Menu

Мк 1 мк 2 – Audi TT Да, справа) › Бортжурнал › Сравнение audi tt mk1 vs mk2. 4 года против 4-х месяцев. Много текста)

Что значит MK MK1 MK2 MK… — DRIVE2

Полный размер

Уверен, если вы не первый день увлекаетесь VW-сценой, то уже не один раз видели словосочетания типа: Golf MK2, Jetta MK5… и ведь сразу становится понятно, о какой именно машине пойдет речь, так? А не задавались ли вы вопросом, почему именно МК, и откуда это вообще взялось? Попробую ответить на этот вопрос. Сокращение МК, берет начало от исторически сложившейся традиции, обозначения и разделения выпусков, или поколений чего-либо, в англо-язычных странах. В то время как в Германии, вместо слова Mark, использовалось слово Type. За примером не нужно ходить далеко, первые модели легендарного Volkswagen Beetle, так и назывались: Type I, Type II.
Volkswagen Type I Kafer

Volkswagen Type I Kafer

А вспомните диски фирмы Borbet! Модели дисков, выпускаемые этой компанией, до сих пор начиная с 80-х, так и называются: Type A, Type M, Type T и так далее.

В подтверждение того что сокращение МК, широко используется в иностранной промышленности для обозначения различий между выпусками каких-либо товаров и в настоящее время, приведу еще примеры из автомобильного мира: компания Jaguar в середине 20-го века, использовала сокращение МК, в названиях всех своих моделей Jaguar MKVII, Jaguar MKX и прочие.

Jaguar MKII

Jaguar MKII

А вот компания Lincoln, до сих пор называет свои седаны и купе, названиями типа MKZ, MKX… что естественно обозначает Mark Z, Mark X.
Lincoln MKVIII

Lincoln MKVIII

Но не только автомобильной промышленностью ограничивается использование заветного МК:
Тяжелый танк времен Первой мировой войны, совместная разработка Великобритании и США – Mark VIII, так же известный как «Liberty».
Mark VIII «Liberty»

Mark VIII «Liberty»

Британский самолет времен Первой мировой войны Supermarine Spitfire MКIX (type 361).
Supermarine Spitfire MКIX

Supermarine Spitfire MКIX

На этом все, теперь стало понятно откуда взялось это МК… ведь по большому счету, когда мы говорим Golf 3, мы подразумеваем Volkswagen Golf Третьего Поколения, в то время как не сведущему человеку будет не просто разобраться в этих непонятных цифрах. А чтобы не говорить: Гольф Третьего Поколения, цивилизованный мир использует сокращение MK1, MK2 и т.д.

www.drive2.ru

Ford Sierra Mk1-Mk2-Mk3 в чем же отличия ? — DRIVE2

Mk1

Разработка преемника для Taunus (в Великобритании Cortina) — самой успешной модели Ford в Европе — началась в начале 1979 года, и стала самым дорогостоящим на то время проектом в истории Европейского отделения Ford (с начала разработки до окончания подготовки производства было потрачено 1,2 миллиарда долларов). Почти четырехлетние усилия были вознаграждены 4 июля 1982 года, когда с конвейера завода в бельгийском г. Генк сошел первый сделанный по серийной технологии Ford Sierra. Презентация состоялась 30 сентября 1982 года на Парижском автосалоне.

При сохранении классической компоновки (двигатель спереди, ведущие колеса задние) это был совершенно новый автомобиль. От предшественника ему достались только бензиновые карбюраторные двигатели: рядные 4-цилиндровые OHC (объёмом 1.3; 1.6 и 2.0 л) и V-образные 6-цилиндровые Cologne V6 (2.0 и 2.3 л). С флагмана модельного ряда в Европе Ford Granada на Sierra перекочевали дизель 2.3 и V6 2.8 с механическим впрыском (для модели XR4i).
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.
При разработке кузова Sierra большое внимание уделялось аэродинамике, о чем свидетельствует тот факт, что Ford заплатил 1,2 миллиона дойчмарок за аренду аэродинамической трубы концерна Mercedes-Benz, проведя в ней около 1000 измерений в течение 3-х месяцев. В результате коэффициент лобового сопротивления воздуха (Сх) у Sierra был значительно ниже, чем у её одноклассников. Кроме того, предоставлялась шестилетняя гарантия от коррозии. Изначально предлагались три варианта кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Cx=0.34), пятидверный универсал Turnier. Четверый тип — трехдверный хэтчбек с дополнительной 4-й парой стоек крыши и оригинальным аэродинамическим оформлением (Cx=0.32) — предназначался только для спортивной модификации XR4i. Она также была показана на Парижском автосалоне, но её выпуск был начат только в начале 1983 года.
Комплектации в 1983 году были следующие: Базовая, L, GL, Ghia и XR4i. Для максимальной комплектации Ghia как опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений. Двигатели 2.3V6, 2.8V6 и 2.3 дизель оснащались пятиступенчатыми КПП, остальные довольствовались 4-ступенчатыми. Трехступенчатый автомат С3 предлагался как опция для двигателей ОНС 1.6 и 2.0; V6 2.0 и 2.3.
Отмечу также, что в европейском конкурсе «Автомобиль 1983 года» Ford Sierra занял второе место (386 баллов), уступив только Audi 100 (410 баллов).
Однако уже в конце 1984 года в конструкцию начали вноситься изменения, связанные с подготовкой к производству Ford Scorpio и унификацией Sierra с ним.
Некоторые из этих изменений:
10/84 — появился двигатель ОНС объёмом 1.8 литра, оснащался карбюратором Пирбург
10/84 — двигатель ОНС 2.0 стали оснащать другим карбюратором Вебер (с системой управления ESC II)
10/84 — устанавливается новый тип рулевой рейки с гидроусилителем (с уменьшенным передаточным отношением)
10/84 — трехступенчатая автоматическая КПП С3 была заменена 4-ступенчатой A4LD
7/84 — изменены подушки двигателя, передняя балка, передние амортизаторы с пружинами
2/85 — начался выпуск полноприводной модификации XR 4×4
3/85 — на 2-литровую версию ОНС помимо карбюратора стали устанавливать систему распределенного впрыска топлива (OHC 2.0 EFI), такие автомобили были выделены как отдельная комплектация 2.0iS
7/85 — появились антиблокировочная система (ABS) и кондиционер, изначально как опции для XR 4×4

Mk2

В январе 1987 конструкция и, особенно, внешний вид Sierra были серьёзно изменены. После изменений внешнего вида Ford Sierra стал походить на флагман модельного ряда в Европе — Ford Scorpio. Появился новый тип кузова — четырехдверный седан, в Великобритании продававшийся под собственным наименованием Sapphire (Сапфир). Больше не предлагались устаревшие двигатели Cologne V6 2.0 и 2.3.
Некоторые другие изменения:
Новые фары, указатели поворотов, задние фонари на хэтчбеках, «длинный» капот, другие бамперы, молдинги на дверях, сами двери, пробка бензобака закрыта крышкой, и т.д. и т.п.
Изменились все стекла (кроме боковых дверей на трехдверках и боковых багажника на универсалах). Тонировка вместо бронзовой стала зеленой
В салоне при сохранении в-целом прежнего вида также изменено всё, за исключением единичных деталей

В качестве опции стали предлагать кондиционер и систему ABS (ранее только для 4х4), а также подогрев лобового стекла
Фароомыватели дополнили фароочистителями (опция)
Передние и задние локеры на всех моделях
Другие вставки замков — новые оригинальные ключи
Изменена проводка
Постепенно Ford Sierra обзаводился новыми современными двигателями. В начале 1988 года в производственной программе вновь появились Sierra RS Cosworth, на этот раз в кузове седан. Во второй половине 1988 список комплектаций был пересмотрен, на немецком рынке место самой простой комплектации CL заняла комплектация новая (LX), исчезли 4-ступенчатые КПП. В июле 1888 на Sierra начали ставить двигатель CVH объёмом 1.8 литра с карбюратором, с 1989 его устанавливали и в версии объёмом 1.6 с моновпрыском. В мае 1989 появился новый двухлитровый двигатель DOHC, который агрегатировался с также новой КПП MT-75. Двигатель Cologne V6 2.8 с января 1989 сменил модифицированный вариант V6 2.9.
В январе 1990 Sierra претерпела очередной фэйслифтинг — смотри Sierra III.

Mk3

В январе 1990 в конструкцию Sierra снова были внесены улучшения, на сей раз менее глобальные, официально смены модели не произошло. Внешность изменилась незначительно, в основном изменения касались салона.
Некоторые изменения:
На всех модификациях появилась решетка радиатора, т.е. капот стал короче
Указатели поворотов стали белыми
На седанах и хэтчбеках задние фонари стали тонированными, между ними появилась черная декоративная пластмассовая вставка
Появился электрокорректор фар (опция)
Другие торпедо и напольная консоль
Рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, сменили рули
Другие дверные замки и внутренние ручки
Тросовый привод открытия багажника и лючка бензобака из салона
Изменена проводка
Само собой, изменились и комплектации. Было возрождено наименование XR4i, правда теперь так назывались пятидверные хэтчбеки с двигателем DOHC 2.0 EFI. Список комплектаций на немецком рынке стал выглядеть так: CLX, GL, XR4i, Ghia. Дизель 2.3 заменили Турбодизелем 1.8, начали выпускать полноприводные машины с двигателем DOHC 2.0 EFI, а не только с V6. Стало больше автомобилей с ABS, кондиционером, большинство имело современные двигатели (CVH, DOHC) с впрыском топлива и катализатором.

В августе 1991 Sierra претерпела последний фэйслифтинг: стали другими передний и задний бамперы, верхняя часть торпедо, руль, обивки дверей. Появилась версия GT, оснащавшаяся двигателями DOHC 2.0 EFI или 1.8 TurboDiesel. В таком виде Sierra выпускалась до снятия с конвейера, которое произошло, по разным данным, от 12/92 до 4/93. В январе 1993 начался выпуск преемника Sierra — полностью новой модели, переднеприводного Ford Mondeo.

Информация взята с sierraclubspb.narod.ru/ !

www.drive2.ru

Мк1, Мк2, Мк3, С, 1С

U-RUN 13-12-2009 14:06

Уважаемые знатоки Хорхе, поделитесь, пожалуйста, в чем отличия моделей Хорхе: Мк1, Мк2, Мк3, С, 1С, и какой из них более надежный и мощный?

Jorik 13-12-2009 14:57

Пока что Мк2! Про Мк3 не слышал…
С — служебный, Вам его не продадут!
1С — я не знаю что это, какая то программа…

SiteCoolOff 13-12-2009 15:19

Мк1 — украинский ствол с пирамидальными зубами,
Мк2 — климовский ствол с горизонтально-плоскими зубами,
Мк3 для Хорхе нет, надеюсь, пока (только у клонов Форта — Гроза производства Техноармз).
С и 1С — служебные модификации Хорхе с гладкими стволами, для гражданских недоступное.

quote:
Originally posted by U-RUN:

какой из них более надежный и мощный?



По нынешнему состоянию — Хорхе со стволом Мк2, желательно бывший «С» (буква С на затворе загравирована стилизованной мишенью)Ivani4 13-12-2009 17:24

Мк3 это и есть «С»

Paul3390 13-12-2009 19:25
quote:
Originally posted by U-RUN:
Уважаемые знатоки Хорхе, поделитесь, пожалуйста, в чем отличия моделей Хорхе: Мк1, Мк2, Мк3, С, 1С, и какой из них более надежный и мощный?

1С — это что имеется ввиду? 1С — Управление Производственным Предприятием? Тогда что-нибудь посерьезнее надобно.. А что, хорошая мысль, Хорхе — 1С..Я б купил.. Как раз для управления..

Makaroff 13-12-2009 22:07
quote:
Originally posted by SiteCoolOff:

Мк3 для Хорхе нет, надеюсь,


уже есть.

Rosich82 13-12-2009 22:19

а можно поподробнее?

banzaj11 13-12-2009 22:36
quote:
а можно поподробнее?

он есть, но его нет.
(коронная фраза Никиты- nbx) Ivani4 14-12-2009 12:04
quote:
Originally posted by Rosich82:
а можно поподробнее?

А можно не тупить и почитать немного выше? Makaroff 14-12-2009 01:17

я про «смотрите в магазинах города..»

Илья_А 14-12-2009 01:34

«Мк3 для Хорхе нет, надеюсь, уже есть.»

Поподробнее пжта! Есть в магазинах, возможен перествол, является частью сертифицированного пистолета?

Хочется прекрасно беззубого, в конце то концов!

Jorik 14-12-2009 02:21

Чем отличается С от 1С ?
Не понимаю, 1С с нарезами что ли?

SiteCoolOff 14-12-2009 02:40
quote:
Originally posted by Jorik:

Чем отличается С от 1С ?



Ну Вы даете! Хорхе-С — на базе Форт-12Р (металл), Хорхе-1С — Форт-17Р (пластик)Jorik 14-12-2009 03:16
quote:
Originally posted by SiteCoolOff:

Ну Вы даете! Хорхе-С — на базе Форт-12Р (металл), Хорхе-1С — Форт-17Р (пластик)

Ну, мы вроде говорим не о пистолетах, а о модификациях стволов…
Если я не прав, то поправьте!

SiteCoolOff 14-12-2009 04:12

Да судя по постановке вопроса ТС, тут все до кучи…

Explorer 46 14-12-2009 12:08
quote:
Ну Вы даете! Хорхе-С — на базе Форт-12Р (металл), Хорхе-1С — Форт-17Р (пластик)


Может все таки Хорхе1-С а не Хорхе-1С???????????????????????

SiteCoolOff 14-12-2009 12:25
quote:
Originally posted by Explorer 46:

Может все таки Хорхе1-С а не Хорхе-1С



Да, извиняюсь за опечатку, Вы правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Rosich82 14-12-2009 23:40
quote:
А можно не тупить и почитать немного выше?
..хых, действительно, как всё просто
aladd 15-12-2009 12:00

Хм… Кажется в школе теперь писать учат, а вот читать — увы… Только на английском, наверное…

muzik 15-12-2009 14:37

Так в итоге какой ствол более мощный и надёжный? мк-1 или мк-2 и как их отличить в быту! (если возможно, то лучше на фотках)
И где и как сделать перествол, т.к. сервисная служба КСПЗ молчит как пртизан!

SiteCoolOff 15-12-2009 15:47
quote:
Originally posted by muzik:

Так в итоге какой ствол более мощный и надёжный?



Вариантов нет, Мк2,
отличить — не ошибетесь > там где то в фотках в 9-ом посте — http://guns.allzip.org/topic/121/426032.html -это именно Мк2Makaroff 15-12-2009 21:05

Говорюж.. будут другие с пониженными вставками

banzaj11 15-12-2009 22:48
quote:
Говорюж.. будут другие с пониженными вставками

НЕУЖЕЛИ РОДИЛ КСПЗ??
когда????Makaroff 16-12-2009 12:38

да много чего родилось и умерло, вот такой например видел -это из старых разработок.

Ivani4 16-12-2009 03:14

Хм… Неплохо

-=Shot=- 16-12-2009 04:38
quote:
Originally posted by Makaroff:

да много чего родилось и умерло, вот такой например видел -это из старых разработок.



Серёж, в том то и дело, что все разрабатывают, а оно в серию так и не уходит. Я сильно сомниваюсь, что КСПЗ хотя бы такой ствол в серию пустит, а про что-то более стоящее вообще молчу…
quote:
Originally posted by Ivani4:

Хм… Неплохо



Но и не слишком хорошо. У конкурентов есть просветы интереснее. Даже обидно как-то…Ivani4 16-12-2009 04:52
quote:
Originally posted by -=Shot=-:

Но и не слишком хорошо. У конкурентов есть просветы интереснее. Даже обидно как-то…


Мне не обидно — я использую как раз конкурентный пистолет с шикарным просветом
А КСПЗ… Ну пусть он чего-нибудь делает/модернизирует, глядишь чего и получиться sergei308 16-12-2009 12:08

Может и получится.

-=Shot=- 16-12-2009 13:18
quote:
Originally posted by Ivani4:

Мне не обидно — я использую как раз конкурентный пистолет с шикарным просветом



Дык, мне не за себя… (у меня достойная альтернатива есть) За Хорхе обидно, пистолет хороший, а КСПЗшники никак хороший ствол не протолкнут…Ivani4 16-12-2009 13:38

Ну,с другой стороны, все лучше чем на Грозах…

banzaj11 16-12-2009 15:28
quote:
да много чего родилось и умерло, вот такой например видел -это из старых разработок.

ну лучше чем было, конечно. но как-то не так, по сравнению с инной, Т12 и Т10.. про стример молчу..

лучше конечно хоть как-то продвигаться, но может КСПЗ все таки напряжется и сделает наконец то,чего все ждут?
хотя помоему мы сами с собой тут общаемся

DOSPEX 16-12-2009 20:28

А МК-2 на МК-3 перестволят?

Mixmaster 17-12-2009 01:12
quote:
Originally posted by DOSPEX:
А МК-2 на МК-3 перестволят?

Присоединяюсь к вопросу!sergei308 17-12-2009 10:34

А вы где нибудь МК3 видели?
Сейчас в темпгане ХОРХЕ с очень хорошим стволом. крайне рекомендую.

DOSPEX 17-12-2009 13:19

Сергей. а можно для общего развития про очень кашерный ствол поподробнее?
С уважением,

Mikhalich 17-12-2009 13:51

Сергей, а мне при перестволе около 3-х недель назад такой ствол засунули
что света белого через него на просвет не видно, и преграды криво стоят… (((((

banzaj11 17-12-2009 16:16
quote:
Сейчас в темпгане ХОРХЕ с очень хорошим стволом

как у лома?)sergei308 17-12-2009 17:00

похоже. теперь он толстый…

banzaj11 17-12-2009 17:02

зачем делать ствол толше, если можно сделать зубы меньше?))

sergei308 17-12-2009 21:49

Ствол стал толще, а вставки-меньше.
Специально по просьбам трудящихся.

banzaj11 17-12-2009 22:51

а фотки есть ?))

DOSPEX 18-12-2009 12:08

Сергей, а всёже как про перествол МК-2 на последнюю модификацию за плату, а?

Mixmaster 18-12-2009 16:01

Да, тоже хочу mkIII! Можно ли за деньги? По гарантии, насколько я знаю, ставят ствол той же модификации, что и подутый. Может быть, в канун Нового года я приятно заблуждаюсь, и по гарантии дедушка Мороз с КСПЗ перестволит мой Хорхе на mkIII по гарантии?
И о серьезном. Можно ли Хорхе перестволять в 3-й раз?

Nimravus 18-12-2009 17:40

отмечусь, благо так раз подумываю о перестволении своего Х1 с Мк1…

ale94106499 18-12-2009 22:33

Ну makaroff признавайтесь где такую красоту лицезрел. Модераторы прошу не банте!!! Парни где стоматологию сделать? Сам чего то очкую. Еще раз к модераторам: больше таких вопросов задавать не буду. А кто посоветовать что захочет будьте добры на почту в «ya». ЖДУ!!!

Makaroff 19-12-2009 12:21
quote:
Originally posted by Mixmaster:

Можно ли Хорхе перестволять в 3-й раз?



Легко , без проблем, если на заводе-изготовителе.
Думаю в принципе перстволов 6-7 выдержит .Makaroff 19-12-2009 12:23
quote:
Originally posted by ale94106499:

Ну makaroff признавайтесь где такую красоту лицезрел.



А я и не скрываю-я ж написал, был на заводе-показали образцы , спросили мнение и т.д.

а еще кстати моментик , у них и чок длиннее, соотв. будет лететь точнее и кучнее

Mixmaster 19-12-2009 01:10
quote:
Originally posted by Makaroff:
Легко, без проблем, если на заводе-изготовителе.
Думаю в принципе перстволов 6-7 выдержит.


Спасибо за информацию!
Я уже снова испытываю острый приступ ганофилии! «Таблетка» mkII только на время принесла облегчение… «Рецидив» излечит только mkIII… Makaroff 19-12-2009 02:37
quote:
Originally posted by Mixmaster:

«Рецидив» излечит только mkIII…



Не..еще гладкий остался
Лом протащили без преград в стволе-значит имхо мона заводу думать в этом направлении
ale94106499 19-12-2009 20:26
quote:
Не..еще гладкий остался
Лом протащили без преград в стволе-значит имхо мона заводу думать в этом направлении


Вы уважаемый makaroff как в том анекдоте — «КАЙФОЛОМОВ!»(шучу конечно). Я думал что у меня МК2 самый хороший самый лучший ан нет оказывается. Могут быть и по круче»Makaroff 19-12-2009 20:45
quote:
Originally posted by ale94106499:

Вы уважаемый makaroff как в том анекдоте — «КАЙФОЛОМОВ!»(шучу конечно). Я думал что у меня МК2 самый хороший самый лучший ан нет оказывается. Могут быть и по круче»


Угу.. тока мой ник с большой буквы пишется

zubrilov 20-12-2009 12:01

С какой бы ни писАлся, все равно » кайфоломов»

ale94106499 21-12-2009 19:49
quote:
С какой бы ни писАлся, все равно » кайфоломов»

Эт точно! Извините в след. раз буду внимательнее.ТАТРИН 22-12-2009 12:06
quote:
еще кстати моментик , у них и чок длиннее, соотв. будет лететь точнее и кучнее

Ув.Сергей как Вы считаете стоит ли под это дело прикупить «подутый» Хорхе?С экономической и практической позиций. Извините если не в тему топика-отдельно не хотел новую открывать. Ваше мнение по этому вопросу интересно.
Удачи rude 22-12-2009 12:11

я не Сергей, но сугубо моё личное мнение- я бы купил дешёвый хорхе подутый и перестволил бы его на новый ствол. скажем подутый хорхе 7к; перествол 2.5к (цены все примерные). так что тем, кто бережёт свои финансы и есть свободное время- вполне выгодно.

ТАТРИН 22-12-2009 12:32
quote:
я не Сергей,

Спасибо Удачи!Mixmaster 22-12-2009 12:54

Так что, ждем мк4 гладкий?

Makaroff 22-12-2009 01:21
quote:
Originally posted by ТАТРИН:

Ув.Сергей как Вы считаете стоит ли под это дело прикупить «подутый» Хорхе?



если норм. экземпляр, особенно старых лет ( 2006)-то вполне стоит свеч.
ТАТРИН 22-12-2009 02:14
quote:
вполне стоит свеч.

Спасибо achernenko 22-12-2009 21:46

А есть фото зубов тех образцов что сейчас продают?

banzaj11 25-12-2009 19:57
quote:
А есть фото зубов тех образцов что сейчас продают?

похоже полная фигня этот МК2+, иначе щас бы весь форум гудел над фотками. (как про лом-13)Makaroff 25-12-2009 21:11
quote:
Originally posted by banzaj11:

похоже полная фигня этот МК2+, иначе щас бы весь форум гудел над фотками.



А в голову не приходит мысль что пока не хотят фото выклыдывать.
я видел эту модификацию, как впрочем и еще одну новую.
banzaj11 25-12-2009 21:47
quote:
А в голову не приходит мысль что пока не хотят фото выклыдывать.

кто не хочет? ганзовцы что видели в ормагах? странно как то. увидеть/купить и не похвастаться… хотя все может бытьMakaroff 25-12-2009 22:02
quote:
Originally posted by banzaj11:

кто не хочет? ганзовцы что видели в ормагах?



по ним не знаю,
а по ветке : лишнее внимание оно ни к чему.
ТАТРИН 25-12-2009 23:51
quote:
как впрочем и еще одну новую.

МК2+++? rude 25-12-2009 23:52
quote:
еще одну новую

если не секрет, тоже каллибр 9мм РА?Makaroff 25-12-2009 23:59

да, 9 р.а.

achernenko 26-12-2009 01:51
quote:
Originally posted by banzaj11:

похоже полная фигня этот МК2+, иначе щас бы весь форум гудел над фотками. (как про лом-13)

Веяние моды… Всегда старое приедается и хочется чего то новенького. И кажется что вот появилось то что надо… А потом когда взвесишь достоинства и недостатки все равно остаешься в непонимании а то ли это что тебе нужно.

У меня нет большой любви к револьверам Нет поэтому интереса к Лом13.
А вот из пистолетов почему то доверяю Фортообразным.
У вас ностальгия по Хорхе? Вроде как не давно избавились от него но вполне может я ошибаюсь…

Felix1cat 26-12-2009 11:39

Это такая стратегия просто))) Типо раз не показывают значит фигня! По идее на это должен был кто то откликнуться, со словами нет не фигня, скинуть фотки с гладким стволом и с выступами на магазине типо если что выступы то присутствуют и по отстрелу написать что как СВД только лучше))))))

——————
С уважением Алексей.

rude 26-12-2009 12:08

Makaroff, а как вы думаете, стоит перестолять на мк2+ или ждать следующий вид?

slovot 26-12-2009 12:22

Надо перестволять тем кто безупречно владел предыдущей модификацией не менее 2 лет. Перествол с гладкого на нарезной через 5 лет владения гладким..

Makaroff 26-12-2009 13:48
quote:
Originally posted by rude:

Makaroff, а как вы думаете, стоит перестолять на мк2+ или ждать следующий вид?



Не могу однозначно ответить, ибо у меня нет точной инфы по след. модификации будет ли она на хорхе или на другой пистолет ( например хорхе 3).
Но однозначно новая модиф. которую выпустили мощнее и крепче, по точности говорят тоже приличный результат ( но я лично сам не проверял, не стрелял).
ТАТРИН 26-12-2009 16:35
quote:
Но однозначно новая модиф. которую выпустили мощнее и крепче, по точности говорят тоже приличный результат ( но я лично сам не проверял, не стрелял).

Опять «мощнее и крепче»!Так и будем завтраками питаться?Уж не втерпеж
Удачи!Makaroff 26-12-2009 17:33
quote:
Originally posted by ТАТРИН:

Уж не втерпеж



Так покупайте , в темпе есть и будет вам счастье, заоодно и фоток наделаете для банзая11 maybach72 26-12-2009 18:05
quote:
на другой пистолет ( например хорхе 3).

Здорово! Ещё Хорхе 2 в глаза не видели и не знаем есть ли он вообще, уже о Хорхе 3 говорят…ТАТРИН 26-12-2009 18:29
quote:
фоток наделаете для банзая11

Его то я как раз и вспомнил(по хорошему) ТАТРИН 26-12-2009 18:32
quote:
Makaroff, а как вы думаете, стоит перестолять на мк2+ или ждать следующий вид?

Перестволять «дутый» на Мк2+ или ждать
quote:
новая модиф. которую выпустили мощнее и крепче,

наверное имели ввиду такой вариант КМК
Makaroff 26-12-2009 19:04

ничего удивительного :
вероятность что ранее серийно появится хорхе3( в пластике) чем многострадальный хорхе 2 ( в металле) весьма высока .

Dr. Pupkin 26-12-2009 21:30

Бред какой-то! Вразумительно, может кто пояснить? Makaroff лоббист! Есть, ли не заинтересованные?

banzaj11 26-12-2009 21:57
quote:
вероятность что ранее серийно появится хорхе3( в пластике) чем многострадальный хорхе 2 ( в металле) весьма высока .

ну вот, очередной облом. я именно в металле бы хотел(если уж вообще покупать).

по хорхе ностальгия, вы правы. но без отличного ствола его не куплю

Makaroff 27-12-2009 02:25
quote:
Originally posted by Dr. Pupkin:

Makaroff лоббист!


особист скорее

Felix1cat 02-01-2010 16:51

Всех с новым годом))) Получил наконец то долгожданный ХОРХЕ) Есть вопрос! Дата приёмки пистолета 25.08.2009 замерил диаметр ствола советским штангенциркулем, вышло 12.4 мм примерно! А теперь уважаемые знатоки вопрос, у меня ствол мк2+ или так подвёл советских времён штангенциркуль? Пистолет заказывал в Ижевском арсенале!

——————
С уважением Алексей.

zubrilov 10-01-2010 18:36

У меня МК2 диаметром 11.7 мм. Так что у Вас + однозначно.

guns.allzip.org

Активные стереоколонки Microlab SOLO-1 MK-2

Впервые мы познакомили наших читателей с акустикой Microlab еще в начале 2002 года. Именно тогда появление двух удачных моделей стереоколонок SOLO-1 и SOLO-2 ознаменовало достижение качественно нового уровня в развитии компьютерной акустики. В то время этот рынок только сформировывался и такой острой конкуренции, как сейчас, еще не было. К тому же существующая в тот момент посредственная акустика вполне отвечала невысоким требованиям большей части пользователей. Какое-то время казалось, что стимулировать развитие индустрии нечему. Однако, с появлением недорогих высококачественных звуковых карт, у пользователя возникла потребность в акустике более высокого качества. Таким образом появление стереоколонок SOLO-1 и SOLO-2 было очень своевременным. Так как в этих моделях использовались более качественные динамические головки, при этом незначительно удорожающие общую стоимость колонок, успех и популярность серии SOLO вполне очевидна. Благодаря качественным динамикам, производителю и удалось удерживать лидерство по качеству звучания среди аналогичных решений еще долгое время. Заметим, что именно Microlab первым стал использовать в своих колонках тканевые купольные твиттеры.

В настоящее же время на нашем рынке существует достаточно много моделей с хорошим звучанием и качественными динамиками, в том числе и от других производителей. В свою очередь Microlab достаточно часто обновляет линейки своей продукции новыми удачными и конкурентоспособными решениями. Недавно протестированный нами 5.1-набор AH-500 лишнее тому подтверждение.

В декабре 2003 года в компании Microlab произошло достаточно важное событие. Корпорация пригласила на должность Chief Engineer высококлассного специалиста мирового уровня по конструированию акустики Питера Ларсена (Peter Larsen). Ларсен ранее занимался разработкой и созданием динамиков и акустических систем таких известных брэндов, как Dynaudio, Audax, Seas, Vifa, JBL, Peerless, NXT, KEF. Таким образом, с 2003 года компания Microlab теперь развивает Hi-Fi направление, под руководством Ларсена. В свете этих событий нам остается надеятся, что и в компьютерной акустике данного производителя появятся модели полностью разработанные по рекомендациям известного специалиста.

Пока же производитель модернизировал всю линейку колонок серии SOLO, которая находится в нашей тестовой лаборатории. И сегодня мы рассмотрим самую младшую модель SOLO-1 МК-2.


Активные стереоколонки Microlab SOLO-1 MK-2

В новых колонках с индексом «MK-2» теперь импользуются совершенно другие динамические головки. Также вместо фильтра первого порядка на пищалку в колонках применяется кроссовер, собранный из фильтров второго порядка.

При тех же габаритах колонки чуть уменьшился размер порта фазоинвертора. Габариты пассивной колонки составляют 18 × 29 × 20 сантиметров. Внешний вид колонок практически не изменился. К сожалению на фотографии невозможно разглядеть материал из которого изготовлен диффузор среднечастотной головки. В действительности в новой модели MK-2 диффузор СЧ-динамика изготовлен из кевлара, а гибкий подвес выполнен из резины. Напомним, что в прежних SOLO-1 использовался бумажный диффузор, а подвес из пропитанной ткани. Также изменилась и тканевая купольная пищалка. В модели MK-2 диаметр купола больше на пять миллиметров и составляет три сантиметра. Магнитные системы динамиков имеют магнитное экранирование.

Как мы писали ранее, при подключении динамиков теперь используется кроссовер. Платка с распаянными элементами расположена внутри корпуса и обильно залита клеем. Наполнителя внутри корпуса нет.

Усилительный тракт остался без изменений. Используется тот же самый Ш-образный трансформатор, обеспечивающий биполярное питание 16 В на 1,6 А. Следует учитывать, что значение напряжения питания на трансформаторе указано в Vrms! Мы специально провели измерения цифровым осциллографом EZ Digital OS-310M ($1400). Измеренное пиковое значение напряжения питания составляет 22,5B. В качестве усилителя производитель использует стереомикросхему TDA7265 от STMicroelectronics. Мы измерили напряжение питания на соответствующих выводах микросхемы и получили значения ±20,5 В. А измерив напряжение при значительном увеличении громкости сигнала, обнаружили падение напряжения всего лишь на 1 В. Таким образом, теория некоторых читателей о возникновении диких искажений вследствие резкого проседания питающего напряжения при увеличении громкости не подтвердилась ни на слух, ни по измерениям напряжения и уровня искажений колонок. Более того, приведенные ниже графики зависимости искажений от мощности, взятые из спецификации на микросхему, являются достоверными и вполне адекватно отражают ее характеристики.

Из приведенных графиков зависимости мощности от напряжения и искажений от мощности, следует, что при данном напряжении питания ±20V TDA7265 имеет показатели мощности, достигающие 19-20 Вт при уровне искажений — менее 1%. Учитывая, что при значительном прибавлении громкости падение напряжения составит максимум 1 В, график искажений сместится чуть влево и значение мощности составит 17-18 Вт уровне искажений менее 1%. Как вы можете видеть никаких диких искажений и в помине нет. Таким образом, мы выяснили, что усилитель в колонках Microlab SOLO-1 MK-2 не является узким местом, а мощности порядка 18 Вт для акустики подобного класса вполне достаточно.

А теперь давайте посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).


График АЧХ колонки Microlab SOLO-1 MK2, измеренный на оси ВЧ-динамика

На спектрограмме АЧХ, измеренной на оси ВЧ-динамика, мы можем видеть неравномерность, составляющую ±6 дБ в диапазоне частот от 70 до 20 000 Гц. При этом наблюдается значительная изрезанность амплитуды в переходной зоне.

У нас есть возможность заново измерить и сравнить графики АЧХ колонок Microlab SOLO-1 и SOLO-1 MK-2.


Сравнительные графики АЧХ колонок Microlab SOLO-1 и Microlab SOLO-1 MK2

Как можно видеть из сравнительных характеристик, неравномерность у модели MK-2 меньше. Впрочем, разница в АЧХ вполне ожидаема, так как в модифицированных колонках используются совершенно другие динамики. Радует, что в MK-2 нет досадного провала в переходной зоне, который заметно сказывался на звучании.

Для более четкого представления о работе регуляторов тембра, мы провели следующие измерения: график АЧХ белого цвета (fr) был измерен при среднем положении регуляторов тембра; график АЧХ зеленого цвета (-) измерялся при выставленном минимальном уровне; синий график (+) соответствует положению обоих регуляторов на максимум.


