298.20 |
550076 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 476.28 |
770069A | Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | 1 011.36 |
770045 | Элемент-турбинка топливного насоса | 888.16 |
880033 | Катушка зажигания | 1 958.60 |
880004 | Катушка зажигания | 1 005.76 |
556056 | Клапан (регулятор) холостого хода | 565.32 |
550359 | Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) | 1 522.92 |
880246 | Катушка зажигания | 656.32 |
550068 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 690.20 |
770069 | Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | 1 120.56 |
avto.pro
Беда не приходит одна — думал какой то инженер разрабатывающий Ситроен С4 первого поколения
не успел я установить новый радиатор кондиционера
Нет, я конечно знал, что катушка чувствует себя не важно, я честно хотел ее поменять со следующей ЗП, но ситр решил, что у меня остались еще свободные средства и…
«ехали мы ехали и бац» машина троит, двоит, однит и глохнет… благо был
Полный размер
дачный паркинг )) пришлось потесниться пока мылся папин Лач
Полный размер
кап кап
Полный размер
ручеек
Полный размер
оригинал отходил почти 140к
Полный размер
3 цилиндр загашен
Полный размер
Новая Эра
рядом с дружественным сервисом — дополз
Взял б/у катушку — работает нормально, диагноз ясен — заказываем. Выбор пал на ERA 880085, прочитав пару отзывов и посмотрев цену — заказываем.
2 дня, установил — поехал…
а ведь она и правда работает лучше и едет мягче…
я когда нить с/б задней балки поменяю или нет…
а еще в багажнике нашел личный водопадик)))
p.s. Ситр, пожалуйста, я тебя очень прошу, мне в Июне ехать на Фестиваль, юбилей Сестренки и годовщина свадьбы, давай тормознем с затратами! очень прям прошу!
Полный размер
Цена вопроса: 3 022 ₽ Пробег: 138000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru