Menu

Минус на аккумуляторе греется – Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе

Содержание

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.

  • Если токовывод разогревается, он может оплавлять пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые начинает испаряться вода из электролита, да и серная кислота зачастую попадает на клемму. НА ней образовываются сильные «окислы» которые еще сильнее препятствуют работе АКБ, возможен недозаряд, плохой пуск
  • ДА и самая банальная причина – корпус может расплавиться от высоких температур. Это редко но бывает, использовать такой источник питания уже нельзя.

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

  • Дело в самой клемме. Между проводом и креплением плохой контакт, бывает сразу с завода, заводской брак (например — отверстие в клемме 10 мм, а провод 8 мм).
  • Бывает со временем, в это место может попадать вода или образовываться окислы. Суть какая, провода и крепления зачастую делаются из разных металлов, разница потенциалов приводит рано или поздно к окислению места контакта и токопроводимость падает в разы.

  • Окислы между клеммой и токовыводом.
    Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
  • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.

  • Плохой контакт с кузовом. Зачастую греется именно минусовой кабель и после клемма. Все потому что он прикручен к кузову автомобиля, а далее от кузова «запитывается» и стартер и генератор. На современных иномарках, минусовой кабель достаточно короткий (на некоторых авто его крепят к блоку двигателя). Так вот — будет разогреваться кабель, но вы будете ошибочно думать что клемма (хотя при такой неисправности, скорее всего начнет оправляться оплетка самого провода).

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Даю нагрузку — идет перегрев

Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться! Почему?

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой (особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборов), мощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы – это место будет греться.

Что делать?

Все банально и просто, есть все несколько пунктов:

  • Нужно очистить все окислы. Если они повторно проявляются на поверхности батареи, скажем с одной или с другой стороны, нужно смотреть ее на герметичность.

  • Посмотреть провод на пробои, разрывы – если они есть, то провод лучше заменить.
  • Нужно смотреть место соприкосновения кабеля и клеммы. Зачастую дело именно здесь. Если это минусовой – его легко можно снять и проверить дома. Иногда легче отрезать кабель от клеммы, купить новую (сейчас продаются усовершенствованные медные или латунные для аудио техники, у них кстати и крепление хорошее, на болтах) и далее установить на свой автомобиль

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя (вы не запустите свой автомобиль), как максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. ТАК ЧТО УСТРАНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

avto-blogger.ru

Почему грелась минусовая клемма аккумулятора? — бортжурнал Opel Zafira 2007 года на DRIVE2

Вчера, при ремонте СИМ-модуля, пришлось неоднократно ставить/снимать минусовую клемму аккумулятора. Заметил что после непродолжительной работе двигателя сильно греется минусовая клемма. Остудил, снова завел и вычислил что греется в месте запрессовки среднего кабеля (на фото красной стрелкой), который идет куда то в район стартера. Решил проверить мультиметром. Так вот если «-» мультиметра на двигателе, напряжение при заведенном двигателе и включенных потребителях 14,2 в, если на аккумуляторе 13,6 в. Налицо плохой контакт в месте запрессовки кабеля к клемме. Решил, в качестве временной меры, пробросить параллельный проводник (на фото розовым).

Полный размер


Второй конец провода прикрутил к крюку на двигателе.

Полный размер

Полный размер


Метр кабеля 25 кв.мм, купил на строительном рынке, там же опрессовал клеммы и натянул термоусадку (тк изоляция кабеля была резиновой).
Контрольный выезд показал что клемма теперь холодная. Контроль напряжения подтвердил.
Оговорюсь что мера временная, надо менять клемму в сборе, либо что то колхозить, например
У кого есть соображения по этому поводу?
Попытался найти в оригинальном каталоге на экзисте родной новый узел, не могу найти.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 111150 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Греются клеммы аккумулятора, причины, способы устранения

Проблема, связанная с нагревом аккумуляторной клеммой, может появится как зимой, так и летом, то есть, её возникновение никак не зависит от времени года, или от частоты пусков. Заметить нагрев одной из клемм на аккумуляторной батарее при открытой крышке капота довольно просто, поскольку температура разогрева может быть весьма приличной, при ней может даже закипать вода, если её брызнуть. Следует также заметить, что с подобной проблемой могут столкнутся владельцы любых автомобилей, а её основной причиной становится выход аккумуляторной батареи из строя, причём новой, причём довольно быстро после покупки и начала эксплуатации.