Графики АЧХ колонки Microlab SOLO-1 MK2, измеренные при разных положениях регуляторов тембра

Таким образом на измеренных спектрограммах можно видеть, что амплитуда сигнала на соответствующих частотах изменяется в пределах 18 дБ.


Графики АЧХ колонки Microlab SOLO-1 MK2, измеренные под разным углом к оси ВЧ-динамика

На графиках АЧХ, измеренных под разным углом, можно видеть, что колонки имеют весьма неплохие показатели диаграммы направленности. При отклонении измерительного микрофона от оси ВЧ-динамика на 30 градусов, падение амплитуды на 15 кГц составляет всего 3 дБ. При отклонении на 45 градусов падение составляет уже 12 дБ. Таким образом, для более комфортного прослушивания можно порекомендовать немного повернуть колонки в сторону слушателя.


Спектрограммы гармонических искажений колонки Microlab SOLO-1 MK2

На измеренных спектрограммах гармонических искажений колонки SOLO-1 MK-2 можно видеть довольно низкий уровень искажений. Во всем диапазоне воспроизводимых частот уровень искажений не превышает -42 дБ (1%). При этом уровень искажений в средней области и на высоких частотах не превышает -48 дБ. Это очень хорошие результаты. Такое количество искажений с запасом удовлетворяет требованиям устаревшего стандарта DIN 45500 на искажения для Hi-Fi акустики — менее 2% (-34 дБ) в СЧ-диапазоне.


Спектрограммы гармонических искажений колонки Microlab SOLO-1

Сравнивая спектрограммы гармонических искажений колонок SOLO-1 и SOLO-1 МК-2 можно видеть, что уровень искажений в модифицированной модели ниже в области низких и средних частотах до 1 кГц. На высоких частотах уровень искажений у SOLO-1 немного ниже и не имеет пиков на 2 кГц и в области 10 кГц.

Напоминаем, что выше 10 кГц график гармонических искажений обрывается по причине того, что гармоники сигнала (например, для 10 кГц это 20 и 30 кГц) лежат выше верхней границы человеческого слуха.

Звучание

При субъективном тестировании акустика подключалась к звуковой карте Audiotrak ProDigy 7.1 и Audigy2 Platinum Pro входящим в комплект акустики соединительным проводом. В качестве тестовых композиций использовался DVD-Audio диск с высококачественными треками AIX Records и специальная подборка лучших записей на CD-DA. Прослушивание проводилось в течение достаточного количества времени, чтобы получить исчерпывающее представление о качестве звучания.

Звучание колонок Microlab SOLO-1 МК-2 можно охарактеризовать как хорошее. Во всем диапазоне воспроизводимых частот звучание чистое и детальное. В первую очередь порадовало качество высоких частот. По сравнению с прежней моделью, SOLO-1 звучание МК-2 более насыщено высокими частотами, и теперь они лучше проработаны. При этом для комфортного звучания регулятор высоких частот не приходится выставлять в максимальное положение. Также стоит отметить в модифицированных колонках полное отсутствие провала в верхней области средних частот. Таким образом, в новых колонках тембры инструментов передаются более точно.


Активные стереоколонки SOLO-1 MK-2 и SOLO-1

Стоит также отметить, что верхняя середина МК-2 несколько поджата и слегка выделяется на фоне общего звучания. Это обусловлено особенностью применяемого СЧ-динамика. В прежней модели SOLO-1 было наоборот: провалена верхняя область средних частот, но в тоже время свободнее воспроизводилась нижняя. Что касается имеющихся низких частот, то при изменившихся размерах фазоинвертора в МК-2 их количество осталось прежним. Тем не менее в новой модели улучшилась атака и не так ярко выражен бубнящий оттенок.

Сравнивая колонки SOLO-1 МК-2 и Defender Mercury 40A, мы пришли к выводу, что звучание Mercury 40A уступает в насыщенности и детальности на высоких и средних частотах. Однако на низких частотах и в нижней области средних разница не в пользу МК-2. Но это вполне ожидаемо. Так как СЧ-динамик у Mercury 40A и SOLO-1 одинаковый, разница в звучании MK-2 и Mercury 40A такая же, как и с немодифицированными колонками SOLO-1. Конечно, не все идеально в звучании колонок SOLO-1 МК-2, тем не менее, на наш взгляд, слушать музыку более комфортно на колонках MK-2.

Выводы

Итак, предпринятую производителем попытку модернизировать удачные колонки SOLO-1 можно считать вполне успешной. Основным аргументом в пользу такого утверждения является заметное улучшение качества звучания модели SOLO-1 MK-2. Таким образом, на наш взгляд новые колонки MK-2 по праву можно считать лучшим решением по качеству звучания в рамках своего класса акустики. Ждем ответа от конкурентов?

Плюсы
  • удачная модернизация;
  • качественное звучание;
  • наличие второго стереовхода;
  • невысокая стоимость.
Минусы
  • щелчки при включении питания;
  • низкочастотный сетевой фон из динамиков;
  • неудобно расположенные на задней панели регуляторы громкости и тембров.

 

Cредняя цена по Москве на акустику SOLO-1 MK-2 составляет Н/Д(0)

 

Акустика SOLO-1 MK-2 на тестирование любезно предоставлена компанией Невада.

 

 

www.ixbt.com

Owen Mk 1 / Mk 2 пистолет-пулемет

Пистолет-пулемет Owen Mk 1 / Mk 2 (Австралия)

Пистолет-пулемет Owen Mk 1

Тренировочные стрельбы из пистолетов-пулеметов Owen Mk 1

Пистолет-пулемет Owen MK 2

Вооруженные силы доминионов Британской империи и в частности Австралии, в начальном периоде боевых действий столкнулись с серьезной нехваткой современного стрелкового оружия, так как после начала войны с Японией на Тихом океане и захвата японскими войсками множества островов лишило Австралию поставок вооружений из метрополии. Нужно было срочно налаживать собственное производство современных образцов, и в частности пистолетов-пулеметов. Решением в этой ситуации стал пистолет-пулемет лейтенанта австралийской армии Эвелина Оуэна. Первый образец этого оружия был представлен в ноябре 1941 года. Пистолет-пулемет Owen был принят на вооружение в 1942 году под обозначением Owen Machine Carbine Mk 1. В 1943 году было налажено производство варианта с деревянным прикладом вместо металлического рамочного, который получил обозначение Mk 2. Пистолеты-пулеметы Owen достаточно широко применялись австралийскими вооруженными силами во Второй мировой войне, Корейской и Вьетнамской войнах. Они показали себя как надежно функционирующее в любых условиях эксплуатации и простое в уходе и обращении оружие. Однако был и ряд недостатков. Оружие оказалось громоздким и не удобным в ношении из-за верхнего расположения магазина, кроме того, по той же причине, уменьшался обзор линии огня, к тому же оружие имело большой вес. В то же время масса пистолета-пулемета и невысокий темп стрельбы делал его хорошо управляемым во время ведения огня очередями, а компенсатор снижал увод оружия. В целом, этот пистолет-пулемет, не смотря на его недостатки, состоял на вооружении австралийской армии и после войны. Автоматика пистолета-пулемета Owen работает по схеме со свободным затвором. Ствол выполнен быстросъемным, фиксируемым защелкой, размещающейся в верхней передней части цилиндрической ствольной коробки. Для минимизации увода оружия в следствии отдачи при ведении стрельбы ствол оснащен компенсатором. Ударно-спусковой механизм допускает ведение стрельбы очередями и одиночными выстрелами, с открытого затвора. Рукоятка взведения затвора находится в задней части ствольной коробки и отделена от затвора, что защищает от попадания грязи внутрь ствольной коробки через прорезь для рукоятки взведения затвора. Питание патронами осуществляется из коробчатых магазинов, присоединяемых к оружию сверху. Окно для выброса стреляных гильз расположено внизу ствольной коробки, перед спусковой скобой. Пистолет-пулемет Qwen в варианте Mk 2 снабжен деревянным прикладом, все варианты имеют деревянные пистолетные рукоятки. Прицельные приспособления в виду верхнего расположения магазина смещены влево, состоят из открытой нерегулируемой мушки и простейшего апертурного не регулируемого целика. В общей сложности с 1941 по 1945 гг. на фабрике John Lysaght Pty Ltd было произведено около 50000 экземпляров Owen. Выпуск этого оружия продолжался до осени 1945 года. С 1955 года пистолеты-пулеметы Owen, после заводского ремонта, были вновь поставлены в войска, где использовались до середины 1960-х гг.

Технические характеристики

Калибр: 9×19 (9mm Parabellum)

Длина оружия: 813 мм

Длина ствола: 245 мм

Масса без патронов: 4,2 кг.

Темп стрельбы: 700 выстр./мин

Емкость магазина: 32 патронов

Пистолет-пулемет Owen Mk 2, Вьетнам, 1966 год

Пистолеты-пулеметы

www.armoury-online.ru

mk1 vs mk2 (part 1) — DRIVE2

Вопрос в чём сходства и отличия гольфов первого и второго поколения изрядно отдает нафталином.
И всё же иногда интересно сравнить 30-летние тачки и узнать в чем их различия

Первый выпускался с 1974 по 1983 годы, второй с 1984 по 1991
У обеих модификаций были рестайлы
Гольф первого поколения имел настолько удачную конструкцию, что на его базе были спроектированы и даже в 90-х годах выпускались модификации с кузовом кабриолет и пикап
Сборка mk1 производилась по всему миру, и последние 1000 машин были выпущены в 2009 году в Южной Африке (про него мы обязательно поговорим в одной из следующих записей)

VW Golf mk1

VW Golf mk2

Размеры
Второй гольф имеет немножко большие габариты чем первый
Длина: Golf-I – 3815 мм, Golf-II – 4040 мм
Колесная база составляет 2400 мм для первого поколения и 2480 мм для второго

20 сантиметров это существенная прибавка, хотя на первый взгляд об этом ничего не скажешь
Моторный отсек практически тех же размеров
Длина салона тоже не очень отличается, за то глубина багажника во втором больше сантиметров на пятнадцать.

Гораздо сильнее ощущается, что салон второго шире.
Прибавлено всего-то 3-5 сантиметров, но это очень чувствуется в салоне, а прибавку колесной базы сущая мелочь но я ощутил на трассе.

После прибавки машина стала выглядеть более современно, но хуже чем раньше.
В основном за счёт кормовой части которая в mk2 просто безобразна.
И только после рестайлинга, получив новые бампера, стало выглядеть приемлемо

VW Golf mk1 сзади

VW Golf mk2 сзади

Возраст и техническое состояние
Так как mk2 по своему возрасту существенно моложе, естественно что до наших дней они лучше сохранились
В особенности это относится к машинам 70-х годов выпуска, которые не имели такой качественной заводской обработки кузова от коррозии, которая появилась только в 80-х
В остальном кузова г1 и г2 имеют общие возрастные проблемы, которые заключаются в проваливающихся полах в салоне, примятых и дырявых порогах, разрушенных колесных арках, порогах, дверях и крышке багажника.
У ещё более уставших экземпляров прогнивают передние и задние лонжероны в местах крепления рычагов и задней оси, после чего кузовной ремонт уже нецелесообразен.

Выбирая машину столь древнего происхождения, обращать внимание следует в первую очередь на состояние кузова, ибо остальные проблемы (двигатель, подвеска, тормоза) относительно легко решаемы.

По основным узлам и агрегатам болезни у них одинаковые.
Из них хроническими можно назвать выход из строя шрусов по причине порванных пыльников, а также задних ступичных подшипников и задних барабанных тормозов, вызывающих массу нареканий.
Постоянные проблемы с топливной системой, вечная возня с изношенными карбюраторами.
А простая и очень надежная система впрыска k-jetronic чересчур привередлива к качеству топлива, и если ломается дозатор или регулятор давления то найти в продаже исправный огромная проблема.
Несмотря на идентичность конструкции, почему-то первый гольф традиционно менее надёжен и ломается чаще. С чем связано непонятно но это происходит не только у меня.

Комплектации
Т.к. это машины одного семейства то комплектовались примерно одинаково

30 лет назад максимум комплектации в такой машине примерно был такой:
— двигатель 1.6 или 1.8 инжекторный 110 или 112 л.с., либо турбодизель
— коробки передач 5-ступенчатые механические или 3-ступенчатые автоматы
— передние сидения “Sport Golf”, который называют сейчас “VAG-Sport”
— черная отделка салона (потолок, карты, обшивки)
— мягкое торпедо, консоль панели приборов, люк, тахометр
— зеркала с ручной регулировкой джойстиков
— внутренние ручки с подлокотником
— стекла тонированные, зеленые или коричневые
— хромированная наружная отделка
— вентилируемые 239х20 тормоза спереди
— стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади
— некоторые экземпляры оснащались кондиционером (крайне редко)
— задняя щётка и омыватель стекла, омыватели передних фар
Список максимума на сегодняшний день смотрится бедно, но по тем временам о-го-го

Естественно в г2 разнообразия больше. Ввиду большой распространенности этой модели, массы справочной информации в Интернет, а также широкого разнообразия комплектаций мы её рассматривать не будем)

Салон
Выше говорил о том что салон г2 ощутимо шире чем в г1
Но находясь за рулем первого ощущаешь себя более уверенно
В Г1 и посадка повыше, и обзорность получше. Стойка не так мешает как во втором
По боковым зеркалам отдельный разговор. Я раньше думал что боковые в mk1 это образец как не надо организовывать эргономику в машине. Я жестоко ошибался. Как не надо делать – это в mk2 дорестайл (с форточными дверьми)

Но для меня не это главное

Посмотрите на фотографии, оцените салоны первых гольфов (до и после рестайла) и потом гляньте какие они в г2.

Салон VW Golf mk1, 70-е годы

Салон VW Golf mk1, 80-е годы

Салон VW Golf mk1, 80-е годы

Вроде всё чётко и логично но невероятно скучно и топорно
Догадываюсь что фаны mk2 сейчас закидают меня какашками, но на фоне панели первого второй это унылое Г.

Салон VW Golf mk2

Мягко говоря глаз не радует. Пассатоподобные скучные приборы нечитаемы!

Панель приборов VW Golf mk1, 70-е годы

Панель приборов VW Golf mk1, 80-е годы

Панель приборов VW Golf mk2

Что касается задней части машины – здесь всё наоборот. Первый гольф совершенно не приспособлен для перевозки грузов.
Очень высокий задний борт с небольшой дверью-крышкой, которая кстати держится на всего на одной газовой пружине а не на двух.
Мелкий багажник. Задняя полка прикручена саморезами к спинке дивана, в котором откидывается только сама спинка вперед.
В mk2 организовано получше – полка съемная, спинка откидывается вперед и потом вместе с сидением «кувыркается» ещё раз, образуя больше пространства. А у меня во втором вдобавок раздельная спинка что дает ещё больше преимуществ.
Если и есть к чему придраться в mk2 так только к нише запаски, рассчитанной только под маломерный «костыль»

Различия конструкции
Конструктивное отличие моделей только одно – это передний подрамник в гольф2, который отсутствует в первом. Вы спросите «а как это»? Да, это теперь анахронизм, а в первом так и было!
Если во втором двигатель и передние рычаги крепились к этому подрамнику, то в первом напрямую к лонжеронам на кузове. Это давало больше жесткости, но плохо сказывалось на комфорте.
Больше принципиальных отличий нет, конструкция абсолютна идентична. Вот только почему-то второй гольф существенно тяжелее чем первый

Ремонтопригодность
Так как конструкция идентична, то ремонтопригодность одинаково хорошая.
Конструкторы на заводе учли некоторые мелкие недостатки первого, и некоторые мелочи радуют.
— регулировка люфта рулевой рейки в первом расположена в таком ужасном месте что приходится скручиваться буквой «зю» чтобы отрегулировать. Казалось бы что мешало изначально узел регулировки повернуть на 90 градусов как сделано во втором?
— крепление заднего моста в первом это просто ужас, она висит на шпильках торчащих из лонжерона. Облом шпильки, и чо дальше? Высверлить заломанный болт ведь проще…
— в первом чтобы снять бензобак приходится отсоединять задний мост. Снятие моста непростая операция. Сам бак в первом металлический и со временем ржавеет.
Во втором пластмассовый бак бОльшего объема (55 литров вместо 40), он не ржавеет. Ставится и снимается без снятия моста. Бак большей емкости это удобно но во втором ради этого пожертвовали нормальной запаской и предложили малоразмерный «костыль»
— а кто знает как заменить радиатор печки в mk2? Вам нравился эта операция, Вы мазохист? )))
Если после этих слов Вы судорожно скрепите зубами то я Вас «добью» окончательно. В mk1 после слива тосола достаточно снять полочку под рулём, снять крышечку открутить два хомутика и… вынуть редиатор))) Это всё!
Кстати про печку, подачу тосола на неё можно перекрыть обычным краном))) такой вот анахронизм, хоть и очень удобный
Других существенных различий не было обнаружено

Запчасти
С возрастом найти запчасти на раритетные авто становится все труднее и труднее. Я имею ввиду первый гольф.
Я бы не сказал что они стоят баснословные деньги, наоборот очень даже бюджетно, но найти их очень проблематично.
Если ещё производится много деталей для двигателя и подвески купить которые можно без проблем то найти запчасти которые предназначены только для этой модификации это долгий и мучительный процесс.
Запчасти где-то есть, лежат у хозяев по гаражам, подвалам и балконам для машины которая когда-то была. Лежат просто так «на всякий случай» как у Задорнова на балконе одна лыжа и старые тапочки.
По этой причине я постоянно покупаю любые запчасти для гольф-1, и если у Вас завалялось что-то ненужное то за пиво, умеренные деньги или что-то нужное готов у Вас это принять в дар, купить или выменять.

На второй гольф с запчастями вообще нет никаких проблем, есть всё и много.
Есть редкие и дорогие детали, такие как крышка багажника и двери, заглушки бесфорточных зеркал и т.п. но это не делает общей картинки т.к. вторых навезено на наши просторы столько что б/у запчастей хватит нам ещё лет на двадцать.

Часто спрашивают, какие детали с одной машины подходят на другую, ведь это почти одинаковые модели
Отвечу ёмко – не считая двигателей, практически ничего не подходит!

Список совместимых деталей настолько короткий что его можно перечислить

— двигатели (кроме их крепления)
— коробки передач (со второго на первый подходят, с первого на второй нет) разумеется без механизма переключения
— сцепление
— передние поворотники
— задние ступичные подшипники
— задний барабанный механизм в сборе
— колеса (диски и покрышки)
— рулевые колеса (mk2 дорестайл с тонким валом)
— наружные дверные ручки
— пыльник рулевой тяги (в mk1 только левый)
— тормозные колодки (для mk1 «нового» образца)
— внутренние шрусы в сборе с пыльником
— блок предохранителей mk1 с 82 года и mk2 дорестайл одинаковые
— замок зажигания (mk2 дорестайл)
— мелкие деталюшки по электрике, крепежу и т.п.
— фары передние – только с доработкой крепления
— детали сдвижного люка

Кажется, это всё. Машины эти совсем разные.
Что будет вспоминаться то дополню

В следующей записи поговорим об основных направлениях доработки обеих моделей

www.drive2.ru

Один МК-2 | LBX Битвы маленьких гигантов Вики

Один МК-2

Один МК-2 — шестой робот Вана Ямано. Появляется во втором сезоне.

    Один МК-2 сильно отличается от Одина в основном внешне: у него ослепительно серебряный корпус, бирюзовые окуляры, огромное аквамариновое копьё (длиннее, чем у Одина), на экзо-экипировке много углов. Специальные атаки — «Величественное сияние», «Два крыла» (используется совместно с Ахиллесом D9) и «Удар Гунгнира». Также, как и Один, умеет летать, но из ракет идёт фиолетовый огонь, а не синий. Его крылья гораздо больше и у них обратная стреловидность, а также на кончике левого крыла есть красное украшение, а такое же, бирюзовое — на правом. Благодаря Вечному Двигателю, Один МК-2 может летать и в гуманоидной форме, а когда же он в форме самолёта, ни одному LBX за ним не угнаться.

    Один МК-2 впервые появляется в фильме-кроссовере, как новый робот Вана. Там он хорошо себя проявляет.

    В аниме он впервые появляется в эпизоде «Рождение двух сил», в эпизоде «LBX навсегда», Один МК-2 и Ахиллес D9 вступают в бой с Королевским легионом Мизере, и им удаётся его победить.

    Оружие Править

    Мститель, Световой нео-щит.

    АтакиПравить

    Величественное сияние, Два крыла, Удар Гунгнира.

    Режим

    Двойной экстремальный режим

    • Во время битвы с Ахиллесом D9, Тайлер Осгуд заявил, что за свои фантастические возможности, Одина МК-2 можно по праву назвать Высшим LBX. Кобра заявил, что битва против Ахиллеса D9 была битвой между высшим и совершенным.

    ru.lbx.wikia.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *