Полный размер
Уверен, если вы не первый день увлекаетесь VW-сценой, то уже не один раз видели словосочетания типа: Golf MK2, Jetta MK5… и ведь сразу становится понятно, о какой именно машине пойдет речь, так? А не задавались ли вы вопросом, почему именно МК, и откуда это вообще взялось? Попробую ответить на этот вопрос. Сокращение МК, берет начало от исторически сложившейся традиции, обозначения и разделения выпусков, или поколений чего-либо, в англо-язычных странах. В то время как в Германии, вместо слова Mark, использовалось слово Type. За примером не нужно ходить далеко, первые модели легендарного Volkswagen Beetle, так и назывались: Type I, Type II.
Volkswagen Type I Kafer
Volkswagen Type I Kafer
А вспомните диски фирмы Borbet! Модели дисков, выпускаемые этой компанией, до сих пор начиная с 80-х, так и называются: Type A, Type M, Type T и так далее.
В подтверждение того что сокращение МК, широко используется в иностранной промышленности для обозначения различий между выпусками каких-либо товаров и в настоящее время, приведу еще примеры из автомобильного мира: компания Jaguar в середине 20-го века, использовала сокращение МК, в названиях всех своих моделей Jaguar MKVII, Jaguar MKX и прочие.
Jaguar MKII
А вот компания Lincoln, до сих пор называет свои седаны и купе, названиями типа MKZ, MKX… что естественно обозначает Mark Z, Mark X.
Lincoln MKVIII
Lincoln MKVIII
Но не только автомобильной промышленностью ограничивается использование заветного МК:
Тяжелый танк времен Первой мировой войны, совместная разработка Великобритании и США – Mark VIII, так же известный как «Liberty».
Mark VIII «Liberty»
Mark VIII «Liberty»
Британский самолет времен Первой мировой войны Supermarine Spitfire MКIX (type 361).
Supermarine Spitfire MКIX
Supermarine Spitfire MКIX
На этом все, теперь стало понятно откуда взялось это МК… ведь по большому счету, когда мы говорим Golf 3, мы подразумеваем Volkswagen Golf Третьего Поколения, в то время как не сведущему человеку будет не просто разобраться в этих непонятных цифрах. А чтобы не говорить: Гольф Третьего Поколения, цивилизованный мир использует сокращение MK1, MK2 и т.д.
www.drive2.ru
Mk1
Разработка преемника для Taunus (в Великобритании Cortina) — самой успешной модели Ford в Европе — началась в начале 1979 года, и стала самым дорогостоящим на то время проектом в истории Европейского отделения Ford (с начала разработки до окончания подготовки производства было потрачено 1,2 миллиарда долларов). Почти четырехлетние усилия были вознаграждены 4 июля 1982 года, когда с конвейера завода в бельгийском г. Генк сошел первый сделанный по серийной технологии Ford Sierra. Презентация состоялась 30 сентября 1982 года на Парижском автосалоне.
Mk2
В январе 1987 конструкция и, особенно, внешний вид Sierra были серьёзно изменены. После изменений внешнего вида Ford Sierra стал походить на флагман модельного ряда в Европе — Ford Scorpio. Появился новый тип кузова — четырехдверный седан, в Великобритании продававшийся под собственным наименованием Sapphire (Сапфир). Больше не предлагались устаревшие двигатели Cologne V6 2.0 и 2.3.
Некоторые другие изменения:
Новые фары, указатели поворотов, задние фонари на хэтчбеках, «длинный» капот, другие бамперы, молдинги на дверях, сами двери, пробка бензобака закрыта крышкой, и т.д. и т.п.
Изменились все стекла (кроме боковых дверей на трехдверках и боковых багажника на универсалах). Тонировка вместо бронзовой стала зеленой
В салоне при сохранении в-целом прежнего вида также изменено всё, за исключением единичных деталей
Mk3
В январе 1990 в конструкцию Sierra снова были внесены улучшения, на сей раз менее глобальные, официально смены модели не произошло. Внешность изменилась незначительно, в основном изменения касались салона.
Некоторые изменения:
На всех модификациях появилась решетка радиатора, т.е. капот стал короче
Указатели поворотов стали белыми
На седанах и хэтчбеках задние фонари стали тонированными, между ними появилась черная декоративная пластмассовая вставка
Появился электрокорректор фар (опция)
Другие торпедо и напольная консоль
Рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, сменили рули
Другие дверные замки и внутренние ручки
Тросовый привод открытия багажника и лючка бензобака из салона
Изменена проводка
Само собой, изменились и комплектации. Было возрождено наименование XR4i, правда теперь так назывались пятидверные хэтчбеки с двигателем DOHC 2.0 EFI. Список комплектаций на немецком рынке стал выглядеть так: CLX, GL, XR4i, Ghia. Дизель 2.3 заменили Турбодизелем 1.8, начали выпускать полноприводные машины с двигателем DOHC 2.0 EFI, а не только с V6. Стало больше автомобилей с ABS, кондиционером, большинство имело современные двигатели (CVH, DOHC) с впрыском топлива и катализатором.
Информация взята с sierraclubspb.narod.ru/ !
www.drive2.ru
Уважаемые знатоки Хорхе, поделитесь, пожалуйста, в чем отличия моделей Хорхе: Мк1, Мк2, Мк3, С, 1С, и какой из них более надежный и мощный?
Jorik 13-12-2009 14:57Пока что Мк2! Про Мк3 не слышал…
С — служебный, Вам его не продадут!
1С — я не знаю что это, какая то программа…
Мк1 — украинский ствол с пирамидальными зубами,
Мк2 — климовский ствол с горизонтально-плоскими зубами,
Мк3 для Хорхе нет, надеюсь, пока (только у клонов Форта — Гроза производства Техноармз).
С и 1С — служебные модификации Хорхе с гладкими стволами, для гражданских недоступное.
quote:
Originally posted by U-RUN:
какой из них более надежный и мощный?
Мк3 это и есть «С»
Paul3390 13-12-2009 19:25quote:
Originally posted by U-RUN:
Уважаемые знатоки Хорхе, поделитесь, пожалуйста, в чем отличия моделей Хорхе: Мк1, Мк2, Мк3, С, 1С, и какой из них более надежный и мощный?
1С — это что имеется ввиду? 1С — Управление Производственным Предприятием? Тогда что-нибудь посерьезнее надобно.. А что, хорошая мысль, Хорхе — 1С..Я б купил.. Как раз для управления..
quote:
Originally posted by SiteCoolOff:
Мк3 для Хорхе нет, надеюсь,
уже есть.
а можно поподробнее?
banzaj11 13-12-2009 22:36quote:
а можно поподробнее?
quote:
Originally posted by Rosich82:
а можно поподробнее?
я про «смотрите в магазинах города..»
«Мк3 для Хорхе нет, надеюсь, уже есть.»
Поподробнее пжта! Есть в магазинах, возможен перествол, является частью сертифицированного пистолета?
Хочется прекрасно беззубого, в конце то концов!
Jorik 14-12-2009 02:21Чем отличается С от 1С ?
Не понимаю, 1С с нарезами что ли?
quote:
Originally posted by Jorik:
Чем отличается С от 1С ?
quote:
Originally posted by SiteCoolOff:
Ну Вы даете! Хорхе-С — на базе Форт-12Р (металл), Хорхе-1С — Форт-17Р (пластик)
Ну, мы вроде говорим не о пистолетах, а о модификациях стволов…
Если я не прав, то поправьте!
Да судя по постановке вопроса ТС, тут все до кучи…
Explorer 46 14-12-2009 12:08quote:
Ну Вы даете! Хорхе-С — на базе Форт-12Р (металл), Хорхе-1С — Форт-17Р (пластик)
Может все таки Хорхе1-С а не Хорхе-1С???????????????????????
quote:
Originally posted by Explorer 46:
Может все таки Хорхе1-С а не Хорхе-1С
quote:..хых, действительно, как всё просто
А можно не тупить и почитать немного выше?
Хм… Кажется в школе теперь писать учат, а вот читать — увы… Только на английском, наверное…
muzik 15-12-2009 14:37Так в итоге какой ствол более мощный и надёжный? мк-1 или мк-2 и как их отличить в быту! (если возможно, то лучше на фотках)
И где и как сделать перествол, т.к. сервисная служба КСПЗ молчит как пртизан!
quote:
Originally posted by muzik:
Так в итоге какой ствол более мощный и надёжный?
Говорюж.. будут другие с пониженными вставками
quote:
Говорюж.. будут другие с пониженными вставками
да много чего родилось и умерло, вот такой например видел -это из старых разработок.
Ivani4 16-12-2009 03:14Хм… Неплохо
-=Shot=- 16-12-2009 04:38quote:
Originally posted by Makaroff:
да много чего родилось и умерло, вот такой например видел -это из старых разработок.
quote:
Originally posted by Ivani4:
Хм… Неплохо
quote:
Originally posted by -=Shot=-:
Но и не слишком хорошо. У конкурентов есть просветы интереснее. Даже обидно как-то…
Может и получится.
-=Shot=- 16-12-2009 13:18quote:
Originally posted by Ivani4:
Мне не обидно — я использую как раз конкурентный пистолет с шикарным просветом
Ну,с другой стороны, все лучше чем на Грозах…
banzaj11 16-12-2009 15:28quote:
да много чего родилось и умерло, вот такой например видел -это из старых разработок.
лучше конечно хоть как-то продвигаться, но может КСПЗ все таки напряжется и сделает наконец то,чего все ждут?
хотя помоему мы сами с собой тут общаемся
А МК-2 на МК-3 перестволят?
Mixmaster 17-12-2009 01:12quote:
Originally posted by DOSPEX:
А МК-2 на МК-3 перестволят?
А вы где нибудь МК3 видели?
Сейчас в темпгане ХОРХЕ с очень хорошим стволом. крайне рекомендую.
Сергей. а можно для общего развития про очень кашерный ствол поподробнее?
С уважением,
Сергей, а мне при перестволе около 3-х недель назад такой ствол засунули
что света белого через него на просвет не видно, и преграды криво стоят… (((((
quote:
Сейчас в темпгане ХОРХЕ с очень хорошим стволом
похоже. теперь он толстый…
banzaj11 17-12-2009 17:02зачем делать ствол толше, если можно сделать зубы меньше?))
sergei308 17-12-2009 21:49Ствол стал толще, а вставки-меньше.
Специально по просьбам трудящихся.
а фотки есть ?))
DOSPEX 18-12-2009 12:08Сергей, а всёже как про перествол МК-2 на последнюю модификацию за плату, а?
Mixmaster 18-12-2009 16:01Да, тоже хочу mkIII! Можно ли за деньги? По гарантии, насколько я знаю, ставят ствол той же модификации, что и подутый. Может быть, в канун Нового года я приятно заблуждаюсь, и по гарантии дедушка Мороз с КСПЗ перестволит мой Хорхе на mkIII по гарантии?
И о серьезном. Можно ли Хорхе перестволять в 3-й раз?
отмечусь, благо так раз подумываю о перестволении своего Х1 с Мк1…
ale94106499 18-12-2009 22:33Ну makaroff признавайтесь где такую красоту лицезрел. Модераторы прошу не банте!!! Парни где стоматологию сделать? Сам чего то очкую. Еще раз к модераторам: больше таких вопросов задавать не буду. А кто посоветовать что захочет будьте добры на почту в «ya». ЖДУ!!!
Makaroff 19-12-2009 12:21quote:
Originally posted by Mixmaster:
Можно ли Хорхе перестволять в 3-й раз?
quote:
Originally posted by ale94106499:
Ну makaroff признавайтесь где такую красоту лицезрел.
а еще кстати моментик , у них и чок длиннее, соотв. будет лететь точнее и кучнее
quote:
Originally posted by Makaroff:
Легко, без проблем, если на заводе-изготовителе.
Думаю в принципе перстволов 6-7 выдержит.
quote:
Originally posted by Mixmaster:
«Рецидив» излечит только mkIII…
quote:
Не..еще гладкий остался
Лом протащили без преград в стволе-значит имхо мона заводу думать в этом направлении
quote:
Originally posted by ale94106499:
Вы уважаемый makaroff как в том анекдоте — «КАЙФОЛОМОВ!»(шучу конечно). Я думал что у меня МК2 самый хороший самый лучший ан нет оказывается. Могут быть и по круче»
Угу.. тока мой ник с большой буквы пишется
С какой бы ни писАлся, все равно » кайфоломов»
ale94106499 21-12-2009 19:49quote:
С какой бы ни писАлся, все равно » кайфоломов»
quote:
еще кстати моментик , у них и чок длиннее, соотв. будет лететь точнее и кучнее
я не Сергей, но сугубо моё личное мнение- я бы купил дешёвый хорхе подутый и перестволил бы его на новый ствол. скажем подутый хорхе 7к; перествол 2.5к (цены все примерные). так что тем, кто бережёт свои финансы и есть свободное время- вполне выгодно.
ТАТРИН 22-12-2009 12:32quote:
я не Сергей,
Так что, ждем мк4 гладкий?
Makaroff 22-12-2009 01:21quote:
Originally posted by ТАТРИН:
Ув.Сергей как Вы считаете стоит ли под это дело прикупить «подутый» Хорхе?
quote:
вполне стоит свеч.
А есть фото зубов тех образцов что сейчас продают?
banzaj11 25-12-2009 19:57quote:
А есть фото зубов тех образцов что сейчас продают?
quote:
Originally posted by banzaj11:
похоже полная фигня этот МК2+, иначе щас бы весь форум гудел над фотками.
quote:
А в голову не приходит мысль что пока не хотят фото выклыдывать.
quote:
Originally posted by banzaj11:
кто не хочет? ганзовцы что видели в ормагах?
quote:
как впрочем и еще одну новую.
quote:
еще одну новую
да, 9 р.а.
achernenko 26-12-2009 01:51quote:
Originally posted by banzaj11:
похоже полная фигня этот МК2+, иначе щас бы весь форум гудел над фотками. (как про лом-13)
Веяние моды… Всегда старое приедается и хочется чего то новенького. И кажется что вот появилось то что надо… А потом когда взвесишь достоинства и недостатки все равно остаешься в непонимании а то ли это что тебе нужно.
У меня нет большой любви к револьверам Нет поэтому интереса к Лом13.
А вот из пистолетов почему то доверяю Фортообразным.
У вас ностальгия по Хорхе? Вроде как не давно избавились от него но вполне может я ошибаюсь…
Это такая стратегия просто))) Типо раз не показывают значит фигня! По идее на это должен был кто то откликнуться, со словами нет не фигня, скинуть фотки с гладким стволом и с выступами на магазине типо если что выступы то присутствуют и по отстрелу написать что как СВД только лучше))))))
——————
С уважением Алексей.
Makaroff, а как вы думаете, стоит перестолять на мк2+ или ждать следующий вид?
slovot 26-12-2009 12:22Надо перестволять тем кто безупречно владел предыдущей модификацией не менее 2 лет. Перествол с гладкого на нарезной через 5 лет владения гладким..
Makaroff 26-12-2009 13:48quote:
Originally posted by rude:
Makaroff, а как вы думаете, стоит перестолять на мк2+ или ждать следующий вид?
quote:
Но однозначно новая модиф. которую выпустили мощнее и крепче, по точности говорят тоже приличный результат ( но я лично сам не проверял, не стрелял).
quote:
Originally posted by ТАТРИН:
Уж не втерпеж
quote:
на другой пистолет ( например хорхе 3).
quote:
фоток наделаете для банзая11
quote:
Makaroff, а как вы думаете, стоит перестолять на мк2+ или ждать следующий вид?
quote:
новая модиф. которую выпустили мощнее и крепче,
ничего удивительного :
вероятность что ранее серийно появится хорхе3( в пластике) чем многострадальный хорхе 2 ( в металле) весьма высока .
Бред какой-то! Вразумительно, может кто пояснить? Makaroff лоббист! Есть, ли не заинтересованные?
banzaj11 26-12-2009 21:57quote:
вероятность что ранее серийно появится хорхе3( в пластике) чем многострадальный хорхе 2 ( в металле) весьма высока .
по хорхе ностальгия, вы правы. но без отличного ствола его не куплю
Makaroff 27-12-2009 02:25quote:
Originally posted by Dr. Pupkin:
Makaroff лоббист!
особист скорее
Felix1cat 02-01-2010 16:51Всех с новым годом))) Получил наконец то долгожданный ХОРХЕ) Есть вопрос! Дата приёмки пистолета 25.08.2009 замерил диаметр ствола советским штангенциркулем, вышло 12.4 мм примерно! А теперь уважаемые знатоки вопрос, у меня ствол мк2+ или так подвёл советских времён штангенциркуль? Пистолет заказывал в Ижевском арсенале!
——————
С уважением Алексей.
У меня МК2 диаметром 11.7 мм. Так что у Вас + однозначно.
guns.allzip.org
Впервые мы познакомили наших читателей с акустикой Microlab еще в начале 2002 года. Именно тогда появление двух удачных моделей стереоколонок SOLO-1 и SOLO-2 ознаменовало достижение качественно нового уровня в развитии компьютерной акустики. В то время этот рынок только сформировывался и такой острой конкуренции, как сейчас, еще не было. К тому же существующая в тот момент посредственная акустика вполне отвечала невысоким требованиям большей части пользователей. Какое-то время казалось, что стимулировать развитие индустрии нечему. Однако, с появлением недорогих высококачественных звуковых карт, у пользователя возникла потребность в акустике более высокого качества. Таким образом появление стереоколонок SOLO-1 и SOLO-2 было очень своевременным. Так как в этих моделях использовались более качественные динамические головки, при этом незначительно удорожающие общую стоимость колонок, успех и популярность серии SOLO вполне очевидна. Благодаря качественным динамикам, производителю и удалось удерживать лидерство по качеству звучания среди аналогичных решений еще долгое время. Заметим, что именно Microlab первым стал использовать в своих колонках тканевые купольные твиттеры.
В настоящее же время на нашем рынке существует достаточно много моделей с хорошим звучанием и качественными динамиками, в том числе и от других производителей. В свою очередь Microlab достаточно часто обновляет линейки своей продукции новыми удачными и конкурентоспособными решениями. Недавно протестированный нами 5.1-набор AH-500 лишнее тому подтверждение.
В декабре 2003 года в компании Microlab произошло достаточно важное событие. Корпорация пригласила на должность Chief Engineer высококлассного специалиста мирового уровня по конструированию акустики Питера Ларсена (Peter Larsen). Ларсен ранее занимался разработкой и созданием динамиков и акустических систем таких известных брэндов, как Dynaudio, Audax, Seas, Vifa, JBL, Peerless, NXT, KEF. Таким образом, с 2003 года компания Microlab теперь развивает Hi-Fi направление, под руководством Ларсена. В свете этих событий нам остается надеятся, что и в компьютерной акустике данного производителя появятся модели полностью разработанные по рекомендациям известного специалиста.
Пока же производитель модернизировал всю линейку колонок серии SOLO, которая находится в нашей тестовой лаборатории. И сегодня мы рассмотрим самую младшую модель SOLO-1 МК-2.
В новых колонках с индексом «MK-2» теперь импользуются совершенно другие динамические головки. Также вместо фильтра первого порядка на пищалку в колонках применяется кроссовер, собранный из фильтров второго порядка.
При тех же габаритах колонки чуть уменьшился размер порта фазоинвертора. Габариты пассивной колонки составляют 18 × 29 × 20 сантиметров. Внешний вид колонок практически не изменился. К сожалению на фотографии невозможно разглядеть материал из которого изготовлен диффузор среднечастотной головки. В действительности в новой модели MK-2 диффузор СЧ-динамика изготовлен из кевлара, а гибкий подвес выполнен из резины. Напомним, что в прежних SOLO-1 использовался бумажный диффузор, а подвес из пропитанной ткани. Также изменилась и тканевая купольная пищалка. В модели MK-2 диаметр купола больше на пять миллиметров и составляет три сантиметра. Магнитные системы динамиков имеют магнитное экранирование.
Как мы писали ранее, при подключении динамиков теперь используется кроссовер. Платка с распаянными элементами расположена внутри корпуса и обильно залита клеем. Наполнителя внутри корпуса нет.
Усилительный тракт остался без изменений. Используется тот же самый Ш-образный трансформатор, обеспечивающий биполярное питание 16 В на 1,6 А. Следует учитывать, что значение напряжения питания на трансформаторе указано в Vrms! Мы специально провели измерения цифровым осциллографом EZ Digital OS-310M ($1400). Измеренное пиковое значение напряжения питания составляет 22,5B. В качестве усилителя производитель использует стереомикросхему TDA7265 от STMicroelectronics. Мы измерили напряжение питания на соответствующих выводах микросхемы и получили значения ±20,5 В. А измерив напряжение при значительном увеличении громкости сигнала, обнаружили падение напряжения всего лишь на 1 В. Таким образом, теория некоторых читателей о возникновении диких искажений вследствие резкого проседания питающего напряжения при увеличении громкости не подтвердилась ни на слух, ни по измерениям напряжения и уровня искажений колонок. Более того, приведенные ниже графики зависимости искажений от мощности, взятые из спецификации на микросхему, являются достоверными и вполне адекватно отражают ее характеристики.
Из приведенных графиков зависимости мощности от напряжения и искажений от мощности, следует, что при данном напряжении питания ±20V TDA7265 имеет показатели мощности, достигающие 19-20 Вт при уровне искажений менее 1%. Учитывая, что при значительном прибавлении громкости падение напряжения составит максимум 1 В, график искажений сместится чуть влево и значение мощности составит 17-18 Вт уровне искажений менее 1%. Как вы можете видеть никаких диких искажений и в помине нет. Таким образом, мы выяснили, что усилитель в колонках Microlab SOLO-1 MK-2 не является узким местом, а мощности порядка 18 Вт для акустики подобного класса вполне достаточно.
А теперь давайте посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).
На спектрограмме АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика, мы можем видеть неравномерность, составляющую ±6 дБ в диапазоне частот от 70 до 20 000 Гц. При этом наблюдается значительная изрезанность амплитуды в переходной зоне.
У нас есть возможность заново измерить и сравнить графики АЧХ колонок Microlab SOLO-1 и SOLO-1 MK-2.
Как можно видеть из сравнительных характеристик, неравномерность у модели MK-2 меньше. Впрочем, разница в АЧХ вполне ожидаема, так как в модифицированных колонках используются совершенно другие динамики. Радует, что в MK-2 нет досадного провала в переходной зоне, который заметно сказывался на звучании.
Для более четкого представления о работе регуляторов тембра, мы провели следующие измерения: график АЧХ белого цвета (fr) был измерен при среднем положении регуляторов тембра; график АЧХ зеленого цвета (-) измерялся при выставленном минимальном уровне; синий график (+) соответствует положению обоих регуляторов на максимум.
Таким образом на измеренных спектрограммах можно видеть, что амплитуда сигнала на соответствующих частотах изменяется в пределах 18 дБ.
На графиках АЧХ, измеренных под разным углом, можно видеть, что колонки имеют весьма неплохие показатели диаграммы направленности. При отклонении измерительного микрофона от оси ВЧ-динамика на 30 градусов, падение амплитуды на 15 кГц составляет всего 3 дБ. При отклонении на 45 градусов падение составляет уже 12 дБ. Таким образом, для более комфортного прослушивания можно порекомендовать немного повернуть колонки в сторону слушателя.
На измеренных спектрограммах гармонических искажений колонки SOLO-1 MK-2 можно видеть довольно низкий уровень искажений. Во всем диапазоне воспроизводимых частот уровень искажений не превышает -42 дБ (1%). При этом уровень искажений в средней области и на высоких частотах не превышает -48 дБ. Это очень хорошие результаты. Такое количество искажений с запасом удовлетворяет требованиям устаревшего стандарта DIN 45500 на искажения для Hi-Fi акустики — менее 2% (-34 дБ) в СЧ-диапазоне.
Сравнивая спектрограммы гармонических искажений колонок SOLO-1 и SOLO-1 МК-2 можно видеть, что уровень искажений в модифицированной модели ниже в области низких и средних частотах до 1 кГц. На высоких частотах уровень искажений у SOLO-1 немного ниже и не имеет пиков на 2 кГц и в области 10 кГц.
Напоминаем, что выше 10 кГц график гармонических искажений обрывается по причине того, что гармоники сигнала (например, для 10 кГц это 20 и 30 кГц) лежат выше верхней границы человеческого слуха.
При субъективном тестировании акустика подключалась к звуковой карте Audiotrak ProDigy 7.1 и Audigy2 Platinum Pro входящим в комплект акустики соединительным проводом. В качестве тестовых композиций использовался DVD-Audio диск с высококачественными треками AIX Records и специальная подборка лучших записей на CD-DA. Прослушивание проводилось в течение достаточного количества времени, чтобы получить исчерпывающее представление о качестве звучания.
Звучание колонок Microlab SOLO-1 МК-2 можно охарактеризовать как хорошее. Во всем диапазоне воспроизводимых частот звучание чистое и детальное. В первую очередь порадовало качество высоких частот. По сравнению с прежней моделью, SOLO-1 звучание МК-2 более насыщено высокими частотами, и теперь они лучше проработаны. При этом для комфортного звучания регулятор высоких частот не приходится выставлять в максимальное положение. Также стоит отметить в модифицированных колонках полное отсутствие провала в верхней области средних частот. Таким образом, в новых колонках тембры инструментов передаются более точно.
Стоит также отметить, что верхняя середина МК-2 несколько поджата и слегка выделяется на фоне общего звучания. Это обусловлено особенностью применяемого СЧ-динамика. В прежней модели SOLO-1 было наоборот: провалена верхняя область средних частот, но в тоже время свободнее воспроизводилась нижняя. Что касается имеющихся низких частот, то при изменившихся размерах фазоинвертора в МК-2 их количество осталось прежним. Тем не менее в новой модели улучшилась атака и не так ярко выражен бубнящий оттенок.
Сравнивая колонки SOLO-1 МК-2 и Defender Mercury 40A, мы пришли к выводу, что звучание Mercury 40A уступает в насыщенности и детальности на высоких и средних частотах. Однако на низких частотах и в нижней области средних разница не в пользу МК-2. Но это вполне ожидаемо. Так как СЧ-динамик у Mercury 40A и SOLO-1 одинаковый, разница в звучании MK-2 и Mercury 40A такая же, как и с немодифицированными колонками SOLO-1. Конечно, не все идеально в звучании колонок SOLO-1 МК-2, тем не менее, на наш взгляд, слушать музыку более комфортно на колонках MK-2.
Итак, предпринятую производителем попытку модернизировать удачные колонки SOLO-1 можно считать вполне успешной. Основным аргументом в пользу такого утверждения является заметное улучшение качества звучания модели SOLO-1 MK-2. Таким образом, на наш взгляд новые колонки MK-2 по праву можно считать лучшим решением по качеству звучания в рамках своего класса акустики. Ждем ответа от конкурентов?
Cредняя цена по Москве на акустику SOLO-1 MK-2 составляет Н/Д(0)
Акустика SOLO-1 MK-2 на тестирование любезно предоставлена компанией Невада.
www.ixbt.com
Пистолет-пулемет Owen Mk 1 / Mk 2 (Австралия)
Пистолет-пулемет Owen Mk 1
Тренировочные стрельбы из пистолетов-пулеметов Owen Mk 1
Пистолет-пулемет Owen MK 2
Вооруженные силы доминионов Британской империи и в частности Австралии, в начальном периоде боевых действий столкнулись с серьезной нехваткой современного стрелкового оружия, так как после начала войны с Японией на Тихом океане и захвата японскими войсками множества островов лишило Австралию поставок вооружений из метрополии. Нужно было срочно налаживать собственное производство современных образцов, и в частности пистолетов-пулеметов. Решением в этой ситуации стал пистолет-пулемет лейтенанта австралийской армии Эвелина Оуэна. Первый образец этого оружия был представлен в ноябре 1941 года. Пистолет-пулемет Owen был принят на вооружение в 1942 году под обозначением Owen Machine Carbine Mk 1. В 1943 году было налажено производство варианта с деревянным прикладом вместо металлического рамочного, который получил обозначение Mk 2. Пистолеты-пулеметы Owen достаточно широко применялись австралийскими вооруженными силами во Второй мировой войне, Корейской и Вьетнамской войнах. Они показали себя как надежно функционирующее в любых условиях эксплуатации и простое в уходе и обращении оружие. Однако был и ряд недостатков. Оружие оказалось громоздким и не удобным в ношении из-за верхнего расположения магазина, кроме того, по той же причине, уменьшался обзор линии огня, к тому же оружие имело большой вес. В то же время масса пистолета-пулемета и невысокий темп стрельбы делал его хорошо управляемым во время ведения огня очередями, а компенсатор снижал увод оружия. В целом, этот пистолет-пулемет, не смотря на его недостатки, состоял на вооружении австралийской армии и после войны. Автоматика пистолета-пулемета Owen работает по схеме со свободным затвором. Ствол выполнен быстросъемным, фиксируемым защелкой, размещающейся в верхней передней части цилиндрической ствольной коробки. Для минимизации увода оружия в следствии отдачи при ведении стрельбы ствол оснащен компенсатором. Ударно-спусковой механизм допускает ведение стрельбы очередями и одиночными выстрелами, с открытого затвора. Рукоятка взведения затвора находится в задней части ствольной коробки и отделена от затвора, что защищает от попадания грязи внутрь ствольной коробки через прорезь для рукоятки взведения затвора. Питание патронами осуществляется из коробчатых магазинов, присоединяемых к оружию сверху. Окно для выброса стреляных гильз расположено внизу ствольной коробки, перед спусковой скобой. Пистолет-пулемет Qwen в варианте Mk 2 снабжен деревянным прикладом, все варианты имеют деревянные пистолетные рукоятки. Прицельные приспособления в виду верхнего расположения магазина смещены влево, состоят из открытой нерегулируемой мушки и простейшего апертурного не регулируемого целика. В общей сложности с 1941 по 1945 гг. на фабрике John Lysaght Pty Ltd было произведено около 50000 экземпляров Owen. Выпуск этого оружия продолжался до осени 1945 года. С 1955 года пистолеты-пулеметы Owen, после заводского ремонта, были вновь поставлены в войска, где использовались до середины 1960-х гг.
Технические характеристики
Калибр: 9×19 (9mm Parabellum)
Длина оружия: 813 мм
Длина ствола: 245 мм
Масса без патронов: 4,2 кг.
Темп стрельбы: 700 выстр./мин
Емкость магазина: 32 патронов
Пистолет-пулемет Owen Mk 2, Вьетнам, 1966 год
Пистолеты-пулеметы
www.armoury-online.ru
Вопрос в чём сходства и отличия гольфов первого и второго поколения изрядно отдает нафталином.
И всё же иногда интересно сравнить 30-летние тачки и узнать в чем их различия
Первый выпускался с 1974 по 1983 годы, второй с 1984 по 1991
У обеих модификаций были рестайлы
Гольф первого поколения имел настолько удачную конструкцию, что на его базе были спроектированы и даже в 90-х годах выпускались модификации с кузовом кабриолет и пикап
Сборка mk1 производилась по всему миру, и последние 1000 машин были выпущены в 2009 году в Южной Африке (про него мы обязательно поговорим в одной из следующих записей)
VW Golf mk1
VW Golf mk2
Размеры
Второй гольф имеет немножко большие габариты чем первый
Длина: Golf-I – 3815 мм, Golf-II – 4040 мм
Колесная база составляет 2400 мм для первого поколения и 2480 мм для второго
20 сантиметров это существенная прибавка, хотя на первый взгляд об этом ничего не скажешь
Моторный отсек практически тех же размеров
Длина салона тоже не очень отличается, за то глубина багажника во втором больше сантиметров на пятнадцать.
Гораздо сильнее ощущается, что салон второго шире.
Прибавлено всего-то 3-5 сантиметров, но это очень чувствуется в салоне, а прибавку колесной базы сущая мелочь но я ощутил на трассе.
После прибавки машина стала выглядеть более современно, но хуже чем раньше.
В основном за счёт кормовой части которая в mk2 просто безобразна.
И только после рестайлинга, получив новые бампера, стало выглядеть приемлемо
VW Golf mk1 сзади
VW Golf mk2 сзади
Возраст и техническое состояние
Так как mk2 по своему возрасту существенно моложе, естественно что до наших дней они лучше сохранились
В особенности это относится к машинам 70-х годов выпуска, которые не имели такой качественной заводской обработки кузова от коррозии, которая появилась только в 80-х
В остальном кузова г1 и г2 имеют общие возрастные проблемы, которые заключаются в проваливающихся полах в салоне, примятых и дырявых порогах, разрушенных колесных арках, порогах, дверях и крышке багажника.
У ещё более уставших экземпляров прогнивают передние и задние лонжероны в местах крепления рычагов и задней оси, после чего кузовной ремонт уже нецелесообразен.
Выбирая машину столь древнего происхождения, обращать внимание следует в первую очередь на состояние кузова, ибо остальные проблемы (двигатель, подвеска, тормоза) относительно легко решаемы.
По основным узлам и агрегатам болезни у них одинаковые.
Из них хроническими можно назвать выход из строя шрусов по причине порванных пыльников, а также задних ступичных подшипников и задних барабанных тормозов, вызывающих массу нареканий.
Постоянные проблемы с топливной системой, вечная возня с изношенными карбюраторами.
А простая и очень надежная система впрыска k-jetronic чересчур привередлива к качеству топлива, и если ломается дозатор или регулятор давления то найти в продаже исправный огромная проблема.
Несмотря на идентичность конструкции, почему-то первый гольф традиционно менее надёжен и ломается чаще. С чем связано непонятно но это происходит не только у меня.
Комплектации
Т.к. это машины одного семейства то комплектовались примерно одинаково
30 лет назад максимум комплектации в такой машине примерно был такой:
— двигатель 1.6 или 1.8 инжекторный 110 или 112 л.с., либо турбодизель
— коробки передач 5-ступенчатые механические или 3-ступенчатые автоматы
— передние сидения “Sport Golf”, который называют сейчас “VAG-Sport”
— черная отделка салона (потолок, карты, обшивки)
— мягкое торпедо, консоль панели приборов, люк, тахометр
— зеркала с ручной регулировкой джойстиков
— внутренние ручки с подлокотником
— стекла тонированные, зеленые или коричневые
— хромированная наружная отделка
— вентилируемые 239х20 тормоза спереди
— стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади
— некоторые экземпляры оснащались кондиционером (крайне редко)
— задняя щётка и омыватель стекла, омыватели передних фар
Список максимума на сегодняшний день смотрится бедно, но по тем временам о-го-го
Естественно в г2 разнообразия больше. Ввиду большой распространенности этой модели, массы справочной информации в Интернет, а также широкого разнообразия комплектаций мы её рассматривать не будем)
Салон
Выше говорил о том что салон г2 ощутимо шире чем в г1
Но находясь за рулем первого ощущаешь себя более уверенно
В Г1 и посадка повыше, и обзорность получше. Стойка не так мешает как во втором
По боковым зеркалам отдельный разговор. Я раньше думал что боковые в mk1 это образец как не надо организовывать эргономику в машине. Я жестоко ошибался. Как не надо делать – это в mk2 дорестайл (с форточными дверьми)
Но для меня не это главное
Посмотрите на фотографии, оцените салоны первых гольфов (до и после рестайла) и потом гляньте какие они в г2.
Салон VW Golf mk1, 70-е годы
Салон VW Golf mk1, 80-е годы
Салон VW Golf mk1, 80-е годы
Вроде всё чётко и логично но невероятно скучно и топорно
Догадываюсь что фаны mk2 сейчас закидают меня какашками, но на фоне панели первого второй это унылое Г.
Салон VW Golf mk2
Мягко говоря глаз не радует. Пассатоподобные скучные приборы нечитаемы!
Панель приборов VW Golf mk1, 70-е годы
Панель приборов VW Golf mk1, 80-е годы
Панель приборов VW Golf mk2
Что касается задней части машины – здесь всё наоборот. Первый гольф совершенно не приспособлен для перевозки грузов.
Очень высокий задний борт с небольшой дверью-крышкой, которая кстати держится на всего на одной газовой пружине а не на двух.
Мелкий багажник. Задняя полка прикручена саморезами к спинке дивана, в котором откидывается только сама спинка вперед.
В mk2 организовано получше – полка съемная, спинка откидывается вперед и потом вместе с сидением «кувыркается» ещё раз, образуя больше пространства. А у меня во втором вдобавок раздельная спинка что дает ещё больше преимуществ.
Если и есть к чему придраться в mk2 так только к нише запаски, рассчитанной только под маломерный «костыль»
Различия конструкции
Конструктивное отличие моделей только одно – это передний подрамник в гольф2, который отсутствует в первом. Вы спросите «а как это»? Да, это теперь анахронизм, а в первом так и было!
Если во втором двигатель и передние рычаги крепились к этому подрамнику, то в первом напрямую к лонжеронам на кузове. Это давало больше жесткости, но плохо сказывалось на комфорте.
Больше принципиальных отличий нет, конструкция абсолютна идентична. Вот только почему-то второй гольф существенно тяжелее чем первый
Ремонтопригодность
Так как конструкция идентична, то ремонтопригодность одинаково хорошая.
Конструкторы на заводе учли некоторые мелкие недостатки первого, и некоторые мелочи радуют.
— регулировка люфта рулевой рейки в первом расположена в таком ужасном месте что приходится скручиваться буквой «зю» чтобы отрегулировать. Казалось бы что мешало изначально узел регулировки повернуть на 90 градусов как сделано во втором?
— крепление заднего моста в первом это просто ужас, она висит на шпильках торчащих из лонжерона. Облом шпильки, и чо дальше? Высверлить заломанный болт ведь проще…
— в первом чтобы снять бензобак приходится отсоединять задний мост. Снятие моста непростая операция. Сам бак в первом металлический и со временем ржавеет.
Во втором пластмассовый бак бОльшего объема (55 литров вместо 40), он не ржавеет. Ставится и снимается без снятия моста. Бак большей емкости это удобно но во втором ради этого пожертвовали нормальной запаской и предложили малоразмерный «костыль»
— а кто знает как заменить радиатор печки в mk2? Вам нравился эта операция, Вы мазохист? )))
Если после этих слов Вы судорожно скрепите зубами то я Вас «добью» окончательно. В mk1 после слива тосола достаточно снять полочку под рулём, снять крышечку открутить два хомутика и… вынуть редиатор))) Это всё!
Кстати про печку, подачу тосола на неё можно перекрыть обычным краном))) такой вот анахронизм, хоть и очень удобный
Других существенных различий не было обнаружено
Запчасти
С возрастом найти запчасти на раритетные авто становится все труднее и труднее. Я имею ввиду первый гольф.
Я бы не сказал что они стоят баснословные деньги, наоборот очень даже бюджетно, но найти их очень проблематично.
Если ещё производится много деталей для двигателя и подвески купить которые можно без проблем то найти запчасти которые предназначены только для этой модификации это долгий и мучительный процесс.
Запчасти где-то есть, лежат у хозяев по гаражам, подвалам и балконам для машины которая когда-то была. Лежат просто так «на всякий случай» как у Задорнова на балконе одна лыжа и старые тапочки.
По этой причине я постоянно покупаю любые запчасти для гольф-1, и если у Вас завалялось что-то ненужное то за пиво, умеренные деньги или что-то нужное готов у Вас это принять в дар, купить или выменять.
На второй гольф с запчастями вообще нет никаких проблем, есть всё и много.
Есть редкие и дорогие детали, такие как крышка багажника и двери, заглушки бесфорточных зеркал и т.п. но это не делает общей картинки т.к. вторых навезено на наши просторы столько что б/у запчастей хватит нам ещё лет на двадцать.
Часто спрашивают, какие детали с одной машины подходят на другую, ведь это почти одинаковые модели
Отвечу ёмко – не считая двигателей, практически ничего не подходит!
Список совместимых деталей настолько короткий что его можно перечислить
— двигатели (кроме их крепления)
— коробки передач (со второго на первый подходят, с первого на второй нет) разумеется без механизма переключения
— сцепление
— передние поворотники
— задние ступичные подшипники
— задний барабанный механизм в сборе
— колеса (диски и покрышки)
— рулевые колеса (mk2 дорестайл с тонким валом)
— наружные дверные ручки
— пыльник рулевой тяги (в mk1 только левый)
— тормозные колодки (для mk1 «нового» образца)
— внутренние шрусы в сборе с пыльником
— блок предохранителей mk1 с 82 года и mk2 дорестайл одинаковые
— замок зажигания (mk2 дорестайл)
— мелкие деталюшки по электрике, крепежу и т.п.
— фары передние – только с доработкой крепления
— детали сдвижного люка
Кажется, это всё. Машины эти совсем разные.
Что будет вспоминаться то дополню
В следующей записи поговорим об основных направлениях доработки обеих моделей
www.drive2.ru
Один МК-2 сильно отличается от Одина в основном внешне: у него ослепительно серебряный корпус, бирюзовые окуляры, огромное аквамариновое копьё (длиннее, чем у Одина), на экзо-экипировке много углов. Специальные атаки — «Величественное сияние», «Два крыла» (используется совместно с Ахиллесом D9) и «Удар Гунгнира». Также, как и Один, умеет летать, но из ракет идёт фиолетовый огонь, а не синий. Его крылья гораздо больше и у них обратная стреловидность, а также на кончике левого крыла есть красное украшение, а такое же, бирюзовое — на правом. Благодаря Вечному Двигателю, Один МК-2 может летать и в гуманоидной форме, а когда же он в форме самолёта, ни одному LBX за ним не угнаться.
Один МК-2 впервые появляется в фильме-кроссовере, как новый робот Вана. Там он хорошо себя проявляет.
В аниме он впервые появляется в эпизоде «Рождение двух сил», в эпизоде «LBX навсегда», Один МК-2 и Ахиллес D9 вступают в бой с Королевским легионом Мизере, и им удаётся его победить.
Мститель, Световой нео-щит.
Величественное сияние, Два крыла, Удар Гунгнира.
Режим
Двойной экстремальный режим
ru.lbx.wikia.com