 

Греются клеммы аккумулятора

 

Почему АКБ выходит из строя

 

Поэтому разбираясь в проблеме нагревания аккумуляторных клемм правильнее было бы искать ответ на вопрос, почему так скоро умерла новенькая аккумуляторная батарея. Портиться батарея может по целому ряду причин, например:

 

  • Разогрев клеммы приводит к разогреву токовывода (пакетов аккумуляторных пластин). Они становятся причиной испарения дистиллята, из-за чего падает ёмкость, а за ней сокращается срок эксплуатации АКБ;
  • Разогретый токовывод оплавляет пластиковый корпуса АКБ, в результате образуются микротрещины, которое становятся причиной протечки электролита, который в свою очередь может попадать на клемму, окислять её и провоцировать её ещё больший разогрев. В итоге, работа аккумуляторной батареи становится не возможна;
  • Пластиковый корпус аккумуляторной батарее под воздействием высоких температур расплавился, источник питания полностью вышел из строя и использовать его больше нельзя.

 

Возможно Вас заинтересует: Можно ли ставить в авто аккумулятор повышенной ёмкости

 

Помните, что вне зависимости от истинной причины возникновения проблемы нагревания аккумуляторной клеммы увеличивается опасность возникновения возгорания и пожара!

 

Греется клемма: причины

 

Почему клемма греется?

 

Известно, что от аккумулятора к стартеру и обратно посылаются и проходят высокие токи, которые в холодный период времени могут быть равными 600А. Разумеется, тонкий провод с таким напряжением не справиться, именно по этой причине используются толстые провода, специально рассчитанные на эксплуатацию в условиях перерузок.

 

Окислы на клемме

 

Причин, по которым может нагреваться клемма не очень много, причём они довольно простые:

 

  • Самая очевидная причина – плохой контакт между креплением, который цепляют к клемме, и проводом. Это может быть заводской брак, может быть время, не важно, важно, вовремя заметить и исправить;
  • Окислы в месте крепления клеммы. Неприятности подобные чрезвычайно редки, но реальны, поэтому, обращайте внимание на чистоту крепления;
  • Провод может со временем, скажем так, «страдать», а именно получать повреждения визуально незаметные, наверняка вы не заметите «невооружённым глазом» отрыв нескольких нитей, а это говорит о том, что провод не соответствует той нагрузке, на которую был изначально рассчитан;
  • Если происходит нагрев «минусовой» клеммы, то, возможно, причина в слабом контакте с минусом, то есть кузовом. Частенько греется провод, а владелец авто ошибочно полагает, что греется клемма;
  • Если греется положительная клемма, то причина в окиси контакта, здесь первым делом нужно проверить крепление и токовывод.

 

Перегрев при нагрузке

 

Греется клемма при нагрузке

 

Порою случается так, что нагрев клеммы происходит после увеличения нагрузки на аккумуляторную батарею, например, после включения функции подогрева сидений, или зеркал. Чаще всего, в этом случае клемма начинает греться либо из-за плохого контакта, либо из-за наличия окислы.

 

Что делать?

 

 

Скорее всего, вы уже догадались, что первым делом необходимо проверить все контакты и очистить все обнаруженные окислы. Если через короткий промежуток времени проблема повторяется, то необходимо проверять герметичность АКБ, если визуальный осмотр дал результат, в виде обнаруженных трещинок-подтёков, то придётся батарею менять.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Нагревается минус АКБ [Архив] — АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Нагревается минус АКБ



Столкнулся с неприятной проблемкой…
Включаю зажигание, завожу, стартер крутит секунд 5 и довольно быстро начинает дохнуть. Сначала думал, аккумулятор накрылся — поставил новый, свеже-заряженный — история повторилась. Минусовой провод и клемма очень сильно нагреваются…
Как с этим бороться, может у кого была подобная фигня?


стартер надо проверять и ремонтировать , проверяй также саму клемму , провод-кузов , массу на двигатель


Наконечник на минусовом проводе окислился или из него плетенка вывалилась.


Столкнулся с неприятной проблемкой…
Включаю зажигание, завожу, стартер крутит секунд 5 и довольно быстро начинает дохнуть. Сначала думал, аккумулятор накрылся — поставил новый, свеже-заряженный — история повторилась. Минусовой провод и клемма очень сильно нагреваются…
Как с этим бороться, может у кого была подобная фигня?

Греется клемма — значит искрит. Если не будет искрить — не будет греться. Менять клемму\провод.


ALEX_099

02.09.2008, 16:49

для начала нужно банально зачистить клеммы АКБ и массы двигателя и акб


ЭЭЭ, во втором посту товырысчъ СВР перечислил ужо усе нуансы данного косяка :sarcastic::crazy:


ALEX_099

02.09.2008, 16:56

ЭЭЭ, во втором посту товырысчъ СВР перечислил ужо усе нуансы данного косяка :sarcastic::crazy:
извиняюсь, не заметил


извиняюсь, не заметилАГА, хочуте выспользовыца цужими открытиями . ААААААА опять плагиат :not_i::not_i::not_i:


ALEX_099

02.09.2008, 17:17

АГА, хочуте выспользовыца цужими открытиями . ААААААА опять плагиат :not_i::not_i::not_i:

неа не ХОЧУМ!


Товырысчу СВР отдельный пасибос, остальных тоже благодарю)
Слава Богу со стартером всё хорошо… Поколодовал с проводами, ничего не наколдовал, купил новые, поставил и заработало)


Товырысчу СВР отдельный пасибос, остальных тоже благодарю)
Слава Богу со стартером всё хорошо… Поколодовал с проводами, ничего не наколдовал, купил новые, поставил и заработало)Значицца мождно табэ поздравнить :thank_you:


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

плюсовая и минусовая, почему окисляются

Электроснабжение автомобиля или мотоцикла напрямую зависит от многих элементов системы. Но как гласит русская поговорка — где тонко, там и рвётся. Слабым звеном здесь могут оказаться клеммы. В идеале, клеммы АКБ должны обеспечивать стабильную подачу тока в любое время. Такие факторы как плохой контакт, окисление и перегрев клемм возникать не должен в принципе.

В этой статье мы подробно рассмотрим разновидности клемм, материалы, из которых клеммы изготавливают и различные особенности эксплуатации и факторы, помогающие обеспечить их стабильную и долговечную эксплуатацию.

Виды и материалы

Материалы для клемм, также как вариант исполнения может быть различным. Основные материалы для изготовления клемм:

  • Медь;
  • Латунь;
  • Свинец;
  • Алюминиевые сплавы;
  • Сталь.

Свинец, как известно, материал мягкий, имеет меньшую температуру плавления и худшую проводимость, по сравнению с той же медью. В чём же тут дело? Смысл в безопасности. В случае, если произойдёт короткое замыкание — плавкий свинец перейдёт в жидкое состояние быстрее прочих материалов. Кроме этого свинец — устойчив к воздействию аккумуляторной кислоты, которая может окислить прочие клеммы.

Важно! Наиболее предпочтительный материал — это свинец.

Наиболее часто встречается европейский стандарт клемм, но также встречаются и азиатский, и американский, и многие другие формы, которые маркируются, но не имеют названия. Все разновидности маркированы буквами латинского алфавита. Рассмотрим их более подробно.

Чаще всего для автомобильных батарей применяются конусные контакты:

  • Клемма вида конус «А». Плюсовая диаметром — 19,5 мм; отрицательная диаметром 17,9 мм.
  • Аккумуляторы вида конус «В». Токовый контакт со знаком минус имеет диаметр 11,1 мм, а со знаком плюс ─ 12,7 мм. Так же именуемые азиатским стандартом.

Не так популярны, но тоже применяются:

  • Европейский стандарт представлен видом Е форма винта
  • Американский стандарт идёт в двух исполнениях. 1-й вариант — вид F, или винтовой.
  • Второй вариант американской клеммы — это G, или под болт.
  • Есть также российский вариант. Разновидность T под болт.

Справедливости ради нужно отметить, что на специальную технику и мотоциклы разновидностей клемм очень много. Подход и конструкции — индивидуальны.

Почему греется плюсовой или минусовой контакт?

Перегрев клемм и проводов опасен тем, что при этом греется сам аккумулятор, это может повредить его корпус, от высоких температур испариться дистиллированная вода, пластины аккумулятора в этом случае просто осыпятся. Также из поврежденного аккумулятора на контакты может попасть кислота, которая их окислит, что усугубит ситуацию.

Всё это может привести к выходу АКБ из строя. Но даже это не самое страшное.

Внимание! при значительном перегреве клеммы и проводов легко может произойти возгорание и пожар.

Причины перегрева, чаще всего, связаны с ухудшением качества контакта в тех или иных точках:

  1. Разрыв проводки. Уменьшение сечения провода в разы снижает его проводимость. Провод начинает греться.
  2. Плохой контакт между проводом и креплением, между клеммой и токовыводом. Бывает это от заводского брака. Греется в этом случае как правило плюсовая клемма.
  3. Окисление точки контакта клемма -> контактный зажим; зажим -> провод и т.п, Ухудшение качества соединения и, как следствие перегрев. Именно по этой причине, обычно, греется плюсовая клемма.
  4. Плохой контакт с кузовом. В этом случае окисляется или греется минусовая клемма. Ошибочно можно подумать, что греется провод, но на самом деле — это просто недостаточно плотное соединение минуса с кузовом автомобиля.

Окисление

Как было отмечено выше, коренной причиной ухудшения качества соединения и перегрева зачастую бывает окисление клемм. Происходит оно по следующим причинам:

  • Разные материалы. Всё дело в том. что разные материалы со временем окисляются в точке соединения из за разности потенциалов.
  • Клеммы плохо затянуты. Самая банальная причина. Недостаточно затянут контактный зажим и клемма. В точку соединения может попадать вода и пыль, из-за этого и происходит процесс окисления и в последствии перегрев. В данном случае, трудно понять первопричину.
  • Попадание электролита на клемму. Очень опасная, но легко диагностируемая причина. Окисление происходит в следствие химической реакции металла и кислоты.

Как избежать неполадок

Вот несколько простых рекомендаций, которые позволят избежать окисления клемм и контактов и сберегут ваши нервы и аккумуляторную батарею:

  1. Ревизия и чистка клемм. Регулярно следите за состоянием клемм, удаляйте окислы, следите за отсутствием грязи и пыли на всех контактных соединениях. Если грязь и окислы всё-таки есть, почистите. Вам помогут щётка с металлическим ворсом, наждак, и тряпочка с бензином;
  2. Хороший контакт. Проверьте все контактные соединения. Если где-то имеется неплотность или большой перегрев из-за разности материалов — замените. Также хорошо затяните очищенный контактный зажим, наброшенный на клемму.
  3. Осмотр аккумулятора и проводки. Если вы регулярно выполняете предыдущие мероприятия, но окислы появляются вновь, а перегрев идёт, убедитесь в том, что ваш аккумулятор не повреждён и нет попадания электролита на контакты. Также проверьте целостность проводки и замените повреждённые куски кабеля.

Полезное видео

Информативное видео о клеммах и контактах.

 

В заключении хотелось бы отметить, что регулярное обслуживание клемм — дело не хитрое. Дедовские методы, такие как смазка литолом — это скорее пережиток прошлого. В данном случае нужна просто чистота, и хороший контакт, за которыми можно следить без каких-либо специализированных средств.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

akkummaster.com

Почему окисляется плюсовая и минусовая клемма аккумулятора, как их очистить

В этой статье разберем, почему окисляются плюсовая и минусовая клеммы аккумулятора, почему они греются, и как с этим бороться!

Аккумулятор

Основная задача аккумуляторной батареи установленной в автомобиле – обеспечение надёжного запуска двигателя. Всё остальное вторично.

Аккумулятор очень важен для автомобиля

Выбор аккумулятора производят по следующим параметрам:

  • номинальное напряжение – для большинства легковых автомобилей это 12В, у мощных грузовиков 24В;
  • номинальная электрическая ёмкость – самостоятельное измерение не имеет смысла, всегда указывается на корпусе АКБ;
  • резервная ёмкость – очень важный параметр характеризующий способность аккумулятора обеспечивать работу двигателя при отсутствии подзарядки. Показатель измеряется в минутах при разрядном токе величиной 25А до полного разряда. Значение 25А используется независимо от ёмкости испытуемой батареи;
  • ток холодного запуска – характеризует максимальную величину отдаваемого в течение 30 секунд тока при вращении холодного движка. Указывается на корпусе АКБ;
  • габариты и полярность аккумулятора не влияют на эксплуатационные показатели, но должны учитываться при приобретении АКБ для конкретного автомобиля.

Безусловно, аккумулятор делает возможным работу бортовых систем при неработающем двигателе, но основная его задача — это запуск двигателя. Как и любое сложное изделие, аккумуляторная батарея может выйти из строя или значительно снизить свои характеристики.

Основными неисправностями АКБ являются:

  • окисление клемм и выводных штырей;
  • нарушение целостности корпуса, ведущее к подтеканию электролита;
  • повышенный саморазряд;
  • сульфатация и короткое замыкание пластин.

Причины окисления клемм АКБ

Практически единственной причиной появления слоя рыхлого окисла на клеммах батареи является взаимодействие свинца, из которого они изготовлены, с парами кислоты. Наличие регулярно появляющейся шапки из окисленного свинца не только снижает надёжность электрического контакта, но и является поводом для тщательного анализа ситуации.

Сильное окисление

На вопрос, почему окисляется плюсовая клемма аккумулятора ответов немного:

  1. нарушена герметичность корпуса, что требует немедленного исправления ситуации, так как кислота со временем проест и корпус;
  2. постоянный перезаряд аккумулятора, вследствие чего электролит перегревается и интенсивно испаряется.

Чем раньше будут обнаружены и устранены причины окисления, тем меньший вред буден нанесён автомобилю.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобиля рекомендуется отключать массу при длительном простое. Поэтому причиной, почему окисляется минусовая клемма аккумулятора, может быть нарушение герметичности в месте её прохода через корпус, что связано с регулярным механическим воздействием.

Видео: окисление клемм аккумулятора и что делать.

Основной метод борьбы с окислением клемм

Даже из полностью исправного аккумулятора происходит незначительное испарение кислоты. Поэтому все способы защиты от окисления сводятся к банальной герметизации соединения.

Неважно, что именно будет использовано для этой цели: фетровые кольца, пропитанные маслом, одеваемые на выводные штыри.

Кольцо из войлока

Или специальная смазка для клемм аккумулятора. В обоих вариантах обеспечивается защита свинца от воздействия паров кислоты.

В крайнем случае, для изоляции штырей и клемм можно воспользоваться солидолом или техническим вазелином, но при высоких изолирующих свойствах они соберут всю грязь, что не очень красиво. Важно помнить, что никакие защитные составы не должны попадать непосредственно в зону контакта. Поверхности штыря и клеммы должны быть зачищены и насухо протёрты, а после присоединения надёжно зафиксированы. Только после этого следует наносить защитное покрытие.

Многие автолюбители, проверяя уровень масла, прикасаются щупом к клеммам, что является довольно эффективным способом защиты соединения от окисления.

Вопрос, как очистить клеммы аккумулятора каждый решает сам, но самым эффективным является использование для этого раствора питьевой соды, любой минеральной воды или всем известной — Кока-Колы.

Видео: как почистить клеммы на аккумулятор.

Почему греются клеммы на аккумуляторе

Единственной причиной нагрева аккумуляторных клемм является плохой электрический контакт в месте соединения.

Клемма греется из-за плохого контакта

Это может быть вызвано:

  • загрязнением контактных поверхностей;
  • неплотной затяжкой крепёжных элементов;
  • деформацией клеммы или выводного штыря АКБ.

Даже незначительное увеличение сопротивления в месте контакта, приводит к тому, что при протекании пускового тока очень сильно греются клеммы на аккумуляторе. При этом стартер не получает достаточного питания, что не позволяет ему раскрутить двигатель по полной.

В большинстве случаев достаточно тщательно очистить контактные поверхности и надёжно зафиксировать соединение. При деформации клеммы желательна её замена.

Порядок подключения и отключения аккумулятора

Перепутать плюс и минус в АКБ сложно, так как положительный вывод имеет больший диаметр, чем отрицательный. Однако важно соблюдать последовательность их подключения или отключения.

Теоретически, разницы как снять клеммы с аккумулятора нет, но все руководства рекомендуют сначала отключать минусовую клемму. Это связано с тем, что в подавляющем большинстве моделей автомобилей отрицательный вывод АКБ соединён с корпусом. Начав снимать клеммы с положительной, можно невзначай закоротить её ключом на корпус.

Вот так снимается клемма

Не забудьте, перед снятием клемм с батареи, заглушить двигатель и вытащить ключ зажигания из замка.

Минус на корпус подаётся по исторически сложившейся традиции, так как цинковые банки первых аккумуляторов имели отрицательный заряд. Кстати номиналы аккумуляторов 6,3В, 12,6В тоже обязаны своим появлением напряжению в 2,1В, которое снималось и снимается с каждой банки.

Видео: как снять клеммы с аккумулятора и какую клемму снимать лучше первой.

Целесообразность использования выключателя массы

Необходимость отключать аккумулятор при продолжительном простое автомобиля или в целях защиты от угона не вызывает сомнений. Установив выключатель массы на клемму аккумулятора можно свести эту процедуру к повороту рычага или нажатию на кнопку, что зависит от конструктивного исполнения устройства.

Выключатель массы AES

Использование выключателя массы позволяет меньше воздействовать на отрицательный вывод АКБ, что позволит дольше прослужить нанесённому на него защитному слою и исключит нарушение герметичности в месте его прохода через корпус.

Особое внимание следует уделить качеству выполнения электрических соединений, так как через них будет протекать пусковой ток.

Видео: обзор выключателя массы AES.

Заключение. Из моей практики: я редко меняю аккумулятор и клеммы к нему, потому что постоянно слежу за чистотой батареи, её зарядом и не допускаю окисления свинца. Для очистки штырей и клемм использую самодельные деревянные изделия.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

плохой минус на аккумуляторе видео Приколы видео смотреть.

4 лет назад

Симптомы окисления клемы массы,которая идет от минусовой клемы на аккумуляторе к левому переднему крылу.

1 лет назад

Как проверить надежность «массы» от двигателя через АКБ к кузову. Рассмотрим реальную проблему в, казалось…

4 лет назад

плохо ктутит стартер,одна из причин плохого запуска двигателя это отсутствие или плохой контакт клемм…

7 меc назад

Разрушение мифа о дополнительной протяжки минуса на усилитель, наглядно показал, что кузов намного эффекти…

3 лет назад

Началось с того, что решил проверить микрофон…..ставить буду в след видео. https://www.drive2.ru/r/lada/1350321/ Драйв2 https://ww…

3 лет назад

Группа в ВК http://vk.com/alchimie Очень любят у нас в интрнетах советовать класть отдельный провод на минус. Какие…

3 лет назад

В большинстве проблем, когда не крутит стартер, виноват не аккумулятор, как считают многие пользователи….

2 лет назад

Как научиться строить сабвуферы, узнай бесплатно тут: https://goo.gl/geXVF0 Как идеально настроить аудиосистему,…

3 лет назад

Так как продаются везде не качественные товары, решили сами изготовить силовой (плюсовой) провод от аккумул…

2 лет назад

Восстановление клемм свинцовых аккумуляторов методом пайки. Подписывайся:https://www.youtube.com/channel/UCpt4EHBhBdVVWNrmfLK_gJA…

3 лет назад

В данном видео Я расскажу и покажу что Я сделал для того чтоб в моей Таврии пропали такие проблемы: — Стартер…

3 лет назад

Рассмотрено на примере нового аккумулятора БАРС 210. Данная АКБ в употреблении не была. Состояние нового….

1 лет назад

Канал «Мастер Ломастер»: https://goo.gl/kwTmtb Инструмент и расходники в видео (разверни описание): — блок питания Gophert…

1 лет назад

Путем подключения дополнительной «массы» решаем проблему падения напряжения на «массе» от двигателя к ЭБУ,…

3 лет назад

Замена силового плюсового провода и клемм от аккумулятора до генератора и стартера. Плохой контакт в клемм…

3 лет назад

Почему не заводится инжекторный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора при наступлении морозов? И в…

3 лет назад

Где находятся провода массы кузова на двигатель. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках:…

3 лет назад

Почистил клеммы аккумулятора, массы и датчиков, но всё равно глохнет периодически, возможно ещё надо фильтр…

prikoly2016.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *